Jump to content

Мерседес-Бенц W25

Мерседес-Бенц W25
Категория Гран-при
Конструктор Mercedes-Benz
Дизайнер(ы) Ганс Нибель
Макс Сайлер
Альберт Хесс
Макс Вагнер
Преемник Мерседес-Бенц W125
Технические характеристики
Шасси U-образная прессованная стальная рама
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами и фрикционными демпферами
Подвеска (задняя) Поворотный мост с поперечными четвертьэллиптическими пружинами и фрикционными демпферами
Двигатель M25 3360 куб. См (205,0 куб. Дюймов)
позже 4300 куб.см (262,4 куб.дюйма) I8 с наддувом, передний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции Мерседес-Бенц 5-ступенчатая
Власть 280–494 лошадиных силы (209–368 кВт )
История соревнований
Известные участники Даймлер-Бенц АГ
Известные драйверы Рудольф Караччиола
Луиджи Фаджиоли
Манфред фон Браухич
Дебют 1934 Авусреннен
Чемпионат водителей 1 ( 1935 , Рудольф Караччиола ) [ 1 ]

Mercedes -Benz W25 — гоночный автомобиль Гран-при, разработанный компанией Daimler-Benz AG для сезона Гран-при 1934 года , в котором были введены новые правила, а чемпионат не проводился. В 1935 году [ 2 ] Чемпионат Европы был возобновлен, и его выиграл Рудольф Караччиола на W25. В модифицированном виде W25 использовался до 1937 года , когда на смену ему пришел Mercedes-Benz W125 .

Обтекаемый W25K № 36 Манфреда фон Браухича на северном повороте AVUS, 1937 год.

В сезоне 1934 года руководящий орган гонок Гран-при AIACR ввел формулу, ограниченную главным образом максимальным весом в 750 кг. [ 3 ] что было значительно меньше веса предыдущего автомобиля Даймлера, использовавшегося в гонках, устаревшего семилитрового Mercedes-Benz SSK . Эта линейка автомобилей была разработана в 1920-х годах Фердинандом Порше , который к тому времени был независимым и предложил свою концепцию гоночного автомобиля P-Wagen канцлеру, находившемуся у власти с января 1933 года : Адольфу Гитлеру . Он решил поддержать как новую компанию Auto Union , перенявшую концепцию Porsche, так и Mercedes-Benz , имевшую более четверти века опыта участия в крупных международных гонках.

Несмотря на уменьшение веса и объема двигателя примерно вдвое, инженерам Daimler вскоре удалось добиться от двигателя Straight-8 M25 с наддувом большей мощности, чем максимальные 300 л.с. SSK. Хотя W25 был разработан в 1933 году, его первое появление должно было состояться на выставке Avusrennen 1934 года в Берлине, состоявшейся 27 мая. Mercedes появился, но после встречи с карбюраторным двигателем. [ 4 ] или топливный насос [ 5 ] проблемы на практике, сошел с дистанции. Следующий выход через неделю, снова на родной земле, на Нюрбургринге Айфельреннен , был успешным, с Манфредом фон Браухичем. [ 6 ] победа. Часто утверждают, что эта гонка положила начало « Серебряным стрелам» , но с тех пор было доказано, что уже в 1932 году на AVUS Ф. Браухич участвовал в гонках на SSKL, покрытом обтекаемыми алюминиевыми листами, который описывался как «серебряная стрела». средствами массовой информации. Кроме того, оба немецких этапа проводились по правилам Формулы Либре, чтобы привлечь больше участников.

В 1934 году W25 выиграл четыре основные гонки (Эйфельреннен, Кубок Ацербо , Гран-при Испании и Италии) по сравнению с тремя гонками Auto Union ( Гран- при Германии , Швейцарии и Чехословакии), а также на Клаузенпасс гонкой по восхождению . В этих популярных гонках в гору обычно доминировала превосходная тяга автомобиля Auto Union со средним расположением двигателя Ханса Штука , который выиграл [ 7 ] в Фельсберге [ де ] , Кессельберге , Фрайбурге Шауинсланде и Мон-Ванту . [ 8 ] Немецкие автомобили также одержали две победы в Италии, откуда приехали основные конкуренты. С другой стороны, два события на территории противников Первой мировой войны закончились довольно конфузно. Гран -при Франции 1934 года. [ 9 ] Состоявшаяся под Парижем гонка стала катастрофой для обеих немецких команд, поскольку ни одна из их машин не финишировала. Гран -при Бельгии 1934 года проводился на трассе Спа-Франкоршам , крутой поворот которой тогда был назван в честь близлежащего Ансьен Дуан , старой таможенной станции на бывшей границе с Германией. После войны границу перенесли, но бельгийцы устроили немцам еще более жесткую шикану: таможенники потребовали изрядную сумму пошлины. [ 10 ] за специальное гоночное топливо, содержащее спирт, которое потреблялось немецкими двигателями с наддувом. Обе команды отказались от участия в короткие сроки.

В 1935 году [ 2 ] Чемпионат Европы был возобновлен, и Рудольф Караччиола завоевал титул, выиграв три из пяти чемпионатов. Луиджи Фаджиоли также внес три вклада в девять побед Гран-при на W25, которая в том году также получила обозначение W25B. Auto Union добавил еще несколько побед, и поддерживаемый правительством немецкий производитель по большей части доминировал в спорте. Нуволари, как известно, выиграл Гран-при Германии 1935 года , но его Alfa Romeo была единственной ненемецкой машиной, выигравшей гонку чемпионата Европы с 1935 по 1939 год.

Развитие шасси и автомобиля позволило увеличить объем двигателя более чем до 4 литров, а также выпустить новую версию двигателя М25С. [ 11 ] составляла более 400 л.с. Поскольку двигатели M25 стали ненадежными при увеличении объема до 4,7 л и мощности 490 л.с., был испытан двигатель V12, но он оказался слишком тяжелым. Чтобы приспособить его, шасси облегчили и укоротили (таким образом, K от kurz ), но это ухудшило управляемость. Так, в 1936 году W25K часто проигрывал Бернду Розмейеру из Auto Union . Только Караччиола смог одержать две победы, одну на извилистой трассе очень влажного Гран-при Монако 1936 года . В Mercedes решили пропустить остаток сезона, чтобы сконцентрироваться на развитии. Сам управляя гоночным автомобилем, молодой инженер Рудольф Уленгаут определил, что у W25 слишком жесткая подвеска на слишком мягком шасси, что затрудняет управление. Несмотря на то, что новые правила вступили в силу в 1938 году , он приступил к разработке нового автомобиля для 1937 года , Mercedes-Benz W125 , который оказался очень успешным в том сезоне, для которого он был создан.

Для Авусреннен 1937 года , [ 12 ] два W25K с двигателем Streamline V12 [ 13 ] были введены, поскольку вес и управляемость не имели большого значения для AVUS, который был оборудован поворотом на север с креном. Оптимизированные варианты [ 14 ] [ 15 ] также использовались для попыток рекордов. [ 16 ]

В рамках партнерства между Mercedes-Benz и Nintendo Mario для Wii U в игре Kart 8 и ее для Nintendo Switch порте Mario Kart 8 Deluxe в качестве игрового транспортного средства будет использоваться W25 Silver Arrow, который будет добавлен как часть загружаемого файла после запуска. обновление игры от 27 августа 2014 года. [ 17 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]
Параметры Данные
Год выпуска 1934 1935 1935 1936
тип двигателя W25A W25AB W25B W25C W25K
двигатель Восьмицилиндровый четырехтактный рядный двигатель, 5 подшипников коленчатого вала, 2 карбюратора с увеличенным расходом (Mercedes-Benz),
2 верхних распределительных вала с цилиндрическим приводом, 4-клапанная технология,
1 компрессор Рутса, водяное охлаждение
перемещение 3364 см 3 3718 см 3 3992 см 3 4309 см 3 4740 см 3
диаметр цилиндра × ход 78 × 88 мм 82 × 88 мм 82 × 94,5 мм 82 × 102 мм 86 х 102 мм
Мощность (средняя) 314 л.с. при 5800 об/мин 348 л.с. при 5800 об/мин 370 л.с. при 5800 об/мин 402 л.с. при 5500 об/мин 453 л.с. при 5800 об/мин
механизм 4-ступенчатая коробка передач (устанавливается на задний мост),
рычаг переключения передач справа от водительского сиденья
Шасси П-профиль- каркас лестницы [ 18 ]
Передняя подвеска двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами
Задняя подвеска Качающаяся ось (маятниковая ось) с четвертьэллиптическими листовыми рессорами ось Де Дион,
Четвертьэллиптические рессоры
амортизатор Фрикционные амортизаторы гидравлические демпферы
Тормоза барабанные тормоза (гидравлические)
Колесная база 2717 мм 2464 мм
Гусеница передняя/задняя 1422/1473
Емкость бака 215 литров W25

Примечания

[ редактировать ]
  1. 1935 год оказался лучшим сезоном за всю историю Mercedes: он одержал 9 крупных побед, включая 1-2-3 на Гран-при Испании, а Караччиола стал чемпионом Европы. Mercedes-Benz W25 (Гран-при 750 кг)
  2. ^ Jump up to: а б «Анализ правил» . Колумбус.фи. 13 сентября 2006 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  3. ^ «Автомобили Гран-при — Mercedes-Benz W 25» . Ddavid.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  4. ^ «Гран-при 1934 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  5. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1934 ГОДА – ЧАСТЬ 2» . Колумбус.фи. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  6. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1934 ГОДА – ЧАСТЬ 2» . Колумбус.фи. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  7. ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА ГОНОК GP 1934-40 — ПИЛОТОРЫ (S)» . Колумбус.фи. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  8. ^ «Гонки Auto Union и Mercedes-Benz 1934–1939» . Журнал автоспорта (на немецком языке). 19 ноября 2005 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  9. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1934 ГОДА – ЧАСТЬ 3» . Колумбус.фи . Проверено 8 апреля 2012 г.
  10. Ожидаемый уход из Гран-при Бельгии ни к чему не привел, когда бельгийская таможня потребовала от немецких команд заплатить пошлину в размере 180 000 франков за специальное топливо на основе спирта. Поэтому за 48 часов до старта команды Mercedes-Benz и Auto Union отозвали свои заявки. V ГРАН-ПРИ БЕЛЬЖИИ
  11. ^ «Мерседес-Бенц W25C» . Суперкары.нет. 01.03.2004 . Проверено 8 апреля 2012 г.
  12. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1937 — ЧАСТЬ 2» . Колумбус.фи . Проверено 8 апреля 2012 г.
  13. ^ «Мерседес-Бенц W25 Авус Стромлиние» . Суперкары.нет. 01.03.2004 . Проверено 8 апреля 2012 г.
  14. ^ «Мерседес-Бенц W25 Рекорд» . Суперкары.нет. 01.03.2004 . Проверено 8 апреля 2012 г.
  15. ^ «Мерседес-Бенц W25 Рекордваген» . Суперкары.нет. 01.03.2004 . Проверено 8 апреля 2012 г.
  16. ^ «Попытки установления рекорда скорости» . Колумбус.фи . Проверено 8 апреля 2012 г.
  17. ^ Питчер, Дженна (6 августа 2014 г.). «Дополнение Mario Kart 8 Mercedes Car выйдет в этом месяце с обновлением» . ИГН . Проверено 6 августа 2014 г.
  18. ^ https://www.mercedesamgf1.com/de/heritage/silberpfeile/mercedes-w-25/ «Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов U-образного профиля с поперечными раскосами из-за веса, поскольку ССКЛ».

Библиография

[ редактировать ]
  • Никсон, Крис (2003) [1986]. Гонки за серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934–1939 (переработанная редакция). Айлворт, Миддлсекс, Великобритания: Публикации Transport Bookman. ISBN  0851840558 .
  • Сугахара, Луи (2004). Гоночные автомобили Mercedes-Benz Гран-при 1934–1955 гг . Фредериксбург, Техас, США: Библиотека классических автомобилей Mercedes-Benz. ISBN  1933123001 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e572732c4721551d58111e2da00ebd7__1712895300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d7/6e572732c4721551d58111e2da00ebd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)