Jump to content

Рено Нервастелла

Рено Нервастелла
Обзор
Производство 1930–1937
Сборка Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж
Дизайнер Луи Рено
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова Седан (седан/седан) , Лимузин , купе , кабриолет
Связанный Рено Нерваспорт
Силовой агрегат
Двигатель
  • 4241cc I8
  • 4825cc I8
  • 5447cc I8
Размеры
Колесная база 3350–3620 мм (131,9–142,5 дюйма)
Хронология
Предшественник Рено Рейнастелла
Преемник Рено Супрастелла
Рено Нервастелла (TG4)

Nervastella , — это большой автомобиль построенный компанией Renault в период с 1930 по 1937 год. Он использовался в качестве государственного автомобиля, поэтому фотографии президента Французской Республики, сидящего в Nervastella, можно увидеть в кинохронике середины 1930-х годов.

Автомобиль был младшим братом Renault Reinastella , выпущенного годом ранее, но Nervastella была технически более продвинутой и имела диаметр 3350 мм (131,9 дюйма). [1] Колесная база у него была еще, по меркам того времени и места, большой.

В начале 1930-х годов Renault представила ряд моделей, названия которых заканчивались на «-stella » , что было сознательной отсылкой к латинскому слову «звезда». [2] « Нерва » — это отсылка к римскому императору, а Нерва — к Испании .

Двигатели

[ редактировать ]

Автомобиль оснащался 8-цилиндровым рядным двигателем, однако в ходе серийного производства автомобиля размеры силового агрегата менялись.

Nervastella был выпущен с двигателем объемом 4241 куб.см, мощность которого составляла 100 л.с. (74 кВт), достигаемая при впечатляюще быстрых на тот момент 3300 об/мин. [1] [2] Объем двигателя увеличился до 4825 куб.см в 1933 году и снова увеличился в 1935 году до 5448 куб.см. Увеличение в 1933 году не сопровождалось каким-либо увеличением заявленной максимальной мощности стандартной Nervastella, и даже увеличение мощности двигателя в 1935 году только увеличило заявленную мощность до 110 л.с. (81 кВт).

Эволюция

[ редактировать ]

Первоначально автомобиль появился как четырехдверный «Берлин» (седан/седан) или как «Купе де Виль» (большое двухдверное роскошное купе). Год спустя модельный ряд был расширен за счет «шестилегочного» лимузина с длинной колесной базой, дополнительной парой боковых окон между задней стойкой и задними дверями и местом для пяти или семи человек.

Версия с уменьшенными техническими характеристиками, оснащенная двигателем объемом 4241 куб.см от Nervastella, под маркой Renault Nervahuit, была представлена ​​на Парижском автосалоне в октябре 1930 года и предлагалась в 1931 году. [3] Стартовая цена Nervahuit в январе 1931 года составляла 48 000 франков за автомобиль с торпедным кузовом по сравнению со стартовой ценой на стандартный «Berline» (седан/седан) Nervastella с кузовом 95 000 франков. [3]

В 1932 году произошла полная смена модели: слово «aérodynamique» часто встречается в отчетах о линейке Renault в начале 1930-х годов. Автомобили Nervastella ZD2 теперь получили кузова из штампованной стали в «американском стиле» со слегка наклоненной хвостовой частью, что было связано с недавно пришедшей «аэродинамической» модой того времени. [1] В этой форме Nervastella фактически представляла собой версию модели Vivastella с удлиненной колесной базой (уже существенной) . «Стандартная» колесная база Nervastella имела ту же колесную базу 3350 мм (131,9 дюйма), что и «длинная» колесная база Vivastella, которая для Nervastella поставлялась с такими типами кузова, как «Berline aérodynamique» с пятиместными сиденьями по цене 49 000 франков. [1] Более длинная колесная база длиной 3590 мм (141,3 дюйма) поддерживала семиместный вариант Conduite interieure aérodynamique, стоимость которого оценивалась в 52 000 франков. [1] Оба они были фактически большими автомобилями с кузовом седан/седан. В марте 1932 года была также представлена ​​более легкая, спортивная и менее оснащенная модель Nervasport . [4]

Снижение цены на 2000 франков было доступно любому покупателю, готовому заказать Nervastella с кузовом прошлого года. [1] что могло отражать наличие непроданных автомобилей или просто указывать на высокую стоимость новых стальных прессов, необходимых для формирования более тонких форм и менее плоских кузовов автомобилей, входящих в моду в это время. В дополнение к автомобилям со стандартным кузовом, Nervastella все еще можно было приобрести в базовой форме шасси для установки более эксклюзивного кузова, сделанного на заказ. [1]

Nervastella ABM6 была представлена ​​как модель 1937 года на 30-м Парижском автосалоне в октябре 1936 года. [5] К этому времени единственным типом кузова, предлагаемым для Nervastella, был «шестилегкий» лимузин с «длинной» колесной базой производителя 3380 мм (133,1 дюйма). [5] Объем двигателя увеличился до 5448 куб.см, а заявленная максимальная мощность достигала 115 л.с. (85 кВт). [5] В этом году также появился родственный Renault Nerva Grand Sport Type ABM7 с колесной базой «всего» 3210 мм (126,4 дюйма) и предлагаемый с небольшим выбором больших двухдверных кузовов в стиле «Coach» и «Cabriolet». [5]

Год спустя Nervastella исчезла с выставочного стенда производителя. [6]

  • TG/TG1/TG2/TG3/TG4 (выпущено 1246 Nervastellas: 1929/33 г.) - «TG5» было названием Nervasport.
  • ZD2/ZD4 (выпущено 318: 1933/35)
  • ACS1/ACS2 (выпущено 198: 1935/36)
  • АВМ4/АВМ6 (выпущено 167: 1935/37)
[ редактировать ]

Источники и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 г. (Салон [октябрь] 1933 г.) . Полет. 22. Париж: История и коллекции. 2002.стр. 60, 67.
  2. ^ Jump up to: а б «Renault Nervastelle: сияющая звезда на классическом небе» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Беллу, Рене (2008). «Автомобиль». Все французские автомобили 1931 г. (Салон [октябрь] 1930 г.) (90). Париж: История и коллекции: 76.
  4. ^ Artcurial Motorcars в ретромобиле (Распродажа) тот 1957 , Париж, Франция: Artcurial-Briest-Poulain-F.Tajan, 04 февраля 2011 г., с. 98
  5. ^ Jump up to: а б с д Беллу, Рене (1997). «Автомобиль». Все французские автомобили 1937 г. (Салон [октябрь] 1936 г.) (3). Париж: История и коллекции: 75, 79.
  6. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 г. (Салон [октябрь] 1937 г.) . Полет. 6. Париж: История и коллекции. 1998. с. 72.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa51a23f084ff6ea3750615c91c3401__1721482020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/01/8aa51a23f084ff6ea3750615c91c3401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Nervastella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)