Jump to content

Мерседес Симплекс

Мерседес Симплекс
Обзор
Производитель Компания Даймлер Моторс
Производство 1902–1909
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Высший класс
Силовой агрегат
Двигатель 5315 куб.см/9236 куб.см (с 1902 по 1909 год), рядный 4
41,7 л.с. при 1050 об/мин (1902 г.)
Передача инфекции 4 вперед/1 назад
Размеры
Колесная база 3540 мм (139 дюймов)
Снаряженная масса 1250/1400 кг (1902–1909)
Хронология
Предшественник Мерседес 35л.с.

Mercedes Simplex — автомобиль, выпускавшийся с 1902 по 1909 год компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG, Daimler Motor Society, предшественник Daimler-Benz и Daimler-Chrysler ). Он продолжал использовать название Mercedes в качестве бренда DMG, а не Daimler.

Mercedes Simplex был разработан Вильгельмом Майбахом в Штутгарте , Германия . Он отличался мощными двигателями , мощность которых составляла от 40 до л.с. 60 Его большой и широкий корпус имел низкий центр тяжести. Изюминкой семейства Simplex стала модель мощностью 60 л.с. Этим автомобилем Mercedes заложил основу нового сегмента автомобилей, класса супер-люкс с внушительным кузовом седана. Он не был похож ни на что другое того времени и быстро зарекомендовал себя среди членов королевской семьи и аристократов. [1] Его огромные размеры и роскошь должны были стать вехами в развитии этого сегмента, который был продолжен многочисленными моделями в течение следующих 70 с лишним лет, включая 630 , 770 Grand , 300 Adenauer и завершившийся в 1981 году с кончиной 600. Гранд . Все эти модели занимали абсолютный верхний сегмент в автомобильном мире, наряду с такими брендами, как Rolls-Royce, Bentley, Cadillac и другими ушедшими в прошлое производителями автомобилей класса люкс.

Официальный логотип на радиаторе агрегата.

Предшественник автомобиля, 35-сильный Мерседес 1901 года, порвал с прежними примитивными автомобильными стандартами. Теперь DMG и Maybach намеревались улучшить это, обеспечив «комфорт посредством простоты», отсюда и название Simplex. Дополнительным объяснением названия является то, что по меркам 1901 года машина была очень проста в управлении. [2]

DMG, Maybach и Еллинек

[ редактировать ]

Создание предыдущей модели, Mercedes 35hp , предшественника Simplex, было связано с промышленной мощью DMG, ноу-хау ее промышленного дизайнера Вильгельма Майбаха и Эмиля Еллинека энтузиазмом к автоспорту . Еллинек был иностранным агентом DMG, базирующимся на Французской Ривьере , где он был австро-венгерским консулом. Этот автомобиль привел к раннему успеху компании.

В 1902 году Maybach решил внедрить серию модификаций Simplex, предвидя большое количество продаж. Чтобы удовлетворить запросы клиентов из высшего общества , новый Mercedes будет демонстрироваться публично «во время езды по самым традиционным проспектам города или на пикнике в парке».

Mercedes Simplex как гоночный автомобиль (1902 г.)

[ редактировать ]

Когда Еллинек получил свой первый симплекс 1 марта 1902 года в Ницце , он поспешил включить его в свою гоночную команду Mercedes, участвующую в Ницца- Ла-Тюрби гонке по скалолазанию . Он снова победил всех своих противников и установил новые рекорды.

7 апреля 1902 года, во время недели в Ницце , Альбер Леметр финишировал вторым в горной гонке Ницца – Ла-Тюрби за рулем Mercedes Simplex. Он выступал в категории гоночных автомобилей массой более 1000 кг. [3]

Также в 1902 году в США Mercedes Simplex выиграл 5-мильную трековую гонку в Гросс-Пуэнт , Детройт .

В этой кампании 1902 года третьим шагом стал Уильям К. Вандербильт-младший , американский мультимиллионер и любитель автогонок, создавший в 1904 году Американский Кубок Вандербильта . Он уже установил несколько рекордов на предыдущем Mercedes в некоторых из самых популярных гонок начала века, обычно на длинные дистанции.

Теперь на Mercedes Simplex Вандербильт принял участие в 600-мильной гонке до Парижа . Позже он побил все рекорды в гонке из Аблиса в Шартр с разгона , показав максимальную скорость 111,8 км/ч. Одна из его единиц Simplex — самый старый из сохранившихся автомобилей Mercedes .

Немецкий император был симплекса. поклонником

[ редактировать ]

Доблести Mercedes-Simplex нашли отклик во всем мире. Больше, чем когда-либо, DMG приобрела клиентов среди наиболее важных общественных деятелей.

Встречаясь лично с Майбахом на автомобильной выставке в Берлине 1903 года, кайзер Германии Вильгельм II выразил свое восхищение автомобилем. Поздравив его со всеми достижениями на гонках, он сопоставил их с названием машины, комментируя: "У вас действительно красивый двигатель! Но не все так просто, сами понимаете".

1902–1909: Замечательные скачки.

[ редактировать ]
Дата Событие Схема Водитель Страна Результат Машина
31 августа 1902 г. Франкфуртская кольцевая гонка Оберфорстхаус Вильгельм Вернер Германия 1-й Мерседес Симплекс 40 л.с.
1 апреля 1903 г. Ницца-Ла-Тюрби Отто Джером
(команда Мерседес)
Германия 1-й Мерседес Симплекс
1 апреля 1903 г. Ницца-Ла-Тюрби Вильгельм Вернер
(команда Мерседес)
Германия 2-й Мерседес Симплекс
1 апреля 1903 г. Ницца-Ла-Тюрби Граф Зборовский Польша Разбился Мерседес Симплекс
7 апреля 1903 г. Милевая гонка в Ницце Английская набережная Герман Браун Германия 1-й Мерседес Симплекс
25 мая 1904 г. Мэй Остенде (Бельгия) скорость на суше Пьер де Катерс Бельгия 97,25 миль в час
(Мировой рекорд)
Мерседес Симплекс 90 л.с.
19 июня 1904 г. Франкфуртская кольцевая гонка Оберфорстхаус Вилли Пёге Германия 1-й Мерседес Симплекс 60 л.с.

Симплексные модели

[ редактировать ]

В 1903 году Майбах разработал вторую версию Mercedes Simplex мощностью 60 л.с.

Симплексная модель Начало Окончание
40 л.с., 26/45 л.с. 1902 1910
28 л.с., 21/35 л.с. 1902 1909
20 л.с. 1902 1903
18/22 л.с. 1903 1904
60 л.с. , 36/65 л.с. 1903 1909
18/28 л.с. 1904 1906

Рама Mercedes Simplex была длинной, широкой и с низким центром тяжести, что обеспечивало улучшенную устойчивость на высоких скоростях. Колесная база была увеличена до 2,45 метра (8 футов 1 дюйм).

Его тщательно спроектированная рама была изготовлена ​​из штампованной стали . Двигатель приваривали к нему непосредственно, сохраняя его на небольшой высоте.

Другие общие модификации уменьшили общий вес Simplex до 942 кг , что обеспечило лучшие результаты в гонках.

Оригинальные колеса 1902 года были деревянными, с 12 несъемными спицами и пневматическими шинами . Позже, в 1905 году, Mercedes Simplex впервые применил литые стальные колеса.

Передняя и задняя оси постепенно модернизировались и примерно к 1909 году стали равными по диаметру:

  • 1902: 910х90-1020х120. Задние на 10% больше.
  • 1909: 915х105-935х135. Примерно сравняли счет.

К ним были прикреплены две мощные тормозные системы: одна с ручным управлением, другая с ножным управлением:

Обе системы имели водяное охлаждение с помощью системы разбрызгивания «горячих зон» при торможении.

Обе оси были жесткими, с полуэллиптическими рессорами . Поворотные оси были расположены по краям, что уменьшало передачу толчков на руки водителя.

Система привода

[ редактировать ]

Двигатель Mercedes Simplex устанавливался над передней осью. Мощность двигателя снималась с звездочки -маховика диаметром 60 см, передавая ее на задний привод длинной роликовой цепью .

«Gate Gear» Механическая коробка передач с цилиндрической пружиной, имела четыре скорости и реверс, управляя муфтой воздействующей на систему маховика. Рычаг одновременно обеспечивал и выключение сцепления, и замедление.

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель выдавал 44 л.с. при 1300 об/мин .

Его четыре цилиндра отличались:

В нем использовалась магнето-электроискровая система зажигания с одной форсункой с карбюратором для всех цилиндров; с новой системой распыления, улучшенной за счет предварительного нагрева.

Двигатель запускался с помощью рукоятки, чему способствовало использование декомпрессора .

Maybach Трубчатый сотовый радиатор имел прямоугольную решетку из 8070 трубок квадратной формы размером 6х6 мм с улучшенным обдувом.

Первоначально, при выпуске в 1902 году, радиаторы Mercedes Simplex не имели вентилятора . Набор лопаток, установленных на маховике, увеличил поток воздуха в моторном/радиаторном отсеке. Его общий объем воды, составляющий 7 литров , был на 2 литра меньше, чем у предыдущей модели Mercedes .

Моторный отсек закрывался металлическими листами. Его шасси также было закрыто, что позже было скопировано во многих других моделях автомобилей.

Выжившие автомобили

[ редактировать ]
Симплекс 1904 года во время забега ветеранов из Лондона в Брайтон в 2008 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мерседес-Бенц S-Класс» . mercedes-Benz.com . 17 декабря 2014 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  2. ^ «Эмиль и директива: Mercedes Simplex 1901 года был видением саксона: Эмиля Яллинека из Лейпцига...». Автомобили, моторы и спорт . 2000, выпуск 26: Сеоте 148–153. 13 декабря 2000 г.
  3. ^ Хорошая неделя, 1902 год. Джордж Леметр и Mercedes Simplex myautoworld.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1affda80d6c7a13dc963b964ed328d__1701317100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/8d/9c1affda80d6c7a13dc963b964ed328d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes Simplex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)