Jump to content

2009 Buenos Aires 200 км

Хуан и Оскар Галвеса Автодрома № 12

2009 км Buenos Aires был шестым выпуском этой гонки в сезоне TC2000 . Гонка проходила в Autódromo Juan Y óscar Gálvez в Буэнос -Айресе .

Пая водителя, образованное Норберто Фонтаной - Рикардо Маурисио (Toyota Corolla -TTA), выиграл шестое издание «Буэнос -Айреса 200 километров», которое состоялось сегодня в Autódromo Oscar Yan Galvez , в городе Буэнос -Айрес . Второе место заняли Хосе Марию Лопес-Антони Рейд (Honda New Civic-Equipo Petrobras) и третьими были Кристиан Ледесма-Джозе Чиантани (Chevrolet Vectra-Chevrolet Elaion). Схема была влажной, когда началась гонка, и к тому времени, когда она закончилась, было яркое солнце, что означало, что команды должны были изменить тип шин, которые использовали их автомобили. Дополнительный ингредиент для этого классического события.

Доминируя разбирательство в течение всех выходных, у Фонтана и Маурисио не было никаких проблем с тем, чтобы получить победу перед 45 000 зрителей, которые присутствовали в шестом выпуске гонки, максимально используя фантастическую Toyota Corolla и используя хорошую стратегию пит, которая позволила они всегда держатся вперед. Еще раз, Buenos Aires 200 километров не позволил никому из водителей повторить победу, а новый паре водителя поднял чашку, так же, как Toyota, которая, таким образом, выиграла эту гонку в Буэнос -Айресе впервые.

«Мы проделали отличную работу и создали отличную команду. Мы наконец достигли этой победы. Вся команда работала очень хорошо, и Диего Бруна выполнил свою работу безупречно. Эта гонка я всегда буду помнить, из -за того, что значит выиграть в Буэнос -Айресе, из -за моего племянника, который выиграл гонку Формулы Renault 1.6 (Рикардо Тросет). Все повернулось, как мы планировали. Это идеальная мечта », - сказал эмоциональный фонтана во время пресс -конференции.

Фонтана проехала первую работу и начал отрываться от Renault Mégane II от Матиса Росси (Renault Lo Jack Team), на борту Corolla, которая очень хорошо адаптировалась к влажной дорожке из-за великолепного выступления автомобиля во время предварительных испытаний на « Оскар Кабалент »в Córdoba, которая привела к тому, что японский продукт очень быстрый через быстрый вариант схемы № 12.

Когда проходили круги, Фонтана доминировала в легком месте, в то время как трасса постепенно высохла, и это означало, что команды должны были изменить свои стратегии во время мероприятия, так как все машины начинались с мокры Полем Неожиданный также произошел в том факте, что автомобиль безопасности был развернут на шестом круге из -за оказавшегося в затруднительном положении VW Bora of Gustavo der Ohanessian.

С точки зрения машин, снова нарастающих, казалось, что Росси мог бросить вызов Фонтане за лидерство, но чаяния Росси никуда не получили его, так как Фонтана снова избавилась от разрыва. За ними пришел Фабиан Яннатуони (DTA), который делал большую работу на третьем месте, опередив Мартин Бассо (YPF-Ford) и Cacá Bueno (Equipo Petrobras), в то время как Шотландия Энтони Рейд упал на девятое место.

Когда наступил 15 круга, наступили пит -столы для смены водителя и из -за трассы сушки, замены шин. Это изменило планы каждого, поскольку механика сосредоточилась на изменении шин, в то время как драйверы должны были внести свои изменения без посторонней помощи. В этом аспекте Toyota Pitwork был очень хорошим, и Маурисио смог быстро восстановить лидерство, которое Фонтана так усердно работала над поддержанием.

«Мы одержали очень важную победу, и это было на основе непрерывной работы от всей команды, которая проделала большую работу во время испытаний до события и в течение этих последних трех лет, в течение которых меня пригласили участвовать в этой гонке»,-». сказал Бразилия Маурисио.

Позади лидера его соотечественник Камило (Renault Lo Jack Team) пытался защитить второе место, необходимо отбиться от Лионела Угальде (Ford-IPF), который взял на себя Форд Фокус от Мартина Бассо и Пехито Лопес (Equipo Petrobras), который был уже за рулем Honda New Civic, который Рейд ранее ездил. Лопес обогнал Угальде, и на том же круге пошел в погоне за Renault, вместе с которой он сделал одну из самых выдающихся маневров гонки, эти две машины идут бок о бок по всему Салоту Кервона, спина прямо и Аскари, перед Автомобили потирают боковые стороны и теряют время.

Камило отступил в этот момент, на пятое место, в то время как Лопес выздоровел и завоевал место, занявшее второе место после того, как охватил Угальду. «Мы изменили некоторые вещи в машине, которые были очень рискованными, но все получилось хорошо, и это позволило мне закрыться на лидере. Для меня это похоже на победу, если мы думаем в чемпионате. Я очень благодарен Энтони, который в его возрасте продолжает давать нам сто пятьдесят процентов; Иногда он кажется моложе меня », - сказал Лопес.

Со своей стороны, Рейд заявил: «Мой старт был не так хорош из -за баланса машины. Когда трасса высохла, машина пошла лучше. Смена водителя в ямах было фантастическим ».

Ледесма и Ciantini проделали выдающуюся работу, достигнув подиума после начала с 11 -го в сетке с Chevrolet Vectra из команды Chevrolet Ealion, благодаря стратегии, решительной, в последний момент, когда Ciantini побудил первый стаж. «Мы практиковали стратегию со мной, делая первую работу, но прошлой ночью я проснулся и начал думать, что нам нужно изменить ее; У меня было чувство. Я сказал команде, что мы должны измениться, и они сомневались. К счастью, мы сделали это, и все оказалось очень хорошо, так же, как смена водителя », - сказала Ледесма.

Позади них пришел, на четвертом месте Бассо-Югальде (Ford Focus-Ford YPF), пятый Росси Камило (Renault Megane II-Renault Lo Jack Team), шестой Сильва-Буено (Honda New Civic-Quicipo Petrobras), седьмой Спатаро-малухий (Fíat Line-Fiat Pro Racing Team), Восьмой Pernía-Canapino (Honda New Civic-equipo Petrobras), девятый яннтуони-флаке (Chevrolet Astra-DTA) и Dest-Carducci-Diruscio (Ford Focus-DP1).

Результаты

[ редактировать ]
Позиция Число Водитель Машина
1 Аргентина Норберто Фонтана
Бразилия Рикардо Маурисио
Toyota Corolla
2 1 Аргентина Хосе Мария Лопес
Великобритания Энтони Рейд
Honda Civic
3 Аргентина Кристиан Ледесма
Аргентина Хосе Чиантани
Chevrolet Astra
4 Аргентина Мартин Бассо
Аргентина Лайонел Угальде
Ford Focus
5 Аргентина Матиас Росси
Бразилия Тиаго Камило
Renault Megane
6 2 Аргентина Хуан Мануэль Сильва
Бразилия Хороший арахис
Honda Civic
7 Аргентина Эмилиано Спатаро
Бразилия Фелипе Малухи
Fiat Linea
8 Аргентина Леонель Перния
Аргентина Агустин Канапино
Honda Civic
9 Аргентина Fabián Yannantuoni
Аргентина Фабиан Флоке
Chevrolet Astra
10 Аргентина Leandro carducci
Аргентина Себастьян Дирискуио
Ford Focus
11 Аргентина Матиас Муньос Мархеси
Аргентина Гильермо Альбертенго
Chevrolet Astra
12 Аргентина Омар Мартинес
Аргентина Мариано Алтуна
Fiat Linea
13 Аргентина Эстебан Туеро
Аргентина Лукас Бенамо
Peugeot 307
14 Аргентина Луис Хосе Ди Пальма
Аргентина Хосе Луис ди Пальма
Ford Focus
15 Аргентина Франко Коссия
Аргентина Рафаэль Моргенштерн
Toyota Corolla
16 Аргентина Франко Берарди
Аргентина Генри Мартин
Peugeot 307
17 Аргентина Даниэль Белли
Аргентина Матиас Коэн
Honda Civic
18 Аргентина Максимилиано Баумгартнер
Аргентина Эзекиэль Бюрюрэлли
Renault Megane
19 Аргентина Дамиан Финачи
Аргентина Гонсало Перло
Honda Civic
20 Аргентина Рубен Салерно
Соединенные Штаты Рикки Джозеф
Volkswagen Bora
21 Аргентина Бернардо Ллавер
Аргентина Пабло Пиуметто
Honda Civic
22 Аргентина Андрес Риос
Аргентина Джаллио Франсио Франчетти
Honda Civic
23 Аргентина Марсело Буглиотти
Аргентина Немецкий Суарес
Honda Civic
24 Аргентина Эмануэль Мориатис
Аргентина Диего Авентин
Toyota Corolla
25 Аргентина Габриэль Понсе де Леон
Бразилия Даниэль Серра
Ford Focus
26 Аргентина Гильермо Ортелли
Швейцария Ален Меню
Chevrolet Vectra
27 Аргентина Лукас Армеллини
Аргентина Роберто Луна
Honda Civic
28 Аргентина Сантьяго окно
Аргентина Хорхе Треббиани
Chevrolet Astra
29 Аргентина Нестор Рива
Аргентина Омар Бача
Honda Civic
30 Аргентина Néstor Girolami
Аргентина Эстебан Герриери
Renault Megane
31 Аргентина Густаво дер Оханессиан
Аргентина Адриан Чириано
Volkswagen Bora
32 Аргентина Мариано Вернер
Аргентина Карлос Окуловч
Toyota Corolla
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ba7fcac29c4841e53b2f6e99156fcba__1703647560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ba/9ba7fcac29c4841e53b2f6e99156fcba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Buenos Aires 200km - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)