Рено Авантайм
Рено Авантайм (Д66) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2001–2003 8557 единиц [1] |
Сборка | Франция: Роморантен-Лантене ( Матра ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман [2] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн Гранд турер [3] [4] |
Тип кузова | 3-дверный шутинг-брейк |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Рено Эспейс Рено Меган |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2702 мм (106,4 дюйма) |
Длина | 4642 мм (182,8 дюйма) |
Ширина | 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 1627 мм (64,1 дюйма) |
Renault Avantime — настоящий туристический автомобиль. [3] [4] продается французским производителем Renault , разработан и изготовлен Matra , [5] между 2001 и 2003 годами. Модель Avantime с цельной конструкцией без средних стоек , разработанная Патриком Ле Кеманом , сочетала в себе элементы дизайна MPV , универсала или Shooting Brake со стилем 2+2 купе и элементами кабриолета . .
Название «Avantime» представляет собой смесь французского английского слова «Avant» (что означает «вперед») и . слова «time» – причем последнее использует английское /taɪm/, а не французское произношение /tiːm/
Концепция и дизайн
[ редактировать ]



Avantime был спроектирован и разработан компанией компанией Renault дочерней Matra, , а задуман Филиппом Гедоном , главой автомобильного подразделения Matra, который «считал, что дети владельцев Espace остаются верными машине даже после того, как выросли и уехали. В результате знаменитое поместье приобрело поколение новых водителей».
Разработанный Патриком Ле Кеманом , Avantime был призван объединить пространство универсала с четырехместным опор купе без . [5] Что касается стиля, Тьерри Метроз, руководитель дизайнерского проекта, сказал: «Мы хотели, чтобы кто-то, прогуливающийся по машине, постоянно удивлялся». Энтони Грейд, вице-президент Renault по дизайну, сказал: «Внешний вид и интерьер должны были быть согласованными. Например, использование Espace в качестве базы означало, что у нас был центральный приборный дисплей, но это часть инновационного характера всего автомобиля. ". [6] Автомобильный журнал охарактеризовал интерьер как архитектурный и роскошный. [7] В конструкции с одним коробом были исключены центральные стойки и предусмотрена алюминиевая конструкция, алюминиевые панели теплицы и полный люк из усиленного теплоотражающего стекла. [8] В салоне было четыре сиденья, каждое со встроенными ремнями безопасности, и кожаная отделка Bridge of Weir . [8]
Чтобы облегчить доступ к задним сиденьям, две длинные двери были оснащены двойной шарнирной системой параллельного открывания (продаваемой как «двойная кинематика»), которая максимизировала доступ и сводила к минимуму раскачивание двери. [9] Передние боковые окна автоматически опускаются, когда одно из передних сидений складывается вперед, что еще больше облегчает доступ к двум задним сиденьям. [8] В Windows были установлены раздвижные солнцезащитные козырьки с электроприводом, [4] а точки H двух задних сидений были выше, чем у двух передних сидений, что давало Avantime «кинотеатр». [10] В багажном отделении была предусмотрена система крепления с использованием выдвижных ремней. [8] и все Avantimes имели двухцветный вид, созданный открытым алюминием теплицы . Окна и панорамный люк могут открываться автоматически с помощью единого органа управления, установленного на потолке. [4] чтобы дать Avantime режим «под открытым небом», как у купе и седанов с жесткой крышей предыдущих десятилетий .
В конструкции была заимствована автомобильная пространственная рама Renault Espace первого поколения (несущая оцинкованная конструкция с ненесущими композитными панелями) и использован 24-клапанный двигатель PSA 3,0 л V6 мощностью 207 л.с. (152 кВт), соединенный с шестицилиндровым двигателем. -МКПП или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
На 2004–2005 годы был запланирован фейслифтинг Avantime под кодовым названием D67, в ходе которого кромка багажника была опущена. [11] [12]
Запуск и прием
[ редактировать ]Впервые Avantime был показан в феврале 1999 года в виде концепта на пресс-презентации в Лувре , а месяц спустя — публике на Женевском автосалоне , где его называли «Купеспейс». [5] – и был запущен в производство два года спустя, после последующей разработки бесколонной крыши в соответствии со стандартами безопасности. Продажи Avantime были плохими. [13] Судьбе автомобиля не помогло появление Renault Vel Satis (еще одного крупного престижного Renault) примерно в то же время. Renault рассматривала возможность продажи Avantime как Infiniti в США и показала его потенциальным покупателям. не оправдает себя . Вскоре было решено, что федерализация проекта [14]
Когда в 2003 году Matra решила выйти из бизнеса по производству автомобилей (частично из-за финансовых потерь, понесенных из-за плохих продаж Avantime), [13] Renault предпочла прекратить выпуск Avantime, а не перенести производство в другое место. С 2001 по 2003 год построено 8557 штук, [15] цифра, которая делает его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. [16] В 2002 году журнал Automobile Magazine заявил: «Ле Кеман явно мыслит нестандартно, и продукт его видения представляет собой увлекательное занятие, но утилитарные ожидания американских покупателей в отношении формы одной коробки просто не сочетаются с декадентством и легкомыслием грандиозное туристическое купе». [4]
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа [я] [17] |
---|---|
2001 | 779 |
2002 | 5,037 |
2003 | 2,226 |
2004 | 48 |
Общий: | 8,083 |
- ^ Европа: 27 ЕС, 2020 г. + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "История Авантайма" . Amicale Avantime, архивировано 29 октября 2010 г.
- ^ «Патрик ле Кеман» . www.automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Празднование 10-летия классического дизайна Renault – Avantime» . Рено Великобритания . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Феникс, Мэтью (апрель 2009 г.). «Отзывы: Рено Авантайм 2002 года выпуска» . Автомобильный журнал . Primedia Magazines, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рено: АВАНТАЙМ «Купеспейс» » . Autointell.com, 5 февраля 1999 г.
Поскольку рассвет нового тысячелетия освещает небо впереди, Renault в партнерстве с Matra Automobile решила разработать купе с новаторским дизайном. Это «купеспейс», представленное в линиях концепт-кара AVANTIME на предстоящей Женевской выставке, сочетает в себе острые ощущения и страсть купе GT с уникальным качеством жизни на борту монопространства.
- ^ Пол Хоррелл, Автомобиль, январь 2000 г., стр. 80-84.
- ^ Пол Хоррелл, Автомобиль, январь 2000 г., стр. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобили: Рено Авантайм» . 21 век . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года.
- ^ «Renault Avantime: смелая концепция» . Рено.com.
- ^ Хаттон, Рэй (февраль 2002 г.). «Renault Avantime: Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года.
- ^ "ИНТЕМПОРЕЛЬ АВАНТАЙМ" . 25 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 23 августа 2021 г. - через YouTube - SUGER Lycée des Métiers.
- ^ «Предложение по фейслифтингу Renault Avantime c2004: D67» . Facebook — Архив дизайна автомобилей . 4 мая 2017 г. Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рено Авантайм (02-03) – Обзор» . Паркерс, Дата пересмотра: 1 августа 2007 г.
- ^ Ласса, Тодд, изд. (24 апреля 2000 г.). «Новости: нам не нужен Avantime». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 18. Crain Communications Inc. с. 7.
- ^ «История» . amicale-avantime.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года.
- ^ Петрани, Мате (17 февраля 2014 г.). «Десять самых продаваемых автомобилей всех времен» . Ялопник . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Продажи, Модель. «Показатели продаж Renault Avantime» . ГКБК . Проверено 20 апреля 2024 г.