Маки Инжиниринг
![]() | |
Полное имя | Маки Инжиниринг |
---|---|
База | Токио , Япония |
Основатель(и) | Кенджи Мимура |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1974 года. |
Заявленные гонки | 8 (0 стартов) |
Двигатели | Косворт ДФВ |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Японии 1976 года. |
Maki Engineering была Формулы-1 конструктором японским . Небольшая команда, основанная Кендзи Мимурой, участвовала в чемпионате мира Формулы-1 1974 года впервые после ухода Honda в конце сезона 1968 года. Впервые они приняли участие в Гран-при Великобритании 1974 года , когда новозеландский гонщик Хауден Гэнли управлял одним Maki F101, оснащенным вездесущим двигателем Cosworth DFV V8 . Он не смог пройти квалификацию, а затем серьезно повредил ногу на следующем Гран-при Германии . Затем команда вернулась в Японию, чтобы отремонтировать и модифицировать машину.

Казалось, на этом все, но затем небольшая команда вновь появилась на Гран-при Нидерландов 1975 года с успешным отечественным гонщиком Хироши Фусидой за рулем обновленного Maki F101C и при спонсорской поддержке Citizen Watches . Имея всего 25 участников, ему было гарантировано стартовое место, но DFV сломался на тренировке, и он не смог стартовать, поскольку у команды не было запасных частей. Они пропустили Гран-при Франции , а затем Фусида не смог пройти квалификацию на Гран-при Великобритании . На Гран-при Германии бывший пилот Lotus F1 Тони Триммер заменил Фусиду, но не смог пройти квалификацию ни там, ни на Гран-при Австрии . , не входящей в чемпионат Маки сделал свой первый и единственный старт в гонке Гран-при Швейцарии , где Триммер финишировал последним из финишировавших, заняв 13-е место, отстав на шесть кругов от Регаццони Клея Ferrari .
Команда снова исчезла, вернувшись в Формулу-1 лишь однажды — на заключительный сезон Гран-при Японии 1976 года . Под руководством Триммера модернизированная F102A снова не смогла выйти на стартовую решетку, и команду больше никогда не видели в Формуле-1.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Чемпионат мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Оценка F101 | Форд V8 | Ф | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | – | ||
![]() |
DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||
1975 | Оценка F101C | Форд V8 | Ф Г |
АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | 0 | – | |||
![]() |
ВД | ВД | ||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
1976 | Оценка F102A | Форд V8 | Д | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Япония | 0 | – | |
![]() |
DNQ |
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]Год | Событие | Место проведения | Водитель | Результат | Категория | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Гран-при Швейцарии | Дижон | Тони Триммер | 13-е место | Формула-1 | Отчет |