Jump to content

Мерседес-Бенц W120/W121

Мерседес-Бенц W120/W121
Мерседес-Бенц 180b (W120)
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство 1953–1962
442 963 построено
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный Мерседес- W105-219 Бенц
Мерседес-Бенц W180 220а/С
Мерседес-Бенц W128 220SE
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 180: 4460 мм (175,6 дюйма)
180 а/190: 4485 мм (176,6 дюйма)
180 б/к, 190 б: 4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1560 мм (61,4 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2540 фунтов) — 1220 кг (2690 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W136
Мерседес-Бенц W191
Преемник Мерседес Бенц W110

Mercedes -Benz W120 и Mercedes-Benz W121 — технически схожие рядные четырехцилиндровые седаны производства Daimler -Benz . W120 был впервые представлен Mercedes-Benz компании в 1953 году. Первоначально оснащенный существующим 1,8-литровым двигателем M136 , он продавался как Mercedes-Benz 180 до 1962 года. С 1954 года Mercedes-Benz также предлагал W120 с дизельным двигателем как Мерседес -Бенц 180 Д. Mercedes-Benz W121 был представлен как Mercedes-Benz 190 в 1956 году и оснащен двигателем M121 объемом 1,9 литра . С 1958 года W121 также предлагался с двигателем OM621 продавался как Mercedes-Benz 190 D. , который до 1961 года

W120 получил прозвище Ponton (наряду с другими моделями Mercedes ) после своего появления, потому что в нем использовался понтон , или понтонный стиль, выдающаяся тенденция стиля, которая объединяла ранее шарнирно сочлененный капот, кузов, крылья и подножки автомобиля в единый конверт.

Вместе с более длинной колесной базой и более роскошным 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем W128 модели 220 они составляли 80 процентов производства автомобилей Mercedes-Benz в период с 1953 по 1959 год. [ 2 ]

W120 был первым предшественником линейки седанов Mercedes-Benz E-Class среднего размера . [ 3 ]

Базовый четырехцилиндровый двигатель 180/190 и шестицилиндровый двигатель W105 219 Ponton внешне очень похожи, начиная с задних дверей вперед, на более роскошные шестицилиндровые модели W128 и W180 с удлиненной колесной базой 220a и 220 S(E). . Сзади было трудно отличить даже топовую модель 220SE (E от Einspritzung, или впрыск топлива) от базовой модели 180, но более длинный капот (и колесная база) и хромированные детали идентифицировали ее как высококлассная шестицилиндровая модель.

с 1951 по 1957 год Флагман компании Mercedes-Benz 300 W186 Adenauer имел гораздо большую раму и кузов и был совершенно другим автомобилем.

Четырехцилиндровые двигатели 180 и 190 широко использовались в немецких такси. Только эти более короткие Pontons имели габаритные фонари малой мощности в верхней части заднего переднего бампера. Простой переключатель влево-вправо над и слева от колена водителя выбирал, какая сторона будет освещаться, чтобы не разряжать аккумулятор зимой, что немаловажно при перезапуске дизеля. Воздухозаборники отопителя располагались по обеим сторонам решетки радиатора только на W120/W121.

Форма и кузов автомобиля мало изменились за время его производства. Однако в 1957 году, через год после появления седана 190, двигатель M136 мощностью 56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) 180-го, который изначально был разработан для Mercedes-Benz 170 Sb , был заменен урезанной версией двигателя. 190-е M 121. В том же году звезда Mercedes на искусственной внешней крышке радиатора была подпружинена, чтобы поддаваться наткнулся: в то время сообщалось, что это было сделано либо для удовлетворения требований некоторых экспортных рынков, особенно Швейцарии , либо для снижения риска травмирования пешеходов в случае аварии. [ 4 ] К 1959 году звезда удерживалась пружиной на шаровом основании.

Родственный вариант родстера, R121 , более известный как 190SL , производился с 1955 по 1963 год.

На Франкфуртском автосалоне 1959 года , к 1960 модельному году в США, были представлены немного более широкая решетка радиатора и более тонкие задние фонари. [ 5 ] Такая же более широкая решетка радиатора была перенесена на преемников автомобиля (в других отношениях) с более ярким стилем, когда в 1961 году Pontons были заменены моделями W110 «Fintail» .

В то время у Studebaker-Packard было соглашение с Mercedes-Benz о распространении своих автомобилей на рынке США . Прототип был построен на базе W120 с фарами в стиле Packard, аналогичными тем, что установлены на Packard Patrician . Этот прототип назывался W122 , но так и не дошел до серийного производства; Вероятно, это произошло потому, что платформа W120, на которой был основан прототип, достигла конца своего жизненного цикла, а сектор компактных люксовых автомобилей еще не был настолько развит на рынке США. [ 6 ]

Техническое описание

[ редактировать ]
W120 и W121 имеют рычаг переключения передач, установленный на колонке.
Мерседес-Бенц 180 (W120)
Двигатель ОМ 636.930 Дизель на автомобиле 180Д
В 1960 модельном году автомобиль получил более широкую решетку радиатора.

Mercedes-Benz W120 и W121 — четырехдверные седаны с продольным расположением двигателя и задним приводом . С завода также выпускались подвижные шасси с двумя или четырьмя дверями. Автомобили имеют самонесущий кузов, так называемый кузов «Понтон» . Колесная база составляет 2650 мм, что немного меньше, чем у более крупных седанов «Понтон» (2750 мм). Спереди W 120 и W 121 имеют независимую двухрычажную подвеску , сзади - либо двухшарнирный поворотный мост (до сентября 1955 г.), либо одношарнирный поворотный мост (с сентября 1955 г.). И передние, и задние колеса имеют винтовые пружины; на переднем мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа , а на задних колесах установлены дополнительные гидравлические амортизаторы. Компания Daimler-Benz установила с рециркуляцией шариков и гидравлическую барабанную тормозную систему. на модели 120-й и 121-й серий систему рулевого управления [ 7 ]

Mercedes-Benz построил W120 со всеми существовавшими на тот момент четырехцилиндровыми двигателями: двигателями M136 и M121 Otto (с искровым зажиганием) , а также дизельными двигателями OM636 и OM621 (с воспламенением от сжатия) , причем большинство автомобилей W120 и W121 оснащались либо Дизельных двигателей. Крутящий момент передается от двигателя на задние колеса через сухое однодисковое сцепление и синхронизированную четырехступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением. Рычаг переключения передач представляет собой довольно небольшой рычаг, установленный на рулевой колонке. [ 7 ]

Модель Код шасси Годы Тип Двигатель Количество построенных [ 8 ]
W120 седан W120.010 1953–1957 180 1,8 л М136 бензин I4 52,186
1957–1959 180а 1,9 л М121 бензин I4 27,353
1959–1961 180б 29,415
1961–1962 180с 9,280
W120.110 1953–1959 180Д 1,8 л ОМ636 дизель I4 116,485
1959–1961 180Дб 24,676
1961–1962 180Dc 1,8 л ОМ 621 дизель I4 11,822
W121 седан W121.010 1956–1959 190 1,9 л М121 бензин I4 61,345
1959–1961 190б 28,463
W121.110 1958–1959 190Д 1,9 л ОМ621 дизель I4 20,629
1959–1961 190Дб 1,9 л ОМ 621 дизель I4 61,309
  • «Мерседес 180-Д». Road & Track (Ежегодные дорожные испытания 1959 г.): 81–83.
  1. ^ Австралийский Mercedes-Benz? - www.mbspares.com.au Проверено 31 октября 2012 г.
  2. ^ Морелли-Бертье, Мишель (17 декабря 1998 г.). «Разумная страсть» [Разумная страсть]. Ретро Эбдо (на французском языке) (89). Париж, Франция: 30.
  3. ^ https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/Ponton-Mercedes-four-cylinder-models-W-120-W-121-1953---1959.xhtml?oid=5131 «Понтон Мерседес», четырехцилиндровые модели (W 120, W 121), 1953 – 1959 гг.
  4. ^ Симонеит, Фердинанд, изд. «20 лет назад: Auto Motor u. Sport в выпусках 23 и 24/1957» [20 лет назад: AMS в выпусках 23 и 24, 1957]. Auto Motor und Sport (на немецком языке) (23). Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlag GmbH & Co KG: 6.
  5. ^ http://www.mbzponton.org//valueadded/other/radiator/shell.htm Решетка радиатора Mercedes-Benz Ponton Shell Evolution
  6. ^ Алексеев Станислав. «История дизайна: запрос Packard, почти выполненный Mercedes-Benz» . www.curbsideclassic.com . Проверено 12 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Daimler AG (ред.): 180 D / W 120 DI, 1954–1959 , в Публичном архиве Mercedes-Benz, получено 8 января 2021 г.
  8. ^ по данным: Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945-1990 , том 5. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN   3-613-02131-5 , с. 32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f8e56e4ca82a53ed9aa000bbe965fe2__1708480200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e2/1f8e56e4ca82a53ed9aa000bbe965fe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W120/W121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)