Jump to content

Мерседес-Бенц W08

Мерседес-Бенц В 08
Спортивный родстер Mercedes-Benz W08 (1929)
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Также называется 1928–1933: Mercedes-Benz типа Nürburg 460.
Мерседес-Бенц 18/80 л.с.
1931–1932: Mercedes-Benz типа Nürburg 500.
Мерседес-Бенц 19/100 л.с.
1932–1939: Мерседес-Бенц Тип 500.
Производство 1928–1939
3824 единицы
Сборка Штутгарт , Германия
Кузов и шасси
Сорт Большой роскошный автомобиль
Тип кузова Торпедо-кузов 6-местный «туринговый автомобиль»
6-местный Пульман-Лимузин
Родстер
2- и 4-дверные кабриолеты (разные)
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1928-33: 4622 куб.см M08 I8
  • 1931-39: 4,918 куб.см M08 I8
Размеры
Колесная база стандартное шасси 1928–39 гг.:
3670 мм (144 дюйма)
короткое шасси 1931-33 гг.:
3430 мм (135 дюймов)
Длина 5140 мм (202 дюйма) -
5380 мм (212 дюймов)
Ширина 1928-29: 1760 мм (69 дюймов)
1929-39: 1820 мм (72 дюйма)
Высота 1928-29: 1900 мм (75 дюймов)
1929-39: 1820 мм (72 дюйма)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz 400

Mercedes -Benz W08 — большой автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Daimler-Benz. [ 1 ] Он был представлен осенью 1928 г. [ 2 ] как Mercedes-Benz первый восьмицилиндровый легковой автомобиль . Также известный под различными «типовыми номерами», он оставался в производстве с различными модификациями и модернизациями до конца лета 1939 года и стал самой долгоживущей моделью Mercedes-Benz 1920-х и 1930-х годов.

Тип Нюрбург 460 (1928–1929)

[ редактировать ]

W08 «Typ Nürburg 460» был разработан Фердинандом Порше , который перешел в Daimler фирмы из австрийского филиала в 1923 году. Порше был членом правления, ответственным за разработку новой продукции. Целью компании, создавшей первый восьмицилиндровый Mercedes-Benz, было создать серьезного конкурента Horch 8 . [ 3 ] и работа Porsche над новым автомобилем, похоже, велась очень срочно. [ 4 ] Результатом стал автомобиль с традиционным «подвесным» (« Hochbett ») шасси с продольными элементами шасси непосредственно над осями, в то время как в новых конструкциях все чаще отдавалось предпочтение «подвесному» (« Tiefbett ») шасси, на котором располагались оси. непосредственно над несущими балками шасси. Поэтому Mercedes-Benz W08 1928 года выглядел немодно высоким даже на момент своего запуска.

Двигатель представлял собой рядный восьмиклапанный двигатель объемом 4622 куб.см, максимальная мощность которого составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 3400 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). Колеса подвешивались на жестких осях, поддерживаемых спереди и сзади полуэллиптическими листовыми рессорами. Торможение всех четырех колес осуществляется с помощью механического соединения, поддерживаемого вакуумным всасывающим устройством Bosch-Dewandre. [ 5 ]

По размеру автомобиль был близок к Horch 8, который фактически стал эталоном по своему дизайну. Версия Horch с кузовом «Pullman-Limousine» 1928 года имела общую длину 5000 мм (200 дюймов) и вес 2100 кг (вес голого шасси 1400 кг). Версия Mercedes-Benz Nürburg 460 1928 года с кузовом «Pullman-Limousine» имела длину 4890 мм (193 дюйма), которая увеличилась до 5200 мм (200 дюймов) с добавлением съемного заднего багажника: Mercedes весил 2150 кг. (масса голого шасси 1550 кг). [ 6 ] Оба автомобиля имели внушительную высоту в этом стандартном кузове - 1900 мм (75 дюймов), хотя Horch с момента своего запуска в 1926 году имел шасси «под легкими». Соответствующая ширина автомобилей составляла 1765 мм (69,5 дюйма) и 1760 мм (69 дюймов). [ 7 ]

Помимо автомобиля с кузовом «Pullman-Limousine», который Mercedes-Benz оценил в 15 000 марок , покупатели W08 1928 года могли выбрать 6-местный «Tourenwagen» с кузовом Torpedo за 14 000 марок или 4-дверный «Cabriolet D» за 17 500 марок. Марки. [ 8 ] Также упоминается 2-дверный кабриолет с уменьшенной колесной базой, хотя неясно, производился ли какой-либо из них на базе W 08 1928 года.

Большой старомодный и очень дорогой Mercedes-Benz W08 1928 года выпуска нашел мало покупателей, и в следующем году его пришлось заменить на более стильную версию, теперь использующую «подвесное» шасси. Контракт технического директора Porsche не был продлен в конце 1928 года, после чего последовали два года ожесточенных судебных разбирательств между компанией и ее бывшим техническим директором, хотя есть сообщения, что Mercedes-Benz потребовалось шесть лет, чтобы продать Mercedes-Benz по сниженным ценам. , уже накопленный инвентарь модели Nürburg 460 1928 года выпуска.

Тип Нюрбург 460 (1929–1932)

[ редактировать ]

В 1929 году W08 был тщательно переработан недавно назначенным техническим директором Хансом Нибелем . [ 9 ] В результате получился автомобиль с современным «подвесным» шасси, при котором продольные балки шасси располагались ниже высоты оси. Это облегчило людям посадку в машину, а также позволило установить ряд более низких и элегантных кузовов. Однако колесная база 3670 мм (144 дюйма) не изменилась. [ 10 ]

Двигатель и большинство других технических деталей были перенесены без изменений с автомобиля 1928 года, включая передаточные числа, выбранные для четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач. Synchromesh на этом этапе не включался. Недавно доступной опцией трансмиссии в 1929 году стало дополнительное передаточное число «повышающей передачи». [ 11 ]

Более короткая, но все же значительная версия с колесной базой 3430 мм (135 дюймов) была доступна с 1931 года для двухдверного кузова кабриолета, хотя, насколько известно, сами Mercedes-Benz не предлагали собственного кузова «стандартного постройки в Зиндельфингене» для этого более короткого шасси. . [ 12 ] Стандартные кузова, предлагаемые для автомобилей 1929 года со стандартной колесной базой, охватывали те же возможности, что и линейка кузовов 1928 года. [ 13 ] Однако из сохранившихся примеров становится ясно, что многие клиенты предпочитали покупать автомобиль в базовой форме шасси, а независимый производитель кузовов добавлял сделанный на заказ кузов. [ 14 ]

Несмотря на обширную модернизацию, проведенную в 1929 году, Mercedes-Benz W08 по-прежнему уверенно проигрывал по продажам Horch 8, который, очевидно, в то время прочно закрепился на верхнем уровне немецкого рынка легковых автомобилей и который в большинстве конфигураций кузова был немного менее подавляющим. дороже, чем восьмицилиндровый соперник от Mercedes-Benz. С другой стороны, с помощью этой модели Mercedes смог гарантировать, что доминирование большого Horch на рынке больше не будет абсолютно бесспорным. [ 15 ]

Typ Nürburg 460 был подарен Папе Римскому в 1930 году. [ нужна ссылка ]

Тип Нюрбург 500 (1931–1933)

[ редактировать ]

В 1931 году автомобиль с колесной базой 3670 мм (144 дюйма) стал доступен с увеличенным двигателем объемом 4918 куб.см, который теперь также оснащался двойным карбюратором с нисходящей тягой. Максимальная мощность теперь составляла 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 3100 об/мин, а заявленная максимальная скорость увеличилась до 110 км/ч (69 миль в час). Теперь был указан более широкий ассортимент стандартных кузовов, включая шестиместный «Pullman-Cabriolet F» по цене 21 800 марок, а также двух- и четырехдверные модели «Cabriolet C» и «Cabriolet D». [ 16 ]

Тип 500 (1932–1936)

[ редактировать ]

В 1932 году W08 потерял название «Нюрбург» и продавался просто как Mercedes-Benz Typ 500. Двигатель с боковыми клапанами объемом 4918 куб.см и мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) с двойным карбюратором с нисходящим потоком остался неизменным, как и четырехцилиндровый двигатель. скорость, дополнительная повышающая передача, колесная база и список стандартных типов кузова. [ 17 ] Стиль был немного изменен, наиболее очевидным аспектом которого стал небольшой наклон решетки радиатора и лобового стекла. [ 18 ]

Несмотря на ту же заявленную максимальную мощность 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), степень сжатия двигателя была немного увеличена, равно как и передаточные числа трансмиссии и максимальный крутящий момент. С колесами немного большего размера Typ 500 мог развивать скорость до 120 км/ч (75 миль в час). [ 19 ]

Тип 500 (1936–1939)

[ редактировать ]

В 1936 году заявленная максимальная мощность двигателя была увеличена до 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3300 об/мин. Объем цилиндров при объеме 4918 куб.см не изменился, однако произошло незначительное повышение степени сжатия. Заявленная максимальная скорость теперь была увеличена до 123 км/ч (76 миль в час). [ 20 ] Визуально автомобили 1936 года можно отличить по увеличенному наклону передней решетки и лобового стекла.

К этому времени конкурент Horch, Horch 8 , исчез со сцены (в 1935 году), а производство Mercedes-Benz собственных 8-цилиндровых автомобилей замедлилось до минимума. Между 1931 и 1935 годами годовой объем продаж легковых автомобилей в Германии увеличился более чем втрое. [ 21 ] но эти очень большие автомобили не участвовали в общем расширении автомобильного рынка 1930-х годов. W 08 производился до 1939 года, а годовые объемы производства в 1936, 1937, 1938 и 1939 годах упали до 87, 54, 50 и 51 автомобиля. [ 22 ] Модель была снята с производства в 1939 году без какого-либо немедленного преемника. Прошло двадцать четыре года, прежде чем в 1963 году появился следующий Mercedes-Benz с 8-цилиндровым двигателем ( Mercedes-Benz 600 ). В последние годы своего существования W 08 был единственной моделью в В линейке производителя по-прежнему присутствуют жесткие оси и деревянные колеса.

Mercedes-Benz W08 никогда не предназначался и не предполагалось, что он будет продаваться в больших объемах, и за одиннадцатилетний период с 1928 по 1939 год было произведено в общей сложности 3824 автомобиля. Его менее дорогой и эксклюзивный конкурент, Horch 8, построенный в Цвикау , продал около 12 000 автомобилей в период с 1928 по 1939 год. 1926 и 1934 годы.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Освальд , стр. 231 и 262.
  2. ^ «MERCEDES-BENZ НА ПАРИЖСКОМ АВТОШОУ 2008 ГОДА». Архивировано 28 марта 2014 г. в Wayback Machine Mercedes-Benz. Проверено 20 ноября 2013 г.
  3. ^ Освальд , стр. 214: Тот факт, что Horch был основным конкурентом производителя на большом автомобильном рынке Германии, был не лишен иронии, поскольку Horch 8 был автомобилем, который Пауль Даймлер , сын основателя Daimler , хотел разработать как Daimler. Пауль был отвергнут, и он покинул компанию при тяжелых обстоятельствах, чтобы работать на Horch , в то время как разработку новой продукции для недавно объединенной компании Daimler-Benz взял на себя Фердинанд Порше , который перешел из Austro-Daimler .
  4. ^ Освальд , стр. 231.
  5. ^ Освальд , стр. 233
  6. ^ Освальд , стр. 163 и 233.
  7. ^ Освальд , стр. 163 и 233.
  8. ^ Освальд , стр. 233
  9. ^ Нибель был техническим директором компании Benz в 1926 году, когда экономическое давление слияние Benz вынудило с Daimler . Порше перешел на сторону Даймлера в результате слияния, и когда его контракт не был продлен в 1928 году, Нибель стал его естественным преемником.
  10. ^ Освальд , стр. 231 и 233.
  11. ^ Освальд , стр. 233
  12. ^ Освальд , стр. 231.
  13. ^ Освальд , стр. 233
  14. ^ Освальд , стр. 232 и 233.
  15. ^ Освальд , стр. 163, 231 и 233.
  16. ^ Освальд , стр. 233
  17. ^ Освальд , стр. 260, 262 и 263.
  18. ^ Освальд , стр. 260.
  19. ^ Освальд , стр. 263.
  20. ^ Освальд , стр. 263.
  21. ^ Освальд , стр. 531.
  22. ^ Освальд , стр. 206 и 207.

Эта запись включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8bf04637c715c6b090e1c49950a9d8__1716909720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d8/9c8bf04637c715c6b090e1c49950a9d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W08 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)