Jump to content

Трасса Интерлагос

Координаты : 23 ° 42'4 "ю.ш., 46 ° 41'50" з.д.  / 23,70111 ° ю.ш., 46,69722 ° з.д.  / -23,70111; -46,69722

Ипподром Хосе Карлоса Пейса
Расположение Интерлагос , Сан-Паулу , Бразилия
Часовой пояс UTC-03:00
Координаты 23 ° 42'4 "ю.ш., 46 ° 41'50" з.д.  / 23,70111 ° ю.ш., 46,69722 ° з.д.  / -23,70111; -46,69722
Емкость 60,000
ФИА Сетка 1
Сломал землю 1938
Открыто 12 мая 1940 г .; 84 года назад ( 1940-05-12 )
Прежние имена Ипподром Интерлагос (1940–1977)
Основные события Текущий:
Формула-1
Гран-при Бразилии (1972–1977, 1979–1980, 1990–2019)
Гран-при Сан-Паулу (2021 – настоящее время)
FIA WEC 6 часов Сан-Паулу (2012–2014, 2024)
Мировое турне TCR (2024)
TCR Южная Америка (2021 – настоящее время)
Стандартный автомобиль серии Pro (1979 – настоящее время)
Мил Милхас Бразилия (1956–1961, 1965–1967, 1970, 1973, 1981, 1983–1990, 1992–1996, 1998, 2001–2008, 2020 – настоящее время)
Бывший:
Гран-при по мотогонкам
Гран-при Бразилии по мотоциклам (1992)
Мировая серия Nissan (2002)
САНТК (1997–1999)
ТК2000 (2007)
Веб-сайт http://www.autodromointerlagos.com
Трасса Гран-при (5-я вариация)
(1999 – настоящее время)
Длина 4,309 км (2,677 миль)
Повороты 15
Рекорд гоночного круга 1:10.540 ( Финляндия Валттери Боттас , Mercedes W09 , 2018 , F1 )
Трасса серийных автомобилей с шиканой (2011–2017 гг.)
Длина 4,314 км (2,681 миль)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:40.066 ( Бразилия Жулио Кампос , Chevrolet Cruze Stock Car , 2016 , Серийный автомобиль Бразилия )
Трасса Гран-при (4-й вариант)
(1996–1998)
Длина 4,292 км (2,667 миль)
Повороты 15
Рекорд гоночного круга 1:18.397 ( Канада Жак Вильнёв , Williams FW19 , 1997 , F1 )
Трасса Гран-при (3-я вариация)
(1990–1995)
Длина 4,325 км (2,687 миль)
Повороты 15
Рекорд гоночного круга 1:18.455 ( Германия Михаэль Шумахер , Benetton B194 , 1994 , F1 )
Мотоциклетная трасса (1992)
Длина 4,352 км (2,705 миль)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:42.872 ( Соединенные Штаты Уэйн Рейни , Yamaha YZR500 , 1992 год , 500cc )
Трасса Гран-при (2-я вариация)
(1980–1989)
Длина 7,873 км (4,893 мили)
Повороты 26
Рекорд гоночного круга 2:27.311 ( Франция Рене Арну , Renault RE20 , 1980 , F1 )
Оригинальная трасса Гран-при (1940–1979)
Длина 7,960 км (4,946 миль)
Повороты 26
Рекорд гоночного круга 2:28.76 ( Франция Жак Лаффит , Ligier JS11 , 1979 , F1 )

Автодром Хосе Карлоса Паче , более известный как Автодром Интерлагоса или просто Интерлагос протяженностью 4,309 км (2,677 миль), , — это автоспортивная трасса расположенная в городе Сан-Паулу , Бразилия . Он был открыт 12 мая 1940 года федеральным интервентом провинции Сан-Паулу Адемаром де Барросом . Традиционное название трассы и самого района происходит от того факта, что она расположена в районе между двумя большими искусственными озерами, Гуарапиранга и Биллингс , которые были построены в начале 20 века для снабжения города водой и электричеством. . В 1985 году трасса была переименована в честь пилота Формулы-1 Хосе Карлоса Паче , погибшего в авиакатастрофе в 1977 году. К ее объектам примыкает картинговая трасса имени Айртона Сенны .

Он известен во всем мире тем, что принимает этап Гран-при Бразилии Формулы-1 и музыкальный фестиваль Lollapalooza . С 1973 года он принимал Гран-при Бразилии Формулы-1 . Здесь также проходил Гран-при Бразилии по мотоциклам в 1992 году, Deutsche Tourenwagen Meisterschaft в 1996 году, чемпионат мира FIA GT1 в 2010 году и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA с 2012 по 2014 год. главный автодром страны, здесь также проходили многие предыдущие и активные национальные чемпионаты, такие как Stock Car Brasil. , Южноамериканский чемпионат GT , Формула Грузовик , Кубок Кубка , Южноамериканская Формула 3 , Чемпионат Бразилии Формулы Три и Мил Мильяс Бразилия . Кроме того, Prova Ciclística 9 de Julho с 2002 по 2006 год и с 2008 по 2013 год на этом месте проходила шоссейная велогонка .

Бюст Хосе Карлоса Паче на автодроме

Земля, на которой расположен комплекс, изначально была куплена в 1926 году застройщиками, которые хотели построить жилье. [ 1 ] Из-за трудностей, отчасти вызванных крахом фондового рынка в 1929 году , было решено вместо этого построить гоночную трассу; строительство началось в 1938 году, а открытие трассы состоялось 12 мая 1940 года. [ 1 ] Его дизайн был вдохновлен такими трассами, как Indianapolis Motor Speedway и Roosevelt Raceway в США, Brooklands в Англии и Montlhéry во Франции. [ 2 ] [ 3 ]

Традиционное название трассы (по-португальски «между озерами») происходит от ее расположения в окрестностях Интерлагоса , региона между двумя большими искусственными озерами, Гуарапиранга и Биллингс , построенными в начале 20 века для снабжения столичного региона Сан. Пауло с водой и электроэнергией. Название «Интерлагос» было предложено французским архитектором и градостроителем Альфредом Агашем в честь региона Интерлакен , расположенного в Швейцарии. [ 3 ] В 1985 году Интерлагос был переименован в «Аутодром Хосе Карлоса Паче» в честь бразильского пилота Формулы-1 Хосе Карлоса Паче , погибшего в авиакатастрофе в 1977 году. [ 3 ]

Формула-1 начала гонки в Интерлагосе в 1972 году, когда гонка проводилась как гонка вне чемпионата (выиграл аргентинец Карлос Ройтеманн ). Первый Гран-при Бразилии чемпионата мира был проведен там в 1973 году , и его выиграл действующий чемпион мира Формулы-1 и местный житель Сан-Паулу Эмерсон Фиттипальди . Фиттипальди снова выиграл гонку в следующем году , а Хосе Карлос Паче выиграл свою единственную гонку на Интерлагосе в 1975 году .

Из-за проблем с безопасностью исходной планировки длиной 7,960 км (4,946 миль), включая неровную поверхность, неадекватные барьеры, глубокие канавы и насыпи, последняя гонка Формулы-1, проводившаяся на оригинальном Интерлагосе, состоялась в 1980 году , когда ее чуть не отменили из-за протестов. многими гонщиками Формулы-1, в том числе действующим чемпионом мира Джоди Шектером . Проблемы безопасности были связаны с поверхностью трассы, которую комментатор BBC Мюррей Уокер назвал «ужасно ухабистой». Большинство экранопланов 1980-х годов были спроектированы таким образом, что водители едва могли переносить неровные поверхности. Эти факторы означали, что Формула-1 вернется на трассу Хакарепагуа в Рио-де-Жанейро, родной город признанной звезды Нельсона Пике и где в 1978 году проводился Гран-при Бразилии. После того, как Формула-1 уехала, единственной крупной гонкой, проводившейся на Интерлагосе, была Mil Milhas Brasil, а последней крупной гонкой на первоначальной трассе была Mil Milhas Brasil 1989 года. Формула-1 вернулась на трассу в 1990 г., после того как он был сокращен и модифицирован за 15 миллионов долларов. Схема трассы, за исключением выезда из бокса, который был продлен вдоль «Курва-ду-Соль», на протяжении многих лет оставалась прежней с 1990 года. Возвышение другого жителя Сан-Паулу, Айртона Сенны , также повлияло на возвращение Формулы-1 в Интерлагос. и с тех пор он остается там.

Трасса часто становится свидетелем впечатляющих результатов, когда на ней проводится Гран-при Бразилии Формулы-1 , особенно после того, как в 2004 году он перешел в конец сезона. [ 4 ] Фернандо Алонсо выиграл титулы чемпиона мира в 2005 и 2006 годах в Бразилии, а Renault также завоевала титул конструкторов в 2006 году. Кими Райкконен выиграл здесь чемпионат мира 2007 года , отстав на семь очков и заняв третье место в чемпионате, выйдя в финальную гонку чемпионата. сезон. Фелипе Масса почти выиграл чемпионат мира среди пилотов 2008 года, когда финишировал победителем Гран-при Бразилии 2008 года , но после его финиша Льюис Хэмилтон обогнал Тимо Глока и стал чемпионом мира. Несмотря на Рубенса Баррикелло поул-позицию в 2009 году , Марк Уэббер выиграл гонку, а Дженсон Баттон выиграл чемпионат за «Браун», стартовав 14-м. Уильямс завоевала свой первый поул с 2005 года здесь, на Гран-при Бразилии 2010 года с Нико Хюлькенбергом . Гонку выиграл Себастьян Феттель , а Марк Уэббер занял второе место, и Red Bull завоевала титул конструкторов; однако титул пилота не был подтвержден до последней гонки сезона .

В выходные гонки 2023 года из-за непогоды в комплексе оторвалась одна крыша. [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Вид на трассу со спутника в 2018 году

Одной из основных характеристик Интерлагоса является то, что он построен не на равнинной местности, а повторяет подъемы и спуски холмистой местности, что усложняет управление и требует большей мощности от двигателей автомобилей. Таким образом, гонки могут быть тяжелыми для автомобиля и физически требовательными к гонщикам, особенно потому, что трасса движется против часовой стрелки , где центробежные силы во многих резких левых поворотах толкают шеи гонщиков вправо, а не влево, как в большинстве гонок. трассы в календаре Формулы-1. Холмистая трасса также удобна для шоссейных велогонок , которые обычно проводятся на трассе.

В дополнение к физическим аспектам, место проведения имеет еще и климатическую составляющую: регион, где расположена трасса, известен быстрыми изменениями погоды, обычным явлением являются проливные дожди, которые могут варьироваться от кратковременного моросящего дождя до проливного шторма. Это может добавить гонкам некоторую непредсказуемость, и это классика, связанная с трассой. Сам город Сан-Паулу , где расположена трасса, известен под прозвищем «Земля дождя».

Первая реформа

[ редактировать ]

В 1979 году были проведены работы по модернизации, и пит-лейн был продлен за первый левый поворот (1), сделав поворот более узким, и пит-лейн закончился прямо в середине 1 и 2 поворотов. Нынешняя конструкция трассы датируется 1990 годом, когда первоначальная трасса была сокращена с 7,87385 км (4,89258 миль) до 4,325 км (2,687 миль). В результате сокращения трасса лишилась трех длинных прямых участков и девяти быстрых поворотов (пять потеряны навсегда, четыре сделаны медленнее и существуют до сих пор). Первоначальная трасса была полна быстрых поворотов и позволяла машинам сохранять максимальную скорость в течение многих секунд, это считалось опасным, и в 1990 году старая схема была в значительной степени пересмотрена. На новой трассе по-прежнему был очень длинный участок максимальной скорости с неровностями, скоростными поворотами и небольшой зоной схода, хотя в этот момент трасса была очень широкой.

Улучшение в 2007 году

[ редактировать ]

К Гран-при Бразилии 2007 года на трассе был проведен самый масштабный ремонт за последние 35 лет, чтобы кардинально решить проблемы с покрытием трассы. [ 6 ] [ 7 ] Существующий асфальт был полностью заменен. [ 8 ] в результате поверхность гусеницы становится гораздо более гладкой. В то же время въезд на пит-лейн был улучшен для повышения безопасности и добавления новой стационарной трибуны. [ 9 ] Для облегчения работы трасса была закрыта и в течение пяти месяцев, непосредственно предшествующих гонке, соревнования не проводились. [ 10 ]

17 октября 2007 года Companhia Paulista de Trens Metropolitanos (CPTM) начала эксплуатацию новой станции линии C (в настоящее время называемой линией 9 ), Autódromo , недалеко от трассы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Линия C была продлена, чтобы улучшить доступ между центром Сан-Паулу и южным регионом Большого Сан-Паулу, включая окружную трассу, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] улучшение доступности схемы.

Планируемая реконструкция 2012 года.

[ редактировать ]

Незадолго до Гран-при Бразилии 2011 года гоночный FIA директор Чарли Уайтинг подробно рассказал о нескольких запланированных модернизациях трассы, включая новый въезд на пит-лейн и расширенный сход на последнем повороте, в ответ на несколько несчастных случаев со смертельным исходом на трассе в 2011 году. [ 18 ] В июне 2012 года появились дополнительные подробности предлагаемых планов, призывающие к строительству совершенно нового здания ямы и переносу стартовой линии с ее нынешнего положения между Аркибанкадасом и трассой «S» Сенны в Рета Опоста. [ 19 ] Однако позже было решено сохранить старт/финиш прямо на его нынешнем месте вместе с новым зданием ямы. [ 20 ]

Пит-лейн

[ редактировать ]

В Интерлагосе находится один из самых длинных пит-лейнов, когда-либо использовавшихся в Формуле-1, который начинается непосредственно перед прямой старт-финиш и возвращается на основную трассу после Курва-ду-Соль. Въезд в боксы изначально был нетривиальной задачей, поскольку высокая скорость и поворот налево могут вынудить машину выехать из боксов вправо. Вход на пит-лейн претерпел некоторые изменения, чтобы стать более безопасным на Гран-при Бразилии Формулы-1 2007 года , а затем на Гран-при Бразилии Формулы-1 2014 года , когда ​​шикана была добавлена .

История макета

[ редактировать ]

Расположение трека

[ редактировать ]
Первый поворот – самое популярное место для обгонов. Михаэль Шумахер (красная машина) обгоняет Кими Райкконена на Гран-при Бразилии 2006 года .

Старт гонки находится на участке «Трибуны» и представляет собой длинную прямую с наклоном вверх, затем следует «S do Senna» («Сенна S») [1,2], пара чередующихся поворотов вниз (влево, затем вправо), которые демонстрируют разные углы атаки и наклоны.

«S do Senna» соединяется с «Curva do Sol» («Кривая Солнца») [3], левым поворотом округлой формы с большим радиусом, который ведет к «Reta Oposta» (Противоположная прямая), самой длинной (но не самой быстрой) трассе. ) прямой. За Рета-Опостой следует пара левых поворотов под гору, которые называются «Descida do Lago» (Спуск с озера) [4,5] и переходят в короткий прямой участок, который поднимается вверх к задней части зданий ямы.

Затем следует медленный участок с небольшими поворотами, напоминающими картинг, и перепадами высот. Первый из этих поворотов известен как «Феррадура» (Подкова) [6,7] вниз и направо в «Ларанжинья» (Маленький апельсин) [8], еще один поворот направо и самая медленная точка трассы; следующий поворот ведет к «Pinheirinho» (Маленькая сосна) [9], оставленному на равнине; затем идет «Bico de Pato» (Утиный Билл) [10] — поворот направо, имеющий форму тугой шпильки; а затем «Mergulho» (Пырок) [11], левый поворот с постоянным радиусом, который направляет водителя прямо в более резкий левый поворот на «Junção» (Перекресток) [12].

Поворот [13] «Кафе» (Кофе) представляет собой поворот налево в гору и отмечает начало длинного участка максимальной скорости. Поднимаясь по «Subida dos Boxes» (Вверх к ямам) [14], водитель сталкивается с длинным поворотом налево в гору с уклоном 10%, который требует от автомобилей большой мощности. В конце его следует Arquibancadas (Отбеливатели) [15], широкий высокоскоростной левый поворот, который соединяется с прямой «Трибунас», завершая последний участок трассы.

Серия левых поворотов от съезда с Жунсана до первого поворота обычно выполняется на полном газу и рассматривается как длинная прямая. Этот участок является одним из самых длинных участков в календаре Формулы 1 с полным газом и, следовательно, требует надежности двигателя. Другими примечательными участками такого рода являются прямая «Rettifilo Tribune» на Национальном автодроме Монцы и прямая Кеммель на трассе Спа-Франкоршам .

Список поворотов с их названиями (номера соответствуют текущей планировке, от старта до финиша):

  • 'S' до Сенны (Сенна S) (1,2)
  • Curva do Sol (Кривая Солнца) (3)
  • Спуск озера (4.5)
  • Феррадура (Подкова) (6,7)
  • Ларанжинья (Маленький апельсин) (8)
  • Пиньейринью (Маленькая сосна) (9)
  • Утиный Билл (10)
  • Дайвинг (11)
  • Развязка (12)
  • Кофе (13)
  • Коробки Subida dos (До ям) (14)
  • Трибуны (15)
Текущий
Бывший

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 года самые быстрые официальные рекорды круга на автодроме Хосе Карлоса Паче следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при: 4,309 км (1999 – настоящее время)
Формула-1 1:10.540 Валттери Боттас Мерседес АМГ F1 W09 EQ Power+ Гран-при Бразилии 2018.
ЛМП1 1:18.367 [ 21 ] Другие лотереи Ауди Р18 е-трон кватро 2014 6 часов Сан-Паулу
ЛМХ 1:24.801 [ 22 ] Майк Конвей Toyota GR010 2024 6 часов Сан-Паулу
ЛМП2 1:24.916 [ 21 ] Оливье Пла Легкий JS P2 2014 6 часов Сан-Паулу
ЛМДх 1:25.651 [ 22 ] Фредерик Маковецкий Порше 963 2024 6 часов Сан-Паулу
Ф3000 1:27.323 [ 23 ] Себастьян Бурдэ Бабушка Б02/50 2002 этап Интерлагоса F3000
Формула Три 1:28.282 [ 24 ] Гильерме Самайя Даллара F309 2016 1-й этап Интерлагоса Формулы 3 в Бразилии
Формула Ниссан 1:28.656 [ 25 ] Бас Лейндерс Даллара SN01 Мировая серия Интерлагос 2002 года, раунд Nissan
ГТ1 (ГТС) 1:30.074 [ 26 ] Оливер Гэвин Шевроле Корвет C6.R 2007 Тысяча миль Бразилия
ЛМ ГТД 1:30.101 [ 21 ] Патрик Билет Порше 911 РСР 2014 6 часов Сан-Паулу
ГТ3 1:32.303 [ 27 ] Виктор Францони [ 28 ] Ламборгини Хуракан GT3 2018 500 км от Интерлагоса
Прототип спортивного автомобиля 1:34.489 [ 29 ] Альдо Пьедаде мл. [ 30 ] Сигма П1 Г4 2022 Тысяча миль Бразилия
Кубок Порше Каррера 1:35.854 [ 31 ] Гильерме Салас Porsche 911 (991 II) Кубок GT3 1-й этап Интерлагоса Porsche Cup Brasil 2021 года на выносливость
Серийный автомобиль Бразилия 1:36.058 [ 32 ] Рикардо Маурисио Серийный автомобиль Chevrolet Cruze Гонка на миллион 2019
Формула Рено 2.0 1:36.105 [ 33 ] Альберто Валерио Татуус FR2000 2004 1-й этап Интерлагоса Формулы Renault 2.0 в Бразилии
Формула 4 1:36.774 [ 34 ] Педро Клеро Тату F4-T-421 2022 1-й этап Интерлагоса F4 в Бразилии
GT4 1:40.417 [ 35 ] Ренато Брага [ 36 ] Мерседес-АМГ ГТ4 2020 Тысяча миль Бразилия
Формула БМВ 1:40.842 [ 37 ] Александр Росси Мигале FB02 Этап Интерлагоса Формулы BMW 2008 года в Америке
TCR туристический автомобиль 1:42.304 [ 38 ] Пепе Ориола Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) Этап Interlagos TCR в Южной Америке 2021 г.
Н-ГТ 1:42.569 [ 39 ] Макс Уилсон Порше 911 (996) GT3 RS 2001 Тысяча бразильских миль
Феррари вызов 1:42.598 [ 40 ] Алан Хелмейстер [ pt ] [ 41 ] Феррари F430 Вызов 2010 2-й этап Интерлагоса GT в Бразилии
Фондовая серия 1:43.145 [ 42 ] Виктор Баптиста Шевроле Круз JL-G12 2-й раунд биржевой серии Interlagos 2022 г.
Мазерати Трофи 1:43.885 [ 43 ] Фабио Греко [ 44 ] Мазерати Трофео Лайт 2011 3-й этап Interlagos GT в Бразилии
Супер Туринг 1:45.131 [ 45 ] какать хорошо Пежо 406 1999 раунд Интерлагоса SASTC
ТС2000 1:46.030 [ 46 ] Марсело Бульотти [ es ] Шевроле Астра 2007 этап Интерлагоса TC2000
Формула Рено 1.6 1:48.924 [ 47 ] Хуан Виейра Сигнитех ФР 1.6 Этап Южноамериканской Формулы-Академии Интерлагос 2019
НАСКАР Бразилия 1:51.413 [ 48 ] Рафа Диас Шевроле Камаро NASCAR Бразилия Этап Интерлагоса NASCAR 2024 в Бразилии
Национальный туризм БР 2:00.640 [ 49 ] Густаво Маньябоско Фольксваген Гол Тур Интерлагос по национальному туризму в Бразилии 2022 г.
Гонки на грузовиках 2:04.584 [ 50 ] Пауло Салустиано [ pt ] грузовик Фольксваген Раунд грузовиков Interlagos Copa 2020
Трасса серийных автомобилей с шиканой: 4,314 км (2011–2017 гг.)
Серийный автомобиль Бразилия 1:40.066 [ 51 ] Хулио Кампос Серийный автомобиль Chevrolet Cruze Гонка на миллион 2016
Трасса Гран-при: 4,292 км (1996–1998 гг.)
Формула-1 1:18.397 Жак Вильнев Уильямс FW19 Гран-при Бразилии 1997 года.
Формула Три 1:34.320 [ 52 ] Хайме Мело Даллара F394 1998 этап Интерлагоса F3 Sudamericana
Туристические автомобили класса 1 1:35.014 Алессандро Наннини Альфа Ромео 155 V6 TI 1996 раунд Интерлагоса ITC
ГТ2 1:42.329 [ 53 ] Антонио Германн Порше 911 (993) GT2 1997 500 км от Интерлагоса
Супер Туринг 1:48.062 [ 54 ] Ноно Фигейредо Шевроле Вектра 1998 раунд Интерлагоса SASTC
Трасса Гран-при: 4,325 км (1990–1995)
Формула-1 1:18.455 Михаэль Шумахер Бенеттон Б194 Гран-при Бразилии 1994 года.
Формула Три 1:36.990 [ 55 ] Фернандо Крочери Ральт РТ33 1993 Интерлагос, этап Южноамериканской Формулы 3
Группа Б 1:43.440 [ 56 ] Кристиан Фиттипальди Порше 911 Каррера РСР 3.8 1994 Тысяча бразильских миль
Мотоциклетная трасса: 4,352 км (1992 г.) [ 57 ]
500cc 1:42.872 Уэйн Рейни Ямаха YZR500 Гран-при Бразилии по мотоциклам 1992 года.
250 куб.см 1:44.478 Лорис Реджани Априлия РСВ 250 Гран-при Бразилии по мотоциклам 1992 года.
125 куб.см 1:50.262 Дирк Раудиес Хонда РС125Р Гран-при Бразилии по мотоциклам 1992 года.
Трасса Гран-при: 7,873 км (1980–1989)
Формула-1 2:27.311 [ 58 ] Рене Арну Рено РЕ20 Гран-при Бразилии 1980 года.
Оригинальная трасса Гран-при: 7960 км (1940–1979).
Формула-1 2:28.760 [ 58 ] Жак Лаффит Лижье JS11 Гран-при Бразилии 1979 года.
Формула Два 2:37.900 [ 59 ] Карлос Пейс Сёртиз TS15 1972 г., третий этап турнира Интерлагоса F2.
Группа 5 2:43.070 [ 60 ] Уилсон Фиттипальди Порше 917 Интерлагос, Кубок Бразилии 1972 года, раунд
Группа 6 2:50.800 [ 61 ] Луис Перейра Буэно Порше 908/02 Турнир Sud-Am Сан-Паулу 1971 года
Формула Три 3:01.800 [ 62 ] Карлос Пейс Лотос 59 1971 2-й этап Интерлагоса Торнейо F3
Бесплатная формула 3:46.600 [ 63 ] Чико Ланди Феррари 125 С Гран-при Интерлагоса 1952 года

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б История трассы Интерлагос. Архивировано 30 ноября 2011 года на Wayback Machine - Официальный сайт Гран-при Бразилии.
  2. ^ Вулф, Джоэл (2010), Автомобили и прогресс: Бразильский поиск современности , Нью-Йорк: Oxford UP, стр. 234 (сноска 66), ISBN  978-0-19-517456-4
  3. ^ Перейти обратно: а б с «История — гоночная трасса Интерлагос» . www.autodromointerlagos.com/. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
  4. ^ Кейло, Грэм (8 января 2020 г.). «Дождь, огонь и ветер перемен: Гран-при Бразилии 2003 года может стать самой безумной гонкой Формулы-1» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 25 апреля 2021 г.
  5. ^ «Шторм сорвал крышу на квалификации Гран-при Сан-Паулу | «Это просто безумие!» " .
  6. ^ «Интерлагос будет закрыт на реконструкцию» (на португальском языке). www.folhadaregiao.com.br/. 14 июня 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Работы в Интерлагосе» (на португальском языке). www.autodromointerlagos.com/. 4 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 .
  8. ^ «FIA испытывает оправданную обеспокоенность по поводу Гран-при Формулы-1 в Бразилии» (на португальском языке). www.gpbrasil.com.br/. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  9. ^ «Увеличение входа в яму для большей безопасности пилотов» (на португальском языке). www.autodromointerlagos.com/. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  10. ^ «Реформа должна положить конец проблемам на асфальте Интерлагоса» (на португальском языке). www.clicabrasilia.com.br/. 13 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  11. ^ «Станция Автодром откроется в эту среду» [Станция Автодром откроется в эту среду ] (на португальском языке). ЦЭТ – Транспортно-Инженерная Компания. 16 октября 2007. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2007 .
  12. ^ «Открытие автодромной станции сигнализирует о начале легкорельсового транспорта в СП» [Открытие автодромной станции сигнализирует о начале легкорельсового транспорта в СП] (на португальском языке). ЦЭТ – Транспортно-Инженерная Компания. 18 октября 2007. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2007 .
  13. ^ «Движение поездов будет следовать специальной схеме для Гран-при Бразилии Формулы-1» [Движение поездов будет следовать специальной схеме для Гран-при Бразилии Формулы-1] (на португальском языке). ЦЭТ – Транспортно-Инженерная Компания. 18 октября 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 .
  14. ^ «Открытие станции Autodromo знаменует собой начало легкорельсового транспорта в столице» (на португальском языке). ЦЭТ – Транспортно-Инженерная Компания. 22 октября 2007. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2007 .
  15. ^ «CET Operação Interlagos 2007» (на португальском языке). ЦЭТ – Транспортно-Инженерная Компания. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 .
  16. ^ «Губернатор Джеральдо Алкмин начинает работы по расширению линии C» (на португальском языке). CPTM – Companhia Paulista de Trens Metropolitanos . 21 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2007 .
  17. ^ «Компания начинает работы в интересах населения Большого Сан-Паулу» (на португальском языке). CPTM – Companhia Paulista de Trens Metropolitanos . 27 декабря 2005. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2007 .
  18. ^ Коллантайн, Кейт (22 ноября 2011 г.). «Единая зона DRS в Бразилии и отслеживание изменений на 2012 год» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 23 ноября 2011 г.
  19. ^ «Формула-1: Экклстоун одобряет план переноса боксов Интерлагоса» . СКОРОСТЬ . Новостная корпорация . 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  20. ^ «Интерлагос, место проведения Гран-при Бразилии Формулы-1, начинает капитальную реконструкцию» . Эдд Стро . Автоспорт . 5 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Финальная классификация гонок FIA WEC «6 часов Сан-Паулу 2014» по классам» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Международная автомобильная федерация (FIA) . 30 ноября 2014 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «FIA WEC 2024 — Rolex 6 часов Сан-Паулу — предварительная классификация по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Международная автомобильная федерация (FIA) . 14 июля 2024 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  23. ^ «Статистика гонок Международного чемпионата F3000 в Интерлагосе 2002 года» . 30 марта 2002 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  24. ^ «Самайя и Иорио — победители F-3 Brasil на Интерлагосе» . 11 сентября 2016 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  25. ^ «Формула Nissan Interlagos 2002 (Гонка 2)» . 8 декабря 2002 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  26. ^ «Серия Ле-Ман 2007 Миль Мильяс» . 10 ноября 2007 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  27. ^ «Интерлагос 500 километров 2018» . 21 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2023 г.
  28. ^ «500 км турнирной таблицы Интерлагоса, 34-е издание 2018 г.» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
  29. ^ «Предварительные результаты забега на 1000 миль 2022 года» . 23 января 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.
  30. ^ «Турнитура 39° 1000 Мильяш-ду-Бразилия 2022» . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  31. ^ «Кубок Porsche 2021 в Бразилии на выносливость Интерлагос» . 14 августа 2021 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  32. ^ «Стандартный автомобиль Pro Series XI Гонка на миллион 2019 года» . 25 августа 2019 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  33. ^ «Бразильская Формула Renault, 11-й этап 2004 года: Интерлагос, результат гонки 24 октября» . 13 декабря 2004 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  34. ^ «Интерлагос, 27–31 июля 2022 г., 2-й этап третьей бразильской гонки F4» (PDF) . 31 июля 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  35. ^ «Тысяча бразильских миль 2020» . Проверено 20 января 2023 г.
  36. ^ «Турнитура 37° 1000 Milhas do Brasil 2020» . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  37. ^ «Формула BMW Americas Interlagos 2008 (Гонка 1)» . 1 ноября 2008 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  38. ^ «TCR SA 2021 » Результаты 1-го тура Autodromo José Carlos Pace» . 27 июня 2021 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  39. ^ «Мил Майлз Бразилиарас 2001» . 28 января 2001 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  40. ^ «Бразилия GT Сан-Паулу 2010/2» . 16 мая 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
  41. ^ «Алан Хеллмейстер — База данных драйверов» . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  42. ^ «Интерлагос, 1-я гонка серий 8-го этапа» (PDF) . 9 декабря 2022 г. . Проверено 14 августа 2023 г.
  43. ^ «Бразилия GT Сан-Паулу 2011/3» . 18 декабря 2011 года . Проверено 20 января 2023 г.
  44. ^ «Фабио Греко — База данных водителей» . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  45. ^ «SASTC 1999 » Результаты первого раунда автодрома Хосе Карлоса Пейса» . 11 апреля 1999 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  46. ^ «Туристический конкурс 2007 г., Сан-Паулу 2000 г.» . 17 июня 2007 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  47. ^ «Результаты 2019 года, Fecha 1, Interlagos SP Carrera 1» . 8 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. . Проверено 20 января 2023 г.
  48. ^ «Специальное издание — Autódromo do Interlagos/SP — со 2 по 4 августа 2024 г. — NASCAR Brasil — Гонка 1» (PDF) . 3 августа 2024 г. . Проверено 9 августа 2024 г.
  49. ^ «Национальный туризм 2022 года — 3-й этап Сан-Паулу — 2-я гонка на юго-восток» (PDF) . 7 августа 2022 г. Проверено 21 июля 2024 г.
  50. ^ «1-7-й этап гонки грузовиков Copa Truck Race (время 25:00) начался в 14:06:12 на автодроме Интерлагоса, 13 декабря 2020 г.» (PDF) . 13 декабря 2020 г. . Проверено 21 января 2023 г.
  51. ^ «Стандартный автомобиль серии Pro Interlagos 2016 года» . 11 сентября 2016 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  52. ^ «Гран-при Южной Америки Формулы 3 1998 года в Сан-Паулу» . 27 сентября 1998 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  53. ^ «500 км Интерлагоса 1997» . Проверено 23 июня 2022 г.
  54. ^ «SASTC 1998 » Результаты 12-го тура Автодрома Хосе Карлоса Пейса» . 13 декабря 1998 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  55. ^ «1993 Интерлагос Суд-Ам F3 — Раунд 5» . Журнал «Автомобильный спорт» . 18 июля 1993 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  56. ^ «Тысяча бразильских миль 1994» . 22 января 1994 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  57. ^ «Автодром Хосе Карлоса Паче — мотоциклетный вариант» . RacingCircuits.info . Проверено 11 декабря 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Журнал Interlagos Motorsport» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 24 апреля 2022 г.
  59. ^ «1972 Интерлагос Ф2» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12 ноября 1972 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  60. ^ «Кубок Интерлагоса Бразилии 1972 года» . 17 декабря 1972 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  61. ^ «Южно-Американский Турнир Сан-Паулу, 1971 год» . 12 декабря 1971 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  62. ^ «I Международный турнир Формулы 3 Race 2» . 17 января 1971 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  63. ^ «ГП Интерлагос 1952» . 13 января 1952 года . Проверено 23 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9953d98092cbc0fa9e545cc6b52aca7__1724403240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a7/b9953d98092cbc0fa9e545cc6b52aca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interlagos Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)