Jump to content

Подтвердить

Подтвердить
Полное имя Коннью гоночная команда
База Чедвелл Хит , Великобритания
Основатель(и) Питер Коннью
Известный персонал Роджер Доран
Барри Бур
Известные драйверы Франция Франсуа Миго
Великобритания Дэвид Перли
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Великобритании 1972 года.
Заявленные гонки 2 (1 старт)
Двигатели Косворт ДФВ
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Австрии 1972 года.

Racing Team известная как Connew ( / ˈkɒ n.juː , широко , 1 Connew / ) была недолговечным британским Формулы- конструктором . Основанная в 1971 году Питером Коннью, команда построила единственный автомобиль — PC1. Первый монокок пришлось отменить из-за изменения правил, а вторая ванна получила название PC2. [ 1 ] Однако в книгах рекордов автомобиль, которым управляли Миго и другие, указан как PC1. [ 2 ] Намерением было принять участие в чемпионате мира Формулы-1 в 1972 году, но из-за нехватки финансовых и технических ресурсов машине удалось стартовать только в одной гонке чемпионата, Гран-при Австрии 1972 года , с французским гонщиком Франсуа Миго за рулем. После австрийской гонки автомобиль участвовал в нескольких гонках, не относящихся к чемпионату, прежде чем был переоборудован в соответствии со спецификациями Формулы 5000 на сезон 1973 года. Шасси Брэндс - было повреждено и не подлежало ремонту во время финала сезона в Хэтче , и команда закрылась.

В 1969 году, в возрасте 23 лет, друг Питера Коннью спросил, хочет ли он поехать на Гран-при Италии в Монце . Работодатель Коннью отказался предоставить ему отпуск для участия в гонке, поэтому он уволился и все равно поехал на гонку. [ 3 ] По возвращении Коннью нуждался в работе и был нанят Сёртизом , командой Формулы-1, которой руководил бывший чемпион Джон Сёртиз , в качестве чертежника .

1972: Формула-1

[ редактировать ]

Его машина доказывает, что машину Формулы-1 можно построить собственными усилиями, и заставляет задуматься о некоторых астрономических затратах на разработку, о которых цитирует истеблишмент!»

Стюарт Тернер, менеджер по конкуренции Ford . [ 3 ]

Подключить ПК1

После ссоры с руководителем команды Сёртисом Джоном [ нужна ссылка ] Коннью покинул команду, чтобы заняться разработкой собственной машины. гараж был арендован В Чедвелл-Хит , и в декабре 1970 года началось первоначальное строительство шасси. Коннью помогали Роджер Доран, который работал слесарем, и двоюродный брат Коннью Барри Бур. [ 3 ] [ 4 ]

Философия дизайна Конью заключалась в том, что, хотя автомобиль должен быть эффективным, он также должен быть простым в эксплуатации и обслуживании. Конструкция Connew была протестирована и усовершенствована в аэродинамической трубе местного технического колледжа. Во время сборки водители Тони Триммер , Хауден Гэнли и Джерри Биррелл пришли посмотреть на машину, и Триммер заявил, что это одна из самых удобных машин, в которых он когда-либо сидел. [ 3 ]

Команда планировала дебютировать в гонках на Гран-при Монако , но внезапное изменение правил потребовало создания другого шасси из другого типа алюминия . Тем временем Коннью заключил сделку с McLaren на покупку подержанного двигателя Cosworth DFV . Француз Франсуа Миго подписал контракт на участие в команде, а также предоставил Ford грузовик , который доставил машину во Францию. Грузовик сломался, не успев добраться до трассы Клермон-Ферран , места проведения Гран-при Франции , и вместо этого команда провела испытания на трассе Bugatti в Ле-Мане . [ 4 ]

Наконец-то машина приняла участие в тренировках Гран-при Великобритании 1972 года, но была снята с участия перед гонкой. У автомобиля была необычная задняя подвеска, которая оказалась неэффективной. Его отвезли обратно в мастерскую и отремонтировали за ночь, но при погрузке на следующий день выяснилось, что задняя стойка треснула, и ее сняли. [ 1 ]

Небольшой команде также удалось появиться на Гран-при Германии 1972 года , но без предварительной регистрации официальные лица гонки отказали в участии.

Автомобиль был модифицирован и участвовал в Гран-при Австрии 1972 года . Миго квалифицировался в конце поля, несмотря на некоторые проблемы с двигателем. После 22 круга Миго обогнал четырех конкурентов, но заднего поперечного рычага вышла из строя. точка крепления [ 2 ] и у Миго случился неприятный момент. Автомобиль свернул в сторону барьеров на стартовой/финишной прямой, но водитель благополучно остановил машину без повреждений.

Connew снова появился в конце сезона в победной гонке чемпионата мира в Брэндс-Хэтче под управлением Дэвида Перли , но не стартовал из-за проблем с электричеством. Перли попросил установить на рулевом колесе электрический выключатель, но на прогревочном круге он вышел из строя, двигатель остановился, и машина была снята с эксплуатации. [ 1 ]

1973: Формула 5000

[ редактировать ]

Автомобиль был модифицирован в соответствии с правилами Формулы 5000 и участвовал в чемпионате Европы Формулы 5000 в 1973 году, оснащенный двигателем Chevrolet V8 . [ 5 ] Автомобиль впервые выступил в серии в Мэллори-парке в 10-м раунде из 18. Швейцарский гонщик Пьер Сукри занял двадцать первое место в квалификации, но не смог стартовать из-за разрыва маслопровода. [ 6 ] Три гонки спустя Connew не смог пройти квалификацию в Брэндс-Хэтче из-за Сукри за рулем. [ 7 ] Последний раз машина появилась в финале сезона, снова в Брэндс-Хэтч. Тони Триммер вел машину, но столкновение с барьером лишило шасси возможности ремонта. [ 4 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Формула-1

[ редактировать ]

Чемпионат мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Очки ВСЦ
1972 Подключить ПК1 Форд V8 Ф АРГ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Франция Франсуа Миго DNS Верно

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]
Год Событие Место проведения Водитель Результат Категория Отчет
1972 Ротманс 50 000 Брэндс-Хэтч Франция Франсуа Миго DNQ Бесплатная формула Отчет
1972 Трофей вызова Джона Плейера Брэндс-Хэтч Великобритания Дэвид Перли DNS Формула-1 Отчет

Формула 5000

[ редактировать ]

Чемпионат Европы Формулы 5000

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель(и) Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1973 Подключить ПК1 Шевроле V8 ХОРОШИЙ ТОЛЬКО SIL SNE ХОРОШИЙ ОЛЛ ТОЛЬКО ЧТО Я буду ТОЛЬКО МОЙ SIL ХОРОШИЙ ОЛЛ ОБЪЕМ Я буду SNE ХОРОШИЙ
Швейцария Пьер Сукри DNS DNQ
Великобритания Тони Триммер Верно
  1. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Майк (август 1986 г.). «История автомобиля Connew GP» . «Автоспорт» Архив журнала . Проверено 12 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маленький, Стив. Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . п. 255. ИСБН  0851127029 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Най, Дуг (17 февраля 1972 г.). «Connew: история на данный момент». Автоспорт . Том. 46, нет. 7. С. 26–8.
  4. ^ Jump up to: а б с Дипраам, Маттейс; Муэлас, Феликс. «Герои своими руками» . forix.com . Проверено 24 августа 2007 г.
  5. ^ Браун, Аллен. «Подключить PC1-002» . oldracingcars.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  6. ^ Браун, Аллен. «Этап чемпионата Rothmans F5000: Мэллори-Парк, 8 июля 1973 года» . oldracingcars.com . Проверено 24 августа 2007 г.
  7. ^ Браун, Аллен. «Этап чемпионата Rothmans F5000: Брэндс-Хэтч, 27 августа 1973 года» . oldracingcars.com . Проверено 24 августа 2007 г.
  • Результаты Формулы-1 взяты с официального сайта Формулы-1. Обзор сезона 1972 года. www.formula1.com. Проверено 9 января 2010 г.
  • Результаты Формулы 5000 взяты с сайта OldRacingCars.com. Гонки Формулы 5000. www.oldracingcars.com. Проверено 9 января 2010 г.
  • Результат Ротмана на 50 000 взят с сайта OldRacingCars.com. Ротманс 50 000. www.oldracingcars.com. Проверено 9 января 2010 г.
  • Результаты John Player Challenge Trophy взяты с сайта OldRacingCars.com. Трофей вызова Джона Плейера www.oldracingcars.com. Проверено 9 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e726cdf48913b69be0f09e66462991__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/91/51e726cdf48913b69be0f09e66462991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)