Рено Флюенс
Рено Флюенс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Самсунг СМ3 Дунфэн Фэннуо E300 EV |
Производство | 2009–2015 (Европа) 2009–2020 2010–2019 (Аргентина) 2011–2017 (Индия) |
Сборка | Аргентина: Санта-Исабель ( Renault Аргентина ) Индия: Ченнаи ( Renault Nissan India , до 2017 г.) Малайзия: Куала-Лумпур ( TCMA ) Россия: Москва ( Рено Россия ) Южная Корея: Пусан ( Renault Samsung ) Турция: Бурса ( Ояк-Рено ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Рено – Ниссан С |
Связанный | Рено Меган III |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 и 1,6 л I4 dCi Дизельный двигатель 1,6 л и4 2,0 л и4 2,0 л турбо (GT) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая EDC DCT вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2702 мм (106,4 дюйма) |
Длина | 4618 мм (181,8 дюйма) |
Ширина | 1809 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1478 мм (58,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1225–1277 кг (2701–2815 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Меган II (седан) |
Преемник | Renault Mégane IV (седан: на рынках Европы) |
Renault Fluence — компактный седан французского автопроизводителя Renault . Автомобиль выпускался до 2016 года на заводе Oyak-Renault в Бурсе , Турция. Он производился до конца 2018 года в Санта-Исабель , Аргентина, для рынка Латинской Америки. [1] Его электрическая версия до сих пор производится в Пусане , Южная Корея, для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.
12 июля 2016 года Renault представила преемника Fluence, первоначально предназначенного для европейского рынка, Mégane Sedan IV .
Дизайн
[ редактировать ]Обнаруженный в августе 2009 года, [2] Fluence основан на платформе Renault/Nissan C , но по размеру он находится между компактным семейным седаном C-сегмента и верхним средним сегментом. [3] [4]
в линейке Mégane был вариант седана с кузовом «трехбоксовый» седан с кузовом До конца 2008 года седан, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III , версии с кузовом седан не было.
Пробел в ассортименте, образовавшийся в результате исключения модели седана из линейки Mégane франко - испанской сборки, был заполнен Fluence на таких рынках, как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия и - с августа 2010 года - Германия.
Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3 . Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, а Renault Fluence с новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года. Модель впервые предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым мощностью 110 л.с. (82 кВт) и двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор.
Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, предлагаемым в версиях мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт), оснащенным сажевым фильтром и Версия мощностью 110 л.с. (82 кВт) может быть оснащена новой трансмиссией Renault с двойным сцеплением , называемой EDC (Efficient Dual Clutch). [5]
Версия Renault Sport под названием Fluence GT предлагалась в Аргентине и Бразилии с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового двигателя dCi начинается от 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 литра — от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунта). [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2012 году Renault Fluence был обновлен и представлен на автосалоне в Стамбуле; с новой корпоративной решеткой Renault, стандартными фарами прожекторного типа и несколькими незначительными изменениями. В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новой фарой сзади, включая светодиодные стоп-сигналы. [6]
Мировой выпуск
[ редактировать ]Ближний Восток и Северная Африка
[ редактировать ]Renault Fluence поступил в продажу в странах Персидского залива, таких как Объединенные Арабские Эмираты, как модель 2011 года. Пригнан из Кореи, доступны два двигателя: 1,6 л с механикой или вариатором и 2,0 л с вариатором. [7] Некоторые страны региона, такие как Алжир и Израиль, импортируют модель из Турции.
Египет
[ редактировать ]Группа Renault-Nissan установила двигатель HR16DE на импортированный в Египет Fluence с фейслифтингом, начиная со 2-го полугодия 2013 года и заканчивая последним 2017 годом производства, мощностью 114 л.с. (112 л.с., 84 кВт), соединенным с той же коробкой передач CVT. привод Nissan Sentra за тот же период.
Китай
[ редактировать ]С 2009 года Renault предлагает корейский Fluence в Китае.
Латинская Америка
[ редактировать ]В Мексике и Чили Renault продает корейский Fluence. В трех комплектациях используется двигатель объемом 2,0 л с возможностью выбора между механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
В Аргентине и Бразилии Renault продает модели местного производства. Изготовлен в Санта-Исабель (Аргентина), его дизайн близок к европейскому Fluence.
Безопасность
[ редактировать ]В 2012 году Fluence в своей базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для младенцев от Latin NCAP . [8]
Малайзия
[ редактировать ]Fluence собирается в Малайзии компанией TC Euro Car. Он оснащен 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач CVT.
Флюенс ZE
[ редактировать ]Рено Флюенс ЗЕ | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Рено Самсунг СМ3 ЗЕ |
Производство | 2011–2013 (Турция) 2013–2020 (Южная Корея) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель 226 Н·м (167 фунт·фут) |
Батарея | емкостью 22 кВтч Литий-ионный аккумулятор |
Renault представила электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . Это один из автомобилей в Renault ZE программе электромобилей . На той же выставке израильская компания Better Place объявила, что Renault Fluence ZE станет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети зарядных станций для замены аккумуляторов , которые она разрабатывает в Израиле. [9]
Fluence ZE оснащен емкостью 22 кВтч литий-ионным аккумулятором , который позволяет проехать на полностью электрической энергии 160 км (99 миль) со скоростью до 135 км/ч (84 миль в час). [10] Продажи Fluence ZE запланированы на 2011 год в Израиле , Дании и остальной Европе. [10] и на 2012 год в остальном мире, например в Азии .
В конце 2013 года Renault объявила о прекращении производства Fluence ZE в Турции. [11] Он выпускается со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.
Флюенс ГТ
[ редактировать ]В ноябре 2012 года Renault представила новую версию Fluence в партнерстве с инженерами Renault Sport из Франции, а также инженерами из Бразилии и Аргентины.
Целью проекта было предложить первый продукт Renault Sport, разработанный во Франции, энтузиастам и клиентам, которые искали нечто большее, чем доступные до этого времени седаны среднего класса для рынков Бразилии и Аргентины, особенно клиентам, которые хотели иметь большую производительность. без ущерба для конечного ценового бюджета.
Основанная на версии Privilège со всем оборудованием и опциями, версия GT уделяла особое внимание подвеске (пружинам и амортизаторам), а также тому же двигателю и коробке передач, которые предлагаются в Megane GT для Европы. Двигатель имеет коммерческое обозначение TCe180 (Turbo Control Efficiency), что относится к семейству двигателей 2.0F4Rt, мощностью 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 5500 об/мин и крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) при 2250 об/мин. .
Двигатель имеет объем 1998 куб.см, диаметр цилиндра 82,7 мм и ход поршня 93 мм. Степень сжатия 9,5:1. Он оснащен последовательным многоточечным впрыском топлива. Двигатель весит ок. 164 кг (362 фунта) [ нужна ссылка ] и имеет поршни, шатуны и усиленный коленчатый вал, выпускные клапаны с нитриловым охлаждением. Турбо - это Mitsubishi TD04-10T, с двойной перепускной заслонкой для уменьшения задержек.
Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач Pk4 17 с синхронизацией трех валов и гидравлическим приводом весом 54 кг (119 фунтов). [ нужна ссылка ] Салон получил цифровой спидометр, кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали.
Он производился с ноября 2012 года по июль 2014 года в рамках проекта Phase 1. Позже появился проект Phase 2, получивший обозначение Fluence GT2, но он предлагался только в Аргентине. [ нужна ссылка ] Доступны три внешних цвета: «Branco Glacier» (сплошной), «Vermelho Fogo» и «Preto Nacré» (оба — металлик). Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за восемь секунд, а максимальная скорость ограничена 220 км/ч (137 миль в час). [ нужна ссылка ]
Концепция
[ редактировать ]Концепт Рено Флюенс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Дизайнер | Патрик ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Связанный | Рено Лагуна [ нужна ссылка ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Длина | 4600 мм (181,1 дюйма) |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3307 фунтов) |
В 2004 году Renault представила 2+2 концептуальное купе под названием Fluence, разработанное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком ле Кеманом , с длиной, аналогичной длине Renault Laguna . [12] Он был показан 4 июня 2004 года на выставке Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на выставке Mondial de l'Automobile 2004 .
В Fluence используются фары Valeo светодиодные , угол наклона которых зависит от положения рулевого колеса. Гениальным аспектом внешнего дизайна Fluence является его V-образная задняя часть, обеспечивающая нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть автомобиля на крышу. Внутренняя часть багажника обтянута тканью «Margaux Red» и имеет объем 396 дм³.
Внутри каждое сиденье прикреплено к одной направляющей; Подлокотники на дверях также закреплены на направляющих и предусмотрены для регулировки сидений. Приборная панель аналогична приборной панели Renault Talisman . Он оснащен джойстиком, позволяющим водителю получать доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК- экране.
несколько брендов, в том числе Michelin и Recaro В разработке Fluence принимали участие . Компания Michelin предоставила шины с технологией PAX (аналогично Runflat), а инструменты BS изготовили 22-дюймовые шины. [ нужны разъяснения ] аэродинамические легкосплавные диски, а компания Recaro сиденья разработала .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «El Renault Fluence прекратил продажу в Аргентине» [Renault Fluence больше не продается в Аргентине]. Кларин (на испанском языке). 15 января 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Renault Fluence: новый компактный седан для России, Турции и Румынии, а возможно, и для США, как Saturn» . Carscoop.blogspot.com. 31 августа 2009 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «О Рено Флюенс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Renault Fluence на netcarshow.com
- ^ Renault Fluence на autoevolution.com
- ^ «Сохраняйте стиль – Новый FLUENCE – Легковые автомобили – Модельный ряд Renault – Renault ОАЭ – Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Катар, Кувейт» . renault-me.com.
- ^ «Renault Fluence 2011 официально в автосалонах ОАЭ — DriveArabia.com» . ДрайвАравия.
- ^ «Официальные результаты Renault Fluence + 2 подушки безопасности 2012» . ЛАТИНСКОЕ NCAP – ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Лучшее место на Международном автосалоне 2009» . Лучшее место . 15 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Renault представляет окончательные проекты Fluence ZE и Kangoo Express ZE; открывает предварительное бронирование» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 апреля 2010 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Renault переносит все производство Fluence ZE в Корею» . Green.autoblog.com. 04 февраля 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Рено Флюенс» (на немецком языке). Штерн.де. 5 июня 2004 г. Проверено 18 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Renault Fluence, на Викискладе?