Jump to content

Маки Инжиниринг

Маки
Полное имя Маки Инжиниринг
База Токио , Япония
Основатель(и) Кенджи Мимура
Известные драйверы Новая Зеландия Хауден Гэнли
Япония Хироши Фусида
Великобритания Тони Триммер
Австралия Дэвид Уокер
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Великобритании 1974 года.
Заявленные гонки 8 (0 стартов)
Двигатели Косворт ДФВ
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Японии 1976 года.

Maki Engineering была Формулы-1 конструктором японским . Небольшая команда, основанная Кендзи Мимурой, участвовала в чемпионате мира Формулы-1 1974 года впервые после ухода Honda в конце сезона 1968 года. Впервые они приняли участие в Гран-при Великобритании 1974 года , когда новозеландский гонщик Хауден Гэнли управлял одним Maki F101, оснащенным вездесущим двигателем Cosworth DFV V8 . Он не смог пройти квалификацию, а затем серьезно повредил ногу на следующем Гран-при Германии . Затем команда вернулась в Японию, чтобы отремонтировать и модифицировать машину.

Оценка F101

Казалось, на этом все, но затем небольшая команда вновь появилась на Гран-при Нидерландов 1975 года с успешным отечественным гонщиком Хироши Фусидой за рулем обновленного Maki F101C и при спонсорской поддержке Citizen Watches . Имея всего 25 участников, ему было гарантировано стартовое место, но DFV сломался на тренировке, и он не смог стартовать, поскольку у команды не было запасных частей. Они пропустили Гран-при Франции , а затем Фусида не смог пройти квалификацию на Гран-при Великобритании . На Гран-при Германии бывший пилот Lotus F1 Тони Триммер заменил Фусиду, но не смог пройти квалификацию ни там, ни на Гран-при Австрии . , не входящей в чемпионат Маки сделал свой первый и единственный старт в гонке Гран-при Швейцарии , где Триммер финишировал последним из финишировавших, заняв 13-е место, отстав на шесть кругов от Регаццони Клея Ferrari .

Команда снова исчезла, вернувшись в Формулу-1 лишь однажды — на заключительный сезон Гран-при Японии 1976 года . Под руководством Триммера модернизированная F102A снова не смогла выйти на стартовую решетку, и команду больше никогда не видели в Формуле-1.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

Чемпионат мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1974 Оценка F101 Форд V8 Ф АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 0
Новая Зеландия Хауден Гэнли DNQ DNQ
1975 Оценка F101C Форд V8 Ф
Г
АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень 0
Австралия Дэвид Уокер ВД ВД
Япония Хироши Фусида DNS DNQ
Великобритания Тони Триммер DNQ DNQ DNQ
1976 Оценка F102A Форд V8 Д ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония 0
Великобритания Тони Триммер DNQ

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]
Год Событие Место проведения Водитель Результат Категория Отчет
1975 Гран-при Швейцарии Дижон Тони Триммер 13-е место Формула-1 Отчет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d238e0c8f6b934a91fdbe4ebb516cdd0__1719663000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d0/d238e0c8f6b934a91fdbe4ebb516cdd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maki Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)