Jump to content

Угол кастера

θ — угол кастера, красная линия — линия поворота, а серая область — шина.
Передняя подвеска гоночного автомобиля ‍ —    угол кастора образуется линией между верхней и нижней шаровой опорой.
Пример чоппера с наклонной вилкой и экстремальным углом кастера.

Угол кастера [1] или угол кастора [2] - это угловое смещение оси рулевого управления вертикальной оси управляемого колеса автомобиля от , мотоцикла , велосипеда , другого транспортного средства или судна, если смотреть сбоку от транспортного средства. Ось рулевого управления в автомобиле с двойной шаровой подвеской представляет собой воображаемую линию, проходящую через центр верхней шаровой опоры к центру нижней шаровой опоры или через центр шкворня для автомобилей, имеющих шкворень.

Кастер заставляет колесо выравниваться по направлению движения, и это может быть достигнуто либо за счет смещения кастера, либо за счет угла кастера. Смещение кастера перемещает ось поворота вперед оси вращения колес, как в случае с передними колесами тележки для покупок. Угол наклона смещает ось поворота от вертикали. [3]

В автомобильных гонках угол кастера можно регулировать для оптимизации характеристик управляемости для конкретного места проведения. Это все связано с передними колесами.

Артур Кребс предложил разместить переднюю ось автомобиля под положительным углом наклона в своем патенте Великобритании 1896 года, озаглавленном « Усовершенствования транспортных средств с механическим приводом». В нем он заявил, что предполагалось «обеспечить устойчивость направления посредством специального устройства передней части тележки, то есть автоматически восстановить параллельность двух осей транспортного средства, когда нет тенденции сохранять их в любом другом направлении или после того, как временное усилие заставило их отклониться от указанной параллельности [...] Ось передней тележки расположена на соответствующем расстоянии позади проекции оси шарнирного пальца. чтобы обеспечить стабильность направления, о котором говорилось выше». [4]

Положительный угол кастера

[ редактировать ]

Ось рулевого управления расположена под таким углом, что линия, проведенная через нее, пересекает поверхность дороги немного впереди центра пятна контакта шины с тротуаром на расстояние, называемое следом . Целью этого является обеспечение некоторой степени самоцентрирования рулевого управления — колеса поворачиваются вокруг, чтобы следовать за осью рулевого управления. Это облегчает управление транспортным средством и улучшает его курсовую устойчивость (уменьшая склонность к блужданию). Чрезмерный угол кастера сделает рулевое управление более тяжелым и менее отзывчивым, хотя в гонках большие углы кастера используются для улучшения развала при прохождении поворотов. Углы кастера более 7 градусов для радиальных шин являются обычным явлением. Усилитель руля обычно необходим для преодоления эффекта поддомкрачивания из-за большого угла наклона.

Некоторое выравнивание передней части требует разного угла наклона правой и левой стороны. Это называется поперечным кастером, а разница называется разбросом. Также может быть указан поперечный развал, но не оба сразу. [5]

След или трейлинг

[ редактировать ]

Ось поворота (красная пунктирная линия на рисунке выше) не обязательно должна проходить через центр колеса, поэтому ролик можно установить независимо от следа, который представляет собой расстояние между местом, где ось поворота пересекает землю, в вид сбоку и точка непосредственно под осью.

Угол кастера и след влияют на рулевое управление, хотя и по-разному: кастор имеет тенденцию добавлять демпфирование, а след добавляет «ощущения» и возвратности.

Поворотное колесо на тележках для покупок представляет собой крайний случай: система не демпфируется, но устойчива, поскольку колесо колеблется по «правильной» траектории. Конструкция имеет относительно высокий след, но не имеет кастера, что позволяет менять направление с минимальными усилиями.

В этом случае боковые силы на шину действуют не в центре пятна контакта , а в точке позади центра. Это расстояние называется пневматическим следом и зависит от скорости, нагрузки, угла поворота, поверхности, типа шин, давления в шинах и времени. Хорошая отправная точка для этого — 30 мм позади центра пятна контакта. [ нужна ссылка ]

Выравнивание передней части

[ редактировать ]

Когда передняя подвеска автомобиля выровнена , кастор регулируется для достижения самоцентрирующегося рулевого управления, что влияет на устойчивость автомобиля на прямой. Неправильные настройки угла поворота заставят водителя поворачивать рулевое колесо как внутрь, так и наружу при каждом повороте, что затрудняет поддержание прямой линии.

Двухколесные транспортные средства

[ редактировать ]

В контексте велосипедов и мотоциклов кастор чаще называют « угол головы », «угол переднего угла» или «рейк и след», особенно в американском английском . Термины «кастер» или «угол кастора» до сих пор преимущественно используются в британском английском .

Некоторые конструкторы велосипедов называют угол, образованный механической направляющей в центре колеса, кастером. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Словарь Мерриам Вебстер» . Проверено 25 декабря 2009 г. кастор n : небольшой наклон обычно назад от вертикали оси рулевого механизма автомобиля для придания курсовой устойчивости передним колесам.
  2. ^ Оксфордский словарь английского языка (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 1989. Угол кастора, угол, под которым установлена ​​рулевая колонка передних колес автомобиля.
  3. ^ Изучите Camber, Caster и Toe , ПРИХОДИТЕ И УПРАВЛЯЙТЕ , получено 5 января 2021 г.
  4. ^ ЭСПАСЕНЕТ
  5. ^ Тим Жиль (24 июля 2012 г.). Автосервис: осмотр, обслуживание, ремонт . Cengage Обучение. стр. 1273–. ISBN  978-1-133-42068-2 .
  6. ^ «Arctan(Радиус следа/колеса)» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2d6b17083a1e5e58d714b257c078b1__1705845420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/b1/3d2d6b17083a1e5e58d714b257c078b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caster angle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)