Mercedes-Benz 170-е годы
Mercedes-Benz 170 с | |
---|---|
![]() Mercedes-Benz 170 с | |
Обзор | |
Производитель | Daimler-Benz |
Также называется | Mercedes-Benz 170 с (W 136) Mercedes-Benz 170 SB/170 DS (W 191) Mercedes-Benz 170 SV/170 SD (W 136) |
Производство | 170 -е годы 1949–1952 31 197 единиц 170sb / 170ds 1952–1953 21 079 единиц 170 S-V / 170 S-D 1953–1955 18 009 единиц |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошь / исполнительный автомобиль ( E ) |
Стиль тела | 4-й салон 1949–1955 2-дверные, 2- и 4-местные кабриолеты 1949–1951 |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2845 мм (112,0 дюйма) |
Длина | 4455 мм (175,4 дюйма) (1949–1953) 4450 мм (175 дюймов) (1953–1955) |
Ширина | 1584 мм (62,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz W136 |
Преемник | Mercedes-Benz W120/W121 |
Mercedes -Benz 170 S - роскошный автомобиль , который был произведен Mercedes-Benz с 1949 по 1955 год в различных формах бензина и дизельного топлива. Первоначально он был предложен с 1,8-литровой версией 1,7-литрового двигателя в 1,7-литрах-четырех цилиндра M136, используемого в чуть меньшем производственном типе 170 В. Это был первый Mercedes-Benz, который носил свое название суффикс «S» (для Sonder Modell (специальная модель), обозначающая превосходный уровень комфорта и качества. Таким образом, его предполагаемым рынком были успешные владельцы бизнеса и директора компании. [ 1 ]
170 S были выпущены в мае 1949 года, первоначально разделяя номер шасси W136 170 В, и очень напоминал его. Однако в некоторых отношениях это было более непосредственно развитие от шестицилиндрового Mercedes-Benz 230 , которую компания произвела, хотя и в небольшом количестве, между 1938 и 1943 годами. [ 1 ]
Первые 170 -ю модернизацию произошли в январе 1952 года, что было дополнительно дистанцировано от 170 В со своим собственным номером шасси W191 . [ 2 ] Введение Mercedes годом ранее 2,2-литровой 220 M180 модели Luxury Mercedes-Benz W187 , расположенной между 170 с, и флагманским 3,0-литровым Mercedes-Benz W186 Tourers поддержал четырехцилиндровый Роскошная ниша.
С появлением совершенно нового 1,8-литрового Mercedes-Benz W120 180 "Ponton" в 1953 году 170-е было прекращено, а 170 SV с использованием более крупного двигателя 170 с, но было введено чуть меньшее тело 170 В. Вернувшись к коду шасси W136, SV прекратил производство в 1955 году. [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]170 с (W136: 1949–1952)
[ редактировать ]Mercedes-Benz 170 S, появившиеся в мае 1949 года, составлял 170 мм (7 дюймов) длиннее, 104 мм (4 дюйма) шире и лучше назначено, чем В. 170 от 1697 куб. CC M136 Четырехцилиндровый бензиновый/бензиновый двигатель был увеличен до 1767 куб. Производительность была соответственно повышена, с указанной максимальной скоростью 122 км/ч (76 миль в час). Он разделил четыре скоростной передачи All-Synchromesh 170 В. [ 4 ]
Передние колеса были прикреплены с использованием катушек и двойных поперечных путей со стабилизатором, в отличие от простого бокового расположения листовой пружины на 170 В.
С момента войны единственная версия Mercedes-Benz 170 V, доступная для публики, была с четырехдверным седаном/салоном. С 170 с производитель теперь вспомнил некоторые из более широкого спектра тел, предлагаемых на 170 В перед войной, добавив двухместный «кабриолет» и четырехместный «кабриолет».
Хотя 170 S были повышены в качестве автомобиля для директоров компании, субрике из «первого S-класса Mercedes-Benz», который начал применяться к нему более двадцати лет спустя, после запуска W116 производителя не будет тем, кто будет были использованы или признаны в 1950 -х годах.
Через год после введения 170 с, его M136 был также установлен в 170 В. Один из 7 пс - а не устранен.
170 SB / 170 DS (W191: 1952–1953)
[ редактировать ]В январе 1952 года Mercedes-Benz 170 SB заменил модель 170 с. В настоящее время автомобиль получил собственное рабочее число, становясь внутренне как «Mercedes-Benz W191». Обе версии кабриолетов были отозваны в ноябре 1951 года, и покупатели кабриолетов теперь обслуживаются версиями кабриолетов шестицилиндровой модели Mercedes-Benz W187 220. Поэтому 170 SB был доступен только с четырехдверным седаном/салоном. Другие изменения, включенные в обновление 1952 года, включали замену рычага зубчатого колеса, установленного на полу на модный рычаг передач, модный столб. Теперь на приборной панели была стартовая кнопка, и обогреватель был улучшен. Под капотом/капюшоном распределительный вал теперь проводился через цепь, а не через шестерни, был установлен гипоидный дифференциал, а задняя дорожка была увеличена на 15 мм (0,59 дюйма). [ 1 ]
Январь 1952 года также увидел запуск дизельной версии 170-х с, проданной как Mercedes-Benz 170 DS и несущего, как и сестра бензина/бензина, обозначение работ «W191». 40 пс (29 кВт) Он разделил дизельную силовую единицу OM636 дизельного топлива дизельного топлива 170 В и поставляется с той же официальной максимальной скоростью 105 км/ч (65 миль в час). В 1952 году пассажирские автомобили с дизельным питанием все еще были новинкой даже в Германии. Относительно комковатая примечание к двигателю и снижение производительности дизельного автомобиля были расходящимися с повышенным изображением 170 с, но, несомненно, как директора, занимающиеся затратами, так и высокопроизводительные операторы такси высоко оценили увеличение расхода топлива с использованием топлива. который, в связи с применением налоговых ставок, уже был предоставлен по относительно низкой цене в Германии. [ 5 ]
170 SV / 170 SD (W136: 1953–1955)
[ редактировать ]С появлением нового 1,8-литрового Mercedes-Benz 180 "Ponton" в 1953 году модель 170-х годов внезапно появилась очень старомодной. 170 В будет исключено в списке в сентябре 1953 года, а в июле 1953 года производитель заменил существующие 170 с на уменьшенную спецификацию 170 SV. Автомобиль, который привел, объединил немного большего корпуса с 170 с с менее мощным двигателем 45 фунтов (33 кВт), который ранее приводил в действие 170 В. Транспортное средство обеспечило снижение производительности, но по сниженной цене, в то время как продавцы направляли более процветающих покупателей к Новый 180. Дизельный питание 170 S продолжал продаваться, в настоящее время маркированная как 170 SD. Внутреннее обозначение «W191», которое отличало предыдущие 170 -е, было удалено, и 170 -е из 1953 года вернулось к обозначению «W136», которое они разделили до конца 1951 года.
В сентябре 1955 года Mercedes-Benz 170 SV был отозван из производства. Не было прямой замены. К настоящему времени восстановление экономики решительно встало, и Mercedes-Benz надеялся убедить директоров компании купить шестицилиндровый Mercedes-Benz. В своей окончательной версии более 80 процентов проданных автомобилей были дизельным питанием, а не более 60 процентов дизелей для W191. [ 6 ] Предполагая, что по большей части операторы такси, сознавшие затраты, заменили руководителей, занимающихся статусом, как 170 -е. [ 7 ] 3122 Бензиновых/бензиновых моделей 170 SV были проданы по сравнению с 14 887 дизельными моделями, которые в период с 1953 по 1955 год с дизельным питанием.
Галерея
[ редактировать ]-
Mercedes-Benz 170 S «Кабриолет А» (т.е. два силового кабриолета) 1949–1951 гг.
-
Mercedes-Benz 170 S «Кабриолет B» (т. Е. Четыре Sheer Cabriolet) 1949–1951 гг.
-
Mercedes-Benz 170 V / 170 S
-
Mercedes-Benz 170 DS
-
Mercedes-Benz 170 DS задний вид заднего вида
-
1953 Mercedes 170 DS (модель W191)
-
Панель мониторинга Mercedes 170 DS (модель W191)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Освальд 2001 , с. 12
- ^ Освальд 2001 , с. 14
- ^ Освальд 2001 , с. 13
- ^ Oswald 2001 , с. 11, 14
- ^ Oswald 2001 , с. 12, 14
- ^ Oswald 1985 , « Производственная диаграмма для 170-220 и влиятельных моделей », с. 556.
- ^ Oswald 2001 , с. 13, 16
Ссылки
[ редактировать ]- Освальд, Вернер (1984). Mercedes -Benz Пассажирский автомобиль 1886 - 1984 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3879439768 .
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990, том (том) 4 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02131-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Mercedes Benz 170220 Club Forum (Archived)