Jump to content

Очистить C30

Очистить C30
Категория Формула-1
Конструктор Чистый
Дизайнер(ы) Джеймс Ки (технический директор)
Кристоф Циммерманн (главный конструктор)
Пьер Ваше (руководитель отдела производительности транспортных средств)
Шеймус Малларки (руководитель отдела аэродинамики)
Мариано Альперин [ ja ] (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Очистить C29
Преемник Очистить C31
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна и сотового композита монокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие толкателями Sachs.
Подвеска (задняя) как спереди
Двигатель Ferrari Type 056, 2398 куб.см (146,3 куб.дюйма), 90° V8 60 кВт (80 л.с.) KERS , ограничение до 18 000 об/мин, с дополнительным безнаддувным двигателем со средним расположением двигателя мощностью
Передача инфекции Семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач из углеродного волокна с передачей заднего хода, с электронным управлением, быстродействующий дифференциал повышенного трения.
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо Оболочка
Шины Пирелли П Зеро
Колеса OZ (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Команда Заубер Ф1
Известные драйверы 16. Япония Камуи Кобаяши
17. Мексика Серхио Перес
17. Испания Педро де ла Роса
Дебют Гран-при Австралии 2011 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2011.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Sauber C30 Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Sauber Motorsports для использования в сезоне Формулы-1 2011 года . Как и Sauber C29, автомобиль оснащен двигателем Ferrari Ferrari , но с дополнительной возможностью установки клиентской системы KERS .

Шасси было разработано Джеймсом Ки , Кристофом Циммерманом , Пьером Ваше и Симусом Малларки, при этом автомобиль был оснащен двигателем Ferrari, изготовленным клиентом .

Машиной управляли Камуи Кобаяши и новичок из Мексики Серхио Перес . Автомобиль был представлен 31 января 2011 года на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, Испания . [ 2 ] На следующий день Кобаяши стал первым гонщиком, протестировавшим машину. [ 3 ]

Обзор сезона

[ редактировать ]
Автомобили Sauber C30 были дисквалифицированы с седьмого и восьмого места на Гран-при Австралии 2011 года из-за технического нарушения задних крыльев машин.

В первой гонке в Мельбурне и Перес, и Кобаяши набрали очки, заняв 7-е и 8-е места соответственно, набрав в общей сложности 10 очков. Однако после обнаружения ненормативного заднего крыла обе машины были дисквалифицированы, а их очки перераспределены. [ 4 ]

В отличие от 2010 года, C29 C30 был надежен с самого начала сезона, и развитие происходило с приличной скоростью, что позволяло ему легко оставаться в первой десятке. Кобаяши финишировал в первой десятке в первых семи гонках и набрал 25 очков, включая пятое. в Монако и седьмое место в Канаде после второго места на рестарте. Серхио Перес был вынужден завершить карьеру в Малайзии , когда кусок Toro Rosso отлетел и порезал его машину. На Гран-при Испании Перес набрал свои первые очки, заняв девятое место, а в следующей гонке он разбился в третьем квартале в Монако, получив настолько серьезную травму, что ему пришлось пропустить Монако и последующий Гран-при Канады , где бывший Sauber пилот Педро де ла Роса занял свое место и финишировал двенадцатым.

Следующие десять гонок оказались не столь успешными для Кобаяши, финишировавшего лишь с одним очком - в Германии . Перес показал свой лучший результат в гонке в Великобритании , заняв седьмое место; прежде чем его лишили равного результата в Монце , где обе машины сошли с дистанции из-за неисправности коробки передач. Это позволило Force India опередить их в Кубке конструкторов и занять шестое место. Перес снова набрал очки в Сингапуре , заняв десятое место, но это было ничто по сравнению с двенадцатью очками, набранными Force India в той гонке. На Гран-при Японии Кобаяши поразил своих домашних болельщиков, показав лучший результат в первом квартале и заняв седьмое место в квалификации. Когда Кобаяши провел не столь успешную гонку, Перес воспользовался возможностью сделать на один пит-стоп меньше и финишировал впечатляющим восьмым. Кобаяши вернул себе форму, когда он закончил две последние гонки, набрав очки: десятым в Абу-Даби и девятым в Бразилии . В общей сложности они набрали столько же очков, сколько Sauber C29 предыдущего сезона .

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

После почти пустой ливреи в 2010 году команда приобрела нескольких спонсоров, включая Хосе Куэрво , и получила инвестиции от Telmex владельца Карлоса Слима . Некоторые спонсоры 2010 года, в том числе Mad Croc Energy , вернулись.

Продолжение использования после Формулы-1

[ редактировать ]
HF1-018 в специальной окраске, управляемый Джессикой Хокинс во время Шанхайского фестиваля Формулы-1.

Sauber C30 составляет основу Heritage F1 HF1-018, в котором используется разработанное Sauber шасси C30, передняя подвеска и аэродинамические устройства. HF1-018 рекламируется как самый быстрый гоночный автомобиль в мире и оснащен двигателем с турбонаддувом небольшой мощности, аналогичным тому, который использовался в чемпионате Формулы-1 с 2014 года , но не использует систему KERS , как в оригинальном C30. Согласно веб-сайту Heritage F1, HF1-018 был построен британской инженерной компанией по автоспорту TDF.

HF1-018 дебютировал в мае 2018 года на трассе Золдер в рамках демонстрации FORCE F1. С тех пор автомобиль фигурировал в многочисленных телевизионных рекламах, рекламных объявлениях в прессе и демонстрациях Формулы-1, последний раз на гонке Silverstone Classic 2018 года , где им управляли Оливер Уэбб и Джессика Хокинс. В июне 2018 года Билли Монгер впервые управлял гоночным автомобилем Формулы-1, тестируя HF1-018 на автодроме Rockingham Motor Speedway в Корби. Автомобиль был специально переоборудован, чтобы соответствовать ручному управлению, присутствующему в британской машине Формулы 3 Carlin BRDC, на которой он участвует. Документальный фильм о первой поездке Монгера в Формулу-1 был показан в рамках репортажа Sky F1 о Гран-при Австрии 2018 года. Во время Гран-при Китая 2019 года гоночного уикенда Джессика Хокинс управляла автомобилем HF1-018 в специальной ливрее (также известным как F1-1000, в честь тысячной гонки чемпионата Формулы-1) в рамках Шанхайского фестиваля Формулы-1 2019 — живого роуд-шоу Формулы-1.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки ВСЦ
2011 Команда Заубер Ф1 Феррари 056 V8 П ИЗ ТОЛЬКО Китай ДОЛЖЕН ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ ХОРОШИЙ 44 7-е место
Япония Камуи Кобаяши ДСК 7 10 10 10 5 7 16 Верно 9 11 12 Верно 14 13 15 Верно 10 9
Мексика Серхио Перес ДСК Верно 17 14 9 DNS PO 11 7 11 15 Верно Верно 10 8 16 10 11 13
Испания Педро де ла Роса 12
  1. ^ «Данные C30» . Заубер Команда Ф1 . Заубер Моторспорт . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  2. ^ Элизальде, Пабло (3 декабря 2010 г.). «Sauber объявляет дату запуска автомобиля в 2011 году» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 декабря 2010 г.
  3. ^ Коллантайн, Кейт (29 января 2011 г.). «Составлен состав гонщиков для первых тестов Формулы-1 в 2011 году» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 31 января 2011 г.
  4. ^ Элизальде, Пабло (27 марта 2011 г.). «Дуэт Sauber дисквалифицирован из Австралии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9e22d7dcac372c99deb8d8cbe419a5__1714470600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a5/1b9e22d7dcac372c99deb8d8cbe419a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sauber C30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)