Эрл С. Макферсон
Эрл С. Макферсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 26 января 1960 г. | (68 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Иллинойса |
Занятие | Автомобильный инженер |
Годы активности | ок. 1920–1958 гг. |
Работодатель(и) | Дженерал Моторс , Форд |
Известный | Стойка МакФерсон |
Подпись | |
![]() |
Эрл Стил Макферсон (6 июля 1891 — 26 января 1960) — американский -автомобиль инженер , наиболее известный благодаря разработке стойки Макферсон в 1940-х годах.
Биография
[ редактировать ]Эрл С. Макферсон родился в Хайленд-Парке, штат Иллинойс , в 1891 году и был выпускником Университета Иллинойса . Он участвовал в Первой мировой войне и дослужился до звания капитана . [ 1 ] В начале 1920-х годов он последовательно работал в компаниях Chalmers Motor Company и Liberty Motor Car Company , а в 1923 году присоединился к Hupmobile . [ 2 ] В 1934 году он присоединился к General Motors , став в 1935 году главным инженером-конструктором подразделения Chevrolet .
Макферсон был главным инженером проекта Chevrolet Cadet , компактного автомобиля, который планировалось продавать менее чем за 1000 долларов. Макферсон разработал подвеску типа стойки для Cadet, частично вдохновленную конструкциями Fiat , запатентованными Гвидо Форнакой в 1920-х годах (хотя в Cadet не использовалась настоящая конструкция стоек MacPherson), а также патентом Фрэнка М. Смита из Stout Motor Car Corp. [ 3 ] [ 4 ]
После закрытия Cadet в мае 1947 года Макферсон покинул GM и позже в том же году присоединился к Ford Motor Company . Одним из его первых проектов была адаптация конструкции подвески стойки для Ford Vedette Ford 1955 года выпуска для французского дочернего предприятия . Это стал первый автомобиль, в котором использовалась настоящая подвеска со стойками МакФерсон . Однако завод Ford в Пуасси начал медленный старт с Vedette, а Ford Zephyr и Consul , которые привлекли внимание на Лондонском автосалоне 1950 года , также были заявлены как первые автомобили, появившиеся «в массовом производстве» со стойками MacPherson. [ 2 ]
Макферсон стал главным инженером Ford Motor Company в 1952 году и занимал эту должность до выхода на пенсию в мае 1958 года. Он умер в январе 1960 года в больнице Олд Грейс в Детройте после сердечного приступа. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вице-президент Ford на пенсии умер в возрасте 69 лет» . Детройт Фри Пресс . 27 января 1960 г. с. 29 . Получено 9 января 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Макферсон стойки». Мотор . Том. № 3624. 8 января 1972. с. 3.
- ^ US1711881A - Средства подвески колес для автомобилей - Google Patents.
- ^ US2124087A - Амортизационная стойка - Google Patents
- ^ «История о смерти Макферсона» . Детройт Фри Пресс . 27 января 1960 г. с. 29 . Проверено 3 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Питер (16 мая 2006 г.). «Иконы: Эрл Макферсон» . Моторный тренд . Проверено 9 января 2020 г.
- Зайла, Грег (11 июля 2019 г.). «Автомобили, которые мы помним: Эрл Макферсон: подвеска со стойками и его прототип Chevy Cadet» . Журнал Провидения . Проверено 9 января 2020 г.