Jump to content

Макларен МП4-26

Макларен МП4-26
Категория Формула-1
Конструктор Макларен
Дизайнер(ы) Нил Отли (исполнительный инженер)
Пэдди Лоу (технический директор)
Тим Госс (технический директор)
Марк Уильямс (руководитель отдела разработки транспортных средств)
Эндрю Бэйли (главный дизайнер)
Лука Фурбатто (руководитель проекта)
Джон Айли (руководитель отдела аэродинамики)
Дуг Маккирнан (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Макларен МП4-25
Преемник Макларен МП4-27
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Формованный сотовый композит из углеродного волокна , включающий конструкции для лобового и бокового удара и встроенный топливный элемент безопасности.
Подвеска (передняя) Внутренняя торсионно-демпферная система, управляемая толкателем и коленчатым рычагом на двойных поперечных рычагах.
Подвеска (задняя) как передняя , ​​за исключением привода с помощью тяги и коленчатого рычага с двойным поперечным рычагом.
Длина 5070 мм (200 дюймов )
Ширина 1800 мм (71 дюйм )
Высота 950 мм (37 дюймов )
Двигатель Mercedes-Benz FO 108Y 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Без наддува , 18 000 об/мин, ограничено системой KERS , среднее расположение .
Передача инфекции McLaren Применена 7-ступенчатая коробка передач + 1 задняя секвентальная, бесшовная полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, планетарным дифференциалом и многодисковой самоблокирующейся муфтой.
Батарея GS Yuasa свинцово-кислотный
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо ExxonMobil High Performance неэтилированный (5,75% биотоплива)
Mobil Synergy Топливная система
Смазочные материалы Автомобиль 1
Шины Пирелли П Зеро
Колеса Enkei (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Водафон Макларен Мерседес
Известные драйверы 3. Великобритания Льюис Хэмилтон
4. Великобритания Дженсон Баттон
Дебют Гран-при Австралии 2011 года.
Первая победа Гран-при Китая 2011.
Последняя победа Гран-при Абу-Даби 2011.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2011.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 6 18 1 6

McLaren MP4-26 Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный McLaren для сезона Формулы-1 2011 года . Шасси было разработано Пэдди Лоу , Нилом Оутли , Тимом Госсом , Эндрю Бэйли и Джоном Айли и оснащалось двигателем Mercedes-Benz , изготовленным по заказу заказчика . Им управляли Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон , 2008 и 2009 годов чемпионы мира среди водителей соответственно. Автомобиль был представлен 4 февраля на Потсдамской площади в Берлине , Германия . [ 2 ] вскоре после первой тестовой сессии сезона в Валенсии . Пилот-испытатель McLaren Гэри Паффетт , Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон управляли промежуточной версией предшественника автомобиля, MP4-25, на первых тестах, чтобы получить опыт работы с окончательными составами шин, предоставленными новым поставщиком шин Pirelli . [ 3 ]

Прямо перед Гран-при Сингапура 2011 года McLaren подписала нового спонсора: Lucozade и логотип заменили логотип Johnnie Walker по бокам заднего крыла, таким образом переместив логотип Johnnie Walker на заднюю часть заднего крыла, который изменился с красного на серебристого цвета.

Элемент переднего крыла МП4-26 в том виде, в каком он был на предсезонных испытаниях.

Автомобиль отличался уникальным L-образным расположением боковых потолков. Технический директор Пэдди Лоу до крайности использовал идею более высоких внешних боковых поддонов, которую последний раз видели на таких автомобилях, как Benetton B195 1995 года и Ferrari F310 1996 года. Цель состоит в том, чтобы очистить и лучше направить поток воздуха на балку заднего крыла. автомобиля, и эта область стала еще более важной благодаря запрету на двойные диффузоры. Это решение также дает McLaren возможность использовать Renault- R31 передние выхлопные патрубки в стиле .

Вся высокоскоростная аэродинамическая конструкция представляет собой компромисс между прижимной силой и сопротивлением (где индуцированное сопротивление является неизбежным результатом любого подъемного тела), при этом сопротивление воздуха (лобовое сопротивление) увеличивается пропорционально кубу скорости. В Формуле-1 подъемная сила реверсируется для создания прижимной силы, что приводит к улучшению сцепления с дорогой, уменьшению воздействия на рулевое колесо водителя и, следовательно, к снижению износа шин. Чтобы стабилизировать поток воздуха над автомобилем, в большинстве конструкций автомобилей Формулы-1 грязный воздух от передних колес отводится от радиаторов и хвостовой части с помощью бортов и тяжелой скульптурной нижней части кузова. Однако конструкция МП4-26 была оптимизирована для создания прижимной силы от воздушного потока по всему автомобилю, в том числе и от передних колес:

  • Автомобиль удлинили до максимальной расчетной длины, чтобы сделать воздушный поток максимально стабильным при достижении каждой секции:
  • Нос был высоким и длинным, чтобы создать давление вниз.
  • Новые L-образные воздуховоды, спроектированные по тому же принципу, что и тот, что использовался в Ferrari F310 1996 года , выходили наружу и вытесняли грязный воздух от переднего колеса к центральной линии и вниз над автомобилем.
  • Этот нестабильный воздух был менее эффективен для охлаждения автомобиля, поэтому возникла необходимость в L-образной конструкции боковых потолков большего размера, как это определено McLaren.
  • Задняя часть была плотно упакована, чтобы создать максимально стабильный поток воздуха к заднему единственному диффузору автомобиля, настолько плотно, что на верхнем ребре имеется вторичный воздухозаборник для охлаждения коробки передач и гидравлики. [ 2 ]
  • В задней части автомобиля использовалась система тяговой подвески, чтобы все было компактно и располагалось как можно дальше к задней части автомобиля.

На презентации McLaren признала, что есть несколько дополнительных новинок в дизайне, которые они не показали на автомобиле, в том числе, по слухам, включая выхлопную систему Lotus Renault GP с передним воздуховодом. После проблемных предсезонных испытаний McLaren обновила выхлопную систему к первой гонке сезона — Гран-при Австралии 2011 года .

Обзор сезона

[ редактировать ]

Не показав себя таким быстрым на предсезонных тестах, MP4-26 прибыл в Мельбурн с некоторыми существенными изменениями. Он был мгновенно быстрее Ferrari 150º Italia и быстрее всех на пятничной тренировке. Несмотря на это, Red Bull RB7, очевидно, был самой быстрой машиной, и Льюис Хэмилтон преуспел, заняв второе место в квалификации, хотя и отставая от Red Bull Феттеля на 0,766 секунды. В гонке была похожая история: Феттель устремился на дистанцию, а Хэмилтон в итоге финишировал с отставанием в 22 секунды, оставив машину со сломанным днищем. Проезд с пенальти привел к тому, что Дженсон Баттон скатился с четвертого на шестое место. Было очевидно, что даже на этом раннем этапе MP4-26 нуждался в быстрых улучшениях, чтобы бросить вызов Red Bull в чемпионате. На Гран-при Малайзии казалось, что McLaren сократила разрыв, потому что в пятерке лучших квалификационных мест по-прежнему оставались Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Баттон и Алонсо – но теперь разрыв составлял примерно десятую часть. Феттель одержал вторую победу в двух гонках, в то время как другому McLaren удалось подняться на подиум, а Баттон отставал от Феттеля всего на 2 секунды. Между тем, Хэмилтону не удалось провести столь успешную гонку после контакта с Алонсо, и штрафное время оставило его восьмым. Прошло всего две гонки, и дела у McLaren выглядели мрачно – отставание от лидера чемпионата уже на 24 очка. Судьба, похоже, изменилась. Гран-при Китая, когда второе и третье места в квалификации после небольшой борьбы за поул превратились в счет 1–2 в гонке из-за неудачного старта Феттеля. Остановка Баттона не в том пит-боксе лишила его лидерства, и другая стратегия снова поставила Хэмилтона позади Феттеля. Однако именно эта стратегия позволила Хэмилтону отобрать победу у Феттеля за четыре круга до финиша. Баттон в итоге финишировал четвертым.

Дженсон Баттон подарил MP4-26 вторую победу на Гран -при Канады ; он обогнал Феттеля на последнем круге самой длинной гонки в истории Формулы-1.

у McLaren возникла проблема В Турции , когда подиум Фернандо Алонсо гарантировал, что они не единственные, кто борется за то, чтобы сместить Феттеля и Red Bull с первого места. Неудачная гонка для машины, неудачный пит-стоп Хэмилтона и неправильная стратегия Баттона были лишь оправданиями отсутствия темпа. Это контрастировало с Гран-при Испании , где лидерство Алонсо на первом отрезке превратилось в пятое и проехало на пит-стопах, в то время как быстрый гоночный темп McLaren означал, что, хотя квалификация была невозможна, они определенно могли бросить вызов Red Bull в гонке. раса. Хэмилтон финишировал всего на 0,6 секунды позади победителя Феттеля, а Баттон завершил первый двойной подиум McLaren в 2011 году . В Монако, возможно, MP4-26 снова показал самый быстрый гоночный темп, но из-за квалификационной ошибки команды Хэмилтон стартовал только девятым, а его собственные ошибки привели к тому, что он финишировал шестым. Баттон, однако, стартовал вторым и удержал его на первом повороте. У него была превосходная скорость по сравнению с Феттелем и Алонсо, которых он догнал, но не смог обогнать на пресловутой трассе Монако; он, возможно, смог бы это сделать, если бы не красный флаг, позволивший им сменить шины, и, таким образом, он финишировал третьим. Хотя Баттон добился большего успеха в Канада , выигравшая самую длинную гонку в истории Формулы-1, в изменчивых условиях после старта седьмым, сделав пять пит-стопов и проехав, не раз прорываясь через поле с последнего, вынуждая Феттеля совершить ошибку на последнем круге, чтобы выйти вперед. , выдержав прокол, столкновение с товарищем по команде Хэмилтоном, завершившее его гонку, и двухчасовой красный флаг. Эта победа сделала McLaren единственной командой, в которой оба гонщика одержали победу на тот момент в сезоне.

Во многом Гран-при Европы был похож на Турцию. Хэмилтон финишировал четвертым, а Баттон шестым после трудной гонки, когда машина плохо работала в жару. Это означало, что Феттель теперь имел огромное преимущество в 77 очков в чемпионате после того, как одержал 6 побед в 8 гонках (и финишировал вторым в двух других) и взял 7 поулов в 8 гонках (и был в первом ряду в другой гонке). ). Гран -при Великобритании внес новые изменения в правила, касающиеся диффузора с выключенным дросселем. Использование устройства было ограничено, а изменения в правилах вызвали споры, поскольку они привели к различным правилам для команд с двигателями Renault и команд с двигателями Mercedes-Benz . Оба производителя двигателей заявили, что другой получил преимущество, и полное использование устройства было немедленно восстановлено на Гран-при Германии был объявлен полный запрет , а на сезон 2012 года . Однако во время гонки в Сильверстоуне Ferrari, которая хранила относительное молчание по этому поводу, обнаружила чрезвычайно быстрый гоночный темп, и победу одержал Алонсо, за которым следовали два Red Bulls. Хэмилтон финишировал четвертым после старта десятым, а Баттон впервые в году сошел с дистанции, когда после пит-стопа колесная гайка не была правильно закреплена. В Германии Льюис Хэмилтон провел сенсационный круг в квалификации, пропустив поул всего на пять сотен секунд, и выиграл гонку после обгона на обоих Марк Уэббер и Фернандо Алонсо ; но из-за неисправности гидравлики Баттона и Ferrari, и Red Bull отобрали в гонке больше очков, чем McLaren. Вновь обретенный темп в холодных условиях позволил McLaren вернуться в форму. После двух сходов Дженсон Баттон вернулся на свой 200-й Гран-при в Венгрии . Холодная температура соответствовала механическому сцеплению McLaren – оба обогнали Феттеля на первых пяти кругах; а изменчивые условия соответствовали способностям Баттона к спокойному принятию решений, так что Баттон мог одержать победу. Хэмилтон лидировал до того, как две замены неправильных шин, вращение и непреднамеренное вытеснение ди Ресты с трассы, из-за чего он получил штраф за проезд, лишили его шансов на подиум. Феттель был вторым, Алонсо третьим, а Хэмилтон четвертым.

После летнего перерыва Формула-1 вернулась в Спа , где проходит Гран-при Бельгии . Хэмилтон квалифицировался третьим, а Баттон квалифицировался тринадцатым из-за недопонимания с командой, велев Баттону пропустить Хэмилтона, так как у Баттона не было достаточно времени, чтобы вернуться на стартовую линию и начать еще один летающий круг. Во время гонки Хэмилтон разбился после столкновения с Камуи Кобаяши , в то время как Баттон отбивался на подиуме позади Red Bull 1–2. Этот результат оставил Феттелю практически неоспоримое преимущество в 92 очка. В Монце Феттель победил, доминируя с поула, на трассе, которая должна была быть одной из самых слабых в Red Bull. Баттон в итоге финишировал вторым третий год подряд, а Хэмилтон финишировал четвертым, проведя большую часть гонки позади Михаэля Шумахера . Сингапур стал третьей победой Феттеля в гонке подряд и девятой в сезоне. Когда Баттон финишировал там вторым, он поднялся на второе место в чемпионате, став единственным человеком, который мог помешать Феттелю выиграть титул. Товарищ по команде Хэмилтон выбыл из борьбы в Сингапуре после того, как третий в году контакт с Массой стоил ему переднего фланга и пенальти. В В Японии Баттон вывел значительно улучшенный McLaren на второе место на стартовой решетке, отстав от Феттеля всего на 0,009 секунды. Баттон обогнал Феттеля во втором круге пит-стопов после того, как сохранил шины на втором отрезке и дольше оставался вне гонки, прежде чем выйти на пит-стоп, и выиграл гонку - его первая победа в гонке в полностью сухих условиях для McLaren. Масса и Хэмилтон соприкоснулись в четвертый раз в 2011 году на финальной шикане, и после медленного пит-стопа и прокола Хэмилтон опустился с третьего на пятое место в гонке. В Японии казалось очевидным, что McLarens были чрезвычайно конкурентоспособны, возможно, больше всего за весь сезон, и Себастьян Феттель, завоевавший титул пилотов, не испортил их духа. В Корее Хэмилтон завоевал поул-позицию и был единственным гонщиком на автомобиле, кроме Red Bull, который завоевал поул в 2011 году и стал первым поулом McLaren после Гран-при Канады 2010 года . На Гран-при Индии Баттон финишировал вторым, не сумев сравняться с Феттелем по темпу, в то время как Хэмилтон столкнулся с Массой и финишировал седьмым. В Однако в Абу-Даби Хэмилтон и Баттон квалифицировались вторым и третьим соответственно после того, как хорошо справились с RB7 Red Bull в квалификации. Сход Феттеля на первом круге позволил Хэмилтону одержать победу, лидируя в гонке. Баттон финишировал третьим, потеряв свой KERS на протяжении большей части гонки. В финале сезона в Бразилии Red Bull заняла первый ряд, в то время как оба MP4-26 снова оказались во втором ряду, а Баттон обогнал Хэмилтона в квалификации. Баттон финишировал третьим, позади двух гонщиков Red Bull, после того, как Алонсо обогнал его на старте, но обогнал его ближе к концу гонки. Хэмилтон большую часть гонки бежал пятым, прежде чем сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки ВСЦ
2011 Водафон Макларен Мерседес Мерседес ФО 108Y V8 П ИЗ ТОЛЬКО Китай ДОЛЖЕН ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ ХОРОШИЙ 497 2-й
Гамильтон 2 8 1 4 2 6 Верно 4 4 1 4 Верно 4 5 5 2 7 1 Верно
Кнопка 6 2 4 6 3 3 1 6 Верно Верно 1 3 2 2 1 4 2 3 3
  1. ^ «Технические характеристики MP4-26» . Макларен . McLaren Marketing Ltd., 4 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 г. . Проверено 4 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Эндрю (4 февраля 2011 г.). «Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон в восторге от нового McLaren» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 4 февраля 2011 г.
  3. ^ Ноубл, Джонатан (7 января 2011 г.). «McLaren планирует промежуточную машину для первых тестов» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fce9e0bfed1252f0600a5257cd0140e__1712424840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/0e/0fce9e0bfed1252f0600a5257cd0140e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren MP4-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)