Анти-ролл Бар

Анти -ролл ( рулонный бар , борьба против синхронизации , стержень , стабилизатор ) представляет собой автомобильную подвеску , которая помогает уменьшить рулет автомобиля автомобиля во время быстрых поворотов или нарушений дороги. Он связывает противоположные передние или задние колеса с пружиной кручения, используя короткие рычаги для якорей. подвески Это увеличивает жесткость броска - с сопротивлением рулона по очереди.
Первый патент на стабилизатор был награжден канадским изобретателем Стивеном Коулманом из Фредериктона, Нью -Брансуик 22 апреля 1919 года. [ 1 ] [ 2 ]
Анти-ролльные батончики были необычными на автомобилях Pre WW2 из-за, как правило, гораздо более жесткой подвески и принятия рулона тела. Однако с 1950-х годов производственные автомобили чаще оснащены анти-роллыми барами, особенно теми транспортными средствами с более мягкой пружинной подвеской.
Цель и операция
[ редактировать ]


Противостояние или анти-рулон предназначена для уменьшения бокового наклона (рулона) автомобиля на кривых, острых углах или больших ударов. Хотя существует много вариантов дизайна, объект состоит в том, чтобы побудить тело транспортного средства оставаться настолько уровнем, насколько это возможно, вынуждая амортизатор противоположного колеса , пружина или штока подвески в том же направлении, что и на воздействии.
В повороте транспортное средство сжимает подвеску своего наружного колеса. Анти-ролл заставляет противоположное колесо также сжимать, тем самым сохраняя тело в более ровном боковом отношении. Это имеет дополнительное преимущество в снижении своего центра тяжести во время поворота, увеличивая его стабильность.

T = ширина дорожки транспортного средства (дюймы)
K = соотношение рычага фракционного рычага (движение в стержне / движении на колесе)
D = диаметр стержня (дюймы)
R = эффективная длина руки (дюймы)
L = половина длины стержня (дюймы)
S = длина рычага (дюймы)
Q = жесткость (фунт*в градусе) [ 3 ]
Когда установлены как передние, так и задние борты против роллов, их комбинированный эффект может помочь сохранить тенденцию транспортного средства катиться к общему наклону местности.
Принципы
[ редактировать ]Анти-ролл-батончик обычно представляет собой пружину, прикрепленную к движениям тела. Обычно он построен из цилиндрической стальной стержня, образованной в форму «U», которая соединяется с корпусом в двух точках вдоль более длинной центральной части и на каждом конце. Когда левые и правые колеса перемещаются вместе, стержень просто вращается на своих центральных точках монтажа. Когда колеса движутся по отношению друг к другу, силы кручения вызывают стержень.
Каждый конец стержня подключен к конечному каналу через гибкий соединение. Связь связана по очереди к месту возле колеса или оси, передавая силы с сильно загруженной стороны подвески на противоположность.
Поэтому силы передаются:
- С сильно загруженной стороны подвески
- к подключенной конечной ссылке через втулку
- к стержне анти-синхейн (кручение) через гибкий сустав
- к соединенному концу звена на противоположной стороне транспортного средства
- к противоположной стороне подвески.
Бар сопротивляется кручению через его жесткость. Жесткость анти-ролльной стержни пропорциональна жесткости материала, четвертой мощности его радиуса и обратной длины рычага рычага (то есть, чем короче рычаг, тем более жесткий стержень). Жесткость также связана с геометрией монтажных точек и жесткостью монтажных точек стержня. Чем жестче стержень, тем больше силы необходимо для перемещения левого и правого колеса относительно друг друга. Это увеличивает количество силы, необходимой для того, чтобы сделать рулон тела.
В ходе выросшей массы тела транспортного средства образуется боковая сила в центре тяжести (CG), пропорциональной боковому ускорению. Поскольку CG обычно не на оси крена, боковая сила создает момент о оси рулона, которая имеет тенденцию катать тело. (Ось рулона - это линия, соединяющая передние и задние центры рулона [ 4 ] ) Момент называется парой рулона .
Пару рулонам сопротивляется жесткости рулона подвески, которая является функцией скорости пружины пружин транспортного средства и анти-рулон, если таковые имеются. Использование анти-рулонных стержней позволяет дизайнерам уменьшить рулон, не делая пружины подвески более жесткими в вертикальной плоскости, что позволяет улучшить контроль тела с меньшим компромиссом качества езды .
Одним из эффектов наклона тела, для типичной геометрии суспензии целей, является положительное развева колеса на внешней стороне поворота и негативно внутри, что уменьшает их захват поворота (особенно с помощью кросс -слойных шин). [ Цитация необходима ]
Основные функции
[ редактировать ]Анти-ролльные батончики обеспечивают две основные функции. Первое - уменьшить наклонный тел. Это зависит от общей жесткости рулона транспортного средства. Увеличение этой жесткости не изменяет устойчивую общую нагрузку (вес) переноса от внутренних колес снаружи, он только уменьшает наклонный тело. Общая передача боковой нагрузки определяется центром высоты тяжести и шириной дорожки.
Другая функция анти-ролльных стержней-настроить баланс обработки автомобиля. Недерстика или избыточная эксплуатация может быть уменьшена, изменяя долю общей жесткости рулона, которая поступает с передней и задней оси. Увеличение его спереди увеличивает долю общей передачи нагрузки, на которую реагирует передняя ось, - и уменьшает ее сзади. В целом, это заставляет внешнее переднее колесо пробежать под сравнительно более высоким углом скольжения, а внешнее заднее колесо работает под сравнительно более низким углом скольжения, увеличивая недостаточную поворачиваемость. Увеличение доли жесткости рулона на задней оси имеет противоположный эффект, уменьшая недостаточную поворота.
Недостатки
[ редактировать ]Поскольку противоположная стержень соединяет колеса на противоположных сторонах транспортного средства, стержень передает силу удара на одном колесе к противоположному колесу. На грубых или сломанных тротуарах анти-ролльные батончики могут производить резкие движения от стороны в сторону (ощущение «waddling»), которое увеличивается в тяжесть с диаметром и жесткостью анти-роллов. Другие методы подвески могут задержать или ослабить этот эффект соединительной панели.
Чрезмерная жесткость рулона, обычно достигаемая путем слишком агрессивного настройки анти-рулонного стержня, может заставить внутренние колеса снимать землю во время жестких поворотов. Это может быть использовано для преимущества: многие производственные автомобили переднего привода поднимают заднее колесо при жестких поворотах, чтобы перегрузить противоположное колесо, ограничивая недостаточную поворот .
Регулируемые стержни
[ редактировать ]
Некоторые анти-ролльные батончики, особенно те, которые предназначены для использования в авто-гонках , регулируются внешне, в то время как автомобиль находится в яме, тогда как некоторые системы могут регулироваться водителем в реальном времени изнутри автомобиля, например, в Super GT . Это позволяет изменять жесткость, например, увеличивая или уменьшая длину рычага рычага в некоторых системах или путем вращения плоского рычага из жесткого положения в более гибкое положение на плоскости на других система Это позволяет механику настраивать жесткость рулона для различных ситуаций, не заменяя всю полосу.
Макферсон Спорты
[ редактировать ]МАКФЕРСОВОЙ СТРАТА - это распространенная форма подвески стойки. Это была не первая попытка подвески на стойке, но в оригинальном патенте МакФерсона анти-ролл-стержень образует неотъемлемую и важную часть подвески, в дополнение к его обычной функции в управлении рулоном тела. Подвеска стойки, такая как Macpherson's, требует шарнирного нижнего элемента между шасси и колесным узлом для управления положением колеса как внутрь, так и наружу (управление дорожкой), а также вперед и назад. Это может быть предоставлено пошлинами с несколькими суставами или с помощью дополнительного радиуса . Дизайн MacPherson заменил пошлина на более простую и более дешевую руку управления дорожкой , с одним внутренним соединением, чтобы управлять дорожкой. Передовое и обратное положение контролировалось через анти-роллую. В целом, это потребовало более простого и более дешевого набора членов подвески, чем с поперечными путями, также позволяя снизить непредвиденную вес .
Поскольку для управления положением колеса необходимо противоположная стержень, стержни подвески на стойке МакФерсона могут быть подключены через шариковые соединения. Однако многие более поздние суспензии «Macpherson Strut» вернулись к использованию поперечных путей, а не упрощенным управляющим рычагом трека оригинального дизайна.
Полу активные анти-ролльные батончики
[ редактировать ]Были предложены различные методы отделения анти-ролльной бары. Первым производственным автомобилем, который использовал полуактивную анти-роллую батонку, был Mitsubishi Mirage Cyborg 1988 года. «Двойная режим» 16-клапана «двойная режимная подвеска» имеет гидравлический привод, управляемый панелью, встроенный в переднюю болотную связь, позволяющую ему переключаться между спортивными и туристическими режимами. [ 5 ] У Jeep Wrangler (JK, JL) и Jeep Gladiator (JT) также есть переключаемый разъед на моделях Rubicon, чтобы увеличить артикуляцию колес для бездорожья.
Активные системы
[ редактировать ]Первой активной системой анти-роллов была Citroes SC.CAR (Systence Citizens, Contlustia Activa, Jobis Activa , в Европе средней серии. [ 6 ] Анти-ролл-стержень может быть укреплен ЭБУ подвески во время жестких поворотов, сводя к минимуму рулон тела до 2 градусов.
Система Mercedes-Benz S-класса активного контроля тела устраняет анти-роллую стержень, вместо этого используя датчики для обнаружения боковой нагрузки, боковой силы и разницы в высоте в стойке подвески, которая затем гидравлически поднимает или опускает пружину для противостояния.
Toyota также использует [ когда? ] Механическая система, называемая кинетической динамической системой подвески (KDS), которая по существу отключается [ как? ] Стабилизаторные прунки при бездорожье, что позволяет повысить артикуляцию транспортных средств и качество езды.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mario Theriault, Великие морские изобретения 1833-1950 , Goose Lane Editions, 2001, p. 69
- ^ Коулман, Стивен Л. Качани (1919-04-22). «Патентное резюме: CA 189894 Весенняя подвеска» . Канадское офис интеллектуальной собственности . Архивировано из оригинала 2017-10-23 . Получено 2014-08-21 .
- ^ Станифорт, Аллан (2001). Race и Rally Car Source Book (четвертое изд.). GT Foulis & Co. 1983. ISBN 1-85960-846-9 .
- ^ Терминология динамики транспортного средства . Sae . 2008. SAEJ670E. Архивировано из оригинала 2017-12-12 . Получено 2017-12-14 .
- ^ " . еда назад 30 « лет " Frims Fry Set
- ^ "Citroën Hydraulics Xantia" . Citroenet . Великобритания Архивировано с оригинала 2018-09-29 . Получено 2017-06-27 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]