Jump to content

Тихоокеанский регион PR01

Тихоокеанский регион PR01
Категория Формула-1
Конструктор Гран-при Тихого океана
Дизайнер(ы) Адриан Рейнард (технический директор)
Фрэнк Коппак (главный дизайнер)
Пол Браун (главный инженер)
Преемник ПР02
Технические характеристики
Подвеска (передняя) Толкатель
Подвеска (задняя) Толкатель
Двигатель Ilmor 2175A, 3478.7cc, 72-градусный V10 , без наддува ,
Передача инфекции Тихоокеанский 6-ступенчатый
Власть 696 л.с. при 12800 об/мин [ 1 ]
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Урсус Пасифик Гран-при
Известные драйверы 33. Франция Пол Бельмондо
34. Франция Бертран Гашо
ТД. Италия Джованни Лаваджи
ТД. Великобритания Оливер Гэвин
Дебют Гран-при Бразилии 1994 года ,
Автодром Хосе Карлоса Паче .
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Pacific PR01 автомобиль Формулы-1 , разработанный Полом Брауном для сезона 1993 года . Однако из-за финансовых проблем он не участвовал в гонках до 1994 года .

Имя и ливрея

[ редактировать ]

Название автомобиля PR01 названо в честь Тихоокеанских гонок , причем 01 их первый год в Формуле-1 . PR01 на протяжении всего сезона управляли Поль Бельмондо и Бертран Гашо , а пилотами-испытателями были Оливер Гэвин и Джованни Лаваджи . В сезоне 1994 года у Pacific не было единого главного спонсора, и на боковых подвесках автомобиля было много разных названий, включая Ursus .

Несмотря на то, что мощность поставляла компания Mercedes , дочерняя компания Ilmor , тихоокеанская команда страдала от извечной проблемы многих новых команд Гран-при, а именно от нехватки финансов. PR01 был разработан для сезона 1993 года , но в 1994 году он серьезно отстал от темпа. Чаще всего ему не удавалось пройти квалификацию: машина выходила на стартовую решетку только семь раз и ни разу не финишировала в гонке.

Шасси оснащалось двигателем V10 от Ilmor .

Аэродинамика

[ редактировать ]

Большая часть аэродинамики и дизайна PR01 в целом была основана на мертворожденном автомобиле Рейнарда, который должен был участвовать в гонках в 1992 году. В проекте было задействовано несколько очень опытных специалистов, в том числе Рори Бирн , недавно работавший в Benetton. В 1991 году Рейнард пришел к выводу, что проект не будет готов, поэтому вся программа, включая завод в Энстоуне, была продана компании Benetton . Данные аэродинамических исследований Рейнарда были проданы компании Ligier and Pacific. [ 2 ] Дизайн был усовершенствован компанией Pacific с учетом аэродинамики «наилучшего предположения», поскольку автомобиль не прошел ни одного жизненно важного испытания в аэродинамической трубе, необходимого для улучшения аэродинамики автомобиля. Машине предстояло всего несколько десятков миль трековых испытаний. Никаких серьезных обновлений не проводилось, и из-за этого возникли фундаментальные проблемы. Крупные изменения должны были быть проведены после трагедии в Имоле , но они так и не произошли. Пасифик, однако, модифицировал машину по планке подвески, но этого оказалось недостаточно для улучшения характеристик машины. По ходу сезона команда также ввела низкий нос.

Двигатель

[ редактировать ]

двигатель Безнаддувный объемом 3,5 л V10 от Ilmor был разработан двухлетней давности и имел недостаточную мощность по стандартам 1994 года; он не был модернизирован.

сезон 1994 года

[ редактировать ]

PR01 использовался во всех гонках сезона. На 1-м туре сезона в Бразилии Бельмондо не смог пройти квалификацию, но Гашо сумел пройти квалификацию. К сожалению, он выбыл из гонки. Им обоим не удалось пройти в следующий раунд в Аиде , но Гашо квалифицировался в Имолу только для того, чтобы сойти с дистанции из-за проблемы с давлением масла. Бельмондо и Гашо прошли в следующие два раунда чемпионата мира. Это будут единственные два раунда в сезоне, на которые Бельмондо сможет претендовать. Гашо квалифицировался на 6-й раунд в Канаде , но снова столкнулся с проблемой давления масла. Это будет последний раз, когда какая-либо из двух машин квалифицируется в сезоне, поскольку Гашо и Бельмондо не прошли квалификацию в оставшиеся десять этапов сезона. Команда даже подумывала о выходе из чемпионата , чтобы поработать над своим шасси PR02, однако если бы это произошло, им пришлось бы заплатить солидный штраф.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1994 Тихоокеанские гонки Ильмор 2175А V10 Г ХОРОШИЙ ПКК СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Пол Бельмондо DNQ DNQ DNQ Верно Верно DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
Бертран Гашо Верно DNQ Верно Верно Верно Верно DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
  1. ^ «Двигатель Илмор • СТАТС F1» .
  2. ^ Коллинз, Сэм (2007). «ДАМС ГД-01». Неучаствующие в гонках... потерянные машины Формулы-1 . Издательство Велос. стр. 7–15. ISBN  978-1-84584-084-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a138ce7499d2c956fd7b04a18171b9fd__1637521200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/fd/a138ce7499d2c956fd7b04a18171b9fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific PR01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)