Подтвердить
![]() | |
Полное имя | Коннью гоночная команда |
---|---|
База | Чедвелл Хит , Великобритания |
Основатель(и) | Питер Коннью |
Известный персонал | Роджер Доран Барри Бур |
Известные драйверы | ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1972 года. |
Заявленные гонки | 2 (1 старт) |
Двигатели | Косворт ДФВ |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Австрии 1972 года. |
Racing Team известная как Connew ( / ˈkɒ n.juː , широко , 1 Connew / ) была недолговечным британским Формулы- конструктором . Основанная в 1971 году Питером Коннью, команда построила единственный автомобиль — PC1. Первый монокок пришлось отменить из-за изменения правил, а вторая ванна получила название PC2. [ 1 ] Однако в книгах рекордов автомобиль, которым управляли Миго и другие, указан как PC1. [ 2 ] Намерением было принять участие в чемпионате мира Формулы-1 в 1972 году, но из-за нехватки финансовых и технических ресурсов машине удалось стартовать только в одной гонке чемпионата, Гран-при Австрии 1972 года , с французским гонщиком Франсуа Миго за рулем. После австрийской гонки автомобиль участвовал в нескольких гонках, не относящихся к чемпионату, прежде чем был переоборудован в соответствии со спецификациями Формулы 5000 на сезон 1973 года. Шасси Брэндс - было повреждено и не подлежало ремонту во время финала сезона в Хэтче , и команда закрылась.
История
[ редактировать ]В 1969 году, в возрасте 23 лет, друг Питера Коннью спросил, хочет ли он поехать на Гран-при Италии в Монце . Работодатель Коннью отказался предоставить ему отпуск для участия в гонке, поэтому он уволился и все равно поехал на гонку. [ 3 ] По возвращении Коннью нуждался в работе и был нанят Сёртизом , командой Формулы-1, которой руководил бывший чемпион Джон Сёртиз , в качестве чертежника .
1972: Формула-1
[ редактировать ]Его машина доказывает, что машину Формулы-1 можно построить собственными усилиями, и заставляет задуматься о некоторых астрономических затратах на разработку, о которых цитирует истеблишмент!»

После ссоры с руководителем команды Сёртисом Джоном [ нужна ссылка ] Коннью покинул команду, чтобы заняться разработкой собственной машины. гараж был арендован В Чедвелл-Хит , и в декабре 1970 года началось первоначальное строительство шасси. Коннью помогали Роджер Доран, который работал слесарем, и двоюродный брат Коннью Барри Бур. [ 3 ] [ 4 ]
Философия дизайна Конью заключалась в том, что, хотя автомобиль должен быть эффективным, он также должен быть простым в эксплуатации и обслуживании. Конструкция Connew была протестирована и усовершенствована в аэродинамической трубе местного технического колледжа. Во время сборки водители Тони Триммер , Хауден Гэнли и Джерри Биррелл пришли посмотреть на машину, и Триммер заявил, что это одна из самых удобных машин, в которых он когда-либо сидел. [ 3 ]
Команда планировала дебютировать в гонках на Гран-при Монако , но внезапное изменение правил потребовало создания другого шасси из другого типа алюминия . Тем временем Коннью заключил сделку с McLaren на покупку подержанного двигателя Cosworth DFV . Француз Франсуа Миго подписал контракт на участие в команде, а также предоставил Ford грузовик , который доставил машину во Францию. Грузовик сломался, не успев добраться до трассы Клермон-Ферран , места проведения Гран-при Франции , и вместо этого команда провела испытания на трассе Bugatti в Ле-Мане . [ 4 ]
Наконец-то машина приняла участие в тренировках Гран-при Великобритании 1972 года, но была снята с участия перед гонкой. У автомобиля была необычная задняя подвеска, которая оказалась неэффективной. Его отвезли обратно в мастерскую и отремонтировали за ночь, но при погрузке на следующий день выяснилось, что задняя стойка треснула, и ее сняли. [ 1 ]
Небольшой команде также удалось появиться на Гран-при Германии 1972 года , но без предварительной регистрации официальные лица гонки отказали в участии.
Автомобиль был модифицирован и участвовал в Гран-при Австрии 1972 года . Миго квалифицировался в конце поля, несмотря на некоторые проблемы с двигателем. После 22 круга Миго обогнал четырех конкурентов, но заднего поперечного рычага вышла из строя. точка крепления [ 2 ] и у Миго случился неприятный момент. Автомобиль свернул в сторону барьеров на стартовой/финишной прямой, но водитель благополучно остановил машину без повреждений.
Connew снова появился в конце сезона в победной гонке чемпионата мира в Брэндс-Хэтче под управлением Дэвида Перли , но не стартовал из-за проблем с электричеством. Перли попросил установить на рулевом колесе электрический выключатель, но на прогревочном круге он вышел из строя, двигатель остановился, и машина была снята с эксплуатации. [ 1 ]
1973: Формула 5000
[ редактировать ]Автомобиль был модифицирован в соответствии с правилами Формулы 5000 и участвовал в чемпионате Европы Формулы 5000 в 1973 году, оснащенный двигателем Chevrolet V8 . [ 5 ] Автомобиль впервые выступил в серии в Мэллори-парке в 10-м раунде из 18. Швейцарский гонщик Пьер Сукри занял двадцать первое место в квалификации, но не смог стартовать из-за разрыва маслопровода. [ 6 ] Три гонки спустя Connew не смог пройти квалификацию в Брэндс-Хэтче из-за Сукри за рулем. [ 7 ] Последний раз машина появилась в финале сезона, снова в Брэндс-Хэтч. Тони Триммер вел машину, но столкновение с барьером лишило шасси возможности ремонта. [ 4 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Формула-1
[ редактировать ]Чемпионат мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Подключить ПК1 | Форд V8 | Ф | АРГ | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | |
![]() |
DNS | Верно |
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]Год | Событие | Место проведения | Водитель | Результат | Категория | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Ротманс 50 000 | Брэндс-Хэтч | ![]() |
DNQ | Бесплатная формула | Отчет |
1972 | Трофей вызова Джона Плейера | Брэндс-Хэтч | ![]() |
DNS | Формула-1 | Отчет |
Формула 5000
[ редактировать ]Чемпионат Европы Формулы 5000
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель(и) | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Подключить ПК1 | Шевроле V8 | ХОРОШИЙ | ТОЛЬКО | SIL | SNE | ХОРОШИЙ | ОЛЛ | ТОЛЬКО | ЧТО | Я буду | ТОЛЬКО | МОЙ | SIL | ХОРОШИЙ | ОЛЛ | ОБЪЕМ | Я буду | SNE | ХОРОШИЙ | |
![]() |
DNS | DNQ | |||||||||||||||||||
![]() |
Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Майк (август 1986 г.). «История автомобиля Connew GP» . «Автоспорт» Архив журнала . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маленький, Стив. Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . п. 255. ИСБН 0851127029 .
- ^ Jump up to: а б с д Най, Дуг (17 февраля 1972 г.). «Connew: история на данный момент». Автоспорт . Том. 46, нет. 7. С. 26–8.
- ^ Jump up to: а б с Дипраам, Маттейс; Муэлас, Феликс. «Герои своими руками» . forix.com . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Браун, Аллен. «Подключить PC1-002» . oldracingcars.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Браун, Аллен. «Этап чемпионата Rothmans F5000: Мэллори-Парк, 8 июля 1973 года» . oldracingcars.com . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Браун, Аллен. «Этап чемпионата Rothmans F5000: Брэндс-Хэтч, 27 августа 1973 года» . oldracingcars.com . Проверено 24 августа 2007 г.
- Результаты Формулы-1 взяты с официального сайта Формулы-1. Обзор сезона 1972 года. www.formula1.com. Проверено 9 января 2010 г.
- Результаты Формулы 5000 взяты с сайта OldRacingCars.com. Гонки Формулы 5000. www.oldracingcars.com. Проверено 9 января 2010 г.
- Результат Ротмана на 50 000 взят с сайта OldRacingCars.com. Ротманс 50 000. www.oldracingcars.com. Проверено 9 января 2010 г.
- Результаты John Player Challenge Trophy взяты с сайта OldRacingCars.com. Трофей вызова Джона Плейера www.oldracingcars.com. Проверено 9 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Коннью . История проекта Connew, написанная членом команды Барри Буром.
- Герои своими руками . Статья о команде.
- История Коннью на YouTube .
- История автомобиля Connew GP в Motorsport архиве журнала