Результаты Гран-при Mercedes-Benz
Это полные результаты чемпионата Европы и Формулы-1 для Mercedes-Benz .
Полные результаты чемпионата Европы
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б После того, как у машины Караччиолы возникли механические проблемы, он сдался, и Фаджиоли взял на себя управление, поскольку его машина уже вышла из эксплуатации.
- ^ Перейти обратно: а б Фон Браухич взял на себя управление автомобилем Фаджиоли после того, как сам ушел на пенсию.
- ^ Перейти обратно: а б с д Караччиола взял на себя машину Ланга после того, как сам ушел на пенсию. Затем Ланг завладел автомобилем фон Браухича. Караччиола списал машину Ланга, а затем взял на себя машину Фаджиоли.
- ^ Перейти обратно: а б Фаджиоли взял на себя управление автомобилем Ланга после того, как сам ушел на пенсию.
- ^ Перейти обратно: а б с В машине Ланга возникла проблема, и она была передана резервному водителю Вальтеру Боймеру . Караччиола заболел и передал свою машину Лангу.
- ^ Перейти обратно: а б Караччиола получил ожоги из-за утечки выхлопных газов и передал свою машину фон Браухичу, который позже вернул ее, столкнувшись с той же проблемой.
- ^ Перейти обратно: а б Ланг получил стекло в глаз после того, как его очки разбил камень. Его машину забрал резервный водитель Вальтер Боймер .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Как конструктор
[ редактировать ]1954–1955
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1954 | W196 | М196 2,5 Л8 | С | АРГ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | ESP | — | — | |
![]() |
1 П [ а ] | 4 П Ф [ а ] | 1 П | 1 Ф | 1 П [ а ] | 3 | |||||||||
![]() |
2 [ а ] | 7 [ а ] | 4 Ф | Верно | Верно [ а ] | 5 | |||||||||
![]() |
Верно Ф [ а ] | Верно [ а ] | 3 | 4 [ а ] | Верно | ||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||
1955 | W196 | М196 2,5 Л8 | С | АРГ | МОЙ | 500 | БЕЛ | ВНИЗ | Великобритания | ОНА | — | — | |||
![]() |
1 Ф | Верно П Ф | 1 Ф | 1 П | 2 | 1 П [ а ] | |||||||||
![]() |
4 / Справа [ б ] | Верно | Верно | 3 | Верно | ||||||||||
![]() |
4 [ б ] | DNQ | |||||||||||||
![]() |
4 / Справа [ б ] | 9 | 2 | 2 | 1 П Ф | Верно Ф [ а ] | |||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||
![]() |
4 | 2 | |||||||||||||
1956–2009 : Mercedes - Benz не участвовал в соревнованиях в качестве конструктора. | |||||||||||||||
Источник: [ 2 ] |
- Примечания
2010-е годы
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | МГП W01 | ФО 108X 2,4 V8 | Б | БХР | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | ESP | МОЙ | ДОЛЖЕН | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | ХОРОШИЙ | АБУ | 214 | 4-й | |||
![]() |
5 | 5 | 3 | 3 | 13 | 7 | 5 | 6 | 10 | 3 | 8 | Верно | 6 | 5 | 5 | 17 | Верно | 6 | 4 | ||||||||
![]() |
6 | 10 | Верно | 10 | 4 | 12 | 4 | 11 | 15 | 9 | 9 | 11 | 7 | 9 | 13 | 6 | 4 | 7 | Верно | ||||||||
2011 | МГП W02 | ФО 108Y 2,4 V8 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | ДОЛЖЕН | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | ХОРОШИЙ | 165 | 4-й | |||
![]() |
Верно | 12 | 5 | 5 | 7 | 11 | 11 | 7 | 6 | 7 | 9 | 6 | Верно | 7 | 10 | 8 | 6 | 6 | 7 | ||||||||
![]() |
Верно | 9 | 8 | 12 | 6 | Верно | 4 | 17 | 9 | 8 | Верно | 5 | 5 | Верно | 6 | Верно | 5 | 7 | 15 | ||||||||
2012 | Ф1 W03 | ФО 108Z 2,4 V8 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | олень | ХОРОШИЙ | 142 | 5-е место | ||
![]() |
12 | 13 | 1 П | 5 | 7 | 2 | 6 | 6 Ф | 15 | 10 | 10 | 11 | 7 Ф | 5 | Верно | Верно | 11 | Верно | 13 | 15 | |||||||
![]() |
Верно | 10 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 3 | 7 | 7 Ф | Верно | 7 | 6 | Верно | 11 | 13 | 22 † | 11 | 16 | 7 | |||||||
2013 | Ф1 W04 | ФО 108Ф 2,4 В8 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | ВВЕРХ | Япония | В | АБУ | олень | ХОРОШИЙ | 360 | 2-й | |||
![]() |
5 | 3 | 3 П | 5 | 12 | 4 | 3 | 4 П | 5 П | 1 П | 3 П | 9 Ф | 5 | 5 | Верно | 6 | 7 | 4 | 9 | ||||||||
![]() |
Верно | 4 | Верно | 9 П | 6 П | 1 П | 5 | 1 | 9 | 19 † | 4 | 6 | 4 | 7 | 8 | 2 | 3 | 9 | 5 | ||||||||
2014 | F1 W05 Гибрид | PU106A Гибрид 1,6 V6 т | П | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | 701 | 1-й | |||
![]() |
Верно П | 1 П Ф | 1 | 1 П | 1 П | 2 | Верно | 2 | 1 Ф | 3 Ф | 3 | Верно | 1 П Ф | 1 П Ф | 1 Ф | 1 П | 1 | 2 Ф | 1 | ||||||||
![]() |
1 Ф | 2 | 2 П Ф | 2 Ф | 2 | 1 П | 2 П | 1 | Верно П | 1 П | 4 П Ф | 2 П Ф | 2 | Верно | 2 П | 2 | 2 П | 1 П | 14 П | ||||||||
2015 | F1 W06 Гибрид | PU106B Гибрид 1,6 V6 т | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | 703 | 1-й | |||
![]() |
1 П Ф | 2 П | 1 П Ф | 1 П | 2 Ф | 3 П | 1 П | 2 П | 1 П Ф | 6 П | 1 П | 1 П Ф | Верно | 1 Ф | 1 | 1 | 2 | 2 Ф | 2 Ф | ||||||||
![]() |
2 | 3 Ф | 2 | 3 | 1 П | 1 | 2 | 1 Ф | 2 | 8 | 2 Ф | 17 † | 4 | 2 П | Верно П | 2 П Ф | 1 П Ф | 1 П | 1 П | ||||||||
2016 | F1 W07 Гибрид | PU106C Гибрид 1,6 V6 т | П | ИЗ | БХР | Китай | РУССКИЙ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | ДАВАТЬ | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | ТОЛЬКО | Япония | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | 765 | 1-й | |
![]() |
2 П | 3 П | 7 | 2 | Верно П | 1 Ф | 1 П | 5 | 1 П Ф | 1 П | 1 | 1 | 3 Ф | 2 П | 3 | Верно П | 3 | 1 П | 1 П | 1 П | 1 П | ||||||
![]() |
1 | 1 Ф | 1 П | 1 П Ф | Верно | 7 | 5 Ф | 1 П Ф | 4 | 3 Ф | 2 П | 4 П | 1 П | 1 | 1 П | 3 Ф | 1 П | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
2017 | F1 W08 Эквалайзер Мощность+ | M08 EQ Power+ 1,6 V6 t | П | ИЗ | Китай | БХР | РУССКИЙ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ПРИХОДИТЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | ТОЛЬКО | Япония | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | 668 | 1-й | ||
![]() |
3 | 6 | 3 П | 1 | Верно | 4 | 2 | 2 | 1 П | 2 | 3 | 5 | 2 | 3 | 5 | 4 Ф | 5 | 2 | 2 П | 1 П Ф | |||||||
![]() |
2 П | 1 П Ф | 2 Ф | 4 | 1 П Ф | 7 | 1 П Ф | 5 П | 4 Ф | 1 П Ф | 4 | 1 П | 1 П | 1 Ф | 2 П | 1 П | 1 П | 9 | 4 | 2 | |||||||
2018 | F1 W09 Эквалайзер Мощность+ | M09 EQ Power+ 1,6 V6 т | П | ИЗ | БХР | Китай | ПРИХОДИТЬ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | РУССКИЙ | Япония | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | 655 | 1-й | |
![]() |
8 | 2 Ф | 2 | 14 Ф † | 2 | 5 | 2 | 7 Ф | Верно П | 4 | 2 | 5 | 4 Ф | 3 | 4 | 2 П Ф | 2 | 5 | 5 Ф | 5 Ф | 5 | ||||||
![]() |
2 П | 3 | 4 | 1 | 1 П | 3 | 5 | 1 П | Верно | 2 П | 1 Ф | 1 П | 2 П | 1 Ф | 1 П | 1 | 1 П | 3 П Ф | 4 | 1 П | 1 П | ||||||
2019 | F1 W10 Эквалайзер Мощность+ | M10 EQ Power+ 1,6 V6 т | П | ИЗ | БХР | Китай | ПРИХОДИТЬ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | РУССКИЙ | Япония | МЕКСИКА | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | 739 | 1-й | |
![]() |
1 Ф | 2 | 2 П | 1 П | 2 П | 3 | 4 Ф | 2 | 3 | 2 П | Верно | 8 | 3 | 2 | 5 | 2 | 1 | 3 | 1 П | Верно Ф | 4 | ||||||
![]() |
2 П | 1 | 1 | 2 | 1 Ф | 1 П | 1 | 1 П | 5 | 1 Ф | 9 П | 1 | 2 | 3 Ф | 4 | 1 Ф | 3 Ф | 1 | 2 | 7 | 1 П Ф | ||||||
Источник: [ 2 ] |
2020-е годы
[ редактировать ]Ключ
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | F1 W11 Производительность эквалайзера | M11 EQ Performance 1,6 V6 т | П | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | ОНА | Великобритания | 70А | ESP | БЕЛ | ОНА | ТЫ | РУССКИЙ | ЕИФ | К | я | ДОЛЖЕН | БХР | СХ | АБУ | 573 | 1-й | ||||||||
![]() |
1 П | 2 | 3 | 11 | 3 П | 3 Ф | 2 | 5 | 2 | 1 Ф | Верно П | 2 | 2 П | 14 | 8 | 8 П | 2 | |||||||||||||
![]() |
4 | 1 П | 1 П Ф | 1 П | 2 Ф | 1 П | 1 П | 7 П Ф | 1 П Ф | 3 П | 1 | 1 П Ф | 1 Ф | 1 | 1 П | 3 | ||||||||||||||
![]() |
9 Ф | |||||||||||||||||||||||||||||
2021 | F1 W12 E Производительность | M12 E Performance 1,6 V6 т | П | БХР | я | К | ESP | МОЙ | ПРИХОДИТЬ | ОТ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | РУССКИЙ | ДОЛЖЕН | олень | МКС | САП | ПОЛ | ИЛИ | АБУ | 613.5 | 1-й | |||
![]() |
3 Ф | Верно | 3 П Ф | 3 | Верно | 12 | 4 | 3 | 2 | 3 3 | Верно | 12 | 3 | 3 1 | 5 | 1 П Ф | 6 | 15 П Ф | 3 1 П | Верно | 3 | 6 | ||||||||
![]() |
1 | 2 П Ф | 1 | 1 П | 7 Ф | 15 | 2 | 2 Ф | 4 | 1 2 | 2 П | 3 ‡ | 2 Ф | Верно | 1 | 5 | 2 Ф | 2 | 1 | 1 П | 1 П Ф | 2 | ||||||||
2022 | F1 W13 E Производительность | M13 E Performance 1,6 V6 т | П | БХР | ИЛИ | ИЗ | я | МОЙ | ESP | МОЙ | ПРИХОДИТЬ | МОЖЕТ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | ОТ | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | ГРЕХ | Япония | олень | МКС | САП | АБУ | 515 | 3-й | |||
![]() |
3 | 10 | 4 | 13 | 6 | 5 | 8 | 4 | 3 | 3 Ф | 3 8 | 2 | 2 Ф | Верно | 4 | 5 | 9 | 5 | 2 | 2 | 2 3 | 18† | ||||||||
![]() |
4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | Верно | 4 4 | 3 | 3 П | 4 | 2 | 3 | 14 Ф | 8 | 5 Ф | 4 Ф | 1 1 Ж | 5 | ||||||||
2023 | F1 W14 E Производительность | M14 E Performance 1,6 V6 т | П | БХР | ИЛИ | ИЗ | ПРИХОДИТЬ | МОЙ | МОЙ | ESP | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ПОЛ | олень | МКС | САП | НВГ | АБУ | 409 | 2-й | |||
![]() |
5 | 5 | 2 | 6 7 | 6 | 4 Ф | 2 | 3 | 8 | 3 | 4 П | 4 7 Ф | 6 | 6 | 3 Ф | 5 | Верно 5 | ДСК 2 | 2 Ф | 8 7 | 7 | 9 | ||||||||
![]() |
7 | 4 | Верно | 8 4 Ф | 4 | 5 | 3 | Верно | 7 8 | 5 | 6 | 6 8 | 17 | 5 | 16† | 7 | 4 4 | 5 8 | 6 | Верно 4 | 8 | 3 | ||||||||
2024 | F1 W15 E Производительность | M15 E Performance 1,6 V6 т | П | БХР | ИЛИ | ИЗ | Япония | Китай | МОЙ | я | МОЙ | МОЖЕТ | ESP | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | ПРИХОДИТЬ | ГРЕХ | олень | МКС | САП | НВГ | ПОЛ | АБУ | 266* | 4-е место* | |
![]() |
7 | 9 | Верно | 9 | 9 2 | 6 | 6 | 7 Ф | 4 Ф | 3 | 4 6 | 1 | 3 | 1 | ||||||||||||||||
![]() |
5 | 6 | 17† | 7 | 6 8 | 8 | 7 Ф | 5 | 3 П | 4 | 1 4 | Верно П | 8 Ф | ДСК | ||||||||||||||||
Источник: [ 2 ] |
- Примечания
- * – Сезон еще продолжается.
- † – Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, так как проехал более 90% дистанции гонки.
- ‡ – Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Результаты других автомобилей Мерседес
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1957 | Защитное автомобильное стекло | Мерседес W154 | Ягуар 3.4 Л6 | Ф | АРГ | МОЙ | 500 | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ПЭС | ОНА | |
![]() |
DNQ | ||||||||||||
Источник: [ 3 ] [ 4 ] |
Как поставщик двигателей
[ редактировать ]Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1954 | W196 | М196 2,5 Л8 | НИЗКИЙ | Есть | ИНТ. | БАР | CUR | ПЗУ | ФРО | КОР | БРК | ПЛАКАТЬ | РУ | САЕ | АВГ | КОР | ОЛЛ | КРАСНЫЙ | ПЭС | САК | ДЖО | САПР | БЕР | ИДТИ | DTT | |
![]() |
2 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
1 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мерседес – Гран-при стартовал» . СтатистикаF1 . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Международный розыгрыш 500 миль» . champcarstats . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Мерседозавр Рекс в Индианаполисском парке, часть 3: Mercedes, Benz и Mercedes-Benz в Индианаполисе до 1993 года» . 8 Вт . Проверено 23 августа 2018 г.