Очистить C19
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Чистый | ||||||||
Дизайнер(ы) | Лео Ресс (технический директор) Серджио Ринланд (главный конструктор) Ян Томсон (руководитель отдела проектирования шасси) Шеймус Малларки (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||
Предшественник | Очистить C18 | ||||||||
Преемник | Очистить C20 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Формованная композитная конструкция из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||
Двигатель | Petronas SPE 04A ( Феррари ), 80-градусный V10 | ||||||||
Передача инфекции | Sauber семиступенчатая продольная полуавтоматическая коробка передач | ||||||||
Топливо | Петронас | ||||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Ред Булл Заубер Петронас | ||||||||
Известные драйверы | 16. ![]() 17. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2000 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Малайзии 2000 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Sauber C19 — автомобиль, на котором команда Sauber Формулы-1 участвовала в чемпионате мира Формулы-1 2000 года . Им руководила опытная пара финна Мика Сало и бразильца Педро Диниса , которые ранее были товарищами по команде в «Эрроуз» в 1998 году. [ 1 ]
Машина показала себя достаточно конкурентоспособной, но недостаточной, чтобы вырваться из большой группы полузащиты. Сало набрал шесть очков, но не смог устоять перед предложением молодой команды Toyota и ушел после завершения сезона, в то время как Диниз не смог набрать ни одного очка и был исключен в конце года. В Кубке конструкторов команда финишировала восьмой – та же позиция, что и в 1999 году, но с большим количеством очков.
Команда пережила одну из худших гонок в своей карьере в Формуле-1 на Гран-при Бразилии 2000 года , когда обе машины были сняты с гонки из-за неоднократных поломок заднего крыла, вызванных неровным покрытием трассы.
В этом автомобиле были установлены сдвоенные опоры передней подвески , конструкция которых в следующем году будет усовершенствована.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Ред Булл Заубер Петронас | Петронас V10 | Б | ИЗ | ХОРОШИЙ | СМР | Великобритания | ESP | евро | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | олень | Япония | ТОЛЬКО | 6 | 8-е место | |
![]() |
Верно | ВД | 8 | 11 | Верно | 7 | Верно | 10 | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 8 | 8 | 11 | Верно | ||||||
![]() |
ДСК | ВД | 6 | 8 | 7 | Верно | 5 | Верно | 10 | 6 | 5 | 10 | 9 | 7 | Верно | 10 | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заубер С19» . Лучшая страница автомобиля.