Jump to content

Mercedes-Benz 170-е годы

(Перенаправлен из Mercedes-Benz W191 )
Mercedes-Benz 170 с
Mercedes-Benz 170 с
Обзор
Производитель Daimler-Benz
Также называется Mercedes-Benz 170 с (W 136)
Mercedes-Benz 170 SB/170 DS (W 191)
Mercedes-Benz 170 SV/170 SD (W 136)
Производство 170 -е годы
1949–1952
31 197 единиц

170sb / 170ds
1952–1953
21 079 единиц

170 S-V / 170 S-D
1953–1955
18 009 единиц
Сборка
Тело и шасси
Сорт среднего размера Роскошь / исполнительный автомобиль ( E )
Стиль тела 4-й салон
1949–1955
2-дверные, 2- и 4-местные кабриолеты
1949–1951
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4455 мм (175,4 дюйма) (1949–1953)
4450 мм (175 дюймов) (1953–1955)
Ширина 1584 мм (62,4 дюйма)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz W136
Преемник Mercedes-Benz W120/W121

Mercedes -Benz 170 S - роскошный автомобиль , который был произведен Mercedes-Benz с 1949 по 1955 год в различных формах бензина и дизельного топлива. Первоначально он был предложен с 1,8-литровой версией 1,7-литрового двигателя в 1,7-литрах-четырех цилиндра M136, используемого в чуть меньшем производственном типе 170 В. Это был первый Mercedes-Benz, который носил свое название суффикс «S» (для Sonder Modell (специальная модель), обозначающая превосходный уровень комфорта и качества. Таким образом, его предполагаемым рынком были успешные владельцы бизнеса и директора компании. [ 1 ]

170 S были выпущены в мае 1949 года, первоначально разделяя номер шасси W136 170 В, и очень напоминал его. Однако в некоторых отношениях это было более непосредственно развитие от шестицилиндрового Mercedes-Benz 230 , которую компания произвела, хотя и в небольшом количестве, между 1938 и 1943 годами. [ 1 ]

Первые 170 -ю модернизацию произошли в январе 1952 года, что было дополнительно дистанцировано от 170 В со своим собственным номером шасси W191 . [ 2 ] Введение Mercedes годом ранее 2,2-литровой 220 M180 модели Luxury Mercedes-Benz W187 , расположенной между 170 с, и флагманским 3,0-литровым Mercedes-Benz W186 Tourers поддержал четырехцилиндровый Роскошная ниша.

С появлением совершенно нового 1,8-литрового Mercedes-Benz W120 180 "Ponton" в 1953 году 170-е было прекращено, а 170 SV с использованием более крупного двигателя 170 с, но было введено чуть меньшее тело 170 В. Вернувшись к коду шасси W136, SV прекратил производство в 1955 году. [ 3 ]

170 с (W136: 1949–1952)

[ редактировать ]

Mercedes-Benz 170 S, появившиеся в мае 1949 года, составлял 170 мм (7 дюймов) длиннее, 104 мм (4 дюйма) шире и лучше назначено, чем В. 170 от 1697 куб. CC M136 Четырехцилиндровый бензиновый/бензиновый двигатель был увеличен до 1767 куб. Производительность была соответственно повышена, с указанной максимальной скоростью 122 км/ч (76 миль в час). Он разделил четыре скоростной передачи All-Synchromesh 170 В. [ 4 ]

Передние колеса были прикреплены с использованием катушек и двойных поперечных путей со стабилизатором, в отличие от простого бокового расположения листовой пружины на 170 В.

С момента войны единственная версия Mercedes-Benz 170 V, доступная для публики, была с четырехдверным седаном/салоном. С 170 с производитель теперь вспомнил некоторые из более широкого спектра тел, предлагаемых на 170 В перед войной, добавив двухместный «кабриолет» и четырехместный «кабриолет».

Хотя 170 S были повышены в качестве автомобиля для директоров компании, субрике из «первого S-класса Mercedes-Benz», который начал применяться к нему более двадцати лет спустя, после запуска W116 производителя не будет тем, кто будет были использованы или признаны в 1950 -х годах.

Через год после введения 170 с, его M136 был также установлен в 170 В. Один из 7 пс - а не устранен.

170 SB / 170 DS (W191: 1952–1953)

[ редактировать ]

В январе 1952 года Mercedes-Benz 170 SB заменил модель 170 с. В настоящее время автомобиль получил собственное рабочее число, становясь внутренне как «Mercedes-Benz W191». Обе версии кабриолетов были отозваны в ноябре 1951 года, и покупатели кабриолетов теперь обслуживаются версиями кабриолетов шестицилиндровой модели Mercedes-Benz W187 220. Поэтому 170 SB был доступен только с четырехдверным седаном/салоном. Другие изменения, включенные в обновление 1952 года, включали замену рычага зубчатого колеса, установленного на полу на модный рычаг передач, модный столб. Теперь на приборной панели была стартовая кнопка, и обогреватель был улучшен. Под капотом/капюшоном распределительный вал теперь проводился через цепь, а не через шестерни, был установлен гипоидный дифференциал, а задняя дорожка была увеличена на 15 мм (0,59 дюйма). [ 1 ]

Январь 1952 года также увидел запуск дизельной версии 170-х с, проданной как Mercedes-Benz 170 DS и несущего, как и сестра бензина/бензина, обозначение работ «W191». 40 пс (29 кВт) Он разделил дизельную силовую единицу OM636 дизельного топлива дизельного топлива 170 В и поставляется с той же официальной максимальной скоростью 105 км/ч (65 миль в час). В 1952 году пассажирские автомобили с дизельным питанием все еще были новинкой даже в Германии. Относительно комковатая примечание к двигателю и снижение производительности дизельного автомобиля были расходящимися с повышенным изображением 170 с, но, несомненно, как директора, занимающиеся затратами, так и высокопроизводительные операторы такси высоко оценили увеличение расхода топлива с использованием топлива. который, в связи с применением налоговых ставок, уже был предоставлен по относительно низкой цене в Германии. [ 5 ]

170 SV / 170 SD (W136: 1953–1955)

[ редактировать ]

С появлением нового 1,8-литрового Mercedes-Benz 180 "Ponton" в 1953 году модель 170-х годов внезапно появилась очень старомодной. 170 В будет исключено в списке в сентябре 1953 года, а в июле 1953 года производитель заменил существующие 170 с на уменьшенную спецификацию 170 SV. Автомобиль, который привел, объединил немного большего корпуса с 170 с с менее мощным двигателем 45 фунтов (33 кВт), который ранее приводил в действие 170 В. Транспортное средство обеспечило снижение производительности, но по сниженной цене, в то время как продавцы направляли более процветающих покупателей к Новый 180. Дизельный питание 170 S продолжал продаваться, в настоящее время маркированная как 170 SD. Внутреннее обозначение «W191», которое отличало предыдущие 170 -е, было удалено, и 170 -е из 1953 года вернулось к обозначению «W136», которое они разделили до конца 1951 года.

В сентябре 1955 года Mercedes-Benz 170 SV был отозван из производства. Не было прямой замены. К настоящему времени восстановление экономики решительно встало, и Mercedes-Benz надеялся убедить директоров компании купить шестицилиндровый Mercedes-Benz. В своей окончательной версии более 80 процентов проданных автомобилей были дизельным питанием, а не более 60 процентов дизелей для W191. [ 6 ] Предполагая, что по большей части операторы такси, сознавшие затраты, заменили руководителей, занимающихся статусом, как 170 -е. [ 7 ] 3122 Бензиновых/бензиновых моделей 170 SV были проданы по сравнению с 14 887 дизельными моделями, которые в период с 1953 по 1955 год с дизельным питанием.

Примечания

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (1984). Mercedes -Benz Пассажирский автомобиль 1886 - 1984 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3879439768 .
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990, том (том) 4 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b19eb778874bd7ad00f4ccb37b7d0ab__1702942980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ab/6b19eb778874bd7ad00f4ccb37b7d0ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz 170S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)