1937 Швейцарский Гран При
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
1937 Швейцарский Гран При | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 5 на европейском чемпионате 1937 года
| |||||
![]() | |||||
Подробности расы | |||||
Дата | 22 августа 1937 года | ||||
Официальное имя | IV Гран -приз в Швейцарии | ||||
Расположение |
Тормозный сад Берн , Швейцария | ||||
Курс | Дорожный курс | ||||
Длина курса | 7,28 км (4,52 мили) | ||||
Расстояние | 50 кругов, 364,00 км (226,18 миль) | ||||
Погода | Мокрый, сушка | ||||
Положение полюса | |||||
Водитель | Mercedes-Benz | ||||
Время | 2:32.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Авто -союз | |||
Время | 2:36.1 [ 1 ] | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes-Benz | ||||
Второй | Mercedes-Benz | ||||
Третий | Mercedes-Benz |
Швейцарский Гран -при 1937 года был гонкой с формулой 750 кг, состоявшейся 22 августа 1937 года на трассе Бремгартен . [ 2 ]
Расовый отчет
[ редактировать ]После старта Ганс застрял на носу других водителей, чтобы перейти к раннему лидерству, за которым следуют Караччола и Розремейер. Вскоре Розремейер был в беде, под давлением Ланга он соскользнул с трассы и был увязен на мокрой земле. Некоторые зрители пришли к его помощи, но их помощь привела бы к дисквалификации, поэтому он удалился на свою машину.
Stuck не смог сохранить свой ранний темп под давлением со стороны Mercedes и вскоре был прошел Караччолой, Лангом и фон Браухич.
Nuvolari поехал в команду Auto Union для этой гонки, поскольку он не был впечатлен новой Alfa. Тем не менее, сложный автомобильный союз с задним двигателем не был автомобилем для участия в гонках без какой-либо практики, даже для мужчины Nuvolari. Влажная дорожка просто усугубила его проблемы. В то время как бегая на 8-м месте, его вызвали в ямы, и без автомобиля Розремейер вступил во владение, в конечном итоге заняв 5-е место и положившись на самый быстрый круг в своей погоне после Мерседеса.
У Фагиоли также возникли проблемы с большей болью с его бедром, когда он вышел на пенсию Нувулари, решил сделать еще один ход и принес машину домой 7th.
На заключительных кругах Ланг закрылся на Караччоле, но ему было приказано поддерживать положение, и фон Браухич прошел застрял для Mercedes 1,2,3.
Классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Команда | Машина | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz W125 | 50 | 2:17:39.3 | 1 | 1 |
2 | 18 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz W125 | 50 | + 29.4 | 5 | 2 |
3 | 12 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz W125 | 50 | + 1:06.4 | 4 | 3 |
4 | 10 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз c | 50 | + 1:07.5 | 3 | 4 |
5 | 6 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз c | 50 | + 1:21.2 | 7 | 4 |
![]() |
n/a | |||||||
6 | 16 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz W125 | 49 | + 1 круг | 9 | 4 |
7 | 4 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз c | 49 | + 1 круг | 8 | 4 |
![]() |
n/a | |||||||
8 | 22 | ![]() |
Scuderia ferrari | Альфа Ромео 12C-36 | 47 | + 3 круга | 10 | 4 |
9 | 38 | ![]() |
Частная запись | Maserati 6 см / 4 см. | 42 | + 8 кругов | 13 | 4 |
10 | 2 | ![]() |
Частная запись | Maserati 6C-34 | 41 | + 9 кругов | 12 | 4 |
Верно | 32 | ![]() |
Частная запись | Альфа Ромео Тип B | 35 | 16 | 5 | |
Верно | 36 | ![]() |
Женева | Maserati 8 см | 28 | Механический | 17 | 5 |
Верно | 20 | ![]() |
Частная запись | Альфа Ромео Монца | 26 | Механический | 14 | 5 |
Верно | 24 | ![]() |
Scuderia ferrari | Альфа Ромео 12C-36 | 22 | Задняя ось | 6 | 6 |
Верно | 40 | ![]() |
Частная запись | Альфа Ромео 8C-35 | 8 | Треснутый цилиндр | 11 | 7 |
Верно | 30 | ![]() |
Частная запись | Масерати тип 26 | 4 | Механический | 15 | 7 |
Верно | 8 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз c | 1 | Внешняя помощь | 2 | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1937 Швейцарский Гран При» . База данных автоспорта . Получено 1 февраля 2024 года .
- ^ «Швейцарский Гран При, Берн (364 км)» . Цифровой архив Mercedes-Benz Classic . Получено 1 февраля 2024 года .