Jump to content

Завод Тесла Фремонт

Координаты : 37 ° 29'41,12 дюйма с.ш. 121 ° 56'41,16 дюйма з.д.  /  37,4947556 ° с.ш. 121,9447667 ° з.д.  / 37,4947556; -121,9447667
(Перенаправлено с завода Тесла )

Завод Тесла Фремонт
Автомобили Tesla Model S на заводе во Фримонте
Карта
Построен 1962 (как Ассамблея Фремонта )
Управляемый 2010  ( 2010 )
Расположение Фремонт, Калифорния , США
Координаты 37 ° 29'41 ″ с.ш. 121 ° 56'41 ″ з.д.  /  37,49472 ° с.ш. 121,94472 ° з.д.  / 37,49472; -121,94472
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты
Сотрудники 22,000
Область 0,68 квадратных миль (1,8 км 2 ; 440 акров)
Адрес 45500 Бульвар Фремонт
Владелец(и) Тесла, Инк.
Веб-сайт Тесла /фримонт-фабрика

Завод Tesla Fremont Factory — автомобильный завод во Фримонте, Калифорния , США, которым управляет компания Tesla, Inc. Первоначально завод был открыт как Fremont Assembly компании General Motors в 1962 году, а затем им управляла компания New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI), совместное предприятие GM и Toyota, созданное в 1984 году. [1] Совместное предприятие прекратило свое существование, когда GM объявила о банкротстве в 2009 году. В 2010 году Toyota согласилась продать завод Tesla со значительной скидкой. Завод является единственной производственной площадкой для Model S и Model X , а также производит Model 3 и Model Y.

В 2023 году завод во Фримонте произвел около 560 000 автомобилей, на нем работало более 20 000 человек. Tesla заявляет, что завод способен производить до 100 000 автомобилей моделей S и X и 550 000 автомобилей моделей 3 и Y в год. [2]

Тесла планировал построить завод в Альбукерке, штат Нью-Мексико , в центральном месте для судоходства. [3] [4] Строительство должно было начаться в апреле 2007 года, но было отменено. [5] Позже компания объявила, что новый завод будет построен в соседнем Сан-Хосе, штат Калифорния . [6] Однако стоимость обоих проектов была непомерно высокой, и компания искала альтернативы.

Возможность представилась в 2010 году: Toyota хотела продать завод NUMMI во Фримонте. NUMMI работала как совместное предприятие Toyota и General Motors с 1984 года, пока GM не объявила о банкротстве в 2009 году . [7] Годовое производство NUMMI достигло пика в 428 633 автомобиля в 2006 году. [8] До NUMMI на этом предприятии располагалась сборка GM Fremont . с 1962 по 1982 год [9] В 2009 году были предприняты усилия по сохранению объекта в эксплуатации: государство предлагало стимулы Toyota, другие автопроизводители, включая Tesla, осмотрели объект, рассматривалась возможность строительства стадиона, но ни одному из них это не удалось . В 2010 году мэр Фремонта посчитал это место мертвым. [10]

Во время своего турне в 2009 году Tesla первоначально отказалась от сайта NUMMI как слишком большого и дорогостоящего для тогда еще молодого автопроизводителя. [11] Однако компании удалось договориться с Toyota о выплате 42 миллионов долларов за большую часть участка. [12] значительно ниже рыночной стоимости. [13] [14] В рамках соглашения Toyota также приобретет обыкновенные акции на сумму 50 миллионов долларов , когда Tesla проведет IPO в следующем месяце. Взамен Tesla согласилась сотрудничать с Toyota в «разработке электромобилей, запчастей, производственной системы и инженерной поддержки». По соглашению Tesla продолжит создание электрической трансмиссии для Toyota RAV4 EV второго поколения . Позже в 2017 году обе компании прекратили сотрудничество. [15]

1 апреля 2010 года NUMMI выпустила свой последний автомобиль. [16] Все заводское оборудование было распродано на аукционе. [17] роботы и инструменты закупаются заводами Toyota в Кентукки, штат Техас. [18] и Миссисипи. [12] NUMMI продала Tesla некоторое оборудование за 15 миллионов долларов. [19] значительная скидка по сравнению с новым оборудованием. [20]

Tesla официально вступила во владение этим объектом 19 октября 2010 года. [10] и начал работу внутри 27 октября. [21] Штат Калифорния предоставил Tesla налоговые льготы на сумму 15 миллионов долларов, если будут достигнуты цели по трудоустройству и инвестициям. [22] [23] Первая розничная поставка Tesla Model S состоялась во время специального мероприятия на заводе 22 июня 2012 года. [24]

Удобства

[ редактировать ]

Завод расположен в районе Южный Фремонт, рядом с Мад-Слау, между станцией BART Уорм-Спрингс. [25] и шоссе штата Калифорния 262, соединяющее межштатные автомагистрали 880 и межштатные автомагистрали 680.

Tesla приобрела только 210 из 370 акров земли, принадлежащих NUMMI. [12] Когда Tesla впервые переехала на завод, он был примерно в 10 раз больше, чем требовалось компании. [11] [26] [27] и большая часть деятельности на объекте была сосредоточена на территории площадью 5 500 000 квадратных футов (510 000 м²). 2 ) главный корпус окончательной сборки. [10]

В дополнение к оборудованию, приобретенному Tesla у NUMMI, компания также приобрела гидравлический штамповочный пресс Schuler у поставщика автомобильной промышленности из Детройта стоимостью 50 миллионов долларов в новом состоянии за 6 миллионов долларов, включая расходы на доставку. [28]

Различные части завода NUMMI планировалось модифицировать для поддержки производства автомобилей Tesla. Например, до конца 2011 года должно было быть радикально модернизировано оборудование для окраски легковых автомобилей; [10] [ нужно обновить ] переведены с растворителей на краски BASF на водной основе. [28] две покрасочные линии (одна кузовная, одна комплектующая). С 2015 года построены [29] [30] [31] К 2014 году половина площадей завода использовалась. [27]

Полы, стены и потолок окрашены в белый цвет, а световые люки и высокоэффективное освещение создают атмосферу, похожую на лабораторию. [32] [33] а производственная среда чище и тише, чем в NUMMI. [9]

У Union Pacific Railroad были пути, ведущие к заводу [34] [35] который использовался во времена NUMMI для перевозки готовых автомобилей. [36] Впоследствии все железнодорожные пути были демонтированы, а подъездные пути использовались для строительства большего количества заводских объектов. В июле 2013 года Tesla приобрела у Union Pacific Railroad прилегающий участок площадью 35 акров для испытательного полигона. [37] [38]

В 2015 году Tesla построила литейный завод в Латропе, поддерживая производство во Фримонте. [39] [40] [41] [42] и арендовала 1,3 млн кв. футов складов в соседнем Ливерморе в 2017 году. [43]

В 2016 году было 4500 парковочных мест, [44] и Tesla приобрели соседний участок площадью 25 акров. [45] из Леннара . [46] В августе 2017 года Tesla получила одобрение городского совета Фремонта на удвоение размера объекта, увеличив примерно 4,6 миллиона новых квадратных футов площади. [47] Tesla также планировала увеличить производственные мощности в пять раз до 500 000 автомобилей в год к 2018 году. [47] или 10 000 единиц в неделю. [48]

По состоянию на начало 2019 года объект имеет 511 000 м². 2 (5 500 000 кв. футов) жилой площади. [49]

Сотрудники

[ редактировать ]

Tesla начала производство с 1000 рабочих. [50] К 2013 году это число выросло до 3000. [51] и до 6000 человек в июне 2016 г. [52] В 2016 году, готовясь к производству Model 3, Tesla планировала увеличить штат сотрудников примерно до 9000 человек. [53] [54] [44] [45] [55] [56] [57] Осенью 2017 года на заводе во Фримонте работало около 10 000 человек. [58] номер все еще известен в июне 2018 года. [59] По состоянию на 2022 год На заводе работало около 22 000 человек. [60]

Помимо сотрудников Tesla, компания использует подрядчиков для выполнения различных функций. В мае 2018 года Илон Маск, очевидно, стремясь снизить собственный вес и повысить эффективность и качество своей работы, решил сократить подрядчиков и субподрядчиков, приказав сотрудникам обосновывать и лично ручаться за подрядчиков, которых стоит сохранить. [61] [62]

Производство

[ редактировать ]

Когда компания Tesla приобрела завод во Фримонте, она готовилась к производству Tesla Model S , полноразмерного роскошного седана. Ранее компания собирала свой родстер в старом автосалоне Chevrolet в Менло-Парке. [63] Однако кузова Roadster прибыли в Калифорнию в качестве планеров после того, как были построены компанией Lotus Cars в Англии. [64] [65]

Чтобы овладеть навыками, необходимыми для создания автомобилей с нуля, в 2010 году Tesla начала ручную сборку 20 автомобилей Model S в своей «альфа-мастерской» в здании штаб-квартиры в Пало-Альто. В 2011 году Tesla перешла на 50 «бета-сборок». [66] автомобили для проверки производства, полностью построенные на заводе во Фримонте. Эти автомобили также будут использоваться для системной интеграции, инженерных испытаний, а также федеральных краш-тестов и сертификации. [67] Tesla рассчитывала выпустить около 5000 седанов Model S в 2012 году, а в 2013 году при необходимости увеличить производство до 20 000. [68] [69] Первая розничная поставка Model S состоялась во время специального мероприятия, состоявшегося на заводе Tesla 22 июня 2012 года. [24] В августе 2012 года производство выросло с 15 до 20 автомобилей в неделю. [70] до более чем 200 к 5 ноября [71] и 400 к концу декабря. [72] [73] В конце декабря Tesla пересмотрела свои прогнозы поставок на 2012 год до 2500 автомобилей. [74]

За последние три месяца 2013 года поставки достигли 6892 единиц. [75] В декабре 2013 года Калифорния объявила, что предоставит Tesla налоговые льготы в размере 34,7 миллиона долларов США для расширения производства примерно на 35 000 автомобилей ежегодно на своем заводе во Фримонте, Калифорния. [76]

Tesla объявила, что производство, как ожидается, вырастет с 600 автомобилей в неделю в начале 2014 года до примерно 1000 единиц в неделю к концу года. [77] Tesla произвела 7535 единиц в первом квартале 2014 года и планировала выпустить от 8500 до 9000 автомобилей во втором квартале 2014 года. По состоянию на начало мая 2014 года темп производства составлял 700 автомобилей в неделю. [78]

По состоянию на 2015 год , в неделю производилось около 1000 автомобилей, [79] [80] в основном по предзаказам. [36] Маск говорит, что в среднем они вносили около 20 изменений в S в неделю. [81]

Производство Model X присоединилось к Model S в 2015 году. [82] после короткой реконфигурации производственной линии в июле 2014 года. [83] Первая Model X, не нуждавшаяся в доработках, была выпущена в апреле 2016 года. [84] В 2015 году Tesla перевезла часть оборудования на свой в Тилбурге завод окончательной сборки в Нидерландах . [85]

2 июля 2015 года Tesla объявила, что в первой половине 2015 года поставила в общей сложности 21 537 автомобилей. Все автомобили были произведены на заводе во Фримонте. [86]

В мае 2016 года Tesla привлекла $1,46 миллиарда акций, из которых $1,26 миллиарда пойдет на подготовку производства Model 3 , запланированного на конец 2017 года. [87] [88] Переход от серийного производства Model S и X к массовому производству Model 3 эксперты рассматривают как значимый шаг. [89] В мае 2016 года Tesla заявила, что у нее нет такой возможности и ей необходимо ее приобрести. [90] что частично произошло с приобретением Grohmann Automation в 2016 году. [91] и закупка оборудования массового производства. В то время как выпуск Roadster был задержан на 9 месяцев, Model S — более чем на шесть месяцев, а Model X — более чем на 18 месяцев. [92] В декабре 2016 года аналитики подсчитали, что подготовка производства Model 3 идет по графику на вторую половину 2017 года. [93]

3 августа 2016 года Tesla объявила, что к концу второго квартала 2016 года она стабильно производила 2000 автомобилей в неделю. [94] [95] Около 2500 рабочих работают в дневную смену и 2000 – в ночную смену . [44]

Многие детали Tesla производит сама, что необычно для автомобильного бизнеса. Tesla также работает с 300 поставщиками по всему миру, из которых 50 находятся в Северной Калифорнии и 10 в районе залива Сан-Франциско . [96] для Tesla Поставщик приборных панелей SAS арендует здание площадью 142 188 квадратных футов рядом с заводом, начиная с января 2017 года, в котором работают 200 сотрудников. [97] Среди других поставщиков, открывших предприятия в этом районе рядом с Tesla, — Eclipse Automation и Futuris Automotive Group. [98] Tesla производит многие из своих сидений на собственном заводе по производству сидений, расположенном в нескольких милях к югу от основного завода. [99]

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 компания Tesla приняла меры по снижению воздействия вируса на своих заводах в Шанхае и Фремонте. Шанхай возобновил производство 10 февраля, а заводы во Фримонте и Нью-Йорке должны были сократить деятельность к 24 марта. [100] [101] [102] 9 мая Tesla подала в суд на округ Аламеда, чтобы добиться возобновления работы завода во Фримонте. [103] Tesla сообщила своим сотрудникам, что получила разрешение на возобновление производства на неделе, начинающейся 18 мая. [104] и иск был прекращен 20 мая. [103]

В то время как другие заводы США сократили производство во время пандемии COVID, завод во Фримонте стал заводом с самым высоким еженедельным производством в Северной Америке по состоянию на конец 2021 года. [105] Илон Маск объявил на собрании акционеров 2021 года, 7 октября 2021 года, что Tesla надеется увеличить производственные мощности завода во Фримонте на 50% в ближайшие пару лет. [106] [107]

Производственный процесс

[ редактировать ]

Tesla имеет высокую степень вертикальной интеграции и самостоятельно разрабатывает многие компоненты для своих автомобилей, включая аккумуляторы и двигатели. В этом отличие от многих традиционных автопроизводителей, которые передают многие производственные этапы сторонним поставщикам. [108] Инженеры-конструкторы также работают на самом заводе, а не на отдельном объекте. [109] [110] Процесс сборки отдельных автомобилей занимает от трех до пяти дней. [111]

Конструкция привода

[ редактировать ]

Моторостроение

[ редактировать ]
Полный электродвигатель переменного тока Tesla Model S, у которого из статора удалена часть, чтобы показать ротор внутри.

переменного тока Асинхронный двигатель , используемый в транспортных средствах, произведен компанией Tesla. Двигатели, используемые в моделях S и X, производятся на заводе во Фримонте. Двигатели, используемые в Model 3 и Model Y, производятся на заводе Tesla Gigafactory в Неваде и поставляются во Фремонт.

Основными компонентами двигателя являются статор и ротор . [112] Изготовление двигателя начинается, когда робот раскручивается и наматывается. 1/2 мили ( . 0,80 км) медного провода на каждый двигатель Затем он собирает медный провод в стопку. Двигатель имеет три фазы, поэтому ему необходимы три медные катушки. [112] Затем рабочий удлиняет и выпрямляет каждый пучок проволоки и вставляет гидравлический подъемник для транспортировки двигателя на следующую станцию.

Рабочий изолирует каждый пучок медных проводов в пластиковой втулке, чтобы пучки не касались друг друга. Концы жгутов затем обрезаются до нужной длины. Наконечники добавляются и обжимаются, образуя точки крепления трех фаз двигателя. [112] Затем специализированная автоматическая швейная машина связывает катушки вместе, чтобы удерживать их на месте. Повышенная плотность переплета, обеспечиваемая роботизированной швейной машиной, повышает эффективность двигателя. Затем статор покрывается двухкомпонентной эпоксидной смолой, чтобы помочь равномерно распределить тепло двигателя. Теперь статор готов и вставлен в нагретый металлический корпус, фиксируя статор внутри по мере остывания корпуса. Рабочий использует подъемную систему, чтобы вставить ротор внутрь статора, завершая сборку двигателя. [112]

Дополнительные компоненты привода
[ редактировать ]

Затем рабочий устанавливает дифференциал и другие части коробки передач, соединяя их болтами. Затем проводится испытание на утечку воздуха. Трехфазный трехполюсный инвертор затем устанавливается на верхнюю часть двигателя для преобразования постоянного тока от батареи в переменный ток для использования двигателем. Затем двигатель подвергается серии автоматических тестов, занимающих 4 минуты, чтобы убедиться в правильности функционирования, а затем перемещается в зону общей сборки для установки в автомобиль. [112]

Силовой инвертор выполнен на основе металл-оксид-полупроводник (МОП) силовых транзисторов . (IGBT) с МОП-управлением В ранних автомобилях Tesla использовались биполярные транзисторы с изолированным затвором , которые с 2018 года были заменены из карбида кремния (SiC) силовыми МОП-транзисторами ( полевые МОП-транзисторы ) в более поздних автомобилях Tesla. [113]

Конструкция аккумуляторной батареи

[ редактировать ]
В моделях S и X используются тысячи 18650 элементов типа цилиндрических литий-ионных аккумуляторных (справа). меньшего размера Батарейка АА находится слева для масштаба.

Аккумуляторные блоки моделей S и X собираются на заводе во Фримонте с использованием аккумуляторных элементов из Японии. Аккумуляторные элементы для моделей 3 и Y производятся на заводе Tesla Gigafactory в Неваде и собираются в аккумуляторные блоки перед отправкой во Фремонт. Оба типа аккумуляторных батарей имеют жидкостное охлаждение и содержат вспучивающийся противопожарный химикат. [114]

Аккумуляторные блоки для моделей S и X содержат тысячи 18650 элементов типа цилиндрических литий-ионных аккумуляторных с никель-кобальт-алюминиевыми катодами . [115] [116] Tesla производит эти батареи с никель-кобальт-алюминиевым (NCA) катодом с заводов Panasonic в Японии. [117] 18650 — это стандартный аккумулятор , ранее использовавшийся в ноутбуках и другой бытовой электронике, который отличается от всех других производителей электромобилей, которые используют специализированные литий-ионные элементы большого формата. [118] В Tesla Roadster (первое поколение) , который был построен до того, как Tesla переехала на завод во Фримонте, также использовались элементы 18650.

Для моделей 3 и Y Tesla использует более крупные цилиндрические литий-ионные аккумуляторные элементы типа 2170. Больший размер был оптимизирован для электромобилей, что позволило обеспечить более высокую емкость на элемент и меньшее количество элементов на аккумуляторную батарею. [119] Tesla производит эти батареи с катодным химическим составом NCA с производственной линии Panasonic на заводе Gigafactory в Неваде. [120]

Конструкция кузова

[ редактировать ]
Составные боковые панели, сформированные на тандемной прессовой линии.

Tesla широко использует алюминий при производстве кузовов автомобилей. [112] [121] Фабрика во Фримонте принимает поставки крупных алюминиевых рулонов от поставщиков, разматывает их, затем выравнивает и разрезает на листы на вырубной машине. Дополнительная резка также осуществляется с помощью лазерного резака . [111]

Затем робот передает заготовки из алюминиевых листов на тандемные прессовые линии, где они штампуются на различных панелях автомобиля. Линия гидравлического штамповочного пресса Schuler является крупнейшей в Северной Америке и шестой по величине в мире. [28] Прессы используют усилие до 11 000 тонн силы для формирования панелей кузова; верхняя секция прилагает нисходящую силу 1400 тонн, а нижняя секция обеспечивает силу 130 тонн. [112] Чистый алюминиевый лист натягивается на нижнюю вытяжную матрицу , а отверстия вырезаются роботами, передающими панели между процессами. В 2020 году Tesla установила на заводе пресс IDRA Giga Press, что позволило автопроизводителю штамповать цельные задние отливки для модели Y. [122]

Затем рабочие проверяют каждую панель, чтобы убедиться в правильности прижима. Затем детали складываются в рамки и хранятся. Машины прессуют одну деталь каждые 6 секунд и производят 5000 деталей в день. [111]

Окончательная сборка

[ редактировать ]

Tesla управляет пятью линиями генеральной сборки во Фремонте. Два предназначены для производства моделей S и X, а три — для производства моделей 3 и Y. [123] На конвейере панели кузова свариваются между собой. [124] движется Сборочная линия со скоростью 5 см /с. [125]

Автомобиль поднимается и привод устанавливается в узел заднего моста . Привод передает мощность непосредственно на колеса без приводного вала . [112]

Аккумуляторная батарея весит почти 1200 фунтов (540 кг), ее доставляют к месту установки и поднимают в автомобиль с помощью подъемника. Размещение аккумуляторной батареи под полом кабины повышает прочность и жесткость автомобиля, а также снижает центр тяжести автомобиля. [112] до 18 дюймов (46 см). [126] [127] Под аккумуляторной батареей установлена ​​титановая пластина , которая защищает ее при столкновении на высокой скорости и защищает от дорожного мусора . [128] [129]

Судебные разбирательства и споры

[ редактировать ]

Сексуальное домогательство

[ редактировать ]

В 2021 году семь женщин заявили, что столкнулись с сексуальными домогательствами и дискриминацией во время работы на заводе Tesla во Фримонте. [130] Они обвинили компанию в поощрении культуры безудержных сексуальных домогательств. Женщины заявили, что на работе они постоянно подвергались насмешкам, нежелательным ухаживаниям, нежелательным прикосновениям и дискриминации. «Я так устала от нежелательного внимания и глазеющих на меня самцов, что начала создавать вокруг себя барьеры, просто чтобы получить некоторое облегчение», — рассказал Брукс The Washington Post . «Я чувствовал, что это необходимо, чтобы я мог выполнять свою работу». Истории варьируются от интимных ласк до вызова на парковку для секса. [131]

Женщины боялись обращаться за помощью в отдел кадров, поскольку их руководители часто были участниками. [132] Самому Маску не предъявлено обвинение, но большинство женщин, выдвигающих обвинения, считают, что их насилие связано с поведением генерального директора Илона Маска. Они ссылаются на его грубые замечания о женских телах, остроты по поводу открытия университета, сокращенно «T.IT.S», и его в целом пренебрежительное отношение к сообщениям о сексуальных домогательствах. [133] «То, что мы рассматриваем в каждом из исков, — это просто шокирующая картина безудержного преследования, существующего в Tesla», — сказал адвокат Дэвид А. Лоу. [132] В 2017 году другая женщина обвинила Tesla в очень похожем поведении и впоследствии была уволена. В заявлении для Guardian Тесла подтвердила, что компания уволила ее, заявив, что она тщательно расследовала обвинения сотрудницы с помощью «нейтрального стороннего эксперта» и пришла к выводу, что ее жалобы были необоснованными. [134]

В мае 2022 года судья Калифорнии постановил, что иск о сексуальных домогательствах может быть передан в суд, отклонив просьбу Tesla о закрытом арбитраже. [135]

Трудовые споры

[ редактировать ]

С 2014 по 2018 год на заводе Tesla во Фримонте было зафиксировано в три раза больше нарушений Управления по охране труда (OSHA), чем на десяти крупнейших автомобильных заводах США вместе взятых. [136] В расследовании подкаста Reveal утверждается, что Tesla «не сообщила о некоторых своих серьезных травмах в предусмотренных законом отчетах», чтобы преуменьшить масштабы травм. [137]

В сентябре 2019 года судья Калифорнии постановил, что 12 действий Маска и других руководителей Tesla в 2017 и 2018 годах нарушили трудовое законодательство, поскольку они саботировали попытки сотрудников создать профсоюз . [138] [139]

В 2022 году Департамент гражданских прав Калифорнии подал иск, в котором утверждалось, что на заводе Tesla во Фримонте возникла «система расовых притеснений и предвзятости». По состоянию на апрель 2023 г. Департамент также проводит проверку завода на основании жалобы 2021 года и утверждает, что Tesla препятствовала расследованию. [140]

Экологические нарушения

[ редактировать ]

В 2019 году Агентство по охране окружающей среды США оштрафовало компанию Tesla за нарушение правил обращения с опасными отходами, произошедшее в 2017 году. [141] В июне 2019 года Tesla начала переговоры о штрафах за 19 экологических нарушений со стороны Района управления качеством воздуха в районе залива ; [142] нарушения произошли вокруг покрасочного цеха Tesla Fremont, где в период с 2014 по 2019 год произошло как минимум четыре пожара. [143] Экологические нарушения и отклонения от разрешений на заводе Tesla во Фримонте увеличились с 2018 по 2019 год вместе с увеличением производства модели 3. [144] Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что Tesla позволяла опасным отходам накапливаться на объекте без разрешения сверх разрешенных 90 дней, не смогла «быстро очистить легковоспламеняющиеся краски и/или смеси растворителей», оставила два контейнера с опасными отходами емкостью 55 галлонов США (210 л). открыт «без прокладки или запирающего механизма» и нарушил стандарты выбросов в атмосферу для трех негерметичных линий электропередачи, по которым перемещались отходы. [145]

Tesla столкнулась с многочисленными жалобами на притеснения на рабочем месте и расовую дискриминацию. [146] [147] с одним бывшим работником Tesla, который пытался подать в суд на работодателя, назвав его «рассадником расистского поведения». [148] Около 100 бывших сотрудников подали подписанные заявления, в которых утверждается, что Tesla дискриминирует конкретно афроамериканцев и «допускает расистскую атмосферу на своих заводах». [149] По данным Департамента по справедливому трудоустройству и жилищному обеспечению штата, фабрика во Фримонте — это место с расовой сегрегацией, где чернокожие сотрудники утверждают, что им предоставляют самую черновую работу. [150] и физически тяжелая работа. [151] Обвинения в расизме достигли кульминации в феврале 2022 года, когда Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал в суд на компанию Tesla за «дискриминацию чернокожих работников». [152]

В июле 2021 года бывший сотрудник Мелвин Берри получил 1 миллион долларов по делу о дискриминации в арбитраже против Tesla после того, как он заявил, что его называли словом на букву «н» и заставляли работать сверхурочно на заводе во Фримонте. [153]

В октябре 2021 года вердикт присяжных по делу Оуэна Диаса против Теслы присудил истцу компенсацию в размере 137 миллионов долларов после того, как он столкнулся с расовыми притеснениями на заводе Tesla во Фримонте в 2015–2016 годах. [154] [155] В своем блоге Тесла подчеркнул, что Диас никогда «на самом деле» не был работником Tesla и что большинство слов на букву «н» было произнесено в дружеской манере. [156] [157] В апреле 2022 года федеральный судья Уильям Оррик поддержал решение присяжных об ответственности Tesla, но снизил общий ущерб до 15 миллионов долларов. [158] Диасу дали две недели, чтобы решить, будет ли он взыскивать убытки. В июне 2022 года Диас объявил, что откажется от награды в размере 15 миллионов долларов, открыв дверь для нового судебного разбирательства. [159] В апреле 2023 года Диас получил 3,2 миллиона долларов по новому судебному разбирательству. [160]

Лишь немногие из этих дел против Tesla когда-либо доходят до суда, поскольку большинство сотрудников вынуждены подписывать арбитражные соглашения. [161] Впоследствии сотрудники обязаны разрешать такие споры во внесудебном порядке и за закрытыми дверями.

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Первоначальный ответ Tesla на пандемию COVID-19 в США подвергся серьезной критике. Маск стремился освободить завод Tesla Fremont в округе Аламеда, штат Калифорния, от правительственных распоряжений о самоизоляции. Во время апрельского разговора о доходах он назвал приказы общественного здравоохранения «фашистскими». [162] Он также назвал реакцию общественности на пандемию «тупой» и заявил в Интернете, что к апрелю случаев заболевания не будет. [163] В мае 2020 года, когда чиновники округа Аламеда вели переговоры с компанией об открытии фабрики во Фримонте 18-го числа, Маск нарушил приказ местного правительства и возобновил производство 11-го числа. [164] [165] [166] Tesla также подала в суд на округ Аламеда, ставя под сомнение законность заказов, но отступила после того, как фабрика во Фримонте получила разрешение на возобновление работы. [167] [168] В июне 2020 года Tesla опубликовала подробный план по возвращению сотрудников на работу и обеспечению их безопасности. [169] однако некоторые сотрудники все же выразили обеспокоенность по поводу своего здоровья. [170]

В мае 2020 года Маск сказал работникам, что они могут оставаться дома, если им неудобно возвращаться на работу. [171] Но в июне Tesla уволила сотрудника, который раскритиковал компанию за принятие неадекватных мер безопасности для защиты рабочих от коронавируса на заводе во Фримонте. [172] Еще трое сотрудников завода Tesla во Фримонте заявили, что их уволили за то, что они оставались дома из-за страха заразиться COVID-19. Впоследствии это опровергла компания Tesla, которая даже заявила, что сотрудники все еще получают заработную плату. [173] Число случаев заболевания COVID-19 на заводе выросло с 10 в мае 2020 года до 125 в декабре 2020 года, при этом общее количество случаев заболевания за этот период составило около 450 из примерно 10 000 работников завода (4,5%). [162] [174]

Инциденты безопасности

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года произошел несчастный случай: пресс для литья алюминия под низким давлением вышел из строя, в результате чего расплавленный металл пролился на трех рабочих и вызвал возгорание их одежды. оштрафовал компанию Tesla долларов США на 89 000 Калифорнийский отдел охраны труда за семь нарушений техники безопасности, шесть из которых были признаны серьезными. [175]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кили, Дэвид (2 апреля 2010 г.). «Прощай, НУММИ: Как завод изменил культуру автомобилестроения» . Популярная механика . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ «Информация для акционеров за 4 квартал 2023 г.» (PDF) . Тесла, Инк . 24 января 2024 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  3. ^ «Пресс-релиз Tesla Motors – анонс завода в Альбукерке» . Тесламоторс.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  4. ^ Севернс, Дэйв. «Сообщение в блоге Tesla Motors о решении Альбукерке» . Тесламоторс.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  5. ^ «Редакционная статья Albuquerque Tribune: Не задерживайте дыхание на заводе Tesla Motors» . Abqtrib.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  6. ^ «Tesla построит завод по производству электромобилей в районе залива Сан-Хосе Mercury News» . Mercurynews.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  7. ^ Сибли, Лиза (27 октября 2010 г.). «Tesla официально заменяет NUMMI во Фримонте» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  8. ^ «Завод GM Нумми» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мартин, Мюрили (8 марта 2017 г.). «Мы посещаем завод Тесла, бывший Fremont Assembly и NUMMI» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г. Я провел немало времени в NUMMI, и это показалось мне шумным, хаотичным местом на производственной линии.. Перенесемся на 28 лет вперед, и тот же объект представляет собой ярко освещенный, не требующий затычек для ушей, высокотехнологичный операция
  10. ^ Jump up to: а б с д ПУИ-ВИНГ ТАМ (21 октября 2010 г.). «Завод во Фремонте готовится к выпуску Tesla» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2011 г. Части объекта во Фримонте будут законсервированы, поскольку Тесла использует лишь часть пространства. «Когда Нумми сказал, что он закроется, земля была мертва», - говорит мэр Фремонта Боб Вассерман. По его словам, когда в мае Tesla объявила о сделке с Nummi, «земля снова ожила».
  11. ^ Jump up to: а б О'Делл, Джон (11 марта 2010 г.). «План потенциального производителя электромобилей по спасению автозавода NUMMI в лучшем случае имеет большие шансы» . Советник по зеленым автомобилям. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г. Политики и люди, занимающиеся экономическим развитием, уговаривали Tesla стать арендатором NUMMI. взглянул на связанные с этим затраты и сразу отверг эту идею. По словам Штробеля, завод примерно в 10 раз превышает размер предприятия, которое Tesla потребовалось бы для производства даже 20 000 автомобилей в год.
  12. ^ Jump up to: а б с Халл, Дана (16 сентября 2010 г.). «2010: Tesla готовится принять на себя управление бывшим автомобильным заводом NUMMI во Фримонте» . Новости Меркурия / Блумберг. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г. Весь объект NUMMI занимает около 370 акров. Tesla покупает 210 акров участка, на котором расположены несколько зданий общей площадью около 5,5 миллионов квадратных футов. Существующая линия прессов NUMMI будет разобрана и отправлена ​​на завод Toyota в Блю-Спрингс, штат Миссисипи.
  13. ^ Ридделл, Линдси (20 мая 2010 г.). «Tesla купит завод NUMMI и будет производить автомобили вместе с Toyota» . Сан-Франциско Бизнес Таймс. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  14. ^ Мотавалли, Джим (22 мая 2010 г.). «Некоторые взгляды на сделку Toyota-Tesla» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  15. ^ «Toyota продает долю в Tesla» . Промышленная неделя . Блумберг. 3 июня 2017 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  16. ^ «Закрытие завода NUMMI положило конец предприятию Toyota-GM» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 31 марта 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  17. ^ «Новая оценка United Motor Manufacturing» . Мейнардс . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  18. ^ Онсман, Алан (18 сентября 2011 г.). «Toyota дала старым роботам новые инструменты, чтобы снизить цену Camry в США на 2%» . Автомобильные новости /Блумберг. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 5 июня 2017 г. Наряду с производственными роботами, переданными на завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, который производит большую часть автомобилей Camry, продаваемых в Северной Америке, оборудование Nummi также было приобретено заводом Toyota в Сан-Антонио и производителем электромобилей Tesla Motors Inc.
  19. ^ «Tesla покупает активы Nummi» . 20 августа 2010. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  20. ^ «Tesla Motors сообщает о результатах за четвертый квартал и весь 2010 год» . Улица . 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  21. ^ «Tesla Motors открывает завод Tesla – дом модели S» (пресс-релиз). Тесла Моторс. 27 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  22. ^ Джерри Хирш (30 мая 2015 г.). «Три компании, 4,9 миллиарда долларов государственной поддержки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  23. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а б Джон Будро (22 июня 2012 г.). «Tesla Motors начинает выпуск электромобилей Model S, что является важной вехой в Кремниевой долине» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  25. ^ Донато-Вайнштейн, Натан (15 июня 2016 г.). «Toll Brothers покупает землю возле станции BART Fremont Warm Springs» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . НАС . Проверено 25 июля 2016 г.
  26. ^ «Tesla Inside Out — история Tesla за 7 лет» . ЧистаяТехника . 9 ноября 2019 г. 2012 г. он отметил, насколько пустым и «постапокалиптическим» кажется завод во Фремонте. Tesla использовала только около 10% пространства
  27. ^ Jump up to: а б Лавдей, Эрик (28 апреля 2014 г.). «Загрузка завода Tesla Motors во Фримонте сейчас почти на 50%» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Может ли Tesla стать более крупной компанией с электромобилем Model S? Это игра Илона Маска» . Autoweek.com . Автонеделя. 19 октября 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  29. ^ «Tesla Motors строит самый современный в мире покрасочный цех с использованием технологий Eisenmann» (пресс-релиз). Эйзенманн. 31 марта 2015. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  30. ^ «Оборудование Tesla Motors Model 3 уже в сети на заводе во Фримонте» . Деревенский звонящий . 4 августа 2016. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  31. ^ «Системы обнаружения и подавления покрасочных цехов – 3S Incorporated» . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  32. ^ «Завод Тесла» . Тесламоторс.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  33. ^ «Совершенно новый завод Тесла» . Нэшнл Географик . 2012. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  34. ^ «Улучшения района миссии/Уоррена» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 25 июля 2016 г.
  35. ^ Донато-Вайнштейн, Натан (19 июля 2013 г.). «Tesla Motors покупает испытательный трек на участке площадью 35 акров» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . НАС . Проверено 25 июля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Отчет о прибылях Tesla Motors (TSLA): стенограмма конференц-связи за первый квартал 2015 года» . Улица . 7 мая 2015. с. 8. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  37. ^ Авалос, Джордж (19 июля 2013 г.). «Tesla покупает землю для испытательного трека во Фримонте» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  38. ^ Коул, Джей. «Фото дня: Тестовый трек Tesla во Фремонте в действии» . Insideevs.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  39. ^ Лавдей, Эрик (22 апреля 2014 г.). «Tesla приобретает объект площадью 431 000 квадратных футов в Латропе, Калифорния – начинает «производство модификаций» объекта» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  40. ^ Илон Маск в восторге от спроса на Powerwall – объявление о прибылях Tesla за первый квартал 2015 г. (2015 г.) АУДИО . в 1 час 02 минуты
  41. ^ «Отчет о прибылях Tesla Motors (TSLA): стенограмма конференц-связи за первый квартал 2015 года» . Улица . 7 мая 2015. с. 12. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  42. ^ «Tesla Motors (TSLA) Илон Рив Маск о результатах за первый квартал 2015 года — стенограмма отчета о прибылях и убытках» . В поисках Альфа . 7 мая 2015. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  43. ^ Лукас, Скотт (24 марта 2017 г.). «Tesla заключает сделку по крупнейшей за всю историю промышленной аренде в Ист-Бэй» . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г. Компания арендовала 1,3 миллиона квадратных футов трех зданий.
  44. ^ Jump up to: а б с Генеральный план Теслы, Уорм-Спрингс. Лето 2016 Архив
  45. ^ Jump up to: а б «Новый долгосрочный план Tesla может удвоить размер завода во Фримонте» . Хроники Сан-Франциско . 7 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  46. ^ «Леннар планирует огромные исследования и разработки жилого комплекса в «инновационном районе» Уорм-Спрингс, недалеко от завода Tesla во Фремонте» . Американские городские деловые журналы . 29 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Завод Tesla запускает расширение, которое может удвоить его размер» . Ист Бэй Таймс . 11 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  48. ^ Стампф, Роб. «Tesla продолжает расширять свой завод во Фримонте вдвое» . Драйв . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  49. ^ «Годовой отчет Tesla Inc. за 2018 год (10-K)» . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  50. ^ Бейкер, Дэвид Р. (22 июня 2012 г.). «Tesla начинает поставки с бывшего завода в Нумми» . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  51. ^ «Загляните внутрь роботизированного завода Теслы» . Проводной . 16 июля 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  52. ^ Кэмпбелл, Анджела (9 июня 2016 г.). «UAW обращается к работникам Tesla Motors Inc с просьбой о создании профсоюза» . Деревенский звонящий . НАС. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  53. ^ Геха, Джозеф (8 декабря 2016 г.). «Фремонт: Городской совет утверждает план расширения крупного предприятия Tesla» . Силиконовая долина . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  54. ^ «Видео: Заседание плановой комиссии, 6 декабря 2016 года. Время 1:40:20 и 2:16» . 6 декабря 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  55. ^ «Гигафабрика в калифорнийском стиле? Tesla стремится удвоить размер автозавода в США» . Форбс . 7 октября 2016. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  56. ^ «Повестка дня Комиссии по планированию Фремонта» . Комиссия по планированию Фремонта. 13 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 17 января 2017 г. Размер файла=64 МБ
  57. ^ «Видео: Заседание плановой комиссии, 27 октября 2016 года. Время с 10:40 до 58:40» . 27 октября 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  58. ^ Хансен, Луи (13 октября 2017 г.). «Tesla увольняет сотни сотрудников после проверки эффективности работы всей компании» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  59. ^ Барон, Итан (4 июня 2018 г.). «Tesla не удалось передать иск о расизме в арбитраж» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  60. ^ «Завод Тесла» . Тесла . 28 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г.
  61. ^ Деллинджер, Эй Джей (6 мая 2018 г.). «Tesla в понедельник заблокирует подрядчиков, если сотрудники не поручятся за них» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  62. ^ Ламберт, Фред (6 мая 2018 г.). «Tesla начинает жестокую проверку подрядчиков, увольняя всех, за кого не поручился сотрудник» . Электрек . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  63. ^ Галкер, Крис (28 сентября 2010 г.). «Единственный автозавод в Менло-Парке собирает автомобили стоимостью 100 000 долларов» . В Менло . Проверено 13 августа 2023 г.
  64. ^ Бейкер, Дэвид Р. «Помните родстер? Тесла начала производить автомобили 10 лет назад» . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  65. ^ Галкер, Крис. «Единственный автозавод в Менло-Парке собирает автомобили стоимостью 100 000 долларов» . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  66. ^ «ФОТО: Внутри мастерской Tesla Model S Alpha» . gigaom.com . 17 марта 2011. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  67. ^ Скватриглия, Чак (6 января 2011 г.). «Tesla хочет получить инженерную репутацию» . Wired.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  68. ^ Онсман, Алан (7 марта 2010 г.). «Сборка Tesla Model S начнется с самой дорогой версии» . Блумберг . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  69. ^ «Сборка Tesla Model S начнется с самой дорогой версии» . Автомобильные новости . 7 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
  70. ^ Бланкеншип, Джордж (21 августа 2012 г.). «Внутри Теслы» . Тесла Моторс. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  71. ^ Тесла Моторс (5 ноября 2012 г.). «Tesla Motors, Inc. – Письмо акционерам за третий квартал 2012 г.» . Тесла Моторс. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  72. ^ Доменик Йони (20 февраля 2013 г.). «В прошлом году Tesla поставила 2650 электромобилей Model S, Маск уверен в прибыли в первом квартале и в последующий период» . Автоблог. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 10 марта 2013 г. В 2012 году в США было поставлено около 2650 автомобилей Model S.
  73. ^ Майкл Грэм Ричард (30 января 2013 г.). «Tesla достигла объема производства 20 000 единиц модели S в год» . TreeHugger.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  74. ^ «Уступите место киловаттам: год роста плагинов» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  75. ^ Эшли Вэнс (19 февраля 2014 г.). «Акции Tesla остаются электрическими, несмотря на более высокий прогноз продаж» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  76. ^ Энтони Ингрэм (18 декабря 2013 г.). «Tesla увеличит производственные мощности для производства еще 35 000 электромобилей» . greencarreports.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  77. ^ Джерри Хирш (19 февраля 2014 г.). «Tesla Motors завершает год с высокими продажами, но по-прежнему с большими потерями» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г. Всего в 2013 году было продано 22 477 седанов Model S.
  78. ^ Тесла Моторс (7 мая 2014 г.). «Письмо акционерам за первый квартал 2014 г.» (PDF) . Тесла Моторс . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  79. ^ Гордон-Блумфилд, Никки (6 мая 2015 г.). «Tesla Motors сообщает об убытках в первом квартале 2015 года из-за сильного доллара и высоких капитальных затрат. Производство Model S достигло 1000 автомобилей в неделю» . Транспорт развивается . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  80. ^ Мерф, Даррен (20 мая 2010 г.). «Tesla неожиданно заключила сделку с Toyota и будет производить седан Model S на заводе во Фремонте NUMMI» . Engadget. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  81. ^ Рейнольдс, Ким (3 ноября 2014 г.). «Первые испытания Tesla Model S P85D 2015 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  82. ^ «Отчет о прибылях Tesla Motors (TSLA): стенограмма конференц-связи за первый квартал 2015 года» . Улица . 7 мая 2015. с. 15. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  83. ^ «Tesla останавливает производственную линию во Фримонте для обновления Model X » Сан-Хосе Меркьюри . 22 июля 2014. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  84. ^ Бланко, Себастион (5 мая 2016 г.). «С Model 3 Tesla подойдет к производству по-новому» . Автоблог . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  85. ^ Филд, Кайл (19 декабря 2015 г.). «Захватывающий тур по Тесле в Тилбурге» . ЧистаяТехника . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  86. ^ «Tesla поставила 11 507 автомобилей во втором квартале 2015 года» . Тесла Моторс. 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  87. ^ Ламперт, Фред (6 мая 2016 г.). «Новый план производства Tesla Model 3 оптимизирует доступ к федеральной налоговой льготе» . Электрек . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  88. ^ Ламперт, Фред (16 мая 2016 г.). «Tesla подала заявку на налоговые льготы на сумму 106 миллионов долларов при расширении фабрики во Фримонте на сумму 1,26 миллиарда долларов для производства модели 3» . Электрек . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  89. ^ Хогг, Рэйчел (26 июля 2016 г.). «Цепочка поставок Tesla ожидает резкий скачок» . Автомобильная логистика . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г. Переход от 50 000 к 500 000 единиц — это большой, большой шаг.
  90. ^ Хогг, Рэйчел (11 мая 2016 г.). «Tesla предупреждает, что проблемы с цепочкой поставок могут сорвать ее планы роста» . Автомобильная логистика . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г. у нее нет опыта производства автомобилей в объемах, ожидаемых для Модели 3… …нужно будет разработать «эффективные, автоматизированные, недорогие производственные возможности, процессы и цепочки поставок, необходимые для поддержки таких объемов»
  91. ^ Тредуэй, Гарет (8 ноября 2016 г.). «Tesla покупает специалиста по автоматизированному производству Grohmann» . Автомобильная логистика . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  92. ^ Хогг, Рэйчел (6 мая 2016 г.). «Tesla: рост и спад» . Автомобильная логистика . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  93. ^ Ламберт, Фред (20 декабря 2016 г.). «Tesla Model 3 готовится ко второму полугодию 2017 года, производство Model X «непоследовательно», — говорит аналитик TSLA после встречи с руководством» . Электрек . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  94. ^ «Обновление Tesla за второй квартал 2016 г.» (PDF) . акционер.com. 3 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 г. . Проверено 3 августа 2016 г.
  95. ^ Ван, Роберт Феррис, Кристина (3 августа 2016 г.). «Tesla не достигает целей Уолл-стрит, но фиксирует рост производства автомобилей» . CNBC . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  96. ^ Хоге, Патрик (4 августа 2016 г.). «Эффект Теслы: как передовая компания стала самым мощным двигателем в производстве в районе залива» . БизнесЖурнал . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  97. ^ Труонг, Кевин (11 ноября 2016 г.). «Немецкий поставщик автомобилей подписывает договор крупной аренды возле Tesla » Сан-Франциско Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  98. ^ МакКолл, Марк. « Стимулирование экономического роста: ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМОБИЛЕЙ. Архивировано 22 декабря 2016 г., в Wayback Machine », январь 2016 г.
  99. ^ Шахан, Закари (22 апреля 2019 г.). «Небесные сиденья Теслы — дом облачных сидений Теслы» . ЧистаяТехника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года.
  100. ^ "Китай в центре внимания: предприятия постепенно возобновляют работу в условиях вспышки эпидемии - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Информационное агентство Синьхуа . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  101. ^ Альварес, Саймон (17 марта 2020 г.). «Tesla China делится мерами безопасности Giga Shanghai против вируса COVID-19» . ТЕСЛАРАТИ . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  102. ^ Ламберт, Фред (19 марта 2020 г.). «Tesla объявляет о закрытии завода, начиная с 24 марта» . Электрек . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  103. ^ Jump up to: а б «Tesla отказывается от иска против округа Аламеда в связи с возобновлением работы завода во Фримонте» . ТехКранч . 20 мая 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  104. ^ «Tesla сообщает сотрудникам, что фабрика во Фримонте получила разрешение на перезапуск на этой неделе» . SFChronicle.com . 18 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  105. ^ Р, Том; Погкас, Деметриос (январь 2022 г.). «Tesla теперь управляет самым производительным автомобильным заводом в Америке» . Bloomberg.com .
  106. ^ Ежегодное собрание акционеров Tesla, Inc. 2021 г. , получено 16 января 2022 г.
  107. ^ «Илон Маск: штаб-квартира компании Tesla переезжает в Техас и продолжит расширять завод во Фримонте» . 7 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  108. ^ Рандл, Майкл (12 января 2016 г.). «Строим Tesla: внутри автозавода будущего Илона Маска» . Проводной . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  109. ^ «Как Tesla строит электромобили, Tesla Motors, часть 2 (WIRED)» . Ютуб . ПРОВОДНОЙ. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  110. ^ «Во время летней модернизации завода Tesla установила 10 самых больших роботов в мире» . Электрек.ко . Электрек. 20 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  111. ^ Jump up to: а б с «Как создается Tesla Model S, Tesla Motors, часть 1» . Wired.com . ПРОВОДНОЙ. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  112. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Как это создавались автомобили мечты, 2 сезон, 10 серия Tesla Model S» . Как это сделано. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  113. ^ Аврон, Алекс (11 февраля 2019 г.). «Вызывает ли производство Tesla дефицит SiC MOSFET?» . PntPower . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  114. ^ Фишер, Томас (11 июня 2013 г.). «Что входит в батарею Tesla Model S – и сколько это может стоить» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  115. ^ «Зарядите модель S: руководство по адаптеру, зарядка высокой мощности и суперзаряд» . Тесла Моторс. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  116. ^ Крис Вудьярд (23 июня 2012 г.). «Первая поездка: электрическая модель Tesla S впечатляет» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  117. ^ Кейн, Марк (23 мая 2022 г.). «Какие аккумуляторы Tesla использует в своих электромобилях?» . ВнутриEVs . Проверено 17 августа 2023 г.
  118. ^ Фишер, Томас. «Что входит в батарею Tesla Model S и сколько это может стоить» . www.greencarreports.com . Отчеты о зеленых автомобилях. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  119. ^ Кейн, Марк (23 мая 2022 г.). «Какие аккумуляторы Tesla использует в своих электромобилях?» . ВнутриEVs . Проверено 17 августа 2023 г.
  120. ^ «Panasonic увеличит емкость аккумуляторов на заводе Tesla Gigafactory» . ТехКранч . 8 сентября 2020 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  121. ^ Филд, Кайл (1 февраля 2020 г.). «Tesla Model 3 превращается из алюминиевого проката в готовый автомобиль за 48 часов» . ЧистаяТехника . Проверено 25 августа 2023 г.
  122. ^ Клендер, Джоуи (12 июля 2021 г.). «Проект Tesla по созданию постоянного парка GA 4.5 во Фремонте находится в стадии реализации» . ТЕСЛАРАТИ . Проверено 25 августа 2023 г.
  123. ^ Клендер, Джои (19 февраля 2021 г.). «Tesla подает заявку на расширение завода во Фримонте, чтобы сделать «палатку» модели Y постоянной» . ТЕСЛАРАТИ . Проверено 25 августа 2023 г.
  124. ^ «Производство Tesla Model 3 имеет на 25–33% количество ступеней, как в традиционном автомобиле » . ЧистаяТехника . 30 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  125. ^ Муойо, Даниэль (27 октября 2016 г.). «Илон Маск: к ​​2018 году завод Теслы станет «инопланетным дредноутом»» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  126. ^ Ропер, Л. Дэвид. «Данные Tesla Model S» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  127. ^ Бьелло, Дэвид (23 сентября 2013 г.). «Как Tesla Motors создает один из самых безопасных автомобилей в мире [Видео]» . Научный американец . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  128. ^ Джордж, Патрик (28 марта 2014 г.). «Tesla Model S: теперь с титаном, измельчающим дорожный мусор!» . Ялопник . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  129. ^ Бланко, Себастьян (28 марта 2014 г.). «Tesla добавляет в Model S бесплатные титановые щитки под днищем для предотвращения пожаров» . Автоблог Зеленый . AOL Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  130. ^ Бонифачич, Игорь (15 декабря 2021 г.). «Еще шесть женщин подали в суд на Tesla из-за сексуальных домогательств на рабочем месте» . ТехКранч . НАС . Проверено 18 февраля 2022 г.
  131. ^ Диллон, Нэнси (15 декабря 2021 г.). «Шесть женщин подали в суд на Теслу, заявив о «безудержных сексуальных домогательствах» на объектах в Калифорнии» . Роллинг Стоун . НАС . Проверено 18 февраля 2022 г.
  132. ^ Jump up to: а б Сиддики, Фаиз (14 декабря 2021 г.). «Шесть работников Tesla подали дополнительные иски о сексуальных домогательствах» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  133. ^ Онсман, Алан (14 декабря 2021 г.). «Tesla получила еще шесть заявлений о сексуальных домогательствах» . Форбс . НАС . Проверено 18 февраля 2022 г.
  134. ^ Левин, Сэм (1 июня 2017 г.). «Tesla увольняет женщину-инженера, заявившую о сексуальных домогательствах» . Хранитель . Великобритания . Проверено 18 февраля 2022 г.
  135. ^ Троп, Жаклин (25 мая 2022 г.). «Иск Tesla о сексуальных домогательствах может быть рассмотрен в суде» . ТехКранч . НАС . Проверено 22 июня 2022 г.
  136. ^ Штумпф, Роб (3 марта 2019 г.). «У Tesla было в 3 раза больше нарушений OSHA, чем у 10 крупнейших заводов США вместе взятых» . Драйв . Проверено 15 мая 2020 г.
  137. ^ «Tesla утверждает, что ее завод безопаснее. Но о травмах не упоминается» . Раскрывать . 16 апреля 2018 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  138. ^ Эйдельсон, Джош (27 сентября 2019 г.). «Трудовая практика Tesla и твит Маска нарушили закон, судья правил» . Блумберг ЛП
  139. ^ Кэмпбелл, Алексия Фернандес (30 сентября 2019 г.). «Илон Маск нарушил трудовое законодательство США в Твиттере» . Вокс Медиа .
  140. ^ «Tesla препятствовала расследованию дискриминации среди рабочих, утверждает Калифорния» . Bloomberg.com . 13 апреля 2023 г. . Проверено 14 апреля 2023 г.
  141. ^ О'Кейн, Шон (1 апреля 2019 г.). «Tesla оштрафована за нарушение закона об опасных отходах на заводе в Калифорнии» . Грань . Проверено 18 мая 2020 г.
  142. ^ Нидермейер, Эдвард (6 июня 2019 г.). «Tesla участвует в мировом разбирательстве по поводу 19 нарушений качества воздуха, расследование продолжается» . Драйв . Проверено 18 мая 2020 г.
  143. ^ Нидермейер, Эдвард (3 июня 2019 г.). «Центр нарушений требований Tesla к качеству воздуха в проблемном покрасочном цехе» . Драйв . Проверено 18 мая 2020 г.
  144. ^ Нидермейер, Эдвард (3 июня 2019 г.). «Документы свидетельствуют о постоянном несоответствии качества воздуха на заводе Tesla» . Драйв . Проверено 18 мая 2020 г.
  145. ^ «Соглашение Tesla и EPA за нарушение правил использования опасных материалов | Закон о сохранении и восстановлении ресурсов | Опасные отходы» . Скрибд . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  146. ^ Хеплер, Лорен (30 ноября 2018 г.). «Черная работа, оскорбления и свастики: многие чернокожие работники Tesla говорят, что столкнулись с расизмом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  147. ^ «Бывший сотрудник Tesla, который сказал, что руководители назвали его словом на букву N, получил 1 миллион долларов» . Новости CBS. 6 августа 2021 г. . Проверено 19 февраля 2022 г.
  148. ^ «В иске завод Tesla назван рассадником расизма; Tesla называет иск «рассадником дезинформации» » . Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 2017 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  149. ^ Вилле, Мэтт (6 июля 2021 г.). «Сотрудники Tesla Fremont заявляют о широко распространенном расизме в заводских цехах» . Вход . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  150. ^ Хеплер, Лорен (30 ноября 2018 г.). «Черная работа, оскорбления и свастики: многие чернокожие работники Tesla говорят, что столкнулись с расизмом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 февраля 2022 г.
  151. ^ Висснер, Дэниел; Джин, Хёнджу (11 февраля 2022 г.). «Калифорния подает в суд на Tesla из-за обвинений чернокожих рабочих в дискриминации» . Рейтер . Проверено 19 февраля 2022 г.
  152. ^ «Калифорния подала в суд на Tesla, заявив о расовой дискриминации и преследованиях» . news.justia.com . 10 февраля 2022 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
  153. ^ «Бывший сотрудник Tesla, которого назвали расистским оскорблением, получил редкую награду в 1 миллион долларов» . Bloomberg.com . 5 августа 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
  154. ^ «Черный бывший работник Tesla, заявивший о расовом насилии, получил 137 миллионов долларов » АП НОВОСТИ . 5 октября 2021 г.
  155. ^ «Tesla должна предстать перед судом по обвинению в расизме на заводе в Калифорнии» . Рейтер . 31 декабря 2019 г.
  156. ^ «О сегодняшнем вердикте присяжных» . Тесла.com . 4 октября 2021 г. . Проверено 19 февраля 2022 г.
  157. ^ Колодный, Лора (5 октября 2021 г.). «Tesla должна выплатить 137 миллионов долларов бывшему работнику за враждебную рабочую среду и расизм» . CNBC . Проверено 19 февраля 2022 г.
  158. ^ Стемпель, Джонатан; Висснер, Дэниел (14 апреля 2022 г.). «Судья признал Tesla ответственной перед чернокожим бывшим работником, который заявил о предвзятости, но сократил выплаты» . Рейтер .
  159. ^ «Бывший работник Tesla отказывается выплатить 15 миллионов долларов по иску о расовых оскорблениях » ТехКранч . 21 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  160. ^ Пол, Кари (3 апреля 2023 г.). «Бывший чернокожий работник получил 3,2 миллиона долларов по иску о расовых домогательствах на заводе Tesla» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  161. ^ «Приговор Tesla о расизме на сумму 137 миллионов долларов может быть сокращен в случае апелляции» . Время . Проверено 19 февраля 2022 г.
  162. ^ Jump up to: а б Сиддики, Фаиз (13 марта 2021 г.). «На заводе Tesla зарегистрировано сотни случаев заражения коронавирусом после дерзкого возобновления работы Маска, как показывают данные округа» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2021 г.
  163. ^ Уолш, Джо. «Ложные предсказания Илона Маска о Covid: хронология» . Форбс . Проверено 17 февраля 2022 г.
  164. ^ Маршалл, Аариан. «Илон Маск игнорирует приказ о карантине и вновь открывает завод Tesla» . Проводной . Проверено 12 июня 2020 г.
  165. ^ «Спор по поводу открытия завода Tesla может быть исчерпан» . Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 2020 г. . Проверено 14 июня 2020 г.
  166. ^ Будетт, Нил Э. (8 мая 2020 г.). «Tesla сообщает работникам, что вновь откроет завод в Калифорнии, несмотря на приказ округа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  167. ^ «Tesla отказывается от иска против округа Аламеда после открытия завода во Фримонте» . Хроники Сан-Франциско . 21 мая 2020 г. . Проверено 14 июня 2020 г.
  168. ^ Колодный, Джессика Бурштынски, Лора (20 мая 2020 г.). «Tesla отказывается от иска против калифорнийского округа Аламеда из-за ограничений, связанных с коронавирусом» . CNBC . Проверено 13 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  169. ^ Колодный, Эмма Ньюбургер, Лора (10 мая 2020 г.). «Tesla заявляет, что возобновит свою деятельность. Вот план компании по возвращению сотрудников на работу» . CNBC . Проверено 13 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  170. ^ Колодный, Лора (12 июня 2020 г.). «Руководитель службы безопасности Tesla пытается успокоить заводских рабочих, некоторые обеспокоены слабыми мерами предосторожности в связи с коронавирусом» . CNBC . Проверено 12 июня 2020 г.
  171. ^ Холмс, Аарон. «Все больше сотрудников Tesla говорят, что их уволили за то, что они оставались дома из-за опасений по поводу COVID-19, хотя генеральный директор Илон Маск сказал, что они могут» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 июля 2020 г.
  172. ^ «Работник Tesla, раскритиковавший меры безопасности в связи с коронавирусом, получил уведомление об увольнении» . Новости Меркурия . 18 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  173. ^ «Коронавирус: Tesla Илона Маска отрицает увольнение сотрудников, которые остались дома во время изоляции» . Небесные новости . Проверено 9 февраля 2021 г.
  174. ^ Коулман, Жюстин (14 марта 2021 г.). «Сотни работников Tesla дали положительный результат на вновь открывшемся заводе» . Холм . Проверено 15 марта 2021 г.
  175. ^ «Tesla Motors грозит штраф в размере 89 000 долларов за инцидент, в результате которого пострадали рабочие на заводе во Фримонте» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 1 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
[ редактировать ]

37 ° 29'41,12 дюйма с.ш. 121 ° 56'41,16 дюйма з.д.  /  37,4947556 ° с.ш. 121,9447667 ° з.д.  / 37,4947556; -121,9447667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a07003f85ba4b681a9401d09f1e500e__1721960040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0e/9a07003f85ba4b681a9401d09f1e500e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tesla Fremont Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)