Jump to content

Рено Флюенс ЗЕ

Рено Флюенс ЗЕ
Renault Fluence ZE (Германия)
Обзор
Производитель Рено
Также называется Renault Samsung SM3 ZE (Южная Корея)
Феннуо E200 (Китай) [1]
Производство 2011–2014 ( Турция )
2013–2020 ( Южная Корея ) [2]
2016 ( Китай , только концепция)
Сборка Бурса , Турция ( Ояк-Рено )
Пусан , Южная Корея ( Renault Samsung Motors )
Ухань , Китай ( Dongfeng Renault )
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Электродвигатель мощностью 70 кВт (94 л.с.) Синхронный двигатель , 226 Н·м (167 фунт·футов)
Батарея
Диапазон
  • 2011–2017: 185 км (115 миль) ( NEDC ), 145 км (90 миль) (корейский цикл)
  • 2018-: 233 км (145 миль) (корейский цикл) [4]
Подключаемая зарядка Встроенное зарядное устройство мощностью 7 кВт (макс. 240 В/30 А), дополнительное обновление до зарядного устройства Zoe's Chameleon (43 кВт-380 В переменного тока, 3 фазы)
Размеры
Колесная база 2701 мм (106,3 дюйма)
Длина 4748 мм (186,9 дюйма)
Ширина 1813 мм (71,4 дюйма)
Высота 1458 мм (57,4 дюйма)
Снаряженная масса 1543 кг (3402 фунта)
Хронология
Преемник Renault Megane E-Tech Electric (духовный)

Renault Fluence ZE электрическая версия Renault Fluence компактного седана , входящего в Renault ZE программу аккумуляторных электромобилей . Он был представлен Renault на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . [5] Fluence ZE оснащен 22 кВтч литий-ионным аккумулятором емкостью , который обеспечивает общий запас хода на полностью электрической энергии 185 км (115 миль) в смешанном цикле NEDC со скоростью до 135 км/ч (84 мили в час). [6]

Fluence ZE был первым современным электромобилем, оснащенным технологией замены аккумуляторов , и был развернут в сети Better Place в Израиле и Дании в 2012 году. Всего в Израиле было развернуто 948 автомобилей Fluence ZE под брендом Better Place и продано около 400 единиц. в Дании к маю 2013 года, когда Better Place объявила о банкротстве. [7] [8] Версия Better Place была построена на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция, как и основные комплектации Fluence.

После прекращения производства Fluence ZE в Южной Корее была запущена версия с фиксированным аккумулятором под названием Renault Samsung SM3 ZE. Это был один из самых популярных электромобилей в Южной Корее в середине 2010-х годов: за 2017 год было продано тысячи автомобилей. [9] По состоянию на декабрь 2019 года мировые продажи составили 10 600 единиц, в основном это модели SM3 ZE. [10]

Хотя Renault не предлагала эквивалент хэтчбека на базе хэтчбека Megane III (на котором был основан Fluence ZE), позже они заменили Fluence ZE на более новый Megane E-Tech Electric , предназначенный только для хэтчбеков .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Fluence ZE, вид спереди
Флюенс ZE, вид сзади

Литий -ионная батарея имела емкость 22 кВтч и весила 250 кг (551 фунт). В 2018 модельном году корейская версия Samsung получила повышение до 36 кВтч. [3]

Fluence ZE на 13 см (5,1 дюйма) длиннее модели с двигателем внутреннего сгорания , что позволяет разместить аккумулятор за задними сиденьями. [6] [11] Планируемый завод по производству аккумуляторов Renault недалеко от Парижа, который должен был поставлять аккумуляторы для автомобиля, был отложен из-за технических ограничений. Вместо этого были приобретены аккумуляторы от LG Chem из Южной Кореи. [12]

Возможности зарядки аккумулятора включают в себя:

  • при использовании бытовой электросети напряжением 10 А 220–240 В от стандартной электрической розетки за 10–12 часов.
  • при использовании тока 16 А с общественной зарядной точкой мощностью 3 кВт или специально установленной домашней зарядной точкой за 6–9 часов.
  • В аккумуляторе используется система «QuickDrop», которая позволяет быстро заменить его на заряженный аккумулятор в специальном пункте замены аккумуляторов.

В Fluence ZE использовался синхронный электродвигатель с роторной катушкой весом 160 кг (350 фунтов). Его пиковая мощность составляет 70 кВт (94 л.с.) при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 226 Нм (167 фунт-сила-фут). [6] [11]

В Fluences использовался селектор заслонки PRND, а также обеспечивался небольшой проскальзывание в положении «D» для имитации поведения традиционных автомобилей с автоматической коробкой передач, оснащенных двигателем внутреннего сгорания .

Безопасность

[ редактировать ]
Этот тест-драйв Renault Fluence ZE демонстрирует его бесшумность.
Euro NCAP Результаты испытаний
Рено Флюенс ЗЕ (2011) [13]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 26 72%
Ребенок-проживающий: 41 83%
Пешеход: 13 37%
Ассистент безопасности: 6 84%

Лучше место замены батареи

[ редактировать ]
Парад электромобилей Renault Fluence ZE с технологией замены аккумуляторов в ознаменование первых поставок сотрудникам Better Place в Израиле в январе 2012 года.

Better Place и Renault объявили, что Fluence ZE стал первым современным электромобилем со сменной батареей, доступным в сети электромобилей Better Place. [14] с технологией замены батарей ( QuickDrop ). Переключение или замена батареи — это технология, которая позволяет водителю заменить разряженную батарею на полностью заряженную, пройдя через станцию ​​замены батареи. В ходе демонстрации электрических такси, работавших в Токио до конца 2010 года, пробная станция переключения аккумуляторов позволяла водителям заменять разряженный аккумулятор своего автомобиля на полностью заряженный аккумулятор, проезжающий 100 миль (160 км), в среднем за 59,1 секунды. [15] В августе 2010 года Better Place объявила о необязывающем заказе на 100 000 Renault Fluence ZE. [16] а четыре месяца спустя Better Place заявила, что продала 70 000 автомобилей по этому заказу, за год до публичного запуска сети Better Place. [17]

Станция переключения аккумуляторов Better Place в Израиле

Клиентам Better Place нужно было всего лишь подъехать к входу в подстанцию, чтобы начать процесс переключения. Автомобильная навигационная система Oscar использует соединение Wi-Fi для связи с компьютерами станции, а RFID-метка на лобовом стекле автомобиля абонента идентифицирует ее. Шлагбаум открывается и клиент подъезжает к отметке. Затем на экране приборной панели и внешних мониторах выдаются инструкции выбрать нейтральное положение и выключить зажигание. Оставшийся процесс полностью автоматизирован, как при мойке автомобиля , поэтому водителю никогда не придется покидать машину. Всего за несколько минут робот под автомобилем извлекает разряженную батарею и заменяет ее заряженной. После завершения дается указание перезапустить машину, и выходной барьер поднимается. [18]

После внедрения первого современного коммерческого внедрения модели замены батарей в Израиле и Дании, Better Place объявила о банкротстве в Израиле в мае 2013 года. Финансовые трудности компании были вызваны высокими инвестициями, необходимыми для развития инфраструктуры зарядки и замены, около 850 долларов США. миллионов частного капитала, а проникновение на рынок значительно ниже, чем первоначально прогнозировалось. Около 1000 устройств Fluence ZE было развернуто в Израиле и около 400 единиц в Дании до мая 2013 года, когда Better Place объявила о банкротстве. [7] [8]

Концепт Fluence ZE был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году .

Fluence ZE доступен в нескольких европейских странах, а также продается в Израиле через сеть Better Place. С момента начала розничных продаж в 2011 году по октябрь 2014 года по всему миру было продано в общей сложности 3935 единиц. [19] из них 2384 единицы были зарегистрированы в Европе до октября 2014 года. [20] и около 1000 единиц было продано в Израиле до мая 2013 года. [7] [8] По состоянию на декабрь 2019 г. Общий объем продаж Fluence ZE и SM3 ZE по всему миру с момента выпуска составил 10 600 единиц. [10]

Австралия

[ редактировать ]

Представленный на Австралийском международном автосалоне 2011 года в Мельбурне развертывание сети замены аккумуляторов Better Place , Fluence ZE должен был быть продан к середине 2012 года, как только начнется , стартовавшей в Канберре . В 2011 году GE обязалась закупить не менее 1000 автомобилей в Австралии, что будет способствовать достижению их цели по закупке 25 000 электромобилей по всему миру к 2015 году. [21] В декабре 2012 года Renault объявила, что запуск Fluence ZE отложен на неопределенный срок из-за задержек с развертыванием инфраструктуры электромобилей в Австралии. Электромобиль должен был поступить в продажу у ряда дилеров по всей стране в четвертом квартале 2012 года. В Better Place объяснили, что задержки в развертывании в Израиле и Дании отразились на выпуске электромобиля в Австралии, который должен был состояться. от 12 до 18 месяцев от других рынков. [22] Однако в мае 2013 года Better Place объявила о банкротстве. [7]

На Пекинском автосалоне 2016 года Dongfeng компания Renault представила китайскую версию SM3 ZE под названием Dongfeng Fengnuo E300 EV . [23] Однако автомобиль так и не попал в массовое производство, возможно, потому, что в последующие годы китайские стандарты электромобилей и связанные с ними субсидии были быстро ужесточены. [24]

Fluence ZE продавался в Дании по цене 205 000 датских крон (27 496 евро или 38 378 долларов США ), включая НДС плюс ежемесячную плату за переключаемую батарею. Потребители также заплатили единовременную плату в размере 9995 датских крон (1341 евро) за частную зарядную станцию , а Better Place предложила на выбор пять пакетов переключаемых аккумуляторов с фиксированной ценой в зависимости от километража, пройденного за год. При пробеге более 40 000 км (25 000 миль) в год ежемесячная плата составляла 2 995 датских крон ( 399 евро ) в месяц. [25] [26]

Первая аккумуляторная распределительная станция Better Place в Дании из 20, которые планировалось разместить по всей стране до марта 2012 года, была открыта в июне 2011 года в Гладсаксе , недалеко от Копенгагена . [18] По состоянию на декабрь 2012 г. В стране полностью функционировали 17 аккумуляторных распределительных станций. [27] Продажи через Better Place начались в конце 2011 года, и За декабрь 2012 года в Дании было продано 198 единиц. Совокупный объем продаж за апрель 2013 года достиг 234 единиц. [28] Однако к моменту объявления о банкротстве в мае 2013 года у Better Place было от 400 до 500 клиентов. [8] [29] Renault объявила, что продолжит обслуживать Fluence ZE в Дании. [30] [31]

В Эстонии Fluence ZE изначально был частью программы ELMO, но был удален без объяснения причин, но это может быть связано с отсутствием автомобиля в Эстонии. [ нужна ссылка ]

Во Франции в 2012 году цены начинались с 26 300 евро без учета действующей государственной льготы в 5 000 евро . [32] [33] Ежемесячная плата за услугу переключаемой батареи начинается от 82 евро, включая НДС . [32] С 2010 года по октябрь 2014 года во Франции было зарегистрировано в общей сложности 727 Fluence ZE. [34]

Renault Fluence ZE продается через компанию Better Place в Израиле.

Заказы на Renault Fluence ZE начались в июле 2011 года по цене от 123 000 шекелей ( 24 580 евро , 35 114 долларов США ), что немного выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем аналогичного размера. Better Place предложил пять пакетов услуг в Израиле. Стоимость планов обслуживания определялась в зависимости от годового пробега, а также включала установку и обслуживание домашней зарядной станции , бесплатный доступ к станциям замены аккумуляторов Better Place, доступность аккумуляторов, компьютеризированную систему поддержки водителя, навигационные средства и придорожное обслуживание. Самый дешевый ежемесячный пакет стоил 1090 шекелей (218 евро, 311 долларов США ) на расстояние до 20 000 км (12 000 миль) в год, а более дорогой - 1 599 шекелей (320 евро / 456 долларов США ) на расстояние менее 30 000 км (19 000 миль) в год. год. Эти цены включают НДС . Также существовал специальный план, который включал стоимость Fluence ZE и трехлетний пакет с неограниченным пробегом (до 25 000 км (16 000 миль) в год) на общую сумму 157 500 шекелей (31 775 евро, 45 000 долларов США ). [35] [36]

Первые серийные модели Fluence ZE были доставлены в Израиль в январе 2012 года, и около 100 единиц были переданы сотрудникам Better Place. Поставки розничным клиентам начались во втором квартале 2012 года. [37] [38] По состоянию на декабрь 2012 г. Всего в стране было продано 518 автомобилей. Продажи за первые месяцы 2013 года улучшились: всего было продано 422 единицы, в результате чего общее количество достигло 940 единиц. [39] [40] После того, как Better Place объявила о банкротстве в мае 2013 года, судебному ликвидатору придется решать, что делать с клиентами, которые не имеют права собственности на аккумулятор и рискуют остаться с бесполезным автомобилем. Согласно бизнес-модели Better Place, компания владеет батареями Fluence ZE. [41] Вскоре после этого Renault объявила, что продолжит обслуживать Fluence ZE в Израиле. [29] Ликвидатору также придется принять решение о будущем своп-станций. [29]

Южная Корея

[ редактировать ]
Рено Самсунг СМ3 ЗЕ

Fluence ZE продается в Южной Корее как SM3 ZE под маркой Renault Samsung Motors . [42] SM3 ZE был представлен на Сеульском автосалоне 2011 года и запущен в серийное производство на заводе в Пусане в октябре 2013 года. Компания поставила цель производить около 4000 единиц в год, и это частично финансируется правительством Южной Кореи. [2] [43] В 2013 году, второй год своего присутствия на рынке и первый год южнокорейской сборки, SM3 ZE возглавил продажи электромобилей в стране, заняв 58% рынка в этом сегменте и в том же году было продано 453 автомобиля. Компания объяснила это своим зарядным устройством AC-3 , его большей дальностью действия по сравнению с конкурентами и лучшей гарантией на аккумулятор. [44]

К концу 2010-х годов роль SM3 ZE на корейском рынке электромобилей уменьшилась, поскольку модели с большим запасом хода, такие как Tesla Model 3 , Chevrolet Bolt и внедорожники Hyundai-Kia . стали доминировать [45] Однако по состоянию на 2019 год SM3 все еще был доступен на корейском рынке с аккумулятором емкостью 36 кВтч. Renault Samsung Линейка электромобилей должна быть расширена в 2022 году, но прекращена в 2020 году.

Предположительно, Renault Fluence ZE также планировалось выпустить в Турции, стране сборки, в конце 2011 года. Однако неясно, имели ли место какие-либо местные продажи до прекращения производства там в конце 2013 года.

Великобритания

[ редактировать ]

Fluence ZE был выпущен в Великобритании весной 2012 года, но был снят с продажи в 2014 году. Аккумуляторы требовали обязательной аренды, что, по мнению Renault, было самым доступным электромобилем в Великобритании. Поскольку нет необходимости приобретать батарею стоимостью более 7000 фунтов стерлингов , любые проблемы с батареей, связанные с разряженными элементами или исчерпанным запасом хода, решаются путем немедленной замены без каких-либо дополнительных затрат для владельца. [46]

Renault продала всего 79 единиц, прежде чем модель была снята с производства. [47]

Год Продажи по всему миру
2011 762
2012 2086
2013 796
2014 203 [48]
2015 минимум 640
2016 623 [49]
2017 2014 [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рождественский выпуск Big Read: Поддельные бренды» . CarNewsChina.com . 26 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Renault Samsung начинает массовое производство электромобиля SM3 ZE» english.hankyung.com . Корейская экономическая газета. 10 июля 2013 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фолькер, Джон (28 ноября 2017 г.). «Электрический седан Renault Samsung SM3 ZE: модернизация аккумулятора обеспечивает запас хода в 130 миль на корейских тестах» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 31 декабря 2020 г.
  4. ^ «Renault Samsung Motors увеличивает запас хода нового SM3 ZE на 57% до 233 км» ​​. Конгресс зеленых автомобилей. 23 ноября 2017 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  5. ^ Тами Масемола (14 сентября 2009 г.). «Первый взгляд на концепцию Renault Fluence с нулевым уровнем выбросов» . Мировые автолюбители . Проверено 15 апреля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Renault представляет окончательные проекты Fluence ZE и Kangoo Express ZE; открывает предварительное бронирование» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 апреля 2010 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Изабель Кершнер (26 мая 2013 г.). «Израильское предприятие, предназначенное для обслуживания электромобилей, завершает свою деятельность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Нив Элис (26 мая 2013 г.). «Смерть Better Place: компания по производству электромобилей закрывается» . «Джерузалем Пост» . Проверено 30 мая 2013 г.
  9. ^ «Renault Samsung SM3 ZE, самый продаваемый электромобиль на местном рынке» . ЁНХАП. 21 декабря 2015 г. Проверено 6 января 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Группа Рено (19 марта 2020 г.). «Документ об универсальной регистрации 2019 года» (PDF) . Рено . Проверено 22 мая 2020 г. См. стр. 24 и 39. С момента запуска электрической программы Renault Группа продала более 252 000 электромобилей в Европе и более 273 550 электромобилей по всему миру. С момента создания по декабрь 2019 года по всему миру было продано в общей сложности 181 893 автомобиля Zoe, 48 821 электрофургон Kangoo ZE и 10 600 автомобилей Fluence ZE/SM3 ZE.
  11. ^ Перейти обратно: а б «RENAULT FLUENCE ZE И KANGOO EXPRESS ZE: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ОТКРЫТО» (PDF) (пресс-релиз). Рено . 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  12. ^ Хелен Бересфорд (15 июня 2011 г.). «Renault сообщает, что проект завода по производству аккумуляторов отложен» . Рейтер.
  13. ^ «Результаты Euro NCAP для Renault Fluence ZE» (PDF) . euroncap.com . 2011.
  14. ^ «Концепт Renault Fluence ZE — первый электромобиль, доступный в сети Better Place» . 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 г. Проверено 27 февраля 2011 г. ВОСКРЕСЕНЬЕ, 27 ФЕВРАЛЯ 2011 г. В этом видео представлен предварительный просмотр концепт-кара Renault Fluence ZE, первого электромобиля с переключаемой батареей, доступного в сети электромобилей Better Place. Концепт Fluence ZE EV был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.
  15. ^ «Better Place расширяет испытания по замене аккумуляторов в Токио; такси уже поменяли аккумуляторы 2122 раза» . АвтоблогGreen . 27 августа 2010 г.
  16. ^ «Better Place продвигается вперед со 100 000 электромобилей» . 18 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г. Генеральный директор Better Place заявляет, что разместил заказ на 100 000 электромобилей у Renault
  17. ^ «Генеральный директор Better Place: Самым большим препятствием для электромобилей является «скептицизм» автомобильной промышленности » . 10 декабря 2010 г. Проверено 27 февраля 2011 г. Шай: ...до публичного запуска сети остался год, но мы уже продали почти 70 000 автомобилей, что составляет около 1/3 годового объема продаж (новых автомобилей) в Израиле.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Better Place представляет первую в Европе аккумуляторную распределительную станцию ​​в Дании» . Конгресс зеленых автомобилей . 28 июня 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
  19. ^ Марк Кейн (22 ноября 2014 г.). «Продажи электромобилей Renault незаметно превысили 50 000» . InsideEVs.com . Проверено 28 ноября 2014 г.
  20. ^ Группа Renault (ноябрь 2014 г.). «Ежемесячные продажи» (на французском языке). Рено.com . Проверено 29 ноября 2014 г. Нажмите «Ежемесячные продажи группы (декабрь 2011 г.) (xls, 183 КБ)» «Ежемесячные продажи (декабрь 2012 г.) (xls, 289 КБ)» — «Ежемесячные продажи (декабрь 2013 г.) (xlsx, 227 КБ)» — «Ежемесячные продажи ( Октябрь 2014) (XLSX - 219 КБ)», чтобы загрузить файлы продаж за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы и открыть вкладку «Продажи по моделям».
  21. ^ Дэвис, Бретт (4 июля 2011 г.). «Renault Fluence ZE на Австралийском международном автосалоне 2011» . CarAdvice.com.au . Проверено 1 июня 2013 г.
  22. ^ Тим Бейссманн (13 декабря 2012 г.). «Запуск Renault Fluence ZE отложен из-за проблем с инфраструктурой» . Автомобильный совет . Проверено 19 декабря 2012 г.
  23. ^ Джоуи, Ван (3 мая 2016 г.). «Dongfeng Fengnuo E300 EV — это Renault Fluence ZE на Пекинском автосалоне» . CarNewsChina.com . Проверено 31 декабря 2020 г.
  24. ^ «Дунфэн Рено Дунфэн Е300» . WattEV2Buy.com . 4 июня 2018 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  25. ^ Эрик Лавдей (3 марта 2011 г.). «Renault и Better Place запускают в Копенгагене электромобиль с неограниченным пробегом по цене более 38 000 долларов» . АвтоблогGreen . Проверено 6 мая 2011 г.
  26. ^ «Better Place и Renault запускают в Копенгагене первый электромобиль с «неограниченным пробегом» . Рено Пресс-релиз . 03.03.2011 . Проверено 6 мая 2011 г.
  27. ^ «Лучшее место — предложение для требовательных водителей такси Амстердама» . Лучшее место. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  28. ^ Датские автомобильные носильщики (май 2013 г.). Статистика - Легковые автомобили: по моделям 2012 г. - Весь год по моделям / январь – апрель 2013 г.] (на датском языке). Автомобильные фары . Проверено 29 мая 2013 г. Выберите год и нажмите Пр. Модель для получения подробной информации о продажах по брендам и моделям. В 2012 году было продано 198 единиц, а в марте 2013 года — 36 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Джим Мотавалли (31 мая 2013 г.). «Последствия провала плана замены батареи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2013 г.
  30. ^ Юлландс-Постен (27 мая 2013 г.). «Better Place выключает вилку» . Проверено 30 мая 2013 г.
  31. ^ Лучшее место, Дания (26 мая 2013 г.). «BETTER PLACE DANMARK A/S INDGIVER KONKURSBEGÆRING 26 МАЯ 2013 ГОДА» [Better Place A/S Files for банкротства, 26 мая 2013 г.] (на датском языке). Пресс-релиз Better Place. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «РЕНО ФЛЮЕНС ЗЕ» Рено . Проверено 7 мая 2011 г.
  33. ^ «50 000 электромобилей: Франция обязуется развивать инфраструктуру и производство» . АВС Карбон. 13 апреля 2010 г. Проверено 7 мая 2011 г.
  34. ^ Autoactu.com. «Показатели продаж и регистрации электромобилей во Франции» (на французском языке). Чистый автомобильный . Проверено 1 июня 2013 г. См. «Продажи электромобилей в 2014/2013/2012/2011 гг.». Всего в 2010 году было зарегистрировано 13 единиц, в 2011 году – 396, в 2012 году – 295 единиц, в 2013 году – 18 и в 2014 году – 5 единиц.
  35. ^ Дэниел Шмиль (16 мая 2011 г.). «Электромобиль поступит в продажу в Израиле в июле» . Гаарец . Проверено 16 мая 2011 г.
  36. ^ Эрик Лавдей (16 мая 2011 г.). «Better Place объявляет цены на Renault Fluence ZE в Израиле» . АвтоблогGreen . Проверено 16 мая 2011 г.
  37. ^ Элад Бенари и Йони Кемпински (23 января 2012 г.). «Электромобили Better Place выезжают на дороги» . Проверено 21 марта 2012 г.
  38. ^ Шэрон Удасин (22 января 2012 г.). «Первая серия автомобилей Better Place выехала на дороги» . «Джерузалем Пост» . Проверено 22 января 2012 г.
  39. ^ «Как в Израиле сейчас дела обстоят лучше?» . Отчеты о зеленых автомобилях. 13 мая 2013 г. Проверено 15 мая 2013 г.
  40. ^ Глобусы (04 апреля 2013 г.). «Продажи Better Place улучшились в первом квартале» . Глобусы . Проверено 21 апреля 2013 г. Всего в 2012 году было продано 518 единиц, а в первом квартале 2013 года — 297 автомобилей.
  41. ^ Дуби Бен-Гедаляху (26 мая 2013 г.). «Генеральный директор Better Place: упущенная возможность» . Глобусы . Проверено 28 мая 2013 г.
  42. ^ Тони Льюис (26 ноября 2014 г.). «Renault-Nissan продаст 200 000 электромобилей за четыре года» . Просто Авто . Проверено 29 ноября 2014 г.
  43. ^ «СЕУЛСКИЙ АВТОШОУ 2011» . Рено.com . Проверено 10 апреля 2011 г.
  44. ^ «Renault Samsung стремится увеличить долю рынка электромобилей до 60 процентов в 2014 году» . Йонхапньюс . Новости Йонхап . 14 марта 2014 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  45. ^ Хосе, Понтес (12 августа 2020 г.). «Южная Корея, июль 2020» . Блог о продажах электромобилей . Проверено 31 декабря 2020 г.
  46. ^ Лавдей, Эрик. «Цена Renault Fluence ZE в Великобритании составляет всего 17 850 фунтов стерлингов *» . Автоблог Зеленый . Проверено 5 июля 2011 г.
  47. ^ «Слайдшоу | Автокар» .
  48. ^ Хосе, Понтес (28 января 2015 г.). «Южная Корея, декабрь 2014» . Проверено 31 декабря 2020 г.
  49. ^ Хосе, Понтес (28 января 2017 г.). «Южная Корея, декабрь 2016» . Проверено 31 декабря 2020 г.
  50. ^ Хосе, Понтес (5 февраля 2018 г.). «Южная Корея Полный 2017 год» . Проверено 31 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415c26810c3809ddc20b1c1a134f5cd7__1720536960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/d7/415c26810c3809ddc20b1c1a134f5cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Fluence Z.E. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)