Тесла Автоматизация
![]() | |
Раньше | Громанн Инжиниринг ГмбХ (1983–2017) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | 1983 год |
Основатель | Клаус Громанн |
Штаб-квартира | , Германия |
Ключевые люди | |
Количество сотрудников | 1390 (2024) |
Родитель | Tesla, Inc. (2017 – настоящее время) |
Веб-сайт | Теслаавтоматизация |
Tesla Automation GmbH (ранее Grohmann Engineering GmbH ) — немецкая компания по автоматизации проектирования. [2] базируется в Прюме, земля Рейнланд-Пфальц . Компания управляет центром разработки в Нойтраублинге , Бавария , а также офисами поддержки в Чандлере, Аризона , и Шанхае, Китай . [3] Компания была основана в 1983 году Клаусом Громанном и приобретена Tesla, Inc. в январе 2017 года. Клаус Громанн был отстранен от должности после конфликта с генеральным директором Tesla Илоном Маском . [4]
В портфель продукции входит оборудование для производства микропроцессоров и микросхем памяти, подушек безопасности датчиков и контроллеров гидроусилителя руля , а также системы для производства уплотнителей дверей и крыши автомобилей, элементов и модулей литий-ионных аккумуляторов . Помимо прочего, компания производит робототехнику, которая используется при производстве аккумуляторов и электроники.
Фирма тесно сотрудничает с университетами в рамках двойного направления исследований в области машиностроения и автоматизации роботизированных процессов . [5] Кроме того, он обеспечивает обучение в области технического проектирования изделий, промышленной механики, работы с ЧПУ, строительных технологий, информационных технологий, мехатроники и промышленной электронной техники. [6]
История
[ редактировать ]Компания Grohmann Engineering была основана Клаусом Громанном в 1963 году. [7] В 1983 году он перенес свою штаб-квартиру в Прюм.
В ноябре 2016 года частная компания согласилась на приобретение американской автомобильной компанией Tesla Motors . [7] В то время 74,9% компании принадлежало Клаусу Громанну, а 25,1% принадлежало Deutsche Beteiligungs AG . [8] На тот момент в компании работало 700 сотрудников. [7] с годовым доходом около 120 миллионов евро. [9] Сделка была завершена 3 января 2017 года, после чего в компании работало 800 человек. [10] Согласно отчету SEC от мая 2017 года, Tesla заплатила за компанию 109,5 миллиона долларов наличными, а также заплатила 25,8 миллиона долларов за новое соглашение о поощрительной компенсации. [11]
В апреле 2017 года основатель Клаус Громанн покинул компанию из-за спора с генеральным директором Tesla Илоном Маском . Маск потребовал, чтобы компания остановила производство конкурентов, таких как BMW и Daimler AG , чтобы сосредоточиться на Model 3 . [4]
компании Прекратив деловые отношения со всеми клиентами, кроме Tesla, профсоюз был обеспокоен уровнем заработной платы и рабочими местами в долгосрочной перспективе, если электромобили не будут иметь ожидаемого успеха. [12] Затем Tesla предложила сотрудникам Grohmann повышение в размере 150 евро в месяц и опционы на акции на сумму 10 000 долларов с выплатой в течение следующих четырех лет, а также единовременную выплату наличными в размере 1000 евро. Tesla не прокомментировала рабочее соглашение . [13] В октябре 2017 года компания договорилась с представителями профсоюза о конкурентоспособной структуре оплаты труда. По словам председателя производственного совета , будущее вознаграждение было на уровне действующего в отрасли коллективного договора. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Импрессум» . Tesla Grohmann Automation (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Блумберг – Тесла Громанн Инжиниринг» . www.bloomberg.com . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ "Контакт" . Автоматизация Тесла Громанн . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: Клаус Громанн из Tesla уволен после конфликта с генеральным директором Маском – источники» . Рейтер . 28 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г. . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Двухканальное обучение на университетском уровне в Tesla Grohmann Automation. Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine , март 2018 г.
- ↑ Обучение в сфере автоматизации Tesla Grohmann . Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine , март 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с МакГи, Патрик; Кэмпбелл, Питер (8 ноября 2017 г.). «Tesla покупает немецкого инженера для европейской экспансии» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Tesla покупает немецкую компанию Grohmann Engineering, чтобы увеличить производство электромобилей» . Рейтер . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Фрейтаг, Бернд; Пейтсмайер, Хеннинг. «Поставщики в Айфеле: почему Grohmann так важен для производителей автомобилей» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). ISSN 0174-4909 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Приобретение Tesla компании Grohmann завершено» . Мир . 18 января 2017 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Ламберт, Фред (10 мая 2017 г.). «Tesla раскрывает информацию о приобретении Grohmann Engineering за 135 миллионов долларов в новой документации» . Электрек . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ↑ Сотрудники Tesla угрожают забастовкой. Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine , Голем, апрель 2017 г.
- ^ Тарифный спор с Tesla: IG Metall полагается на компромисс с Громанном. Архивировано 12 мая 2017 г. в Wayback Machine , апрель 2017 г.
- ↑ Германия: Tesla соглашается на значительное повышение заработной платы. Архивировано 31 августа 2018 г. в Wayback Machine , сентябрь 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]50 ° 12'52,40 "N 06 ° 26'51,80" E / 50,2145556 ° N 6,4477222 ° E