Jump to content

Рено Меган

(Перенаправлено с Рено Меган )

Рено Меган
Обзор
Производитель Рено
Производство 1995–2024 (ЛРУ)
1996–2022 (ПРА)
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3- или 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан/седан
5-дверный универсал
2-дверное купе-кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Рено 19
Преемник Рено Меган Э-Тех Электрический

Рено Меган (англ. Французское произношение: [meɡan] ), также пишется без острого акцента как Megane , [ 1 ] особенно на других языках, кроме французского, а также известный как Renault Megavan для легкого коммерческого автомобиля в Ирландии, как Renault Scala в Иране и как Renault Mégane Grandcoupé для седана в Израиле, Палестинской автономии и Сербии для определенных поколений, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем автомобилей Renault в 1996 модельном году и ставший преемником Renault 19 . На различных этапах своего существования Mégane предлагался в трех- и пятидверном кузове хэтчбек , седан , купе , кабриолет и универсал , и, пройдя через четыре поколения, сейчас находится в своем пятом воплощении.

Первое поколение во многом было основано на своем предшественнике, 19-м, и использовало модифицированные версии трансмиссии и шасси этого автомобиля. Второе и третье поколения базировались на платформе Renault–Nissan C. Четвертое поколение основано на платформе CMF-CD , используемой в Renault Talisman и Renault Scénic .

В ноябре 1996 года Mégane Scénic был представлен компактвэн , в котором использовались те же механические компоненты, что и у хэтчбека Mégane. В 2002 году Mégane вошёл во второе поколение, претерпев существенные изменения в дизайне, и был признан Европейским автомобилем года в 2003 году, а также стал первым автомобилем в своём классе, получившим пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP .

В 2008 году Mégane представил свое третье поколение, в котором использовался совершенно другой дизайн; седан этого поколения Mégane стал известен как Renault Fluence и был представлен в 2009 году. Mégane четвертого поколения был выпущен в 2015 году, а продажи начались в 2016 году.

В 2021 году Renault представила электрическую версию с аккумуляторной батареей, известную как Megane E-Tech Electric , которая имеет внешний вид кроссовера .

Первое поколение (X64; 1995 г.)

[ редактировать ]
Меган я
Обзор
Также называется Renault Megavan (LCV, Ирландия)
Производство Июль 1995–2003 гг.
1996–2009 (Аргентина)
2000–2009 (Колумбия)
Модельные годы 1996–2003
Сборка
Дизайнер Мишель Жарден (1991) [ 6 ]
Патрик Ле Кеман (1991, 1992) [ 7 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
5-дверный универсал
Связанный Рено Сценик
Рено 19
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,4 л E7J I4
1,4 л К4Дж И4
1,6 л К7М И4
2,0 л Ф3Р И4
2,0 л Ф5Р И4
2,0 л Ф7Р И4
Дизель :
1,9 л F8Q D I4
1,9 л F8Q dT I4
1,9 л F9Q dTi I4
1,9 л F9Q dCi I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Хэтчбек, седан и универсал: 2580 мм (101,6 дюйма)
Купе и кабриолет: 2468 мм (97,2 дюйма)
Длина Хэтчбек: 4129–4164 мм (162,6–163,9 дюйма)
Седан: 4436–4400 мм (174,6–173,2 дюйма)
Универсал: 4437 мм (174,7 дюйма)
Купе: 3931–3967 мм (154,8–156,2 дюйма)
Кабриолет: 4081 мм (160,7 дюйма)
Ширина 1698–1699 мм (66,9–66,9 дюйма)
Высота 1365–1420 мм (53,7–55,9 дюйма)
Концепт-кар Меган, 1988 год.

Разработка X64 началась в начале 1990 года, причем первые эскизы программы X64 были нарисованы в течение первых шести месяцев 1990 года. Очень быстро было намечено несколько тем, которые к сентябрю 1990 года превратились в четыре небольшие (1/5) модели. .

Сохраненные проекты были разработаны по четырем темам. Тема A: шестиоблегченная версия, напоминающая Laguna; Тема Б: модель с выраженной клинописной линией; Тема C: другой дизайн со стеклом эллиптической формы и вырезом сзади; Тема D: модель с таким же эллиптическим остеклением и закругленной задней частью.

Renault Mégane Coupé 16V Monte Carlo (до рестайлинга)

В марте 1991 года все четыре предложения по стилю были доработаны в полном масштабе (1:1). Тема C Мишеля Жардена была выбрана Le Quement и заморожена для производства в апреле 1992 года. Первые прототипы были построены и представлены руководству в декабре 1992 года. Было построено около 432 прототипов (на сборке в Рюэле) и уничтожено во время разработки.

В июне 1993 года Renault приобрела производственную оснастку для X64, причем первый испытательный экземпляр был собран на заводе в Дуэ в октябре 1994 года, а предсерийные экземпляры строились с декабря 1994 года до середины 1995 года.

Mégane I был представлен в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте в качестве замены Renault 19 . По сути, автомобиль представлял собой обновленную версию своего предшественника и перенял кузов, двигатели, трансмиссию и конструкцию шасси от 19, хотя и с большими изменениями.

Взяв свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane развил новую тему корпоративного стиля, представленную Патриком Ле Кеманом на Laguna , в первую очередь переднюю решетку радиатора в виде «птичьего клюва» – стильный элемент, заимствованный у 16 Renault 1960-е годы. Renault решила добавить острый акцент в название автомобиля (Mé gane ), чтобы утвердить свою европейскую идентичность в контексте растущей конкуренции со стороны новых производителей автомобилей из Японии. [ 8 ]

Как и предыдущие модели 19 и 11 , Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, начиная с июля 1995 года, а также на испанском заводе в Паленсии . Вывод на рынок начался 15 ноября 1995 года во Франции, а купе — 15 декабря 1995 года. Продажи в Великобритании начались в апреле 1996 года.

Безопасность была ключевым моментом в Mégane I, первом автомобиле Renault, отражающем новый акцент в продажах на безопасность.

Он отличался установленным на стойке трехточечным ремнем безопасности для среднего заднего пассажира (заменяющим обычный «поясной ремень»), стандартными преднатяжителями передних ремней и ограничителями нагрузки, подушкой безопасности водителя (подушка безопасности пассажира с 1996 года) и впечатляющей структурой безопасности - спецификация впереди. всех конкурентов 1995 года, например, VW Golf Mk 3, Opel Astra F, Ford Escort и т. д. Некоторые функции, такие как трехточечный средний ремень безопасности, дебютировали на концептуальном автомобиле безопасности Renault 19 (и эта функция была запущена в производство на Renault Лагуна до Мегана).

В автомобиле также использовалась первая «Система удержания и защиты» Renault (SRP), по сути, система тщательной оптимизации удержания пассажиров за счет взаимодействия сиденья, ремня безопасности, преднатяжителя, ограничителя нагрузки и подушки безопасности. Mégane I получил лучший в своем классе четырехзвездочный рейтинг по краш-тестам Euro NCAP в 1998 году . [ 9 ]

В ноябре 1996 года был представлен Mégane Scénic компактвэн .

Мощность исходила от двигателя Renault типа E («Energy») объемом 1,4 л и 1,6 л, а также от двигателя F-типа как с дизельным двигателем объемом 1,9 л, так и с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, хотя на этот раз было более широкое разнообразие 16-клапанных производных. . объемом 1,9 л Также был доступен дизельный двигатель как без наддува, так и с турбонаддувом .

Renault также произвела ограниченное количество моделей Renaultsport Edition Phase 1 с кузовом Renaultsport; однако это было очень редко. Комплект Renaultsport в течение короткого времени можно было приобрести напрямую у Renault France, но сейчас он снят с производства, поэтому их стоимость возросла.

Универсал рулем оригинального Mégane был доступен только с левым , вариантов с правым рулем не было . Это может быть связано с большей популярностью Scenic на этих рынках, что ограничивает потенциальные продажи компактного универсала. Универсал был добавлен после рестайлинга в 1999 году, хотя универсалы Mégane до рестайлинга продавались с сентября 1998 года в Турции, где он производился компанией Oyak-Renault . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В Японии компания Renault ранее имела лицензию Yanase Co., Ltd. , но в 1999 году Renault приобрела долю в японском автопроизводителе Nissan . В результате покупки Renault Yanase расторгла свой лицензионный контракт на все модели Renault, продаваемые в Японии, включая, помимо прочего, Mégane I в 2000 году, и Nissan стал единственным лицензиатом на автомобили Renault. [ нужна ссылка ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В результате небольшого фейслифтинга, проведенного весной 1999 года, Mégane I получил измененную решетку радиатора, более совершенные функции безопасности и модернизированное оборудование, а 16-клапанные во всей линейке стали использоваться двигатели. Кузов Estate также был запущен в континентальной Европе с фейслифтингом. Производство продолжалось на рынке Латинской Америки, где до 2011 года оно продавалось вместе с линейкой Mégane II по значительно более низкой цене.

Южная Америка

[ редактировать ]

В таких странах, как Аргентина и Колумбия, Mégane I был доступен до 2010 года, продавался как седан и универсал, но в Венесуэле он был доступен только как седан. Он представляет собой топовую модель модели с двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 литра и 110 л.с.) и производился как Renault Colombia, так и Renault Argentina, где на сегодняшний день он был одним из самых продаваемых автомобилей.

Это автомобиль с более совершенными функциями безопасности, модернизированным оборудованием и многим другим. Цена Mégane I была ниже, чем Mégane II.

В Венесуэле он был доступен только в одной версии: Unique, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Оба они были оснащены ABS и другим дополнительным оборудованием, включая передние подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, кожаные сиденья, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники. В Аргентине не каждая версия имела такие функции, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала или подушки безопасности.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Смещение Введите код Власть Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с)
1,4 8 В Эко 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) E7J 70 л.с. (52 кВт) 168 км/ч (104 миль/ч) 14.5
1,4 8В 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) E7J 75 л.с. (56 кВт) 170 км/ч (106 миль/ч) 13.8
1,4 16 В 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) K4J 98 л.с. (73 кВт) 184 км/ч (114 миль/ч) 11.8
1,6 8В 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) К7М 90 л.с. (67 кВт) 184 км/ч (114 миль/ч) 11.5
1,6 16 В 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) K4M 110 л.с. (82 кВт) 195 км/ч (121 миль/ч) 9.8
1,8 16 В 1783 куб.см (108,8 куб.дюйма) F4P 120 л.с. (89 кВт) 198 км/ч (123 миль в час) 9.5
2,0 8В 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) Ф3Р 115 л.с. (86 кВт) 197 км/ч (122 миль/ч) 9.7
2,0 16 В 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4R 139 л.с. (104 кВт) 213 км/ч (132 миль/ч) 8.6
2,0 16 В 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F7R 150 л.с. (112 кВт) 215 км/ч (134 миль/ч) 8.6
2.0 16 В IDE 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F5R 140 л.с. (104 кВт) 213 км/ч (132 миль/ч) 8.6
1.9 8В Д Эко 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F8Q 65 л.с. (48 кВт) 160 км/ч (99 миль в час) 17.8
1,9 8 В ТД 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F8Q 95 л.с. (71 кВт) 178 км/ч (111 миль в час) 12.6
1,9 8 В дТи 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F9Q 80 л.с. (60 кВт) 170 км/ч (106 миль/ч) 13.8
1,9 8 В дТи 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F9Q 100 л.с. (75 кВт) 183 км/ч (114 миль/ч) 12.3
1,9 8 В постоянного тока 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F9Q 105 л.с. (78 кВт) 189 км/ч (117 миль/ч) 11.5

Макси Меган

[ редактировать ]
Рено Макси Меган
Обзор
Производитель Рено Спорт
Сборка Франция
Кузов и шасси
Сорт Кит-кар F2
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФФ
Платформа Рено Меган I
Связанный Рено Меган I
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л F7R710 I4
Передача инфекции 7-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Размеры
Длина 3952 мм (155,6 дюйма)
Ширина 1823 мм (71,8 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 960 кг (2116 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено Клио Уильямс Макси

В 1990-х годах компания Renault Sport разработала раллийный автомобиль для правил Формулы 2 Kit Car . Это был Clio Williams Maxi , который был первым автомобилем, действительно разработанным для категории F2 Kit Car, и впервые появился в 1996 году. Однако вскоре такие конкуренты, как Citroën и Peugeot, представили более крупные и мощные автомобили, в результате чего Renault выпустила F2. версия Mégane в 1996 году. Maxi Mégane официально представлял бренд на ралли чемпионата Франции в 1996 и 1997 годах с такими гонщиками, как Филипп Бугальски , Жан Рагнотти или Серж Жордан , а также на чемпионате Великобритании по ралли с 1996 по 1999 год с Грегуаром Де Мевиусом и Аленом. Орей , Робби Хед , Мартин Роу и Тапио Лаукканен . И французская, и британская раллийные команды также участвуют в чемпионате мира по ралли .

После того, как программа работ была прекращена, многие каперы продолжали использовать машину. Он также использовался в Кубке мира по ралли с 2-литровым двигателем FIA , который Renault выиграла в 1999 году. [ 13 ] В автомобиле использовалась специальная версия двигателя Renault F7R и семиступенчатая секвентальная механическая коробка передач .

Его наиболее заметным результатом стала полная победа на Тур де Корс 1996 года в руках Филиппа Бугальски и его штурмана Жан-Поля Кьярони (в год, когда Тур де Корс был единственным этапом Кубка мира по ралли с 2-литровыми двигателями FIA ); [ 14 ] но это также помогло Renault завоевать титул производителя Кубка мира по ралли с 2-литровым двигателем FIA в 1999 году. [ 15 ]

В других соревнованиях высокого уровня Renault завоевала подряд титулы производителя и пилота на чемпионате Великобритании по ралли в 1998 и 1999 годах . [ 16 ] [ 17 ] а также они выиграли чемпионат Европы по ралли в 1999 году . [ 18 ]

Maxi Mégane, участвовавший в частном порядке на ралли Кот-де-Гаронна 2006 года под управлением Пьера Менвьеля.

Второе поколение (2002 г.)

[ редактировать ]
Меган II
Седан (до рестайлинга)
Обзор
Производство 2002–2008
2003–2008 (Тайвань)
2006–2010 (Бразилия, седан)
2006–2012 (Бразилия, поместье)
2009–2012 (Иран)
Модельные годы 2003–2008
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Платформа Платформа Рено – Ниссан С
Связанный Меган Рено Спорт
Рено Сценик
Рено Колеос
Ниссан Х-Трейл
Ниссан Сентра
Ниссан Роуг
Ниссан Кашкай
От Ниссан Лафе
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база Хэтчбек: 2625 мм (103,3 дюйма)
Седан и универсал: 2686 мм (105,7 дюйма)
Кабриолет: 2522 мм (99,3 дюйма)
Длина Хэтчбек: 4209 мм (165,7 дюйма)
Седан и универсал: 4498 мм (177,1 дюйма)
Кабриолет: 4355 мм (171,5 дюйма)
Ширина 1777 мм (70,0 дюйма)
Высота Седан: 1460 мм (57,5 дюйма)
Универсал: 1505 мм (59,3 дюйма)
Кабриолет: 1514 мм (59,6 дюйма)
Снаряженная масса Хэтчбек: 1175 кг (2590 фунтов)
Хронология
Преемник Рено Флюенс (седан)
Трехдверный хэтчбек (до рестайлинга)
Пятидверный хэтчбек (до рестайлинга)
Седан (до рестайлинга)
CC (до фейслифтинга)
Гранд-тур (до рестайлинга)
Трехдверный хэтчбек (фейслифтинг)
Интерьер (до рестайлинга)

Mégane II был выпущен в сентябре 2002 года в качестве модели 2003 года. [ 19 ] и ознаменовал совершенно новый старт. Эти две машины очень мало похожи: новый автомобиль был вдохновлен новым языком дизайна производителя, впервые увиденным в Avantime .

Новый Mégane был признан автомобилем года в Европе в 2003 году. [ 20 ] выдержав жесткую конкуренцию со стороны японской Mazda 3 и от PSA Citroën C4 , а также получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP , [ 21 ] первый небольшой семейный автомобиль, сделавший это.

И Mégane II, и Laguna были демонстрацией множества инновационных технологий, представленных Renault в начале 2000-х годов; Система зажигания без ключа Renault Card, входящая в стандартную комплектацию Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение.

Аналогичным образом, вариант с панорамным стеклянным люком на крыше — еще одна область, в которой Renault лидировала там, где за ней следовали другие. провел первый в истории краш-тест с участием настоящего водителя, а не манекена для краш-теста с участием Mégane II В июне 2003 года Top Gear . [ 22 ]

Седан Mégane II собирался в Иране компанией Pars Khodro с 2008 по 2013 год.

В Бразилии Renault выпустила версию с гибким топливом под названием Hi-Flex, которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и бразильские версии Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать на любой смеси бензина и этанола благодаря использованию электронного модуля управления.

Гибкая версия оснащена 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем на 16 В мощностью 110 л.с. (81 кВт), 115 л.с. (85 кВт) на этаноле, разработанным и произведенным в Бразилии, но 2,0-литровый двигатель французского производства не может работать на нем. этанол.

Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд широк; Доступны трех- и пятидверный хэтчбек с названиями «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть четырехдверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новое купе с выдвижной жесткой крышей, разработанное Karmann . В отличие от предыдущей модели, версия универсал впервые продавалась с правосторонним рулевым управлением.

В отличие от своего предшественника, Mégane II не имел лицензии Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Mégane I еще находился в производстве. Вместо этого Mégane II имел лицензию Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно через магазины Nissan Red Stage .

Меган РС

[ редактировать ]

Были представлены версии RenaultSport . (RS) трехдверного и пятидверного хэтчбека Mégane, оснащенные 2,0-литровым двигателем 16V с турбонаддувом бензиновым мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л dCi 16V с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (129 л.с.) кВт;173 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости , а модель получила более глубокий и широкий передний бампер. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчей на рынке.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Модель хэтчбек была доработана на автосалоне в Брюсселе в январе 2006 года, модель универсал и кабриолет дебютировали на автосалоне в Женеве в марте 2006 года с изменениями во внутренней отделке (например, новая переработанная комбинация приборов со спидометром, смещенным вправо, а тахометр перемещено влево), уровни технических характеристик и, в первую очередь, новая передняя носовая часть. Была принята новая система передней подвески, заимствованная у Mégane 2.0 мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.), что улучшило ходовые качества. [ 23 ] Также Nissan Sentra B16 базируется на платформе Renault Mégane 2006 года выпуска.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Смещение Введите код Власть Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с)
1,4 16в 80 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) K4J 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 170 км/ч (106 миль/ч) 13.5
1.4 16в 98 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) K4J 98 л.с. (97 л.с., 72 кВт) 183 км/ч (114 миль/ч) 12.5
1,6 16 В 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) K4M 118 л.с. (116 л.с., 87 кВт) 196 км/ч (122 миль/ч) 10.8
2,0 16 В 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4R 136 л.с. (134 л.с., 100 кВт) 205 км/ч (127 миль/ч) 9.6
2.0 16 В Турбо 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 165 л.с. (163 л.с., 121 кВт) 220 км/ч (137 миль/ч) 8.3
2.0 16 В Турбо РеноСпорт 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 225 л.с. (222 л.с., 165 кВт) 236 км/ч (147 миль в час) 6.5
1,5 8 В постоянного тока 80 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) 170 км/ч (106 миль/ч) 14.3
1,5 8 В постоянного тока 86 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 86 л.с. (85 л.с., 63 кВт) 174 км/ч (108 миль/ч) 12.7
1,5 8 В постоянного тока 100 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) 181 км/ч (112 миль/ч) 12.8
1,5 8 В постоянного тока 106 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 106 л.с. (105 л.с., 78 кВт) 185 км/ч (115 миль/ч) 11.1
1,9 8 В постоянного тока 120 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F9Q 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) 196 км/ч (122 миль/ч) 10.5
1,9 8 В постоянного тока 130 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F9Q 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) 200 км/ч (124 миль/ч) 9.0
2,0 16 В постоянного тока 150 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) М9Р 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) 210 км/ч (130 миль/ч) 8.7
2.0 16 В постоянного тока РеноСпорт 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) М9Р 175 л.с. (173 л.с., 129 кВт) 221 км/ч (137 миль/ч) 8.5

В течение первого полного года продаж Mégane II возглавил французские чарты продаж: в 2003 году было зарегистрировано 198 874 автомобиля. [ 24 ] Он также очень хорошо продавался в Великобритании, став четвертым по популярности автомобилем в стране в 2005 году и пятым по популярности автомобилем в стране в 2004 и 2006 годах. Однако в 2007 году он опустился на восьмое место, было продано чуть более 55 000 экземпляров. [ 25 ]

Седан Mégane был самым продаваемым автомобилем в Турции с 2004 по 2006 год. [ 26 ]

Споры о китайской копии

[ редактировать ]
МИР S8 сзади

BYD S8 , китайский кабриолет, имеет дизайн задней части, аналогичный Renault Mégane CC.

Третье поколение (2008 г.)

[ редактировать ]
Меган III
Обзор
Также называется Рено Скала (Иран)
Производство 2008–2016
Модельные годы 2009–2017
Сборка
Дизайнер Франсуа Лебуан [ 27 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
3-дверный хэтчбек
2-дверное купе с откидным верхом
5-дверный универсал
Платформа Платформа Рено – Ниссан С
Связанный Меган Рено Спорт
Рено Флюенс
Рено Самсунг СМ3
Рено Сценик
Рено Колеос
Ниссан Сентра
Ниссан Роуг
Ниссан Кашкай
Ниссан Х-Трейл
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,2 л H5Ft I4 турбо
1,4 л H4Jt I4 турбо
1,6 л К4М И4
2,0 л М4Р И4
2,0 л F4RT I4 с турбонаддувом
Дизель :
1,5 л K9K I4 турбо
1,6 л R9M I4 турбо (2011-2017)
1,9 л F9Q I4 турбо (2008-2011)
2,0 л M9R I4 турбо (2009-2015)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
вариатор
6-ступенчатая EDC (только dCi 110 FAP) [ 28 ]
6-ступенчатый автомат JATCO JF613E (только dCi 150 FAP)
Размеры
Колесная база Хэтчбек: 2641 мм (104,0 дюйма)
Купе: 2640 мм (103,9 дюйма)
Универсал: 2703 мм (106,4 дюйма)
Длина Хэтчбек: 4295 мм (169,1 дюйма)
Купе: 4299 мм (169,3 дюйма)
Универсал: 4559 мм (179,5 дюйма)
Высота Хэтчбек: 1471 мм (57,9 дюйма)
Купе: 1423 мм (56,0 дюйма)
Универсал: 1507 мм (59,3 дюйма)
Пятидверный хэтчбек (до рестайлинга)
Купе (до рестайлинга)
CC (до фейслифтинга)
Grand Tourer (до рестайлинга)
Интерьер

Третье поколение было выпущено в конце 2008 года, чтобы сохранить конкурентоспособность линейки. В октябре 2008 года в продажу официально поступили пятидверный хэтчбек и купе Mégane. [ 29 ] Две модели имеют разный дизайн; Купе имеет спортивный дизайн, а пятидверная модель более консервативна.

не Автоматическая коробка передач предлагается, ее заменяет бесступенчатая трансмиссия .

Пятидверная версия универсала была представлена ​​в июне 2009 года и получила название Sport Tourer. [ 30 ] Еще одно пополнение модельного ряда появилось в июне 2010 года в виде купе-кабриолета. [ 31 ] В том же году модельный ряд также пополнился двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. [ 32 ]

Производство модификации седана Megane, Fluence , началось в Аргентине в 2011 году на заводе компании в Кордове . [ 33 ] В том же году Mégane III также поступил в продажу в Аргентине, но производился в Турции и импортировался в страну. [ 33 ] В Бразилии Fluence заменил Mégane в линейке Renault с 2011 года. [ 34 ]

Первая подтяжка лица

[ редактировать ]

В январе 2012 года Mégane III претерпел первую реконструкцию, в ходе которой также были представлены три новых двигателя; бензиновый двигатель объемом 1,2 л с турбонаддувом, новая версия двигателя 1,5 л dCi мощностью 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) и новый двигатель dCi объемом 1,6 л. [ 35 ]

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]
Второй рестайлинг Renault Mégane TCe 115
Второй фейслифтинг Renault Mégane Dynamique Estate

В 2014 году последовал еще один фейслифтинг. [ 36 ] в продажу поступила более мощная версия 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 л.с. (130 л.с., 95 кВт), а стиль версий хэтчбек, купе и универсал был обновлен, чтобы соответствовать новому модельному ряду Renault. [ 37 ] [ 13 ]

Позже в том же году к гамме была добавлена ​​версия 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). [ 38 ]

Mégane более высокой комплектации оснащен тем же двигателем 2.0 dCi, что и Mégane II. Однако после 2015 года 2.0 dCi больше не предлагался.

турецкое производство

[ редактировать ]

Произведенные в Турции автомобили Mégane III (только 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан) имеют визуальные и аппаратные отличия из-за снижения затрат и различий в заводском оснащении. Например, на крыше имеются уплотнители, закрывающие сварные швы, тогда как модели испанского производства имеют на крыше лазерную сварку. Турецкие модели могут иметь только люк в качестве опции, а испанские модели могут иметь только стеклянную крышу в качестве опции. На турецких автомобилях запасные колеса расположены под автомобилем, а не внутри багажника. Высота дорожного просвета у турецких моделей несколько выше из-за худших дорожных условий в Турции. На моделях турецкого производства предлагались только дизельные двигатели 1,5 и бензиновые 1,6.

На турецких моделях до рестайлинга не было цифровой приборной панели. Приборная панель на турецких моделях также имеет другую серебряную отделку и другие вентиляционные отверстия, другие группы приборов, а базовые модели не имеют аналоговых указателей уровня топлива и температуры.

Меган GT Line

[ редактировать ]
Renault Mégane GT Line (до рестайлинга)

Mégane GT Line — это спортивная комплектация, оснащенная, помимо прочего, спортивной подвеской и уникальной синей окраской. [ 39 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Меган Олимпик

Mégane Olympic — это специальная серия, выпущенная в августе 2012 года по случаю Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [ 40 ]

Меган Купе Кабриолет Флорида

Mégane Coupe Cabriolet Floride представлял собой специальную серию кабриолета цвета слоновой кости с двухцветным салоном красного и цвета слоновой кости, задуманным как дань уважения шику 1960-х годов — название является отсылкой к Renault Floride той эпохи.

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновый двигатель
Модель Смещение Введите код Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с)
1.2 TCe 115 Стоп и Старт 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) H5Ft 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) при 4500 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 2000 об/мин 190 км/ч (118 миль/ч) 10.9
1.2 TCe 130 Стоп и Старт 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) H5Ft 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 5500 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 2000 об/мин 200 км/ч (124 миль/ч) 9.6
1,4 ТСе 130 1397 куб.см (85,3 куб.дюйма) H4Jt 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 5500 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 2250 об/мин 200 км/ч (124 миль/ч) 9.6
1.6 ВВТ 100 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) K4M 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) при 5500 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 4250 об/мин 190 км/ч (118 миль/ч) 10.9
1.6 ВВТ 110 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) K4M 112 л.с. (110 л.с., 82 кВт) при 6000 об/мин 151 Нм (111 фунт-фут) при 4250 об/мин 195 км/ч (121 миль/ч) 10.5
1.6 112 вариатор 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) Н4М 114 л.с. (112 л.с., 84 кВт) при 6000 об/мин 152 Нм (112 фунт-фут) при 4250 об/мин 210 км/ч (130 миль/ч) 11.0
2,0 16 В вариатор 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) М4Р 143 л.с. (141 л.с., 105 кВт) при 6000 об/мин 195 Нм (144 фунт-фут) при 3750 об/мин 195 км/ч (121 миль/ч) 10.3
2,0 ТСе 180 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт) при 5500 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 2250 об/мин 230 км/ч (143 миль/ч) 7.8
2,0 ТСе 220 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) при 5500 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 2400 об/мин 240 км/ч (149 миль в час) 7.6
2.0 Турбо РС 250 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5500 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 3000 об/мин 250 км/ч (155 миль/ч) 6.1
2.0 Турбо РС 265 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 265 л.с. (261 л.с., 195 кВт) при 5500 об/мин 360 Нм (266 фунт-фут) при 3000 об/мин 255 км/ч (158 миль/ч) 6.0
2.0 Турбо РС 275 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 273 л.с. (269 л.с., 201 кВт) при 5500 об/мин 360 Нм (266 фунт-фут) при 3000 об/мин 255 км/ч (158 миль/ч) 6.0
2.0 Турбо РС 275 Трофи-Р 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) F4RT 273 л.с. (269 л.с., 201 кВт) при 5500 об/мин 360 Нм (266 фунт-фут) при 3000 об/мин 255 км/ч (158 миль/ч) 5.8
Дизельный двигатель
1,5 дКи 85 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 3750 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин 175 км/ч (109 миль в час) 12.9
1,5 дСи 90 ФАП 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин 180 км/ч (112 миль/ч) 12.5
1,5 дКи 105 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 4000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин 190 км/ч (118 миль/ч) 10.9
1,5 дСи 110 ФАП 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 4000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин 190 км/ч (118 миль/ч) 12.3
1,5 Энергия dCi 110 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) К9К 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 4000 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 1750 об/мин 190 км/ч (118 миль/ч) 12.1
1.6 dCi 130 FAP Стоп и Старт 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) Р9М 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750 об/мин 200 км/ч (124 миль/ч) 9.8
1,9 дСи 130 ФАП 1870 куб.см (114,1 куб.дюйма) F9Q 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 3750 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 об/мин 210 км/ч (130 миль/ч) 9.5
2,0 дСи 150 ФАП 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) М9Р 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 3750 об/мин 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000 об/мин 210 км/ч (130 миль/ч) 9.2
2,0 дСи 160 ФАП 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) М9Р 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 3750 об/мин 380 Нм (280 фунт-фут) при 2000 об/мин 220 км/ч (137 миль/ч) 8.5

Четвертое поколение (БФБ; 2016 г.)

[ редактировать ]
Меган IV
Обзор
Также называется Рено Меган Гранкупе (седан) [ номер 1 ]
Производство Ноябрь 2015 г. – апрель 2024 г. (хэтчбек и универсал) [ 41 ]
2016 – настоящее время (седан) [ 42 ]
2015–2022 (Великобритания) [ 43 ]
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
4-дверный седан
Платформа Платформа Renault – Nissan CMF-CD
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.), встроенный в трансмиссию (E-Tech)
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия PHEV (электронные технологии)
Размеры
Колесная база
  • 2669 мм (105,1 дюйма)
  • 2711 мм (106,7 дюйма) (седан)
Длина
  • 4359 мм (171,6 дюйма) (хэтчбек)
  • 4372 мм (172,1 дюйма) (RS)
  • 4626 мм (182,1 дюйма) (Грандтур)
  • 4632 мм (182,4 дюйма) (седан)
Ширина
  • 1814 мм (71,4 дюйма)
  • 1875 мм (73,8 дюйма) (RS)
Высота
  • 1445–1447 мм (56,9–57,0 дюйма) (хэтчбек)
  • 1449 мм (57,0 дюйма) (Грандтур)
  • 1443 мм (56,8 дюйма) (седан)
Снаряженная масса 1205–1603 кг (2657–3534 фунта)
Хронология
Предшественник Рено Флюенс (седан)

Четвертое поколение Mégane было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года . [ 44 ] производство началось в конце 2015 года, [ 45 ] продажи начнутся в июле 2016 года. Автомобиль больше по размеру и основан на совершенно новой платформе CMF-CD, используемой совместно с Renault Scénic и Renault Talisman . Mégane IV следует новейшему языку дизайна, который был использован в Clio IV, Captur , Espace V и Talisman . [ 46 ] [ 47 ]

Версия универсал (Mégane Sport Tourer/Grand Tour под кодовым названием KFB) [ 48 ] был представлен на Женевском автосалоне 2016 года . [ 49 ] Четырехдверная в стиле фастбэк версия седана позже в июле того же года получила название Mégane Sedan. [ 50 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Меган четвертого поколения больше и ниже своего предшественника. Подвеска выполнена из стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади. Тормоза дисковые на обеих осях. Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения, которые меняют настройки автомобиля.

Большинство моделей Mégane имеют проекционный дисплей и семидюймовый экран (в некоторых комплектациях заменен на 8,7-дюймовый сенсорный экран).

Опции включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об ограничении скорости, мониторинг слепых зон, автоматические фары, камеру заднего вида, датчики парковки и систему парковки без помощи рук.

Говоря об автомобиле, главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер сказал: «Renault может производить автомобили с латинской кожей и немецким сердцем». Он имеет девять двигателей (четыре бензиновых и пять дизельных) мощностью от 89 л.с. (65 кВт ) до 202 л.с. (149 кВт). [ 51 ]

Меган Седан

[ редактировать ]

Седан Mégane, представленный в июле 2016 года, напоминает Talisman , но с передней частью хэтчбека Mégane IV и фастбэк покатой линией крыши, напоминающей . У него больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у хэтчбека , и багажник большего размера с заявленным объемом 508 литров.

Он продается на Африканском континенте, Ближнем Востоке, различных рынках Восточной Азии и Австралии. В Европе он предлагается в нескольких странах, включая Турцию, Италию, Польшу, Румынию, Болгарию, Украину, Сербию, Грецию, Грузию и Ирландию, но ни во Франции. [ 52 ] или Соединенное Королевство.

В зависимости от рынка предлагаются два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 90 до 130 л.с. Только двигатель среднего класса подходит для работы с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. [ 52 ]

Меган ГТ

[ редактировать ]

Mégane GT — это высокопроизводительная версия, основанная на модели хэтчбека с 1,6-литровым дизельным и бензиновым силовыми агрегатами I4. В стандартной комплектации он включает в себя систему рулевого управления четырьмя колесами (4Control) и с двойным сцеплением автоматическую коробку передач и возможностью переключения подрулевых лепестков . Он также имеет немного другой дизайн интерьера и экстерьера. [ 51 ] [ 53 ]

Меган РС

[ редактировать ]

Mégane RS был представлен в сентябре 2017 года и поступил в продажу в 2018 году. Он основан на модели хэтчбека и оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным совместно с Nissan, с доработками, внесенными инженерами завода двигателей Renault Формулы 1 в Вири-Шатийон, Франция. Двигатель развивает мощность 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) и крутящий момент 390 Нм (39,8 кгм; 288 фунт-фут) с возможностью выбора двух коробок передач: шестиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​двухступенчатой. сцепление автоматическое. [ 54 ]

Меган РС Трофи-Р

[ редактировать ]
Меган РС Трофи-Р

Публичный дебют состоялся 24 мая 2019 года на Гран-при Формулы-1 в Монако . [ 55 ] Mégane RS Trophy-R — ограниченная серия, основанная на обычном Trophy.

Он был спроектирован как самый быстрый переднеприводный автомобиль, проехавший по Нюрбургрингу , и поэтому он на 130 кг (290 фунтов) легче благодаря более тонкому стеклу, используемому на задних дверях, капоту из углеродного волокна, отсутствию задней части автомобиля. сиденья в сочетании с более легкими передними сиденьями, титановым выхлопом и отсутствием заднего дворника, среди прочего. [ 56 ] Чтобы еще больше снизить вес, на него можно установить дополнительный карбон-керамический тормозной комплект спереди, а также карбоновые диски. [ 57 ]

Меган РС Ультайм

[ редактировать ]

Анонсированный в январе 2023 года Mégane RS Ultime представляет собой ограниченную серию, доступную всего в 1976 экземплярах, что является отсылкой к году основания Renault Sport . [ 58 ] Все они подписаны Лораном Юргоном, тест-пилотом, который побил несколько рекордов круга на Mégane RS и активно участвовал в разработке модели. [ 59 ]

Это последняя модель под маркой RS, ее публичный дебют состоялся на Токийском автосалоне 2023 года . [ 60 ] в честь 20-летия серии Mégane RS, впервые представленной в 2003 году. [ 61 ]

Заказы были открыты в марте 2023 года по стартовой цене 53 450 евро (не включая зеленый налог) во Франции. [ 62 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2020 году Mégane был обновлен за счет фейслифтинга, с небольшими изменениями во внешнем дизайне, 9,3-дюймовым сенсорным экраном и подключаемой гибридной версией как в вариантах универсал, так и в вариантах хэтчбек, продаваемых как Mégane E-Tech. [ 63 ] Он сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью системы 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) и оснащен аккумулятором емкостью 9,8 кВтч, который позволяет ему проехать на электричестве 50 км (31 милю). ) и до максимальной скорости 135 км/ч (84 миль в час) в смешанном испытательном цикле WLTP и до 65 км (40 миль) в городе. [ 64 ]

Рестайлинг Mégane Sedan состоится в феврале 2021 года, через несколько месяцев после хэтчбека и универсала. Он получает новый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. [ 65 ]

В июне 2022 года Renault выпустила специальную версию «E-Tech Engineered» для гибридных версий Clio , Captur , Arkana и Mégane (хэтчбек и универсал) с элементами дизайна, вдохновленными Megane E-Tech . [ 66 ]

Производство моделей хэтчбек и универсал остановлено в апреле 2024 года. [ 67 ] но производство в Турции (седан) продолжается.

Меган Э-Тех

[ редактировать ]
Рено Меган Э-Тех

Megane E-Tech — это аккумуляторный электромобиль с фирменной табличкой Megane, выпущенный в феврале 2022 года. Он построен на специальной платформе для электромобилей под названием CMF-EV .

Использование паспортной таблички

[ редактировать ]

Меган Сценик

[ редактировать ]
Рено Меган Сценик

В 1996 году был представлен компактвэн Mégane Scénic . Он был переименован в Scénic во время рестайлинга в 1999 году.

Меган Конквест

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года версия южнокорейского производства Renault Samsung XM3/Arkana с новым брендом была запущена в странах бывшей Югославии как Mégane Conquest из-за негативного отношения к сербскому историческому военному преступнику Аркану .

Производство

[ редактировать ]

Четвертое поколение

[ редактировать ]
Календарный год Люк [ 67 ] Имущество [ 67 ] В салоне
2015 8,016 14
2016 124,254 39,510
2017 98,780 68,552
2018 85,161 57,243
2019 77,647 50,810
2020 47,873 35,643
2021 30,477 21,563
2022 26,253 20,728
2023 8,924 9,269
2024

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Израиле, [ 2 ] Палестинская администрация, [ 4 ] и Сербия. [ 5 ]
  1. ^ «Подключаемый гибрид Renault Megane E-Tech» . www.renault.fr (на французском языке).
  2. ^ Jump up to: а б «Экономичный и элегантный семейный автомобиль — Renault Megane Grand Coupe» . Рено Израиль .
  3. ^ «Меган Гранкупе» . www.renault.mk .
  4. ^ Jump up to: а б «Меган Гранд Купе» . www.renault.ps .
  5. ^ Jump up to: а б «Откройте для себя новый Renault Megane Grandcoupé» . www.renault.rs .
  6. ^ «Renault Megane - Глобальный дизайн проекта Megane - Auto&Design» . autodesignmagazine.com . 20 декабря 1995 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ «Меган, браво, обратный отсчет до двойного запуска» . 18 сентября 1995 г.
  8. ^ Путь к успеху Scénic - история Renault Scénic , получено 18 августа 2022 г.
  9. ^ Рено Меган (1998 г.). «Рено Меган (1998)» . Euroncap.com . Проверено 16 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Турецкий универсал Mégane» . Л'Ориент-Ле Жур . 20 июня 1998 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  11. ^ Renault Megane SW 1.6e RNA (1999 г.) Отзыв / 349 000 КМ от первого владельца! . Проверено 3 мая 2024 г. - через www.youtube.com.
  12. ^ в 00:00, Мари-Кристин ТАБЕТ, 26 сентября 1998 г. (25 сентября 1998 г.). «Renault представляет Mégane «Сделано в Турции» . leparisien.fr (на французском языке) . Проверено 3 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б «Кубок мира FIA 1999 года по 2-литровым двигателям среди производителей – окончательная классификация» . РаллиБейс. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  14. ^ «40. Тур де Корс – Ралли Франции 1996 – результаты» . eWRC-results.com . Проверено 7 декабря 2014 г.
  15. ^ «Кубок мира FIA 1999 года по 2-литровым двигателям среди производителей – окончательная классификация» . РаллиБейс. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  16. ^ Джеймс, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Предварительные таблицы чемпионата Великобритании по ралли Mobil 1/RAC после этого раунда» . Чемпионат Великобритании по ралли Mobil 1/RAC. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  17. ^ «Чемпионат Великобритании по ралли – Твинго Трофи – Чемпионат» . Renaultsport.co.uk. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  18. ^ "Чемпионат Европы по ралли 1999 :: Расписание и турнирная таблица" . Motorsport-archive.com . Проверено 7 декабря 2014 г.
  19. ^ «Первые подробности о новом Renault Mégane» . archive.cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  20. ^ «Перемотка в 2003 год: Renault Megane» . Квикс. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  21. ^ «Рено Меган» . euroncap.com . Проверено 3 июля 2007 г.
  22. ^ «Водитель-человек проводит краш-тесты Megane для Top Gear BBC» . carpages.co.uk. 20 июня 2003 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  23. ^ «Renault Megane в 2006 году подвергнется фейслифтингу» . Whatcar.com . Проверено 3 июля 2007 г.
  24. ^ Фишер, Томас (4 февраля 2004 г.). "Новости". Автомобильный мотор и спорт . Нет. 4. Штутгарт. п. 10.
  25. ^ «Канадская экономическая пресса – Добро пожаловать» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
  26. ^ Ганье, Мэтт (14 января 2007 г.). «Турция 2004–2006: Renault ставит Megane и Clio Symbol на первое место» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года.
  27. ^ «Renault Megane — Интервью: Франсуа Лебуан, ответственный за дизайн концепт-каров Renault — LIGNES/Auto» . lignesauto.fr . 11 февраля 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  28. ^ «Renault предложит шестиступенчатую эффективную коробку передач с двойным сцеплением на всех моделях Megane» . Проверено 13 мая 2010 г.
  29. ^ «Renault раскрывает цену нового Mégane» . Который? Машина. 30 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 6 декабря 2014 г.
  30. ^ Росс, Дэвид (2 сентября 2014 г.). «Renault Megane Sport Tourer (09 on) – Краткий обзор» . Паркерс . Проверено 6 декабря 2014 г.
  31. ^ Махони, Джон (12 декабря 2013 г.). «Renault Megane Coupe Cabriolet (10 on) – краткий обзор» . Паркерс.
  32. ^ Кэкетт, Ник (6 января 2010 г.). «Первая поездка: Renault Megane Coupe 1.4 TCe» . Автомобили AOL Великобритания . Проверено 6 декабря 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Renault Fluence выходит на улицы» . Буэнос-Айрес Вестник . 25 ноября 2010 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  34. ^ Попа, Богдан (10 декабря 2010 г.). «Дебют Renault Fluence в Бразилии» . автоэволюция . Проверено 6 декабря 2014 г.
  35. ^ Попа, Богдан (6 января 2012 г.). «Представлен фейслифтинг Renault Megane 2012» . автоэволюция . Проверено 6 декабря 2014 г.
  36. ^ Кэллоу, Эд (6 сентября 2013 г.). «Представлен фейслифтинг Renault Megane 2014» . Что? Машина . Проверено 6 декабря 2014 г.
  37. ^ Даррен Мосс (5 сентября 2013 г.). «Представлен фейслифтинг Renault Megane | Autocar» . Автокар . Проверено 4 августа 2016 г.
  38. ^ Ренц, Себастьян (23 июля 2014 г.). «Горячий компакт: Renault Mégane TCe 220 GT-Line на тесте» . Автомобильный мотор и спорт . Проверено 6 декабря 2014 г.
  39. ^ «Обзор Renault Megane GT Line 2014» . Авто Экспресс . 16 января 2014 г.
  40. ^ «Renault Румыния награждает Олимпийские игры 2012 года в Лондоне — Renault Megane Olympic» . 13 августа 2012 г.
  41. ^ https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/auslaufmodelle-diese-autos-haben-un-verlassen/
  42. ^ Andrey Govorov (18 June 2024). "Седан Renault Megane вернулся в Европу: никакой «зелени»" . kolesa.ru (in Russian) . Retrieved 18 June 2024 .
  43. ^ Гнатиков, Кристиан (20 июля 2022 г.). «И последней жертвой кроссоверов и электромобилей стал Renault Mégane!» . Автоэволюция .
  44. ^ «Renault Megane IV дебютирует на выставке во Франкфурте-2015» . paultan.org . 17 сентября 2015 г.
  45. ^ «Renault Mégane 4: производство на заводе в Паленсии в видео» . www.largus.fr . Проверено 29 марта 2024 г.
  46. ^ «Замечено, что Renault Megane следующего поколения скрывает под камуфляжем совершенно новый дизайн» . worldcarfans.com. 1 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  47. ^ Аллен, Лоуренс (27 февраля 2015 г.). «Новый Renault Megane 2016 года впервые попал на испытания» . Авто Экспресс . Проверено 4 мая 2015 г.
  48. ^ Венье, Жюли (23 декабря 2022 г.). «Завод Renault Palencia адаптировался к гибриду» .
  49. ^ Макилрой, Джон (1 марта 2016 г.). «Прибытие нового универсала Renault Megane Sport Tourer» . Авто Экспресс . Проверено 12 апреля 2016 г.
  50. ^ «Выпущен седан Renault Megane – Fluence больше нет!» . paultan.org . 12 июля 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б Холдер, Джим (3 ноября 2015 г.). «Представлен Renault Megane 2016 – эксклюзивные студийные фотографии» . Автокар . Проверено 12 апреля 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б Сильвен Рейссер (19 июля 2016 г.). «Рено Меган Седан, маленький талисман» . Ле Фигаро . Проверено 8 августа 2016 г.
  53. ^ Кингстон, Льюис (10 декабря 2015 г.). «Обзор Renault Mégane GT 2016» . Автокар . Проверено 12 апреля 2016 г.
  54. ^ «Горячий новый Megane RS набирает обороты» . Motor1.com . 12 сентября 2017 г.
  55. ^ «НОВЫЙ MÉGANE RS TROPHY-R: САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НЮРБУРГРИНГЕ» . 21 мая 2019 г.
  56. ^ Каркафирис, Майкл (5 июля 2019 г.). «Подробности о Renault Megane RS Trophy-R, самом чистом хот-хэтч из всех» . Автосовки .
  57. ^ Гейер, Нильс де (16 июля 2019 г.). «Вот почему Renault Mégane RS Trophy-R стоит 80 000 евро» .
  58. ^ «Renault Mégane RS Ultime (2023). Информация, цены и дата запуска ограниченной серии» . www.largus.fr . 11 января 2023 г.
  59. ^ Паппас, Танос (11 января 2023 г.). «Renault Megane RS Ultime — лебединая песня Renault Sport» . Автосовки .
  60. ^ «Renault Megane RS Ultime 2023 года выходит из тени как последний RS» . Motor1.com . 11 января 2023 г.
  61. ^ «Mégane RS Ultime, ограниченная серия, посвященная карьере флагманской модели в истории Renault Sport» . Отдел новостей Рено . 11 января 2023 г.
  62. ^ «Renault Mégane RS Ultime (2023). Цены и комплектации новейшего французского спортивного компакта» . www.largus.fr . 17 марта 2023 г.
  63. ^ «Renault Megane Facelift 2020 года дебютирует с подключаемым гибридом и линейкой RS» . Motor1.com . 3 февраля 2020 г.
  64. ^ Гнатиков, Кристиан (3 февраля 2020 г.). «Renault Megane 2020 года вносит небольшие визуальные изменения, подключаемый гибридный вариант E-Tech» . Автосовки .
  65. ^ Йылдырым, Али (11 февраля 2021 г.). «Целевой саммит с новым седаном Megane» . Автомобильные новости (на турецком языке) . Проверено 27 августа 2022 г.
  66. ^ Паппас, Танос (3 июня 2022 г.). «Гибридные модели Renault получат специальную версию E-Tech Engineered, вдохновленную новым Megane» . Автосовки .
  67. ^ Jump up to: а б с «Renault Mégane. Конец саги о компактных бриллиантовых седанах» . www.largus.fr . Проверено 29 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0e472295748851234a168aab26014b2__1722862380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b2/f0e472295748851234a168aab26014b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Mégane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)