Jump to content

Бенц 10/30 пс

Бенц 10/30 пс
Обзор
Производитель Benz & Cie
Также называется 1912-1927 бенз 10 пс.
1912: бенз 10/25 пс.
1912-26: бенз 10/30 пс.
1926-27 Benz 10/35 PS
Производство 1912–1918
1921–1927
Сборка Маннхейм , Германия
Тело и шасси
Стиль тела Торпедо «Туристическая машина»
«Лимузин» (седан/салон)
Многие клиенты приобрели бы автомобиль в базовом формате шасси и получили тело отдельно
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 1912-27: 2610 куб .
Размеры
Колесная база 3125 мм (123,0 дюйма)
Длина 4500 мм (180 дюймов)
Ширина 1700 мм (67 дюймов)
Высота 1900 мм (75 дюймов)

Benz 10/25 PS был автомобилем среднего размера, введенный Benz & Cie в 1912 году. В том же году был увеличен максимальный результат, что означало изменение имени Benz 10/30 PS . Модель исчезла в течение трех лет после Первой мировой войны, но вернулась в 1921 году. Дальнейшее увеличение мощности в 1926 году означало еще одно смену имени, теперь до Бенца 10/35 пс . [ 1 ] После «слияния» между компаниями Daimler и Benz производство бенц 10/35 PS закончилось в 1927 году.

Наименование соглашений

[ редактировать ]

Производитель применил широко последовательные соглашения о немецких именах того времени. На бензе 10/30 пс автомобиля «10» определили налоговую мощность , используемая властями для определения уровня годового автомобильного налога, который должен быть наложен на владельцев автомобилей. «30» определил претензии производителя относительно фактической выходной мощности автомобиля, как определено в метрических лошадиных силах . В Германии налоговые лошадиные силы , которая была определена законом с 1906 года, была основана на размерах цилиндров в двигателе. В отличие от систем, используемых в других частях Европы, немецкая налоговая мощность налоговых сил учитывала как отверстие цилиндра, так и инсульта цилиндра, и поэтому была прямая линейная связь между размером двигателя и налоговыми мощностью.

Несмотря на то, что автомобиль был бы повышен в свое время в качестве 10/25 пс, 10/30 пс или 10/35 пс в соответствии с фактической выходной мощностью в то время, в ретроспективе его часто называют просто бенз 10 пс. Чтобы избежать необходимости объяснять изменения имени во время производственного периода модели.

Автомобиль

[ редактировать ]

Автомобиль, представленный в 1912 году, был оснащен четырехцилиндровым двигателем «встроенного» 2610 куб. Мощность проходила через кожаную конусную муфту (« Lederkonuskupplung ») через четырехступенчатую трансмиссионную и стальной винтовой вал на задние колеса. Максимальная скорость давалась примерно 70 км/ч (45 миль в час).

В том же году производитель объявил о более мощном двигателе, неизменном в размере, но в настоящее время обеспечивает 30 пс (22 кВт; 30 л.с.) мощности при 1750 об / мин. [ 2 ] Необычно в это время четыре цилиндра находились в одном блоке, образованном из одного литья, а не были установлены в двух двухцилиндровых блоках. Механически контролируемые тормоза работали на валу привода до 1925 года, когда тормозная система была перенастроена, а тормоза работали на всех четырех колесах.

Обычно предлагаемые тела были для торпедного тела «Tourenwagen» или «лимузин» (седан/салон) . [ 3 ] Параллельно со стандартной длиной шасси производитель также предложил «спортивную рюкзаку», при этом колесная база уменьшается в длину на 100 мм (3,9 дюйма). Деревянные колеса были прикреплены к жестким осям, подвешенными простыми листовыми пружинами. В конце концов некоторые из автомобилей были изготовлены с стальными колесами. [ 4 ]

Влияние войны

[ редактировать ]

Во время первой мировой войны 10/30 PS продолжали производиться, но в уменьшенных числах. Спрос в течение этого времени был сильнее для бенза 14/30 пс , который дал тот же рекламный уровень максимальной мощности, что и 10/30 пс, но с большего 3560 куб. См. Несмотря на то же самое, что уровни власти, военные полагали, что автомобиль с более крупным двигателем, вероятно, будет более надежным. В хаотической ситуации, которая поразила Германию после войны, производство 10/30 PS подошла к концу в 1918 году, но это оказалось временным прекращением, и производитель возобновил производство 10/35 пс в 1921 году. К сожалению, точный точный Записи, охватывающие этот период, были потеряны во второй мировой войне .

1920 -е годы

[ редактировать ]

Литература по продажам Benz от 1921 года показывает возврат 10/30 PS с двигателем с водяным охлаждением того же размера, что и раньше, но термосифоновое охлаждение теперь заменило более раннюю систему охлаждения на основе насоса. Заявленная максимальная выходная мощность оставалась на уровне 30 фунтов на пс (22 кВт; 30 л.с.), но теперь это было достигнуто с более высокой скоростью двигателя 2000 об / мин. Положение рычага передачи перемещалось в 1923 году от внешней части автомобиля с правой стороны к тому, что впоследствии станет более обычным положением в середине пола. [ 5 ] (Водитель Benz 10/30 PS сидел на правой стороне автомобиля, который в это время все еще был практически универсальным в Европе.)

С 1925 года тормоза были перестановлены, которые теперь работали на всех четырех колесах, а не непосредственно на приводном валу.

В 1926 году требовалась максимальная мощность от двигателя 2610 куб. К настоящему времени была проведена максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час). [ 6 ]

Benz & Cie стали финансово чрезвычайно переименованными в середине 1920-х годов после участия спекулянта фондового рынка Джейкоба Шапиро, который на одном этапе владел 60% акционерного капитала компании. [ 7 ] Большая часть акций Шапиро оказалась в руках Deutsche Bank , и было установлено, что было бы необходимо объединить бизнес Benz с Daimler из Штутгарта , который по своим причинам сам по себе находился в деликатном состоянии. Некоторое слияние между двумя предприятиями обсуждалось, по крайней мере, с 1919 года, и соглашение между ними было подписано в 1924 году и вступило в силу в середине 1926 года. Будущие модели будут разработаны объединенным бизнесом Daimler-Benz AG и Занятия по разработке продуктов объединенной компании первоначально возглавляли Фердинанд Порше, который пришел со стороны Daimler в бизнесе. Benz 10/35 PS продолжалась в производстве до 1927 года. К этому времени был запущен Mercedes-Benz W 02 , фактически замена Benz 10/35 PS (на автосалоне Berlin в октябре 1926 года) и находилась в производстве Полем

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вернер Освальд: Пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 1886–1986 . 4. издание. Motorbuch Verlag Stuttgart (1987). ISBN   3-613-01133-6 , S. 46–47
  • Halwart Schrader: немецкие автомобили 1885–1920 . Motorbuch Verlag Stuttgart (2002). ISBN   3-613-02211-7 , S. 67
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, том (том) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Освальд , стр. 51
  2. ^ Освальд , стр. 51
  3. ^ Освальд , стр. 51
  4. ^ Освальд , стр. 51
  5. ^ Освальд , стр. 51
  6. ^ Освальд , стр. 51
  7. ^ Освальд , стр. 50

Эта запись включает информацию из эквивалентной записи Германии в Википедии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 003482e959b62707f37fa9f863d05e98__1680365220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/98/003482e959b62707f37fa9f863d05e98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benz 10/30 PS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)