Двойная шаровая подвеска
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
В подвеске с двойным шаровым шарниром используется пара рычагов, один на растяжение, другой на сжатие, заменяя поперечный рычаг в подвеске MacPherson или SLA . Внешний конец каждого рычага заканчивается шаровым шарниром , отсюда и название.
Общее описание
[ редактировать ]Два рычага, шпиндель и корпус образуют четырехзвенное звено . Использование рычага в нижнем соединении подвески либо стойки МакФерсон, либо подвески с короткими длинными рычагами легко обеспечивает эффективный виртуальный шаровой шарнир за пределами оси, что очень полезно для разработчика подвески, допуская отрицательный радиус скольжения , в то же время позволяя шаровым шарнирам двигаться вперед и, таким образом, уходить с пути тормозов. Некоторые производители используют рычаг с двойным шаровым шарниром для замены обоих поперечных рычагов подвески на коротких и длинных рычагах . Это дает дополнительные возможности для оптимизации геометрии.
Примеры
[ редактировать ]Используется на больших автомобилях, таких как Lexus LS 460 , BMW X5 , Ford Territory , Genesis GV60 , [ 1 ] и модели, производные от General Motors Zeta .
Недостатки
[ редактировать ]Дополнительный шаровой шарнир увеличивает вес и стоимость. Это также увеличивает трение рулевого управления и паразитное трение в подвеске. Геометрия имеет некоторые нежелательные характеристики, требующие тщательного обращения, например, возможность возврата из полной блокировки при парковке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ароча, Иордания (31 октября 2023 г.). «СМОТРЕТЬ: Можете ли вы заметить разницу? GV60 на платформе E-GMP» (видео) . youtube.com . Манро в прямом эфире .
- Принципы проектирования автомобильных шасси , Дж. Раймпелл, Х. Столл, Дж. В. Бетцлер, ISBN 978-0-7680-0657-5