2009 Buenos Aires 200 км

2009 км Buenos Aires был шестым выпуском этой гонки в сезоне TC2000 . Гонка проходила в Autódromo Juan Y óscar Gálvez в Буэнос -Айресе .
Отчет
[ редактировать ]Пая водителя, образованное Норберто Фонтаной - Рикардо Маурисио (Toyota Corolla -TTA), выиграл шестое издание «Буэнос -Айреса 200 километров», которое состоялось сегодня в Autódromo Oscar Yan Galvez , в городе Буэнос -Айрес . Второе место заняли Хосе Марию Лопес-Антони Рейд (Honda New Civic-Equipo Petrobras) и третьими были Кристиан Ледесма-Джозе Чиантани (Chevrolet Vectra-Chevrolet Elaion). Схема была влажной, когда началась гонка, и к тому времени, когда она закончилась, было яркое солнце, что означало, что команды должны были изменить тип шин, которые использовали их автомобили. Дополнительный ингредиент для этого классического события.
Доминируя разбирательство в течение всех выходных, у Фонтана и Маурисио не было никаких проблем с тем, чтобы получить победу перед 45 000 зрителей, которые присутствовали в шестом выпуске гонки, максимально используя фантастическую Toyota Corolla и используя хорошую стратегию пит, которая позволила они всегда держатся вперед. Еще раз, Buenos Aires 200 километров не позволил никому из водителей повторить победу, а новый паре водителя поднял чашку, так же, как Toyota, которая, таким образом, выиграла эту гонку в Буэнос -Айресе впервые.
«Мы проделали отличную работу и создали отличную команду. Мы наконец достигли этой победы. Вся команда работала очень хорошо, и Диего Бруна выполнил свою работу безупречно. Эта гонка я всегда буду помнить, из -за того, что значит выиграть в Буэнос -Айресе, из -за моего племянника, который выиграл гонку Формулы Renault 1.6 (Рикардо Тросет). Все повернулось, как мы планировали. Это идеальная мечта », - сказал эмоциональный фонтана во время пресс -конференции.
Фонтана проехала первую работу и начал отрываться от Renault Mégane II от Матиса Росси (Renault Lo Jack Team), на борту Corolla, которая очень хорошо адаптировалась к влажной дорожке из-за великолепного выступления автомобиля во время предварительных испытаний на « Оскар Кабалент »в Córdoba, которая привела к тому, что японский продукт очень быстрый через быстрый вариант схемы № 12.
Когда проходили круги, Фонтана доминировала в легком месте, в то время как трасса постепенно высохла, и это означало, что команды должны были изменить свои стратегии во время мероприятия, так как все машины начинались с мокры Полем Неожиданный также произошел в том факте, что автомобиль безопасности был развернут на шестом круге из -за оказавшегося в затруднительном положении VW Bora of Gustavo der Ohanessian.
С точки зрения машин, снова нарастающих, казалось, что Росси мог бросить вызов Фонтане за лидерство, но чаяния Росси никуда не получили его, так как Фонтана снова избавилась от разрыва. За ними пришел Фабиан Яннатуони (DTA), который делал большую работу на третьем месте, опередив Мартин Бассо (YPF-Ford) и Cacá Bueno (Equipo Petrobras), в то время как Шотландия Энтони Рейд упал на девятое место.
Когда наступил 15 круга, наступили пит -столы для смены водителя и из -за трассы сушки, замены шин. Это изменило планы каждого, поскольку механика сосредоточилась на изменении шин, в то время как драйверы должны были внести свои изменения без посторонней помощи. В этом аспекте Toyota Pitwork был очень хорошим, и Маурисио смог быстро восстановить лидерство, которое Фонтана так усердно работала над поддержанием.
«Мы одержали очень важную победу, и это было на основе непрерывной работы от всей команды, которая проделала большую работу во время испытаний до события и в течение этих последних трех лет, в течение которых меня пригласили участвовать в этой гонке»,-». сказал Бразилия Маурисио.
Позади лидера его соотечественник Камило (Renault Lo Jack Team) пытался защитить второе место, необходимо отбиться от Лионела Угальде (Ford-IPF), который взял на себя Форд Фокус от Мартина Бассо и Пехито Лопес (Equipo Petrobras), который был уже за рулем Honda New Civic, который Рейд ранее ездил. Лопес обогнал Угальде, и на том же круге пошел в погоне за Renault, вместе с которой он сделал одну из самых выдающихся маневров гонки, эти две машины идут бок о бок по всему Салоту Кервона, спина прямо и Аскари, перед Автомобили потирают боковые стороны и теряют время.
Камило отступил в этот момент, на пятое место, в то время как Лопес выздоровел и завоевал место, занявшее второе место после того, как охватил Угальду. «Мы изменили некоторые вещи в машине, которые были очень рискованными, но все получилось хорошо, и это позволило мне закрыться на лидере. Для меня это похоже на победу, если мы думаем в чемпионате. Я очень благодарен Энтони, который в его возрасте продолжает давать нам сто пятьдесят процентов; Иногда он кажется моложе меня », - сказал Лопес.
Со своей стороны, Рейд заявил: «Мой старт был не так хорош из -за баланса машины. Когда трасса высохла, машина пошла лучше. Смена водителя в ямах было фантастическим ».
Ледесма и Ciantini проделали выдающуюся работу, достигнув подиума после начала с 11 -го в сетке с Chevrolet Vectra из команды Chevrolet Ealion, благодаря стратегии, решительной, в последний момент, когда Ciantini побудил первый стаж. «Мы практиковали стратегию со мной, делая первую работу, но прошлой ночью я проснулся и начал думать, что нам нужно изменить ее; У меня было чувство. Я сказал команде, что мы должны измениться, и они сомневались. К счастью, мы сделали это, и все оказалось очень хорошо, так же, как смена водителя », - сказала Ледесма.
Позади них пришел, на четвертом месте Бассо-Югальде (Ford Focus-Ford YPF), пятый Росси Камило (Renault Megane II-Renault Lo Jack Team), шестой Сильва-Буено (Honda New Civic-Quicipo Petrobras), седьмой Спатаро-малухий (Fíat Line-Fiat Pro Racing Team), Восьмой Pernía-Canapino (Honda New Civic-equipo Petrobras), девятый яннтуони-флаке (Chevrolet Astra-DTA) и Dest-Carducci-Diruscio (Ford Focus-DP1).