Рикардо Маурисио
Рикардо Маурисио | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сан-Паулу , Бразилия | 7 января 1979 г.
серийного автомобиля в Бразилии Карьера | |
Дебютный сезон | 2004 |
Текущая команда | Еврофарма ЖК |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 90 |
Бывшие команды | Каталог гонок Андреас Маттейс Автоспорт Л&М Гонки Вашингтон, Мэтью |
Начинается | 278 |
Чемпионаты | 3 ( 2008 , 2013 , 2020 ) |
Победы | 30 |
поляки | 17 |
Самые быстрые круги | 24 |
Завершен прошлый сезон | 5-е ( 2021 г. ) |
Предыдущая серия | |
2009–2010 2007 – 2009 2004 2003 1999 – 2002 1997–1998 1996 | Чемпионат Бразилии GT3 ТК 2000 Мир преступников Испанская Формула-3 Международная Формула 3000 Британская Формула 3 Формула Воксхолл |
Чемпионские титулы | |
2012 2009 2008, 2013, 2020 2003 1995 | Бразильские бренды Серия Кубка на выносливость TC 2000 Серийный автомобиль Бразилия Испанская Формула-3 Бразильская Формула Форд |
Рикардо Маурисио (родился 7 января 1979 года) — бразильский автогонщик . В настоящее время он участвует в серии Stock Car Brasil , которую он выигрывал в 2008, 2013 и 2020 годах. До этого он участвовал в нескольких европейских одноместных формулах , выиграв чемпионат Испании в Формуле-3 и заняв подиум в Международной Формуле-3000 .
Карьера
[ редактировать ]Формула Воксхолл/Опель
[ редактировать ]Маурисио родился в Сан-Паулу . После некоторого времени, проведенного в картинге , он перешел в Формулу-гонки в Бразилии и выиграл местный чемпионат Формулы Форд в 1995 году. В 1996 году он переехал в Европу , где выступал в Формуле Воксхолл , заняв четвертое место в чемпионате. В конце года он принял участие в Кубке Наций EFDA 1996 года для автомобилей Формулы Opel , представляя Бразилию вместе с соотечественником Вагнером Эбрагимом и заняв третье место.
Британская Формула 3
[ редактировать ]В 1997 году Маурисио выступал за заводскую команду TOM'S - Toyota в чемпионате Великобритании Формулы 3 , заняв совместное 11-е место в чемпионате с Дарреном Мэннингом и сразу за Кевином МакГаррити , лучшим гонщиком на шасси TOM'S. В конце сезона он перешел в команду Alan Docking Racing, чтобы участвовать в Гран-при Макао , но не смог финишировать в гонке.
Он оставался в чемпионате в 1998 году , управляемым ADR , управляя шасси Dallara , и поднялся на седьмое место в общем зачете, дважды заняв подиум, значительно опередив своих товарищей по команде Юдаи Игараси и Мику Сантавирту . Однако его выступление было омрачено его соотечественниками Марио Хаберфельдом , Энрике Бернольди и Лучано Бурти , которые доминировали в чемпионате вместе с ними, заняв три верхние позиции в зачете пилотов. [ 1 ] Он перешел в команду чемпионов Paul Stewart Racing на Гран-при Макао и финишировал вторым после Питера Дамбрека .
Формула 3000
[ редактировать ]Маурисио перешел в Международную Формулу 3000 в сезоне 1999 года , выступая за Super Nova вместе с Джейсоном Уоттом , но после трудного старта он был исключен после трех гонок в пользу Дэвида Саэленса . Он перешел в команду Red Bull Junior Team под руководством Хельмута Марко , заменив Маркуса Фризахера и наладив партнерство с Бернольди. Несмотря на то, что ему не удалось пройти квалификацию в трех из оставшихся гонок из-за сильно перегруженного списка гонщиков, он набрал свое первое очко на трассе Спа-Франкоршам , заняв 22-е место в чемпионате.
Он оставался в команде вместе с Бернольди в 2000 году , компенсируя серию из семи гонок сходов в начале сезона, обеспечив свой первый подиум в этой категории на Хунгароринге , улучшив свою финальную позицию в чемпионате до 17-го. Однако его несколько затмил Бернольди, который набрал всего одно очко больше, но потерял лидерство в двух гонках из-за механических проблем. [ 2 ]
Маурисио начал сезон 2001 года без драйва, несмотря на то, что первоначально его подтвердили в юниорской команде Red Bull вместе с Патриком Фризахером , который заменил Формулу-1 . Бернольди, направлявшегося в [ 3 ] Это место занимал Антонио Гарсия в первых четырех раундах чемпионата, но затем Маурисио возобновил его, став стабильным бомбардиром на пути к восьмому месту в чемпионате, включая еще два подиума. [ 4 ]
Маурисио оставался в команде в 2002 году , но это был для него разочаровывающий сезон, поскольку он опустился на девятое место в чемпионате и постоянно проигрывал Фризахеру. Самым ярким событием года стал финиш на подиуме перед своими домашними болельщиками на трассе Интерлагос , где он финишировал в Бразилии со счетом 1-2-3-4 вместе с Родриго Сперафико , Хаберфельдом и Антонио Пиццонией . Однако больше всего его запомнили по крупной аварии в Монце , когда его машина совершила серию кренов в воздухе после того, как врезалась в спину Робу Нгуену . [ 5 ]
Испанская Формула-3
[ редактировать ]Выбывший из молодежной команды Red Bull и не сумевший найти привод F3000, Маурисио вернулся в чемпионат Испании по Формуле-3 , где выступал за команду Racing Engineering , первоначально спонсируемую Marlboro . Он выиграл чемпионат, выиграв шесть из тринадцати гонок, опередив местных гонщиков Даниэля Мартина , Борху Гарсию и Энди Соучека и уверенно опередив шесть товарищей по команде подряд. Однако эта серия была менее престижной, чем чемпионаты F3 в других странах, и ее было недостаточно для дальнейшего продвижения его карьеры в гонках по формуле, несмотря на то, что он стал лидером тестовой сессии Мировой серии Renault в зимнее межсезонье.
Серийный автомобиль Бразилия
[ редактировать ]
В 2004 году Маурисио вернулся в Бразилию, чтобы принять участие в чемпионате Stock Car Brasil , обычном месте проведения бразильских бывших водителей одноместных автомобилей. Он принял участие в пяти гонках за команды Katálogo Racing и Andreas Mattheis Motorsport , заняв 23-е место в чемпионате за рулем Chevrolet Astra , финишировав на подиуме и показав при этом лучший круг. В следующем году он провел полный сезон в этой серии, управляя аналогичной машиной команды L&M Racing . Еще один подиум и самый быстрый круг позволили ему подняться на 16-е место в чемпионате.
Маурисио вернулся в Каталого в 2006 году, где ездил на Mitsubishi Lancer . Он взял свой первый поул в серии и впервые ворвался в первую десятку в зачете пилотов. В 2007 году он вернулся к Андреасу Маттейсу и Chevrolet Astra в составе команды WA Mattheis , новой команды, созданной ассоциацией Маттейса и Уильяма Любе . Он поднялся на девятое место в чемпионате, одержав при этом свою первую победу.
В 2008 году В.А. Маттейс перешел на Peugeot 307 Astras Маркоса Гомеша и Тьяго Камило , на котором Маурисио одержал победу в чемпионате, одержав пять побед в двенадцати гонках, с небольшим перевесом обойдя при этом . Это была первая победа Peugeot в чемпионате в истории Stock Car Brasil. В 2009 году он перешел в команду RC Competições и снова участвовал в гонках на Astra. Он не смог успешно защитить свой чемпионский титул, проиграв его Кака Буэно .
Он остался в RC Competições на 2010 год, управляя Chevrolet Vectra . Он выиграл две гонки и финишировал третьим в чемпионате, уступив своему товарищу по команде Максу Уилсону и Буэно.
Бразильский GT3
[ редактировать ]Маурисио впервые принял участие в чемпионате GT3 Brasil Championship в 2009 году, выиграв четыре гонки за WB Motorsport и заняв четвертое место в чемпионате. В 2010 году он ездил на Lamborghini Gallardo вместе с Бруно Гарфинкелем за команду Scuderia 111 и финишировал десятым в чемпионате.
Другая серия
[ редактировать ]С момента своего перехода в гонки на серийных автомобилях Маурисио также время от времени появлялся в американской серии World of Outlaws и чемпионате Аргентины TC 2000 , выиграв кубок серии TC 2000 на выносливость в 2009 году.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Название команды | Гонки | поляки | Победы | Очки | Окончательное размещение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Бразильская Формула Форд | Техспид | ? | ? | ? | ? | 1-й |
1996 | Формула Воксхолл | Питер Томпсон Автоспорт | ? | ? | ? | ? | 4-й |
Кубок Наций ЕФДА | Сборная Бразилии | 1 | ? | 0 | Н/Д | 3-й | |
1997 | Британская Формула 3 | TOM'S | 13 | 0 | 0 | 26 | 11-е место |
Гран-при Макао | Алан Док Рейсинг | 1 | ? | 0 | Н/Д | Северная Каролина | |
1998 | Британская Формула 3 | Алан Док Рейсинг | 13 | 0 | 0 | 65 | 7-е место |
Гран-при Макао | Пол Стюарт Расинг | 1 | ? | 0 | Н/Д | 2-й | |
1999 | Международная Формула 3000 | Супер Нова Гонки | 3 | 0 | 0 | 0 | 22-е |
Юниорская команда Ред Булл | 7 | 0 | 0 | 1 | |||
2000 | Международная Формула 3000 | Юниорская команда Ред Булл | 10 | 0 | 0 | 4 | 17-е |
2001 | Международная Формула 3000 | Юниорская команда Ред Булл | 8 | 0 | 0 | 14 | 8-е место |
2002 | Международная Формула 3000 | Юниорская команда Ред Булл | 12 | 0 | 0 | 9 | 11-е место |
2003 | Испанская Формула-3 | Гоночная инженерия | 13 | 4 | 6 | 192 | 1-й |
2004 | Серийный автомобиль Бразилия | Каталог гонок | 4 | 0 | 0 | 20 | 23-е место |
А.Маттейс Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | |||
Мир преступников | Липпинкотт Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 85 | 276-й | |
2005 | Серийный автомобиль Бразилия | Л&М Гонки | 12 | 0 | 0 | 47 | 16-е |
2006 | Серийный автомобиль Бразилия | Каталог гонок | 12 | 1 | 0 | 216 | 10-е место |
2007 | Серийный автомобиль Бразилия | А.Маттейс Моторспорт | 12 | 0 | 1 | 221 | 9-е |
ТК 2000 | Команда Тойота Аргентина | 1 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2008 | Серийный автомобиль Бразилия | Вашингтон, Мэтью | 12 | 5 | 5 | 287 | 1-й |
ТК 2000 | Команда Тойота Аргентина | 1 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2009 | Серийный автомобиль Бразилия | Еврофарма ЖК | 12 | 1 | 0 | 264 | 3-й |
ТК 2000 | Команда Тойота Аргентина | 3 | 0 | 1 | 0† | НК † | |
Серия Кубка на выносливость TC 2000 | 3 | 0 | 1 | 45 | 1-й | ||
GT3 Чемпионат Бразилии | ВБ Мотоспорт | 13 | 0 | 3 | 166 | 4-й | |
2010 | Серийный автомобиль Бразилия | Еврофарма ЖК | 12 | 1 | 2 | 251 | 3-й |
GT Бразилия Класс GT3 | Скудерия 111 | 16 | 1 | 0 | 118 | 10-е место | |
Бразилия Лайн Трофи | Сигнал/Греко | 11 | 0 | 0 | 29 | 13-е место | |
2011 | Серийный автомобиль Бразилия | Еврофарма ЖК | 12 | 1 | 0 | 258 | 2-й |
ТК 2000 | Команда Тойота Аргентина | 1 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Топ Гонка V6 | Мицубиси Гонки | 2 | 0 | 0 | 6 | 34-е | |
GT Бразилия Класс GT3 | Скудерия 111 | 18 | 0 | 0 | 119 | 12-е | |
Бразильские бренды | Офицер ПроГП | 4 | 0 | 0 | 94 | 11-е место | |
2012 | Серийный автомобиль Бразилия | Еврофарма ЖК | 12 | 0 | 0 | 189 | 2-й |
Бразильские бренды | Полный рабочий день Спорт | 16 | 1 | 0 | 232 | 1-й |
† - не имеет права на получение баллов.
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Супер Нова Гонки | ИМО 15 |
МОЙ Верно |
КОТ Верно |
22-е | 1 | |||||||||
Юниорская команда Ред Булл | МАГ DNQ |
SIL DNQ |
А1Р 15 |
ХОК DNQ |
ОНА 9 |
СПА 6 |
ТОЛЬКО Верно |
||||||||
2000 | Юниорская команда Ред Булл | ИМО Верно |
SIL Верно |
КОТ Верно |
ТОЛЬКО Верно |
МОЙ Верно |
МАГ Верно |
А1Р Верно |
ХОК 14 |
ОНА 3 |
СПА 7 |
17-е | 4 | ||
2001 | Юниорская команда Ред Булл | ИНТ. | ИМО | КОТ | А1Р | МОЙ 6 |
ТОЛЬКО 5 |
МАГ Верно |
SIL 7 |
ХОК 17 |
ОНА 2 |
СПА 3 |
Министерство здравоохранения 6 |
8-е место | 14 |
2002 | Юниорская команда Ред Булл | ИНТ. 3 |
ИМО Верно |
КОТ 4 |
А1Р 15 |
МОЙ 7 |
ТОЛЬКО 9 |
SIL Верно |
МАГ 10 |
ХОК Верно |
ОНА 11 |
СПА 5 |
Министерство здравоохранения Верно |
11-е место | 9 |
Результаты серийных автомобилей в Бразилии
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холдер, Джим (1998). «Обзор Формулы 3: лучший выбор Супер Марио». Автокурс 1998-99 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 250–251. ISBN 1-874557-43-8 .
- ^ Аррон, Саймон (2000). «Обзор Формулы 3000: Бруно оттеняет результат за десять раундов». Автокурс 2000-2001 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 266–269. ISBN 1-874557-79-9 .
- ^ «Сетка Формулы 3000 формируется» . grandprix.com . Внутри Ф1. 24 января 2002 г. Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Аррон, Саймон (2001). «Обзор F3000: Уилсон идет высоко». Автокурс 2001-2002 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 258–261. ISBN 1-903135-06-0 .
- ^ Аррон, Саймон (2002). «Обзор F3000: удачный титул Бурдэ» . Автокурс 2002-2003 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 242–245. ISBN 1-903135-10-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рикардо Маурисио на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Профиль серийных автомобилей в Бразилии на сайте forix.autosport.com
- 1979 года рождения
- Живые люди
- Бразильские автогонщики
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты открытого чемпионата Евроформулы
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Водители World of Outlaws
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Пилоты Кубка Наций EFDA
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы Super TC 2000
- Гонщики из Сан-Паулу
- Драйверы RSM Marko
- Драйверы ТОМ
- Гонщики Алан Доккинг
- Пилоты Super Nova Racing
- Пол Стюарт Гонщики
- Гонщики-инженеры
- Драйверы серии 24H