Мерседес-Бенц Ф-Селл
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2020 г. ) |
Даймлер АГ F-Cell | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер АГ |
Производство | 2002 ( Концепт-кар ) 2010 (Б-Класс F-CELL) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Топливный элемент |
Размеры | |
Длина | 3840 мм (151,2 дюйма) |
Ширина | 1764 мм (69,4 дюйма) |
Высота | 1593 мм (62,7 дюйма) |
F -Cell — электромобиль на водородных топливных элементах, разработанный компанией Daimler AG . Известны две разные версии — предыдущая версия была основана на Mercedes-Benz A-Class , а новая модель — на базе Mercedes-Benz B-Class . Первое поколение F-Cell было представлено в 2002 году и имело запас хода 100 миль (161 км) и максимальную скорость 82 миль в час (132 км/ч). Нынешний B-класс F-CELL имеет более мощный электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) и запас хода около 250 миль (402 км). Такое увеличение дальности полета частично связано с большим пространством в B-классе для хранения баков со сжатым водородом , более высоким давлением хранения, а также с развитием технологии топливных элементов. В обоих автомобилях использована концепция дизайна «сэндвич», направленная на максимальное увеличение места как для пассажиров, так и для компонентов силовой установки. Топливный элемент представляет собой топливный элемент с протонообменной мембраной (PEMFC), разработанный корпорацией Automotive Fuel Cell Corporation (AFCC).
60 автомобилей F-Cell сданы в аренду клиентам в США , Европе , Сингапуре и Японии .
Производство
[ редактировать ]В декабре 2010 года началась программа аренды F-Cell на базе B-класса с первой поставки Винсу Ван Паттену , а к 2010 году еще 69 автомобилей будут находиться на дорогах Калифорнии . [1]
Хранение водорода
[ редактировать ]давлением 350 бар (5000 фунтов на квадратный дюйм ) Водородные резервуары с для хранения водорода содержат достаточно топлива для поездки на 248 миль (399 км). [2] При использовании баллонов с давлением 700 бар (10 000 фунтов на квадратный дюйм ) запас хода увеличивается на 70% до 421 мили (678 км). [3]
Заметная реклама
[ редактировать ]- 23 мая 2006 года компания Daimler объявила, что общий пробег ее парка автомобилей на топливных элементах превысил 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль). [4]
- 31 мая 2006 года компания Daimler сообщила, что избранные люди в Калифорнии смогут сдать экзамен по вождению в F-Cell. [5]
- 6 июля 2006 г. компания Daimler арендовала 1 F-Cell компании DHL Japan в качестве автомобиля для доставки в районе Токио .
- 30 января 2011 года три автомобиля F-Cell отправляются в 125-дневное кругосветное путешествие. [6]
- 21 июня 2011 года Daimler объявил, что переносит коммерциализацию B-класса F-CELL на 2014 год. [7]
- 31 января 2014 года на YouTube было загружено видео о новом топливном элементе F-элемента, иная информация неизвестна. [8]
Признание
[ редактировать ]Mercedes-Benz B-Class F-Cell был выбран журналом Green Car Journal в качестве одного из пяти финалистов премии Green Car Vision Award 2012 года . [9] [10]
Галерея
[ редактировать ]-
Оригинальный F-Cell на базе A-класса .
-
Оригинальный F-Cell на базе A-класса .
-
F-Cell на базе B-класса был представлен на Вашингтонском автосалоне 2010 года .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США: Mercedes B-Class F-Cell теперь доступен в Калифорнии» . Автомобильный мир. 16 декабря 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Концепт BlueZERO» . Autobloggreen.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Daimler усиливает давление: расширенный рабочий диапазон автомобилей на топливных элементах | Глобальный медиа-сайт Daimler > Технологии > Топливные элементы» . Медиа.daimler.com. 04 июля 2008 г. Проверено 19 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бланко, Себастьян (30 мая 2006 г.). «Парк топливных элементов DaimlerChrysler преодолел отметку в два миллиона километров» . Autobloggreen.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Жители Калифорнии используют Mercedes на топливных элементах, чтобы получить водительские права» . EmercedesBenz.com. 31 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Мировая гонка Mercedes-Benz F-CELL в Европе: этапы 1–5» . EmercedesBenz.com. 14 февраля 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Линерт, Анита (21 июня 2011 г.). «Автомобиль Mercedes-Benz на топливных элементах готов к выходу на рынок в 2014 году» . Insideline.com . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Mercedes-Benz B-Class F-CELL — в пустыню служит водопроводом | AutoMotoTV» . Ютуб .
- ^ Дэнни Кинг (13 января 2012 г.). «Tesla Model S и BMW i3 среди финалистов Green Car Vision 2012» . Автоблог Зеленый . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Себастьян Блканко (26 января 2012 г.). «Ford C-Max Energi выигрывает премию Green Car Vision 2012» . Автоблог Зеленый . Проверено 26 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорожный тест на USAtoday.com
- Новости о том, что канцлер Германии получил F-Cell
- Driving Impression Тома Бёрда из Channel4. Веб-сайт больше не существует, поэтому по этой ссылке используется Wayback Machine.
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе: вождение F-Cell
- Лизинг Mercedes-Benz (на немецком языке)
- Мерседес-Бенц B-Класс F-CELL