Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц OM668

(Перенаправлено с Mercedes-Benz OM668 )
Двигатель Мерседес-Бенц OM668
Обзор
Производитель Даймлер АГ
Производство 1997-
Макет
Конфигурация Рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение 1,7 л (1689 куб.см)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,1 дюйма)
Ход поршня 84 мм (3,3 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор Одинарный турбо с интеркулером
Топливная система Коммон Рейл
Тип топлива Дизель
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 44–70 кВт (59–94 л.с.)
Выходной крутящий момент 160–180 N⋅m (118–133 lb⋅ft)
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц OM640

Двигатель Mercedes-Benz OM668 представляет собой 1,7-литровый (1689 куб.см) дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель, производимый подразделением Mercedes-Benz компании Daimler AG . Он использовался в Mercedes-Benz W168 с 1997 по 2004 год и в Mercedes-Benz W414 с 2001 по 2005 год.

Описание

[ редактировать ]

В OM 668 используется система Common Rail . По сравнению с двигателем Отто М 166 у него по 4 клапана на цилиндр вместо двух. два верхних распределительных вала с цепным приводом Используются . Впускной распредвал приводится в движение цепью, выпускной распредвал соединен с впускным распредвалом шестерней. Другая цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Все двигатели оснащены турбокомпрессором, а все двигатели мощностью более 44 кВт (59 л.с.) также имеют промежуточный охладитель . В 1997 году OM 668 был самым маленьким дизельным двигателем Mercedes-Benz.

Механических отличий между двигателями нет, за исключением двигателя мощностью 44 кВт (59 л.с.), у которого нет интеркулера. В 2001 году немного изменились распредвал и турбокомпрессор. Это увеличило номинальную мощность, но не крутящий момент из-за слабого сцепления Mercedes-Benz W 168.

Без каких-либо физических изменений в двигателе мощность можно увеличить до 88 кВт (118 л.с.) только путем изменения программного обеспечения ЭБУ . Это не снижает долговечность надежного двигателя. Из-за увеличенного крутящего момента до 200 Нм (148 фунт-сила-фут) сцепление W 168 может изнашиваться быстрее, если увеличить номинальную мощность. Позже OM668 превратился в авиационный двигатель Thielert Centurion 1.7.

Двигатель* Имя Власть Крутящий момент Модель
ОМ 668 ОФ 17 А 668.941 44 кВт (59 л.с.) при 3600 мин. −1 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1500–2400 мин. −1 160 CDI (1997–2001 гг.)
OM 668 DE 17 LA изд. 668.940 красный. 55 кВт (74 л.с.) при 3600 мин. −1 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1500–2800 мин. −1 160 CDI (2001–2004 гг.) и Vaneo CDI
ОМ 668 ОТ 17 ЛА 668.940 66 кВт (89 л.с.) при 4200 мин. −1 180 Нм (133 фунт-сила-фут) при 1600–3200 мин. −1 170 CDI (1997–2001 гг.) и Vaneo 1.7 CDI.
ОМ 668 ОТ 17 ЛА 668.942 70 кВт (94 л.с.) при 4200 мин. −1 180 Нм (133 фунт-сила-фут) при 1600–3600 мин. −1 170 CDI (2001–2004 гг.)

* OM = Oelmotor (дизельный двигатель),
668 = серия двигателя,
DE = непосредственный впрыск (впрыск Common Rail),
17 = приблизительный объем в дл,
А = Абгазтурболадер (турбокомпрессор),
L = охладитель наддувочного воздуха (интеркулер),
красный. = пониженная мощность


Другие приложения

[ редактировать ]

OM668 является основой для Thielert Centurion 1.7 авиационного двигателя и двигателя концепт-кара Rinspeed Presto .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f5d3300890a56d7aaef094eccd648b__1703392200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/8b/99f5d3300890a56d7aaef094eccd648b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz OM668 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)