Мерседес-Бенц А-Класс
Мерседес-Бенц А-Класс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1997 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова | |
Макет |
|
Mercedes -Benz A-Class — малолитражный автомобиль, производимый Mercedes-Benz и продаваемый в четвертом поколении как переднемоторный, переднеприводный , пятиместный, пятидверный хэтчбек , а для модели предлагается трехдверный хэтчбек. второе поколение.
В качестве автомобиля начального уровня бренда первое поколение A-класса с внутренним кодом W168 было представлено в 1997 году, второе поколение (W169) - в конце 2004 года, а третье поколение (W176) - в 2012 году. Модель четвертого поколения (W177). , выпущенный в 2018 году, стал первым, когда A-класс был предложен в США и Канаде. [1] Это четвертое поколение А-класса также является первым, которое предлагается как в кузове хэтчбек (W177), так и в кузове седан (V177). [2]
Разработанный Стивом Маттином и представленный на Франкфуртском автосалоне в 1997 году , A-Класс отличался коротким и узким основанием, общей высотой, а также внутренним объемом и уровнем оснащения, конкурирующим с более крупными автомобилями. Впоследствии A-Класс увеличил длину и ширину в своих последующих поколениях, потеряв часть своей высоты. К 2021 модельному году было произведено около 3,3 миллиона моделей А-класса.
Первое поколение (W168; 1997 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W168 |
Производство |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Стив Мэттин (1994) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Ванео (W414) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1719 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1587 мм (62,5 дюйма) |
История
[ редактировать ]В 1994 году Mercedes-Benz подтвердил, что выпустит компактный автомобиль A-класса (A 160) к началу 1997 года и (A 190) к началу 1999 года, что станет первым предприятием компании в этом секторе автомобильного транспорта. рынок; На этом этапе намекнули, что новый автомобиль будет короче среднего супермини, но таким же просторным и практичным внутри, как большой семейный автомобиль. [4]
A-Класс был представлен автомобильной прессе в конце 1996 года и представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1997 года. W168 A-Класс был довольно необычным для Mercedes-Benz, отличаясь переднеприводной компоновкой и необычно высоким, но еще короткий кузов и авангард на Женевском автосалоне 1999 года и Франкфуртском автосалоне 1999 года.
Это был первый полностью внешний вид, разработанный Стивом Маттином , обученным в Университете Ковентри , за что он был назван журналом Autocar «Дизайнером года». Ранее Маттин в основном работал над дизайном W210 E-Class в 1991 году. Одновременно с W168 он разрабатывал внешний вид W220 S-Class. Окончательное замораживание проектирования произошло в январе 1995 года, за 32 месяца до начала производства в августе 1997 года. [5] [6]
В период с 1997 по 2004 год было продано 1,1 миллиона моделей А-класса первого поколения. [7] В целом Daimler потерял 1440 евро на каждом произведенном автомобиле. [8]
В феврале 2001 года A-Класс подвергся фейслифтингу с небольшими изменениями в фарах, конструкции переднего и заднего бампера, а также с добавлением новой версии с удлиненной колесной базой на 170 мм (6,7 дюйма). Его представили на Женевском автосалоне . [9]
Выпуск/отзыв теста Elk
[ редактировать ]W168 стал печально известным в 1997 году после того, как перевернулся во время традиционного « лосиного теста ». [10] в исполнении шведского автомобильного издания Teknikens Värld . Согласно сообщению, W168 перевернулся при маневрировании, чтобы уйти от «лося». Mercedes сначала отрицал наличие проблемы, но затем предпринял неожиданный шаг, отозвав все проданные на сегодняшний день машины (2600) и приостановив продажи на три месяца, пока проблема не будет решена путем добавления электронного контроля устойчивости и модификации подвески. [11] Компания потратила 2,5 миллиарда немецких марок на разработку автомобиля и еще 300 миллионов немецких марок на его ремонт. [12]
Двигатели
[ редактировать ]Все модели A-класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями: на момент запуска представлены бензиновые модели объемом 1,4 л и 1,6 л ( серия M 166 ), за которыми следуют две версии дизельного двигателя объемом 1,7 л (серия OM 668). В 1999 году была добавлена более крупная бензиновая модель объемом 1,9 л, причем 2.1 стала последней версией W168, выпущенной в 2002 году. Также были произведены две версии AMG: 3,2 в 2001 году и 3,8 в 2000 году, хотя их было выпущено очень мало. [13]
Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Расход топлива/эффективность (совместно по нормам ЕС) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
А 140 | 1997–2004 | М 166 Е 14 | 1397 см 3 | 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 5000 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 3750 об/мин | 170 км/ч (106 миль/ч) | 6,8 л/100 км (35 миль на галлон — США ) | ||
А 140 л | 2001–2004 | ||||||||
А 140 Автоматический | 2000–2004 | М 166 Е 16 красный. | 1598 см 3 | 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 5000 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 2500 об/мин | 166 км/ч (103 миль/ч) | |||
Автомат 140 л. | 2001–2004 | ||||||||
А 160 | 1997–2004 | М 166 Е 16 | 1598 см 3 | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5250 об/мин | 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин | 182 км/ч (113 миль в час) | |||
160 л | 2001–2004 | ||||||||
А 190 | 1999–2004 | М 166 Е 19 | 1898 см 3 | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4000 об/мин | 198 км/ч (123 миль в час) | 7,5 л/100 км (31 миль на галлон — США ) | ||
190 л | 2001–2004 | ||||||||
210 Эволюция | 2002 – 2004 | М 166 Е 21 | 2084 см 3 | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 5500 об/мин | 205 Нм (151 фунт-фут) при 4000 об/мин | 203 км/ч (126 миль/ч) | 7,9 л/100 км (30 миль на галлон — США ) | ||
210 Эволюция Л | |||||||||
32K AMG (прототип) | 2002 | М 112 Е 32 МЛ с наддувом | 3199 см 3 | 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) при 6100 об/мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 3000–4600 об/мин | 250 км/ч (155 миль/ч) | |||
А 38 АМГ (прототип) | 1998 | М 166 Е 19 (два двигателя — передний и задний) | 3796 см 3 (2x 1898 см. 3 ) | 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) при 5500 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 4000 об/мин | 230 км/ч (143 миль в час) | |||
Дизельные двигатели | |||||||||
160 CDI | 1998–2001 | OM668 DE 17 А красный. | 1689 см 3 | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 3600 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500–2400 об/мин | 158 км/ч (98 миль в час) | 4,5 л/100 км (52 миль на галлон в США ) | ||
2001–2004 | OM 668 DE 17 LA изд. | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3600 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500–2800 об/мин | 163 км/ч (101 миль/ч) | |||||
170 CDI | 1998–2001 | ОМ 668 ИЗ 17 ЛА | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 1600–3200 об/мин | 175 км/ч (109 миль в час) | 4,9 л/100 км (48 миль на галлон в США ) | |||
2001–2004 | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4200 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 1600–3600 об/мин | 182 км/ч (113 миль в час) | ||||||
А 170 CDI Л | 180 км/ч (112 миль/ч) |
Безопасность
[ редактировать ]Тест [14] | Счет | Очки |
Общий: | Н/Д | Н/Д |
Взрослый пассажир: | 27 |
Производство
[ редактировать ]DaimlerChrysler инвестировал 900 млн евро в развитие завода в Раштатте , где производится А-класс, и создал 1600 новых рабочих мест (всего 4700). Еще 600 человек работают в административном здании на территории завода.
Mercedes-Benz начал производство W168 17 февраля 1999 года на своем новом бразильском заводе в Хуис-де-Фора , Минас-Жерайс . Бразильский завод стал первым заводом компании в Южной Америке, специализирующимся на производстве легковых автомобилей, с инвестициями в 840 миллионов долларов США и штатом 10 000 сотрудников. Первоначально завод производил модели А-Класса и С-Класса, собирая их из деталей, произведенных в Германии. Целью продаж автомобилей были региональные рынки (от Аргентины до Мексики) с модификациями автомобилей в соответствии с местными условиями, например, защитой моторной базы. 15 августа 2005 года завод прекратил выпуск автомобилей А-класса.
Мерседес-Бенц А-Класс "F-Cell" (2004–)
[ редактировать ]Это версия 5-дверного автомобиля А-класса на водородных топливных элементах с электродвигателем мощностью 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.). Его запас хода составляет 160 км (99 миль). [15]
Три автомобиля A-класса F-Cell использовались на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году для трансфера для прессы. 18 июня 2004 года 4 серийных автомобиля F-Cell были доставлены компаниям Deutsche Telekom и BEWAG/Vattenfall Europe в Берлин. [16]
В 2007 году F-Cell A-класса были доставлены в Landsvirkjun и Reykjavik Energy. [17]
Версия F-Cell для DHL была представлена на выставке FC EXPO 2008. [18]
Прием
[ редактировать ]Согласно исследованию удовлетворенности Великобритании, проведенному в 2008 году компанией Which? , A-Class занял третье место снизу из 217 опрошенных моделей с результатом 65 процентов. [19]
Второе поколение (W169; 2004 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W169 |
Производство | Июнь 2004 – 2012 гг. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Связанный | B-Класс (W245) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2568 мм (101,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1764 мм (69,4 дюйма) |
Высота | 1593 мм (62,7 дюйма) |
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]W169 изготовлен из высокопрочных стальных сплавов со клеевыми соединениями. Стандартное оборудование включало передние, а также комбинированные боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Передние подушки безопасности адаптивные с двухступенчатыми газогенераторами, работающими в зависимости от тяжести аварии. Опционально были доступны задние боковые подушки безопасности (от боковых ударов на задних сиденьях) и боковые шторки безопасности.
Сила, действующая системой ремней безопасности во время столкновения, динамически адаптируется к характеристикам столкновения. «Активные» подголовники (стандартные для водителя и переднего пассажира) снижают риск травм шеи, особенно при столкновении сзади.
Грузоподъемность W169 была увеличена на 15 процентов по сравнению с W168.
Было доступно семь четырехцилиндровых двигателей: четыре бензиновых (бензиновых) (A 150, A 170, A 200, A 200 Turbo) и три дизельных (A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI) в сочетании с пяти- или шестицилиндровыми двигателями. -ступенчатая механическая коробка передач . Система бесступенчатой трансмиссии под названием «Autotronic Constantly Variable Transmission» (CVT) является дополнительной функцией.
Бензиновый A 200 Turbo обеспечивает мощность 193 л.с. (144 кВт) и крутящий момент (сила вращения) 280 Нм (207 фунт-фут); дизельный A 200 CDI имеет мощность 140 л.с. (104 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут).
Самый мощный двигатель разгонялся до 100 км/ч (62 миль в час) за 8,0 секунды, а максимальная скорость составляла 218 км/ч (135 миль в час).Недавно разработанные дизельные агрегаты CDI с непосредственным впрыском топлива используют систему непосредственного впрыска Common Rail, которая снижает расход топлива, а также выбросы выхлопных газов и шум двигателя .
Все двигатели соответствуют жестким ограничениям выбросов EU4. В качестве опции для дизельных агрегатов доступна система сажевого фильтра, позволяющая сократить выбросы твердых частиц примерно на 99% без необходимости использования присадок.
A-Класс является переднеприводным автомобилем и в стандартной комплектации оснащен системой контроля тяги (ASR), а также электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Управляемость улучшается за счет точного отслеживания и стабилизации крена, а также параболического заднего моста.
«Система выборочного демпфирования», в которой силы амортизатора реагируют по-разному в зависимости от условий, входит в стандартную комплектацию. Например, в нормальных условиях он работает при мягком поглощении; при прохождении поворотов на скорости сила демпфирования меняется на полную.
Продажи W169 в 2004 году были запланированы на уровне 50 000 единиц. Доктор Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Car Group, сказал, что цель была достигнута еще до того, как автомобили поступили в автосалоны дилеров. [ нужна ссылка ]
Японские модели поступили в продажу 4 февраля 2005 г. Ранние модели включают 5-дверные праворульные версии A 170, A 170 Elegance, A 200 Elegance. [21] 5-дверная праворульная версия A 200 TURBO Elegance была добавлена 10 ноября 2005 г. [22] Из-за ширины кузова более 1700 мм его нельзя было зарегистрировать в Японии как малолитражный автомобиль. (См. Размерный класс автомобиля # Япония )
обновление 2008 года
[ редактировать ]Изменения в фейслифтинге модели W169 включали измененный дизайн передней и задней панели и фонарей, а также дополнительную функцию стоп-старт на моделях A 150 и 170. [23] Активная система помощи при парковке позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно, при этом от водителя требуется только нажатие на педаль газа и тормоз.
Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе дебютировали весной 2008 года вместе с обновленными M-классом и B-классом 2009 года. [24] Ранние модели включают A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI, A 150, A 170, A 200, A 200 TURBO. [25]
Японские модели поступили в продажу 20 августа 2008 г. Ранние модели 5-дверных версий A 170, A 170 Elegance. [26] Японские модели A 170 были переименованы в A 180 24 августа 2009 г. [27]
Специальное издание А-Класса 2009 г. (2009 г.)
[ редактировать ]Special Edition — ограниченная (5500 экземпляров) версия для всех вариантов модели А-Класса. Он включает в себя пакет BlueEfficiency, черные решетки радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски «Серебристый титан» с новым дизайном «9 спиц» (размер шин 195/55 R16), значок «Special Edition» на треугольном зеркале, двухцветную окраску. черно-серая цветовая гамма, радиоприемник Audio 20 с проигрывателем компакт-дисков и системой громкой связи Bluetooth, а также пакет Light and Sight с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке, отдельно регулируемые лампы для чтения в сзади, лампа для чтения для водителя и подсветка передних пространств для ног, пакет Seating Comfort (регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, регулировка угла наклона подушки сиденья и поясничные опоры для водителя и переднего пассажира). Стандартные внешние особенности также включают противотуманные фары и свободный выбор металлической окраски. [28]
Мерседес-Бенц А-Класс E-CELL (2010)
[ редактировать ]Mercedes-Benz A-Class E-CELL был представлен в сентябре 2010 года и дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2010 года . [29] [30] E-Cell имеет запас хода 200 километров (120 миль), способен развивать пиковую мощность 70 кВт (94 л.с.), продолжительную номинальную мощность 50 кВт (67 л.с.) и максимальный крутящий момент 290 Н·м (214 л.с.). фунт·фут). Mercedes A-Class E-Cell может разгоняться от 0 до 60 км/ч (37 миль в час) за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч (93 мили в час). [29] [31]
Tesla Motors в рамках сотрудничества с Mercedes-Benz разработала компоненты электрической трансмиссии для E-Cell. Аккумулятор емкостью 36 кВтч содержит около 4000 отдельных литий-ионных элементов . [29] [32] [33] Компания Mercedes разработала модульную систему для электромобилей с аккумулятором и топливным элементом. марки Эта система позволяет эффективно использовать общие детали во всех электромобилях . Благодаря модульному подходу электропривод A‑Class E‑Cell используется и в B‑Class F‑Cell , а накопители энергии в A‑Class EV такие же, как аккумулятор в электрическом Smart fortwo. водить машину . [29] [31]
Ограниченное производство из 500 электромобилей A-класса E-Cell будет произведено для испытательных целей на заводе Mercedes Rastatt , недалеко от Штутгарта начиная с сентября 2010 года. В рамках демонстрационной программы автомобили будут сданы в аренду избранным клиентам в сентябре 2010 года. несколько европейских стран, включая Германию, Францию и Нидерланды. Daimler не планирует продавать электрическую версию за пределами Европы. [29] [31] [34]
180 финальное издание (2012)
[ редактировать ]Final Edition представляет собой ограниченную (300 экземпляров) версию 5-дверного праворульного A 180 для японского рынка. Он включал цвет кузова «белый кальцит», черный цвет салона, спортивный пакет (хромированный наконечник выхлопной трубы, 17-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, хромированную иридий-серебристую переднюю решетку, педали ускорения и тормоза из нержавеющей стали с резиновыми шипами, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и серебристый рычаг переключения передач. ручка, серебристая приборная панель), биксеноновые фары и омыватель фар, освещение поворотов, противотуманные фары (передние/задние), датчик дождя, солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой, зеркала с антибликовым покрытием, эмблема Final Edition и коврики с подсветкой. Серебряные пластины с логотипом Final Edition.
Автомобиль поступил в продажу 28 мая 2012 года. [35]
Технические данные
[ редактировать ]Спецификация | 160 CDI | 180 CDI | 200 CDI | А 150 | А 170 | 200 | 200 Турбо |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 3838 мм (151,1 дюйма) | ||||||
Ширина | 1764 мм (69,4 дюйма) | ||||||
Высота | 1593 мм (62,7 дюйма) | ||||||
Колесная база | 2568 мм (101,1 дюйма) | ||||||
Багаж (л) | 435–1995 | ||||||
(3 двери) | 435–1485 | ||||||
Пустой вес (5 дверей) | 1325 кг (2921 фунт) | 1345 кг (2965 фунтов) | 1365 кг (3009 фунтов) | 1225 кг (2701 фунт) | 1240 кг (2734 фунта) | 1305 кг (2877 фунтов) | |
(3 двери) | 1300 кг (2866 фунтов) | 1320 кг (2910 фунтов) | 1340 кг (2954 фунта) | 1195 кг (2635 фунтов) | 1210 кг (2668 фунтов) | 1275 кг (2811 фунтов) | |
Емкость бака | 54 л (14,3 галлона США; 11,9 имп галлона) | ||||||
Танковый резерв | 6 л (1,6 галлона США; 1,3 имп галлона) | ||||||
Цилиндры | дизельный 4/рядный 4-клапанный/цилиндр - Бензиновый 4-рядный 2-клапанный/цилиндр | ||||||
Объем куб.см | 1991 | 1991 | 1991 | 1498 | 1699 | 2034 | 2034 |
Двигатель | 2,0 л турбодизель | 1,5 л бензин | 1,7 л бензин | 2.0 Бензин | 2.0 Турбо Бензин | ||
Топливо на 100 км | 4,9 л | 5,2 л | 5,4 л | 6,2 л | 6,6 л | 7,2 л | |
Номинальная мощность кВт/л.с./л.с. (об/мин) | 60/80/82 (4200) | 80/107/109 (4200) | 103/138/140 (4200) | 70/94/95 (5200) | 85/114/116 (5500) | 100/134/136 (5750) | 142/190/193 (4850) |
Номинальный крутящий момент | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) (1400–2600) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) (1600–2600) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) (1600–2600) | 140 N⋅m (103 lb⋅ft) (3500–4000) | 155 N⋅m (114 lb⋅ft) (3500–4000) | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) (3500–4000) | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) (1800–4850) |
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (сек) | 15.0 | 10.8 | 9.5 | 12.6 | 10.9 | 9.9 | 8.0 |
Максимальная скорость | 165 км/ч (103 миль/ч) | 184 км/ч (114 миль/ч) | 202 км/ч (126 миль/ч) | 173 км/ч (107 миль в час) | 188 км/ч (117 миль в час) | 195 км/ч (121 миль/ч) | 218 км/ч (135 миль/ч) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | |
Колеса | 6дж х 15 | 6дж х 15 | 6дж х 16 | 6дж х 15 | 6дж х 15 | 6дж х 16 | 6дж х 16 |
Шины | 185/65R15 | 185/65R15 | 195/55Р16 | 185/65R15 | 185/65R15 | 195/55Р16 | 195/55Р16 |
Спецификация | W169 (5 дверей) | W168 (длинная колесная база) | W168 (стандарт) |
---|---|---|---|
Длина | 3838 мм (151,1 дюйма) | 3776 мм (148,7 дюйма) | 3606 мм (142,0 дюйма) |
Ширина | 1764 мм (69,4 дюйма) | 1719 мм (67,7 дюйма) | 1719 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1593 мм (62,7 дюйма) | 1589 мм (62,6 дюйма) | 1575 мм (62,0 дюйма) |
Колесная база | 2568 мм (101,1 дюйма) | 2593 мм (102,1 дюйма) | 2423 мм (95,4 дюйма) |
Объем загрузки VDA L | 435–1370 | 470–1180 | 390–1040 |
Производство
[ редактировать ]По состоянию на 4 декабря 2006 года с сентября 2004 года было продано 371 700 автомобилей A-класса второго поколения, в результате чего DaimlerChrysler в Раштатте было произведено в общей сложности 1 500 000 автомобилей A-класса. за десять лет на заводе [7]
По состоянию на 26 июня 2009 года на заводе в Раштатте был построен 750-тысячный автомобиль А-класса второго поколения. [36]
По состоянию на 1 февраля 2012 года с осени 2004 года поставлено 1 миллион автомобилей А-класса второго поколения. [37]
В 2021 году Mercedes A-Class занял 4-е место среди самых продаваемых автомобилей в Великобритании, в общей сложности зарегистрировав 30 710 человек. [38]
Третье поколение (W176; 2012 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W176 |
Производство | |
Модельные годы | 2013–2018 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Мерседес-Бенц МИД |
Модель была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года как малолитражная модель представительского класса / C-сегмента , впервые после существования в супермини / B-сегменте . пятнадцати лет [43] Эта модель не предлагается в 3-дверном исполнении из-за снижения популярности 3-дверных моделей и их большего размера. [44] W176 был доступен на некоторых рынках с сентября 2012 года. [45] Модели на японском рынке поступили в продажу в январе 2013 года. [46]
Дизайн третьего поколения A-Class был основан на концепте A-Class 2011 года и был представлен на Женевском автосалоне 2012 года . [47] Обновленная модель W176 была представлена в третьем квартале 2015 года. Заказы на обновленную модель начались в июле 2015 года, а серийное производство началось в сентябре. В ходе фейслифтинга были добавлены обновленные фары, технологии и модели. [48] Модель изначально производилась исключительно в Раштатте . Однако с конца 2013 года он также был построен в Уусикаупунки, Финляндия, для некоторых стран. [41]
- Вид сзади
- Интерьер
Четвертое поколение (W177; 2018 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W177 |
Производство | Апрель 2018 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | МИД2 |
Хэтчбек W177 был выпущен в 2018 году как преемник Mercedes-Benz A-Class W176 , а продажи начались в марте 2018 года. [49] Он доступен в версиях 5-дверный хэтчбек (код модели W177), 4-дверный седан (V177), [50] и седан с длинной колесной базой, эксклюзивный для Китая (Z177). [51] В Северной Америке хэтчбек доступен в Канаде и Мексике, но в США доступен только седан.
Хэтчбек A-класса четвертого поколения был представлен средствам массовой информации в феврале 2018 года в Амстердаме перед его публичным дебютом на Женевском автосалоне 2018 года . [52] На презентации Mercedes-Benz продемонстрировал «лицо хищника» автомобиля, которое также реализовано в C257 CLS и C118 CLA , но не будет распространяться на всю линейку автомобилей бренда. [53]
- Вид сзади
- Интерьер
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа [54] | Австралия [55] |
---|---|---|
1997 | 6,184 | |
1998 | 118,058 | |
1999 | 177,275 | |
2000 | 168,897 | |
2001 | 161,962 | |
2002 | 149,327 | |
2003 | 130,051 | |
2004 | 126,294 | |
2005 | 173,548 | |
2006 | 148,001 | |
2007 | 136,349 | |
2008 | 125,671 | |
2009 | 109,568 | |
2010 | 106,983 | |
2011 | 88,025 | |
2012 | 70,108 | |
2013 | 131,258 | |
2014 | 121,231 | 4,676 |
2015 | 119,475 | 3,629 |
2016 | 141,800 | 4,335 |
2017 | 143,550 | 4,768 |
2018 | 153,882 | 4,175 |
2019 | 198,926 | 4,689 |
2020 | 158,955 | 6,054 |
2021 | 118,439 | 3,793 |
2022 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Предстоящий класс А в США» . 5 февраля 2018 г.
- ^ «Аэродинамический новый седан А-класса» . Проверено 15 октября 2018 г. - через PressReader .
- ^ «A 170 CDI / W 168 DE 17 LA, 1998–2001 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Каттералл, Марк (11 августа 1994 г.). «Baby-Benz в своем классе» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ europe.autonews.com/article/19970303/ANE/703030836/a-class-sets-new-record-for-mercedes
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Завод в Раштатте отмечает выпуск 1 500 000-го Mercedes-Benz A-Class» . Медиа.daimler.com. 4 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. . Проверено 7 июля 2012 года .
- ^ «Зум, треп, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Мерседес-Бенц А-класса» . Автомобиль и водитель . Февраль 2001 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Ребенок Мерса будет сделан шире» . Ирландская независимая газета . 19 декабря 1997 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Эндрюс, Эдмунд (11 декабря 1997 г.). «Mercedes-Benz пытается решить постоянную проблему с лосями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Мерседес изгибается» . Экономист . 13 ноября 1997 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Мерседес-Бенц А-Класс: особенный класс» . Мерседес-Бенц . 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Mercedes Benz A Class | Euro NCAP – рейтинг безопасности по краш-тестам для более безопасных автомобилей» . Евро НКАП . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ A-Класс и привод будущего: F-Cell и HyPer
- ^ История разработки топливных элементов в Mercedes-Benz. Архивировано 18 декабря 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Mercedes-Benz A-Class F-Cell в Исландии
- ^ Лучший эко-автомобиль Mercedes-Benz со спецификацией F-Cell DHL, представленный на выставке FC EXPO 2008. Архивировано 7 марта 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Рейтер https://www.reuters.com/article/us-britain-cars-idINL263764842008062 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Профиль» . Thonburi Automotive Group – Тонбури Фанич. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ↑ Полная смена модели Mercedes-Benz A-Class. Архивировано 6 сентября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Добавлена спортивная модель Mercedes-Benz A-Class "A 200 Turbo Avantgarde". Архивировано 14 декабря 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ «А-Класс нового поколения – краткий обзор фейслифтинга модели (Выбор): Новые функции А-Класса» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «А-Класс нового поколения – А-Класс снова устанавливает стандарты безопасности, комфорта и защиты окружающей среды» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «А-Класс нового поколения – Технические характеристики А-Класса» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ↑ Частично улучшенный Mercedes-Benz A-класса. Архивировано 7 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ↑ Названия моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class изменены. Архивировано 7 марта 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «Специальный выпуск A-Класса 2009 года: невероятно разумный, спортивный и привлекательный» . Медиа.daimler.com. 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. . Проверено 7 июля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Mercedes-Benz представляет A-Class E-CELL с батарейным питанием; тираж 500 экземпляров» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 сентября 2010 года . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Нино Маркетти (2 октября 2010 г.). «Электромобиль Mercedes A-Class E-Cell появился в Париже» . Земля Техлинг . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрик Лавдей (16 сентября 2010 г.). «Mercedes-Benz представляет ограниченный выпуск электромобиля A-Class E-Cell» . АвтоблогGreen . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ «Электрический Mercedes A-Class дебютирует на Парижском автосалоне с использованием аккумуляторной технологии Tesla – Benzworld.org – Дискуссионный форум Mercedes-Benz» . Benzworld.org . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Джим Мотавалли (26 августа 2010 г.). «Mercedes-Benz выпустит 500 электромобилей E-Cell A-класса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Лоран Дж. Массон (29 марта 2011 г.). «Быстрая поездка: электрический Mercedes A-Class E-Cell» . PluginCars.com . Проверено 4 мая 2011 г.
- ↑ Ограниченный выпуск A 180 FINAL EDITION. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Вехи производства на заводе в Раштатте: Mercedes-Benz поставил 500-тысячный B-класс и 750-тысячный A-класс» . Медиа.daimler.com. 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- ^ «Более миллиона моделей А-класса текущего поколения передано покупателям» . Медиа.daimler.com. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- ^ «СММТ – Регистрация автомобилей» . smmt.co.uk. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Сабатини, Джефф (17 июля 2012 г.). «Mercedes A-Class поступает в производство, практичный вариант подтвержден» . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Аксессуары для хэтчбека А-Класса» . аксессуары.mercedes-Benz.com . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оагана, Алекс (30 августа 2013 г.). «Производство Mercedes-Benz A-Class W176 начинается на заводе Valmet в Финляндии» . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Valmet Automotive будет производить новый Mercedes Benz A-Class в Финляндии» . Компания Валмет Автомотив. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Мерседес-Бенц А-Класс W176 (3-е поколение)» . Мгновенные автомобили . 23 июля 2012 года . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Раду, Михня (7 ноября 2012 г.). "Визуализация 3-дверного Mercedes A-Класса W176 2013" . www.autoevolution.com . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Раду, Михня (15 июня 2012 г.). «Новый Mercedes A-Class поступит в продажу в сентябре 2012 года» . www.autoevolution.com . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ "Мерседес Бенц А Класс DBA-176042" . cars.japanesecartrade.com . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Mercedes-Benz A-Class демонстрирует новый уровень совершенства для своего класса.
- ^ Шах, Хафриз (27 июня 2015 г.). «Рестайлинг Mercedes-Benz A-Class W176 – все подробности!» . paultan.org . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Новый Mercedes A-класса (2018): седан «L» представлен в Китае» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Седан Mercedes A-Class попал в кадр перед запуском 2018 года» . Motor1.com . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Седан Mercedes-Benz A-Class L Z177 представлен в Пекине — альтернативная версия для других рынков во втором полугодии 2018 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 апреля 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Представлен новый Mercedes A-Class 2018» .
- ^ «У Mercedes A-Class лицо «хищника», которое вы не увидите на всех моделях» .
- ^ Демандт, Барт (27 января 2014 г.). «Показатели продаж Mercedes-Benz A-Класса в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Mercedes-Benz A-Class - Продажи в Австралии» . www.chinamobil.ru . Проверено 2 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Болс, Удо (2007). Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника ] (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN 9783861334125 .
- Энгелен, Гюнтер (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613023482 .
- Хофнер, Гериберт; Шрейдер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3898804194 .
- Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613020521 .
- ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- Вьюег, Кристоф (2001). о Mercedes-Benz A Класса Все - Серия «Технологии прозрачности» (на немецком языке) (3-е изд.). Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN 3932786165 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Эцольд, Ханс-Рюдигер (2019). Мерседес А-Класс: с 10.97 по 8.04 . Вот как это делается, Том 124 (на немецком языке) (9-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768812917 .
- —————————— (2021). Mercedes A-Class/B-Class: A-Class с 9.04 по 4.12 - B-Class с 7.05 по 6.11 . Вот как это делается, Том 140 (на немецком языке) (8-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768819190 .
- —————————— (2021). Мерседес А-Класс: с 12.09 по 17.05 . Вот как это делается, Том 146 (на немецком языке) (1-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783667116857 .
- Гилл, Питер Т. (2014). Mercedes-Benz A140 A160 A190 и A210 с 1998 по 2004 год (рег. от S до 54) Руководство по ремонту для владельцев бензиновых и дизельных двигателей . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN 9780857339522 .
- Корп, Дитер (2004). Mercedes-Benz A-Class: бензиновые двигатели 1,4 л, 82 л.с., 1,6 л, 102 л.с., 1,9 л, 125 л.с.; Дизельные двигатели: 1,7 л CDI 60/90 л.с., 1,7 л CDI 75/95 л.с.; с 1998 модельного года . Теперь я помогаю себе, серия, том 210 (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613019728 .
- Корп, Дитер (2017). Mercedes-Benz A-Класс (W 169): бензиновый и дизельный, начиная с 2004 модельного года . Теперь помогаю себе серия, том 247 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613025189 .
- Рэндалл, Мартин (2020). Mercedes-Benz A-Class сентябрь 2012 г. по май 2018 г. (рег. с 62 по 18) Руководство по ремонту для владельцев бензиновых и дизельных двигателей . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN 9781785214295 .
- Руссек, Питер (2006). Mercedes-Benz A-Class A140, A140L, A160, A160L, A190, A190 L 1,4, 1,6, 1,9 литра с 1998 по 2004 год . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 1898780420 .
- ——————— (2006). Mercedes-Benz A-Класс — A160 CDI, A170 CDI, A170 L CDI, двигатель CDI объемом 1,7 л, 1998–2004 гг . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 1898780471 .
- Мерседес А-класса (W 168) и Ванео . Серия «Инструкции по ремонту», том 1286. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2011. ISBN 9783716820858 .
- Мерседес А-Класс (W 169) бензин и дизель . Серия «Инструкции по ремонту», том 1287. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2007. ISBN 9783716820926 .
- Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Автомобили, представленные в 1997 году.
- Компактные автомобили
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Автомобили Мерседес-Бенц
- Малолитражные автомобили
- Туристические автомобили
- Автомобили с трансмиссией CVT