Тихоокеанский регион PR01
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
![]() | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Гран-при Тихого океана | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Адриан Рейнард (технический директор) Фрэнк Коппак (главный дизайнер) Пол Браун (главный инженер) | ||||||||||
Преемник | ПР02 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Подвеска (передняя) | Толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Толкатель | ||||||||||
Двигатель | Ilmor 2175A, 3478.7cc, 72-градусный V10 , без наддува , | ||||||||||
Передача инфекции | Тихоокеанский 6-ступенчатый | ||||||||||
Власть | 696 л.с. при 12800 об/мин [ 1 ] | ||||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Урсус Пасифик Гран-при | ||||||||||
Известные драйверы | 33. ![]() 34. ![]() ТД. ![]() ТД. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1994 года , Автодром Хосе Карлоса Паче . | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Pacific PR01 — автомобиль Формулы-1 , разработанный Полом Брауном для сезона 1993 года . Однако из-за финансовых проблем он не участвовал в гонках до 1994 года .
Имя и ливрея
[ редактировать ]Название автомобиля PR01 названо в честь Тихоокеанских гонок — , причем 01 их первый год в Формуле-1 . PR01 на протяжении всего сезона управляли Поль Бельмондо и Бертран Гашо , а пилотами-испытателями были Оливер Гэвин и Джованни Лаваджи . В сезоне 1994 года у Pacific не было единого главного спонсора, и на боковых подвесках автомобиля было много разных названий, включая Ursus .
Несмотря на то, что мощность поставляла компания Mercedes , дочерняя компания Ilmor , тихоокеанская команда страдала от извечной проблемы многих новых команд Гран-при, а именно от нехватки финансов. PR01 был разработан для сезона 1993 года , но в 1994 году он серьезно отстал от темпа. Чаще всего ему не удавалось пройти квалификацию: машина выходила на стартовую решетку только семь раз и ни разу не финишировала в гонке.
Шасси
[ редактировать ]Шасси оснащалось двигателем V10 от Ilmor .
Аэродинамика
[ редактировать ]Большая часть аэродинамики и дизайна PR01 в целом была основана на мертворожденном автомобиле Рейнарда, который должен был участвовать в гонках в 1992 году. В проекте было задействовано несколько очень опытных специалистов, в том числе Рори Бирн , недавно работавший в Benetton. В 1991 году Рейнард пришел к выводу, что проект не будет готов, поэтому вся программа, включая завод в Энстоуне, была продана компании Benetton . Данные аэродинамических исследований Рейнарда были проданы компании Ligier and Pacific. [ 2 ] Дизайн был усовершенствован компанией Pacific с учетом аэродинамики «наилучшего предположения», поскольку автомобиль не прошел ни одного жизненно важного испытания в аэродинамической трубе, необходимого для улучшения аэродинамики автомобиля. Машине предстояло всего несколько десятков миль трековых испытаний. Никаких серьезных обновлений не проводилось, и из-за этого возникли фундаментальные проблемы. Крупные изменения должны были быть проведены после трагедии в Имоле , но они так и не произошли. Пасифик, однако, модифицировал машину по планке подвески, но этого оказалось недостаточно для улучшения характеристик машины. По ходу сезона команда также ввела низкий нос.
Двигатель
[ редактировать ]двигатель Безнаддувный объемом 3,5 л V10 от Ilmor был разработан двухлетней давности и имел недостаточную мощность по стандартам 1994 года; он не был модернизирован.
сезон 1994 года
[ редактировать ]PR01 использовался во всех гонках сезона. На 1-м туре сезона в Бразилии Бельмондо не смог пройти квалификацию, но Гашо сумел пройти квалификацию. К сожалению, он выбыл из гонки. Им обоим не удалось пройти в следующий раунд в Аиде , но Гашо квалифицировался в Имолу только для того, чтобы сойти с дистанции из-за проблемы с давлением масла. Бельмондо и Гашо прошли в следующие два раунда чемпионата мира. Это будут единственные два раунда в сезоне, на которые Бельмондо сможет претендовать. Гашо квалифицировался на 6-й раунд в Канаде , но снова столкнулся с проблемой давления масла. Это будет последний раз, когда какая-либо из двух машин квалифицируется в сезоне, поскольку Гашо и Бельмондо не прошли квалификацию в оставшиеся десять этапов сезона. Команда даже подумывала о выходе из чемпионата , чтобы поработать над своим шасси PR02, однако если бы это произошло, им пришлось бы заплатить солидный штраф.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Тихоокеанские гонки | Ильмор 2175А V10 | Г | ХОРОШИЙ | ПКК | СМР | МОЙ | ESP | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | евро | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
Пол Бельмондо | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||
Бертран Гашо | Верно | DNQ | Верно | Верно | Верно | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель Илмор • СТАТС F1» .
- ^ Коллинз, Сэм (2007). «ДАМС ГД-01». Неучаствующие в гонках... потерянные машины Формулы-1 . Издательство Велос. стр. 7–15. ISBN 978-1-84584-084-6 .