Маркус Эрикссон
Маркус Эрикссон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Шведский | ||||||
Рожденный | Маркус Торбьёрн Эрикссон 2 сентября 1990 г. Кумла , Швеция | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
92 гонки прошли за 6 лет. | |||||||
Команда(ы) | № 28 ( Андретти Глобал ) | ||||||
2023 позиция | 6-е место | ||||||
Лучшая отделка | 6 место ( 2021 , 2022 , 2023 ) | ||||||
Первая гонка | 2019 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург ) | ||||||
Последняя гонка | 2024 года Хонда Инди Торонто ( Выставочное место ) | ||||||
Первая победа | 2021 Гран-при Детройта , гонка 1 ( Бель-Айл ) | ||||||
Последняя победа | 2023 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 2014 – 2018 | ||||||
Команды | Катерхэм , Заубер | ||||||
Номер автомобиля | 9 | ||||||
Записи | 97 (97 стартов) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 18 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 2014. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2018. | ||||||
2018 года позиция | 17 место (9 очков) | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2010 – 13 2009–10 – 2011 2009 2008 – 09 2007 | Серия GP2 GP2 Азиатская серия Японская Формула-3 Британская Формула-3 Формула BMW Великобритания | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2009 2007 | Японская Формула-3 Формула BMW Великобритания | ||||||
Награды | |||||||
2007, 2009 | Шведский юный гонщик года |
Маркус Торбьорн Эрикссон (англ. Шведское произношение: [ˈmǎr:kɵs ˈtuːr:bjøːɳ ˈêːrɪk:son] ; родился 2 сентября 1990 г.) [1] — шведский профессиональный автогонщик. Он участвует в серии NTT IndyCar № 28 , управляя автомобилем Honda компании Andretti Global , и является победителем Indianapolis 500 2022 года . Эрикссон ранее выступал в Формуле-1 в период с 2014 по 2018 год.
После успешного дебюта в автогонках в 2007 году, когда он завоевал чемпиона британской Формулы BMW титул в составе Fortec Motorsport , он перешел в состав британской команды, выступающей в чемпионате Британской Формулы-3 . После того, как Эрикссон стал одним из лучших новичков в своей категории, он сосредоточил свое внимание на Всеяпонском чемпионате Формулы-3 , где он выиграл чемпионат в свой дебютный год . В 2010 году он перешёл в серию GP2 , где одержал одну победу во время своей первой кампании за Super Nova Racing . В период с 2011 по 2012 год Эрикссон выступал за iSport . Эрикссон завершил сезон GP2 2013 года с DAMS и дебютировал в Формуле-1 в 2014 году с Caterham F1 . [2]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]родился в Кумле , округ Эребру Эрикссон , и впервые попробовал себя в автоспорте , когда ему было девять лет, когда он участвовал в гонках на картинге . «Мне позвонил Фредрик Экблом , с которым я выступал в британской Формуле 3000 и Indy Lights . Сейчас он управляет картингом и рассказал мне о девятилетнем мальчике, который вошел с улицы и чуть не сломал круг. рекорд», — вспоминал Ричард Даттон , глава Fortec Motorsport . [3] Экблому удалось убедить отца Эрикссона, Томаса, купить сыну картинг, и молодой швед продолжал заниматься картингом в течение следующих четырех лет: «Я никогда не думал о гонках как о карьере. У моей семьи не было денег на Я участвовал в гонках на болидах формулы , поэтому мы никогда об этом не думали», — сказал Эрикссон. [3]
В 2006 году карьеру Эрикссона поддержал бывший гонщик Champ Car и гонки Indianapolis 500 1999 года победитель Кенни Брек , который сказал:
Я заметил Маркуса на гонке в Гетеборге . Он не выиграл гонку, потому что за два круга до финиша у него взорвался двигатель, но он явно был лучшим. При прохождении он ни в какие бои не ввязывался – просто ждал удобного случая, потом набрасывался и уходил. У него такое терпение, но когда он все-таки идет на это, все получается идеально. Он напомнил мне просмотр Алена Проста . [3]
Формула БМВ
[ редактировать ]Брек убедил Ричарда Даттона, который управлял Брэком в чемпионате Британской Формулы-3 за команду Fortec Motorsport в 2007 году в 1989 году, участвовать в гонках с Эрикссоном в борьбе за титул чемпиона Формулы BMW UK . Эрикссон сказал о своих шансах в этом сезоне: «Я думал, что для начала мне следует быть в восьмерке лучших, стремиться к подиуму и, возможно, к победам к концу года». [3] Первая победа Эрикссона пришлась на первую встречу серии в Брэндс-Хэтче , где он занял третье место в первой гонке и выиграл с поула во второй гонке. После победы Эрикссон был назван Autosport «лучшим молодым талантом», которого Брек когда-либо видел. [4] Эрикссон весь сезон боролся за титул, бросая вызов чеху Йозефу Кралу и британцу Генри Арунделу . В конце концов, 16-летний Эрикссон выиграл титул, оторвавшись от Крала на 40 очков, став последним чемпионом британской серии Формулы BMW до того, как эта серия объединилась с немецкой серией и образовала чемпионат Европы. [5]
Формула Три
[ редактировать ]После победы в Формуле BMW Эрикссон начал стремиться к участию в Формуле-3. Затем последовали тесты с участием британской команды Формулы 3 Räikkönen Robertson Racing в рамках его приза за завоевание титула в том году. После этого Эрикссон провел тест с лидирующей командой ASM Евросерии Формулы 3 , позже - Гран-при ART . [ нужна ссылка ] Несмотря на предложение присоединиться к ASM, Эрикссон решил остаться в Англии и присоединиться к британской команде Формулы-3 Fortec. [6] Эрикссон получил две поул-позиции и несколько подиумов, но не одержал ни одной победы, что дало ему пятое место в общем зачете чемпионата. [ нужна ссылка ]
Зимой 2008 года Эрикссон подписала контракт с F3 японской командой TOM'S на постоянное участие в чемпионате в предстоящем сезоне 2009 года. Эрикссон сказал, что у него больше шансов получить опыт, необходимый для победы на Гран-при Макао, чем на дальнейшее участие в чемпионате Великобритании. [7] Эрикссон выиграл чемпионат Японии в Формуле-3, а также выигрывал гонки, выступая в качестве гостя в британской Формуле-3. Впоследствии он участвовал в Гран-при Макао, где квалифицировался с поул-позицией и финишировал в основной гонке четвертым. [8]
Серия GP2
[ редактировать ]Эрикссон перешел в серию GP2 Asia в сезоне 2009–10 GP2 Asia Series , первоначально выступая за команду ART Grand Prix . [9] Однако позже было подтверждено, что Эрикссон будет выступать за Super Nova Racing в серии GP2 2010 года . [10] его заменил Джейк Розенцвейг . хотя в последних двух раундах [11] Эрикссон вернулся в Super Nova для участия в серии GP2 в партнерстве с Йозефом Кралом , а затем с Лукой Филиппи . Он одержал свою первую победу в серии в Валенсии , но набрав очки только в двух следующих случаях, он остался на семнадцатом месте в чемпионате пилотов. [ нужна ссылка ]
Эрикссон перешёл в команду iSport International в 2011 году вместе с Сэмом Бёрдом . [ нужна ссылка ] Он финишировал шестым в чемпионате серии Азии и десятым в чемпионате основной серии . [ нужна ссылка ] Он остался в iSport на 2012 год вместе с Джолионом Палмером . [ нужна ссылка ] Он выиграл в Спа , начав серию из шести очков подряд до конца сезона, включая два подиума. Это подняло его на восьмое место в чемпионате. [ нужна ссылка ]
В 2013 году он получил шанс выступить за действующего чемпиона DAMS , заняв поул-позиции в Испании и Великобритании. В Германии он выиграл специальную гонку и продолжил подниматься на подиумы в Венгрии, Бельгии, Сингапуре и Абу-Даби, заняв шестое место в чемпионате. [ нужна ссылка ]
Формула-1
[ редактировать ]Эрикссон выступал за Brawn GP на тестах молодых гонщиков на трассе Circuito de Jerez в течение трех дней, 1–3 декабря 2009 года. Он тестировался вместе с серии IndyCar пилотом Майком Конвеем . [12] У Конвея было преимущество на три десятых секунды, однако руководитель команды Росс Браун похвалил Эрикссона за его выступление, заявив, что он «выступил очень хорошо, продемонстрировав исключительную зрелость в своем подходе и обратной связи». [13]
Катерхэм (2014)
[ редактировать ]21 ноября 2013 года было объявлено, что Эрикссон был кандидатом на участие в команде Caterham F1 в 2014 году с Камуи Кобаяши в качестве товарища по команде. [14] 21 января 2014 года команда объявила, что Эрикссон и Кобаяши войдут в состав их гонщиков на предстоящий сезон, а Робин Фрайнс будет в резерве. [15]
Эрикссон квалифицировался 20-м в своей дебютной гонке – Гран-при Австралии 2014 года , заняв 11-е место, прежде чем упал из-за проблем с давлением масла. В Малайзии он квалифицировался последним, заняв 14-е место, опередив главного соперника Макса Чилтона . В Испании он впервые в карьере превзошел Кобаяши, но отстал от обеих Marussia машин . Он закончил гонку на 20-м месте, став последним классифицированным финишером. [16] В следующей гонке, Гран-при Монако , во время квалификации он попал в столкновение с Williams пилотом Фелипе Массой , в результате чего Масса не прошел во вторую часть квалификационной сессии. [17] Эрикссон был оштрафован на два штрафных очка, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. Он финишировал на 11-м месте, едва не набрав первые очки, свои и Катерхэма. [18] [19]
После этого он попал в аварию под дождем в Венгрии , когда потерял контроль над своей машиной на выходе из третьего поворота и врезался в ограждение. [20] Он не пострадал, но машина была уничтожена. На Гран-при Бельгии он снова сразился с Marussias, уступив 16-е место Чилтону на предпоследнем круге. [21] В Сингапуре он финишировал на 15-м месте, а в Японии он обогнал Маруссаса и Кобаяши и занял 19-е место. [22] Он стартовал 17-м, но под сильным дождем развернулся за машиной безопасности, и ему пришлось отбиваться с последнего места. Он финишировал 17-м, опередив Маруссаса и Кобаяши, но его выступление было омрачено аварией Бьянки . [23] На первом Гран-при России он квалифицировался на лучшем в карьере 17-м месте, пропустив во второй квартал всего 0,15 секунды. [24] Во время гонки он стартовал 16-м, но отступил, финишировав 19-м в общем зачете, но опередив своих главных соперников - другого Caterham и единственную Marussia из Чилтона, которые оба в конечном итоге сошли с дистанции. [25]
Из-за того, что 21 октября 2014 года компания Caterham F1 перешла в администрацию , ни один из пилотов команды не смог участвовать в Гран-при США . Несмотря на это, Эрикссон прилетел в Техас, чтобы комментировать гонку для шведского телевидения, и обеспечил себе новую гонку на 2015 год. 12 ноября Эрикссон расторг свой контракт с Caterham. [26] В итоге он закончил сезон на 19-м месте, что стало самым высоким показателем среди пилотов Caterham, принимавших участие в 2014 году . [19]
Чистый (2015–2019)
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]На Гран-при США 2014 года , 1 ноября 2014 года, Sauber объявила о подписании контракта с Ericsson на 2015 год . [27] [28] В своей первой гонке с командой в Австралии Эрикссон финишировал восьмым, зафиксировав первый результат шведского гонщика по набранным очкам с тех пор, как Стефан Йоханссон финишировал третьим на Гран-при Португалии 1989 года . [29] [30]
В Малайзии Эрикссон впервые попал в третий квартал, заняв 10-е место в квалификации, но в конечном итоге поднялся на 9-е место. Он развернулся на четвертом круге после неудачной попытки обгона Force India, из Нико Хюлькенберга в результате которой он сошел с дистанции. [31] В Китае Ericsson снова прошла в третий квартал квалификации, снова заняв 10-е место. Он закончил гонку на той же позиции, набрав одно очко после того, как у Макса Ферстаппена отказал двигатель за несколько кругов до конца. [32] В Бахрейне он квалифицировался вне топ-10 и занял восьмую позицию, когда из-за ошибки пит-стопа он упал с поля, и в конечном итоге закончил гонку на 14-м месте. [33] В первом европейском матче сезона он финишировал 14-м в Испании и 13-м в Монако . [34] [35]
На Гран-при Великобритании 2015 года он финишировал 11-м, не набрав очков. [36] Перед летним перерывом он набрал еще одно очко, заняв 10-е место в Венгрии , а затем еще 10-е место в Бельгии . На Гран-при Италии Эрикссон квалифицировался в третий квартал, где он финишировал 10-м, прежде чем ему был назначен штраф за блокировку Нико Хюлькенберга в первом квартале. [37] Эрикссон в итоге финишировал 9-м, заняв пятое место по очкам за год и снова опередив своего товарища по команде Фелипе Насра . [38] [39]
Во время летних каникул Sauber объявил, что Эрикссон и Наср продлили свои контракты с командой на сезон 2016 года. [40]
2016
[ редактировать ]В 2016 году Sauber пропустила предсезонные тесты из-за финансовых проблем, которые помешали разработке автомобиля на 2016 год. [41] Эрикссон бежал 15-м, прежде чем вибрация вынудила его завершить карьеру в Австралии он финишировал двенадцатым . в Бахрейне , и в следующем раунде [42] он едва не набрал очков, В Китае но постепенно опустился на шестнадцатое место, чего все же было достаточно, чтобы финишировать впереди своего товарища по команде. [43] В России он оправился от контакта на первом круге гонки и на финише занял 14-е место. [42] [44] В Испании он финишировал двенадцатым, но в Монако его сочли виновным в столкновении со своим товарищем по команде, в результате чего Канада получила пенальти на стартовой решетке , из-за чего ему пришлось стартовать сзади. [42] [45] [46] В следующих гонках он финишировал 17-м в Баку и 15-м в Австрии , а аварии в квалификации в Сильверстоуне и Венгрии вынудили его стартовать с пит-лейна. [42] [47] [48]
В Монце он финишировал 16-м, а в Сингапуре пробился во второй квартал и был близок к тому, чтобы набрать свое первое очко, пока команда не допустила стратегическую ошибку. [42] Он бежал близко к очкам в Малайзии и Сузуке , опередив своего товарища по команде в квалификации и гонке. [42] [49] [50] [51] В Остине он часть гонки бежал 11-м, но из-за клетчатого флага опустился на 14-е место, а в Мексике он оправился от аварии на первом круге и финишировал одиннадцатым, сразу за пределами очков. [42] [52] [53] Он вылетел из гонки в Бразилии , но в Абу-Даби финишировал 15-м . [42]
2017
[ редактировать ]Кампания Эрикссона в 2017 году началась неудачно, поскольку из-за проблемы с гидравликой в Австралии ему пришлось уйти в отставку. [54] Он квалифицировался 14-м и финишировал 15-м в Китае . [54] Он изо всех сил пытался сравниться со своим товарищем по команде Верляйном в Бахрейне , и его гонка закончилась еще одним сходом с дистанции из-за неисправности коробки передач. [54] он финишировал 15-м В России , впервые за сезон опередив своего товарища по команде. [55] Эрикссон показал свой лучший результат в сезоне, заняв 11-е место в Азербайджане , где боролся за очки со своим товарищем по команде. [54] У Sauber начались проблемы в Монако, когда Эрикссон врезался в барьер, обгоняя машину безопасности и выйдя на лидирующий круг. [56] Он финишировал 13-м в Канаде и не смог набрать очков до конца сезона. [54] [57]
2018
[ редактировать ]В 2018 году Эрикссон сохранил свое место в Sauber, который в партнерстве с итальянским автопроизводителем стал командой Alfa Romeo Sauber F1. Рядом с ним был новый товарищ по команде Шарль Леклер . [58] На Гран-при Бахрейна Эрикссон финишировал девятым, набрав свои первые очки после Гран-при Италии 2015 года , проведя в общей сложности 49 гонок, не набрав ни одного очка. [59] [60] Затем он набрал дополнительные очки на Гран-при Австрии , Германии , Бельгии , США и Мексики . [61] На Гран-при Италии Эрикссон попал в аварию на высокой скорости во второй тренировке, когда его система DRS вышла из строя, в результате чего машина потеряла управление на первом повороте и врезалась в стену. Автомобиль Эрикссона трижды перевернулся, прежде чем остановиться на колесах, но он не пострадал. [62]
2019
[ редактировать ]Незадолго до Гран-при России 2018 года было объявлено, что Эрикссона в Sauber заменит Антонио Джовинацци , но он останется в команде в качестве третьего гонщика и представителя бренда. [63]
ИндиКар
[ редактировать ]30 октября 2018 года было объявлено, что Эрикссон будет постоянно участвовать в гонках за команду Schmidt Peterson Motorsports в серии IndyCar Series 2019 года . [63]
Schmidt Peterson Motorsports (2019): Сезон новичков
[ редактировать ]В свой новичок Эрикссон занял подиум на Гран-при Детройта . [64] В сентябре он пропустил Гран-при Портленда, так как ждал травмированного Кими Райкконена на Гран-при Бельгии ; В конечном итоге Райкконен будет участвовать в гонке. [65] Эрикссон завершил сезон 2019 года 17-м по очкам. [66]
Чип Ганасси Рейсинг (2020–2023 гг.)
[ редактировать ]2020: Сезон второкурсников
[ редактировать ]Эрикссон перешёл в команду Chip Ganassi Racing на сезон IndyCar Series 2020 года . [66] Во время сокращенного из-за пандемии сезона он финишировал в первой десятке более чем в половине своих гонок, причем его лучшим результатом стало четвертое место во второй гонке Road America .
2021: Сезон прорывов
[ редактировать ]В октябре 2020 года было подтверждено продление контракта Эрикссона с Чипом Ганасси, который продлится как минимум еще на два сезона. [67] 2021 год станет годом прорыва Эрикссон в IndyCar. Хотя его выступления были средними по сравнению с товарищами по команде Скоттом Диксоном и Алексом Палу перед гонкой Indianapolis 500 2021 года, Эрикссон превзошел как своих товарищей по команде, так и всю команду IndyCar после Indianapolis 500. Эрикссон одержал свою первую победу в IndyCar и свою первую победу в любой категории с 2013 года. в GP2, когда он выиграл первую гонку даблхедера в Детройте, гонку, в которой Эрикссон воспользовался неудачей лидера гонки Уилла Пауэра после того, как машина Пауэра отказалась перезапуститься во время группового круга из-за инцидента с красным флагом в конце гонки. [68] Эрикссон финишировал вторым после Джозефа Ньюгардена в Мид Огайо и одержал вторую победу в хаотичном первом раунде в Нэшвилле , что позволило ему претендовать на титул чемпиона серии. [69] Хотя до конца сезона он входил в десятку лучших, Эрикссон математически выбыл из чемпионата после того, как занял шестое место на Laguna Seca . Эрикссон завершил сезон на 6-м месте в чемпионате пилотов с 435 очками.
2022: Победитель Индианаполиса 500
[ редактировать ]Эрикссон продолжал демонстрировать темп в своем третьем сезоне с Chip Ganassi Racing. Он записал свой первый подиум на овале на XPEL 375 на Texas Motor Speedway, заняв третье место. [70] Эрикссон, носивший шлем, нарисованный в честь своего соотечественника и легенды Формулы-1 Ронни Петерсона , выиграл гонку Indianapolis 500 2022 года с осторожностью после того, как удержал Пато О'Уорда во время позднего рестарта. [71] [72] Эрикссон стал вторым шведским гонщиком, выигравшим Индианаполис 500, после Кенни Брека в 1999 году . [73] Победа Эрикссона в гонке 500+ и хорошие результаты в начале сезона позволили ему впервые в карьере стать лидером по очкам в чемпионате серии IndyCar. [74] Его борьба за титул продолжилась серией из шести гонок, в которой он подряд финишировал в первой десятке, однако второе место на Road America стало последним подиумом в его кампании. Швед финишировал шестым в личном зачете, уступив с небольшим преимуществом своему товарищу по команде Палу.
2023
[ редактировать ]Эрикссон начал свою кампанию 2023 года с победы в первой гонке сезона в Санкт-Петербурге . [75] Эрикссон финишировал вторым в гонке Indianapolis 500 2023 года после того, как на последнем круге его обогнал Йозеф Ньюгарден. Ericsson финиширует шестым в турнирной таблице третий год подряд. [76]
Андретти Автоспорт (2024 – настоящее время)
[ редактировать ]23 августа 2023 года было объявлено, что Эрикссон покинет Chip Ganassi Racing и присоединится к Andretti Autosport в 2024 году. [77]
Семья
[ редактировать ]Младший брат Эрикссона Хампус также является автогонщиком. [78]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2000 | Серия MKR Швеция — Формула Микро | 18-е | |
2001 | Серия MKR Швеция — Формула Микро | 3-й | |
2002 | Серия MKR Швеция — Формула Мини | 4-й | |
2003 | Серия MKR Швеция — Формула Мини | СМК Эребру | 1-й |
2004 | Чемпионат Европы – Квалификация Северного региона — ICA Junior | Уорд Рейсинг | 18-е |
Том Трана Трофи — ICA Junior | 3-й | ||
Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior | 17-е | ||
Чемпионат Европы — ICA Junior | Уорд Рейсинг | 24-е | |
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior | 25-е | ||
Чемпионат Швеции — ICA Junior | Уорд Рейсинг | 4-й | |
2005 | Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior | 10-е место | |
Отраслевой турнир — ICA | 2-й | ||
Чемпионат Северных стран — ICA Junior | 1-й | ||
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior | 3-й | ||
Чемпионат Европы — ICA Junior | Уорд Рейсинг | 17-е | |
Чемпионат Швеции — ICA Junior | 1-й | ||
2006 | Открытый турнир мастеров Италии — ICA | 16-е | |
Чемпионат Европы CIK-FIA — ICA | Уорд Рейсинг | 12-е | |
Викинг Трофи — ICA | 21 ул. | ||
Андреа Маргутти Трофи — ICA | 26-е | ||
Зимний кубок Южной Гарды — ICA | 17-е | ||
2012 | Финальный кубок WSK - KZ2 | Уорд Рейсинг | 18-е |
Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы BMW UK
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Фортек Моторспорт | БРХ 1 3 | БРХ 2 1 | РПЦ 1 4 | РПЦ 2 3 | ТРР 1 2 | ТРР 2 5 | CRO 1 2 | CRO 2 2 | ОУЛ 1 Верно | ОУЛ 2 1 | ДОН 1 2 | ДОН 2 5 | SNE 1 1 | SNE 2 12 | БРХ 1 1 | БРХ 2 1 | КНО 1 1 | КНО 2 1 | 1-й | 676 |
Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Фортек Моторспорт | Даллара F308 | Мерседес ХВА | ОУЛ 1 6 | ОУЛ 2 2 | CRO 1 5 | CRO 2 Верно | МОЗ 1 7 | МОЗ 2 7 | РПЦ 1 2 | РПЦ 2 10 | SNE 1 6 | SNE 2 8 | ТРР 1 2 | ТРР 2 Верно | БРХ 1 5 | БРХ 2 Верно | СПА 1 7 | СПА 2 5 | SIL 1 3 | SIL 2 2 | Каждый 1 11 | Каждый 2 12 | ДОН 1 8 | ДОН 2 7 | 5-е место | 141 |
2009 | Райкконен Робертсон Расинг | Даллара F309 | Мерседес ХВА | ОУЛ 1 | ОУЛ 2 | SIL 1 | SIL 2 | РПЦ 1 2 | РПЦ 2 1 | ХОК 1 1 | ХОК 2 4 | SNE 1 | SNE 2 | ДОН 1 | ДОН 2 | СПА 1 | СПА 2 | SIL 1 | SIL 2 | АЛГ 1 | АЛГ 2 | БРХ 1 4 | БРХ 2 3 | 11-е место | 65 |
Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Команда Петронас ТОМ'С | Тойота | фу 1 2 | фу 2 3 | ПРИЧИНА 1 10 | ПРИЧИНА 2 10 | ВОДА 1 1 | ВОДА 2 2 | фу 1 2 | фу 2 1 | ВОДА 1 5 | ВОДА 2 1 | ПРОТИВ 1 1 | ПРОТИВ 2 5 | АВТОМОБИЛЬ 1 2 | АВТОМОБИЛЬ 2 6 | ВОДА 1 2 | ВОДА 2 1 | 1-й | 112 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009–10 | АРТ Гран При | YMC1 ВЭД 11 | YMC1 СПР 12 | 24-е | 0 | ||||||
Супер Нова Гонки | YMC2 ВЭД 17 | YMC2 СПР 12 | БХР1 ВЭД | БХР1 СПР | БХР2 ВЭД | БХР2 СПР | |||||
2011 | АйСпорт Интернэшнл | ЮМК ВЭД 4 | ЮМК СПР 3 | ИМО ВЭД 10 | ИМО СПР 16 | 6-е место | 9 |
Полные результаты финала GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|
2011 | АйСпорт Интернэшнл | ЮМК ВЭД 4 | ЮМК СПР 2 | 2-й | 10 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]Серия Индикар
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports | Даллара DW12 | 7 | Хонда | СТП 20 | сертификат подлинности 15 | ЗЕМЛЯ 7 | ЛБХ 20 | ИМС 24 | ИНДИ 23 | ТО 13 | ТО 2 | ТЕКСТ 7 | ДЛИННЫЙ 13 | ТЗ 20 | МОВ 11 | МДО 23 | МАЛЕНЬКИЙ 12 | ГТВ 16 | К | ЛАГ 11 | 17-е | 290 | [79] | |
2020 | Чип Ганасси Гонки | 8 | ТЕКСТ 19 | ИМС 6 | ДЛИННЫЙ 10 | ДЛИННЫЙ 4 | МОВ 9 | МОВ 9 | ИНДИ 32 | ГТВ 5 | ГТВ 23 | МДО 15 | МДО 5 | ИМС 10 | ИМС 15 | СТП 7 | 12-е | 291 | [80] | ||||||
2021 | ЗЕМЛЯ 8 | СТП 7 | ТЕКСТ 19 | ТЕКСТ 12 | ИМС 10 | ИНДИ 11 | ТО 1 | ТО 9 | ДЛИННЫЙ 6 | МДО 2 | ГП 1 | ИМС 9 | ГТВ 9 | К 7 | ЛАГ 6 | ЛБХ 28 | 6-е место | 435 | [81] | ||||||
2022 | СТП 9 | ТЕКСТ 3 | ЛБХ 22 | ЗЕМЛЯ 12 | ИМС 4 | ИНДИ 1 | ТО 7 | ДЛИННЫЙ 2 | МДО 6 | ТЗ 5 | МОВ 8 | МОВ 6 | ИМС 11 | ГП 14 | ГТВ 7 | К 11 | ЛАГ 9 | 6-е место | 506 | [82] | |||||
2023 | СТП 1 | ТЕКСТ 8 | ЛБХ 3 | ЗЕМЛЯ 10 | ИМС 8 | ИНДИ 2 | ТО 9 | ДЛИННЫЙ 6 | МДО 27 | ТЗ 11 | МОВ 4 | МОВ 9 | ГП 7 | ИМС 10 | ГТВ 10 | К 7 | ЛАГ 15 | 6-е место | 438 | [83] | |||||
2024 | Андретти Глобал | 28 | СТП 23 | ТО DNQ | ЛБХ 5 | ЗЕМЛЯ 18 | ИМС 16 | ИНДИ 33 | ТО 2 | ДЛИННЫЙ 9 | ЛАГ 10 | МДО 5 | МОВ 9 | МОВ 23 | ТЗ 18 | ГТВ | К | ТЫСЯЧА | ТЫСЯЧА | ГП | 12-е* | 222* | [84] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2019 | в филиалы | Хонда | 13 | 23 | Эрроу Шмидт Петерсон Motorsports |
2020 | в филиалы | Хонда | 11 | 32 | Чип Ганасси Гонки |
2021 | 9 | 11 | |||
2022 | 5 | 1 | |||
2023 | 10 | 2 | |||
2024 | в филиалы | Хонда | 32 | 33 | Андретти Глобал |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Нет. | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Кадиллак Гонки | 02 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 6 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 23-е место | 275 |
2024 | Уэйн Тейлор Гонки с Андретти | 10 | ГТП | Акура ARX-06 | Акура AR24e 2,4 л турбо V6 | ДЕНЬ 9 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | ЛОСЬ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 9-е* | 245* | |
Источник: [85] |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркус Эрикссон» . www.oldracingcars.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Все водители 2014» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Интервью с Маркусом Эрикссоном. Журнал Автоспорт , Том. 188, № 4, стр. 59, Haymarket Publications. 26 апреля 2007 г.
- ^ Национальные новости> Новичок назван «лучшим за всю историю». Журнал Автоспорт , Том. 188, № 1, стр. 90, Haymarket Publications. 5 апреля 2007 г.
- ^ «Маркус Эрикссон» . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Маркус Эрикссон» . СнэпЛап . 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Инглиш, Стивен (4 декабря 2008 г.). «Ericsson переходит на японский F3» . Автоспорт.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Всеяпонский чемпионат F3 2009» . База данных автоспорта – журнал Motor Sport Magazine . 13 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Фриман, Гленн, изд. (15 октября 2009 г.). «Пит и Паддок: Коротко». Автоспорт . 198 (3): 27.
- ^ Инглиш, Стивен (14 января 2010 г.). «Super Nova подписывает контракт с Ericsson, Kral» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Тернер, Кевин (24 февраля 2010 г.). «Super Nova подписывает контракт с Розенцвейгом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (26 ноября 2009 г.). «Конвей, Эрикссон проведут тест на Мерседес» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Компания Ericsson высоко оценивает «большой опыт» сотрудничества с Brawn GP» . GPupdate.net. 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г. . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (21 ноября 2013 г.). «Caterham рассматривает возможность участия Маркуса Эрикссона в 2014 году» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Caterham назначает Камуи Кобаяши и Маркуса Эрикссона своими гонщиками на 2014 год» . Скай Спорт. 21 января 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Испания 2014 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Монако 2014» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Монако 2014 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «2014» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Венгрия 2014» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Бельгия 2014 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Япония 2014 – Квалификация» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Япония 2014 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Caterham: Маркус Эрикссон расторгает сделку» . Би-би-си Спорт. 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Sauber подписывает контракт с Маркусом Эрикссоном на сезон 2015 года» . Би-би-си Спорт. 1 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Формула 1: Кальтенборн: Деньги сыграли роль в сделке с Эрикссон» . Краш.нет. 2 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г. . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (15 марта 2015 г.). «Льюис Хэмилтон побеждает Нико Росберга и побеждает» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Нистрем, Олле (15 марта 2015 г.). «Ericsson historisk i Australien» [Исторический Эрикссон в Австралии]. Viasat (на шведском языке). Группа «Новое время» . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Малайзия 2015» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Китай 2015» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Бахрейн 2015» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Испания 2015 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Монако 2015 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании Формулы-1 2015 – результат гонки» . 5 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 г. . Проверено 11 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Эрикссон оштрафован за воспрепятствование Хюлкенбергу» . 13 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «2015» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Италия 2015 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Продление контрактов с Маркусом Эрикссоном и Фелипе Насром» . Команда Заубер Ф1. 23 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Исключительно или средне? Как складываются команды на пути в Австралию» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Маркус ЭРИКССОН – Гран-при стартовал» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Китай 2016 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Россия 2016» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Монако 2016» . StatsF1.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Канада 2016 – Стартовая сетка» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Британия 2016» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Венгрия 2016» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Малайзия 2016 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Япония 2016 – круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Маркус ЭРИКССОН – Товарищ по команде – Фелипе НАСР» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «США 2016 – Круг за кругом» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Мексика 2016» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Маркус ЭРИКССОН – Гран-при стартовал» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Маркус ЭРИКССОН – Товарищ по команде – Паскаль ВЕРЛЯЙН» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Гран-при Монако: Себастьян Феттель благодаря победе увеличивает лидерство в титуле» . Би-би-си Спорт . 28 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «2017» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Sauber подтверждает Leclerc & Ericsson, как видно из ливреи Alfa Romeo» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Бахрейн 2018 – Итог» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Драйверы статистики – Баллы – Интервал между двумя» . StatsF1.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «2018» . Статистика F1 (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «ВИДЕО: Эрикссон уходит от скоростного ролла в Монце» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Пилот Sauber F1 Маркус Эрикссон получил место Schmidt IndyCar 2019 года» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Айелло, Джим (2 июня 2019 г.). «Маркус Эрикссон прошел серьезное испытание и впервые с 2013 года завоевал подиум: «Я скучал по этим ощущениям» » . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Ericsson в резерве для Alfa Romeo после того, как Райкконен потренировал мышцы» . Формула Один . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (8 октября 2019 г.). «Ericsson подтвердил участие в третьем Ganassi IndyCar в 2020 году» . Гонщик . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Браун, Натан (28 октября 2020 г.). «Маркус Эрикссон продлевает контракт на несколько лет вместе с Чипом Ганасси Рейсингом на машине под номером 8» . Индианаполис Стар . Ганнетт. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Уолтерс, Шейн (12 июня 2021 г.). «Результаты гонки в Детройте: 12 июня 2021 г. (серия Indycar)» . Новости гонок . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (9 августа 2021 г.). «Маркус Эрикссон добился потрясающего результата и выиграл безумный дебютный этап IndyCar Music City GP в Нэшвилле» . Спортивная сеть NBC . НБК Универсал. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Райан, Нейт. «Результаты IndyCar и рейтинг очков после XPEL 375» . NBC Спорт . НБК Универсал. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Бибрих, Ричард младший (29 мая 200 г.). «Результаты Индианаполиса 500 2022 года: Маркус Эрикссон отбивается от поздней атаки и выигрывает Инди 500, несмотря на крайнюю осторожность» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Хорнер, Скотт (29 мая 2022 г.). «Инди 500 2022 в прямом эфире: Маркус Эрикссон побеждает в серии пенальти» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «#12 В 1999 году Кенни Брэк становится первым гонщиком шведского происхождения, выигравшим Инди 500» . Автонеделя . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Маркус Эрикссон выиграл Инди 500!» . Топ Гир . 30 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Грациано, Дэн; Шелберн, Рамона; Меррилл, Лиз; Огден, Марк; Хендерсон, Брэди; Хенсли, Джеймисон; Кипер, Мел младший; МакШей, Тодд (5 марта 2023 г.). «Ericsson выигрывает тяжелую гонку открытия сезона IndyCar» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Как Ньюгарден стал занозой для двойной заявки Эрикссон на Indy 500» . www.autosport.com . 29 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (23 августа 2023 г.). «Андретти подтверждает сделку с Ericsson, будущее Грожана в IndyCar под вопросом» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Ликориш, Стивен; Симмонс, Маркус (5 апреля 2017 г.). «Брат пилота Sauber F1 Эрикссона дебютирует в автогонках в F4» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Маркус Эрикссон – результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Результаты Маркуса Эрикссона» . Motorsportstats.com . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Маркуса Эрикссона
- Маркуса Эрикссона на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1990 года рождения
- Живые люди
- Люди из муниципалитета Кумла
- Шведские автогонщики
- Пилоты Формулы BMW из Великобритании
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты азиатской серии GP2
- Драйверы серии GP2
- Шведские пилоты Формулы-1
- Пилоты Caterham Формулы-1
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Sauber Формулы-1
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты Fortec Motorsport
- Драйверы ТОМ
- Пилоты Гран-при АРТ
- Пилоты Super Nova Racing
- Водители ISport International
- Драйверы DAMS
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Чип Ганасси Гонщики
- Спортсмены из округа Эребру
- Победители Индианаполиса 500
- Пилоты Double R Racing
- Гонщики Карлин
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты Porsche Carrera Cup Скандинавии
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing