Jump to content

Мерседес-Бенц А-Класс

(Перенаправлено с Mercedes A-Class E-Cell )

Мерседес-Бенц А-Класс
Мерседес-Бенц А-Класс (W177)
Обзор
Производитель
Производство 1997 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет

Mercedes -Benz A-Class малолитражный автомобиль, производимый Mercedes-Benz и продаваемый в четвертом поколении как переднемоторный, переднеприводный , пятиместный, пятидверный хэтчбек , а для модели предлагается трехдверный хэтчбек. второе поколение.

В качестве автомобиля начального уровня бренда первое поколение A-класса с внутренним кодом W168 было представлено в 1997 году, второе поколение (W169) - в конце 2004 года, а третье поколение (W176) - в 2012 году. Модель четвертого поколения (W177). , выпущенный в 2018 году, стал первым, когда A-класс был предложен в США и Канаде. [1] Это четвертое поколение А-класса также является первым, которое предлагается как в кузове хэтчбек (W177), так и в кузове седан (V177). [2]

Разработанный Стивом Маттином и представленный на Франкфуртском автосалоне в 1997 году , A-Класс отличался коротким и узким основанием, общей высотой, а также внутренним объемом и уровнем оснащения, конкурирующим с более крупными автомобилями. Впоследствии A-Класс увеличил длину и ширину в своих последующих поколениях, потеряв часть своей высоты. К 2021 модельному году было произведено около 3,3 миллиона моделей А-класса.

Первое поколение (W168; 1997 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели W168
Производство
  • Октябрь 1996 г. [3] – 2004
  • Февраль 1999 г. - август 2005 г. (Бразилия).
Сборка
Дизайнер Стив Мэттин (1994)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Связанный Ванео (W414)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2423 мм (95,4 дюйма)
  • 2593 мм (102,1 дюйма) (длинная ширина)
Длина
  • 3606 мм (142,0 дюйма)
  • 3780 мм (148,8 дюйма) (длинная ширина)
Ширина 1719 мм (67,7 дюйма)
Высота 1587 мм (62,5 дюйма)

В 1994 году Mercedes-Benz подтвердил, что выпустит компактный автомобиль A-класса (A 160) к началу 1997 года и (A 190) к началу 1999 года, что станет первым предприятием компании в этом секторе автомобильного транспорта. рынок; На этом этапе намекнули, что новый автомобиль будет короче среднего супермини, но таким же просторным и практичным внутри, как большой семейный автомобиль. [4]

A-Класс был представлен автомобильной прессе в конце 1996 года и представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1997 года. W168 A-Класс был довольно необычным для Mercedes-Benz, отличаясь переднеприводной компоновкой и необычно высоким, но еще короткий кузов и авангард на Женевском автосалоне 1999 года и Франкфуртском автосалоне 1999 года.

Это был первый полностью внешний вид, разработанный Стивом Маттином , обученным в Университете Ковентри , за что он был назван журналом Autocar «Дизайнером года». Ранее Маттин в основном работал над дизайном W210 E-Class в 1991 году. Одновременно с W168 он разрабатывал внешний вид W220 S-Class. Окончательное замораживание проектирования произошло в январе 1995 года, за 32 месяца до начала производства в августе 1997 года. [5] [6]

В период с 1997 по 2004 год было продано 1,1 миллиона моделей А-класса первого поколения. [7] В целом Daimler потерял 1440 евро на каждом произведенном автомобиле. [8]

В феврале 2001 года A-Класс подвергся фейслифтингу с небольшими изменениями в фарах, конструкции переднего и заднего бампера, а также с добавлением новой версии с удлиненной колесной базой на 170 мм (6,7 дюйма). Его представили на Женевском автосалоне . [9]

Выпуск/отзыв теста Elk

[ редактировать ]

W168 стал печально известным в 1997 году после того, как перевернулся во время традиционного « лосиного теста ». [10] в исполнении шведского автомобильного издания Teknikens Värld . Согласно сообщению, W168 перевернулся при маневрировании, чтобы уйти от «лося». Mercedes сначала отрицал наличие проблемы, но затем предпринял неожиданный шаг, отозвав все проданные на сегодняшний день машины (2600) и приостановив продажи на три месяца, пока проблема не будет решена путем добавления электронного контроля устойчивости и модификации подвески. [11] Компания потратила 2,5 миллиарда немецких марок на разработку автомобиля и еще 300 миллионов немецких марок на его ремонт. [12]

Двигатели

[ редактировать ]

Все модели A-класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями: на момент запуска представлены бензиновые модели объемом 1,4 л и 1,6 л ( серия M 166 ), за которыми следуют две версии дизельного двигателя объемом 1,7 л (серия OM 668). В 1999 году была добавлена ​​более крупная бензиновая модель объемом 1,9 л, причем 2.1 стала последней версией W168, выпущенной в 2002 году. Также были произведены две версии AMG: 3,2 в 2001 году и 3,8 в 2000 году, хотя их было выпущено очень мало. [13]

Модель Годы Конфигурация Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость Расход топлива/эффективность (совместно по нормам ЕС)
Бензиновые двигатели
А 140 1997–2004 М 166 Е 14 1397 см 3 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 5000 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3750 об/мин 170 км/ч (106 миль/ч) 6,8 л/100 км (35 миль на галлон — США )
А 140 л 2001–2004
А 140 Автоматический 2000–2004 М 166 Е 16 красный. 1598 см 3 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 5000 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 2500 об/мин 166 км/ч (103 миль/ч)
Автомат 140 л. 2001–2004
А 160 1997–2004 М 166 Е 16 1598 см 3 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5250 об/мин 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин 182 км/ч (113 миль в час)
160 л 2001–2004
А 190 1999–2004 М 166 Е 19 1898 см 3 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 4000 об/мин 198 км/ч (123 миль в час) 7,5 л/100 км (31 миль на галлон — США )
190 л 2001–2004
210 Эволюция 2002 – 2004 М 166 Е 21 2084 см 3 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 5500 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 4000 об/мин 203 км/ч (126 миль/ч) 7,9 л/100 км (30 миль на галлон — США )
210 Эволюция Л
32K AMG (прототип) 2002 М 112 Е 32 МЛ с наддувом 3199 см 3 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) при 6100 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 3000–4600 об/мин 250 км/ч (155 миль/ч)
А 38 АМГ (прототип) 1998 М 166 Е 19 (два двигателя — передний и задний) 3796 см 3 (2x 1898 см. 3 ) 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) при 5500 об/мин 360 Нм (266 фунт-фут) при 4000 об/мин 230 км/ч (143 миль в час)
Дизельные двигатели
160 CDI 1998–2001 OM668 DE 17 А красный. 1689 см 3 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 3600 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500–2400 об/мин 158 км/ч (98 миль в час) 4,5 л/100 км (52 миль на галлон в США )
2001–2004 OM 668 DE 17 LA изд. 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3600 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500–2800 об/мин 163 км/ч (101 миль/ч)
170 CDI 1998–2001 ОМ 668 ИЗ 17 ЛА 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 1600–3200 об/мин 175 км/ч (109 миль в час) 4,9 л/100 км (48 миль на галлон в США )
2001–2004 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4200 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 1600–3600 об/мин 182 км/ч (113 миль в час)
А 170 CDI Л 180 км/ч (112 миль/ч)

Безопасность

[ редактировать ]
Тест [14] Счет Очки
Общий: Н/Д Н/Д
Взрослый пассажир: 27

Производство

[ редактировать ]

DaimlerChrysler инвестировал 900 млн евро в развитие завода в Раштатте , где производится А-класс, и создал 1600 новых рабочих мест (всего 4700). Еще 600 человек работают в административном здании на территории завода.

Mercedes-Benz начал производство W168 17 февраля 1999 года на своем новом бразильском заводе в Хуис-де-Фора , Минас-Жерайс . Бразильский завод стал первым заводом компании в Южной Америке, специализирующимся на производстве легковых автомобилей, с инвестициями в 840 миллионов долларов США и штатом 10 000 сотрудников. Первоначально завод производил модели А-Класса и С-Класса, собирая их из деталей, произведенных в Германии. Целью продаж автомобилей были региональные рынки (от Аргентины до Мексики) с модификациями автомобилей в соответствии с местными условиями, например, защитой моторной базы. 15 августа 2005 года завод прекратил выпуск автомобилей А-класса.

Мерседес-Бенц А-Класс "F-Cell" (2004–)

[ редактировать ]
Mercedes-Benz A-Class F-Cell Концепт

Это версия 5-дверного автомобиля А-класса на водородных топливных элементах с электродвигателем мощностью 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.). Его запас хода составляет 160 км (99 миль). [15]

Три автомобиля A-класса F-Cell использовались на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году для трансфера для прессы. 18 июня 2004 года 4 серийных автомобиля F-Cell были доставлены компаниям Deutsche Telekom и BEWAG/Vattenfall Europe в Берлин. [16]

В 2007 году F-Cell A-класса были доставлены в Landsvirkjun и Reykjavik Energy. [17]

Версия F-Cell для DHL была представлена ​​на выставке FC EXPO 2008. [18]

Согласно исследованию удовлетворенности Великобритании, проведенному в 2008 году компанией Which? , A-Class занял третье место снизу из 217 опрошенных моделей с результатом 65 процентов. [19]

Второе поколение (W169; 2004 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели W169
Производство Июнь 2004 – 2012 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 3-дверный хэтчбек
  • 5-дверный хэтчбек
Связанный B-Класс (W245)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2568 мм (101,1 дюйма)
Длина
  • 3838 мм (151,1 дюйма) (2004 г.)
  • 3883 мм (152,9 дюйма) (2008 г.)
Ширина 1764 мм (69,4 дюйма)
Высота 1593 мм (62,7 дюйма)

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]
До рестайлинга A 150 3-дверный
До рестайлинга A 150 Elegance 5-дверный

W169 изготовлен из высокопрочных стальных сплавов со клеевыми соединениями. Стандартное оборудование включало передние, а также комбинированные боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Передние подушки безопасности адаптивные с двухступенчатыми газогенераторами, работающими в зависимости от тяжести аварии. Опционально были доступны задние боковые подушки безопасности (от боковых ударов на задних сиденьях) и боковые шторки безопасности.

Сила, действующая системой ремней безопасности во время столкновения, динамически адаптируется к характеристикам столкновения. «Активные» подголовники (стандартные для водителя и переднего пассажира) снижают риск травм шеи, особенно при столкновении сзади.

Грузоподъемность W169 была увеличена на 15 процентов по сравнению с W168.

Было доступно семь четырехцилиндровых двигателей: четыре бензиновых (бензиновых) (A 150, A 170, A 200, A 200 Turbo) и три дизельных (A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI) в сочетании с пяти- или шестицилиндровыми двигателями. -ступенчатая механическая коробка передач . Система бесступенчатой ​​трансмиссии под названием «Autotronic Constantly Variable Transmission» (CVT) является дополнительной функцией.

Бензиновый A 200 Turbo обеспечивает мощность 193 л.с. (144 кВт) и крутящий момент (сила вращения) 280 Нм (207 фунт-фут); дизельный A 200 CDI имеет мощность 140 л.с. (104 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут).

Самый мощный двигатель разгонялся до 100 км/ч (62 миль в час) за 8,0 секунды, а максимальная скорость составляла 218 км/ч (135 миль в час).Недавно разработанные дизельные агрегаты CDI с непосредственным впрыском топлива используют систему непосредственного впрыска Common Rail, которая снижает расход топлива, а также выбросы выхлопных газов и шум двигателя .

Все двигатели соответствуют жестким ограничениям выбросов EU4. В качестве опции для дизельных агрегатов доступна система сажевого фильтра, позволяющая сократить выбросы твердых частиц примерно на 99% без необходимости использования присадок.

A-Класс является переднеприводным автомобилем и в стандартной комплектации оснащен системой контроля тяги (ASR), а также электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Управляемость улучшается за счет точного отслеживания и стабилизации крена, а также параболического заднего моста.

«Система выборочного демпфирования», в которой силы амортизатора реагируют по-разному в зависимости от условий, входит в стандартную комплектацию. Например, в нормальных условиях он работает при мягком поглощении; при прохождении поворотов на скорости сила демпфирования меняется на полную.

Продажи W169 в 2004 году были запланированы на уровне 50 000 единиц. Доктор Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Car Group, сказал, что цель была достигнута еще до того, как автомобили поступили в автосалоны дилеров. [ нужна ссылка ]

Японские модели поступили в продажу 4 февраля 2005 г. Ранние модели включают 5-дверные праворульные версии A 170, A 170 Elegance, A 200 Elegance. [21] 5-дверная праворульная версия A 200 TURBO Elegance была добавлена ​​10 ноября 2005 г. [22] Из-за ширины кузова более 1700 мм его нельзя было зарегистрировать в Японии как малолитражный автомобиль. (См. Размерный класс автомобиля # Япония )

обновление 2008 года

[ редактировать ]
Интерьер до рестайлинга

Изменения в фейслифтинге модели W169 включали измененный дизайн передней и задней панели и фонарей, а также дополнительную функцию стоп-старт на моделях A 150 и 170. [23] Активная система помощи при парковке позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно, при этом от водителя требуется только нажатие на педаль газа и тормоз.

Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе дебютировали весной 2008 года вместе с обновленными M-классом и B-классом 2009 года. [24] Ранние модели включают A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI, A 150, A 170, A 200, A 200 TURBO. [25]

Японские модели поступили в продажу 20 августа 2008 г. Ранние модели 5-дверных версий A 170, A 170 Elegance. [26] Японские модели A 170 были переименованы в A 180 24 августа 2009 г. [27]

Специальное издание А-Класса 2009 г. (2009 г.)

[ редактировать ]

Special Edition — ограниченная (5500 экземпляров) версия для всех вариантов модели А-Класса. Он включает в себя пакет BlueEfficiency, черные решетки радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски «Серебристый титан» с новым дизайном «9 спиц» (размер шин 195/55 R16), значок «Special Edition» на треугольном зеркале, двухцветную окраску. черно-серая цветовая гамма, радиоприемник Audio 20 с проигрывателем компакт-дисков и системой громкой связи Bluetooth, а также пакет Light and Sight с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, косметическое зеркало с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке, отдельно регулируемые лампы для чтения в сзади, лампа для чтения для водителя и подсветка передних пространств для ног, пакет Seating Comfort (регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, регулировка угла наклона подушки сиденья и поясничные опоры для водителя и переднего пассажира). Стандартные внешние особенности также включают противотуманные фары и свободный выбор металлической окраски. [28]

Мерседес-Бенц А-Класс E-CELL (2010)

[ редактировать ]

Mercedes-Benz A-Class E-CELL был представлен в сентябре 2010 года и дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2010 года . [29] [30] E-Cell имеет запас хода 200 километров (120 миль), способен развивать пиковую мощность 70 кВт (94 л.с.), продолжительную номинальную мощность 50 кВт (67 л.с.) и максимальный крутящий момент 290 Н·м (214 л.с.). фунт·фут). Mercedes A-Class E-Cell может разгоняться от 0 до 60 км/ч (37 миль в час) за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч (93 мили в час). [29] [31]

Tesla Motors в рамках сотрудничества с Mercedes-Benz разработала компоненты электрической трансмиссии для E-Cell. Аккумулятор емкостью 36 кВтч содержит около 4000 отдельных литий-ионных элементов . [29] [32] [33] Компания Mercedes разработала модульную систему для электромобилей с аккумулятором и топливным элементом. марки Эта система позволяет эффективно использовать общие детали во всех электромобилях . Благодаря модульному подходу электропривод A‑Class E‑Cell используется и в B‑Class F‑Cell , а накопители энергии в A‑Class EV такие же, как аккумулятор в электрическом Smart fortwo. водить машину . [29] [31]

Ограниченное производство из 500 электромобилей A-класса E-Cell будет произведено для испытательных целей на заводе Mercedes Rastatt , недалеко от Штутгарта начиная с сентября 2010 года. В рамках демонстрационной программы автомобили будут сданы в аренду избранным клиентам в сентябре 2010 года. несколько европейских стран, включая Германию, Францию ​​и Нидерланды. Daimler не планирует продавать электрическую версию за пределами Европы. [29] [31] [34]

180 финальное издание (2012)

[ редактировать ]

Final Edition представляет собой ограниченную (300 экземпляров) версию 5-дверного праворульного A 180 для японского рынка. Он включал цвет кузова «белый кальцит», черный цвет салона, спортивный пакет (хромированный наконечник выхлопной трубы, 17-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, хромированную иридий-серебристую переднюю решетку, педали ускорения и тормоза из нержавеющей стали с резиновыми шипами, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и серебристый рычаг переключения передач. ручка, серебристая приборная панель), биксеноновые фары и омыватель фар, освещение поворотов, противотуманные фары (передние/задние), датчик дождя, солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой, зеркала с антибликовым покрытием, эмблема Final Edition и коврики с подсветкой. Серебряные пластины с логотипом Final Edition.

Автомобиль поступил в продажу 28 мая 2012 года. [35]

Технические данные

[ редактировать ]
Спецификация 160 CDI 180 CDI 200 CDI А 150 А 170 200 200 Турбо
Длина 3838 мм (151,1 дюйма)
Ширина 1764 мм (69,4 дюйма)
Высота 1593 мм (62,7 дюйма)
Колесная база 2568 мм (101,1 дюйма)
Багаж (л) 435–1995
(3 двери) 435–1485
Пустой вес (5 дверей) 1325 кг (2921 фунт) 1345 кг (2965 фунтов) 1365 кг (3009 фунтов) 1225 кг (2701 фунт) 1240 кг (2734 фунта) 1305 кг (2877 фунтов)
(3 двери) 1300 кг (2866 фунтов) 1320 кг (2910 фунтов) 1340 кг (2954 фунта) 1195 кг (2635 фунтов) 1210 кг (2668 фунтов) 1275 кг (2811 фунтов)
Емкость бака 54 л (14,3 галлона США; 11,9 имп галлона)
Танковый резерв 6 л (1,6 галлона США; 1,3 имп галлона)
Цилиндры дизельный 4/рядный 4-клапанный/цилиндр - Бензиновый 4-рядный 2-клапанный/цилиндр
Объем куб.см 1991 1991 1991 1498 1699 2034 2034
Двигатель 2,0 л турбодизель 1,5 л бензин 1,7 л бензин 2.0 Бензин 2.0 Турбо Бензин
Топливо на 100 км 4,9 л 5,2 л 5,4 л 6,2 л 6,6 л 7,2 л
Номинальная мощность кВт/л.с./л.с. (об/мин) 60/80/82 (4200) 80/107/109 (4200) 103/138/140 (4200) 70/94/95 (5200) 85/114/116 (5500) 100/134/136 (5750) 142/190/193 (4850)
Номинальный крутящий момент 180 N⋅m (133 lb⋅ft) (1400–2600) 250 N⋅m (184 lb⋅ft) (1600–2600) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) (1600–2600) 140 N⋅m (103 lb⋅ft) (3500–4000) 155 N⋅m (114 lb⋅ft) (3500–4000) 185 N⋅m (136 lb⋅ft) (3500–4000) 280 N⋅m (207 lb⋅ft) (1800–4850)
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (сек) 15.0 10.8 9.5 12.6 10.9 9.9 8.0
Максимальная скорость 165 км/ч (103 миль/ч) 184 км/ч (114 миль/ч) 202 км/ч (126 миль/ч) 173 км/ч (107 миль в час) 188 км/ч (117 миль в час) 195 км/ч (121 миль/ч) 218 км/ч (135 миль/ч)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Колеса 6дж х 15 6дж х 15 6дж х 16 6дж х 15 6дж х 15 6дж х 16 6дж х 16
Шины 185/65R15 185/65R15 195/55Р16 185/65R15 185/65R15 195/55Р16 195/55Р16
Спецификация W169 (5 дверей) W168 (длинная колесная база) W168 (стандарт)
Длина 3838 мм (151,1 дюйма) 3776 мм (148,7 дюйма) 3606 мм (142,0 дюйма)
Ширина 1764 мм (69,4 дюйма) 1719 мм (67,7 дюйма) 1719 мм (67,7 дюйма)
Высота 1593 мм (62,7 дюйма) 1589 мм (62,6 дюйма) 1575 мм (62,0 дюйма)
Колесная база 2568 мм (101,1 дюйма) 2593 мм (102,1 дюйма) 2423 мм (95,4 дюйма)
Объем загрузки VDA L 435–1370 470–1180 390–1040

Производство

[ редактировать ]

По состоянию на 4 декабря 2006 года с сентября 2004 года было продано 371 700 автомобилей A-класса второго поколения, в результате чего DaimlerChrysler в Раштатте было произведено в общей сложности 1 500 000 автомобилей A-класса. за десять лет на заводе [7]

По состоянию на 26 июня 2009 года на заводе в Раштатте был построен 750-тысячный автомобиль А-класса второго поколения. [36]

По состоянию на 1 февраля 2012 года с осени 2004 года поставлено 1 миллион автомобилей А-класса второго поколения. [37]

В 2021 году Mercedes A-Class занял 4-е место среди самых продаваемых автомобилей в Великобритании, в общей сложности зарегистрировав 30 710 человек. [38]

Третье поколение (W176; 2012 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Mercedes-Benz A 180 Urban 5-дверный хэтчбек до рестайлинга 2014 г. (Германия)
Обзор
Код модели W176
Производство
  • июль 2012 г. [39] – май 2018 г. [40] (Германия)
  • август 2013 г. [41] – май 2018 г. (Финляндия)
Модельные годы 2013–2018
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Мерседес-Бенц МИД

Модель была официально представлена ​​на Женевском автосалоне 2012 года как малолитражная модель представительского класса / C-сегмента , впервые после существования в супермини / B-сегменте . пятнадцати лет [43] Эта модель не предлагается в 3-дверном исполнении из-за снижения популярности 3-дверных моделей и их большего размера. [44] W176 был доступен на некоторых рынках с сентября 2012 года. [45] Модели на японском рынке поступили в продажу в январе 2013 года. [46]

Дизайн третьего поколения A-Class был основан на концепте A-Class 2011 года и был представлен на Женевском автосалоне 2012 года . [47] Обновленная модель W176 была представлена ​​в третьем квартале 2015 года. Заказы на обновленную модель начались в июле 2015 года, а серийное производство началось в сентябре. В ходе фейслифтинга были добавлены обновленные фары, технологии и модели. [48] Модель изначально производилась исключительно в Раштатте . Однако с конца 2013 года он также был построен в Уусикаупунки, Финляндия, для некоторых стран. [41]

Четвертое поколение (W177; 2018 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Mercedes-Benz A 180 Progressive 5-дверный хэтчбек до рестайлинга 2019 года (Германия)
Обзор
Код модели W177
Производство Апрель 2018 г. – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Платформа МИД2

Хэтчбек W177 был выпущен в 2018 году как преемник Mercedes-Benz A-Class W176 , а продажи начались в марте 2018 года. [49] Он доступен в версиях 5-дверный хэтчбек (код модели W177), 4-дверный седан (V177), [50] и седан с длинной колесной базой, эксклюзивный для Китая (Z177). [51] В Северной Америке хэтчбек доступен в Канаде и Мексике, но в США доступен только седан.

Хэтчбек A-класса четвертого поколения был представлен средствам массовой информации в феврале 2018 года в Амстердаме перед его публичным дебютом на Женевском автосалоне 2018 года . [52] На презентации Mercedes-Benz продемонстрировал «лицо хищника» автомобиля, которое также реализовано в C257 CLS и C118 CLA , но не будет распространяться на всю линейку автомобилей бренда. [53]

Год Европа [54] Австралия [55]
1997 6,184
1998 118,058
1999 177,275
2000 168,897
2001 161,962
2002 149,327
2003 130,051
2004 126,294
2005 173,548
2006 148,001
2007 136,349
2008 125,671
2009 109,568
2010 106,983
2011 88,025
2012 70,108
2013 131,258
2014 121,231 4,676
2015 119,475 3,629
2016 141,800 4,335
2017 143,550 4,768
2018 153,882 4,175
2019 198,926 4,689
2020 158,955 6,054
2021 118,439 3,793
2022

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Предстоящий класс А в США» . 5 февраля 2018 г.
  2. ^ «Аэродинамический новый седан А-класса» . Проверено 15 октября 2018 г. - через PressReader .
  3. ^ «A 170 CDI / W 168 DE 17 LA, 1998–2001 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 30 марта 2024 г.
  4. ^ Каттералл, Марк (11 августа 1994 г.). «Baby-Benz в своем классе» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  5. ^ europe.autonews.com/article/19970303/ANE/703030836/a-class-sets-new-record-for-mercedes
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б «Завод в Раштатте отмечает выпуск 1 500 000-го Mercedes-Benz A-Class» . Медиа.daimler.com. 4 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. . Проверено 7 июля 2012 года .
  8. ^ «Зум, треп, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  9. ^ «Мерседес-Бенц А-класса» . Автомобиль и водитель . Февраль 2001 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  10. ^ «Ребенок Мерса будет сделан шире» . Ирландская независимая газета . 19 декабря 1997 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  11. ^ Эндрюс, Эдмунд (11 декабря 1997 г.). «Mercedes-Benz пытается решить постоянную проблему с лосями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
  12. ^ «Мерседес изгибается» . Экономист . 13 ноября 1997 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  13. ^ «Мерседес-Бенц А-Класс: особенный класс» . Мерседес-Бенц . 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  14. ^ «Mercedes Benz A Class | Euro NCAP – рейтинг безопасности по краш-тестам для более безопасных автомобилей» . Евро НКАП . Проверено 21 ноября 2012 г.
  15. ^ A-Класс и привод будущего: F-Cell и HyPer
  16. ^ История разработки топливных элементов в Mercedes-Benz. Архивировано 18 декабря 2014 года в Wayback Machine.
  17. ^ Mercedes-Benz A-Class F-Cell в Исландии
  18. ^ Лучший эко-автомобиль Mercedes-Benz со спецификацией F-Cell DHL, представленный на выставке FC EXPO 2008. Архивировано 7 марта 2013 года в Wayback Machine.
  19. ^ Рейтер https://www.reuters.com/article/us-britain-cars-idINL263764842008062 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Профиль» . Thonburi Automotive Group – Тонбури Фанич. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  21. Полная смена модели Mercedes-Benz A-Class. Архивировано 6 сентября 2006 г. на Wayback Machine.
  22. ^ Добавлена ​​спортивная модель Mercedes-Benz A-Class "A 200 Turbo Avantgarde". Архивировано 14 декабря 2006 г. на Wayback Machine.
  23. ^ «А-Класс нового поколения – краткий обзор фейслифтинга модели (Выбор): Новые функции А-Класса» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 января 2013 г.
  24. ^ «А-Класс нового поколения – А-Класс снова устанавливает стандарты безопасности, комфорта и защиты окружающей среды» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2013 г.
  25. ^ «А-Класс нового поколения – Технические характеристики А-Класса» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2013 г.
  26. Частично улучшенный Mercedes-Benz A-класса. Архивировано 7 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  27. Названия моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class изменены. Архивировано 7 марта 2013 г. на Wayback Machine.
  28. ^ «Специальный выпуск A-Класса 2009 года: невероятно разумный, спортивный и привлекательный» . Медиа.daimler.com. 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. . Проверено 7 июля 2012 года .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и «Mercedes-Benz представляет A-Class E-CELL с батарейным питанием; тираж 500 экземпляров» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 сентября 2010 года . Проверено 4 мая 2011 г.
  30. ^ Нино Маркетти (2 октября 2010 г.). «Электромобиль Mercedes A-Class E-Cell появился в Париже» . Земля Техлинг . Проверено 4 мая 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Эрик Лавдей (16 сентября 2010 г.). «Mercedes-Benz представляет ограниченный выпуск электромобиля A-Class E-Cell» . АвтоблогGreen . Проверено 4 мая 2011 г.
  32. ^ «Электрический Mercedes A-Class дебютирует на Парижском автосалоне с использованием аккумуляторной технологии Tesla – Benzworld.org – Дискуссионный форум Mercedes-Benz» . Benzworld.org . Проверено 3 октября 2010 г.
  33. ^ Джим Мотавалли (26 августа 2010 г.). «Mercedes-Benz выпустит 500 электромобилей E-Cell A-класса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2011 г.
  34. ^ Лоран Дж. Массон (29 марта 2011 г.). «Быстрая поездка: электрический Mercedes A-Class E-Cell» . PluginCars.com . Проверено 4 мая 2011 г.
  35. Ограниченный выпуск A 180 FINAL EDITION. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  36. ^ «Вехи производства на заводе в Раштатте: Mercedes-Benz поставил 500-тысячный B-класс и 750-тысячный A-класс» . Медиа.daimler.com. 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2012 года .
  37. ^ «Более миллиона моделей А-класса текущего поколения передано покупателям» . Медиа.daimler.com. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2012 года .
  38. ^ «СММТ – Регистрация автомобилей» . smmt.co.uk. ​Проверено 22 января 2022 г.
  39. ^ Сабатини, Джефф (17 июля 2012 г.). «Mercedes A-Class поступает в производство, практичный вариант подтвержден» . Проверено 14 октября 2023 г.
  40. ^ «Аксессуары для хэтчбека А-Класса» . аксессуары.mercedes-Benz.com . Проверено 15 октября 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Оагана, Алекс (30 августа 2013 г.). «Производство Mercedes-Benz A-Class W176 начинается на заводе Valmet в Финляндии» . Проверено 14 октября 2023 г.
  42. ^ «Valmet Automotive будет производить новый Mercedes Benz A-Class в Финляндии» . Компания Валмет Автомотив. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  43. ^ «Мерседес-Бенц А-Класс W176 (3-е поколение)» . Мгновенные автомобили . 23 июля 2012 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  44. ^ Раду, Михня (7 ноября 2012 г.). "Визуализация 3-дверного Mercedes A-Класса W176 2013" . www.autoevolution.com . Проверено 14 октября 2023 г.
  45. ^ Раду, Михня (15 июня 2012 г.). «Новый Mercedes A-Class поступит в продажу в сентябре 2012 года» . www.autoevolution.com . Проверено 14 октября 2023 г.
  46. ^ "Мерседес Бенц А Класс DBA-176042" . cars.japanesecartrade.com . Проверено 14 октября 2023 г.
  47. ^ Mercedes-Benz A-Class демонстрирует новый уровень совершенства для своего класса.
  48. ^ Шах, Хафриз (27 июня 2015 г.). «Рестайлинг Mercedes-Benz A-Class W176 – все подробности!» . paultan.org . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 14 октября 2023 г.
  49. ^ «Новый Mercedes A-класса (2018): седан «L» представлен в Китае» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 12 июня 2018 г.
  50. ^ «Седан Mercedes A-Class попал в кадр перед запуском 2018 года» . Motor1.com . Проверено 12 июня 2018 г.
  51. ^ «Седан Mercedes-Benz A-Class L Z177 представлен в Пекине — альтернативная версия для других рынков во втором полугодии 2018 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 апреля 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  52. ^ «Представлен новый Mercedes A-Class 2018» .
  53. ^ «У Mercedes A-Class лицо «хищника», которое вы не увидите на всех моделях» .
  54. ^ Демандт, Барт (27 января 2014 г.). «Показатели продаж Mercedes-Benz A-Класса в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
  55. ^ «Mercedes-Benz A-Class - Продажи в Австралии» . www.chinamobil.ru . Проверено 2 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0451-3 .
  • Болс, Удо (2007). Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника ] (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  9783861334125 .
  • Энгелен, Гюнтер (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613023482 .
  • Хофнер, Гериберт; Шрейдер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613020521 .
  • ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-096-1 .
  • Вьюег, Кристоф (2001). о Mercedes-Benz A Класса Все - Серия «Технологии прозрачности» (на немецком языке) (3-е изд.). Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN  3932786165 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Эцольд, Ханс-Рюдигер (2019). Мерседес А-Класс: с 10.97 по 8.04 . Вот как это делается, Том 124 (на немецком языке) (9-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768812917 .
  • —————————— (2021). Mercedes A-Class/B-Class: A-Class с 9.04 по 4.12 - B-Class с 7.05 по 6.11 . Вот как это делается, Том 140 (на немецком языке) (8-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768819190 .
  • —————————— (2021). Мерседес А-Класс: с 12.09 по 17.05 . Вот как это делается, Том 146 (на немецком языке) (1-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667116857 .
  • Гилл, Питер Т. (2014). Mercedes-Benz A140 A160 A190 и A210 с 1998 по 2004 год (рег. от S до 54) Руководство по ремонту для владельцев бензиновых и дизельных двигателей . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN  9780857339522 .
  • Корп, Дитер (2004). Mercedes-Benz A-Class: бензиновые двигатели 1,4 л, 82 л.с., 1,6 л, 102 л.с., 1,9 л, 125 л.с.; Дизельные двигатели: 1,7 л CDI 60/90 л.с., 1,7 л CDI 75/95 л.с.; с 1998 модельного года . Теперь я помогаю себе, серия, том 210 (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613019728 .
  • Корп, Дитер (2017). Mercedes-Benz A-Класс (W 169): бензиновый и дизельный, начиная с 2004 модельного года . Теперь помогаю себе серия, том 247 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613025189 .
  • Рэндалл, Мартин (2020). Mercedes-Benz A-Class сентябрь 2012 г. по май 2018 г. (рег. с 62 по 18) Руководство по ремонту для владельцев бензиновых и дизельных двигателей . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN  9781785214295 .
  • Руссек, Питер (2006). Mercedes-Benz A-Class A140, A140L, A160, A160L, A190, A190 L 1,4, 1,6, 1,9 литра с 1998 по 2004 год . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN  1898780420 .
  • ——————— (2006). Mercedes-Benz A-Класс — A160 CDI, A170 CDI, A170 L CDI, двигатель CDI объемом 1,7 л, 1998–2004 гг . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN  1898780471 .
  • Мерседес А-класса (W 168) и Ванео . Серия «Инструкции по ремонту», том 1286. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2011. ISBN  9783716820858 .
  • Мерседес А-Класс (W 169) бензин и дизель . Серия «Инструкции по ремонту», том 1287. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2007. ISBN  9783716820926 .
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21919dba334d43b9bfeca0373667e586__1722802140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/86/21919dba334d43b9bfeca0373667e586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz A-Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)