Рено Модус
Рено Модус | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Гранд Модус |
Производство | Август 2004 г. – декабрь 2012 г. |
Сборка | Испания: Вальядолид ( Renault Испания ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн ( М ) |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Альянса Б |
Связанный | Рено Клио |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2482 мм (97,7 дюйма) (модус) [1] 2575 мм (101,4 дюйма) (Гранд Модус) [2] |
Длина | 3792 мм (149,3 дюйма) (модус) 4034 мм (158,8 дюйма) (Гранд Модус) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1590 мм (62,6 дюйма) |
Renault Modus — минивэн, выпускавшийся французским производителем Renault с августа 2004 года по декабрь 2012 года в Вальядолиде , Испания . Серийная версия очень похожа на концепт-кар одноименный , который был представлен на Женевском автосалоне 2004 года . По сути, это более высокая версия Clio III , и поэтому она разделяет свою платформу и большую часть линейки двигателей с третьим поколением Clio.
Версия с увеличенной колесной базой выпускалась как Renault Grand Modus . Первоначально позиционируемый как «альтернатива более высокого класса Twingo и Clio», он был нацелен на то, чтобы обеспечить практичность и универсальность более крупного Renault Scénic при меньших габаритах. Платформа Clio, породившая Modus, также дала начало нынешнему Nissan Micra и его монокосмическому родственнику Nissan Note .
Особенности конструкции
[ редактировать ]


, продаваемые как Triptic System, Задние сиденья Modus установлены на направляющих с четырьмя предустановленными положениями. В двух крайних положениях сиденья рассчитаны на двух человек с увеличенным пространством для ног, бедер и плеч. В переднем положении они рассчитаны на трех пассажиров, что увеличивает грузоподъемность.
Еще одна особенность Modus, основанная на сиденьях, - это система «Оставайся на месте». Основание переднего пассажирского сиденья поднимается, открывая отсек для хранения вещей. Дополнительной особенностью Modus является багажник, открывающийся проем в центре задней двери под задним стеклом.
Обновленный Modus был запущен в Европе в 2007 году и отличался бамперами с цветовой кодировкой на всех версиях, прозрачными «стеклянными» рамками индикаторов из плексигласа, обновленными молдингами боковых дверей и обновленной внутренней отделкой во всех уровнях комплектации.
Рестайлинг
[ редактировать ]Вскоре после этого, в феврале 2008 года, были выпущены обновленный Modus и новый Grand Modus. Также в том же году Grand Modus заменил Modus в Испании. Grand Modus имеет увеличенную длину 4034 мм (158,8 дюйма) и объем багажника 410 литров (0,41 м). 3 (0,54 куб. ярда)) под полкой для посылок.
В ходе этого рестайлинга были внесены изменения в переднюю и заднюю часть стандартной модели, чтобы они соответствовали стилю нового варианта Grand. Загрузочный желоб был удален из списка опций.
В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Modus, Espace , Kangoo , Laguna и Wind в Великобритании. [3]
Безопасность
[ редактировать ]Modus стал первым небольшим автомобилем, получившим полные 5 звезд Euro NCAP за безопасность пассажиров, отчасти благодаря шести системам подушек безопасности , передним и задним боковым ударным дугам и ISOFIX точкам крепления детских сидений . Это также был один из первых автомобилей в своем классе, были такие функции, как автоматические фары и дворники в списке опций которого .
Modus предлагался с функцией освещения поворотов . Скрытые в блоке основных фар и работающие на скорости менее 38 миль в час (61,2 км/ч), фары давали водителю более широкое поле зрения при прохождении поворотов. На моделях Privilège и Initiale Renault предлагала Modus с ксеноновыми фарами «двойного дальнего света» .
Механика
[ редактировать ]Фаза I
[ редактировать ]модель | двигателя тип | макс. власть | об/мин | макс. крутящий момент | об/мин | максимальная скорость |
0–100 км/ч (62 мили в час) |
миль на галлон | CO 2 Выбросы [4] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели все топливо впрыскивается | |||||||||
1,2 16 В | I4 СОХК | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) | 5500 | 105 N⋅m (77 lbf⋅ft ) | 4250 | 163 км/ч (101 миль/ч) | 15,0 сек. | 47.0 | 140 г/км |
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 5500 | 104 N⋅m (77 lbf⋅ft ) | 163 км/ч (101 миль/ч) | 13,5 сек. | 47.0 | 145 г/км | |||
1,4 16 В | I4 ДОХК | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | 5700 | 127 N⋅m (94 lbf⋅ft) | 177 км/ч (110 миль/ч) | 11,4 сек. | 42.3 | 161 г/км | |
1,6 16 В | I4 ДОХК | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) | 6000 | 151 N⋅m (111 lbf⋅ft) | 188 км/ч (117 миль в час) | 10,3 сек. | 41.6 | 163 г/км | |
1,6 16 В Авто | 184 км/ч (114 миль/ч) | 12,3 сек. | 37.8 | 182 г/км | |||||
дизельные двигатели все с прямым впрыском (dCi) | |||||||||
1,5 дКи | I4 SOHC Турбо | 68 л.с. (50 кВт ; 67 л.с. ) | 4000 | 160 N⋅m (118 lbf⋅ft ) | 2000 | 158 км/ч (98 миль/ч) | 15,3 сек. | 60.1 | 125 г/км |
86 л.с. (63 кВт ; 85 л.с. ) | 3750 | 200 N⋅m (148 lbf⋅ft) | 1900 | 171 км/ч (106 миль/ч) | 12,6 сек. | 62.8 | 119 г/км | ||
106 л.с. (78 кВт ; 105 л.с. ) | 4000 | 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) | 2000 | 186 км/ч (116 миль/ч) | 11,2 сек. | 60.1 | 124 г/км |
Фаза II
[ редактировать ]модель | двигателя тип | макс. власть | об/мин | макс. крутящий момент | об/мин | максимальная скорость |
0–100 км/ч (62 мили в час) |
миль на галлон | CO 2 Выбросы [4] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели все топливо впрыскивается | |||||||||
1,2 16 В | I4 СОХК | 75 л.с. (55 кВт ; 74 л.с. ) | 5500 | 104 N⋅m (77 lbf⋅ft ) | 4250 | 101 миль в час (162,5 км / ч) | 13,5 сек. | 47.9 | 138 г/км |
1,2 16 В QS5 * | 105 миль в час (169,0 км / ч) | 15,0 сек. | 50.4 | 134 г/км | |||||
1.2 ТСе | I4 SOHC Турбо | 100 л.с. (74 кВт ; 99 л.с. ) | 5500 | 145 N⋅m (107 lbf⋅ft) | 3000 | 113 миль в час (181,9 км / ч) | 11,2 сек. | 47.1 | 139 г/км |
1,6 16 В Авто | I4 ДОХК | 113 л.с. (83 кВт ; 111 л.с. ) | 6000 | 151 N⋅m (111 lbf⋅ft) | 4250 | 114 миль в час (183,5 км / ч) | 12,3 сек. | 36.7 | 179 г/км |
дизельные двигатели все с прямым впрыском (dCi) | |||||||||
1,5 дКи | I4 SOHC Турбо | 88 л.с. (65 кВт ; 87 л.с. ) | 4000 | 200 N⋅m (148 lbf⋅ft ) | 1750 | 106 миль в час (170,6 км / ч) | 13,0 сек. | 62.8 | 107 г/км |
1,5 дКи QS5* | 14,8 сек. | 119 г/км |
- QS5 Быстрое переключение 5 =
Что касается надежности, согласно опросу Немецкого автомобильного клуба, проведенному в 2006 году , [5] Modus занимает 3-е место в своем классе со средним показателем 5,8 поломок на 1000 автомобилей за три года. Это отстает от Audi A2 (1-е место) и BMW Mini (2-е место) и опережает Lupo (4-е место) и Polo (5-е место), Toyota Yaris (6-е место) и Honda Jazz (7-е место).
См. также
[ редактировать ]- Renault Scénic , компактвэн производителя
- Renault Espace , большой минивэн производителя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Renault Modus 1.2 16V 65 Acces - 5-дверный, MPV" . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ "Renault Grand Modus 1.2 16V Authentique - 5-дверный, минивэн" . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Renault сократит производство пяти британских моделей» . Телеграф.co.uk. 19 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Рено Модус – технический» . carinf.com. 11 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «ADAC Pannenstatistik 2006» (PDF) . АДАК. 21 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 6 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]