Jump to content

LEC Холодильные гонки

ЛЭК
Полное имя LEC Холодильные гонки
Основатель(и) Дэвид Перли
Известный персонал Майк Эрл
Известные драйверы Великобритания Дэвид Перли
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Монако 1973 года.
Заявленные гонки 10 [ 1 ]
Двигатели Косворт
Победы в гонках 0
Очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Великобритании 1977 года.

LEC Detection Racing — британская гоночная команда и конструктор Формулы-1, базирующаяся в Богнор-Реджисе, Западный Суссекс . Они участвовали в десяти Гран-при на автомобиле March в 1973 году и на своей машине LEC CRP1 в 1977 году .

Формула-1

[ редактировать ]

В 1973 году Дэвид Пёрли нанял March 731 и при поддержке семейной холодильной компании LEC encing предпринял весьма неудачную попытку выступать в Формуле-1. Пёрли и его команда дебютировали в Монако, где сломался топливный бак. Пёрли не смог перезапустить Гран-при Великобритании после того, как сошёл с дистанции. Однако именно на Гран-при Нидерландов 1973 года Перли совершил, пожалуй, свои самые запоминающиеся действия. Став свидетелем аварии, в результате которой его коллега-британский гонщик Роджер Уильямсон оказался в ловушке в своей перевернутой и горящей машине, Перли отказался от своей гонки и попытался спасти Уильямсона, который участвовал только в своей второй гонке Формулы-1. Позже Пёрли вспоминал, что по прибытии на место происшествия он услышал крик Уильямсона о помощи, когда пожар начал распространяться. Усилия Перли выправить машину и потушить пламя оказались тщетными, поскольку он не получил помощи от ближайших маршалов путей или работников службы экстренной помощи, несмотря на попытки убедить их и других проезжающих мимо водителей прийти ему на помощь; Уильямсон умер от удушье . Потому что маршалы не были одеты в огнестойкую одежду, и проезжающие мимо водители полагали, что Перли пытался потушить свою машину, избежав огненной аварии невредимым; они понятия не имели, что в инциденте участвовал второй водитель. Команда впервые финишировала на Гран-при Германии . Перли также финишировал в Италии .

LEC CRP1 Автомобиль Формулы-1.
Кабина CRP1.

Гонки LEC вернулись в Формулу-1 в 1977 году с собственным шасси LEC, разработанным Майком Пилбимом. [ 2 ] и управляется Майком Эрлом. Именно на этой машине Перли получил серьезные травмы в результате аварии во время предварительной квалификации Гран-при Великобритании того года . Он выдержал примерно 179,8 g , когда замедлился со 173 км/ч (108 миль в час) до 0 на расстоянии 66 см (26 дюймов) после того, как его дроссельная заслонка застряла настежь и он врезался в стену. [ 3 ] В течение многих лет считалось, что это самая высокая перегрузка, когда-либо переживаемая человеком. [ 3 ] Он получил множественные переломы ног, таза и ребер.

Второй CRP1 был восстановлен и участвовал в исторических гонках Формулы-1 вместе с современной копией, построенной WKD Motorsport. [ 4 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1973 Март 731 г. Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень
Великобритания Дэвид Перли Верно DNS Верно 15 9
1977 ЛЭК CRP1 Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 0
Великобритания Дэвид Перли DNQ 13 14 Верно ДНПК
Источник: [ 5 ]
  1. ^ «Результаты LEC Формулы-1 на сайте chicanef1.com» . Результаты Формулы-1 . Проверено 27 ноября 2012 г.
  2. ^ Уолтон, Джереми (июнь 1978 г.). «Интервью: Дизайн на холмах, перевод Майка Пилбима» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 44 . Проверено 30 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Антон Сукуп (1977). « Авария Дэвида Пёрли в Сильверстоуне» . Проверено 31 июля 2006 г.
  4. ^ Браун, Аллен. «Истории автомобилей Lec CRP1» . oldracingcars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
  5. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 305. ИСБН  0851127029 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc80be84d2da883bf509991c03f6c909__1719663840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/09/dc80be84d2da883bf509991c03f6c909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LEC Refrigeration Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)