Jump to content

Тесла Автоматизация

Координаты : 50 ° 12'52,40 "N 06 ° 26'51,80" E  /  50,2145556 ° N 6,4477222 ° E  / 50,2145556; 6.4477222

Тесла Автоматизация ГмбХ
Раньше Громанн Инжиниринг ГмбХ (1983–2017)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Инженерное дело
Основан 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Основатель Клаус Громанн
Штаб-квартира ,
Германия
Ключевые люди
  • Лотар Томас [1]
  • Майкл Минс [1]
  • Стефан Веркман [1]
Количество сотрудников
1390 (2024)
Родитель Tesla, Inc. (2017 – настоящее время)
Веб-сайт Теслаавтоматизация .из /

Tesla Automation GmbH (ранее Grohmann Engineering GmbH ) — немецкая компания по автоматизации проектирования. [2] базируется в Прюме, земля Рейнланд-Пфальц . Компания управляет центром разработки в Нойтраублинге , Бавария , а также офисами поддержки в Чандлере, Аризона , и Шанхае, Китай . [3] Компания была основана в 1983 году Клаусом Громанном и приобретена Tesla, Inc. в январе 2017 года. Клаус Громанн был отстранен от должности после конфликта с генеральным директором Tesla Илоном Маском . [4]

В портфель продукции входит оборудование для производства микропроцессоров и микросхем памяти, подушек безопасности датчиков и контроллеров гидроусилителя руля , а также системы для производства уплотнителей дверей и крыши автомобилей, элементов и модулей литий-ионных аккумуляторов . Помимо прочего, компания производит робототехнику, которая используется при производстве аккумуляторов и электроники.

Фирма тесно сотрудничает с университетами в рамках двойного направления исследований в области машиностроения и автоматизации роботизированных процессов . [5] Кроме того, он обеспечивает обучение в области технического проектирования изделий, промышленной механики, работы с ЧПУ, строительных технологий, информационных технологий, мехатроники и промышленной электронной техники. [6]

Компания Grohmann Engineering была основана Клаусом Громанном в 1963 году. [7] В 1983 году он перенес свою штаб-квартиру в Прюм.

В ноябре 2016 года частная компания согласилась на приобретение американской автомобильной компанией Tesla Motors . [7] В то время 74,9% компании принадлежало Клаусу Громанну, а 25,1% принадлежало Deutsche Beteiligungs AG . [8] На тот момент в компании работало 700 сотрудников. [7] с годовым доходом около 120 миллионов евро. [9] Сделка была завершена 3 января 2017 года, после чего в компании работало 800 человек. [10] Согласно отчету SEC от мая 2017 года, Tesla заплатила за компанию 109,5 миллиона долларов наличными, а также заплатила 25,8 миллиона долларов за новое соглашение о поощрительной компенсации. [11]

В апреле 2017 года основатель Клаус Громанн покинул компанию из-за спора с генеральным директором Tesla Илоном Маском . Маск потребовал, чтобы компания остановила производство конкурентов, таких как BMW и Daimler AG , чтобы сосредоточиться на Model 3 . [4]

компании Прекратив деловые отношения со всеми клиентами, кроме Tesla, профсоюз был обеспокоен уровнем заработной платы и рабочими местами в долгосрочной перспективе, если электромобили не будут иметь ожидаемого успеха. [12] Затем Tesla предложила сотрудникам Grohmann повышение в размере 150 евро в месяц и опционы на акции на сумму 10 000 долларов с выплатой в течение следующих четырех лет, а также единовременную выплату наличными в размере 1000 евро. Tesla не прокомментировала рабочее соглашение . [13] В октябре 2017 года компания договорилась с представителями профсоюза о конкурентоспособной структуре оплаты труда. По словам председателя производственного совета , будущее вознаграждение было на уровне действующего в отрасли коллективного договора. [14]

  1. ^ Jump up to: а б с «Импрессум» . Tesla Grohmann Automation (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  2. ^ «Блумберг – Тесла Громанн Инжиниринг» . www.bloomberg.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ "Контакт" . Автоматизация Тесла Громанн . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: Клаус Громанн из Tesla уволен после конфликта с генеральным директором Маском – источники» . Рейтер . 28 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г. . Проверено 5 февраля 2020 г.
  5. ^ Двухканальное обучение на университетском уровне в Tesla Grohmann Automation. Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine , март 2018 г.
  6. Обучение в сфере автоматизации Tesla Grohmann . Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine , март 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с МакГи, Патрик; Кэмпбелл, Питер (8 ноября 2017 г.). «Tesla покупает немецкого инженера для европейской экспансии» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  8. ^ «Tesla покупает немецкую компанию Grohmann Engineering, чтобы увеличить производство электромобилей» . Рейтер . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  9. ^ Фрейтаг, Бернд; Пейтсмайер, Хеннинг. «Поставщики в Айфеле: почему Grohmann так важен для производителей автомобилей» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). ISSN   0174-4909 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  10. ^ «Приобретение Tesla компании Grohmann завершено» . Мир . 18 января 2017 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  11. ^ Ламберт, Фред (10 мая 2017 г.). «Tesla раскрывает информацию о приобретении Grohmann Engineering за 135 миллионов долларов в новой документации» . Электрек . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  12. Сотрудники Tesla угрожают забастовкой. Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine , Голем, апрель 2017 г.
  13. ^ Тарифный спор с Tesla: IG Metall полагается на компромисс с Громанном. Архивировано 12 мая 2017 г. в Wayback Machine , апрель 2017 г.
  14. Германия: Tesla соглашается на значительное повышение заработной платы. Архивировано 31 августа 2018 г. в Wayback Machine , сентябрь 2017 г.
[ редактировать ]

50 ° 12'52,40 "N 06 ° 26'51,80" E  /  50,2145556 ° N 6,4477222 ° E  / 50,2145556; 6.4477222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 248aada5679e3078ccf4c648ba7eb86b__1722828480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/6b/248aada5679e3078ccf4c648ba7eb86b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tesla Automation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)