Jump to content

Рикардо Маурисио

(Перенаправлено с Рикардо Маурисио )
Рикардо Маурисио
Рожденный ( 1979-01-07 ) 7 января 1979 г. (45 лет)
Сан-Паулу , Бразилия
серийного автомобиля в Бразилии Карьера
Дебютный сезон 2004
Текущая команда Еврофарма ЖК
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 90
Бывшие команды Каталог гонок
Андреас Маттейс Автоспорт
Л&М Гонки
Вашингтон, Мэтью
Начинается 278
Чемпионаты 3 ( 2008 , 2013 , 2020 )
Победы 30
поляки 17
Самые быстрые круги 24
Завершен прошлый сезон 5-е ( 2021 г. )
Предыдущая серия
2009–2010
2007 2009
2004
2003
1999 2002
1997–1998
1996
Чемпионат Бразилии GT3
ТК 2000
Мир преступников
Испанская Формула-3
Международная Формула 3000
Британская Формула 3
Формула Воксхолл
Чемпионские титулы
2012
2009
2008, 2013, 2020
2003
1995
Бразильские бренды
Серия Кубка на выносливость TC 2000
Серийный автомобиль Бразилия
Испанская Формула-3
Бразильская Формула Форд

Рикардо Маурисио (родился 7 января 1979 года) — бразильский автогонщик . В настоящее время он участвует в серии Stock Car Brasil , которую он выигрывал в 2008, 2013 и 2020 годах. До этого он участвовал в нескольких европейских одноместных формулах , выиграв чемпионат Испании в Формуле-3 и заняв подиум в Международной Формуле-3000 .

Формула Воксхолл/Опель

[ редактировать ]

Маурисио родился в Сан-Паулу . После некоторого времени, проведенного в картинге , он перешел в Формулу-гонки в Бразилии и выиграл местный чемпионат Формулы Форд в 1995 году. В 1996 году он переехал в Европу , где выступал в Формуле Воксхолл , заняв четвертое место в чемпионате. В конце года он принял участие в Кубке Наций EFDA 1996 года для автомобилей Формулы Opel , представляя Бразилию вместе с соотечественником Вагнером Эбрагимом и заняв третье место.

Британская Формула 3

[ редактировать ]

В 1997 году Маурисио выступал за заводскую команду TOM'S - Toyota в чемпионате Великобритании Формулы 3 , заняв совместное 11-е место в чемпионате с Дарреном Мэннингом и сразу за Кевином МакГаррити , лучшим гонщиком на шасси TOM'S. В конце сезона он перешел в команду Alan Docking Racing, чтобы участвовать в Гран-при Макао , но не смог финишировать в гонке.

Он оставался в чемпионате в 1998 году , управляемым ADR , управляя шасси Dallara , и поднялся на седьмое место в общем зачете, дважды заняв подиум, значительно опередив своих товарищей по команде Юдаи Игараси и Мику Сантавирту . Однако его выступление было омрачено его соотечественниками Марио Хаберфельдом , Энрике Бернольди и Лучано Бурти , которые доминировали в чемпионате вместе с ними, заняв три верхние позиции в зачете пилотов. [ 1 ] Он перешел в команду чемпионов Paul Stewart Racing на Гран-при Макао и финишировал вторым после Питера Дамбрека .

Формула 3000

[ редактировать ]

Маурисио перешел в Международную Формулу 3000 в сезоне 1999 года , выступая за Super Nova вместе с Джейсоном Уоттом , но после трудного старта он был исключен после трех гонок в пользу Дэвида Саэленса . Он перешел в команду Red Bull Junior Team под руководством Хельмута Марко , заменив Маркуса Фризахера и наладив партнерство с Бернольди. Несмотря на то, что ему не удалось пройти квалификацию в трех из оставшихся гонок из-за сильно перегруженного списка гонщиков, он набрал свое первое очко на трассе Спа-Франкоршам , заняв 22-е место в чемпионате.

Он оставался в команде вместе с Бернольди в 2000 году , компенсируя серию из семи гонок сходов в начале сезона, обеспечив свой первый подиум в этой категории на Хунгароринге , улучшив свою финальную позицию в чемпионате до 17-го. Однако его несколько затмил Бернольди, который набрал всего одно очко больше, но потерял лидерство в двух гонках из-за механических проблем. [ 2 ]

Маурисио начал сезон 2001 года без драйва, несмотря на то, что первоначально его подтвердили в юниорской команде Red Bull вместе с Патриком Фризахером , который заменил Формулу-1 . Бернольди, направлявшегося в [ 3 ] Это место занимал Антонио Гарсия в первых четырех раундах чемпионата, но затем Маурисио возобновил его, став стабильным бомбардиром на пути к восьмому месту в чемпионате, включая еще два подиума. [ 4 ]

Маурисио оставался в команде в 2002 году , но это был для него разочаровывающий сезон, поскольку он опустился на девятое место в чемпионате и постоянно проигрывал Фризахеру. Самым ярким событием года стал финиш на подиуме перед своими домашними болельщиками на трассе Интерлагос , где он финишировал в Бразилии со счетом 1-2-3-4 вместе с Родриго Сперафико , Хаберфельдом и Антонио Пиццонией . Однако больше всего его запомнили по крупной аварии в Монце , когда его машина совершила серию кренов в воздухе после того, как врезалась в спину Робу Нгуену . [ 5 ]

Испанская Формула-3

[ редактировать ]

Выбывший из молодежной команды Red Bull и не сумевший найти привод F3000, Маурисио вернулся в чемпионат Испании по Формуле-3 , где выступал за команду Racing Engineering , первоначально спонсируемую Marlboro . Он выиграл чемпионат, выиграв шесть из тринадцати гонок, опередив местных гонщиков Даниэля Мартина , Борху Гарсию и Энди Соучека и уверенно опередив шесть товарищей по команде подряд. Однако эта серия была менее престижной, чем чемпионаты F3 в других странах, и ее было недостаточно для дальнейшего продвижения его карьеры в гонках по формуле, несмотря на то, что он стал лидером тестовой сессии Мировой серии Renault в зимнее межсезонье.

Серийный автомобиль Бразилия

[ редактировать ]
Маурисио за рулем своего RC Competições под управлением Chevrolet Astra в сезоне серийных автомобилей в Бразилии 2009 года .

В 2004 году Маурисио вернулся в Бразилию, чтобы принять участие в чемпионате Stock Car Brasil , обычном месте проведения бразильских бывших водителей одноместных автомобилей. Он принял участие в пяти гонках за команды Katálogo Racing и Andreas Mattheis Motorsport , заняв 23-е место в чемпионате за рулем Chevrolet Astra , финишировав на подиуме и показав при этом лучший круг. В следующем году он провел полный сезон в этой серии, управляя аналогичной машиной команды L&M Racing . Еще один подиум и самый быстрый круг позволили ему подняться на 16-е место в чемпионате.

Маурисио вернулся в Каталого в 2006 году, где ездил на Mitsubishi Lancer . Он взял свой первый поул в серии и впервые ворвался в первую десятку в зачете пилотов. В 2007 году он вернулся к Андреасу Маттейсу и Chevrolet Astra в составе команды WA Mattheis , новой команды, созданной ассоциацией Маттейса и Уильяма Любе . Он поднялся на девятое место в чемпионате, одержав при этом свою первую победу.

В 2008 году В.А. Маттейс перешел на Peugeot 307 Astras Маркоса Гомеша и Тьяго Камило , на котором Маурисио одержал победу в чемпионате, одержав пять побед в двенадцати гонках, с небольшим перевесом обойдя при этом . Это была первая победа Peugeot в чемпионате в истории Stock Car Brasil. В 2009 году он перешел в команду RC Competições и снова участвовал в гонках на Astra. Он не смог успешно защитить свой чемпионский титул, проиграв его Кака Буэно .

Он остался в RC Competições на 2010 год, управляя Chevrolet Vectra . Он выиграл две гонки и финишировал третьим в чемпионате, уступив своему товарищу по команде Максу Уилсону и Буэно.

Бразильский GT3

[ редактировать ]

Маурисио впервые принял участие в чемпионате GT3 Brasil Championship в 2009 году, выиграв четыре гонки за WB Motorsport и заняв четвертое место в чемпионате. В 2010 году он ездил на Lamborghini Gallardo вместе с Бруно Гарфинкелем за команду Scuderia 111 и финишировал десятым в чемпионате.

Другая серия

[ редактировать ]

С момента своего перехода в гонки на серийных автомобилях Маурисио также время от времени появлялся в американской серии World of Outlaws и чемпионате Аргентины TC 2000 , выиграв кубок серии TC 2000 на выносливость в 2009 году.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки поляки Победы Очки Окончательное размещение
1995 Бразильская Формула Форд Техспид ? ? ? ? 1-й
1996 Формула Воксхолл Питер Томпсон Автоспорт ? ? ? ? 4-й
Кубок Наций ЕФДА Сборная Бразилии 1 ? 0 Н/Д 3-й
1997 Британская Формула 3 TOM'S 13 0 0 26 11-е место
Гран-при Макао Алан Док Рейсинг 1 ? 0 Н/Д Северная Каролина
1998 Британская Формула 3 Алан Док Рейсинг 13 0 0 65 7-е место
Гран-при Макао Пол Стюарт Расинг 1 ? 0 Н/Д 2-й
1999 Международная Формула 3000 Супер Нова Гонки 3 0 0 0 22-е
Юниорская команда Ред Булл 7 0 0 1
2000 Международная Формула 3000 Юниорская команда Ред Булл 10 0 0 4 17-е
2001 Международная Формула 3000 Юниорская команда Ред Булл 8 0 0 14 8-е место
2002 Международная Формула 3000 Юниорская команда Ред Булл 12 0 0 9 11-е место
2003 Испанская Формула-3 Гоночная инженерия 13 4 6 192 1-й
2004 Серийный автомобиль Бразилия Каталог гонок 4 0 0 20 23-е место
А.Маттейс Моторспорт 1 0 0 0
Мир преступников Липпинкотт Рейсинг 2 0 0 85 276-й
2005 Серийный автомобиль Бразилия Л&М Гонки 12 0 0 47 16-е
2006 Серийный автомобиль Бразилия Каталог гонок 12 1 0 216 10-е место
2007 Серийный автомобиль Бразилия А.Маттейс Моторспорт 12 0 1 221 9-е
ТК 2000 Команда Тойота Аргентина 1 0 0 0 Северная Каролина
2008 Серийный автомобиль Бразилия Вашингтон, Мэтью 12 5 5 287 1-й
ТК 2000 Команда Тойота Аргентина 1 0 0 0 Северная Каролина
2009 Серийный автомобиль Бразилия Еврофарма ЖК 12 1 0 264 3-й
ТК 2000 Команда Тойота Аргентина 3 0 1 0† НК †
Серия Кубка на выносливость TC 2000 3 0 1 45 1-й
GT3 Чемпионат Бразилии ВБ Мотоспорт 13 0 3 166 4-й
2010 Серийный автомобиль Бразилия Еврофарма ЖК 12 1 2 251 3-й
GT Бразилия Класс GT3 Скудерия 111 16 1 0 118 10-е место
Бразилия Лайн Трофи Сигнал/Греко 11 0 0 29 13-е место
2011 Серийный автомобиль Бразилия Еврофарма ЖК 12 1 0 258 2-й
ТК 2000 Команда Тойота Аргентина 1 0 0 0 Северная Каролина
Топ Гонка V6 Мицубиси Гонки 2 0 0 6 34-е
GT Бразилия Класс GT3 Скудерия 111 18 0 0 119 12-е
Бразильские бренды Офицер ПроГП 4 0 0 94 11-е место
2012 Серийный автомобиль Бразилия Еврофарма ЖК 12 0 0 189 2-й
Бразильские бренды Полный рабочий день Спорт 16 1 0 232 1-й

† - не имеет права на получение баллов.

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
1999 Супер Нова Гонки ИМО
15
МОЙ
Верно
КОТ
Верно
22-е 1
Юниорская команда Ред Булл МАГ
DNQ
SIL
DNQ
А1Р
15
ХОК
DNQ
ОНА
9
СПА
6
ТОЛЬКО
Верно
2000 Юниорская команда Ред Булл ИМО
Верно
SIL
Верно
КОТ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
МОЙ
Верно
МАГ
Верно
А1Р
Верно
ХОК
14
ОНА
3
СПА
7
17-е 4
2001 Юниорская команда Ред Булл ИНТ. ИМО КОТ А1Р МОЙ
6
ТОЛЬКО
5
МАГ
Верно
SIL
7
ХОК
17
ОНА
2
СПА
3
Министерство здравоохранения
6
8-е место 14
2002 Юниорская команда Ред Булл ИНТ.
3
ИМО
Верно
КОТ
4
А1Р
15
МОЙ
7
ТОЛЬКО
9
SIL
Верно
МАГ
10
ХОК
Верно
ОНА
11
СПА
5
Министерство здравоохранения
Верно
11-е место 9

Результаты серийных автомобилей в Бразилии

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Классифицировать Очки
2004 Каталог гонок Шевроле Астра СТВ
3
ИНТ.
13
ТАР
Верно
ЛОН
15
РИО ИНТ. СТВ ЛОН РИО БСБ ЦГД ИНТ.
25
23-е место 20
2005 Л&М Гонки Шевроле Астра ИНТ.
19
СТВ
6
РИО
20
ИНТ.
4
СТВ
Верно
ЛОН
Верно
БСБ
Верно
СБС
3
ТАР
22
АРГ
Верно
РИО
26
ИНТ.
9
16-е 47
2006 Каталог гонок Митсубиси Лансер ИНТ.
10
СТВ
Верно
ЦГД
8
ИНТ.
11
ЛОН
6
СТВ
Верно
СБС
6
БСБ
5
ТАР
Верно
АРГ
Верно
РИО
13
ИНТ.
10
10-е место 216
2007 Медли-А.Маттейс Шевроле Астра ИНТ.
1
СТВ
Верно
ЦГД
6
ИНТ.
6
ЛОН
3
СБС
5
СТВ
2
БСБ
Верно
АРГ
Верно
ТАР
16
РИО
Верно
ИНТ.
Верно
9-е 221
2008 Медли-В.А. Маттейс Пежо 307 ИНТ.
4
БСБ
1
СТВ
1
СБС
6
ЦГД
1
ИНТ.
4
РИО
20
ЛОН
4
СТВ
1
БСБ
1
ТАР
3
ИНТ.
15
1-й 287
2009 Еврофарма ЖК Шевроле Вектра ИНТ.
2
СТВ
7
БСБ
14
СБС
Верно
ИНТ.
6
ДОЛЖЕН
Верно
РИО
3
ЦГД
7
СТВ
1
БСБ
17
ТАР
Верно
ИНТ.
2
3-й 264
2010 Еврофарма ЖК Шевроле Вектра ИНТ.
20
СТВ
2
ХОРОШО
1
РИО
19
РБП
2
ДОЛЖЕН
10
ИНТ.
1
ЦГД
3
ЛОН
6
СБС
3
БСБ
Верно
СТВ
20
3-й 251
2011 Еврофарма ЖК Шевроле Вектра СТВ
Верно
ИНТ.
3
РБП
5
ХОРОШО
3
ЦГД
6
РИО
8
ИНТ.
8
ДОЛЖЕН
16
СБС
4
ЛОН
2
БСБ
5
ХОРОШО
23
2-й 258
2012 Еврофарма ЖК Шевроле Соник ИНТ.
3
СТВ
4
ХОРОШО
2
РБП
17
ЛОН
5
РИО
3
ДОЛЖЕН
4
КАС
19
ТАР
4
СТВ
Верно
БСБ
2
ИНТ.
2
2-й 189
2013 Еврофарма ЖК Шевроле Соник ИНТ.
3
CUR
2
ТАР
3
ДОЛЖЕН
1
ХОРОШИЙ
5
КАС
6
РБП
9
КАС
26
ХОРОШО
2
CUR
4
ХОРОШИЙ
3
ИНТ.
2
1-й 218
2014 Еврофарма ЖК Шевроле Соник ИНТ.
1

14
СБС
1

4
СБС
2

16
ХОРОШИЙ
1

17
ХОРОШИЙ
2

25
ВЫСОКИЙ
1

3
ВЫСОКИЙ
2

16
ВЫСОКИЙ
1

9
КАС
1

Верно
КАС
2

11
CUR
1

10
CUR
2

1
ХОРОШО
1

10
ХОРОШО
2

1
СБС
1

13
СБС
2

12
ТАР
1

3
ТАР
2

20
ДОЛЖЕН
1

Верно
ДОЛЖЕН
2

16
CUR
1

14
14-е 144.5
2015 Еврофарма ЖК Шевроле Соник ВЫСОКИЙ
1

1
РБП
1

4
РБП
2

Верно
ХОРОШО
1

6
ХОРОШО
2

20
CUR
1

Верно
CUR
2

Верно
СБС
1

4
СБС
2

6
CUR
1

ДСК
CUR
2

ДСК
ВЫСОКИЙ
1

Верно
КАС
1

4
КАС
2

3
Меморандум о взаимопонимании
1

4
Меморандум о взаимопонимании
2

3
CUR
1

3
CUR
2

2
ТАР
1

7
ТАР
2

Верно
ИНТ.
1

Верно
7-е место 173
2016 Еврофарма ЖК Шевроле Круз CUR
1

3
ХОРОШО
1

21†
ХОРОШО
2

DNS
ВЫСОКИЙ
1

2
ВЫСОКИЙ
2

15
СБС
1

5
СБС
2

6
ТАР
1

6
ТАР
2

21
КАС
1

19
КАС
2

11†
ИНТ.
1

ДСК
ЛОН
1

3
ЛОН
2

8
CUR
1

2
CUR
2

18
ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

DNS
ЦНИИ
1

12
ЦНИИ
2

1
ИНТ.
1

3
6-е место 207
2017 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

СБС
1

СБС
2

КАС
1

КАС
2

CUR
1

ЦНИИ
1

ЦНИИ
2

СВУ
1

СВУ
2

ЛОН
1

ЛОН
2

АРГ
1

АРГ
2

ТАР
1

ТАР
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

2018 Полный рабочий день Спорт Шевроле Круз ИНТ.
1

CUR
1

CUR
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

ЛОН
1

ЛОН
2

СБС
1

СБС
2

ВЫСОКИЙ
1

Меморандум о взаимопонимании
1

Меморандум о взаимопонимании
2

КАС
1

КАС
2

СВУ
1

СВУ
2

ТАР
1

ТАР
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

2019 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ХОРОШО
1

СВУ
1

СВУ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ЛОН
1

ЛОН
2

СБС
1

СБС
2

Меморандум о взаимопонимании
1

Меморандум о взаимопонимании
2

ИНТ.
1

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

КАС
1

КАС
2

СВУ
1

СВУ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

2020 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

ЛОН
1

ЛОН
2

КАС
1

КАС
2

КАС
3

СВУ
1

СВУ
2

CUR
1

CUR
2

CUR
3

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ВЫСОКИЙ
3

ИНТ.
1

2021 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

СВУ
1

СВУ
2

СВУ
1

СВУ
2

КАС
1

КАС
2

CUR
1

CUR
2

CUR
1

CUR
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

СВУ
1

СВУ
2

СБС
1

СБС
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

2022 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ИНТ.
1

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

РИО
1

РИО
2

СВУ
1

СВУ
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

СВУ
1

СВУ
2

СБС
1

СБС
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

2023 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

ТАР
1

ТАР
2

ХОРОШИЙ
1

ХОРОШИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

СВУ
1

СВУ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

ПОКЛОН
1

ПОКЛОН
1

СВУ
1

СВУ
2

ХОРОШИЙ
1

ХОРОШИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

  1. ^ Холдер, Джим (1998). «Обзор Формулы 3: лучший выбор Супер Марио». Автокурс 1998-99 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 250–251. ISBN  1-874557-43-8 .
  2. ^ Аррон, Саймон (2000). «Обзор Формулы 3000: Бруно оттеняет результат за десять раундов». Автокурс 2000-2001 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 266–269. ISBN  1-874557-79-9 .
  3. ^ «Сетка Формулы 3000 формируется» . grandprix.com . Внутри Ф1. 24 января 2002 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  4. ^ Аррон, Саймон (2001). «Обзор F3000: Уилсон идет высоко». Автокурс 2001-2002 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 258–261. ISBN  1-903135-06-0 .
  5. ^ Аррон, Саймон (2002). «Обзор F3000: удачный титул Бурдэ» . Автокурс 2002-2003 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 242–245. ISBN  1-903135-10-9 .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Испании по Формуле-3.
Чемпион

2003
Преемник
Предшественник Серийный автомобиль Бразилия
Чемпион

2008
Преемник
Предшественник Победитель дистанции 200 км Буэнос-Айреса
2009
(совместно с Норберто Фонтаной )
Преемник
Предшественник Серийный автомобиль Бразилия
Чемпион

2013
Преемник
Предшественник Серийный автомобиль Бразилия
Чемпион

2020
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08fbcdac8d40a1e5f568bbca4e87de2b__1720049100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/2b/08fbcdac8d40a1e5f568bbca4e87de2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricardo Maurício - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)