Jump to content

Мерседес-Бенц Л 319

Мерседес-Бенц L319
Mercedes-Benz L 319 платформа с тентом
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц АГ
Производство 1955–1968
Сборка Зиндельфинген (грузовозы, до 1961 г.)
Мангейм (микроавтобусы, до 1961 г.)
Дюссельдорф (после 1961 г.)
Тегеран , Иран ( Иранский национальный , 1967–1968) [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова Грузовой фургон
Экипажный фургон
Пикап ( стенд. и кабина экипажа )
Кабина шасси
Микроавтобус
Макет Передний двигатель , задний привод
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц Т2

Mercedes -Benz L 319 — легкий коммерческий автомобиль, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz в период с 1955 по 1968 год. Он был больше стандартного грузового фургона, но меньше обычного легкого грузовика того периода. Это была первая модель производителя в этом классе. Автомобиль предлагался с различными кузовами фургонов и грузовиков. Также были доступны варианты специального применения и микроавтобуса ( O 319 ).

К 1955 году компания Daimler-Benz была широко представлена ​​на рынке легковых автомобилей, а также предлагала коммерческим операторам обширную линейку обычных грузовиков. Самым маленьким из грузовиков, предлагаемых в его нынешнем виде с 1945 года, была серия Mercedes-Benz L 3500. Что касается небольших коммерческих автомобилей, во время войны компания Mercedes была вынуждена из-за введенной правительством рационализации производить грузовик Opel Blitz своего ведущего конкурента, но с довоенных лет компания не представила ни одного собственного коммерческого автомобиля массой менее 3 тонн. Однако в начале 1950-х годов успех фургона Volkswagen и обновленного Opel Blitz убедил Mercedes-Benz в том, что эта категория слишком важна, чтобы ее можно было игнорировать.

Mercedes-Benz O 319 Микроавтобус с панорамными окнами и колпаками
Mercedes-Benz L 319 Пожарная машина LF 8

Фургон, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, имел полную массу 3,6 тонны и максимальную грузоподъемность 1,6 или 1,8 тонны в зависимости от версии. Широкий спектр модификаций кузова включал в себя фургон, легкий грузовик стандартного уровня, легкий бортовой грузовик низкого уровня и различные все более разнообразные и сложные типы микроавтобусов. Варианты пожарных машин особенно хорошо представлены среди сохранившихся L319, которые можно увидеть в автомобильных музеях.

Архитектура автомобиля

[ редактировать ]

Mercedes не следовал заднемоторной конфигурации Volkswagen , но, тем не менее, фургон имел современную « кабину над кабиной », без выступающего переднего капота, характерного для Opel Blitz и более крупных коммерческих автомобилей Mercedes того времени. Размещение водителя в передней части автомобиля обеспечило хороший обзор и придало автомобилю современный вид, а также максимально увеличило грузовое пространство. Но сохранение переднего расположения двигателя привело к тому, что водитель делил свою кабину с двигателем, который занимал пространство между водителем и его пассажиром, а конструкторам кузова также пришлось учитывать приводной вал, который соединялся с задними колесами. Радиус поворота автомобиля составляет 11,5 метров. [ 3 ]

Ходовая часть

[ редактировать ]

Листовые рессоры и жесткие оси отличались простотой, а затраты на разработку также были снижены за счет использования двигателей непосредственно из линейки легковых автомобилей компании. Оригинальные L319 использовали двигатель Mercedes-Benz 180D мощностью 43 л.с. Впоследствии наряду с вариантами с бензиновым двигателем предлагались немного более мощные дизельные альтернативы.

Первоначально фургоны собирались на заводе компании в Зиндельфингене , недалеко от головного офиса Mercedes в Унтертюркхайме . Однако в 1958 году компания приобрела Auto Union вместе с пакетом активов, который включал завод в Дюссельдорфе , где эта компания производила автомобили после потери своего первоначального завода в Цвиккау в советскую оккупационную зону Германии в 1945 году. Mercedes постепенно перенес Auto Union. производство автомобилей на новый завод в Ингольштадте , а завод в Дюссельдорфе стал (и остается) заводом по производству коммерческих автомобилей Mercedes-Benz . Производство L319 перенесено в Дюссельдорф в 1961 году.

Фургон также собирали в Витории в Испании и в Порт-Мельбурне, Австралия, из комплектов CKD.

А версию микроавтобуса собрала в Иране Иранская национальная компания . [ 1 ] [ 2 ]

Изменение имени

[ редактировать ]

В 1963 году от обозначения L 319 отказались. Автомобили теперь назывались L 405 (дизельный двигатель) и L 407 (бензиновый / бензиновый). Еще были L 406 и L 408 . Это было частью более широкой перемаркировки модельного ряда коммерческих автомобилей компании, призванной, для начинающих, указать «данные о весе и мощности» в названиях моделей. [ 4 ]

В 1968 модельном году L319 был заменен Mercedes-Benz T2 . К этому времени было произведено от 120 000 до 140 000 экземпляров.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Иран Ходро – Брендинг» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тебиан, культурно-информационный институт. «Посмотреть совет» . Сайт Тебийского института культуры и информации .
  3. ^ «Совет при покупке: Мерседес О 319» . autobild.de .
  4. ^ «Историческая онлайн-статья, спонсируемая Mercedes-Benz» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 г. Проверено 15 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гаубац, Андреас; Эрхартич, Ян (2019). Mercedes-Benz 319: Легендарный Mercedes Transporter 1956–1968 [ Mercedes-Benz 319: Легендарный Mercedes Transporter 1956–1968 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613041998 .
  • Юбки, Матиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: послевоенное время до наших дней . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783868520682 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84f0119e0d62f12ae73bda150e9a3253__1717089420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/53/84f0119e0d62f12ae73bda150e9a3253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz L 319 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)