Jump to content

Мерседес-Бенц Бионик

Мерседес-Бенц Бионик
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство Концепт-кар (2005)
Силовой агрегат
Двигатель Четырехцилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском объемом 1,9 литра. 138 л.с. (103 кВт)
Передача инфекции Автотронная вариаторная трансмиссия
Размеры
Колесная база 101 дюйм (2565 мм)
Длина 167 дюймов (4242 мм)
Ширина 71,5 дюйма (1816 мм)
Высота 62,8 дюйма (1595 мм)
Снаряженная масса 2425 фунтов (1100 кг)
Сравнение с обтекаемым полутелом с Cd 0,12.
Желтый кузовок . Ostracion Cubicus

Mercedes -Benz Bionic концепт-кар, созданный компанией DaimlerChrysler AG в рамках группы Mercedes . Впервые он был представлен в 2005 году на симпозиуме инноваций DaimlerChrysler в Вашингтоне, округ Колумбия. Bionic создан по образцу рыбы желтого коробчатого рыбы Ostracion Cubaus . [1] а также имеет на 80% меньше выбросов оксидов азота благодаря технологии избирательного каталитического восстановления .

Двигатель и производительность

[ редактировать ]

Bionic оснащен дизельным двигателем с непосредственным впрыском мощностью 103 кВт и средней экономией топлива 54,7 миль на галлон (США) (~ 4,3 л/100 км). [2] Этот двигатель также развивает около 140 л.с. (104 кВт) и крутящий момент чуть более 221 фут-фунт-силы (300 Нм) при частоте вращения около 1600 об / мин. Bionic может разгоняться от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) примерно за восемь секунд, а максимальная скорость составляет чуть более 190 км/ч (118 миль в час).

Внешний дизайн был смоделирован по образцу желтого коробчатого рыбы ( Ostracion Cubaus ), морской рыбы, обитающей в коралловых рифах. Mercedes-Benz решил смоделировать Bionic по образцу этой рыбы из-за предполагаемого низкого коэффициента лобового сопротивления формы ее кузова. [3] и жесткость его экзоскелета ; это повлияло на необычный внешний вид автомобиля. Считалось, что форма кузовка улучшит аэродинамику и устойчивость. [4] Однако в 2015 году в статье в журнале «Интерфейс Королевского общества» утверждалось, что «эффективность снижения сопротивления у двух изученных видов кузовков была относительно низкой по сравнению с более распространенными формами тела рыб». [5] [6] Другие особенности конструкции включают в себя тот факт, что задние колеса частично покрыты пластиком и что автомобиль считается легким. Mercedes-Benz сообщил о коэффициенте лобового сопротивления 0,19; [7] для сравнения, серийным автомобилем с самым низким значением C d был GM EV1 - 0,195. Хотя у Bionic был гораздо больший внутренний объем, чем у EV1, большая лобовая площадь Bionic сделала EV1 в целом более аэродинамичным, поскольку сопротивление является произведением площади и коэффициента сопротивления.

Транспортное средство было рассчитано на четырех человек. [2]

  1. ^ « Бионический автомобиль, питаемый подозрительными идеями» . Нэшнл Географик . 15 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. . Проверено 18 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Падеану, Адриан (2 января 2019 г.). «Mercedes Bionic 2005 года: концепция, которую мы забыли» . Motor1.com . Проверено 22 января 2019 г.
  3. ^ Козлов Андрей; Чоудхури, Харун; Мустари, Исрат; Логанатан, Бавин; Алам, Фироз (2015). «Биологический дизайн: аэродинамика самцовой рыбы» . Процедия Инжиниринг . 105 : 323–328. дои : 10.1016/j.proeng.2015.05.007 . ISSN   1877-7058 .
  4. ^ «Энергоэффективный кузовок» . Бодрствующий! . Том. 90, нет. 7. Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов Нью-Йорка. Июль 2009. с. 10. ISSN   0005-237X . Проверено 22 января 2019 г. Инженеры полагают, что рыбка-кузов открывает секрет создания более безопасного, более экономичного и при этом легкого автомобиля. «Честно говоря, — говорит руководитель исследований и разработок доктор Томас Вебер, — мы были удивлены, когда эта неуклюжая на вид рыба стала нашей моделью для разработки аэродинамического и экономичного автомобиля».
  5. ^ Джейк, Бюлер (11 марта 2015 г.). «Настоящий дрэг. Mercedes-Benz смоделировал автомобиль по образцу кузовка. Только он совершенно неправильно понял кузовок» . Сланец . Проверено 22 апреля 2020 г. Рыба-кузов не жалуется на отсутствие механизма коррекции курса, поскольку его нестабильность — одно из его главных преимуществ на рифе, позволяющее ему быстро кружиться, куда ему заблагорассудится, что, к моему большому раздражению, всегда кажется настолько далеким от реальности. мне, насколько это возможно. Панцирь самшита все еще может найти применение в бионике, но, исходя из того, что мы теперь знаем о его нестабильности, возможно, лучше начать с вращающихся, пропитанных рвотой аттракционов в парках развлечений.
  6. ^ С., Ван Вассенберг; ван Манен, К. (6 февраля 2015 г.). «Парадокс плавания рыбы-кубка решен: силы, создаваемые потоком воды вокруг тела, способствуют маневренности» . Журнал интерфейса Королевского общества . Проверено 22 апреля 2020 г. Во-первых, несмотря на то, что система служила моделью в аэродинамическом дизайне, показатели снижения сопротивления были относительно низкими по сравнению с более обобщенными морфологиями рыб. Во-вторых, была отвергнута существующая теория стабилизации курса за счет обтекания панциря кузовка, поскольку постоянно обнаруживались дестабилизирующие моменты. Это решает парадокс плавания кузовка: дестабилизирующие моменты повышают маневренность, что соответствует экологическим требованиям к эффективному повороту и наклону.
  7. ^ Автомобиль Mercedes, вдохновленный рыбой , CNN (получено 12 августа 2008 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0b81c47d4aff83c4ae46d918f3a79c__1703082600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/9c/8d0b81c47d4aff83c4ae46d918f3a79c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz Bionic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)