Jump to content

Рено Модус

Рено Модус
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено Гранд Модус
Производство Август 2004 г. – декабрь 2012 г.
Сборка Испания: Вальядолид ( Renault Испания )
Кузов и шасси
Сорт Минивэн ( М )
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Альянса Б
Связанный Рено Клио
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая механика
Размеры
Колесная база 2482 мм (97,7 дюйма) (модус) [1]
2575 мм (101,4 дюйма) (Гранд Модус) [2]
Длина 3792 мм (149,3 дюйма) (модус)
4034 мм (158,8 дюйма) (Гранд Модус)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1590 мм (62,6 дюйма)

Renault Modus минивэн, выпускавшийся французским производителем Renault с августа 2004 года по декабрь 2012 года в Вальядолиде , Испания . Серийная версия очень похожа на концепт-кар одноименный , который был представлен на Женевском автосалоне 2004 года . По сути, это более высокая версия Clio III , и поэтому она разделяет свою платформу и большую часть линейки двигателей с третьим поколением Clio.

Версия с увеличенной колесной базой выпускалась как Renault Grand Modus . Первоначально позиционируемый как «альтернатива более высокого класса Twingo и Clio», он был нацелен на то, чтобы обеспечить практичность и универсальность более крупного Renault Scénic при меньших габаритах. Платформа Clio, породившая Modus, также дала начало нынешнему Nissan Micra и его монокосмическому родственнику Nissan Note .

Особенности конструкции

[ редактировать ]
Задняя часть (до рестайлинга)
Передняя часть (небольшой фейслифтинг)
Задняя часть (небольшой фейслифтинг)

, продаваемые как Triptic System, Задние сиденья Modus установлены на направляющих с четырьмя предустановленными положениями. В двух крайних положениях сиденья рассчитаны на двух человек с увеличенным пространством для ног, бедер и плеч. В переднем положении они рассчитаны на трех пассажиров, что увеличивает грузоподъемность.

Еще одна особенность Modus, основанная на сиденьях, - это система «Оставайся на месте». Основание переднего пассажирского сиденья поднимается, открывая отсек для хранения вещей. Дополнительной особенностью Modus является багажник, открывающийся проем в центре задней двери под задним стеклом.

Обновленный Modus был запущен в Европе в 2007 году и отличался бамперами с цветовой кодировкой на всех версиях, прозрачными «стеклянными» рамками индикаторов из плексигласа, обновленными молдингами боковых дверей и обновленной внутренней отделкой во всех уровнях комплектации.

Рестайлинг

[ редактировать ]
Рестайлинг Рено Модус (2007 г.)
Рестайлинг Рено Модус (2007 г.)
Renault Grand Modus, выпущенный в 2008 году, имеет большую колесную базу, чем Modus (передняя часть).
(задний)

Вскоре после этого, в феврале 2008 года, были выпущены обновленный Modus и новый Grand Modus. Также в том же году Grand Modus заменил Modus в Испании. Grand Modus имеет увеличенную длину 4034 мм (158,8 дюйма) и объем багажника 410 литров (0,41 м). 3 (0,54 куб. ярда)) под полкой для посылок.

В ходе этого рестайлинга были внесены изменения в переднюю и заднюю часть стандартной модели, чтобы они соответствовали стилю нового варианта Grand. Загрузочный желоб был удален из списка опций.

В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Modus, Espace , Kangoo , Laguna и Wind в Великобритании. [3]

Безопасность

[ редактировать ]

Modus стал первым небольшим автомобилем, получившим полные 5 звезд Euro NCAP за безопасность пассажиров, отчасти благодаря шести системам подушек безопасности , передним и задним боковым ударным дугам и ISOFIX точкам крепления детских сидений . Это также был один из первых автомобилей в своем классе, были такие функции, как автоматические фары и дворники в списке опций которого .

Modus предлагался с функцией освещения поворотов . Скрытые в блоке основных фар и работающие на скорости менее 38 миль в час (61,2 км/ч), фары давали водителю более широкое поле зрения при прохождении поворотов. На моделях Privilège и Initiale Renault предлагала Modus с ксеноновыми фарами «двойного дальнего света» .

Механика

[ редактировать ]
модель двигателя тип макс. власть об/мин макс. крутящий момент об/мин максимальная скорость
0–100 км/ч (62 мили в час)
миль на галлон CO 2 Выбросы [4]
бензиновые двигатели
все топливо впрыскивается
1,2 16 В I4 СОХК 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) 5500 105  N⋅m (77  lbf⋅ft ) 4250 163 км/ч (101 миль/ч) 15,0 сек. 47.0 140 г/км
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 5500 104  N⋅m (77  lbf⋅ft ) 163 км/ч (101 миль/ч) 13,5 сек. 47.0 145 г/км
1,4 16 В I4 ДОХК 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) 5700 127 N⋅m (94 lbf⋅ft) 177 км/ч (110 миль/ч) 11,4 сек. 42.3 161 г/км
1,6 16 В I4 ДОХК 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) 6000 151 N⋅m (111 lbf⋅ft) 188 км/ч (117 миль в час) 10,3 сек. 41.6 163 г/км
1,6 16 В Авто 184 км/ч (114 миль/ч) 12,3 сек. 37.8 182 г/км
дизельные двигатели
все с прямым впрыском (dCi)
1,5 дКи I4 SOHC Турбо 68 л.с. (50 кВт ; 67 л.с. ) 4000 160  N⋅m (118  lbf⋅ft ) 2000 158 км/ч (98 миль/ч) 15,3 сек. 60.1 125 г/км
86 л.с. (63 кВт ; 85 л.с. ) 3750 200 N⋅m (148 lbf⋅ft) 1900 171 км/ч (106 миль/ч) 12,6 сек. 62.8 119 г/км
106 л.с. (78 кВт ; 105 л.с. ) 4000 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) 2000 186 км/ч (116 миль/ч) 11,2 сек. 60.1 124 г/км
модель двигателя тип макс. власть об/мин макс. крутящий момент об/мин максимальная скорость
0–100 км/ч (62 мили в час)
миль на галлон CO 2 Выбросы [4]
бензиновые двигатели
все топливо впрыскивается
1,2 16 В I4 СОХК 75 л.с. (55 кВт ; 74 л.с. ) 5500 104  N⋅m (77  lbf⋅ft ) 4250 101 миль в час (162,5 км / ч) 13,5 сек. 47.9 138 г/км
1,2 16 В QS5 * 105 миль в час (169,0 км / ч) 15,0 сек. 50.4 134 г/км
1.2 ТСе I4 SOHC Турбо 100 л.с. (74 кВт ; 99 л.с. ) 5500 145 N⋅m (107 lbf⋅ft) 3000 113 миль в час (181,9 км / ч) 11,2 сек. 47.1 139 г/км
1,6 16 В Авто I4 ДОХК 113 л.с. (83 кВт ; 111 л.с. ) 6000 151 N⋅m (111 lbf⋅ft) 4250 114 миль в час (183,5 км / ч) 12,3 сек. 36.7 179 г/км
дизельные двигатели
все с прямым впрыском (dCi)
1,5 дКи I4 SOHC Турбо 88 л.с. (65 кВт ; 87 л.с. ) 4000 200  N⋅m (148  lbf⋅ft ) 1750 106 миль в час (170,6 км / ч) 13,0 сек. 62.8 107 г/км
1,5 дКи QS5* 14,8 сек. 119 г/км
  • QS5 Быстрое переключение 5 =

Что касается надежности, согласно опросу Немецкого автомобильного клуба, проведенному в 2006 году , [5] Modus занимает 3-е место в своем классе со средним показателем 5,8 поломок на 1000 автомобилей за три года. Это отстает от Audi A2 (1-е место) и BMW Mini (2-е место) и опережает Lupo (4-е место) и Polo (5-е место), Toyota Yaris (6-е место) и Honda Jazz (7-е место).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Renault Modus 1.2 16V 65 Acces - 5-дверный, MPV" . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
  2. ^ "Renault Grand Modus 1.2 16V Authentique - 5-дверный, минивэн" . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
  3. ^ «Renault сократит производство пяти британских моделей» . Телеграф.co.uk. 19 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Рено Модус – технический» . carinf.com. 11 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2012 г.
  5. ^ «ADAC Pannenstatistik 2006» (PDF) . АДАК. 21 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 6 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49745f7f07ff97e327185389488d4e8e__1703191140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/8e/49745f7f07ff97e327185389488d4e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Modus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)