Jump to content

Мерседес-Бенц 190 СЛ

(Перенаправлено с Mercedes-Benz 190SL )

Мерседес-Бенц 190 СЛ
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство 1955–1963
25 881 построено [ 1 ]
Сборка Западная Германия: Штутгарт Унтертюркхайм
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль / Гранд-турер
Тип кузова родстер
Макет макет ФР
Платформа Мерседес-Бенц W121
Связанный Мерседес-Бенц W198 (300 SL)
Мерседес Бенц W120/121
Силовой агрегат
Двигатель 1897 куб.см M121 SOHC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная.
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4290 мм (168,9 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 2552 фунта (1158 кг)
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц W113 (230SL)
в Mercedes-Benz SL-Class . Полный обзор всех моделей SL-класса см.
Интерьер

Mercedes -Benz 190 SL (W121) — двухдверный родстер класса люкс, производившийся Mercedes-Benz с мая 1955 года по февраль 1963 года. Внутреннее обозначение W121 (BII или B2) впервые было показано в прототипе на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году. Auto Show и был доступен с дополнительной съемной жесткой крышей.

Модель 190 SL представляла собой привлекательную и более доступную альтернативу эксклюзивному Mercedes-Benz 300 SL , разделяя ее базовый стиль, конструкцию, детализацию и полностью независимую подвеску. Обе машины имели двойные поперечные рычаги спереди и качающиеся мосты сзади. Вместо дорогой, специально построенной трубчатой ​​пространственной рамы у 190 SL W198, как у 300 SL, в конструкции R121 использовался укороченный единый днище, модифицированный на основе базового седана W121 . [ 2 ]

Модель 190 SL была оснащена новым, слегка увеличенным по площади четырехцилиндровым двигателем типа M121 BII SOHC мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) . На основе рядной шестерки 300 SL. [ 3 ] он имел неизменный диаметр цилиндра 85 мм и уменьшенный на 4,3 мм ход поршня до 83,6 мм, был оснащен двойными карбюраторами Solex с двойным дросселем и производил общую мощность 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). [ 3 ] В расстроенном виде он позже использовался в моделях W120 180 и W121 190.

Автомобиль был доступен в виде кабриолета с мягким верхом (первоначальная цена 16 500 немецких марок / 3 998 долларов США). [ 4 ] ) или со съемной жесткой крышей (17 650 немецких марок/4 295 долларов США). Небольшое поперечное сиденье для третьего пассажира было необязательным. В первые годы своего существования 190 SL был доступен как спортивно-гоночная модель с небольшим ветровым стеклом из плексигласа, спартанскими цельными ковшеобразными сиденьями с кожаной обивкой и алюминиевыми дверями. В 1959 году заднее стекло хардтопа было увеличено.

В 1956 году для испытаний было построено несколько прототипов шестицилиндровых двигателей. Модель 190SL с уникальным двигателем, в котором использовался блок 300SL, втиснутый в моторный отсек с использованием уникальной смеси деталей Benz, участвовал в Альпийском ралли 1956 года, но затраты на производство были непомерно высокими. Два других прототипа, оснащенные инжекторными двигателями M180 220SE, получили название W127/220SL. В июне 1956 года Руди Уленхаут и Карл Клинг проехали трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе на двух W127, на 25 секунд быстрее обычного 190SL. [ 5 ] 12 апреля 1957 года правление MB приняло решение о выпуске шестицилиндрового двигателя 220SL W127 наряду с 190SL, но производственные проблемы отложили производство до тех пор, пока его не обогнал Mercedes-Benz 230SL «Пагода». [ 6 ]

И 190 SL, и 300 SL были заменены 230SL в 1963 году.

Супер-легкий или спорт-легкий

[ редактировать ]

Mercedes-Benz не сообщил, что означает аббревиатура «SL», когда автомобиль был представлен.

Часто предполагается, что буквы обозначают Sport Leicht . Один автомобильный журнал в 2012 году заявил, что аббревиатура «SL» — «секьюритизированный и лично подписанный Рудольфом Уленгаутом» означает Super Leicht . [ 7 ] Это противоречит другому источнику, написанному в тесном сотрудничестве с Рудольфом Уленгаутом , который утверждал, что аббревиатура означала Sport Leicht . [ 8 ]

Mercedes-Benz использовал обе формы до 2017 года. Его даже называли Super Super. [ 9 ] На сайте компании до 2017 года он назывался Sport Leicht , а затем изменился на Super Leicht . [ 10 ]

Долгое время было неясно, какое намерение имела компания при присвоении буквенной комбинации. Лишь в начале 2017 года случайная находка в корпоративном архиве начала 1952 года прояснила, что, по крайней мере, в случае с 300 SL аббревиатура SL означает Super-Leicht . [ 11 ]

Mercedes-Benz 190 SL 1962 года выпуска с мягкой крышей
Mercedes-Benz 190SL 1962 года выпуска со съемной жесткой крышей

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные Мерседес-Бенц 190 SL [ 1 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Mercedes-Benz 190 сл.
Произведено: 1955–1963
Двигатель: Двигатель рядный 4-цилиндровый ( четырехтактный ), переднерасположенный.
Отверстие x ход: 85 мм х 83,6 мм
Водоизмещение: 1897 куб.см.
Макс. Мощность при об/мин: 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5700
Макс. Крутящий момент при об/мин: 142 N⋅m (105 lb⋅ft) @ 3200
Степень сжатия: 8,5:1, с 09.59 8,8:1
Подача топлива: двухцилиндровые карбюраторы с боковой тягой — Солекс 44PHH
Емкость топливного бака: 65 л (17,2 галлона США; 14,3 имп галлона)
Клапанный механизм: SOHC , дуплексная цепь
Охлаждение: Вода
Коробка передач: 4-ступенчатая механика, рычаг между сиденьями.
задний привод, стандартное передаточное число 3,90:1
Электрическая система: Это было 12 [ нужна ссылка ]
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:: Поворотная ось, винтовые пружины
Тормоза: Барабанные тормоза (Ø 230 мм), с усилителем
Рулевое управление: Рулевое управление с рециркуляцией шариков
Строение кузова: Листовая сталь, цельная конструкция
Сухой вес: 1160 кг (2560 фунтов) (жесткая крыша: + 20 кг (44 фунта))
Загруженный вес: 1400 кг (3100 фунтов), с 1961 г. 1440 кг (3170 фунтов)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1430 мм (56,3 дюйма) 1475 мм (58,1 дюйма)
Колесная база: 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина: 4290 мм (168,9 дюйма)
Ширина: 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота: 1320 мм (52,0 дюйма)
Размеры шин/шин: 6.40–13 Спорт
Максимальная скорость: 173 км/ч (107 миль в час)
Расход топлива (оценка): 12,5 литров на 100 километров (22,6 миль на галлон — имп ; 18,8 миль на галлон — США )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, Том 4 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02131-0 .
  2. ^ «RitzSite Mercedes-Benz 190 SL 1955–1963; стр. 2» . Ритцсайт.нет. 2002. Архивировано из оригинала 5 апреля 2006 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Смит, Морис А., изд. (28 октября 1966 г.). «Подержанные автомобили на тесте: Mercedes-Benz 190SL Coupe 1960 года выпуска». Автокар . 125. № 3689. С. 944–945.
  4. ^ Ковелло, Майк (2002), Стандартный каталог импортированных автомобилей 1946–2002 гг ., Иола, Висконсин: Публикация Краузе, стр. 528, ISBN  0-87341-605-8
  5. ^ Разработка Mercedes-Benz 190SL 1950-х годов | Как все работает
  6. ^ Мерседес-Бенц W127 | Как все работает
  7. ^ Юблер, Йохен (19 апреля 2012 г.). «Обрезайте это легко». Автомобиль, Мотор и Спорт, Mercedes SL Special 2012 (на немецком языке). Нет. 10. С. 14-17. ISSN   0005-0806 .
  8. ^ Энгелен, Гюнтер; Риднер, Майк; Зойферт, Ханс-Дитер (1999), Mercedes-Benz 300 SL (на немецком языке) (2-е изд.), стр. 31, ISBN  978-3-613-01268-4
  9. ^ Лингнау, Герольд (2002). «300SL – значку исполняется пятьдесят». Мерседес-Бенц Классик (на немецком языке). Нет. 1. С. 10–22. ISSN   1610-8043 .
  10. ^ media.dailercom ; Автоспорт как искра: гоночный спорткар Mercedes-Benz 300 SL из серии W 194 (1952–1953), доступ 25 июля 2017 г.
  11. Фото: Документ с предложением названия в: Die Zeit , 14 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 864cd4ee103b59d4ba252aaeebe5307b__1725990000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/7b/864cd4ee103b59d4ba252aaeebe5307b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz 190 SL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)