Jump to content

Очистить C13

Очистить C13
Категория Формула-1
Конструктор Чистый
Дизайнер(ы) Андре де Кортанз (технический директор)
Лео Ресс (главный конструктор)
Хайнц Зелльнер (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Очистить C12
Преемник Очистить C14
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Двигатель Mercedes ( Ilmor ) 2175B, 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 75° V10 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Sauber / XTrac T 6-ступенчатая полуавтоматическая
Власть 720–755 л.с. (536,9–563,0 кВт) при 14 000 об/мин. [ 2 ] [ 3 ]
Топливо Кастрол
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Брокер Заубер Мерседес
(Раунды 1-6)
Чистый Мерседес
(Раунды 7–16)
Известные драйверы 29. Австрия Карл Вендлингер
29. Италия Андреа де Сезарис
29. Финляндия Джей Джей Лехто
30. Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Дебют Гран-при Бразилии 1994 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1994 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Sauber C13 автомобиль Формулы-1 , разработанный Андре де Кортанцем и Лео Рессом для использования командой Sauber на чемпионате мира Формулы-1 1994 года . Автомобиль был оснащен двигателем Ilmor 3,5 л V10 под маркой Mercedes-Benz . Разработка этого автомобиля ознаменовала возвращение Mercedes-Benz в Формулу-1, предоставив свой первый двигатель для болида Формулы-1 с 1955 года. Пилотами команды на протяжении всего сезона были Карл Вендлингер , Андреа де Сезарис , Джей Джей Лехто и Хайнц-Харальд Френтцен . Весь сезон гонял только Френтцен.

На Гран-при Испании машина ехала с более высокими бортами кабины после того, как Вендлингер получил серьезные травмы в результате бокового удара во время квалификации Гран-при Монако, в результате чего он впал в кому. Позднее более высокие борта кабины стали обязательными для всех автомобилей в сезоне 1996 года и использовались до 2017 года, когда они были интегрированы с системой « гало ».

C13 участвовал в гонках с Брокером в качестве главного титульного спонсора до Гран-при Франции 1994 года , когда Tissot заменил их на машине.

C13 был заменен В сезоне 1995 года на Sauber C14 .

Результаты гонки

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1994 Брокер Заубер Мерседес
(Раунды 1-6)
Чистый Мерседес
(Раунды 7–16)
Мерседес ( Илмор ) 2175B 3.5 V10 Г ХОРОШИЙ ПКК СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро Япония ИЗ 12 8-е место
Австрия Карл Вендлингер 6 Верно 4 DNS
Италия Андреа де Сезарис Верно 6 Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно
Финляндия Джей Джей Лехто Верно 10
Германия Хайнц-Харальд Френтцен Верно 5 7 ВД Верно Верно 4 7 Верно Верно Верно Верно Верно 6 6 7
  1. ^ «Заубер С13» . www.statsf1.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ «С 1994 года: Mercedes-Benz в Формуле 1» . media.daimler.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  3. ^ «Двигатель Мерседес» . www.statsf1.com . Проверено 14 декабря 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c5b63d1b88e7e7ec7abf47a2a710a6__1705986060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a6/b6c5b63d1b88e7e7ec7abf47a2a710a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sauber C13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)