Мерседес-Бенц Л 319
Мерседес-Бенц L319 | |
---|---|
Mercedes-Benz L 319 платформа с тентом | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц АГ |
Производство | 1955–1968 |
Сборка | Зиндельфинген (грузовозы, до 1961 г.) Мангейм (микроавтобусы, до 1961 г.) Дюссельдорф (после 1961 г.) Тегеран , Иран ( Иранский национальный , 1967–1968) [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Грузовой фургон Экипажный фургон Пикап ( стенд. и кабина экипажа ) Кабина шасси Микроавтобус |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Хронология | |
Преемник | Мерседес-Бенц Т2 |
Mercedes -Benz L 319 — легкий коммерческий автомобиль, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz в период с 1955 по 1968 год. Он был больше стандартного грузового фургона, но меньше обычного легкого грузовика того периода. Это была первая модель производителя в этом классе. Автомобиль предлагался с различными кузовами фургонов и грузовиков. Также были доступны варианты специального применения и микроавтобуса ( O 319 ).
Фон
[ редактировать ]К 1955 году компания Daimler-Benz была широко представлена на рынке легковых автомобилей, а также предлагала коммерческим операторам обширную линейку обычных грузовиков. Самым маленьким из грузовиков, предлагаемых в его нынешнем виде с 1945 года, была серия Mercedes-Benz L 3500. Что касается небольших коммерческих автомобилей, во время войны компания Mercedes была вынуждена из-за введенной правительством рационализации производить грузовик Opel Blitz своего ведущего конкурента, но с довоенных лет компания не представила ни одного собственного коммерческого автомобиля массой менее 3 тонн. Однако в начале 1950-х годов успех фургона Volkswagen и обновленного Opel Blitz убедил Mercedes-Benz в том, что эта категория слишком важна, чтобы ее можно было игнорировать.
Запуск
[ редактировать ]

Фургон, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, имел полную массу 3,6 тонны и максимальную грузоподъемность 1,6 или 1,8 тонны в зависимости от версии. Широкий спектр модификаций кузова включал в себя фургон, легкий грузовик стандартного уровня, легкий бортовой грузовик низкого уровня и различные все более разнообразные и сложные типы микроавтобусов. Варианты пожарных машин особенно хорошо представлены среди сохранившихся L319, которые можно увидеть в автомобильных музеях.
Архитектура автомобиля
[ редактировать ]Mercedes не следовал заднемоторной конфигурации Volkswagen , но, тем не менее, фургон имел современную « кабину над кабиной », без выступающего переднего капота, характерного для Opel Blitz и более крупных коммерческих автомобилей Mercedes того времени. Размещение водителя в передней части автомобиля обеспечило хороший обзор и придало автомобилю современный вид, а также максимально увеличило грузовое пространство. Но сохранение переднего расположения двигателя привело к тому, что водитель делил свою кабину с двигателем, который занимал пространство между водителем и его пассажиром, а конструкторам кузова также пришлось учитывать приводной вал, который соединялся с задними колесами. Радиус поворота автомобиля составляет 11,5 метров. [ 3 ]
Ходовая часть
[ редактировать ]Листовые рессоры и жесткие оси отличались простотой, а затраты на разработку также были снижены за счет использования двигателей непосредственно из линейки легковых автомобилей компании. Оригинальные L319 использовали двигатель Mercedes-Benz 180D мощностью 43 л.с. Впоследствии наряду с вариантами с бензиновым двигателем предлагались немного более мощные дизельные альтернативы.
Сборка
[ редактировать ]Первоначально фургоны собирались на заводе компании в Зиндельфингене , недалеко от головного офиса Mercedes в Унтертюркхайме . Однако в 1958 году компания приобрела Auto Union вместе с пакетом активов, который включал завод в Дюссельдорфе , где эта компания производила автомобили после потери своего первоначального завода в Цвиккау в советскую оккупационную зону Германии в 1945 году. Mercedes постепенно перенес Auto Union. производство автомобилей на новый завод в Ингольштадте , а завод в Дюссельдорфе стал (и остается) заводом по производству коммерческих автомобилей Mercedes-Benz . Производство L319 перенесено в Дюссельдорф в 1961 году.
Фургон также собирали в Витории в Испании и в Порт-Мельбурне, Австралия, из комплектов CKD.
А версию микроавтобуса собрала в Иране Иранская национальная компания . [ 1 ] [ 2 ]
Изменение имени
[ редактировать ]В 1963 году от обозначения L 319 отказались. Автомобили теперь назывались L 405 (дизельный двигатель) и L 407 (бензиновый / бензиновый). Еще были L 406 и L 408 . Это было частью более широкой перемаркировки модельного ряда коммерческих автомобилей компании, призванной, для начинающих, указать «данные о весе и мощности» в названиях моделей. [ 4 ]
Замена
[ редактировать ]В 1968 модельном году L319 был заменен Mercedes-Benz T2 . К этому времени было произведено от 120 000 до 140 000 экземпляров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Иран Ходро – Брендинг» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тебиан, культурно-информационный институт. «Посмотреть совет» . Сайт Тебийского института культуры и информации .
- ^ «Совет при покупке: Мерседес О 319» . autobild.de .
- ^ «Историческая онлайн-статья, спонсируемая Mercedes-Benz» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 г. Проверено 15 июля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гаубац, Андреас; Эрхартич, Ян (2019). Mercedes-Benz 319: Легендарный Mercedes Transporter 1956–1968 [ Mercedes-Benz 319: Легендарный Mercedes Transporter 1956–1968 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613041998 .
- Юбки, Матиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: послевоенное время до наших дней . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783868520682 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]