Астон Баттерворт
Основан | 1952 |
---|---|
Основатель(и) | Билл Астон Арчи Баттерворт |
Сложенный | 1954 |
База | Великобритания |
команды Руководитель(и) | Билл Астон |
Бывшая серия | Чемпионат мира среди водителей |
Известные драйверы | ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Астон Баттерворт был конструктором Формулы-2 из Великобритании, который участвовал в сезонах 1952 и 1953 годов , когда чемпионат мира среди водителей проводился в соответствии с правилами Формулы-2. Команда участвовала в четырех Гран-при чемпионатов мира.
Инициатором проекта был Билл Астон , который решил построить машину для Формулы-2. Шасси было копией Формулы 2 Cooper . [ 1 ] оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем, разработанным Арчи Баттервортом . Автомобиль дебютировал в апреле 1952 года на Кубке Лаванта в Гудвуде . [ 2 ] финишировал восьмым с Астоном за рулем. В мае была добавлена вторая машина, управляемая Робином Монтгомери-Чаррингтоном , который показал лучший результат в команде, заняв третье место в Чиме в июне. Этот автомобиль получил обозначение NB42 и по состоянию на май 2015 года имел первоначальную комплектацию. [ 3 ]
В автомобиле появился Aston, оснащенный Allard -Steyr головками цилиндров и новым карбюратором. [ 4 ] на Гран-при Германии 1952 года . Он сошел с дистанции на втором круге из-за потери давления масла. [ 4 ] Aston продолжал участвовать в гонках на протяжении всего сезона 1953 года, но денег на должное развитие программы никогда не хватало. Серьезной проблемой была подача топлива: у Aston Butterworth иногда не хватало топлива, а иногда он загорался. [ 1 ] вступили в силу новые правила Формулы-1 Когда в 1954 году , Aston-Butterworth прекратила участие.

Полные результаты чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Астон НБ42 | Баттерворт F4 | Данлоп | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ВНИЗ | ОНА | |
![]() |
Верно | |||||||||||
Астон НБ41 | ![]() |
DNS | Верно | DNQ | ||||||||
Источник: [ 5 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ходжес, Дэвид (1990). AZ гоночных автомобилей Формулы . Байдефорд, Великобритания: Книги Бэй Вью. п. 279. ИСБН 1870979168 .
- ^ «Пасхальная встреча в Гудвуде» . «Автоспорт» Архив журнала . Май 1952 г. с. 26 . Проверено 1 января 2016 г.
- ↑ Аннотация к автомобилю, выставленному на выставке Motorsport во Дворце , 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б "XV ГРОССЕР ПРЕИС ФОН ДОЙЧЛАНД" . «Автоспорт» Архив журнала . Сентябрь 1952 г. с. 39 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 13 и 258. ISBN. 0851127029 .
- Конструкторы Формулы-1
- Конструкторы Формулы 2
- Участники Формулы-1
- Британские автогоночные команды
- Британские конструкторы гоночных автомобилей
- Автомобили сезона Формулы-1 1952 года.
- 1952 заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1954 года в Соединенном Королевстве
- Команды автогонщиков, основанные в 1952 году.
- Команды автогонок распущены в 1954 году.
- Незавершенные статьи о Формуле-1