Бенц 10/30 пс
Бенц 10/30 пс | |
---|---|
Benz 10/30 PS с кузовом в стиле торпедо | |
Обзор | |
Производитель | Benz & Cie |
Также называется | 1912-1927 бенз 10 пс. 1912: бенз 10/25 пс. 1912-26: бенз 10/30 пс. 1926-27 Benz 10/35 PS |
Производство | 1912–1918 1921–1927 |
Сборка | Маннхейм , Германия |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Торпедо «Туристическая машина» «Лимузин» (седан/салон) Многие клиенты приобрели бы автомобиль в базовом формате шасси и получили тело отдельно |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1912-27: 2610 куб . |
Размеры | |
Колесная база | 3125 мм (123,0 дюйма) |
Длина | 4500 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1700 мм (67 дюймов) |
Высота | 1900 мм (75 дюймов) |
Benz 10/25 PS был автомобилем среднего размера, введенный Benz & Cie в 1912 году. В том же году был увеличен максимальный результат, что означало изменение имени Benz 10/30 PS . Модель исчезла в течение трех лет после Первой мировой войны, но вернулась в 1921 году. Дальнейшее увеличение мощности в 1926 году означало еще одно смену имени, теперь до Бенца 10/35 пс . [ 1 ] После «слияния» между компаниями Daimler и Benz производство бенц 10/35 PS закончилось в 1927 году.
Наименование соглашений
[ редактировать ]Производитель применил широко последовательные соглашения о немецких именах того времени. На бензе 10/30 пс автомобиля «10» определили налоговую мощность , используемая властями для определения уровня годового автомобильного налога, который должен быть наложен на владельцев автомобилей. «30» определил претензии производителя относительно фактической выходной мощности автомобиля, как определено в метрических лошадиных силах . В Германии налоговые лошадиные силы , которая была определена законом с 1906 года, была основана на размерах цилиндров в двигателе. В отличие от систем, используемых в других частях Европы, немецкая налоговая мощность налоговых сил учитывала как отверстие цилиндра, так и инсульта цилиндра, и поэтому была прямая линейная связь между размером двигателя и налоговыми мощностью.
Несмотря на то, что автомобиль был бы повышен в свое время в качестве 10/25 пс, 10/30 пс или 10/35 пс в соответствии с фактической выходной мощностью в то время, в ретроспективе его часто называют просто бенз 10 пс. Чтобы избежать необходимости объяснять изменения имени во время производственного периода модели.
Автомобиль
[ редактировать ]Автомобиль, представленный в 1912 году, был оснащен четырехцилиндровым двигателем «встроенного» 2610 куб. Мощность проходила через кожаную конусную муфту (« Lederkonuskupplung ») через четырехступенчатую трансмиссионную и стальной винтовой вал на задние колеса. Максимальная скорость давалась примерно 70 км/ч (45 миль в час).
В том же году производитель объявил о более мощном двигателе, неизменном в размере, но в настоящее время обеспечивает 30 пс (22 кВт; 30 л.с.) мощности при 1750 об / мин. [ 2 ] Необычно в это время четыре цилиндра находились в одном блоке, образованном из одного литья, а не были установлены в двух двухцилиндровых блоках. Механически контролируемые тормоза работали на валу привода до 1925 года, когда тормозная система была перенастроена, а тормоза работали на всех четырех колесах.
Обычно предлагаемые тела были для торпедного тела «Tourenwagen» или «лимузин» (седан/салон) . [ 3 ] Параллельно со стандартной длиной шасси производитель также предложил «спортивную рюкзаку», при этом колесная база уменьшается в длину на 100 мм (3,9 дюйма). Деревянные колеса были прикреплены к жестким осям, подвешенными простыми листовыми пружинами. В конце концов некоторые из автомобилей были изготовлены с стальными колесами. [ 4 ]
Влияние войны
[ редактировать ]Во время первой мировой войны 10/30 PS продолжали производиться, но в уменьшенных числах. Спрос в течение этого времени был сильнее для бенза 14/30 пс , который дал тот же рекламный уровень максимальной мощности, что и 10/30 пс, но с большего 3560 куб. См. Несмотря на то же самое, что уровни власти, военные полагали, что автомобиль с более крупным двигателем, вероятно, будет более надежным. В хаотической ситуации, которая поразила Германию после войны, производство 10/30 PS подошла к концу в 1918 году, но это оказалось временным прекращением, и производитель возобновил производство 10/35 пс в 1921 году. К сожалению, точный точный Записи, охватывающие этот период, были потеряны во второй мировой войне .
1920 -е годы
[ редактировать ]Литература по продажам Benz от 1921 года показывает возврат 10/30 PS с двигателем с водяным охлаждением того же размера, что и раньше, но термосифоновое охлаждение теперь заменило более раннюю систему охлаждения на основе насоса. Заявленная максимальная выходная мощность оставалась на уровне 30 фунтов на пс (22 кВт; 30 л.с.), но теперь это было достигнуто с более высокой скоростью двигателя 2000 об / мин. Положение рычага передачи перемещалось в 1923 году от внешней части автомобиля с правой стороны к тому, что впоследствии станет более обычным положением в середине пола. [ 5 ] (Водитель Benz 10/30 PS сидел на правой стороне автомобиля, который в это время все еще был практически универсальным в Европе.)
С 1925 года тормоза были перестановлены, которые теперь работали на всех четырех колесах, а не непосредственно на приводном валу.
В 1926 году требовалась максимальная мощность от двигателя 2610 куб. К настоящему времени была проведена максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час). [ 6 ]
Конец
[ редактировать ]Benz & Cie стали финансово чрезвычайно переименованными в середине 1920-х годов после участия спекулянта фондового рынка Джейкоба Шапиро, который на одном этапе владел 60% акционерного капитала компании. [ 7 ] Большая часть акций Шапиро оказалась в руках Deutsche Bank , и было установлено, что было бы необходимо объединить бизнес Benz с Daimler из Штутгарта , который по своим причинам сам по себе находился в деликатном состоянии. Некоторое слияние между двумя предприятиями обсуждалось, по крайней мере, с 1919 года, и соглашение между ними было подписано в 1924 году и вступило в силу в середине 1926 года. Будущие модели будут разработаны объединенным бизнесом Daimler-Benz AG и Занятия по разработке продуктов объединенной компании первоначально возглавляли Фердинанд Порше, который пришел со стороны Daimler в бизнесе. Benz 10/35 PS продолжалась в производстве до 1927 года. К этому времени был запущен Mercedes-Benz W 02 , фактически замена Benz 10/35 PS (на автосалоне Berlin в октябре 1926 года) и находилась в производстве Полем
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вернер Освальд: Пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 1886–1986 . 4. издание. Motorbuch Verlag Stuttgart (1987). ISBN 3-613-01133-6 , S. 46–47
- Halwart Schrader: немецкие автомобили 1885–1920 . Motorbuch Verlag Stuttgart (2002). ISBN 3-613-02211-7 , S. 67
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, том (том) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02170-6 .
Эта запись включает информацию из эквивалентной записи Германии в Википедии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]