Jump to content

Транспорт

Ревоз д.д.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Автомобильная промышленность
Основан Июнь 1988 г. ( июнь 1988 г. )
Штаб-квартира ,
Словения [1]
Ключевые люди
Йоже Беле ( генеральный директор ) [2]
Объем производства
Снижаться 141,670 [3]  (2020)
Доход Снижаться евро 1 391,49 миллиона [3]  (2020)
Снижаться 57,52 миллиона евро [3]  (2020)
Снижаться €-1,58 млн. [3]  (2020)
Всего активов Снижаться 465,04 миллиона евро [3]  (2020)
Общий капитал Снижаться 167,17 млн ​​евро [3]  (2020)
Количество сотрудников
Снижаться 2408 (декабрь 2020 г.) [3]
Родитель Рено
Веб-сайт www.revoz.si

Транспорт ( Словенское произношение: [ɾɛˈʋɔz] ) — словенский производитель автомобилей, базирующийся в Ново-Место и дочерняя компания французского автопроизводителя Renault . Это единственный автопроизводитель в стране и один из крупнейших ее экспортеров. [4] Компания была основана в июне 1988 года как совместное предприятие Renault и Industrija Motornih Vozil . В 2004 году она стала дочерней компанией Renault. [5]

Раннее производственное соглашение Renault с «Литостроем»

[ редактировать ]

Первый контракт на сборку Renault в Словении был подписан с базирующейся в Любляне компанией «Литострой » в 1969 году. В ноябре того же года «Литострой» начал производить по лицензии Renault 4 , который в конечном итоге получил прозвище «Katrca» (фонетически от французского слова «quatre» в латинском языке). миниатюрная форма) и стал самой выпускаемой моделью Renault в стране. [6] «Литострой» также производил трансмиссии для автомобилей французской сборки. [7] Сделка закончилась в 1972 году. [8]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов словенская компания Agroservis в партнерстве с Auto Union построила завод по производству моделей DKW под названием Moto Montaža. В 1959 году оно было переименовано в «Индустрию моторных возил » (ИМВ). С 1963 по 1972 год она собирала British Motor Corporation автомобили Austins , но в 1973 году подписала партнёрское соглашение с Renault. [8] постройка Рено 4 (в основном), 12 , 16 и 18 . [9] В 1976 году IMV стала вторым по объёму производителем в Югославии после Zastava . [7] В период с 1977 по 1990 год компания производила 26 000–49 000 автомобилей в год, но огромные ошибочные инвестиции в 1978 году поставили ее на грань банкротства. [10] IMV также собирала Renault 9 на месте.

1988 – настоящее время

[ редактировать ]

В 1988 году Renault (как миноритарный акционер) и IMV сформировали совместное предприятие и создали Revoz. С начала 1990-х годов она стала одним из крупнейших экспортеров (более 5% от общего экспорта страны) и работодателей (более 2000 рабочих) Словении. [5] Компания начала производить Renault 5 одновременно с Renault 4 (Revoz был последним заводом, на котором производились эти автомобили). [9] В 1991 году Renault стала основным акционером компании с долей 54%. [5] По данным Организации экономического сотрудничества и развития, основной причиной инвестиций Renault было создание завода для снабжения большого внутреннего рынка Югославии, хотя распад этой страны привел к преобразованию Revoz в экспортно-ориентированную компанию. [11] С 1993 года компания собирает Clio . [9] Ревоз руководил операциями в Сербии, пока не была создана дочерняя компания Renault.

В декабре 2001 года Renault увеличила свою долю до 66,68%. [12] В 2002 году коммерческое подразделение Revoz было разделено на дочернюю компанию Renault Nissan Словения, отвечающую за продажи. [9] В 2004 году Revoz стала дочерней компанией Renault. [5] С 2010 по 2013 год компания производила Wind .

Влияние европейского кризиса

[ редактировать ]

В начале 2012 года, когда спрос на европейских рынках снизился, компании пришлось приостановить ночную смену и персонал. [1] Ревоз также договорился с профсоюзами о сокращении рабочих смен. В январе 2013 года добыча вернулась к нормальному уровню. Компания выпустила новые модели Renault и Daimler для улучшения объемов производства. [13] третьего поколения Первая модель, разработанная в сотрудничестве Renault-Daimler, Renault Twingo за ней последовало второе поколение Smart Forfour от Daimler, причем оба автомобиля имели много общих деталей. , была запущена в производство в мае 2014 года, а осенью 2014 года [14]

К 2022 году производство Smart Forfour прекратилось, что привело к увеличению простаивающих производственных мощностей компании, а спрос на ее продукцию еще больше снизился из-за пандемии COVID-19 , нехватки чипов и снижения спроса на малолитражные автомобили в Западной Европе. Revoz сократила штат сотрудников в 2021 и 2022 годах, оставив только одну рабочую смену для Clio и Twingo. [15]

Новоместский завод

[ редактировать ]

Завод Revoz расположен в Ново-Место и занимает площадь 584 000 квадратных метров. С апреля 2007 года производится Twingo. [4] с 1993 года собирал Clio. Имеет цех обработки листового металла (прессовый цех), покрасочный цех и сборочный цех. [16] В 2010 году выпущено 212 680 автомобилей.

Производство

[ редактировать ]

В Нови-Место производились или продолжают производиться следующие модели автомобилей:

Бывшее производство

[ редактировать ]

Текущее производство

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Черни, Борис (15 марта 2012 г.). «Подразделение Renault в Словении сократит количество смен из-за сокращения заказов» . businessweek.com . БизнесУик . Проверено 7 октября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Бонцель, Гашпер (14 января 2022 г.). «Ревозом теперь руководит Йоже Беле» . Рабочий (и словенский) . Проверено 22 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Годовой отчет Revoz 2020» (PDF) (на словенском языке). Транспорт . Проверено 22 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дейкман, Д. (2007). Ежегодник недвижимости Европы, 2007 год . Агентство недвижимости Паблишерс Б.В. п. 489. ИСБН  90-77997-11-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Боррас, Сусана; Цагдис, Димитриос (2008). Кластерная политика в Европе: фирмы, институты и управление . Издательство Эдварда Элгара . п. 150. ИСБН  1-84542-758-0 .
  6. ^ «С Днем Рождения, Рено 4!» . sloveniatimes.com . Словения Таймс. 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гутман, Патрик (1980). сотрудничество Восток-Запад в области автомобилестроения и способы интеграции стран Восточной Европы в западное международное разделение труда (Часть II)» «Промышленное Международное разделение западного труда (Часть II)]. Обзор сравнительных исследований Востока и Запада (на французском языке). 11 (3). Издания NecPlus: 57–100. дои : 10.3406/receo.1980.2298 . ISSN   2259-6100 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тернок, Дэвид (2004). «Экономика, промышленность и сельское хозяйство». Экономика Центрально-Восточной Европы, 1815–1989 гг.: Этапы трансформации в периферийном регионе . Рутледж . стр. 305–306. ISBN  0-415-18053-8 .
  9. ^ Jump up to: а б с д «История» . Ревоз . Проверено 6 октября 2012 года .
  10. ^ Палайрет, Майкл (1994). «Взлет и падение югославского социализма». В «Хорошем», Дэвид Ф. (ред.). Экономические трансформации в Восточной и Центральной Европе: наследие прошлого и политика на будущее . Современная экономическая история Европы. Рутледж . п. 106. ИСБН  0-415-11266-4 .
  11. ^ «Тенденции и перспективы прямых иностранных инвестиций». Обзоры инвестиционной политики ОЭСР: Словения . Обзоры инвестиционной политики ОЭСР, Организация экономического сотрудничества и развития. Том. 1. Публикации ОЭСР . 2002. стр. 24–25. ISBN  92-64-19697-8 .
  12. ^ Михаеску, Ольга; Риалп, Алекс; Риалп, Джозеф (2005). «Отношения Испании с СНУК». Интернационализация испанских компаний в новых странах-членах ЕС: Практическое руководство [ Интернационализация испанских компаний в новых странах-членах ЕС: Справочник ]. Documents d'Economia Industrial (на испанском языке). Полет. 24. Автономный университет Барселоны . п. 97. ИСБН  84-933208-5-4 .
  13. ^ «В Ревозе возобновилось производство» . sloveniatimes.com . Словения Таймс. 14 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  14. ^ «Revoz запускает производство нового Renault Twingo» . sloveniatimes.com . Словения Таймс. 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  15. ^ Видрих, Марк (21 января 2022 г.). "До апреля в Ревозе уволят еще 450 человек. Под угрозой ли существование завода?" . 24ur.com (на словенском языке) . Проверено 22 января 2022 г.
  16. ^ «Производственный процесс» . Ревоз . Проверено 6 октября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a118a253d1e8986cf6f554820c4e78__1721838300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/78/c4a118a253d1e8986cf6f554820c4e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revoz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)