Jump to content

Замена батареи

Станция замены аккумуляторов Nio на автостоянке в Пекине.

Замена аккумулятора или переключение аккумулятора — это технология электромобилей , которая позволяет электромобилям с аккумулятором быстро заменять разряженный аккумулятор на полностью заряженный новый в качестве альтернативы подзарядке автомобиля через зарядную станцию . Замена аккумулятора часто встречается в электрических вилочных погрузчиках . [1]

В настоящее время тайваньский электросамокатов производитель Gogoro управляет крупнейшей сетью замены аккумуляторов для электрических мопедов, насчитывающей почти 11 000 станций GoStation на Тайване и 250 в материковом Китае . [2] [3] [4] Китайский производитель автомобилей класса люкс Nio является единственным крупным оператором станций замены автомобильных аккумуляторов для населения. Компания построила около 2250 станций замены аккумуляторов по всему Китаю и Европе, и весь процесс от начала до конца занимает три минуты. [5] [6] Ранее Renault и Tesla пытались сделать свои автомобили способными заменять аккумуляторы.

SunRay и Кабаллито направляются в Микронезию на конференцию по глобальному потеплению.

Концепция службы сменных аккумуляторов была предложена еще в 1896 году. Впервые она была предложена между 1910 и 1924 годами компанией Hartford Electric Light Company через службу аккумуляторов GeVeCo, обслуживающую электрические грузовики. Владелец автомобиля приобрел автомобиль без аккумулятора у General Vehicle Company (GeVeCo), частично принадлежащей General Electric . [7] Электроэнергия была приобретена у Hartford Electric в виде сменной батареи. И транспортные средства, и аккумуляторы были разработаны для облегчения быстрой замены. Владелец платил переменную плату за каждую милю и ежемесячную плату за обслуживание, чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание и хранение грузовика. Эти автомобили преодолели более 6 миллионов миль.

Начиная с 1917 года и продолжаясь несколько лет, подобная служба действовала в Чикаго для владельцев автомобилей Milburn Electric. [8]

В 1993 году Suntera разработала двухместный трехколесный электромобиль под названием SUNRAY, аккумуляторный блок которого заменялся за считанные минуты на станции замены аккумуляторов. [9] В 1995 году Suntera добавила мотороллер. [10] Позже компания была переименована в Personal Electric Transports. [11] (ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ). После 2000 года компания разработала электрический автобус. В 2004 году трехколесный электромобиль компании занял 1-е место на пятидневной Тур де Соль . американской гонке электромобилей [12] до закрытия в 2006 году.

Система быстрой замены аккумуляторов была внедрена для обслуживания 50 электробусов на летних Олимпийских играх 2008 года . [13]

Некоторые более мелкие схемы пытались популяризировать замену батарей в отдельных городах. Zotye Auto построила парк из 15 хэтчбеков M300 EV для парка такси в Ханчжоу , Китай. В 2011 году один из этих автомобилей загорелся после возгорания аккумуляторной батареи в багажнике. Позднее расследование показало, что рассматриваемая батарея, а также соединительная электроника в грузовике изношены в результате многократной загрузки и разгрузки заряженных аккумуляторных блоков. После инцидента электроснабжение было остановлено. [14]

Сеть Better Place стала первой современной попыткой сделать модель переключения батарей массовой. Renault Fluence ZE был первым автомобилем, в котором был применен этот подход, и предлагался в нескольких странах, в том числе в тех, где не планировалось никаких станций замены аккумуляторов. [15]

A Better Place Станция переключения аккумуляторов недалеко от Двира , Израиль.

Компания Better Place запустила свою первую станцию ​​по замене аккумуляторов в Израиле, в Кирьят-Экроне , недалеко от Реховота , в марте 2011 года. Процесс замены занял пять минут. [16] [17] Последующие станции замены аккумуляторов были построены в Дании . Компания Better Place подала заявление о банкротстве в Израиле в мае 2013 года. [18] [19]

В 2012 году Tesla начала создание собственной сети быстрой зарядки Tesla Supercharger . [20] Год спустя, в июне 2013 года, Tesla объявила о своем плане предложить замену аккумуляторов. Tesla показала, что замена аккумулятора в Model S заняла чуть более 90 секунд. [21] [22] Илон Маск заявил, что услуга будет предлагаться по цене от 60 до 80 долларов США по ценам июня 2013 года. В комплект поставки автомобиля входит один аккумуляторный блок. После замены владелец мог позже вернуться и получить полностью заряженный аккумулятор. Второй вариант — оставить замененную батарею и получить/оплатить разницу в стоимости между оригинальной и замененной батареей. Цены не были объявлены. [21] В 2015 году компания отказалась от своей единственной заправочной станции , построенной на ранчо Харрис , из-за отсутствия интереса со стороны клиентов. [23]

Другие поставщики услуг по замене батарей включают Gogoro , Delta Electronics , BattSwap, [ нужна ссылка ] , Вольтия и Swap & Go . [24] [25] [26] К началу 2022 года Nio построила более 850 подкачивающих станций в Китае. [27] по сравнению со 131 в 2020 году. [28] В Китае станция может стоить 772 000 долларов. Аккумулятор емкостью 90 кВтч заряжается при мощности 60 кВт и может быть заменен за 6 минут. [27] В Китае эксплуатируются цементовозы , в которых заменяется тяжелая батарея. [29] Система замены аккумуляторов с   аккумулятором емкостью 2 МВтч в каждом 20-футовом (6,1 м) транспортном контейнере, питающая переоборудованную канальную баржу, начала работать в Нидерландах в 2021 году. [30] [31]

Пробный запуск замены аккумуляторов электромобилей в Сингапуре

[ редактировать ]

Сингапур начал экспериментировать с заменой аккумуляторов для электромобилей с 2022 года. В 2022 году управление наземного транспорта страны дало Гогоро добро на проведение пробного запуска замены аккумуляторов для электромобилей — специально для поставщиков услуг доставки еды. В 2023 году Mo Batteries заключила партнерское соглашение с SingPost, чтобы обеспечить замену аккумуляторов для двух электрических велосипедов, используемых SingPost. [32]

Решения по замене батарей подверглись критике как патентованные. Создавая монополию на владение батареями и запатентованными технологиями, компании разделяют рынок и уменьшают шансы на более широкое использование замены батарей. [33] В BMW назвали замену аккумулятора пустой тратой времени. [32]

  1. ^ «Стойкие приверженцы промышленных электромобилей выходят на дорогу» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  2. ^ «Сменные аккумуляторы для электрических фургонов и грузовиков имеют смысл» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  3. ^ Шу, Кэтрин (11 октября 2021 г.). «Gogoro запускает станции замены аккумуляторов в Китае» . ТехКранч . Проверено 28 сентября 2022 г.
  4. ^ Толл, Мика (30 августа 2021 г.). «Gogoro назван мировым лидером в области замены аккумуляторов для легких электромобилей, прошло 200 миллионов замен» . Электрек . Проверено 28 сентября 2022 г.
  5. ^ «НИО Пауэр» . НИО . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ «Технология замены батарей Nio в Норвегии» . Немецкая волна. 8 июня 2022 г. Проверено 4 июля 2022 г.
  7. ^ Кэссиди, Уильям Б. (30 сентября 2013 г.). «Затменный электрический век грузоперевозок» . Затерянные летописи транспорта . Проверено 20 мая 2022 г.
  8. ^ Кирш, Дэвид А. (2000). Электромобиль и бремя истории . Издательство Университета Рутгерса. стр. 153–162 . ISBN  0-8135-2809-7 .
  9. ^ «Технологии: что-то новое под гавайским солнцем: автомобиль на солнечных батареях: Япония импортирует до 2000 автомобилей SunRay с нулевым уровнем выбросов. Сборка будет проходить в бывшем городе сахарных плантаций» . Лос-Анджелес Таймс . 5 апреля 1995 г.
  10. ^ «Бадд Стейнхильбер, FIDSA» . Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) . 10 мая 2010 г.
  11. ^ «Особенности Гонолулу Star-Bulletin» . archives.starbulletin.com .
  12. ^ «Отчеты о Тур де Соль, 2004» . autoauditorium.com .
  13. ^ «BIT принял участие в церемонии доставки транспортных средств на альтернативном топливе для Олимпийских игр 2008 года» . Пекинский технологический институт. 18 июля 2008 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  14. ^ «В возгорании Zotye EV виноваты дефекты аккумуляторной батареи» . Китайский автосайт. 13 июня 2011 г. Проверено 25 июня 2013 г.
  15. ^ «Лучшее место. Renault Fluence ZE» . Лучшее место. 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г. . Проверено 22 октября 2010 г.
  16. ^ Удасин, Шарон (24 марта 2011 г.). «Better Place запускает первую израильскую аккумуляторную станцию» . «Джерузалем Пост» . Проверено 25 марта 2011 г.
  17. ^ Мотавалли, Джим (29 июля 2011 г.). «Аккумуляторы Plug-and-Play: испытание станции быстрой замены для электромобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2013 г.
  18. ^ Кершнер, Изабель (26 мая 2013 г.). «Израильское предприятие, предназначенное для обслуживания электромобилей, завершает свою деятельность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2013 г.
  19. ^ Элис, Нив (26 мая 2013 г.). «Смерть Better Place: компания по производству электромобилей закрывается» . «Джерузалем Пост» . Проверено 30 мая 2013 г.
  20. ^ «Tesla Motors представляет революционный нагнетатель, обеспечивающий удобство вождения на дальние расстояния | Связи с инвесторами Tesla» . ir.tesla.com . 24 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 02.11.2020 . Проверено 17 июня 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  21. ^ Перейти обратно: а б Роговский, Марк (21 июня 2013 г.). «Технология замены аккумулятора Tesla на 90 секунд появится в этом году» . Форбс . Проверено 22 июня 2013 г.
  22. ^ «Tesla Motors демонстрирует замену аккумулятора в Model S» . Конгресс зеленых автомобилей . 21 июня 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  23. ^ Сороканич, Роберт (10 июня 2015 г.). «Маск: Tesla «маловероятно» будет заниматься созданием станций по замене аккумуляторов» . Дорога и трек . Проверено 26 октября 2015 г.
  24. ^ Voltia Group (2 декабря 2015 г.), Компании, успешно использующие сервис GreenWay , заархивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. , получено 25 апреля 2017 г.
  25. ^ «Замена аккумуляторов электромобилей по-словацки (ну, во всяком случае, фургоны)» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 25 апреля 2017 г.
  26. ^ «Глава PTT обсуждает будущую тактику» . Почта Бангкока . Проверено 7 июля 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Может ли замена аккумулятора заменить зарядку электромобиля?» . Автокар . 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  28. ^ Хэнли, Стив (31 мая 2020 г.). «NIO выполнила более 500 000 замен батарей» . ЧистаяТехника .
  29. ^ Кукла, Самокат (15 марта 2022 г.). «Geely разворачивает сменные станции для тяжелых электромобилей, таких как бетономешалки, с трехтонными аккумуляторными блоками» . Электрек .
  30. ^ «Первое судно внутреннего плавания с нулевым уровнем выбросов на энергетических контейнерах в эксплуатации» . Порт Роттердама . 6 сентября 2021 г.
  31. ^ Беррилл, Пол (7 сентября 2021 г.). «Heineken обновляет батарейки, недоступные другим грузоотправителям» . Пассатные Ветры .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Могут ли работать сменные аккумуляторы для электромобилей? Сингапурские Mo-батареи полны надежд» . 06 февраля 2023 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  33. ^ «Замена аккумулятора Tesla — тупик» . 21 июня 2013 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af27cc1dc6706c7536559ecef0ffa75__1717347540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/75/1af27cc1dc6706c7536559ecef0ffa75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battery swapping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)