Jump to content

Гига Пресс

Гига Пресс
Машина для литья под давлением №2 на заводе Tesla , Фремонт, 2020 г.
Классификация Литье под высоким давлением (HPDC)
Промышленность Литье металла
Приложение Производство автомобильных шасси
Размеры 19,5 м × 5,9 м × 5,3 м
64 на 19 на 17 футов
Масса 410–430 тонн
900 000–950 000 фунтов
Источник топлива Электрический
Работает
  • 2 двигателя × 132 кВт [1]
  • 4 двигателя × 90 кВт [2]
Изобретенный ~2018
Примеры
Модель
  • OL 9000 CS (Идра)
  • OL 6100 CS (Идра)
  • ДКК 6000 ( ЛК )

Программа Giga Press представляет собой серию алюминия под давлением машин для литья , изготовленных для Tesla , первоначально компанией Idra Group в Италии. Прессы Idra были крупнейшими машинами для литья под высоким давлением , производимыми по состоянию на 2020 год, с усилием смыкания от 55 000 до 61 000 килоньютон (от 5 600 до 6 200 тс). [2] [3] Каждая машина весит 410–430 тонн (900 000–950 000 фунтов). [2] [3]

Машины Giga Press в базовой комплектации были включены в каталог Idra в 2018 году. [4] Tesla начала использовать специальный пресс OL 6100 CS В конце 2020 года Giga Press для комплексного литья под давлением деталей шасси для Tesla Model Y. [5]

Порции расплавленного алюминия весом 80 килограммов (180 фунтов) впрыскиваются в литейную форму с холодной камерой со скоростью 10 метров в секунду (22 мили в час; 36 км/ч). [6] ~ Время цикла 80–90 секунд, [2] обеспечивая начальную производительность 40–45 готовых отливок в час или ~ 1000 отливок в день.

Операция

[ редактировать ]
Giga Press в закрытом положении во время отливки + после снятия предыдущей отливки; и в открытом положении для роботизированного снятия отливки + чистки.

При литье под давлением расплавленный металлический сплав помещается внутрь многоразовой формы, а затем открывается форма, чтобы удалить готовую деталь после того, как она остынет и затвердеет. Открытая форма охлаждается до 185 °C (365 °F) и очищается роботами, а свежий расплавленный алюминий готовится к следующему циклу, который начинается через 1–2 минуты после первого цикла. Каждую новую отливку обрезают до приблизительного размера, измеряют, проверяют на наличие дефектов и отправляют на обработку на станке с ЧПУ до получения готового размера. [7]

Слитки и обрезки алюминия плавятся в плавильной печи, работающей на природном газе , при температуре 850 °C (1600 °F) до жидкого состояния. Шлак в виде оксида алюминия механически удаляется с поверхности, а остальной жидкий металл перекачивается по нагретым трубам в закрытую нагревательную печь, работающую при температуре 750–850 °C (1400–1600 °F), нагреваемую мощностью 400 киловатт. (0,4 МВт) электрической мощности. Чтобы предотвратить образование оксидов, покрывают слоем азота расплавленный алюминий , который циркулирует для поддержания равномерной температуры. аргон и роторный дегазатор Для удаления примесей используются , а фильтр из карбида кремния удаляет большинство других частиц размером более 25 микрометров (1 тысяча). [7]

В начале каждого цикла литья роботы распыляют 35 миллилитров (1,2 имп. жидких унций; 1,2 жидких унций США) соевого масла тонким слоем внутри каждой половины формы, чтобы обеспечить разделение. Форма закрыта, и низкий вакуум за счет откачки воздуха создается в 50 миллибар (50 гПа). Точное количество расплавленного металла перекачивается из печи для выдержки в литейную камеру при температуре 750 °C (1400 °F) и нагнетается в форму с помощью высокоскоростного плунжера с дополнительными 8 миллилитрами (0,28 имп. жидких унций; 0,27 США). жидкие унции) смазки. Форму открывают и необработанную отливку извлекают при температуре 400 °C (750 °F). [ нужна ссылка ]

Робот извлекает отливку и помещает ее в закалочную ванну, чтобы снизить температуру с 400 до 50 °C (от 750 до 120 °F). Механический пресс для обрезки обрезает приблизительные края, отправляя излишки алюминия в плавильную печь. Оставшаяся полезная часть отливки подвергается рентгенографии для проверки ее внутренней структуры, обрезается лазером , сверлится под фитинги, а затем измеряется на компьютере для обеспечения точности. [7]

Структура матрицы

[ редактировать ]

Задние штампы Tesla Model Y имеют четыре известные видимые части: [8] [9]

  • две большие классические основные облицовочные матрицы, ориентированные вертикально с впрыском снизу неподвижной.
  • две боковые расклинивающие матрицы меньшего размера, перемещающиеся внутрь для впрыска и наружу для удаления.

Передняя отливка предполагает идентичную компоновку матрицы, с возможной пятой расклинивающей матрицей под ней (процесс) для крепления передней (автомобильной) дуги защиты. [10]

Металлический сплав

[ редактировать ]

Сэнди Манро проанализировала отливку модели Y в 2021 году и сообщила, что литейный алюминиевый сплав, используемый в крупных Tesla, шасси деталях представляет собой в основном смесь алюминия 89,5% и кремния 8,5%, а также несколько других микроэлементов, подпадающих под категорию Ассоциации алюминиевых сплавов ». АА 386":

Проанализирован состав сплава мегакастинговой модели Tesla Model Y. [11]
Элемент Имя Процент
Ал Алюминий 89.482%
И Кремний 8.525%
С Медь 0.790%
Мин. Марганец 0.455%
Фе Железо 0.277%
мг Магний 0.075%
Зн Цинк 0.020%
V Ванадий 0.015%
Из Титан 0.013%
В Никель 0.009%
Зр Цирконий 0.005%
Pb Вести 0.004%
Сб Сурьма 0.000%

Компоненты

[ редактировать ]

Вакуум внутри закрытой формы достигается с помощью резервуара емкостью 4000 литров производства Fondarex в Швейцарии. [12]

Расплавленный металл прокачивают по нагретым трубам, а для уменьшения пористости проводят роторную дегазацию . [13]

Этапы и задействованное оборудование: [ нужна ссылка ]

Внутренние части второго пресса Idra OL 6100 CS Giga Press, изготовленного по индивидуальному заказу Tesla, с зазором для форм для литья под давлением, между плитами и подвижными рычагами сжатия.
Гигакастированная часть шасси Tesla

В 2019 году Джером Гильен указал, что Tesla Automation работает над «гигантской, гигантской, гигантской машиной», чтобы «производить полноразмерные автомобили так же, как делают игрушечные машинки». [14]

С помощью наших гигантских литейных машин мы буквально пытаемся изготавливать полноразмерные автомобили так же, как делают игрушечные машинки.

Илон Маск (18 января 2021 г.) [15]

В апреле 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Tesla приобрела две крупнейшие в мире литейные машины для отливки Tesla Model Y. заднего шасси и аварийных поручней [16] [17] В январе 2021 года Маск заявил, что заднее шасси Tesla Cybertruck будет производиться с использованием литейной машины мощностью более 8000 тонн силы (80 000 кН). [18] [ нужна проверка ]

По состоянию на октябрь 2021 года у Tesla было установлено пять литейных машин на заводе Giga в Шанхае , две машины установлены на заводе Tesla во Фремонте, две машины установлены на Giga Berlin и две машины отправляются в Giga Texas , а также фундамент для подготовки многих дополнительных машин Giga Press. [ нужна ссылка ]

Компрессионные пластины OL 9000 CS (9000 тонн·сила) Giga Press, сфотографировано в Италии во время тура Idra Open House (2022 г.)

В мае/июне 2022 года компания Idra собирала пресс Giga Press усилием 9000 тонн силы (88000 кН). [ где? ] [19] По состоянию на декабрь 2023 г. , в GigaTexas были доступны два 9000-тонных пресса для отливки задней части Cybertruck , а передние отливки Cybertruck отливались на 6500-тонном прессе, который используется для отливки рам модели Y. Всего GigaPress в Техасе составило два пресса по 9 000 тонн плюс четыре пресса меньшего размера. [20]

Робот сразу после снятия готовой задней мегалитой модели Tesla Model Y с машины для литья под давлением № 1 (DCM1) на заводе Tesla в сентябре 2020 года.

В июне 2020 года были выданы разрешения фондам для поддержки Giga Press во Фремонте. [ф 1] [ф 2] с подачей заявок на получение разрешения Tesla на строительные работы в рамках подготовки к установке машины для литья под давлением № 2 ( DCM2 ) в июле 2022 года. [ф 3] [ф 4] В сентябре 2020 года DCM1 начал производство пробных партий отливок модели Y, и был установлен DCM2. [21]

11 марта 2021 года на одном из прессов во Фримонте произошел пожар, вызванный воспламенением гидравлической жидкости от расплавленного алюминия. О травмах не сообщалось. [22]

Германия

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2020 г. В планы Giga Berlin входило восемь машин для литья под давлением по 6 100 тонн силы (60 000 кН). [23] [24] (Расположен по адресу 52 ° 23'49 "N 13 ° 47'35" E  /  52,397 ° N 13,793 ° E  / 52,397; 13,793  ( Здание машины для литья под давлением Tesla: 8 фундаментов для Giga Press / 6100 тонн ) .)

Европейские автомобили Model Y имеют переднюю и заднюю литые секции шасси. [25] Первые две европейские машины Giga Press планировалось поставить в Giga Berlin к началу 2021 года. [12]

Разгрузка компрессионной плиты (внизу слева) в Giga Shanghai (июль 2020 г.)

К октябрю 2020 года три машины LK Machinery Impress-Plus DCC6000 местного производства находились на сборке для производства Model Y. [26] (Расположен по адресу 30 ° 52'19 "N 121 ° 46'19" E  /  30,872 ° N 121,772 ° E  / 30,872; 121,772  ( Машина для литья под давлением Tesla: 3 Impress-Plus DCC6000 ) .) По состоянию на октябрь 2021 года было доступно пять машин. [27]

Строители готовят три фундамента Giga Press в Giga Texas в январе 2021 года.

Для Tesla Model Y производства автомобилей на заводе Giga Texas , начиная с 2022 года, Tesla начала использовать цельную переднюю часть в дополнение к существующей цельной задней части. [28]

В ночь с 18 на 19 января 2021 года на Giga Texas заводе недалеко от Остина, штат Техас , были залиты бетонные фундаменты для трех машин Giga Press . [29] [30] ( 30 ° 13'12 "N 97 ° 37'01" W  /  30,22 ° N 97,617 ° W  / 30,22; -97,617  ( Машина для литья под давлением Tesla: 3 основы для Giga Press ) )

21 января 2021 года на объект начали поступать первые компоненты Giga Press. [31] [32] [33]

По состоянию на 2 февраля 2021 г. , все основные компоненты первого Giga Press на объекте в Остине были установлены краном на место. [34]

15 апреля 2021 года в Giga Texas начали поступать компоненты для второго Giga Press. [35]

Гловитек

[ редактировать ]

Компания LK Technology поставила одну машину Impress-Plus DCC 6000 для компании Glovitech из Южной Кореи, установленную в промышленной зоне Ван Чунг, Вьет Йен , провинция Бокзянг , Вьетнам. [36] Станок используется для изготовления больших клеток Фарадея (радиочастотных корпусов) для 5G . базовых станций мобильной связи [36] Машина была доставлена ​​в декабре 2020 года, а первые отливки были произведены в марте 2021 года. [37]

В июне 2023 года Toyota объявила, что внедряет технологию литья в свои электромобили. [38]

В 2023 году японский поставщик автозапчастей Ryobi объявил о планах отливать крупные детали кузовов электромобилей и рассчитывает снизить затраты на производство кузовов автомобилей на 20%. [39]

К ноябрю 2023 года были размещены заказы на две машины Giga Press мощностью 9000 тонн силы для нового завода по производству электромобилей Volvo в Кошице , Словакия. [40]

В сентябре 2023 года сообщалось, что Tesla рассматривает возможность отливки цельной детали всей нижней части своего анонсированного «маленького автомобиля», что является более простой задачей, чем отливка цельной детали существующих более крупных моделей. Для этого потребовалось научиться использовать более крупные машины Giga Press, снизить затраты на проектирование пресс-форм и использовать полые подрамники. Ключевые инновации включают использование 3D-печати для изготовления прототипов, отлитых из промышленного песка. [41]

Изготовление крупного металлического отливки может стоить 1,5 миллиона долларов. Обычно требуются многочисленные итерации и настройки, требующие больших затрат. [41]

Струйные принтеры Binder изготавливают слепки из слоев песка, стабилизированных жидким связующим, за небольшую часть стоимости использования металла и за меньшее время. Полые элементы создаются после отливки путем удаления участков песка, добавленных во время отливки. Детали, отлитые в песчаных формах, требуют различных алюминиевых сплавов и последующей обработки для удовлетворения требований безопасности и других требований. При производственном литье по-прежнему будут использоваться металлические отливки. [41]

Прессу потребуется усилие смыкания 16 000 тонн или более, самое большое из когда-либо созданных, если не учитывать существование 30 000 и 50 000 прессов, эксплуатируемых Россией и США, хотя это давление может помешать использованию песка для изготовления полостей. Другой тип пресса будет впрыскивать расплавленный сплав медленнее, что позволит шлифовать стержни и производить отливки более высокого качества, хотя и с меньшей скоростью. [41]

Сообщалось, что в мае 2024 года Tesla приостановила свои планы по литью цельных деталей и придерживается литья из трех частей в своей текущей линейке из-за падения продаж и прибыли. [42]

  1. ^ Серия OL CS Compact (PDF) (брошюра). Идра. 4 июля 2019 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г. OL 5500 CS… Мощность двигателей насосов: кВт 2x132
  2. ^ Jump up to: а б с д «ОЛ 5500 CS» (PDF) . Технический паспорт. Идра. 4 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2020 г. . Проверено 20 апреля 2020 г. Усилие зажима: 55 000 кН; Тонна 5,607… Расстояние между тягами: 2300x2300 мм… Диаметр тяги мм 450… Макс. вес дроби (алюминиевый сплав): кг 84 … Сухие циклы (согласно DIN 24480) n/1' 1,5 … Мощность двигателей насосов; кВт 4x90 … Вес машины: Тонны 410 … Размеры машины (ДхШхВ): м 19,2x6,9 [ sic ]x5,22
  3. ^ Jump up to: а б «ОЛ 6200 CS» (PDF) . Технический паспорт. Идра. 4 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2020 г. . Проверено 20 апреля 2020 г. Усилие зажима: 61 000 кН; Тонна 6,218… Расстояние между тягами: 2350x2350 мм… Диаметр тяги мм 470… Макс. вес дроби (алюминиевый сплав): кг 104,6 … Сухие циклы (согласно DIN 24480) n/1' 1,3 … Мощность двигателей насосов; кВт 4х90 … Вес машины: Тонн 430 … Габариты машины (ДхШхВ): м 19,5х5,9х5,32
  4. ^ Феррарио, Риккардо (11 октября 2018 г.). «Интервью школы PDC с Риккардо Феррарио, генеральным директором Idra» (смещение 01:00) (на итальянском языке). Гидра . Получено 24 апреля 2020 г. - через Youtube. Какие инновации предлагает Idra в секторе литья под давлением... Idra первой из всех наших конкурентов построила пресс на четыре тысячи двести (4200) тонн. Теперь мы с гордостью можем сообщить вам, что в нашем каталоге есть тысяча пять, пятьсот (5500) тонн, а также шесть тысяч пятьсот (6500) тонн.
  5. ^ Висник, Билл (2 июня 2020 г.). «Tesla разрабатывает новую стратегию создания легких конструкций» . Автомобильная инженерия . Том. 7, нет. 5. САЭ Интернешнл . ISSN   2331-7647 . Проверено 3 июня 2020 г. крупнейшая в мире машина для литья алюминия под давлением для изготовления цельных конструкций задней части кузова. … Tesla является первым заказчиком огромного OL6100 CS компании IDRA (с увеличенной силой фиксации для работы со специальной отливкой Tesla), предназначенной для установки на заводах компании во Фримонте, Калифорния , и в Шанхае, Китай . «Giga Press» IDRA имеет длину около 64 футов (19,5 м) и высоту 17 футов (5,3 м). Наряду с более высокой силой зажима максимальный вес дроби из алюминиевого сплава составляет 104,6 кг (231 фунт). … весом более 410 тонн.
  6. ^ «Idra представляет самую большую в мире машину для литья под давлением» . Asosiasi Italia Pemasok Foundries. 1 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2020 г. способен производить отливки весом более 80 кг на непревзойденной максимально допустимой проектируемой площади. … производство высоконадежных литых под давлением деталей из алюминия и магния для автомобильной промышленности с упором на конструктивные и критические компоненты безопасности. … Скорость впрыска превышает требуемую в 10 м/сек.
  7. ^ Jump up to: а б с Tesla Manufacturing Brandenburg (30 июня 2020 г.). 3.1.2 Литейное производство A002 (Литье) (PDF) . ( на окружающую среду Завод и эксплуатация ) Оценка воздействия . Заявление на получение разрешения или уведомления в соответствии с Федеральным законом о контроле за выбросами (на немецком языке). Grünheide : RRP композит . стр. 83-84. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ День батареи Tesla (смещение 1:20:14). 22 сентября 2020 г. – через Youtube.
  9. ^ Запись операции Gigapress над эстакадой Tesla Fremont — 21 января 2021 г. (смещение 5:26). 21 января 2021 г. – через Youtube.
  10. ^ Обновление Tesla Terafactory Texas № 159 в 4K: удалено??? - 24.05.21 (17:00 | 78°F) (смещение 4:44). 24 мая 2021 г. – через Youtube.
  11. ^ Манро, Сэнди (19 апреля 2021 г.). Сэнди Манро о технологиях электромобилей следующего поколения: Tesla, твердотельные батареи, MegaCastings, вертикальные взлетно-посадочные полосы, вопросы и ответы . Журнал «Заряженные электромобили» (смещение 3:56) – через Youtube.
  12. ^ Jump up to: а б «Giga Castings больше не дикая идея, а рыночная тенденция, которой нужно следовать» . Литейная Планета . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г. Fondarex… вакуумные системы Модульная ячейка 6C емкостью 4000 литров [построенная] в нашей мастерской в ​​Сен-Лежье , Швейцария, теперь оснащает первые 6 прессов Giga Press в мире… 6 полностью независимыми вакуумными каналами, подключенными к матрице и настройкой одного канала, предназначенного для стреляная гильза. … мощность вакуумной системы позволяет производить крупные конструкционные отливки … [Идра] … два пресса Giga в производстве … и до конца 2020 года мы поставим в Европу еще две машины. За этим последуют еще восемь машин в 2021 году для производства отливок днища. … 20 августа [2020 г.] была произведена первая партия мега-отливок благодаря новой запатентованной системе впрыска Idra 5S.
  13. ^ Келлер, Джефф (12 января 2021 г.). «Крупные автомобильные отливки способствуют инновациям в доставке расплавленного металла» . Растопить заливку. Литейный журнал . Проверено 18 января 2021 г. создание систем с замкнутым контуром, в которых сплавы можно перерабатывать и перепрофилировать для последовательного применения практически бесконечно. … сократить общее количество деталей, необходимых для сборки автомобиля… из общей сборки было исключено более 70 деталей. … новый проект крупного калифорнийского производителя электромобилей. … 105 кг расплавленного алюминия… в каждом выстреле. …решение требует насоса, который может подавать такое количество металла в машину для литья под давлением. Второй насос MMEI… используется для отмеривания печенья после каждой порции… При тестировании… время подачи 4 секунды,… при производстве – 7–8 секунд. …запатентованные трубопроводы с подогревом, которые поддерживают постоянную температуру металла на протяжении всего процесса. …включили в систему роторный дегазатор, чтобы обеспечить высочайшее качество металла и предотвратить попадание пористости в деталь.
  14. ^ Гильен, Джером (23 июня 2019 г.). «Наше интервью с президентом Tesla Джеромом Гильеном, часть вторая» . «Клинтехника» (Интервью). Беседовал Закари Шахан . Проверено 20 апреля 2020 г. создавая гигантскую машину с использованием подразделения Tesla Grohmann , … подчеркнул, что это была «гигантская, гигантская, гигантская машина», которая дублирует все, является модульной, простой на модульном уровне и … гигантской.
  15. ^ Маск, Илон [@elonmusk] (18 января 2021 г.). «С помощью наших гигантских литейных машин мы буквально пытаемся делать полноразмерные автомобили так же, как делают игрушечные машинки» ( Твит ) – через Твиттер .
  16. ^ Маск, Илон ; Манро, Сэнди (14 апреля 2020 г.). «Производство Tesla с Сэнди Манро и Илоном Маском!» . Tesla третьего ряда (смещение 09:29). Нет. Эпизод 14 . Проверено 20 апреля 2020 г. Текущая версия модели Y состоит из двух больших соединенных алюминиевых отливок, отлитых под высоким давлением, а также куча других прикрепленных деталей. А позже в этом году мы перейдем к тому, чтобы задняя часть днища была цельной, в которую также будут интегрированы задние дуги безопасности. … Становится лучше: нынешние отливки — поскольку они должны взаимодействовать со многими вещами — мы должны обрабатывать их на станке с ЧПУ; Интерфейсы с ЧПУ… цельное литье не требует обработки на станке с ЧПУ; у него даже нет данных . … (10:36) Для этого нужна самая большая в мире литейная машина, а у нас есть две. По сути, это литейная машина грузоподъемностью 6000 тонн — по сути, размером с небольшой дом. Один из Италии, другой из Китая. Мы должны начать установку одного из Италии… в следующем месяце. …уменьшение размеров кузовного цеха примерно на 30%… (12:59) возвращение назад и дооснащение Производство Модели 3 во Фримонте с использованием цельного литья — возможно, мы и сделали бы это, но, вероятно, это произойдет через два года или что-то в этом роде…
  17. ^ Маск, Илон [@elonmusk] (14 августа 2020 г.). «Было бы потрясающе увидеть его в действии! Самая большая машина для литья, когда-либо созданная. Сделаю заднюю часть кузова целиком, включая защитные поручни» ( Твиттер ) . Проверено 14 августа 2020 г. - через Twitter .
  18. ^ Маск, Илон (27 января 2021 г.). «Объявление о прибылях Tesla за четвертый квартал 2020 года» (интервью).
  19. ^ Джон, Дэррин (23 мая 2022 г.). «IDRA начинает сборку 9000-тонного пресса Giga Press, в следующем месяце проведет предварительный день открытых дверей» . Управляйте Теслой . Канада . Проверено 24 мая 2022 г. IDRA поделилась фотографией 9000-тонного пресса Giga Press… с сотрудником, стоящим перед ним. Если рост сотрудника составляет около 6 футов, по нашим оценкам, высота машины будет около 25 футов. … в настоящее время собирается на заводе в Травальято , Италия.
  20. ^ Сэнди Манро , Ларс Морави , Франц фон Хольцхаузен , Дрю Баглино , Пит Бэннон, Дэвид Лау (11 декабря 2023 г.). ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Cybertruck с 5 руководителями Tesla! . Остин, Техас: Манро Live . Событие происходит в 26:40–34:15 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через YouTube .
  21. ^ Альварес, Саймон (10 сентября 2020 г.). «Цельные литые задние части Tesla Model Y замечены на заводе во Фримонте» . Тесларати . Проверено 10 сентября 2020 г. Производитель электромобилей приступил к тестированию производства цельных задних частей модели Y. … установка… второй машины «Giga Press» на территории завода во Фримонте. … два таких станка на заводе во Фримонте, а один уже производит… цельные отливки для заднего подрамника модели Y. … Гигафабрика в Шанхае также получила «Giga Press» для производства модели Y… Giga Berlin задействует для своих операций колоссальные восемь «Giga Press».
  22. ^ Ламберт, Фред (12 марта 2021 г.). «Гигантская штамповочная машина Tesla загорелась на заводе во Фримонте» . Электрек . Электрек . Проверено 12 марта 2021 г.
  23. ^ Tesla Manufacturing Brandenburg SE (24 июня 2020 г.). 3.4 Здания, машины, аппараты и контейнеры компании [3.4 Здания, машины, аппараты и контейнеры компании] (PDF) . Строительство и эксплуатация объекта по производству и сборке электромобилей мощностью 100 000 единиц и более в год по адресу 15537 Грюнхайде (Марк) - Рег. номер: G07819 [ Строительство и эксплуатация завода по строительству и эксплуатации сборка электромобилей мощностью более 100 000 автомобилей в год, на локации 15537 в Грюнхайде (Марк) — регистрационный номер: G07819 ] ( Оценка воздействия на окружающую среду ). 2 (на немецком языке). п. 139. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2020 года . Получено 5 июля 2020 г. - через Государственное управление геоинформации и геодезии. : A002-00 ... Операционный блок: Литейный цех (Литье) ... Номер машины: A002-00-0x-04 ... 8 x Машина для литья под давлением ( DCM , машина для литья под давлением ) ... 6100 [ тонн сила] ... Прочность т ... Н
  24. ^ Тейлор, Эдвард; Линерт, Пол (8 сентября 2020 г.). Поттер, Марк (ред.). «Отодвиньте роботов, Tesla делает ставку на алюминиевое литье» . Рейтер . Проверено 10 сентября 2020 г. для нового автомобильного завода Tesla в Германии, который планирует заменить сотни из них гигантскими машинами для литья алюминия для производства более простых деталей шасси… новый завод в Бранденбурге, недалеко от Берлина , будет поставлен восемью машинами « Gigapress ». … Впрыск расплавленного алюминия в отливку и вытягивание формованного металла роботами позволяет Тесле объединить несколько производственных этапов. … задняя часть днища кузова была разделена на две части, в результате чего получился самый большой кусок алюминия, который Манро видел за 30 лет.
  25. ^ Маттке, Саша, изд. (18 сентября 2020 г.). «Эксклюзив: Tesla хочет отлить переднюю часть рамы для немецкой модели Y целиком» . TeslaMag (на немецком языке). Германия . Проверено 20 сентября 2020 г. Неделя Эван Хорецкий, ответственный в Tesla за строительство немецкой Gigafactory... Tesla в любом случае едет в Грюнхайде: Передняя часть рамы для Model Y также будет изготовлена ​​там с помощью процесса литья, - рассказал Хорецкий. ...но объяснил, что передняя рама немецкой модели Y, как и задняя, ​​скоро будет отлита целиком во Фримонте. ... одна или максимум две машины Giga. Когда его спросили, почему восемь из них были запланированы для Грюнхайде, Горецкий ответил, что Тесла хотел иметь возможность очень быстро отливать там множество деталей.
  26. ^ Вьеча, Мартин (21 октября 2020 г.). «Gigafactory Shanghai — Модель Y, отлитая под давлением» (PDF) . Обновление за третий квартал 2020 года (пресс-релиз). Тесла, Инк . 15. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  27. ^ Вьеча, Мартин (20 октября 2021 г.). «Gigafactory Shanghai ‒ Giga Presses» (фотография) . Обновление за третий квартал 2021 года (пресс-релиз). Тесла, Инк . 17 . Проверено 21 октября 2021 г.
  28. ^ Маск, Илон (7 апреля 2022 г.). Giga Press: цельнолитая передняя и задняя часть кузова (смещение 39:45). Кибер-родео в Гига-Техас. Тесла . Получено 8 апреля 2022 г. - через Youtube. Это революция в автомобилестроении, когда автомобиль состоит из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. То, что вы ищете, — это самые большие литейные машины, когда-либо созданные. Делать машину таким образом — это какое-то безумие, такого еще никогда не делалось. Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупнейших производителей литья: мы позвонили шести, пятеро сказали «нет», один сказал «может быть»… это звучит как «да». … Команда приложила много усилий и прекрасных идей — мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, создавая и радикально упрощая производство автомобиля.
  29. ^ Рэнди (18 января 2021 г.). Исключительный прогресс на выходных — [2021-01-18] (17:00) (смещение 04:30). Обновление Tesla Terafactory в Техасе . Проверено 20 января 2021 г. - через YouTube.
  30. ^ Тегтмейер, Джо (19 января 2021 г.). Обновление о строительстве завода Cyber ​​Truck и Model Y (07:45) (смещение 16:30). Tesla Gigafactory Texas – через Youtube.
  31. ^ Владельцы Tesla в Остине [@AustinTeslaClub] (21 января 2021 г.). «Giga Press на территории Giga Texas!» ( Твит ) – через Твиттер .
  32. ^ Робертс, Джефф (21 января 2021 г.). Пресс-литьевые машины Idra Giga уже в Giga Texas! - [21.01.2021] (смещение 09:48). Тесла Гигафабрика Остин 4К. Дель Валье . Проверено 22 января 2021 г.
  33. ^ Рошецкий, Брайан (31 января 2021 г.). Закат в ночи Tesla TeraTexas GigaTexas Austin Cybertruck Gigafactory Процесс строительства завода (смещение 06:30, 06:50, 13:20) . Получено 1 февраля 2021 г. - через Youtube.
  34. ^ Рэнди (3 февраля 2021 г.). Ежедневный отчет о прогрессе — [2021-02-02, 17:00] (смещение 4:10). Обновление Tesla Terafactory в Техасе . Проверено 5 февраля 2021 г. - через Youtube.
  35. ^ «Tesla Gigafactory Texas получает вторую машину Giga Press» . Тесларати . 15 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Ячейка литья под давлением LK 6000 Plus для сверхкрупного жилищного строительства 5G во Вьетнаме» . Литейная Планета . 28 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г. Вьетнамский завод. Машина для литья под давлением 6000T… усилие смыкания более 60 000 кН. … Южнокорейская компания Glovitech. … Завод Glovitech в Ванчунг промышленной зоне , Вьет-Йен , будет производить корпусную продукцию для базовых станций телекоммуникаций 5G (РЧ-блок). Glovitech отметила, что успешно осуществила первое в мире производство сверхбольших радиочастотных корпусов 5G.
  37. ^ «Машина для литья под давлением ЛК 6000 тонн запущена в производство на заводе заказчика» (Пресс-релиз). ЛК Машиностроение. 20 марта 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г. 1 комплект грузоподъемностью 4000 тонн и 1 комплект грузоподъемностью 6000 тонн… В декабре 2020 года прибыл на завод Glovitech во Вьетнаме… В марте 2021 года… корпус радиочастотного блока 5G был успешно изготовлен.
  38. ^ «Toyota демонстрирует собственное литье Giga, стремясь снизить затраты на электромобили» . ВнутриEVs . Проверено 14 сентября 2023 г.
  39. ^ НАОСИГЭ, СИМИДЗУ (9 июля 2023 г.). «Японский производитель автозапчастей Ryobi будет использовать технологию Gigacast для компонентов кузова электромобиля» . Никкей Азия . Проверено 14 сентября 2023 г.
  40. ^ «Два гигапресса 9000 тонн в Volvo Cars» . Новости. Сайт Идры (Пресс-релиз). Группа компаний «Идра». 8 ноября 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г. контракт с Volvo Cars на установку двух машин GigaPress грузоподъемностью 9 000 тонн на новой площадке в Кошице
  41. ^ Jump up to: а б с д Ширузу, Норихико (14 сентября 2023 г.). «Tesla заново изобретает автомобилестроение, совершая тихий прорыв» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2023 г.
  42. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (1 мая 2024 г.). «Сообщается, что Tesla сокращает свои амбиции в области производства гигакастинга» . Грань . Проверено 9 мая 2024 г.

Разрешения Фремонта

[ редактировать ]
  1. ^ Молинар, Роберт; Тесла (11 июня 2020 г.). «( Elec ) Tesla F20-0048 DCM Фундаменты » . Разрешение (заявка на получение разрешения на строительство). № BLD2020-06344. Город Фремонт . опора машины для литья под Опорная давлением . … выплачено 517,00 долларов США
  2. ^ Молинар, Роберт; Тесла (3 августа 2020 г.). «F20-0048-M DCM Крепление инструмента » . Разрешение (заявка на получение разрешения на строительство). № BLD2021-00972. Город Фремонт . F20-0048-M DCM1 Крепление инструмента
  3. ^ Молинар, Роберт; Тесла (9 июля 2020 г.). «F20-0048-F Арка DCM2 и MEP » . Разрешение (заявка на получение разрешения на строительство). № BLD2021-00297. Город Фремонт . Проверено 13 июля 2020 г. Проект распределения технологической охлаждающей воды и трубопроводов природного газа от существующих магистральных сетей к новому литейному участку снаружи. … новый трубопровод для промышленных отходов от точки соединения внутри здания до зоны DCM2 с трубами, насосами и аксессуарами.
  4. ^ Молинар, Роберт; Тесла (16 июля 2020 г.). «F20-0048-J Фундамент №2» . Разрешение (заявка на получение разрешения на строительство). № BLD2021-00494. Город Фремонт . Основы для №2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 940aaadca796a87f3c366cf6f129be06__1717406040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/06/940aaadca796a87f3c366cf6f129be06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giga Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)