Jump to content

Аккумуляторная станция Тесла

Координаты : 36 ° 15'11 "N 120 ° 14'22" W  /  36,2530 ° N 120,2395 ° W  / 36,2530; -120,2395

Аккумуляторная станция Tesla была демонстрационной площадкой на ранчо Харрис , где Tesla тяговых двигателей проводила замену аккумуляторов в качестве альтернативы подзарядке своих автомобилей. Сайт открылся в марте 2015 года и работал только по предварительной записи, но к июню 2015 года спрос на него был незначительным; до ноября 2016 года он был закрыт навсегда.

Tesla анонсировала станцию ​​Tesla во время демонстрационного мероприятия в июне 2013 года, которое показало, что чрезвычайно быстрая подзарядка возможна за счет 90-секундного процесса замены батареи в качестве альтернативы обычным быстрым зарядным устройствам Supercharger для Tesla Model S. автомобилей Ожидалось, что за процесс замены батареи будет взиматься небольшая плата. [1] [2] К декабрю 2014 года, через 18 месяцев после первоначального объявления, ни одна станция замены аккумуляторов Tesla не была открыта для публики. В том же месяце Tesla объявила, что пилотная программа замены батарей будет реализована на одном заводе в Калифорнии для оценки спроса. [3] [4] [5] Пилотный пункт замены аккумуляторов на ранчо Харрис открылся в марте 2015 года. [6] но к июню, когда его использование было мало продемонстрировано, Тесла закрыл пилотную станцию ​​​​замены батарей. [7]

Ранние планы и прогнозы

[ редактировать ]
Tesla использует «шасси для скейтборда» , в котором аккумулятор размещается под полом, что позволяет его вынимать и заменять.

В интервью, опубликованном в 2009 году, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что автоматическая замена аккумуляторов станет стандартным методом подзарядки автомобилей. [8] Tesla Model S с самого начала была разработана для поддержки быстрой зарядки путем замены батареи. [9] [10] при этом Tesla публично обсуждала эту возможность еще в марте 2009 года. [11] форму 10-Q В мае 2013 года компания Tesla подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам , в которой было указано несколько факторов, повлиявших на принятие на вооружение ее автомобилей, заявив, что «наша способность быстро заменить аккумуляторную батарею Model S и развитие специализированных общественных объектов для выполнения такие свопы, которых на данный момент не существует, но которые мы планируем ввести в ближайшем будущем». [12]

Демонстрация

[ редактировать ]

«Единственное решение, которое вам нужно принять, когда вы приходите на одну из наших станций Tesla, — это предпочитаете ли вы быстрее или бесплатно. Нашей целью было устранить возражения, которые возникают у людей. Мы хотим показать, что [Tesla] на самом деле может быть лучше». удобнее, чем бензиновый автомобиль. Надеюсь, именно это убедит людей в том, что за электромобилями будущее».

- Илон Маск, цитата из CNN Money 2013 года. статьи [13]

На мероприятии в июне 2013 года в дизайн-студии Tesla в Лос-Анджелесе генеральный директор Илон Маск продемонстрировал операцию замены аккумулятора в Tesla Model S, которая заняла чуть больше 90 секунд для двух автомобилей, участвовавших в демонстрации. Операция замены заняла менее половины времени, необходимого для заправки автомобиля с бензиновым двигателем, который использовался для сравнения во время мероприятия. [14] [15] Патент был подан в 2014 году и выдан в 2019 году. [16]

Пилотное внедрение

[ редактировать ]

Кроме того, на демонстрации в июне 2013 года Tesla планировала разместить станции замены аккумуляторов на каждой из существующих станций Supercharger, которые будут переименованы в станции Tesla . [2] [9] Предполагалось, что каждая сменная станция будет стоить 500 000 долларов США и будет иметь около 50 батарей без необходимости резервирования. [14]

Хотя использование Supercharger было бесплатным, ожидалось, что замена аккумулятора будет стоить примерно столько же, сколько полный бак (приблизительно 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов)) бензина премиум-класса. [9] примерно от 60 до 80 долларов США в ценах июня 2013 года. Владельцы также будут иметь возможность поменять полностью заряженную собственную аккумуляторную батарею на обратном пути без дополнительной оплаты. Tesla также планировала предложить возможность оставить полученную при обмене упаковку, заплатив разницу в цене, если полученная батарея окажется более новой; или получить оригинальную упаковку обратно от Tesla за транспортную плату. Выставление счетов будет осуществляться с помощью кредитной карты клиента, зарегистрированной в Tesla. [14] Когда пилотная услуга была запущена в 2015 году, ее стоимость была установлена ​​на уровне 80 долларов США . [17]

Первую станцию ​​Tesla с возможностью замены батарей планировалось построить в Калифорнии в конце 2013 года. [18] но впоследствии это было отложено. Илон Маск заявил на мероприятии в феврале 2014 года, что в ближайшие несколько месяцев на маршруте между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско будет открыто несколько станций замены аккумуляторов и что первые станции будут изучены, прежде чем принимать решение о строительстве новых. [19]

Tesla Model S на станции Supercharger возле ранчо Харрис (2013 г.)

К декабрю 2014 года, через 18 месяцев после демонстрации концепции, ни одна станция замены батарей не была открыта для публики; [5] [4] 19 декабря Tesla реализовала «Пилотную программу замены аккумуляторов» для строительства единственной станции замены аккумуляторов рядом со станцией Supercharger на ранчо Харрис недалеко от Коалинга, Калифорния . Пункт обмена Harris Ranch использовался для «оценки спроса» на платную услугу, предлагаемую только приглашенным владельцам Model S по предварительной записи. Компания заявила, что «оценит относительный спрос со стороны клиентов... чтобы оценить, заслуживает ли он необходимых инженерных ресурсов и инвестиций» для модернизации дополнительных станций Supercharger первого поколения. Запланированная продолжительность обмена увеличилась вдвое и составила три минуты. [3] К моменту запуска сервиса в 2015 году фактическое время подкачки варьировалось от пяти до пятнадцати минут. [17]

К концу декабря уже начались работы на станции замены аккумуляторов, расположенной в здании бывшей автомойки. [20] [21] Обменная станция Harris Ranch была открыта к марту 2015 года. [6] Когда журналист Эдвард Нидермейер наблюдал за станцией замены аккумуляторов в выходные, посвященные Дню памяти в мае 2015 года, она служила вторичной зарядной станцией, работающей от дизельных генераторов, а не заменяла батареи. [21] [22] В июне 2015 года Tesla объявила, что из 200 приглашений опробовать пилотную станцию ​​по обмену пакетов попробовали только около пяти. Затем Tesla пригласила всех владельцев Model S в Калифорнии опробовать ее, но ожидала низкого уровня использования. [7] Опрос показал, что большинству пользователей это не было интересно. [23]

Прекращение производства

[ редактировать ]

«Просто людей не волнует смена пакетов. Supercharger достаточно быстры [...] и [они] бесплатны. смысле [...] исходя из того, что мы видим здесь, вряд ли это будет что-то, что стоит расширять в будущем, если что-то не изменится».

- Илон Маск, цитата из Road & Track 2015 г. статьи [24]

Позже компания указала, что возможность замены аккумуляторов больше не является важной частью планов Tesla по замене энергии в своих автомобилях на дороге. [7] Маск отметил, что технология Supercharger достаточно продвинулась, и на ежегодном собрании акционеров 2015 года заявил, что «людей не волнует замена аккумуляторов». [25] К ноябрю 2016 года станция замены аккумуляторов на ранчо Харрис больше не принимала записи. [26]

В 2021 году Tesla China отрицала, что планирует начать замену батарей на основании регистрации нового бизнеса, и добавила, что концепция замены батарей «полна проблем и не подходит для широкомасштабного использования». [27]

Нормативные вопросы

[ редактировать ]

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) классифицирует транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в зависимости от их запаса хода и скорости пополнения запаса хода посредством зарядки или дозаправки, предоставляя больше кредитов автомобилям с большим запасом хода и коротким временем пополнения запасов. [6] Первоначально выпущенная в 2012 году, модель S с аккумулятором емкостью 85 кВт-ч была классифицирована как ZEV уровня 3, что означало, что ее минимальный запас хода составлял не менее 200 миль (320 км) на одном заряде без учета скорости подзарядки, что давало Четыре кредита Tesla за проданную модель S. Позже в том же году CARB реклассифицировал его как ZEV уровня 5, что означало, что Model S имела минимальный запас хода 300 миль (480 км) и пополнение запаса хода 285 миль (459 км) в течение 15 минут, зарабатывая семь кредитов за автомобиль. [28] [29] Формулировка правила ZEV позволяла CARB приписывать транспортному средству возможность быстрого пополнения запасов посредством демонстрации технологий, такой как мероприятие в июне 2013 года, независимо от того, широко ли использовалась эта возможность, что было воспринято как лазейка ; Нидермейер сказал, что «неудивительно, что Tesla спроектировала Model S с возможностью замены», чтобы заработать дополнительные баллы. [29]

Впоследствии сотрудники CARB рассмотрели возможность изменения правил ZEV, чтобы полностью исключить замену аккумуляторов как технологию «быстрой дозаправки»; это изменение лишило бы Tesla некоторых кредитов ZEV, которые в противном случае производитель мог бы получить, когда станция замены аккумуляторов была введена в эксплуатацию в Калифорнии. [15] На этапе общественного обсуждения Tesla предложила «производителям, желающим получить статус быстрой заправки, ежегодно предоставлять сотрудникам ARB данные, показывающие, что их технология быстрой заправки доступна и используется клиентами», в результате чего было изменено предложение. [30] : 9–10  Начиная с 2015 модельного года, правила ZEV были обновлены таким образом, чтобы возможность быстрой пополнения запасов основывалась на «фактических событиях быстрой дозаправки», а не просто на демонстрации возможности этого. [31] : §1962.1(d)(5)(B) К апрелю 2014 года CARB уточнило, что его правила означают, что производители транспортных средств, допускающих замену аккумуляторов, должны предоставлять данные об использовании, показывающие фактическое количество замен и количество миль, пройденных с использованием замены аккумуляторов, в дополнение к данным об общем пробеге. [32] была опубликована статья, в В марте 2015 года в газете Los Angeles Times которой ставился вопрос о том, предназначена ли станция замены аккумуляторов Harris Ranch для увеличения количества нормативных кредитов на одно транспортное средство. [33]

  1. ^ Силер, Стив (21 июня 2013 г.). «Tesla запускает услугу замены аккумуляторов для двухминутной подзарядки» . Яху Автос . Проверено 23 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грин, Кэтрин (21 июня 2013 г.). «Tesla демонстрирует свою станцию ​​для замены аккумуляторов: 90 секунд и менее 100 долларов» . Новости Меркурия Кремниевой долины . Проверено 23 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Команда Tesla Motors (19 декабря 2014 г.). «Пилотная программа замены аккумуляторов» . Тесла Моторс . Проверено 20 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лавринц, Дэймон (17 декабря 2014 г.). «Что Тесла и Илон Маск пообещают дальше?» . Ялопник . Проверено 18 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Станции замены аккумуляторов Tesla наконец появятся в декабре» . Engadget .
  6. ^ Jump up to: а б с Флеминг, Чарльз (10 марта 2015 г.). «Замена аккумулятора Tesla на ранчо Харриса? Не совсем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Илон Маск говорит, что Tesla может отказаться от станций замены батарей» . Популярная механика . 10 июня 2015 г. Проверено 24 июня 2015 г.
  8. ^ Илон Маск (январь 2009 г.). «В чем главная идея? Вперед» . Научно-популярный (интервью) . Проверено 21 февраля 2023 г. Вопрос: Как водители будут заряжать аккумулятор в Model S?
    О: Вы отправитесь на станцию ​​замены аккумуляторов, загоните свой автомобиль на рельсы, которые фиксируют его в положении, как на автомойке, а специальное вилочное устройство захватит аккумулятор из-под автомобиля, вытащит его и заменит. это с другой пачкой. Это займет примерно пять минут — меньше, чем заправка бензобака. Для высокоскоростной подзарядки в автомобиле также будут встроенные зарядные устройства, которые позволят подключиться к любой сетевой розетке и зарядить аккумулятор за 45 минут.
  9. ^ Jump up to: а б с Энтони, Себастьян (21 июня 2013 г.). Tesla демонстрирует технологию 90-секундной замены аккумулятора, которая появится на станциях Supercharger в 2013 году wfoojjaec www.extremetech.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года. Когда вы приходите на станцию ​​Tesla, ее не следует называть «Станцией наддува», ее следует называть просто «Станцией Tesla». ... Единственное решение, которое вам нужно принять, когда вы приезжаете на одну из наших станций Tesla: предпочитаете ли вы быстрее или бесплатно ?
  10. ^ Бланко, Себастьян (27 сентября 2009 г.). «ОТЧЕТ: Tesla Model S была разработана с учетом замены аккумуляторов» . Автоблог Зеленый . Проверено 22 июня 2013 г.
  11. ^ «Tesla представляет первый в мире серийный электромобиль, способный ездить по шоссе» (пресс-релиз). Тесла Моторс. 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. Кроме того, напольный аккумуляторный блок спроектирован так, чтобы его можно было заменить за меньшее время, чем требуется для заполнения бензобака, что дает возможность замены аккумуляторного блока. станции.
  12. ^ «Форма 10-Q» . Tesla Motors, отдел по связям с инвесторами. 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г.
  13. ^ Исидор, Крис (21 июня 2013 г.). «Tesla представляет замену аккумуляторной батареи на 90 секунд» . CNN Деньги . Проверено 4 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Роговский, Марк (21 июня 2013 г.). «Технология замены аккумулятора Tesla на 90 секунд появится в этом году» . Форбс . Проверено 22 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Tesla Motors демонстрирует замену аккумулятора в Model S» . Конгресс зеленых автомобилей . 21 июня 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  16. ^ Грант США 10300801B2 , Гаффольо, Эрик Орландо; Кларк, Алан и Браун, Мэтью Ли, «Система и методы замены батарей», выпущено 28 мая 2019 г., передано Tesla, INc.  
  17. ^ Jump up to: а б Ламберт, Фред (10 мая 2016 г.). «Tesla привержена своей сети Supercharger, но программа замены аккумуляторов застопорилась» . электрек . Проверено 21 февраля 2023 г.
  18. ^ Ференбахер, Кэти (7 августа 2013 г.). «Рекордные продажи и высокие доходы производителя электромобилей Tesla во втором квартале» . Гигаом . Проверено 8 августа 2013 г.
  19. ^ Алан Онсман и Марк Чедиак (28 февраля 2014 г.). «Илон Маск из Tesla Motors Inc говорит, что переход на возобновляемые источники энергии вызовет «раздор» среди коммунальных предприятий» . Финансовый пост . Новости Блумберга . Проверено 19 марта 2014 г.
  20. ^ Лю, Джин (27 декабря 2014 г.). «Взгляд на станцию ​​замены аккумуляторов Tesla на ранчо Харрис» . Тесларати . Проверено 21 февраля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Нидермейер, Эдвард (27 мая 2015 г.). «Tesla и ее клиенты считают, что быть экологичным непросто» . Ежедневный Канбан . Проверено 21 февраля 2023 г.
  22. ^ Нидермейер, Эдвард (27 мая 2022 г.). «Когда я впервые увидел Илона Маска таким, какой он есть на самом деле» . Сланец . Проверено 21 февраля 2023 г.
  23. ^ Чжан, Бенджамин (27 июня 2015 г.). «План Tesla по замене батарей не сработал» . Бизнес-инсайдер . НАС . Проверено 8 августа 2016 г.
  24. ^ Сороканич, Боб (10 июня 2015 г.). «Маск: Tesla «маловероятно» будет заниматься созданием станций по замене аккумуляторов» . Дорога и трек . Проверено 4 августа 2023 г.
  25. ^ Нельсон, Гейб (10 июня 2015 г.). «Tesla скисает на сменных батареях» . Автомобильные новости . Проверено 21 февраля 2023 г.
  26. ^ Лавджой, Стивен (9 ноября 2016 г.). «Место замены аккумуляторов Tesla на данный момент закрыто» . ВнутриEVs . Проверено 21 февраля 2023 г.
  27. ^ Ламберт, Фред (1 марта 2021 г.). «Tesla опровергает сообщение о том, что она возвращается к замене батареи, и при этом наносит удар по NIO» . Электрек . Проверено 21 февраля 2023 г.
  28. ^ Онсман, Алан (21 июня 2013 г.). «Tesla добавляет замену аккумулятора модели S для более быстрой дозаправки» . Блумберг . Проверено 2 августа 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Нидермейер, Эдвард (27 мая 2015 г.). «Анализ: понимание своп-станции Тесла Потемкин» . Ежедневный Канбан . Проверено 21 февраля 2023 г.
  30. ^ «Окончательное изложение причин ZEV 2013» (PDF) . CEPA – Совет по воздушным ресурсам – ZEV 2013 . НАС . Проверено 26 декабря 2014 г.
  31. ^ «Автомобили с нулевым уровнем выбросов 2013» . Калифорнийский совет по воздушным правилам. 24 октября 2013 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  32. ^ Фолькер, Джон (9 апреля 2014 г.). «Калифорния понесла убытки перед Tesla в связи с предлагаемыми изменениями в кредитах ZEV» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 2 августа 2023 г.
  33. ^ Флеминг, Чарльз (10 марта 2015 г.). «Замена аккумулятора Tesla на ранчо Харриса? Не совсем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]

36 ° 15'11 "N 120 ° 14'22" W  /  36,2530 ° N 120,2395 ° W  / 36,2530; -120,2395

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5330296f409377ea3311a6b12f566684__1721316600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/84/5330296f409377ea3311a6b12f566684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tesla battery station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)