Рено Меган
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2023 г. ) |
Рено Меган | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1995–2024 (ЛРУ) 1996–2022 (ПРА) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 3- или 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан/седан 5-дверный универсал 2-дверное купе-кабриолет |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Рено 19 |
Преемник | Рено Меган Э-Тех Электрический |
Рено Меган (англ. Французское произношение: [meɡan] ), также пишется без острого акцента как Megane , [ 1 ] особенно на других языках, кроме французского, а также известный как Renault Megavan для легкого коммерческого автомобиля в Ирландии, как Renault Scala в Иране и как Renault Mégane Grandcoupé для седана в Израиле, Палестинской автономии и Сербии для определенных поколений, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем автомобилей Renault в 1996 модельном году и ставший преемником Renault 19 . На различных этапах своего существования Mégane предлагался в трех- и пятидверном кузове хэтчбек , седан , купе , кабриолет и универсал , и, пройдя через четыре поколения, сейчас находится в своем пятом воплощении.
Первое поколение во многом было основано на своем предшественнике, 19-м, и использовало модифицированные версии трансмиссии и шасси этого автомобиля. Второе и третье поколения базировались на платформе Renault–Nissan C. Четвертое поколение основано на платформе CMF-CD , используемой в Renault Talisman и Renault Scénic .
В ноябре 1996 года Mégane Scénic был представлен компактвэн , в котором использовались те же механические компоненты, что и у хэтчбека Mégane. В 2002 году Mégane вошёл во второе поколение, претерпев существенные изменения в дизайне, и был признан Европейским автомобилем года в 2003 году, а также стал первым автомобилем в своём классе, получившим пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP .
В 2008 году Mégane представил свое третье поколение, в котором использовался совершенно другой дизайн; седан этого поколения Mégane стал известен как Renault Fluence и был представлен в 2009 году. Mégane четвертого поколения был выпущен в 2015 году, а продажи начались в 2016 году.
В 2021 году Renault представила электрическую версию с аккумуляторной батареей, известную как Megane E-Tech Electric , которая имеет внешний вид кроссовера .
Первое поколение (X64; 1995 г.)
[ редактировать ]Меган я | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Renault Megavan (LCV, Ирландия) |
Производство | Июль 1995–2003 гг. 1996–2009 (Аргентина) 2000–2009 (Колумбия) |
Модельные годы | 1996–2003 |
Сборка |
|
Дизайнер | Мишель Жарден (1991) [ 6 ] Патрик Ле Кеман (1991, 1992) [ 7 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 5-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет 5-дверный универсал |
Связанный | Рено Сценик Рено 19 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,4 л E7J I4 1,4 л К4Дж И4 1,6 л К7М И4 2,0 л Ф3Р И4 2,0 л Ф5Р И4 2,0 л Ф7Р И4 Дизель : 1,9 л F8Q D I4 1,9 л F8Q dT I4 1,9 л F9Q dTi I4 1,9 л F9Q dCi I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Хэтчбек, седан и универсал: 2580 мм (101,6 дюйма) Купе и кабриолет: 2468 мм (97,2 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4129–4164 мм (162,6–163,9 дюйма) Седан: 4436–4400 мм (174,6–173,2 дюйма) Универсал: 4437 мм (174,7 дюйма) Купе: 3931–3967 мм (154,8–156,2 дюйма) Кабриолет: 4081 мм (160,7 дюйма) |
Ширина | 1698–1699 мм (66,9–66,9 дюйма) |
Высота | 1365–1420 мм (53,7–55,9 дюйма) |
Разработка X64 началась в начале 1990 года, причем первые эскизы программы X64 были нарисованы в течение первых шести месяцев 1990 года. Очень быстро было намечено несколько тем, которые к сентябрю 1990 года превратились в четыре небольшие (1/5) модели. .
Сохраненные проекты были разработаны по четырем темам. Тема A: шестиоблегченная версия, напоминающая Laguna; Тема Б: модель с выраженной клинописной линией; Тема C: другой дизайн со стеклом эллиптической формы и вырезом сзади; Тема D: модель с таким же эллиптическим остеклением и закругленной задней частью.
В марте 1991 года все четыре предложения по стилю были доработаны в полном масштабе (1:1). Тема C Мишеля Жардена была выбрана Le Quement и заморожена для производства в апреле 1992 года. Первые прототипы были построены и представлены руководству в декабре 1992 года. Было построено около 432 прототипов (на сборке в Рюэле) и уничтожено во время разработки.
В июне 1993 года Renault приобрела производственную оснастку для X64, причем первый испытательный экземпляр был собран на заводе в Дуэ в октябре 1994 года, а предсерийные экземпляры строились с декабря 1994 года до середины 1995 года.
Mégane I был представлен в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте в качестве замены Renault 19 . По сути, автомобиль представлял собой обновленную версию своего предшественника и перенял кузов, двигатели, трансмиссию и конструкцию шасси от 19, хотя и с большими изменениями.
Взяв свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane развил новую тему корпоративного стиля, представленную Патриком Ле Кеманом на Laguna , в первую очередь переднюю решетку радиатора в виде «птичьего клюва» – стильный элемент, заимствованный у 16 Renault 1960-е годы. Renault решила добавить острый акцент в название автомобиля (Mé gane ), чтобы утвердить свою европейскую идентичность в контексте растущей конкуренции со стороны новых производителей автомобилей из Японии. [ 8 ]
Как и предыдущие модели 19 и 11 , Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, начиная с июля 1995 года, а также на испанском заводе в Паленсии . Вывод на рынок начался 15 ноября 1995 года во Франции, а купе — 15 декабря 1995 года. Продажи в Великобритании начались в апреле 1996 года.
Безопасность была ключевым моментом в Mégane I, первом автомобиле Renault, отражающем новый акцент в продажах на безопасность.
Он отличался установленным на стойке трехточечным ремнем безопасности для среднего заднего пассажира (заменяющим обычный «поясной ремень»), стандартными преднатяжителями передних ремней и ограничителями нагрузки, подушкой безопасности водителя (подушка безопасности пассажира с 1996 года) и впечатляющей структурой безопасности - спецификация впереди. всех конкурентов 1995 года, например, VW Golf Mk 3, Opel Astra F, Ford Escort и т. д. Некоторые функции, такие как трехточечный средний ремень безопасности, дебютировали на концептуальном автомобиле безопасности Renault 19 (и эта функция была запущена в производство на Renault Лагуна до Мегана).
В автомобиле также использовалась первая «Система удержания и защиты» Renault (SRP), по сути, система тщательной оптимизации удержания пассажиров за счет взаимодействия сиденья, ремня безопасности, преднатяжителя, ограничителя нагрузки и подушки безопасности. Mégane I получил лучший в своем классе четырехзвездочный рейтинг по краш-тестам Euro NCAP в 1998 году . [ 9 ]
В ноябре 1996 года был представлен Mégane Scénic компактвэн .
Мощность исходила от двигателя Renault типа E («Energy») объемом 1,4 л и 1,6 л, а также от двигателя F-типа как с дизельным двигателем объемом 1,9 л, так и с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, хотя на этот раз было более широкое разнообразие 16-клапанных производных. . объемом 1,9 л Также был доступен дизельный двигатель как без наддува, так и с турбонаддувом .
Renault также произвела ограниченное количество моделей Renaultsport Edition Phase 1 с кузовом Renaultsport; однако это было очень редко. Комплект Renaultsport в течение короткого времени можно было приобрести напрямую у Renault France, но сейчас он снят с производства, поэтому их стоимость возросла.
Универсал рулем оригинального Mégane был доступен только с левым , вариантов с правым рулем не было . Это может быть связано с большей популярностью Scenic на этих рынках, что ограничивает потенциальные продажи компактного универсала. Универсал был добавлен после рестайлинга в 1999 году, хотя универсалы Mégane до рестайлинга продавались с сентября 1998 года в Турции, где он производился компанией Oyak-Renault . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В Японии компания Renault ранее имела лицензию Yanase Co., Ltd. , но в 1999 году Renault приобрела долю в японском автопроизводителе Nissan . В результате покупки Renault Yanase расторгла свой лицензионный контракт на все модели Renault, продаваемые в Японии, включая, помимо прочего, Mégane I в 2000 году, и Nissan стал единственным лицензиатом на автомобили Renault. [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В результате небольшого фейслифтинга, проведенного весной 1999 года, Mégane I получил измененную решетку радиатора, более совершенные функции безопасности и модернизированное оборудование, а 16-клапанные во всей линейке стали использоваться двигатели. Кузов Estate также был запущен в континентальной Европе с фейслифтингом. Производство продолжалось на рынке Латинской Америки, где до 2011 года оно продавалось вместе с линейкой Mégane II по значительно более низкой цене.
-
Пятидверный Renault Mégane до рестайлинга
-
Седан Renault Mégane Classic до рестайлинга
-
Дорестайлинговый Renault Mégane Coupé
-
Интерьер до рестайлинга
-
Послерестайлинговый Renault Mégane пятидверный (хэтчбек)
-
Послерестайлинговый Renault Mégane пятидверный (хэтчбек)
-
Renault Mégane Coupe (рестайлинг)
-
Renault Mégane после рестайлинга (кабриолет)
-
Renault Mégane после рестайлинга (универсал)
-
Седан Renault Mégane Classic после рестайлинга
-
Renault Megane Coupe 1999 года после рестайлинга
Южная Америка
[ редактировать ]В таких странах, как Аргентина и Колумбия, Mégane I был доступен до 2010 года, продавался как седан и универсал, но в Венесуэле он был доступен только как седан. Он представляет собой топовую модель модели с двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 литра и 110 л.с.) и производился как Renault Colombia, так и Renault Argentina, где на сегодняшний день он был одним из самых продаваемых автомобилей.
Это автомобиль с более совершенными функциями безопасности, модернизированным оборудованием и многим другим. Цена Mégane I была ниже, чем Mégane II.
В Венесуэле он был доступен только в одной версии: Unique, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Оба они были оснащены ABS и другим дополнительным оборудованием, включая передние подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, кожаные сиденья, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники. В Аргентине не каждая версия имела такие функции, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала или подушки безопасности.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Смещение | Введите код | Власть | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) |
---|---|---|---|---|---|
1,4 8 В Эко | 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) | E7J | 70 л.с. (52 кВт) | 168 км/ч (104 миль/ч) | 14.5 |
1,4 8В | 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) | E7J | 75 л.с. (56 кВт) | 170 км/ч (106 миль/ч) | 13.8 |
1,4 16 В | 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) | K4J | 98 л.с. (73 кВт) | 184 км/ч (114 миль/ч) | 11.8 |
1,6 8В | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | К7М | 90 л.с. (67 кВт) | 184 км/ч (114 миль/ч) | 11.5 |
1,6 16 В | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | K4M | 110 л.с. (82 кВт) | 195 км/ч (121 миль/ч) | 9.8 |
1,8 16 В | 1783 куб.см (108,8 куб.дюйма) | F4P | 120 л.с. (89 кВт) | 198 км/ч (123 миль в час) | 9.5 |
2,0 8В | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Ф3Р | 115 л.с. (86 кВт) | 197 км/ч (122 миль/ч) | 9.7 |
2,0 16 В | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4R | 139 л.с. (104 кВт) | 213 км/ч (132 миль/ч) | 8.6 |
2,0 16 В | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F7R | 150 л.с. (112 кВт) | 215 км/ч (134 миль/ч) | 8.6 |
2.0 16 В IDE | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F5R | 140 л.с. (104 кВт) | 213 км/ч (132 миль/ч) | 8.6 |
1.9 8В Д Эко | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F8Q | 65 л.с. (48 кВт) | 160 км/ч (99 миль в час) | 17.8 |
1,9 8 В ТД | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F8Q | 95 л.с. (71 кВт) | 178 км/ч (111 миль в час) | 12.6 |
1,9 8 В дТи | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F9Q | 80 л.с. (60 кВт) | 170 км/ч (106 миль/ч) | 13.8 |
1,9 8 В дТи | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F9Q | 100 л.с. (75 кВт) | 183 км/ч (114 миль/ч) | 12.3 |
1,9 8 В постоянного тока | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F9Q | 105 л.с. (78 кВт) | 189 км/ч (117 миль/ч) | 11.5 |
Макси Меган
[ редактировать ]Рено Макси Меган | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено Спорт |
Сборка | Франция |
Кузов и шасси | |
Сорт | Кит-кар F2 |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Рено Меган I |
Связанный | Рено Меган I |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л F7R710 I4 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач |
Размеры | |
Длина | 3952 мм (155,6 дюйма) |
Ширина | 1823 мм (71,8 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 960 кг (2116 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Клио Уильямс Макси |
В 1990-х годах компания Renault Sport разработала раллийный автомобиль для правил Формулы 2 Kit Car . Это был Clio Williams Maxi , который был первым автомобилем, действительно разработанным для категории F2 Kit Car, и впервые появился в 1996 году. Однако вскоре такие конкуренты, как Citroën и Peugeot, представили более крупные и мощные автомобили, в результате чего Renault выпустила F2. версия Mégane в 1996 году. Maxi Mégane официально представлял бренд на ралли чемпионата Франции в 1996 и 1997 годах с такими гонщиками, как Филипп Бугальски , Жан Рагнотти или Серж Жордан , а также на чемпионате Великобритании по ралли с 1996 по 1999 год с Грегуаром Де Мевиусом и Аленом. Орей , Робби Хед , Мартин Роу и Тапио Лаукканен . И французская, и британская раллийные команды также участвуют в чемпионате мира по ралли .
После того, как программа работ была прекращена, многие каперы продолжали использовать машину. Он также использовался в Кубке мира по ралли с 2-литровым двигателем FIA , который Renault выиграла в 1999 году. [ 13 ] В автомобиле использовалась специальная версия двигателя Renault F7R и семиступенчатая секвентальная механическая коробка передач .
Его наиболее заметным результатом стала полная победа на Тур де Корс 1996 года в руках Филиппа Бугальски и его штурмана Жан-Поля Кьярони (в год, когда Тур де Корс был единственным этапом Кубка мира по ралли с 2-литровыми двигателями FIA ); [ 14 ] но это также помогло Renault завоевать титул производителя Кубка мира по ралли с 2-литровым двигателем FIA в 1999 году. [ 15 ]
В других соревнованиях высокого уровня Renault завоевала подряд титулы производителя и пилота на чемпионате Великобритании по ралли в 1998 и 1999 годах . [ 16 ] [ 17 ] а также они выиграли чемпионат Европы по ралли в 1999 году . [ 18 ]
Второе поколение (2002 г.)
[ редактировать ]Меган II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2002–2008 2003–2008 (Тайвань) 2006–2010 (Бразилия, седан) 2006–2012 (Бразилия, поместье) 2009–2012 (Иран) |
Модельные годы | 2003–2008 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет |
Платформа | Платформа Рено – Ниссан С |
Связанный | Меган Рено Спорт Рено Сценик Рено Колеос Ниссан Х-Трейл Ниссан Сентра Ниссан Роуг Ниссан Кашкай От Ниссан Лафе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | Хэтчбек: 2625 мм (103,3 дюйма) Седан и универсал: 2686 мм (105,7 дюйма) Кабриолет: 2522 мм (99,3 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4209 мм (165,7 дюйма) Седан и универсал: 4498 мм (177,1 дюйма) Кабриолет: 4355 мм (171,5 дюйма) |
Ширина | 1777 мм (70,0 дюйма) |
Высота | Седан: 1460 мм (57,5 дюйма) Универсал: 1505 мм (59,3 дюйма) Кабриолет: 1514 мм (59,6 дюйма) |
Снаряженная масса | Хэтчбек: 1175 кг (2590 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Рено Флюенс (седан) |
Mégane II был выпущен в сентябре 2002 года в качестве модели 2003 года. [ 19 ] и ознаменовал совершенно новый старт. Эти две машины очень мало похожи: новый автомобиль был вдохновлен новым языком дизайна производителя, впервые увиденным в Avantime .
Новый Mégane был признан автомобилем года в Европе в 2003 году. [ 20 ] выдержав жесткую конкуренцию со стороны японской Mazda 3 и от PSA Citroën C4 , а также получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP , [ 21 ] первый небольшой семейный автомобиль, сделавший это.
И Mégane II, и Laguna были демонстрацией множества инновационных технологий, представленных Renault в начале 2000-х годов; Система зажигания без ключа Renault Card, входящая в стандартную комплектацию Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение.
Аналогичным образом, вариант с панорамным стеклянным люком на крыше — еще одна область, в которой Renault лидировала там, где за ней следовали другие. провел первый в истории краш-тест с участием настоящего водителя, а не манекена для краш-теста с участием Mégane II В июне 2003 года Top Gear . [ 22 ]
Седан Mégane II собирался в Иране компанией Pars Khodro с 2008 по 2013 год.
В Бразилии Renault выпустила версию с гибким топливом под названием Hi-Flex, которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и бразильские версии Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать на любой смеси бензина и этанола благодаря использованию электронного модуля управления.
Гибкая версия оснащена 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем на 16 В мощностью 110 л.с. (81 кВт), 115 л.с. (85 кВт) на этаноле, разработанным и произведенным в Бразилии, но 2,0-литровый двигатель французского производства не может работать на нем. этанол.
Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд широк; Доступны трех- и пятидверный хэтчбек с названиями «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть четырехдверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новое купе с выдвижной жесткой крышей, разработанное Karmann . В отличие от предыдущей модели, версия универсал впервые продавалась с правосторонним рулевым управлением.
В отличие от своего предшественника, Mégane II не имел лицензии Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Mégane I еще находился в производстве. Вместо этого Mégane II имел лицензию Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно через магазины Nissan Red Stage .
Меган РС
[ редактировать ]Были представлены версии RenaultSport . (RS) трехдверного и пятидверного хэтчбека Mégane, оснащенные 2,0-литровым двигателем 16V с турбонаддувом бензиновым мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л dCi 16V с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (129 л.с.) кВт;173 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости , а модель получила более глубокий и широкий передний бампер. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчей на рынке.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Модель хэтчбек была доработана на автосалоне в Брюсселе в январе 2006 года, модель универсал и кабриолет дебютировали на автосалоне в Женеве в марте 2006 года с изменениями во внутренней отделке (например, новая переработанная комбинация приборов со спидометром, смещенным вправо, а тахометр перемещено влево), уровни технических характеристик и, в первую очередь, новая передняя носовая часть. Была принята новая система передней подвески, заимствованная у Mégane 2.0 мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.), что улучшило ходовые качества. [ 23 ] Также Nissan Sentra B16 базируется на платформе Renault Mégane 2006 года выпуска.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Смещение | Введите код | Власть | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) |
---|---|---|---|---|---|
1,4 16в 80 | 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) | K4J | 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) | 170 км/ч (106 миль/ч) | 13.5 |
1.4 16в 98 | 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) | K4J | 98 л.с. (97 л.с., 72 кВт) | 183 км/ч (114 миль/ч) | 12.5 |
1,6 16 В | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | K4M | 118 л.с. (116 л.с., 87 кВт) | 196 км/ч (122 миль/ч) | 10.8 |
2,0 16 В | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4R | 136 л.с. (134 л.с., 100 кВт) | 205 км/ч (127 миль/ч) | 9.6 |
2.0 16 В Турбо | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 165 л.с. (163 л.с., 121 кВт) | 220 км/ч (137 миль/ч) | 8.3 |
2.0 16 В Турбо РеноСпорт | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 225 л.с. (222 л.с., 165 кВт) | 236 км/ч (147 миль в час) | 6.5 |
1,5 8 В постоянного тока 80 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) | 170 км/ч (106 миль/ч) | 14.3 |
1,5 8 В постоянного тока 86 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 86 л.с. (85 л.с., 63 кВт) | 174 км/ч (108 миль/ч) | 12.7 |
1,5 8 В постоянного тока 100 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) | 181 км/ч (112 миль/ч) | 12.8 |
1,5 8 В постоянного тока 106 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 106 л.с. (105 л.с., 78 кВт) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 11.1 |
1,9 8 В постоянного тока 120 | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F9Q | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) | 196 км/ч (122 миль/ч) | 10.5 |
1,9 8 В постоянного тока 130 | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F9Q | 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) | 200 км/ч (124 миль/ч) | 9.0 |
2,0 16 В постоянного тока 150 | 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) | М9Р | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 210 км/ч (130 миль/ч) | 8.7 |
2.0 16 В постоянного тока РеноСпорт | 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) | М9Р | 175 л.с. (173 л.с., 129 кВт) | 221 км/ч (137 миль/ч) | 8.5 |
Прием
[ редактировать ]В течение первого полного года продаж Mégane II возглавил французские чарты продаж: в 2003 году было зарегистрировано 198 874 автомобиля. [ 24 ] Он также очень хорошо продавался в Великобритании, став четвертым по популярности автомобилем в стране в 2005 году и пятым по популярности автомобилем в стране в 2004 и 2006 годах. Однако в 2007 году он опустился на восьмое место, было продано чуть более 55 000 экземпляров. [ 25 ]
Седан Mégane был самым продаваемым автомобилем в Турции с 2004 по 2006 год. [ 26 ]
Споры о китайской копии
[ редактировать ]BYD S8 , китайский кабриолет, имеет дизайн задней части, аналогичный Renault Mégane CC.
Третье поколение (2008 г.)
[ редактировать ]Меган III | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Рено Скала (Иран) |
Производство | 2008–2016 |
Модельные годы | 2009–2017 |
Сборка |
|
Дизайнер | Франсуа Лебуан [ 27 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек 2-дверное купе с откидным верхом 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Рено – Ниссан С |
Связанный | Меган Рено Спорт Рено Флюенс Рено Самсунг СМ3 Рено Сценик Рено Колеос Ниссан Сентра Ниссан Роуг Ниссан Кашкай Ниссан Х-Трейл |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,2 л H5Ft I4 турбо 1,4 л H4Jt I4 турбо 1,6 л К4М И4 2,0 л М4Р И4 2,0 л F4RT I4 с турбонаддувом Дизель : 1,5 л K9K I4 турбо 1,6 л R9M I4 турбо (2011-2017) 1,9 л F9Q I4 турбо (2008-2011) 2,0 л M9R I4 турбо (2009-2015) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор 6-ступенчатая EDC (только dCi 110 FAP) [ 28 ] 6-ступенчатый автомат JATCO JF613E (только dCi 150 FAP) |
Размеры | |
Колесная база | Хэтчбек: 2641 мм (104,0 дюйма) Купе: 2640 мм (103,9 дюйма) Универсал: 2703 мм (106,4 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4295 мм (169,1 дюйма) Купе: 4299 мм (169,3 дюйма) Универсал: 4559 мм (179,5 дюйма) |
Высота | Хэтчбек: 1471 мм (57,9 дюйма) Купе: 1423 мм (56,0 дюйма) Универсал: 1507 мм (59,3 дюйма) |
Третье поколение было выпущено в конце 2008 года, чтобы сохранить конкурентоспособность линейки. В октябре 2008 года в продажу официально поступили пятидверный хэтчбек и купе Mégane. [ 29 ] Две модели имеют разный дизайн; Купе имеет спортивный дизайн, а пятидверная модель более консервативна.
не Автоматическая коробка передач предлагается, ее заменяет бесступенчатая трансмиссия .
Пятидверная версия универсала была представлена в июне 2009 года и получила название Sport Tourer. [ 30 ] Еще одно пополнение модельного ряда появилось в июне 2010 года в виде купе-кабриолета. [ 31 ] В том же году модельный ряд также пополнился двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. [ 32 ]
Производство модификации седана Megane, Fluence , началось в Аргентине в 2011 году на заводе компании в Кордове . [ 33 ] В том же году Mégane III также поступил в продажу в Аргентине, но производился в Турции и импортировался в страну. [ 33 ] В Бразилии Fluence заменил Mégane в линейке Renault с 2011 года. [ 34 ]
Первая подтяжка лица
[ редактировать ]В январе 2012 года Mégane III претерпел первую реконструкцию, в ходе которой также были представлены три новых двигателя; бензиновый двигатель объемом 1,2 л с турбонаддувом, новая версия двигателя 1,5 л dCi мощностью 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) и новый двигатель dCi объемом 1,6 л. [ 35 ]
Второй фейслифтинг
[ редактировать ]В 2014 году последовал еще один фейслифтинг. [ 36 ] в продажу поступила более мощная версия 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 л.с. (130 л.с., 95 кВт), а стиль версий хэтчбек, купе и универсал был обновлен, чтобы соответствовать новому модельному ряду Renault. [ 37 ] [ 13 ]
Позже в том же году к гамме была добавлена версия 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). [ 38 ]
Mégane более высокой комплектации оснащен тем же двигателем 2.0 dCi, что и Mégane II. Однако после 2015 года 2.0 dCi больше не предлагался.
турецкое производство
[ редактировать ]Произведенные в Турции автомобили Mégane III (только 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан) имеют визуальные и аппаратные отличия из-за снижения затрат и различий в заводском оснащении. Например, на крыше имеются уплотнители, закрывающие сварные швы, тогда как модели испанского производства имеют на крыше лазерную сварку. Турецкие модели могут иметь только люк в качестве опции, а испанские модели могут иметь только стеклянную крышу в качестве опции. На турецких автомобилях запасные колеса расположены под автомобилем, а не внутри багажника. Высота дорожного просвета у турецких моделей несколько выше из-за худших дорожных условий в Турции. На моделях турецкого производства предлагались только дизельные двигатели 1,5 и бензиновые 1,6.
На турецких моделях до рестайлинга не было цифровой приборной панели. Приборная панель на турецких моделях также имеет другую серебряную отделку и другие вентиляционные отверстия, другие группы приборов, а базовые модели не имеют аналоговых указателей уровня топлива и температуры.
Меган GT Line
[ редактировать ]Mégane GT Line — это спортивная комплектация, оснащенная, помимо прочего, спортивной подвеской и уникальной синей окраской. [ 39 ]
Специальные выпуски
[ редактировать ]- Меган Олимпик
Mégane Olympic — это специальная серия, выпущенная в августе 2012 года по случаю Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [ 40 ]
- Меган Купе Кабриолет Флорида
Mégane Coupe Cabriolet Floride представлял собой специальную серию кабриолета цвета слоновой кости с двухцветным салоном красного и цвета слоновой кости, задуманным как дань уважения шику 1960-х годов — название является отсылкой к Renault Floride той эпохи.
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновый двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Введите код | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) |
1.2 TCe 115 Стоп и Старт | 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) | H5Ft | 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) при 4500 об/мин | 190 Нм (140 фунт-фут) при 2000 об/мин | 190 км/ч (118 миль/ч) | 10.9 |
1.2 TCe 130 Стоп и Старт | 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) | H5Ft | 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 5500 об/мин | 205 Нм (151 фунт-фут) при 2000 об/мин | 200 км/ч (124 миль/ч) | 9.6 |
1,4 ТСе 130 | 1397 куб.см (85,3 куб.дюйма) | H4Jt | 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 5500 об/мин | 190 Нм (140 фунт-фут) при 2250 об/мин | 200 км/ч (124 миль/ч) | 9.6 |
1.6 ВВТ 100 | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | K4M | 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) при 5500 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 4250 об/мин | 190 км/ч (118 миль/ч) | 10.9 |
1.6 ВВТ 110 | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | K4M | 112 л.с. (110 л.с., 82 кВт) при 6000 об/мин | 151 Нм (111 фунт-фут) при 4250 об/мин | 195 км/ч (121 миль/ч) | 10.5 |
1.6 112 вариатор | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | Н4М | 114 л.с. (112 л.с., 84 кВт) при 6000 об/мин | 152 Нм (112 фунт-фут) при 4250 об/мин | 210 км/ч (130 миль/ч) | 11.0 |
2,0 16 В вариатор | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | М4Р | 143 л.с. (141 л.с., 105 кВт) при 6000 об/мин | 195 Нм (144 фунт-фут) при 3750 об/мин | 195 км/ч (121 миль/ч) | 10.3 |
2,0 ТСе 180 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт) при 5500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2250 об/мин | 230 км/ч (143 миль/ч) | 7.8 |
2,0 ТСе 220 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) при 5500 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 2400 об/мин | 240 км/ч (149 миль в час) | 7.6 |
2.0 Турбо РС 250 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5500 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 3000 об/мин | 250 км/ч (155 миль/ч) | 6.1 |
2.0 Турбо РС 265 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 265 л.с. (261 л.с., 195 кВт) при 5500 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 3000 об/мин | 255 км/ч (158 миль/ч) | 6.0 |
2.0 Турбо РС 275 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 273 л.с. (269 л.с., 201 кВт) при 5500 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 3000 об/мин | 255 км/ч (158 миль/ч) | 6.0 |
2.0 Турбо РС 275 Трофи-Р | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | F4RT | 273 л.с. (269 л.с., 201 кВт) при 5500 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 3000 об/мин | 255 км/ч (158 миль/ч) | 5.8 |
Дизельный двигатель | ||||||
1,5 дКи 85 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 3750 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин | 175 км/ч (109 миль в час) | 12.9 |
1,5 дСи 90 ФАП | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин | 180 км/ч (112 миль/ч) | 12.5 |
1,5 дКи 105 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин | 190 км/ч (118 миль/ч) | 10.9 |
1,5 дСи 110 ФАП | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин | 190 км/ч (118 миль/ч) | 12.3 |
1,5 Энергия dCi 110 | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | К9К | 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 4000 об/мин | 260 Нм (192 фунт-фут) при 1750 об/мин | 190 км/ч (118 миль/ч) | 12.1 |
1.6 dCi 130 FAP Стоп и Старт | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | Р9М | 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750 об/мин | 200 км/ч (124 миль/ч) | 9.8 |
1,9 дСи 130 ФАП | 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) | F9Q | 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 3750 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 об/мин | 210 км/ч (130 миль/ч) | 9.5 |
2,0 дСи 150 ФАП | 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) | М9Р | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 3750 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000 об/мин | 210 км/ч (130 миль/ч) | 9.2 |
2,0 дСи 160 ФАП | 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) | М9Р | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 3750 об/мин | 380 Нм (280 фунт-фут) при 2000 об/мин | 220 км/ч (137 миль/ч) | 8.5 |
Четвертое поколение (БФБ; 2016 г.)
[ редактировать ]Меган IV | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Рено Меган Гранкупе (седан) [ номер 1 ] |
Производство | Ноябрь 2015 г. – апрель 2024 г. (хэтчбек и универсал) [ 41 ] 2016 – настоящее время (седан) [ 42 ] 2015–2022 (Великобритания) [ 43 ] |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Renault – Nissan CMF-CD |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.), встроенный в трансмиссию (E-Tech) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | PHEV (электронные технологии) |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1205–1603 кг (2657–3534 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Флюенс (седан) |
Четвертое поколение Mégane было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года . [ 44 ] производство началось в конце 2015 года, [ 45 ] продажи начнутся в июле 2016 года. Автомобиль больше по размеру и основан на совершенно новой платформе CMF-CD, используемой совместно с Renault Scénic и Renault Talisman . Mégane IV следует новейшему языку дизайна, который был использован в Clio IV, Captur , Espace V и Talisman . [ 46 ] [ 47 ]
Версия универсал (Mégane Sport Tourer/Grand Tour под кодовым названием KFB) [ 48 ] был представлен на Женевском автосалоне 2016 года . [ 49 ] Четырехдверная в стиле фастбэк версия седана позже в июле того же года получила название Mégane Sedan. [ 50 ]
-
Меган хэтчбек (вид сзади)
-
Меган Грандтур (вид сзади)
-
Салон Меган (вид сзади)
-
Интерьер
Технические детали
[ редактировать ]Меган четвертого поколения больше и ниже своего предшественника. Подвеска выполнена из стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади. Тормоза дисковые на обеих осях. Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения, которые меняют настройки автомобиля.
Большинство моделей Mégane имеют проекционный дисплей и семидюймовый экран (в некоторых комплектациях заменен на 8,7-дюймовый сенсорный экран).
Опции включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об ограничении скорости, мониторинг слепых зон, автоматические фары, камеру заднего вида, датчики парковки и систему парковки без помощи рук.
Говоря об автомобиле, главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер сказал: «Renault может производить автомобили с латинской кожей и немецким сердцем». Он имеет девять двигателей (четыре бензиновых и пять дизельных) мощностью от 89 л.с. (65 кВт ) до 202 л.с. (149 кВт). [ 51 ]
Меган Седан
[ редактировать ]Седан Mégane, представленный в июле 2016 года, напоминает Talisman , но с передней частью хэтчбека Mégane IV и фастбэк покатой линией крыши, напоминающей . У него больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у хэтчбека , и багажник большего размера с заявленным объемом 508 литров.
Он продается на Африканском континенте, Ближнем Востоке, различных рынках Восточной Азии и Австралии. В Европе он предлагается в нескольких странах, включая Турцию, Италию, Польшу, Румынию, Болгарию, Украину, Сербию, Грецию, Грузию и Ирландию, но ни во Франции. [ 52 ] или Соединенное Королевство.
В зависимости от рынка предлагаются два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 90 до 130 л.с. Только двигатель среднего класса подходит для работы с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [ 52 ]
Меган ГТ
[ редактировать ]-
Меган ГТ
-
Вид сзади
-
Интерьер
Mégane GT — это высокопроизводительная версия, основанная на модели хэтчбека с 1,6-литровым дизельным и бензиновым силовыми агрегатами I4. В стандартной комплектации он включает в себя систему рулевого управления четырьмя колесами (4Control) и с двойным сцеплением автоматическую коробку передач и возможностью переключения подрулевых лепестков . Он также имеет немного другой дизайн интерьера и экстерьера. [ 51 ] [ 53 ]
Меган РС
[ редактировать ]Mégane RS был представлен в сентябре 2017 года и поступил в продажу в 2018 году. Он основан на модели хэтчбека и оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным совместно с Nissan, с доработками, внесенными инженерами завода двигателей Renault Формулы 1 в Вири-Шатийон, Франция. Двигатель развивает мощность 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) и крутящий момент 390 Нм (39,8 кгм; 288 фунт-фут) с возможностью выбора двух коробок передач: шестиступенчатой механической или шестиступенчатой двухступенчатой. сцепление автоматическое. [ 54 ]
-
Меган РС
-
Вид сзади
Меган РС Трофи-Р
[ редактировать ]Публичный дебют состоялся 24 мая 2019 года на Гран-при Формулы-1 в Монако . [ 55 ] Mégane RS Trophy-R — ограниченная серия, основанная на обычном Trophy.
Он был спроектирован как самый быстрый переднеприводный автомобиль, проехавший по Нюрбургрингу , и поэтому он на 130 кг (290 фунтов) легче благодаря более тонкому стеклу, используемому на задних дверях, капоту из углеродного волокна, отсутствию задней части автомобиля. сиденья в сочетании с более легкими передними сиденьями, титановым выхлопом и отсутствием заднего дворника, среди прочего. [ 56 ] Чтобы еще больше снизить вес, на него можно установить дополнительный карбон-керамический тормозной комплект спереди, а также карбоновые диски. [ 57 ]
Меган РС Ультайм
[ редактировать ]Анонсированный в январе 2023 года Mégane RS Ultime представляет собой ограниченную серию, доступную всего в 1976 экземплярах, что является отсылкой к году основания Renault Sport . [ 58 ] Все они подписаны Лораном Юргоном, тест-пилотом, который побил несколько рекордов круга на Mégane RS и активно участвовал в разработке модели. [ 59 ]
Это последняя модель под маркой RS, ее публичный дебют состоялся на Токийском автосалоне 2023 года . [ 60 ] в честь 20-летия серии Mégane RS, впервые представленной в 2003 году. [ 61 ]
Заказы были открыты в марте 2023 года по стартовой цене 53 450 евро (не включая зеленый налог) во Франции. [ 62 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2020 году Mégane был обновлен за счет фейслифтинга, с небольшими изменениями во внешнем дизайне, 9,3-дюймовым сенсорным экраном и подключаемой гибридной версией как в вариантах универсал, так и в вариантах хэтчбек, продаваемых как Mégane E-Tech. [ 63 ] Он сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью системы 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) и оснащен аккумулятором емкостью 9,8 кВтч, который позволяет ему проехать на электричестве 50 км (31 милю). ) и до максимальной скорости 135 км/ч (84 миль в час) в смешанном испытательном цикле WLTP и до 65 км (40 миль) в городе. [ 64 ]
Рестайлинг Mégane Sedan состоится в феврале 2021 года, через несколько месяцев после хэтчбека и универсала. Он получает новый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. [ 65 ]
В июне 2022 года Renault выпустила специальную версию «E-Tech Engineered» для гибридных версий Clio , Captur , Arkana и Mégane (хэтчбек и универсал) с элементами дизайна, вдохновленными Megane E-Tech . [ 66 ]
Производство моделей хэтчбек и универсал остановлено в апреле 2024 года. [ 67 ] но производство в Турции (седан) продолжается.
-
Меган хэтчбек (рестайлинг)
-
Меган хэтчбек (рестайлинг)
-
Меган E-Tech (хэтчбек)
-
Mégane Grandtour (рестайлинг)
-
Меган седан (рестайлинг)
Меган Э-Тех
[ редактировать ]Megane E-Tech — это аккумуляторный электромобиль с фирменной табличкой Megane, выпущенный в феврале 2022 года. Он построен на специальной платформе для электромобилей под названием CMF-EV .
Использование паспортной таблички
[ редактировать ]Меган Сценик
[ редактировать ]В 1996 году был представлен компактвэн Mégane Scénic . Он был переименован в Scénic во время рестайлинга в 1999 году.
Меган Конквест
[ редактировать ]В сентябре 2020 года версия южнокорейского производства Renault Samsung XM3/Arkana с новым брендом была запущена в странах бывшей Югославии как Mégane Conquest из-за негативного отношения к сербскому историческому военному преступнику Аркану .
Производство
[ редактировать ]Четвертое поколение
[ редактировать ]Календарный год | Люк [ 67 ] | Имущество [ 67 ] | В салоне |
---|---|---|---|
2015 | 8,016 | 14 | |
2016 | 124,254 | 39,510 | |
2017 | 98,780 | 68,552 | |
2018 | 85,161 | 57,243 | |
2019 | 77,647 | 50,810 | |
2020 | 47,873 | 35,643 | |
2021 | 30,477 | 21,563 | |
2022 | 26,253 | 20,728 | |
2023 | 8,924 | 9,269 | |
2024 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подключаемый гибрид Renault Megane E-Tech» . www.renault.fr (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б «Экономичный и элегантный семейный автомобиль — Renault Megane Grand Coupe» . Рено Израиль .
- ^ «Меган Гранкупе» . www.renault.mk .
- ^ Jump up to: а б «Меган Гранд Купе» . www.renault.ps .
- ^ Jump up to: а б «Откройте для себя новый Renault Megane Grandcoupé» . www.renault.rs .
- ^ «Renault Megane - Глобальный дизайн проекта Megane - Auto&Design» . autodesignmagazine.com . 20 декабря 1995 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Меган, браво, обратный отсчет до двойного запуска» . 18 сентября 1995 г.
- ^ Путь к успеху Scénic - история Renault Scénic , получено 18 августа 2022 г.
- ^ Рено Меган (1998 г.). «Рено Меган (1998)» . Euroncap.com . Проверено 16 января 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Турецкий универсал Mégane» . Л'Ориент-Ле Жур . 20 июня 1998 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Renault Megane SW 1.6e RNA (1999 г.) Отзыв / 349 000 КМ от первого владельца! . Проверено 3 мая 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ в 00:00, Мари-Кристин ТАБЕТ, 26 сентября 1998 г. (25 сентября 1998 г.). «Renault представляет Mégane «Сделано в Турции» . leparisien.fr (на французском языке) . Проверено 3 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Кубок мира FIA 1999 года по 2-литровым двигателям среди производителей – окончательная классификация» . РаллиБейс. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «40. Тур де Корс – Ралли Франции 1996 – результаты» . eWRC-results.com . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Кубок мира FIA 1999 года по 2-литровым двигателям среди производителей – окончательная классификация» . РаллиБейс. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Джеймс, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Предварительные таблицы чемпионата Великобритании по ралли Mobil 1/RAC после этого раунда» . Чемпионат Великобритании по ралли Mobil 1/RAC. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по ралли – Твинго Трофи – Чемпионат» . Renaultsport.co.uk. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ "Чемпионат Европы по ралли 1999 :: Расписание и турнирная таблица" . Motorsport-archive.com . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Первые подробности о новом Renault Mégane» . archive.cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «Перемотка в 2003 год: Renault Megane» . Квикс. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Рено Меган» . euroncap.com . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «Водитель-человек проводит краш-тесты Megane для Top Gear BBC» . carpages.co.uk. 20 июня 2003 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Renault Megane в 2006 году подвергнется фейслифтингу» . Whatcar.com . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ Фишер, Томас (4 февраля 2004 г.). "Новости". Автомобильный мотор и спорт . Нет. 4. Штутгарт. п. 10.
- ^ «Канадская экономическая пресса – Добро пожаловать» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Ганье, Мэтт (14 января 2007 г.). «Турция 2004–2006: Renault ставит Megane и Clio Symbol на первое место» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года.
- ^ «Renault Megane — Интервью: Франсуа Лебуан, ответственный за дизайн концепт-каров Renault — LIGNES/Auto» . lignesauto.fr . 11 февраля 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Renault предложит шестиступенчатую эффективную коробку передач с двойным сцеплением на всех моделях Megane» . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Renault раскрывает цену нового Mégane» . Который? Машина. 30 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Росс, Дэвид (2 сентября 2014 г.). «Renault Megane Sport Tourer (09 on) – Краткий обзор» . Паркерс . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Махони, Джон (12 декабря 2013 г.). «Renault Megane Coupe Cabriolet (10 on) – краткий обзор» . Паркерс.
- ^ Кэкетт, Ник (6 января 2010 г.). «Первая поездка: Renault Megane Coupe 1.4 TCe» . Автомобили AOL Великобритания . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Renault Fluence выходит на улицы» . Буэнос-Айрес Вестник . 25 ноября 2010 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Попа, Богдан (10 декабря 2010 г.). «Дебют Renault Fluence в Бразилии» . автоэволюция . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Попа, Богдан (6 января 2012 г.). «Представлен фейслифтинг Renault Megane 2012» . автоэволюция . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Кэллоу, Эд (6 сентября 2013 г.). «Представлен фейслифтинг Renault Megane 2014» . Что? Машина . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Даррен Мосс (5 сентября 2013 г.). «Представлен фейслифтинг Renault Megane | Autocar» . Автокар . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Ренц, Себастьян (23 июля 2014 г.). «Горячий компакт: Renault Mégane TCe 220 GT-Line на тесте» . Автомобильный мотор и спорт . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Обзор Renault Megane GT Line 2014» . Авто Экспресс . 16 января 2014 г.
- ^ «Renault Румыния награждает Олимпийские игры 2012 года в Лондоне — Renault Megane Olympic» . 13 августа 2012 г.
- ^ https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/auslaufmodelle-diese-autos-haben-un-verlassen/
- ^ Andrey Govorov (18 June 2024). "Седан Renault Megane вернулся в Европу: никакой «зелени»" . kolesa.ru (in Russian) . Retrieved 18 June 2024 .
- ^ Гнатиков, Кристиан (20 июля 2022 г.). «И последней жертвой кроссоверов и электромобилей стал Renault Mégane!» . Автоэволюция .
- ^ «Renault Megane IV дебютирует на выставке во Франкфурте-2015» . paultan.org . 17 сентября 2015 г.
- ^ «Renault Mégane 4: производство на заводе в Паленсии в видео» . www.largus.fr . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Замечено, что Renault Megane следующего поколения скрывает под камуфляжем совершенно новый дизайн» . worldcarfans.com. 1 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Аллен, Лоуренс (27 февраля 2015 г.). «Новый Renault Megane 2016 года впервые попал на испытания» . Авто Экспресс . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Венье, Жюли (23 декабря 2022 г.). «Завод Renault Palencia адаптировался к гибриду» .
- ^ Макилрой, Джон (1 марта 2016 г.). «Прибытие нового универсала Renault Megane Sport Tourer» . Авто Экспресс . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Выпущен седан Renault Megane – Fluence больше нет!» . paultan.org . 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Холдер, Джим (3 ноября 2015 г.). «Представлен Renault Megane 2016 – эксклюзивные студийные фотографии» . Автокар . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сильвен Рейссер (19 июля 2016 г.). «Рено Меган Седан, маленький талисман» . Ле Фигаро . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Кингстон, Льюис (10 декабря 2015 г.). «Обзор Renault Mégane GT 2016» . Автокар . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Горячий новый Megane RS набирает обороты» . Motor1.com . 12 сентября 2017 г.
- ^ «НОВЫЙ MÉGANE RS TROPHY-R: САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НЮРБУРГРИНГЕ» . 21 мая 2019 г.
- ^ Каркафирис, Майкл (5 июля 2019 г.). «Подробности о Renault Megane RS Trophy-R, самом чистом хот-хэтч из всех» . Автосовки .
- ^ Гейер, Нильс де (16 июля 2019 г.). «Вот почему Renault Mégane RS Trophy-R стоит 80 000 евро» .
- ^ «Renault Mégane RS Ultime (2023). Информация, цены и дата запуска ограниченной серии» . www.largus.fr . 11 января 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (11 января 2023 г.). «Renault Megane RS Ultime — лебединая песня Renault Sport» . Автосовки .
- ^ «Renault Megane RS Ultime 2023 года выходит из тени как последний RS» . Motor1.com . 11 января 2023 г.
- ^ «Mégane RS Ultime, ограниченная серия, посвященная карьере флагманской модели в истории Renault Sport» . Отдел новостей Рено . 11 января 2023 г.
- ^ «Renault Mégane RS Ultime (2023). Цены и комплектации новейшего французского спортивного компакта» . www.largus.fr . 17 марта 2023 г.
- ^ «Renault Megane Facelift 2020 года дебютирует с подключаемым гибридом и линейкой RS» . Motor1.com . 3 февраля 2020 г.
- ^ Гнатиков, Кристиан (3 февраля 2020 г.). «Renault Megane 2020 года вносит небольшие визуальные изменения, подключаемый гибридный вариант E-Tech» . Автосовки .
- ^ Йылдырым, Али (11 февраля 2021 г.). «Целевой саммит с новым седаном Megane» . Автомобильные новости (на турецком языке) . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (3 июня 2022 г.). «Гибридные модели Renault получат специальную версию E-Tech Engineered, вдохновленную новым Megane» . Автосовки .
- ^ Jump up to: а б с «Renault Mégane. Конец саги о компактных бриллиантовых седанах» . www.largus.fr . Проверено 29 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Великобритания)
- Официальный сайт (Sport Tourer: Великобритания)
- Автомобили Рено
- Компактные автомобили
- Седаны
- Купе
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Маленькие семейные автомобили Latin NCAP
- Хэтчбеки
- Кабриолеты
- Кабриолеты с жесткой крышей
- Переднеприводные автомобили
- Подключаемые гибридные автомобили
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 1995 году.
- Раллийные автомобили
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Турции