Рено Винд
Рено Винд | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2010–2013 |
Сборка | Slovenia: Novo Mesto ( Renault Slovenia ) |
Дизайнер | Яс Сузуки (внешний вид) Иоганн Ори (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Родстер ( С ) |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Клио II [ сломанный якорь ] [1] |
Связанный | Рено Твинго |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л D4FT турбо I4 (бензин) 1,6 л К4М-РС I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2368 мм (93,2 дюйма) |
Длина | 3822 мм (150,5 дюйма) |
Ширина | 1698 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1206–1248 кг (2659–2751 фунт) |

Renault Wind двухместный родстер французского автопроизводителя Renault . — Изначально Wind представлял собой концепт-кар, представленный в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне как родстер 2+1. 2 февраля 2010 года Renault объявила о запуске производства Wind. Он был представлен на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года.
Презентация
[ редактировать ]Серийная версия является двухместной, в отличие от концептуального автомобиля с посадочными местами 2+1. [2] В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Wind, Espace , Kangoo , Modus и Laguna в Великобритании . [3] Для материковой Европы Wind оставался доступным до июня 2013 года. Renault купила права на крышу Ferrari Superamerica и использовала ее на Wind. Крышка багажника была добавлена позже. [4]
Двигатель
[ редактировать ]Wind оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем : либо 1,2-литровым двигателем TCE с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (100 л.с., 75 кВт), либо 1,6-литровым безнаддувным двигателем мощностью 133 л.с. (135 л.с., 99 кВт), используемым совместно с двигателем Wind. Твинго Рено Спорт.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн концепта Wind аналогичен дизайну других автомобилей Renault, таких как высокопроизводительные версии Clio и Mégane . Однако серийный Wind во многом основан на Twingo , что видно по его габаритным размерам и положению, а также механизму стеклоочистителей, а также полукруглым дверным ручкам, точно таким же, как на Twingo.
Рулевое колесо и педальные узлы концепта регулируются и автоматически складываются при открытии двери для облегчения доступа.
Wind имеет цельную металлическую крышу, которая поворачивается на 180 ° назад (как у Ferrari Superamerica 2005 года ), а не состоит из нескольких частей, как у многих других кабриолетов с металлической крышей . Renault утверждает, что складывание крыши занимает двенадцать секунд, что сопоставимо с показателями большинства других кабриолетов. [ нужна ссылка ]
Линии обрезки
[ редактировать ]Существовало три модельных ряда: Dynamique, Dynamique S и ограниченная серия «Collection». Комплектация Dynamique была самой простой, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и кондиционером в стандартной комплектации.
Комплектация Dynamique S была выше этого, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и климат-контролем. Комплектация Limited Edition «Collection» имела самый большой набор функций, включая глянцево-черную выдвижную крышу и красные и хромированные приборной панели . вставки на Включенные уровни: Dynamique, Dynamique S, GT Line и коллекция максимальной комплектации.
Концепция ветра
[ редактировать ]
Wind Концепт-кар был представлен на Парижском автосалоне 2004 года как родстер 2+1 и оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (101 кВт) и крутящим моментом 141 фунт-фут (191 Нм). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Женевский автосалон 2010: Renault Wind» . Автокар. 15 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
Wind, который будет представлен на Женевском автосалоне в следующем месяце, разделяет платформу и большую часть внешнего дизайна с Twingo.
- ^ «Renault Wind: глоток свежего воздуха на рынке родстеров» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Renault сократит производство пяти британских моделей» . Телеграф.co.uk. 19 декабря 2011 г.
- ^ «Снова и снова» . auto-news.de . Проверено 14 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]