LEC Холодильные гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Полное имя | LEC Холодильные гонки |
---|---|
Основатель(и) | Дэвид Перли |
Известный персонал | Майк Эрл |
Известные драйверы | ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Монако 1973 года. |
Заявленные гонки | 10 [ 1 ] |
Двигатели | Косворт |
Победы в гонках | 0 |
Очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1977 года. |
LEC Detection Racing — британская гоночная команда и конструктор Формулы-1, базирующаяся в Богнор-Реджисе, Западный Суссекс . Они участвовали в десяти Гран-при на автомобиле March в 1973 году и на своей машине LEC CRP1 в 1977 году .
Формула-1
[ редактировать ]1973
[ редактировать ]В 1973 году Дэвид Пёрли нанял March 731 и при поддержке семейной холодильной компании LEC encing предпринял весьма неудачную попытку выступать в Формуле-1. Пёрли и его команда дебютировали в Монако, где сломался топливный бак. Пёрли не смог перезапустить Гран-при Великобритании после того, как сошёл с дистанции. Однако именно на Гран-при Нидерландов 1973 года Перли совершил, пожалуй, свои самые запоминающиеся действия. Став свидетелем аварии, в результате которой его коллега-британский гонщик Роджер Уильямсон оказался в ловушке в своей перевернутой и горящей машине, Перли отказался от своей гонки и попытался спасти Уильямсона, который участвовал только в своей второй гонке Формулы-1. Позже Пёрли вспоминал, что по прибытии на место происшествия он услышал крик Уильямсона о помощи, когда пожар начал распространяться. Усилия Перли выправить машину и потушить пламя оказались тщетными, поскольку он не получил помощи от ближайших маршалов путей или работников службы экстренной помощи, несмотря на попытки убедить их и других проезжающих мимо водителей прийти ему на помощь; Уильямсон умер от удушье . Потому что маршалы не были одеты в огнестойкую одежду, и проезжающие мимо водители полагали, что Перли пытался потушить свою машину, избежав огненной аварии невредимым; они понятия не имели, что в инциденте участвовал второй водитель. Команда впервые финишировала на Гран-при Германии . Перли также финишировал в Италии .
1977
[ редактировать ]

Гонки LEC вернулись в Формулу-1 в 1977 году с собственным шасси LEC, разработанным Майком Пилбимом. [ 2 ] и управляется Майком Эрлом. Именно на этой машине Перли получил серьезные травмы в результате аварии во время предварительной квалификации Гран-при Великобритании того года . Он выдержал примерно 179,8 g , когда замедлился со 173 км/ч (108 миль в час) до 0 на расстоянии 66 см (26 дюймов) после того, как его дроссельная заслонка застряла настежь и он врезался в стену. [ 3 ] В течение многих лет считалось, что это самая высокая перегрузка, когда-либо переживаемая человеком. [ 3 ] Он получил множественные переломы ног, таза и ребер.
Второй CRP1 был восстановлен и участвовал в исторических гонках Формулы-1 вместе с современной копией, построенной WKD Motorsport. [ 4 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Март 731 г. | Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | |||||
![]() |
Верно | DNS | Верно | 15 | 9 | ||||||||||||||||||
1977 | ЛЭК CRP1 | Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | — | 0 | |
![]() |
DNQ | 13 | 14 | Верно | ДНПК | ||||||||||||||||||
Источник: [ 5 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты LEC Формулы-1 на сайте chicanef1.com» . Результаты Формулы-1 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Уолтон, Джереми (июнь 1978 г.). «Интервью: Дизайн на холмах, перевод Майка Пилбима» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 44 . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Антон Сукуп (1977). « Авария Дэвида Пёрли в Сильверстоуне» . Проверено 31 июля 2006 г.
- ^ Браун, Аллен. «Истории автомобилей Lec CRP1» . oldracingcars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 305. ИСБН 0851127029 .