Jump to content

Маркус Эрикссон

Маркус Эрикссон
Эрикссон в 2023 году
Национальность Швеция Шведский
Рожденный Маркус Торбьёрн Эрикссон
( 1990-09-02 ) 2 сентября 1990 г. (33 года)
Кумла , Швеция
в серии IndyCar Карьера
92 гонки прошли за 6 лет.
Команда(ы) № 28 ( Андретти Глобал )
2023 позиция 6-е место
Лучшая отделка 6 место ( 2021 , 2022 , 2023 )
Первая гонка 2019 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург )
Последняя гонка 2024 года Хонда Инди Торонто
( Выставочное место )
Первая победа 2021 Гран-при Детройта , гонка 1 ( Бель-Айл )
Последняя победа 2023 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург )
Победы Подиумы поляки
4 11 0
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2014 2018
Команды Катерхэм , Заубер
Номер автомобиля 9
Записи 97 (97 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 18
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2014.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2018.
2018 года позиция 17 место (9 очков)
Веб-сайт Официальный сайт
Предыдущая серия
2010 13
2009–10 2011
2009
2008 09
2007
Серия GP2
GP2 Азиатская серия
Японская Формула-3
Британская Формула-3
Формула BMW Великобритания
Чемпионские титулы
2009
2007
Японская Формула-3
Формула BMW Великобритания
Награды
2007, 2009 Шведский юный гонщик года

Маркус Торбьорн Эрикссон (англ. Шведское произношение: [ˈmǎr:kɵs ˈtuːr:bjøːɳ ˈêːrɪk:son] ; родился 2 сентября 1990 г.) [1] шведский профессиональный автогонщик. Он участвует в серии NTT IndyCar № 28 , управляя автомобилем Honda компании Andretti Global , и является победителем Indianapolis 500 2022 года . Эрикссон ранее выступал в Формуле-1 в период с 2014 по 2018 год.

После успешного дебюта в автогонках в 2007 году, когда он завоевал чемпиона британской Формулы BMW титул в составе Fortec Motorsport , он перешел в состав британской команды, выступающей в чемпионате Британской Формулы-3 . После того, как Эрикссон стал одним из лучших новичков в своей категории, он сосредоточил свое внимание на Всеяпонском чемпионате Формулы-3 , где он выиграл чемпионат в свой дебютный год . В 2010 году он перешёл в серию GP2 , где одержал одну победу во время своей первой кампании за Super Nova Racing . В период с 2011 по 2012 год Эрикссон выступал за iSport . Эрикссон завершил сезон GP2 2013 года с DAMS и дебютировал в Формуле-1 в 2014 году с Caterham F1 . [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

родился в Кумле , округ Эребру Эрикссон , и впервые попробовал себя в автоспорте , когда ему было девять лет, когда он участвовал в гонках на картинге . «Мне позвонил Фредрик Экблом , с которым я выступал в британской Формуле 3000 и Indy Lights . Сейчас он управляет картингом и рассказал мне о девятилетнем мальчике, который вошел с улицы и чуть не сломал круг. рекорд», — вспоминал Ричард Даттон , глава Fortec Motorsport . [3] Экблому удалось убедить отца Эрикссона, Томаса, купить сыну картинг, и молодой швед продолжал заниматься картингом в течение следующих четырех лет: «Я никогда не думал о гонках как о карьере. У моей семьи не было денег на Я участвовал в гонках на болидах формулы , поэтому мы никогда об этом не думали», — сказал Эрикссон. [3]

В 2006 году карьеру Эрикссона поддержал бывший гонщик Champ Car и гонки Indianapolis 500 1999 года победитель Кенни Брек , который сказал:

Я заметил Маркуса на гонке в Гетеборге . Он не выиграл гонку, потому что за два круга до финиша у него взорвался двигатель, но он явно был лучшим. При прохождении он ни в какие бои не ввязывался – просто ждал удобного случая, потом набрасывался и уходил. У него такое терпение, но когда он все-таки идет на это, все получается идеально. Он напомнил мне просмотр Алена Проста . [3]

Эрикссон выиграл свою вторую Формулы BMW гонку в Брэндс-Хэтче с преимуществом в шесть секунд.

Формула БМВ

[ редактировать ]

Брек убедил Ричарда Даттона, который управлял Брэком в чемпионате Британской Формулы-3 за команду Fortec Motorsport в 2007 году в 1989 году, участвовать в гонках с Эрикссоном в борьбе за титул чемпиона Формулы BMW UK . Эрикссон сказал о своих шансах в этом сезоне: «Я думал, что для начала мне следует быть в восьмерке лучших, стремиться к подиуму и, возможно, к победам к концу года». [3] Первая победа Эрикссона пришлась на первую встречу серии в Брэндс-Хэтче , где он занял третье место в первой гонке и выиграл с поула во второй гонке. После победы Эрикссон был назван Autosport «лучшим молодым талантом», которого Брек когда-либо видел. [4] Эрикссон весь сезон боролся за титул, бросая вызов чеху Йозефу Кралу и британцу Генри Арунделу . В конце концов, 16-летний Эрикссон выиграл титул, оторвавшись от Крала на 40 очков, став последним чемпионом британской серии Формулы BMW до того, как эта серия объединилась с немецкой серией и образовала чемпионат Европы. [5]

Формула Три

[ редактировать ]
Эрикссон за рулем Fortec Motorsport на Крофт этапе чемпионата Британской Формулы-3 2008 года.

После победы в Формуле BMW Эрикссон начал стремиться к участию в Формуле-3. Затем последовали тесты с участием британской команды Формулы 3 Räikkönen Robertson Racing в рамках его приза за завоевание титула в том году. После этого Эрикссон провел тест с лидирующей командой ASM Евросерии Формулы 3 , позже - Гран-при ART . [ нужна ссылка ] Несмотря на предложение присоединиться к ASM, Эрикссон решил остаться в Англии и присоединиться к британской команде Формулы-3 Fortec. [6] Эрикссон получил две поул-позиции и несколько подиумов, но не одержал ни одной победы, что дало ему пятое место в общем зачете чемпионата. [ нужна ссылка ]

Эрикссон выступал за TOM'S на Гран-при Макао 2009 года , где финишировал четвертым.

Зимой 2008 года Эрикссон подписала контракт с F3 японской командой TOM'S на постоянное участие в чемпионате в предстоящем сезоне 2009 года. Эрикссон сказал, что у него больше шансов получить опыт, необходимый для победы на Гран-при Макао, чем на дальнейшее участие в чемпионате Великобритании. [7] Эрикссон выиграл чемпионат Японии в Формуле-3, а также выигрывал гонки, выступая в качестве гостя в британской Формуле-3. Впоследствии он участвовал в Гран-при Макао, где квалифицировался с поул-позицией и финишировал в основной гонке четвертым. [8]

Эрикссон перешел в серию GP2 Asia в сезоне 2009–10 GP2 Asia Series , первоначально выступая за команду ART Grand Prix . [9] Однако позже было подтверждено, что Эрикссон будет выступать за Super Nova Racing в серии GP2 2010 года . [10] его заменил Джейк Розенцвейг . хотя в последних двух раундах [11] Эрикссон вернулся в Super Nova для участия в серии GP2 в партнерстве с Йозефом Кралом , а затем с Лукой Филиппи . Он одержал свою первую победу в серии в Валенсии , но набрав очки только в двух следующих случаях, он остался на семнадцатом месте в чемпионате пилотов. [ нужна ссылка ]

Эрикссон выступает за iSport на Монцы этапе серии GP2 2011 года

Эрикссон перешёл в команду iSport International в 2011 году вместе с Сэмом Бёрдом . [ нужна ссылка ] Он финишировал шестым в чемпионате серии Азии и десятым в чемпионате основной серии . [ нужна ссылка ] Он остался в iSport на 2012 год вместе с Джолионом Палмером . [ нужна ссылка ] Он выиграл в Спа , начав серию из шести очков подряд до конца сезона, включая два подиума. Это подняло его на восьмое место в чемпионате. [ нужна ссылка ]

В 2013 году он получил шанс выступить за действующего чемпиона DAMS , заняв поул-позиции в Испании и Великобритании. В Германии он выиграл специальную гонку и продолжил подниматься на подиумы в Венгрии, Бельгии, Сингапуре и Абу-Даби, заняв шестое место в чемпионате. [ нужна ссылка ]

Формула-1

[ редактировать ]

Эрикссон выступал за Brawn GP на тестах молодых гонщиков на трассе Circuito de Jerez в течение трех дней, 1–3 декабря 2009 года. Он тестировался вместе с серии IndyCar пилотом Майком Конвеем . [12] У Конвея было преимущество на три десятых секунды, однако руководитель команды Росс Браун похвалил Эрикссона за его выступление, заявив, что он «выступил очень хорошо, продемонстрировав исключительную зрелость в своем подходе и обратной связи». [13]

Катерхэм (2014)

[ редактировать ]

21 ноября 2013 года было объявлено, что Эрикссон был кандидатом на участие в команде Caterham F1 в 2014 году с Камуи Кобаяши в качестве товарища по команде. [14] 21 января 2014 года команда объявила, что Эрикссон и Кобаяши войдут в состав их гонщиков на предстоящий сезон, а Робин Фрайнс будет в резерве. [15]

Эрикссон во время Гран-при Монако 2014 года , где он носил специальный шлем в честь известного шведского гонщика Формулы-1 Ронни Петерсона.

Эрикссон квалифицировался 20-м в своей дебютной гонке – Гран-при Австралии 2014 года , заняв 11-е место, прежде чем упал из-за проблем с давлением масла. В Малайзии он квалифицировался последним, заняв 14-е место, опередив главного соперника Макса Чилтона . В Испании он впервые в карьере превзошел Кобаяши, но отстал от обеих Marussia машин . Он закончил гонку на 20-м месте, став последним классифицированным финишером. [16] В следующей гонке, Гран-при Монако , во время квалификации он попал в столкновение с Williams пилотом Фелипе Массой , в результате чего Масса не прошел во вторую часть квалификационной сессии. [17] Эрикссон был оштрафован на два штрафных очка, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. Он финишировал на 11-м месте, едва не набрав первые очки, свои и Катерхэма. [18] [19]

После этого он попал в аварию под дождем в Венгрии , когда потерял контроль над своей машиной на выходе из третьего поворота и врезался в ограждение. [20] Он не пострадал, но машина была уничтожена. На Гран-при Бельгии он снова сразился с Marussias, уступив 16-е место Чилтону на предпоследнем круге. [21] В Сингапуре он финишировал на 15-м месте, а в Японии он обогнал Маруссаса и Кобаяши и занял 19-е место. [22] Он стартовал 17-м, но под сильным дождем развернулся за машиной безопасности, и ему пришлось отбиваться с последнего места. Он финишировал 17-м, опередив Маруссаса и Кобаяши, но его выступление было омрачено аварией Бьянки . [23] На первом Гран-при России он квалифицировался на лучшем в карьере 17-м месте, пропустив во второй квартал всего 0,15 секунды. [24] Во время гонки он стартовал 16-м, но отступил, финишировав 19-м в общем зачете, но опередив своих главных соперников - другого Caterham и единственную Marussia из Чилтона, которые оба в конечном итоге сошли с дистанции. [25]

Из-за того, что 21 октября 2014 года компания Caterham F1 перешла в администрацию , ни один из пилотов команды не смог участвовать в Гран-при США . Несмотря на это, Эрикссон прилетел в Техас, чтобы комментировать гонку для шведского телевидения, и обеспечил себе новую гонку на 2015 год. 12 ноября Эрикссон расторг свой контракт с Caterham. [26] В итоге он закончил сезон на 19-м месте, что стало самым высоким показателем среди пилотов Caterham, принимавших участие в 2014 году . [19]

Чистый (2015–2019)

[ редактировать ]
Эрикссон (в центре) возглавляет Фелипе Массу и Себастьяна Феттеля на Гран-при Канады 2015 года.

На Гран-при США 2014 года , 1 ноября 2014 года, Sauber объявила о подписании контракта с Ericsson на 2015 год . [27] [28] В своей первой гонке с командой в Австралии Эрикссон финишировал восьмым, зафиксировав первый результат шведского гонщика по набранным очкам с тех пор, как Стефан Йоханссон финишировал третьим на Гран-при Португалии 1989 года . [29] [30]

В Малайзии Эрикссон впервые попал в третий квартал, заняв 10-е место в квалификации, но в конечном итоге поднялся на 9-е место. Он развернулся на четвертом круге после неудачной попытки обгона Force India, из Нико Хюлькенберга в результате которой он сошел с дистанции. [31] В Китае Ericsson снова прошла в третий квартал квалификации, снова заняв 10-е место. Он закончил гонку на той же позиции, набрав одно очко после того, как у Макса Ферстаппена отказал двигатель за несколько кругов до конца. [32] В Бахрейне он квалифицировался вне топ-10 и занял восьмую позицию, когда из-за ошибки пит-стопа он упал с поля, и в конечном итоге закончил гонку на 14-м месте. [33] В первом европейском матче сезона он финишировал 14-м в Испании и 13-м в Монако . [34] [35]

На Гран-при Великобритании 2015 года он финишировал 11-м, не набрав очков. [36] Перед летним перерывом он набрал еще одно очко, заняв 10-е место в Венгрии , а затем еще 10-е место в Бельгии . На Гран-при Италии Эрикссон квалифицировался в третий квартал, где он финишировал 10-м, прежде чем ему был назначен штраф за блокировку Нико Хюлькенберга в первом квартале. [37] Эрикссон в итоге финишировал 9-м, заняв пятое место по очкам за год и снова опередив своего товарища по команде Фелипе Насра . [38] [39]

Эрикссон за рулем C35 Sauber на Гран-при Австрии 2016 года

Во время летних каникул Sauber объявил, что Эрикссон и Наср продлили свои контракты с командой на сезон 2016 года. [40]

В 2016 году Sauber пропустила предсезонные тесты из-за финансовых проблем, которые помешали разработке автомобиля на 2016 год. [41] Эрикссон бежал 15-м, прежде чем вибрация вынудила его завершить карьеру в Австралии он финишировал двенадцатым . в Бахрейне , и в следующем раунде [42] он едва не набрал очков, В Китае но постепенно опустился на шестнадцатое место, чего все же было достаточно, чтобы финишировать впереди своего товарища по команде. [43] В России он оправился от контакта на первом круге гонки и на финише занял 14-е место. [42] [44] В Испании он финишировал двенадцатым, но в Монако его сочли виновным в столкновении со своим товарищем по команде, в результате чего Канада получила пенальти на стартовой решетке , из-за чего ему пришлось стартовать сзади. [42] [45] [46] В следующих гонках он финишировал 17-м в Баку и 15-м в Австрии , а аварии в квалификации в Сильверстоуне и Венгрии вынудили его стартовать с пит-лейна. [42] [47] [48]

В Монце он финишировал 16-м, а в Сингапуре пробился во второй квартал и был близок к тому, чтобы набрать свое первое очко, пока команда не допустила стратегическую ошибку. [42] Он бежал близко к очкам в Малайзии и Сузуке , опередив своего товарища по команде в квалификации и гонке. [42] [49] [50] [51] В Остине он часть гонки бежал 11-м, но из-за клетчатого флага опустился на 14-е место, а в Мексике он оправился от аварии на первом круге и финишировал одиннадцатым, сразу за пределами очков. [42] [52] [53] Он вылетел из гонки в Бразилии , но в Абу-Даби финишировал 15-м . [42]

Эрикссон за рулем C36 Sauber на Гран-при Китая 2017

Кампания Эрикссона в 2017 году началась неудачно, поскольку из-за проблемы с гидравликой в ​​Австралии ему пришлось уйти в отставку. [54] Он квалифицировался 14-м и финишировал 15-м в Китае . [54] Он изо всех сил пытался сравниться со своим товарищем по команде Верляйном в Бахрейне , и его гонка закончилась еще одним сходом с дистанции из-за неисправности коробки передач. [54] он финишировал 15-м В России , впервые за сезон опередив своего товарища по команде. [55] Эрикссон показал свой лучший результат в сезоне, заняв 11-е место в Азербайджане , где боролся за очки со своим товарищем по команде. [54] У Sauber начались проблемы в Монако, когда Эрикссон врезался в барьер, обгоняя машину безопасности и выйдя на лидирующий круг. [56] Он финишировал 13-м в Канаде и не смог набрать очков до конца сезона. [54] [57]

Эрикссон за рулем C37 Sauber на Гран-при Австрии 2018
Эрикссон в 2018 году

В 2018 году Эрикссон сохранил свое место в Sauber, который в партнерстве с итальянским автопроизводителем стал командой Alfa Romeo Sauber F1. Рядом с ним был новый товарищ по команде Шарль Леклер . [58] На Гран-при Бахрейна Эрикссон финишировал девятым, набрав свои первые очки после Гран-при Италии 2015 года , проведя в общей сложности 49 гонок, не набрав ни одного очка. [59] [60] Затем он набрал дополнительные очки на Гран-при Австрии , Германии , Бельгии , США и Мексики . [61] На Гран-при Италии Эрикссон попал в аварию на высокой скорости во второй тренировке, когда его система DRS вышла из строя, в результате чего машина потеряла управление на первом повороте и врезалась в стену. Автомобиль Эрикссона трижды перевернулся, прежде чем остановиться на колесах, но он не пострадал. [62]

Незадолго до Гран-при России 2018 года было объявлено, что Эрикссона в Sauber заменит Антонио Джовинацци , но он останется в команде в качестве третьего гонщика и представителя бренда. [63]

Эрикссон (№7) выступает за Schmidt Peterson Motorsports в 2019 году.

30 октября 2018 года было объявлено, что Эрикссон будет постоянно участвовать в гонках за команду Schmidt Peterson Motorsports в серии IndyCar Series 2019 года . [63]

Schmidt Peterson Motorsports (2019): Сезон новичков

[ редактировать ]

В свой новичок Эрикссон занял подиум на Гран-при Детройта . [64] В сентябре он пропустил Гран-при Портленда, так как ждал травмированного Кими Райкконена на Гран-при Бельгии ; В конечном итоге Райкконен будет участвовать в гонке. [65] Эрикссон завершил сезон 2019 года 17-м по очкам. [66]

Чип Ганасси Рейсинг (2020–2023 гг.)

[ редактировать ]

2020: Сезон второкурсников

[ редактировать ]

Эрикссон перешёл в команду Chip Ganassi Racing на сезон IndyCar Series 2020 года . [66] Во время сокращенного из-за пандемии сезона он финишировал в первой десятке более чем в половине своих гонок, причем его лучшим результатом стало четвертое место во второй гонке Road America .

2021: Сезон прорывов

[ редактировать ]
Эрикссон будет выступать за Chip Ganassi Racing в 2021 году

В октябре 2020 года было подтверждено продление контракта Эрикссона с Чипом Ганасси, который продлится как минимум еще на два сезона. [67] 2021 год станет годом прорыва Эрикссон в IndyCar. Хотя его выступления были средними по сравнению с товарищами по команде Скоттом Диксоном и Алексом Палу перед гонкой Indianapolis 500 2021 года, Эрикссон превзошел как своих товарищей по команде, так и всю команду IndyCar после Indianapolis 500. Эрикссон одержал свою первую победу в IndyCar и свою первую победу в любой категории с 2013 года. в GP2, когда он выиграл первую гонку даблхедера в Детройте, гонку, в которой Эрикссон воспользовался неудачей лидера гонки Уилла Пауэра после того, как машина Пауэра отказалась перезапуститься во время группового круга из-за инцидента с красным флагом в конце гонки. [68] Эрикссон финишировал вторым после Джозефа Ньюгардена в Мид Огайо и одержал вторую победу в хаотичном первом раунде в Нэшвилле , что позволило ему претендовать на титул чемпиона серии. [69] Хотя до конца сезона он входил в десятку лучших, Эрикссон математически выбыл из чемпионата после того, как занял шестое место на Laguna Seca . Эрикссон завершил сезон на 6-м месте в чемпионате пилотов с 435 очками.

2022: Победитель Индианаполиса 500

[ редактировать ]

Эрикссон продолжал демонстрировать темп в своем третьем сезоне с Chip Ganassi Racing. Он записал свой первый подиум на овале на XPEL 375 на Texas Motor Speedway, заняв третье место. [70] Эрикссон, носивший шлем, нарисованный в честь своего соотечественника и легенды Формулы-1 Ронни Петерсона , выиграл гонку Indianapolis 500 2022 года с осторожностью после того, как удержал Пато О'Уорда во время позднего рестарта. [71] [72] Эрикссон стал вторым шведским гонщиком, выигравшим Индианаполис 500, после Кенни Брека в 1999 году . [73] Победа Эрикссона в гонке 500+ и хорошие результаты в начале сезона позволили ему впервые в карьере стать лидером по очкам в чемпионате серии IndyCar. [74] Его борьба за титул продолжилась серией из шести гонок, в которой он подряд финишировал в первой десятке, однако второе место на Road America стало последним подиумом в его кампании. Швед финишировал шестым в личном зачете, уступив с небольшим преимуществом своему товарищу по команде Палу.

Эрикссон участвует в гонке Индианаполис 500 2023 года

Эрикссон начал свою кампанию 2023 года с победы в первой гонке сезона в Санкт-Петербурге . [75] Эрикссон финишировал вторым в гонке Indianapolis 500 2023 года после того, как на последнем круге его обогнал Йозеф Ньюгарден. Ericsson финиширует шестым в турнирной таблице третий год подряд. [76]

Андретти Автоспорт (2024 – настоящее время)

[ редактировать ]
Автомобиль Ericsson 2024 года для Andretti Autosport

23 августа 2023 года было объявлено, что Эрикссон покинет Chip Ganassi Racing и присоединится к Andretti Autosport в 2024 году. [77]

Младший брат Эрикссона Хампус также является автогонщиком. [78]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Позиция
2000 Серия MKR Швеция — Формула Микро 18-е
2001 Серия MKR Швеция — Формула Микро 3-й
2002 Серия MKR Швеция — Формула Мини 4-й
2003 Серия MKR Швеция — Формула Мини СМК Эребру 1-й
2004 Чемпионат Европы – Квалификация Северного региона — ICA Junior Уорд Рейсинг 18-е
Том Трана Трофи — ICA Junior 3-й
Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior 17-е
Чемпионат Европы ICA Junior Уорд Рейсинг 24-е
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior 25-е
Чемпионат Швеции — ICA Junior Уорд Рейсинг 4-й
2005 Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior 10-е место
Отраслевой турнир — ICA 2-й
Чемпионат Северных стран — ICA Junior 1-й
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior 3-й
Чемпионат Европы ICA Junior Уорд Рейсинг 17-е
Чемпионат Швеции — ICA Junior 1-й
2006 Открытый турнир мастеров Италии — ICA 16-е
Чемпионат Европы CIK-FIA ICA Уорд Рейсинг 12-е
Викинг Трофи — ICA 21 ул.
Андреа Маргутти Трофи — ICA 26-е
Зимний кубок Южной Гарды — ICA 17-е
2012 Финальный кубок WSK - KZ2 Уорд Рейсинг 18-е

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2007 Формула BMW Великобритания Фортек Моторспорт 18 7 11 6 13 676 1-й
2008 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Фортек Моторспорт 22 0 2 4 5 141 5-е место
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2009 Всеяпонский чемпионат Формулы 3 ТОМ'С 16 5 5 9 11 112 1-й
Гран-при Макао 1 0 1 0 0 Н/Д 4-й
Чемпионат Великобритании Формулы 3 Райкконен Робертсон Расинг 6 2 1 0 3 65 11-е место
Формула-1 Браун GP Тест-драйвер
2009–10 GP2 Азиатская серия АРТ Гран При 2 0 0 0 0 0 24-е
Супер Нова Гонки 2 0 0 0 0
2010 Серия GP2 Супер Нова Гонки 20 1 0 0 1 11 17-е
2011 Серия GP2 АйСпорт Интернэшнл 18 0 0 0 2 25 10-е место
GP2 Азиатская серия 4 0 0 0 1 9 6-е место
Финал GP2 2 0 0 0 1 10 2-й
2012 Серия GP2 АйСпорт Интернэшнл 24 1 0 1 5 124 8-е место
2013 Серия GP2 DAMS 22 1 2 3 5 121 6-е место
2014 Формула-1 Команда Катерхэм Ф1 16 0 0 0 0 0 19-е
2015 Формула-1 Команда Заубер Ф1 19 0 0 0 0 9 18-е
2016 Формула-1 Команда Заубер Ф1 21 0 0 0 0 0 22-е
2017 Формула-1 Команда Заубер Ф1 20 0 0 0 0 0 20-е
2018 Формула-1 Команда Альфа Ромео Заубер Ф1 21 0 0 0 0 9 17-е
2019 Серия Индикар Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports 16 0 0 1 1 290 17-е
Формула-1 Альфа Ромео Гонки Резервный водитель
2020 Серия Индикар Чип Ганасси Гонки 14 0 0 1 0 291 12-е
2021 Серия Индикар Чип Ганасси Гонки 16 2 0 1 3 435 6-е место
2022 Серия Индикар Чип Ганасси Гонки 17 1 0 1 3 506 6-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Кадиллак Гонки 1 0 0 0 0 275 23-е место
Кубок Порше Каррера Скандинавии Porsche Опыт гонок 2 0 0 1 0 21 18-е
2023 Серия Индикар Чип Ганасси Гонки 17 1 0 0 3 438 6-е место
Кубок Порше Каррера Скандинавии Porsche Опыт гонок 2 0 0 0 0 14 22-е
2024 Серия Индикар Андретти Глобал
Чемпионат IMSA SportsCar - GTP Уэйн Тейлор Гонки с Андретти 1 0 0 0 0 245 9-е*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы BMW UK

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия оч
2007 Фортек Моторспорт БРХ
1

3
БРХ
2

1
РПЦ
1

4
РПЦ
2

3
ТРР
1

2
ТРР
2

5
CRO
1

2
CRO
2

2
ОУЛ
1

Верно
ОУЛ
2

1
ДОН
1

2
ДОН
2

5
SNE
1

1
SNE
2

12
БРХ
1

1
БРХ
2

1
КНО
1

1
КНО
2

1
1-й 676

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия оч
2008 Фортек Моторспорт Даллара F308 Мерседес ХВА ОУЛ
1

6
ОУЛ
2

2
CRO
1

5
CRO
2

Верно
МОЗ
1

7
МОЗ
2

7
РПЦ
1

2
РПЦ
2

10
SNE
1

6
SNE
2

8
ТРР
1

2
ТРР
2

Верно
БРХ
1

5
БРХ
2

Верно
СПА
1

7
СПА
2

5
SIL
1

3
SIL
2

2
Каждый
1

11
Каждый
2

12
ДОН
1

8
ДОН
2

7
5-е место 141
2009 Райкконен Робертсон Расинг Даллара F309 Мерседес ХВА ОУЛ
1
ОУЛ
2
SIL
1
SIL
2
РПЦ
1

2
РПЦ
2

1
ХОК
1

1
ХОК
2

4
SNE
1
SNE
2
ДОН
1
ДОН
2
СПА
1
СПА
2
SIL
1
SIL
2
АЛГ
1
АЛГ
2
БРХ
1

4
БРХ
2

3
11-е место 65

Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия оч
2009 Команда Петронас ТОМ'С Тойота фу
1

2
фу
2

3
ПРИЧИНА
1

10
ПРИЧИНА
2

10
ВОДА
1

1
ВОДА
2

2
фу
1

2
фу
2

1
ВОДА
1

5
ВОДА
2

1
ПРОТИВ
1

1
ПРОТИВ
2

5
АВТОМОБИЛЬ
1

2
АВТОМОБИЛЬ
2

6
ВОДА
1

2
ВОДА
2

1
1-й 112

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2010 Супер Нова Гонки КОТ
ВЭД

11
КОТ
СПР

Верно
МОЙ
ВЭД

12
МОЙ
СПР

9
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

7
ВАЛ
СПР

1
SIL
ВЭД

12
SIL
СПР

18
ХОК
ВЭД

6
ХОК
СПР

Верно
ОНА
ВЭД

12
ОНА
СПР

10
СПА
ВЭД

13
СПА
СПР

7
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

11
ЮМК
ВЭД

11
ЮМК
СПР

Верно
17-е 11
2011 АйСпорт Интернэшнл ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

9
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

8
КОТ
ВЭД

5
КОТ
СПР

3
МОЙ
ВЭД

Верно
МОЙ
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

11
SIL
ВЭД

3
SIL
СПР

4
СВЕТ
ВЭД

5
СВЕТ
СПР

16
ОНА
ВЭД

5
ОНА
СПР

16
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

12
Министерство здравоохранения
ВЭД

14
Министерство здравоохранения
СПР

8
10-е место 25
2012 АйСпорт Интернэшнл Сентябрь
ВЭД

13
Сентябрь
СПР

Верно
БХР1
ВЭД

13
БХР1
СПР

16
БХР2
ВЭД

7
БХР2
СПР

7
КОТ
ВЭД

13
КОТ
СПР

22
МОЙ
ВЭД

2
МОЙ
СПР

4
ВАЛ
ВЭД

2
ВАЛ
СПР

Верно
SIL
ВЭД

21
SIL
СПР

7
ХОК
ВЭД

11
ХОК
СПР

15
ОНА
ВЭД

18
ОНА
СПР

Верно
СПА
ВЭД

1
СПА
СПР

4
Министерство здравоохранения
ВЭД

3
Министерство здравоохранения
СПР

7
МРН
ВЭД

7
МРН
СПР

2
8-е место 124
2013 DAMS Сентябрь
ВЭД

Верно
Сентябрь
СПР

13
БХР
ВЭД

13
БХР
СПР

Верно
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

20
МОЙ
ВЭД

Верно
МОЙ
СПР

18
SIL
ВЭД

11
SIL
СПР

8
СВЕТ
ВЭД

1
СВЕТ
СПР

13
ОНА
ВЭД

2
ОНА
СПР

4
СПА
ВЭД

2
СПА
СПР

15
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

23
МРН
ВЭД

7
МРН
СПР

2
ЮМК
ВЭД

3
ЮМК
СПР

6
6-е место 121

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2009–10 АРТ Гран При YMC1
ВЭД

11
YMC1
СПР

12
24-е 0
Супер Нова Гонки YMC2
ВЭД

17
YMC2
СПР

12
БХР1
ВЭД
БХР1
СПР
БХР2
ВЭД
БХР2
СПР
2011 АйСпорт Интернэшнл ЮМК
ВЭД

4
ЮМК
СПР

3
ИМО
ВЭД

10
ИМО
СПР

16
6-е место 9

Полные результаты финала GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 округ Колумбия Очки
2011 АйСпорт Интернэшнл ЮМК
ВЭД

4
ЮМК
СПР

2
2-й 10

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 МЦД Очки
2014 Команда Катерхэм Ф1 Катерхэм CT05 Renault Energy F1‑2014 1,6 V6 т ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
14
БХР
Верно
Китай
20
ESP
20
МОЙ
11
МОЖЕТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
18
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
18
ОНА
Верно
БЕЛ
17
ОНА
19
ГРЕХ
15
Япония
17
РУССКИЙ
19
олень ХОРОШИЙ АБУ 19-е 0
2015 Команда Заубер Ф1 Очистить C34 Феррари 060 1,6 V6 т ИЗ
8
ТОЛЬКО
Верно
Китай
10
БХР
14
ESP
14
МОЙ
13
МОЖЕТ
14
АВТОМОБИЛЬ
13
Великобритания
11
ОНА
10
БЕЛ
10
ОНА
9
ГРЕХ
11
Япония
14
РУССКИЙ
Верно
олень
Верно
МЕКСИКА
12
ХОРОШИЙ
16
АБУ
14
18-е 9
2016 Команда Заубер Ф1 Очистить C35 Феррари 061 1,6 V6 т ИЗ
Верно
БХР
12
Китай
16
РУССКИЙ
14
ESP
12
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
15
евро
17
АВТОМОБИЛЬ
15
Великобритания
Верно
ОНА
20
ДАВАТЬ
18
БЕЛ
Верно
ОНА
16
ГРЕХ
17
ТОЛЬКО
12
Япония
15
олень
14
МЕКСИКА
11
ХОРОШИЙ
Верно
АБУ
15
22-е 0
2017 Команда Заубер Ф1 Заубер С36 Феррари 061 1,6 V6 т ИЗ
Верно
Китай
15
БХР
Верно
РУССКИЙ
15
ESP
11
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
13
ПРИХОДИТЬ
11
АВТОМОБИЛЬ
15
Великобритания
14
ОНА
16
БЕЛ
16
ОНА
18
ГРЕХ
Верно
ТОЛЬКО
18
Япония
Верно
олень
15
МЕКСИКА
Верно
ХОРОШИЙ
13
АБУ
17
20-е 0
2018 Команда Альфа Ромео Заубер Ф1 Очистить C37 Феррари 062 ЭВО 1.6 V6 т ИЗ
Верно
БХР
9
Китай
16
ПРИХОДИТЬ
11
ESP
13
МОЙ
11
МОЖЕТ
15
ОТ
13
АВТОМОБИЛЬ
10
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
9
ОНА
15
БЕЛ
10
ОНА
15
ГРЕХ
11
РУССКИЙ
13
Япония
12
олень
10
МЕКСИКА
9
ХОРОШИЙ
Верно
АБУ
Верно
17-е 9

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

Серия Индикар

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Классифицировать Очки Ссылка
2019 Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports Даллара DW12 7 Хонда СТП
20
сертификат подлинности
15
ЗЕМЛЯ
7
ЛБХ
20
ИМС
24
ИНДИ
23
ТО
13
ТО
2
ТЕКСТ
7
ДЛИННЫЙ
13
ТЗ
20
МОВ
11
МДО
23
МАЛЕНЬКИЙ
12
ГТВ
16
К ЛАГ
11
17-е 290 [79]
2020 Чип Ганасси Гонки 8 ТЕКСТ
19
ИМС
6
ДЛИННЫЙ
10
ДЛИННЫЙ
4
МОВ
9
МОВ
9
ИНДИ
32
ГТВ
5
ГТВ
23
МДО
15
МДО
5
ИМС
10
ИМС
15
СТП
7
12-е 291 [80]
2021 ЗЕМЛЯ
8
СТП
7
ТЕКСТ
19
ТЕКСТ
12
ИМС
10
ИНДИ
11
ТО
1
ТО
9
ДЛИННЫЙ
6
МДО
2
ГП
1
ИМС
9
ГТВ
9
К
7
ЛАГ
6
ЛБХ
28
6-е место 435 [81]
2022 СТП
9
ТЕКСТ
3
ЛБХ
22
ЗЕМЛЯ
12
ИМС
4
ИНДИ
1
ТО
7
ДЛИННЫЙ
2
МДО
6
ТЗ
5
МОВ
8
МОВ
6
ИМС
11
ГП
14
ГТВ
7
К
11
ЛАГ
9
6-е место 506 [82]
2023 СТП
1
ТЕКСТ
8
ЛБХ
3
ЗЕМЛЯ
10
ИМС
8
ИНДИ
2
ТО
9
ДЛИННЫЙ
6
МДО
27
ТЗ
11
МОВ
4
МОВ
9
ГП
7
ИМС
10
ГТВ
10
К
7
ЛАГ
15
6-е место 438 [83]
2024 Андретти Глобал 28 СТП
23
ТО
DNQ
ЛБХ
5
ЗЕМЛЯ
18
ИМС
16
ИНДИ
33
ТО
2
ДЛИННЫЙ
9
ЛАГ
10
МДО
5
МОВ
9
МОВ
23
ТЗ
18
ГТВ
К
ТЫСЯЧА
ТЫСЯЧА
ГП
12-е* 222* [84]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2019 в филиалы Хонда 13 23 Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports
2020 в филиалы Хонда 11 32 Чип Ганасси Гонки
2021 9 11
2022 5 1
2023 10 2
2024 в филиалы Хонда 32 33 Андретти Глобал

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Нет. Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2022 Кадиллак Гонки 02 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА МДО ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 23-е место 275
2024 Уэйн Тейлор Гонки с Андретти 10 ГТП Акура ARX-06 Акура AR24e 2,4 л турбо V6 ДЕНЬ
9
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 9-е* 245*
Источник: [85]

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Маркус Эрикссон» . www.oldracingcars.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  2. ^ «Все водители 2014» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Интервью с Маркусом Эрикссоном. Журнал Автоспорт , Том. 188, № 4, стр. 59, Haymarket Publications. 26 апреля 2007 г.
  4. ^ Национальные новости> Новичок назван «лучшим за всю историю». Журнал Автоспорт , Том. 188, № 1, стр. 90, Haymarket Publications. 5 апреля 2007 г.
  5. ^ «Маркус Эрикссон» . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  6. ^ «Маркус Эрикссон» . СнэпЛап . 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 13 октября 2020 г.
  7. ^ Инглиш, Стивен (4 декабря 2008 г.). «Ericsson переходит на японский F3» . Автоспорт.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 8 января 2009 г.
  8. ^ «Всеяпонский чемпионат F3 2009» . База данных автоспорта – журнал Motor Sport Magazine . 13 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  9. ^ Фриман, Гленн, изд. (15 октября 2009 г.). «Пит и Паддок: Коротко». Автоспорт . 198 (3): 27.
  10. ^ Инглиш, Стивен (14 января 2010 г.). «Super Nova подписывает контракт с Ericsson, Kral» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 18 января 2010 г.
  11. ^ Тернер, Кевин (24 февраля 2010 г.). «Super Nova подписывает контракт с Розенцвейгом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (26 ноября 2009 г.). «Конвей, Эрикссон проведут тест на Мерседес» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  13. ^ «Компания Ericsson высоко оценивает «большой опыт» сотрудничества с Brawn GP» . GPupdate.net. 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г. . Проверено 21 ноября 2013 г.
  14. ^ Бенсон, Эндрю (21 ноября 2013 г.). «Caterham рассматривает возможность участия Маркуса Эрикссона в 2014 году» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  15. ^ «Caterham назначает Камуи Кобаяши и Маркуса Эрикссона своими гонщиками на 2014 год» . Скай Спорт. 21 января 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  16. ^ «Испания 2014 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  17. ^ «Монако 2014» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  18. ^ «Монако 2014 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «2014» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  20. ^ «Венгрия 2014» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  21. ^ «Бельгия 2014 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  22. ^ «Япония 2014 – Квалификация» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  23. ^ «Япония 2014 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  24. ^ «Турнирное положение» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  25. ^ «Турнирное положение» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  26. ^ «Caterham: Маркус Эрикссон расторгает сделку» . Би-би-си Спорт. 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
  27. ^ «Sauber подписывает контракт с Маркусом Эрикссоном на сезон 2015 года» . Би-би-си Спорт. 1 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. . Проверено 1 ноября 2014 г.
  28. ^ «Формула 1: Кальтенборн: Деньги сыграли роль в сделке с Эрикссон» . Краш.нет. 2 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г. . Проверено 5 ноября 2014 г.
  29. ^ Барретто, Лоуренс (15 марта 2015 г.). «Льюис Хэмилтон побеждает Нико Росберга и побеждает» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  30. ^ Нистрем, Олле (15 марта 2015 г.). «Ericsson historisk i Australien» [Исторический Эрикссон в Австралии]. Viasat (на шведском языке). Группа «Новое время» . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  31. ^ «Малайзия 2015» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  32. ^ «Китай 2015» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  33. ^ «Бахрейн 2015» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  34. ^ «Испания 2015 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  35. ^ «Монако 2015 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  36. ^ «Гран-при Великобритании Формулы-1 2015 – результат гонки» . 5 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 г. . Проверено 11 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  37. ^ «Эрикссон оштрафован за воспрепятствование Хюлкенбергу» . 13 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 11 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «2015» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  39. ^ «Италия 2015 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  40. ^ «Продление контрактов с Маркусом Эрикссоном и Фелипе Насром» . Команда Заубер Ф1. 23 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  41. ^ «Исключительно или средне? Как складываются команды на пути в Австралию» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Маркус ЭРИКССОН – Гран-при стартовал» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  43. ^ «Китай 2016 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  44. ^ «Россия 2016» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  45. ^ «Монако 2016» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  46. ^ «Канада 2016 – Стартовая сетка» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  47. ^ «Британия 2016» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  48. ^ «Венгрия 2016» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  49. ^ «Малайзия 2016 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  50. ^ «Япония 2016 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  51. ^ «Маркус ЭРИКССОН – Товарищ по команде – Фелипе НАСР» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  52. ^ «США 2016 – Круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  53. ^ «Мексика 2016» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и «Маркус ЭРИКССОН – Гран-при стартовал» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  55. ^ «Маркус ЭРИКССОН – Товарищ по команде – Паскаль ВЕРЛЯЙН» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  56. ^ «Гран-при Монако: Себастьян Феттель благодаря победе увеличивает лидерство в титуле» . Би-би-си Спорт . 28 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  57. ^ «2017» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  58. ^ «Sauber подтверждает Leclerc & Ericsson, как видно из ливреи Alfa Romeo» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  59. ^ «Бахрейн 2018 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  60. ^ «Драйверы статистики – Баллы – Интервал между двумя» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  61. ^ «2018» . Статистика F1 (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  62. ^ «ВИДЕО: Эрикссон уходит от скоростного ролла в Монце» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Пилот Sauber F1 Маркус Эрикссон получил место Schmidt IndyCar 2019 года» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  64. ^ Айелло, Джим (2 июня 2019 г.). «Маркус Эрикссон прошел серьезное испытание и впервые с 2013 года завоевал подиум: «Я скучал по этим ощущениям» » . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  65. ^ «Ericsson в резерве для Alfa Romeo после того, как Райкконен потренировал мышцы» . Формула Один . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  66. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (8 октября 2019 г.). «Ericsson подтвердил участие в третьем Ganassi IndyCar в 2020 году» . Гонщик . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  67. ^ Браун, Натан (28 октября 2020 г.). «Маркус Эрикссон продлевает контракт на несколько лет вместе с Чипом Ганасси Рейсингом на машине под номером 8» . Индианаполис Стар . Ганнетт. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  68. ^ Уолтерс, Шейн (12 июня 2021 г.). «Результаты гонки в Детройте: 12 июня 2021 г. (серия Indycar)» . Новости гонок . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  69. ^ Райан, Нейт (9 августа 2021 г.). «Маркус Эрикссон добился потрясающего результата и выиграл безумный дебютный этап IndyCar Music City GP в Нэшвилле» . Спортивная сеть NBC . НБК Универсал. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  70. ^ Райан, Нейт. «Результаты IndyCar и рейтинг очков после XPEL 375» . NBC Спорт . НБК Универсал. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  71. ^ Бибрих, Ричард младший (29 мая 200 г.). «Результаты Индианаполиса 500 2022 года: Маркус Эрикссон отбивается от поздней атаки и выигрывает Инди 500, несмотря на крайнюю осторожность» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  72. ^ Хорнер, Скотт (29 мая 2022 г.). «Инди 500 2022 в прямом эфире: Маркус Эрикссон побеждает в серии пенальти» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  73. ^ «#12 В 1999 году Кенни Брэк становится первым гонщиком шведского происхождения, выигравшим Инди 500» . Автонеделя . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. . Проверено 29 мая 2022 г.
  74. ^ «Маркус Эрикссон выиграл Инди 500!» . Топ Гир . 30 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  75. ^ Грациано, Дэн; Шелберн, Рамона; Меррилл, Лиз; Огден, Марк; Хендерсон, Брэди; Хенсли, Джеймисон; Кипер, Мел младший; МакШей, Тодд (5 марта 2023 г.). «Ericsson выигрывает тяжелую гонку открытия сезона IndyCar» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  76. ^ «Как Ньюгарден стал занозой для двойной заявки Эрикссон на Indy 500» . www.autosport.com . 29 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  77. ^ Брэдли, Чарльз (23 августа 2023 г.). «Андретти подтверждает сделку с Ericsson, будущее Грожана в IndyCar под вопросом» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  78. ^ Ликориш, Стивен; Симмонс, Маркус (5 апреля 2017 г.). «Брат пилота Sauber F1 Эрикссона дебютирует в автогонках в F4» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
  79. ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  80. ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  81. ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  82. ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  83. ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  84. ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
  85. ^ «Результаты Маркуса Эрикссона» . Motorsportstats.com . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Формула BMW Великобритания
Чемпион

2007
Преемник
Серия объединена в
Формула BMW Европа
Предшественник Всеяпонская Формула-3
Чемпион

2009
Преемник
Предшественник Индианаполис 500
Победитель

2022
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31cfd6a196d2360f6d36cf91156f2859__1722851400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/59/31cfd6a196d2360f6d36cf91156f2859.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcus Ericsson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)