Jump to content

Рено Авантайм

Рено Авантайм (Д66)
Обзор
Производитель Рено
Производство 2001–2003
8557 единиц [1]
Сборка Франция: Роморантен-Лантене ( Матра )
Дизайнер Патрик Ле Кеман [2]
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Гранд турер [3] [4]
Тип кузова 3-дверный шутинг-брейк
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Рено Эспейс
Рено Меган
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2702 мм (106,4 дюйма)
Длина 4642 мм (182,8 дюйма)
Ширина 1834 мм (72,2 дюйма)
Высота 1627 мм (64,1 дюйма)

Renault Avantime настоящий туристический автомобиль. [3] [4] продается французским производителем Renault , разработан и изготовлен Matra , [5] между 2001 и 2003 годами. Модель Avantime с цельной конструкцией без средних стоек , разработанная Патриком Ле Кеманом , сочетала в себе элементы дизайна MPV , универсала или Shooting Brake со стилем 2+2 купе и элементами кабриолета . .

Название «Avantime» представляет собой смесь французского английского слова «Avant» (что означает «вперед») и . слова «time» – причем последнее использует английское /taɪm/, а не французское произношение /tiːm/

Концепция и дизайн

[ редактировать ]
Вид сзади
Renault Avantime предлагает режим «Grand Air», в котором одной кнопкой открываются все окна и люк на крыше.
Модельный ряд Рено Авантайм
Пространственная рама Рено Авантайм

Avantime был спроектирован и разработан компанией компанией Renault дочерней Matra, , а задуман Филиппом Гедоном , главой автомобильного подразделения Matra, который «считал, что дети владельцев Espace остаются верными машине даже после того, как выросли и уехали. В результате знаменитое поместье приобрело поколение новых водителей».

Разработанный Патриком Ле Кеманом , Avantime был призван объединить пространство универсала с четырехместным опор купе без . [5] Что касается стиля, Тьерри Метроз, руководитель дизайнерского проекта, сказал: «Мы хотели, чтобы кто-то, прогуливающийся по машине, постоянно удивлялся». Энтони Грейд, вице-президент Renault по дизайну, сказал: «Внешний вид и интерьер должны были быть согласованными. Например, использование Espace в качестве базы означало, что у нас был центральный приборный дисплей, но это часть инновационного характера всего автомобиля. ". [6] Автомобильный журнал охарактеризовал интерьер как архитектурный и роскошный. [7] В конструкции с одним коробом были исключены центральные стойки и предусмотрена алюминиевая конструкция, алюминиевые панели теплицы и полный люк из усиленного теплоотражающего стекла. [8] В салоне было четыре сиденья, каждое со встроенными ремнями безопасности, и кожаная отделка Bridge of Weir . [8]

Чтобы облегчить доступ к задним сиденьям, две длинные двери были оснащены двойной шарнирной системой параллельного открывания (продаваемой как «двойная кинематика»), которая максимизировала доступ и сводила к минимуму раскачивание двери. [9] Передние боковые окна автоматически опускаются, когда одно из передних сидений складывается вперед, что еще больше облегчает доступ к двум задним сиденьям. [8] В Windows были установлены раздвижные солнцезащитные козырьки с электроприводом, [4] а точки H двух задних сидений были выше, чем у двух передних сидений, что давало Avantime «кинотеатр». [10] В багажном отделении была предусмотрена система крепления с использованием выдвижных ремней. [8] и все Avantimes имели двухцветный вид, созданный открытым алюминием теплицы . Окна и панорамный люк могут открываться автоматически с помощью единого органа управления, установленного на потолке. [4] чтобы дать Avantime режим «под открытым небом», как у купе и седанов с жесткой крышей предыдущих десятилетий .

В конструкции была заимствована автомобильная пространственная рама Renault Espace первого поколения (несущая оцинкованная конструкция с ненесущими композитными панелями) и использован 24-клапанный двигатель PSA 3,0 л V6 мощностью 207 л.с. (152 кВт), соединенный с шестицилиндровым двигателем. -МКПП или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

На 2004–2005 годы был запланирован фейслифтинг Avantime под кодовым названием D67, в ходе которого кромка багажника была опущена. [11] [12]

Запуск и прием

[ редактировать ]

Впервые Avantime был показан в феврале 1999 года в виде концепта на пресс-презентации в Лувре , а месяц спустя — публике на Женевском автосалоне , где его называли «Купеспейс». [5] – и был запущен в производство два года спустя, после последующей разработки бесколонной крыши в соответствии со стандартами безопасности. Продажи Avantime были плохими. [13] Судьбе автомобиля не помогло появление Renault Vel Satis (еще одного крупного престижного Renault) примерно в то же время. Renault рассматривала возможность продажи Avantime как Infiniti в США и показала его потенциальным покупателям. не оправдает себя . Вскоре было решено, что федерализация проекта [14]

Когда в 2003 году Matra решила выйти из бизнеса по производству автомобилей (частично из-за финансовых потерь, понесенных из-за плохих продаж Avantime), [13] Renault предпочла прекратить выпуск Avantime, а не перенести производство в другое место. С 2001 по 2003 год построено 8557 штук, [15] цифра, которая делает его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. [16] В 2002 году журнал Automobile Magazine заявил: «Ле Кеман явно мыслит нестандартно, и продукт его видения представляет собой увлекательное занятие, но утилитарные ожидания американских покупателей в отношении формы одной коробки просто не сочетаются с декадентством и легкомыслием грандиозное туристическое купе». [4]

Год Европа [я] [17]
2001 779
2002 5,037
2003 2,226
2004 48
Общий: 8,083
  1. ^ Европа: 27 ЕС, 2020 г. + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.
  1. ^ "История Авантайма" . Amicale Avantime, архивировано 29 октября 2010 г.
  2. ^ «Патрик ле Кеман» . www.automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Празднование 10-летия классического дизайна Renault – Avantime» . Рено Великобритания . Проверено 8 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Феникс, Мэтью (апрель 2009 г.). «Отзывы: Рено Авантайм 2002 года выпуска» . Автомобильный журнал . Primedia Magazines, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2002 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Рено: АВАНТАЙМ «Купеспейс» » . Autointell.com, 5 февраля 1999 г. Поскольку рассвет нового тысячелетия освещает небо впереди, Renault в партнерстве с Matra Automobile решила разработать купе с новаторским дизайном. Это «купеспейс», представленное в линиях концепт-кара AVANTIME на предстоящей Женевской выставке, сочетает в себе острые ощущения и страсть купе GT с уникальным качеством жизни на борту монопространства.
  6. ^ Пол Хоррелл, Автомобиль, январь 2000 г., стр. 80-84.
  7. ^ Пол Хоррелл, Автомобиль, январь 2000 г., стр. 82.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобили: Рено Авантайм» . 21 век . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года.
  9. ^ «Renault Avantime: смелая концепция» . Рено.com.
  10. ^ Хаттон, Рэй (февраль 2002 г.). «Renault Avantime: Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года.
  11. ^ "ИНТЕМПОРЕЛЬ АВАНТАЙМ" . 25 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 23 августа 2021 г. - через YouTube - SUGER Lycée des Métiers.
  12. ^ «Предложение по фейслифтингу Renault Avantime c2004: D67» . Facebook — Архив дизайна автомобилей . 4 мая 2017 г. Проверено 23 августа 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Рено Авантайм (02-03) – Обзор» . Паркерс, Дата пересмотра: 1 августа 2007 г.
  14. ^ Ласса, Тодд, изд. (24 апреля 2000 г.). «Новости: нам не нужен Avantime». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 18. Crain Communications Inc. с. 7.
  15. ^ «История» . amicale-avantime.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года.
  16. ^ Петрани, Мате (17 февраля 2014 г.). «Десять самых продаваемых автомобилей всех времен» . Ялопник . Проверено 13 апреля 2020 г.
  17. ^ Продажи, Модель. «Показатели продаж Renault Avantime» . ГКБК . Проверено 20 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5aaa3680786c5b319c13e65b2c9741__1721930880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/41/2d5aaa3680786c5b319c13e65b2c9741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Avantime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)