Jump to content

Дипскейл

ДипСкейл, Инк.
Основан 2015 ; 9 лет назад ( 2015 )
Основатель
Несуществующий 1 октября 2019 г. ( 01.10.2019 )
Судьба Приобретена Tesla, Inc.
Штаб-квартира Маунтин-Вью, Калифорния , США
Ключевые люди
Форрест Н. Яндола ( генеральный директор )
Веб-сайт глубокомасштабный .есть

DeepScale, Inc. — американская технологическая компания со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, штат Калифорния , которая разрабатывала технологии систем восприятия для автоматизированных транспортных средств . 1 октября 2019 года компания была приобретена Tesla, Inc. [1]

DeepScale была основана в 2015 году Форрестом Иандола и Куртом Койцером . [2] [3] В 2018 году DeepScale привлекла 15 миллионов долларов США в рамках финансирования серии A. [4] В 2018 году фирма объявила о стратегическом партнерстве с поставщиками автомобилей, включая Visteon и Hella Aglaia Mobile Vision GmbH . [5] [6] 1 октября 2019 года фирму приобрела компания Tesla , занимающаяся технологиями автономных транспортных средств. [1]

Технология

[ редактировать ]

До основания DeepScale Форрест Иандола и Курт Койцер вместе работали в Калифорнийском университете в Беркли над глубоких нейронных сетей (DNN). повышением эффективности [7] [8] В 2016 году, вскоре после основания DeepScale, Иандола, Койцер и их коллеги выпустили SqueezeNet — небольшую и энергоэффективную DNN для компьютерного зрения . [9] [10] [11] Разработав меньшие по размеру DNN, компания смогла провести глубокое обучение на уменьшенном вычислительном оборудовании, таком как смартфоны и автомобильные чипы. [9] [12] [13] В 2018 году компания заявила, что ее команда инженеров вышла за рамки SqueezeNet и разработала еще более быстрые и точные DNN для использования в коммерческих продуктах. [14]

[ редактировать ]

В последние годы поиск нейронной архитектуры (NAS) начал превосходить людей в разработке DNN, которые дают высокоточные результаты при быстрой работе. [15] В 2019 году компания DeepScale опубликовала статью под названием SqueezeNAS, в которой использовалось NAS на базе суперсети для разработки семейства быстрых и точных DNN для семантической сегментации изображений. [16] В документе утверждается, что нейронные сети SqueezeNAS превосходят кривую компромисса между скоростью и точностью семейства моделей нейронных сетей Google MobileNetV3. [17] В то время как Google использовал тысячи графо-дней для поиска конструкции MobileNetV3, DeepScale использовал всего десятки графо-дней для автоматического проектирования DNN, представленных в документе SqueezeNAS. [18]

Фирма разрабатывает программное обеспечение для системы восприятия, которое использует глубокие нейронные сети, позволяющие автомобилям интерпретировать окружающую среду. Программное обеспечение предназначено для интеграции в открытую платформу, где широкий спектр датчиков и процессоров . можно использовать [5] Программное обеспечение может работать на различных процессорах: от NVIDIA графических процессоров до небольших процессоров на базе ARM , разработанных специально для автомобильного рынка. [5] [14]

В январе 2019 года фирма запустила программный продукт для автомобильного восприятия под названием «Carver», который использует глубокие нейронные сети для обнаружения объектов, идентификации полосы движения и определения зоны движения. Для этого Карвер использует три нейронные сети, работающие параллельно. Работая в режиме реального времени, эти три сети выполняют в общей сложности 0,6 триллиона операций в секунду («тераопераций в секунду»). [19] Для сравнения: каждый из двух резервных чипов на системной плате компьютера Tesla Full Self-Driving может выполнять 36 тераопераций в секунду. [20] Таким образом, 0,6 тераопераций в секунду — это всего лишь 2% мощности каждого чипа Tesla.

Приобретение Тесла

[ редактировать ]

1 октября 2019 года канал CNBC сообщил, что Tesla приобрела DeepScale. [1] Fortune заявила, что «очевидно, что технология DeepScale будет интегрирована в автопилот Tesla , технологию беспилотного вождения, над которой компания сейчас работает». [13] Кроме того, CNET сообщила, что «подход DeepScale к автономности соответствует более широкой картине, которую [генеральный директор Tesla Илон] Маск продвигает уже несколько лет. Вместо того, чтобы полагаться на LiDAR , Маск последовательно верил, что камеры , радары и ультразвуковые датчики составят надежную систему. система без другого оборудования». [21]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Колодный, Лора (01.10.2019). «Tesla покупает стартап в области компьютерного зрения DeepScale в стремлении создать по-настоящему беспилотные автомобили» . CNBC . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Джонсон, Хари (23 июня 2020 г.). «SqueezeBERT обещает более быструю мобильную НЛП при сохранении уровня точности BERT» . ВенчурБит .
  3. ^ «Не хватает ли нам экспертов по глубокому обучению?» . ЭЭ Таймс . 03.04.2018.
  4. ^ Маринова, Полина (04.04.2018). «План условий» . Удача . Проверено 22 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ёсида, Джунко (9 января 2018 г.). «Visteon работает с DNN Vanguard DeepScale» . ЭЭ Таймс . Проверено 7 апреля 2018 г.
  6. ^ Ёсида, Джунко (3 апреля 2018 г.). «Нам не хватает экспертов по глубокому обучению?» . ЭЭ Таймс . Проверено 7 апреля 2018 г.
  7. ^ Кейцер, Курт. «Сайт факультета» . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 22 мая 2018 г.
  8. ^ Кейцер, Курт. «Студенты» . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 22 мая 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ёсида, Джунко (21 сентября 2017 г.). «DeepScale на робо-автомобиле: объединение необработанных данных» . ЭЭ Таймс . Проверено 22 мая 2018 г.
  10. ^ Яндола, Форрест Н; Хан, Сун; Москевич, Мэтью В.; Ашраф, Халид; Далли, Уильям Дж; Койцер, Курт (2016). «SqueezeNet: точность уровня AlexNet с в 50 раз меньшим количеством параметров и размером модели <0,5 МБ». arXiv : 1602.07360 [ cs.CV ].
  11. ^ Нидермейер, Эдвард (01 октября 2019 г.). «Tesla усиливает усилия по обеспечению автономности с помощью DeepScale Acqui-Hire» . Драйв . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  12. ^ Шазар, Джон (05 апреля 2018 г.). «Стив Коэн покупает падение количества беспилотных автомобилей» . Нарушитель сделки . Проверено 22 мая 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Райзингер, Дон (2 октября 2019 г.). «Почему Tesla незаметно приобрела DeepScale, стартап в области машинного обучения, который «вытесняет» искусственный интеллект» Fortune . Проверено 25 ноября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Как стать Full-Stack инженером по глубокому обучению (время: 51:30)» . Группа глубокого обучения Кремниевой долины . Проверено 22 мая 2018 г.
  15. ^ Зоф, Баррет; Васудеван, Виджай; Шленс, Джонатон; Ле, Куок В. (21 июля 2017 г.). «Изучение переносимых архитектур для масштабируемого распознавания изображений». arXiv : 1707.07012 [ cs.CV ].
  16. ^ Шоу, Альберт; Хантер, Дэниел; Яндола, Форрест; Сидху, Сэмми (2019). «SqueezeNAS: быстрый поиск нейронной архитектуры для более быстрой семантической сегментации». arXiv : 1908.01748 [ cs.CV ].
  17. ^ Ховард, Эндрю, Чу, Грейс, Лян-Че, Тан, Вэйцзюнь; Панг, Руомин, Ле, Куок В.; Хартвиг ​​(06 мая 2019 г.) «Поиск MobileNetV3». arXiv : 1905.02244 [ cs.CV ].
  18. ^ Ёсида, Джунко (25 августа 2019 г.). «Есть ли у вашего ИИ-чипа собственный DNN?» . ЭЭ Таймс . Проверено 26 сентября 2019 г.
  19. ^ Лэнден, Бен (25 января 2019 г.). «DeepScale анонсирует Carver21: модульное программное обеспечение для глубокого обучения для помощи водителю» . Блог DeepScale . Проверено 4 февраля 2019 г.
  20. ^ Холлистер, Шон (22 апреля 2019 г.). «Новый беспилотный чип Tesla уже здесь, и это ваш лучший внешний вид» . Грань . Проверено 24 августа 2020 г.
  21. ^ Шимковски, Шон (2 октября 2019 г.). «Сообщается, что Tesla покупает стартап по машинному обучению DeepScale для разработки беспилотных автомобилей» . CNET . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e872288316585577ead8b99265b792__1709541720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/92/26e872288316585577ead8b99265b792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeepScale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)