Норберт Хауг
![]() |
Норберт Хауг | |
---|---|
![]() Группа в 2019 году | |
Рожденный | Энгельсбранд , Западная Германия | 24 ноября 1952 г.
Занятие | Журналист |
Известный | Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport |
Преемник | Тото Вольф |
Супруг | Женатый |
Дети | 1 дочь |
Норберт Фридрих Хауг (родился 24 ноября 1952 года) — немецкий журналист и бывший вице-президент Mercedes-Benz по автоспортивной деятельности, включая Формулу-1 , Формулу-3 и DTM . Под его руководством Mercedes-Benz добился значительных успехов во всех категориях, выиграв множество гонок и чемпионатов.
Журналист
[ редактировать ]Хауг работал в газете Pforzheimer Zeitung в своем родном городе Пфорцхайм волонтером , прежде чем присоединиться к ним в качестве журналиста-стажера. Затем он перешел в издательство Motor-Presse-Verlag в Штутгарте , которое входило в группу Gruner + Jahr , где он стал главой отдела автоспорта в журнале Auto, Motor und Sport, а затем стал его заместителем главного редактора в 1988 году.
Занятый карьерой журналиста, Хауг также участвовал в гонках на автомобилях, в том числе на « 24 часах Нюрбургринга» , где он финишировал вторым в 1985 году. Он также принял участие, как и многие люди, связанные с Формулой-1 , в Кубке Porsche Carrera Cup . В 1986 году ему предоставилась возможность в частном порядке протестировать автомобиль Williams F1.
Mercedes-Benz
[ редактировать ]
Хауг присоединился к Mercedes-Benz в 1990 году с целью возродить свой авторитет в автоспорте. Хауг сохранил присутствие Mercedes в группе C , а затем в DTM и International Touring Car Championship . Среди первых успехов - Клаус Людвиг, завоевавший титул пилота DTM в 1992 и 1994 годах, а Бернд Шнайдер, завоевавший титулы пилота DTM и ITC в 1995 году. В 2000 году Хауг и Mercedes сыграли важную роль в перезапуске Deutsche Tourenwagen Masters .
Формула-1
[ редактировать ]Под руководством Хауга Mercedes-Benz снова вошел в Формулу-1 спустя почти 40 лет. В 1993 году Хауг заключил партнерство с Peter Sauber при инженерной помощи, в результате чего на автомобилях команды Sauber появилась надпись Concept by Mercedes-Benz на боках моторного отсека. В 1994 году Хауг добился участия Mercedes-Benz в чемпионате CART , и автомобили Sauber-Mercedes теперь официально оснащались двигателями под маркой Mercedes-Benz, разработанными в рамках соглашения о разработке компании с британским производителем Ilmor .
После серьезной аварии на Гран-при Монако, в результате которой Карл Вендлингер получил травму , а также когда команда McLaren искала нового поставщика двигателей, Хауг заключил партнерство Mercedes-Benz с McLaren с сезона 1995 года. В 2009 году было официально объявлено, что Daimler AG в партнерстве с Aabar Investments приобрела 75,1% акций Brawn GP (Daimler AG: 45,1%; Aabar: 30%). Под руководством Хауга команда была переименована в Mercedes GP в 2010 году . Для своей деятельности команда использовала базу Brawn GP в Брэкли , и Браун оставался руководителем команды до конца сезона 2013 года . 13 декабря 2012 года было объявлено, что Хауг покинет свою должность и компанию в конце 2012 года. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хауг женат, имеет дочь. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилберт, Эрик. «Норберт Хауг покидает Mercedes-Benz Motorsport» . Motorsport.com . Проверено 13 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]