Эйфелланд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
![]() | |
Официальное название (а) | Команда Eifelland Caravans |
---|---|
База | Западная Германия |
Основатель(и) | Гюнтер Хеннеричи |
Известный персонал | Луиджи Колани |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Двигатели | Косворт V8 |
Первая запись | Гран-при Южной Африки 1972 года. |
Последняя запись | Гран-при Австрии 1972 года. |
Заявленные гонки | 8 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |

Eifelland — немецкая команда Формулы-1 , названная в честь компании по производству караванов ее владельца Гюнтера Хеннеричи. Название Eifelland было выбрано в честь гор Эйфель , где родился Хеннеричи, которые расположены недалеко от Нюрбургринга .
История
[ редактировать ]Брат-близнец Гюнтера, Хайнц Хеннеричи, был командиром танка времен Второй мировой войны, потерявшим в бою левую руку. [ 1 ] Авария не помешала ему стать довольно успешным автогонщиком и в конечном итоге принять участие в гонках « 24 часа Нюрбургринга» . Братья Хеннеричи также сыграли важную роль в создании автомобильного клуба Майен . В 1970 году Гюнтер женился на Ханнелоре Вернер. [ из ] , одна из немногих женщин -водителей Формулы 2 и спортивных автомобилей того времени. [ 2 ]
В 1971 году Гюнтер Хеннеричи решил расширить свою деятельность и заняться автоспортом и основал собственную команду Eifelland. Первоначально команда выступала в основном в Формуле-3 с такими пилотами, как Вилли Дойч, Герд Коппенхаузер, Эрвин Дерихс, Ханс Харгартен и сама Вернер. [ 3 ] В 1972 году он решил перейти в Формулу-1 и выставить на поле одну единственную машину с Рольфом Штоммеленом за рулем. Автомобиль был основан на автомобиле Формулы-1 March 721, переработанном немецким дизайнером Луиджи Колани в его типичном округлом аэродинамическом стиле и представившем некоторые инновационные особенности. Воздухозаборник перед водителем направлял воздух вокруг кабины к двигателю, а перед водителем было установлено одно единственное зеркало заднего вида. Несмотря на достаточную надежность, автомобиль страдал от перегрева и недостаточной прижимной силы. Лучшими результатами Стомелена стали два попадания в десятку лучших на Гран-при Монако 1972 года и Гран-при Великобритании 1972 года , а в конце сезона Формулы-1 1972 года команда решила сосредоточиться исключительно на Формуле-3. После пары неудачных сезонов в 1974 году Хеннеричи продал команду и свою караванную компанию и ушел в отставку.
Внук Хайнца, Марк Хеннеричи , также является автогонщиком. В 2005 году он выиграл трофей независимых гонщиков чемпионата мира по кузовным гонкам .
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Эйфелланд E21 | Косворт V8 | Г | АРГ | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | |
![]() |
13 | Верно | 10 | 11 | 16 | 10 | Верно | 15 | ||||||||||
Источник: [ 4 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гюнтер Хеннеричи» .
- ^ «Ханнелора Вернер (Д) — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Айфелланд – История F3» .
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 363. ИСБН 0851127029 .