Jump to content

Эта американская жизнь

Эта американская жизнь
Другие имена Ваш Радио Театр
Жанр Радиорассказы и очерки
Время работы в. 60 минут
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык(и) Английский
Домашняя станция ВБЭЗ
Синдикаты Общественная радиостанция , [1] CBC Radio One ( Канада ), ABC Radio National ( Австралия )
ТВ-адаптации Эта американская жизнь
Хостинг: Ира Гласс
Создано Ира Гласс
Тори Малатия
Продюсер:
Исполнительный продюсер (ы) Ира Гласс
Под редакцией
Старший редактор(ы) Эмануэле Берри
Студия звукозаписи Чикаго, Иллинойс (1995–2007)
Нью-Йорк, Нью-Йорк (2007 – настоящее время)
Оригинальный выпуск 17 ноября 1995 г. ( 17.11.1995 ) -
настоящий ( настоящий )
Количество серий 824 [2] (по состоянию на 5 мая 2024 г. )
Аудио формат Стерео , iTunes , SoundCloud , Google Подкасты
Веб-сайт www .thisamericanlife .org
Подкаст кормит .thisamericanlife .org /talpodcast

This American Life ( TAL ) — американская еженедельная часовая радиопрограмма , созданная в сотрудничестве с Chicago Public Media и ведущая Айра Гласс . [3] Он транслируется на многочисленных общественных радиостанциях в США и за рубежом, а также доступен в виде бесплатного еженедельного подкаста . В первую очередь это журналистская научно-популярная программа, в ней также представлены эссе , мемуары , полевые записи , короткие художественные рассказы и найденные кадры . Первая серия вышла в эфир 17 ноября 1995 года. [4] под оригинальным названием шоу Your Radio Playhouse . Сериал распространялся Public Radio International. [5] до июня 2014 года, когда программа стала распространяться самостоятельно с помощью Public Radio Exchange, доставляющей новые выпуски общественным радиостанциям. [6]

Телевизионная адаптация шоу в течение двух сезонов транслировалась по Showtime . кабельной сети [7] с июня 2007 г. по май 2008 г.

Формат [ править ]

Шоу каждой недели имеет тему, раскрываемую в нескольких «актах». Иногда вся программа состоит из одного акта. Каждый акт создается сочетанием штатных и внештатных участников. Программы обычно начинаются с короткого описания программы ведущей Айрой Гласс , которая затем представляет пролог, связанный с темой, предшествующей первому акту. Затем этот пролог приведет к представлению темы шоу на этой неделе. После введения темы Гласс представляет первый акт программы.

Содержание сильно различается в зависимости от эпизода. Истории часто рассказываются от первого лица . Настроение шоу варьируется от мрачного до ироничного, от заставляющего задуматься до юмористического. [8] Шоу часто затрагивает текущие события, такие как ураган Катрина в «После потопа». [8] Часто в «Эта американская жизнь» представлены рассказы, исследующие аспекты человеческой натуры, например «Детская логика», в которой представлены фрагменты рассуждений детей. [8] Большинство интервью с субъектами никогда не выходят в эфир (до 80 процентов), потому что команда ищет интервьюируемых, которые рассказывают истории «особым образом». [9]

Конечные титры каждого шоу читаются Глассом и включают звуковой клип, вырванный из контекста какой-то части этого шоу, который Гласс с юмором приписывает предыдущему генеральному менеджеру WBEZ Тори Малатиа , который вместе с Глассом основал шоу в 1995 году.

Гласс заявил, что по контракту он обязан трижды упомянуть станцию ​​WBEZ (а ранее и бывшего дистрибьютора PRI) в ходе шоу. [10]

История [ править ]

В начале 1990-х Гласс вместе с Гэри Ковино вел пятничное шоу в Чикаго под названием « Дикая комната». Однако он искал новые возможности на радио. [11] и в течение двух лет отправлял заявки на гранты в Корпорацию общественного вещания , когда в 1995 году Фонд Макартуров обратился к Тори Малатиа, генеральному директору Общественного радио Чикаго. Они предложили ему 150 000 долларов США за постановку шоу с участием местных писателей и артистов Чикаго. [12] Малатиа обратился к Глассу с идеей, но тот ответил, что хочет проводить еженедельную программу, но с другой предпосылкой, бюджетом в 300 000 долларов США и намерением сделать ее общенациональной. В статье 1998 года в Chicago Reader Майкл Майнер процитировал слова Ковино: «Шоу, которое [Гласс] предложил, называлось «Дикая комната » . Он просто не называл его «Дикая комната ». [11] Гласс, однако, не включил соведущего в свои планы и заверил, что сделка вряд ли состоится. Когда шоу продолжалось без него, Ковино говорит, что чувствовал себя «преданным». [11] Хотя Гласс признает, что не был откровенен в своих планах, в той же статье он объяснил: «Каждую неделю в «Дикой комнате» мы приходили на шоу с двумя независимыми чувствами. Я люблю Гэри. Я любил Гэри. Но я не любил Гэри. Я хочу продолжать делать это шоу... и мысль о том, что все, что я привнес в The Wild Room , я получил от него, меня совершенно бесит... Я больше не хотел заниматься свободным радио, у меня нет интереса к импровизации. Возможно, с ним можно было бы создать шоу, в котором ему было бы комфортно, и мне было бы комфортно, но в тот момент — мне было под тридцать — я просто хотел делать то, что хотел. ." [11]

Мы всегда рассматривали шоу как развлечение. Мы считали себя создателями формата, противоположного тому, как истории структурируются на NPR. Мы говорили об этом как о публичном радиошоу для людей, которым не обязательно нравится общественное радио.

Стекло для The New York Review of Books , август 2019 г. [13]

Шоу дебютировало на канале WBEZ в Чикаго под названием Your Radio Playhouse 17 ноября 1995 года. [14] Гласс задумал формат, в котором каждый сегмент шоу будет «актом». [14] и в начале каждой серии объяснял, что шоу состоит из «документальных фильмов, монологов, подслушанных разговоров, найденных записей и всего, что мы можем придумать». Гласс также был исполнительным продюсером. [ нужна ссылка ] Название программы было изменено, начиная с эпизода от 21 марта 1996 г. [15] и в июне следующего года PRI подхватила его на национальном уровне. [16] Продюсировали Chicago Public Media (тогда называвшиеся WBEZ Alliance). [17] Первый год программы был создан с ограниченным бюджетом даже по стандартам общественного радио США. Бюджет в 243 000 долларов покрывал оснащенную студию, расходы на маркетинг, спутниковое время, четырех штатных сотрудников, а также различных внештатных писателей и репортеров. [18] Станция располагалась на военно-морском пирсе в Чикаго . [19] Вначале Гласс заказывал рассказы художникам, писателям, театралам и журналистам. [13] Национальное распространение началось в июне 1996 года, когда Public Radio International сформировало партнерство по распространению программы. [20] а Корпорация общественного вещания предоставила шоу трехлетний грант в размере 350 000 долларов, что вдвое превышает сумму, на которую подал заявку Гласс. [21] Со временем сотрудники стали больше интересоваться журналистскими историями, которые, по словам Гласса, были «в стиле, в котором были персонажи, сцены, сюжет и забавные моменты». [20] Шоу также транслируется на спутниковом радио Sirius XM через блок Public Radio International на канале XM Public Radio. В начале 2010-х годов программа неизменно занимала первое или второе место по скачиванию подкаста на iTunes . каждую неделю [22]

Ранняя реакция на программу была в основном положительной. В 1998 году журнал Mother Jones назвал его «модным, а также очень литературным и удивительно непочтительным». [23] Гласс использовал уникальную стратегию для продвижения шоу на радиостанциях, раздавая рекламные объявления, которые он разработал сам. [24] К концу 1999 года ТАЛ транслировался на 325 общественных радиостанциях. [25] и примерно в это же время Rhino Records выпустила лучшими хитами компакт-диск с эпизодов TAL . [26]

В январе 2011 года сериал был показан на канале CBC Radio One в Канаде . [27] Программа немного сокращена для канадского вещания, чтобы обеспечить пятиминутный выпуск новостей в начале часа, хотя это частично компенсируется удалением перерывов в середине программы, большей части производственных титров (кроме Малатия) и андеррайтинг объявлений (радиослужбы CBC полностью свободны от рекламы, за исключением случаев, когда это требуется по контракту или по закону ).

В январе 2012 года This American Life представила отрывки из моноспектакля Агония и экстаз Стива Джобса» « Майка Дейзи как разоблачение условий на заводе Foxconn в Китае. [28] Эпизод назывался «Мистер Дейзи и яблочная фабрика» и стал одним из самых популярных эпизодов шоу на тот момент: его скачали 888 000 человек, а прослушивали 206 000 раз. [29] WBEZ планировала провести живое выступление и ответы на вопросы «Агония и экстаз Стива Джобса» в Чикаго 7 апреля 2012 года. [29] 16 марта 2012 года This American Life официально отказалась от эпизода, узнав, что некоторые события, рассказанные как в радиорепортаже, так и в монологе, были выдумкой. [29] WBEZ отменила запланированное живое выступление и вернула деньги за все билеты. [29] Вышедшая в эфир в тот день программа This American Life посвятила недельное шоу (под названием «Опровержение») подробному описанию несоответствий в «Агонии и экстазе Стива Джобса». [30] Шоу включает в себя интервью между Робом Шмитцем, репортером, обнаружившим неточности, и переводчицей Дэйзи в Китае Кэти Ли, а также интервью между ведущей Гласс и Дейзи. [30] Дэйзи извинился за то, что представил свою работу как журналистику, сказав: «Это не журналистика. Это театр», но отказался признать, что он солгал, даже несмотря на очевидные несоответствия. [29] Подкаст этого выпуска стал самым скачиваемым до февраля 2013 года. [ нужна ссылка ]

Две недели спустя шоу также подтвердило, что ранее они удалили три рассказа Стивена Гласса из-за сомнительного содержания, а именно эпизод 57 «Доставка», эпизод 79 «Застрял в неправильном десятилетии» и эпизод 86 «Как принять Деньги от незнакомцев». Эпизоды, включая сегменты, случайно появились в ленте эпизодов из-за редизайна веб-сайта. [31] Хотя эти фрагменты были вырезаны из потоков подкастов, расшифровка содержания осталась доступной на официальном сайте шоу. [32]

В 2015 году в сериале отказались от истории о агитаторах, пытавшихся изменить политические взгляды людей. История была основана на статье в журнале Science, которая также была отозвана. [33]

В марте 2014 года программа объявила, что PRI прекратит распространение шоу в июле, а в мае того же года Гласс объявил, что сотрудники будут распространять шоу сами, а Public Radio Exchange выполнит техническую работу по доставке звука на радиостанции. [34]

1 октября 2014 года в рамках шоу был выпущен дополнительный доход « Сериал» — сезонное исследование, представленное в виде серии подкастов. [35] В 2015 году Гласс стал единоличным владельцем This American Life ; WBEZ продолжал выступать в качестве продюсерского партнера в шоу и сериале, при этом будущие шоу будут независимыми. [36] В 2017 году This American Life запустила подкаст S-Town через дочернюю компанию Serial Productions. Serial Productions была куплена компанией The New York Times в 2020 году. The Times и Serial совместно продюсировали подкасты Nice White Fathers , ведущими которых была Хана Джоффе-Вальт , которые дебютировали в июле 2020 года; и The Improvement Association , организованная Зои Чейс, которая дебютировала в апреле 2021 года. [37]

Производство [ править ]

В интервью 2014 года Гласс рассказал о программном обеспечении и оборудовании, которые использовались для создания шоу. Персонал записывает интервью, используя Marantz цифровые записывающие устройства Audio Technica AT835b PMD661 и микрофоны-пушки . После каждой сессии записи (будь то одно интервью или день записи) он использует технику структурирования истории, которой он научился у печатного журналиста Пола Тафа . Он записывает или печатает все самые запоминающиеся моменты с ленты, затем расшифровывает запись и отмечает любые цитаты, потенциально ценные в рассказе. Затем он объединяет эти цитаты в структурированное повествование. [38]

Чтобы отредактировать каждую историю, репортер представляет шоу другим продюсерам.

Среди гостей шоу были Малкольм Гладуэлл и Майкл Патернити . [21] которые обычно требовали бы десятки тысяч долларов за статью, но согласились всего на 200 долларов США в день, чтобы включить статью в выставку. [21] Программа помогла начать литературную карьеру многим, в том числе редактору Саре Вауэлл и эссеистам Дэвиду Ракоффу и Дэвиду Седарису . [20]

Для живых выступлений, которые сочетают в себе живые и заранее записанные элементы, Гласс ранее использовал микшерный пульт и проигрыватели компакт-дисков. Со временем он перешел на iPad Mini с программным обеспечением TouchAble, которое, в свою очередь, управляет программным обеспечением Ableton Live на его MacBook Air . Он может подключить MacBook к домашней аудиосистеме, используя разъем для наушников устройства. [38]

Шоу ежегодно предлагает две шестимесячные стипендии для людей, которые работали в сфере журналистики, но хотели бы научиться рассказывать истории в стиле This American Life . [39] Среди бывших участников: Эммануэль Дзоци , соведущий сериала ; третьего сезона [40] Б. А. Паркер, ведущий программы Code Switch на NPR ; [41] Брайан Рид, ведущий S-Town ; [42] Ари Саперштейн, ведущий программы «Слепая посадка» ; [43] Джессика Луссенхоп , репортер-расследователь ProPublica ; [44] и нынешние сотрудники Дана Чиввис, Фиа Беннин, Авива ДеКорнфельд и Сафия Риддл. [45]

Музыка [ править ]

не используем музыку Мы в This American Life для создания настроения в истории или для того, чтобы она звучала красиво. Вместо этого он предназначен для того, чтобы помочь вам высказать свою точку зрения ... Мы пытаемся указать, что вам следует слушать в записи, чтобы вы получили от истории ту же радость или печаль, что и мы. И мы используем музыку таким же образом — это маленький фонарик, который помогает нам донести наши идеи.

Джонатан Мендживар, в гостевом посте для Transom [46]

Эпизоды ТАЛ сопровождаются музыкой. Некоторые песни используются между выступлениями и указаны в справочнике по эпизодам шоу. Остальные песни используются в качестве тематической фоновой музыки для рассказов и не указаны. [ нужна ссылка ] Джонатан Мендживар — продюсер и музыкальный руководитель шоу. [46]

«За прошедшие годы мы использовали сотни песен в наших историях, а в некоторых историях мы используем несколько разных песен в разных разделах. Некоторое время мы пытались отвечать на эти электронные письма [ sic ? ], но зачастую это было невозможно. иногда, чтобы определить, о какой песне люди спрашивали...». [47]

Прием [ править ]

прием Критический

Шоу с самого начала получило положительные отзывы. Марк Фишер из American Journalism Review обратил внимание на то, как стиль производства программы вызывает «ощущение легкости, неформальности и прямого, нефильтрованного доступа», и «эффект освобождает». [21] Заметив, что создание такого большого количества историй в каждой серии «трудоёмко», Дэвид Стюарт из Current сказал, что «удивительно, что, хотя некоторые истории были глупыми или банальными, большинство из них были успешными, а некоторые действительно запоминающимися». Он добавил: «Чья это американская жизнь? Ясно, что это жизнь Айры: она странная, умная, одновременно неискренняя и невинная, причудливая, редко слишком серьезная... Прежде всего, она неотразима». [25]

Программа также подверглась критике. В 2020 году автор Эндрю Дж. Боттомли написал, что шоу в первую очередь представляет точку зрения «преимущественно белой, образованной аудитории, принадлежащей к высшему среднему классу». [48] Он также сказал, что шоу является «дидактическим… из историй других извлекается урок, который затем преподается зрителям». [48]

Слушатели [ править ]

В 1999 году более 800 000 человек слушали This American Life каждые выходные на 332 общественных радиостанциях. [21] К 2019 году шоу каждую неделю транслировали 2,2 миллиона слушателей, а дополнительная аудитория подкастов составила 3,6 миллиона человек. [13]

Награды [ править ]

WBEZ-FM получил премию Пибоди в 1996 году и снова в 2006 году за шоу TAL , которое «отражает современную культуру свежими и изобретательными способами, отражающими разнообразие и эксцентричность ее сюжетов» и «плетет оригинальные монологи, мини- драмы, оригинальная художественная литература, традиционные радиодокументальные фильмы и оригинальные радиопостановки в обучающее и развлекательное полотно». [49]

В 2020 году This American Life стала первой новостной программой, получившей Пулитцеровскую премию за аудиорепортажи. [50] Победившей работой стала «The Out Crowd», 688-я серия с «разоблачительной, интимной журналистикой, которая освещает личное влияние политики администрации Трампа « Оставаться в Мексике ». [51]

В марте 2021 года эпизод «Гигантский пул денег» от 9 мая 2008 года был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как одно из 25 произведений, добавленных в реестр на 2020 год. Это было первое Эпизод подкаста, когда-либо выбранный для включения в реестр. [52]

Айра Гласс на 73-й ежегодной церемонии вручения премии Peabody Awards
Премия Год Категория Получатель Результат Ссылка.
Награды Гильдии писателей 2024 Радио/аудио документальный фильм Эпизод 809: Зов Выиграл
Пулитцеровская премия 2020 Аудио репортаж Эпизод 688: Выходная толпа Выиграл [53]
Премия Ливингстона 2002 Национальная отчетность Эпизод 204: 81 слово Выиграл [54]
Фонд Скриппса Ховарда 2013 Премия Джека Р. Ховарда Серийный Выиграл [55]
2004 Электронные СМИ Эпизод 266: Я из частного сектора и здесь, чтобы помочь Выиграл [55]
Премия Эдварда Р. Мерроу 2016 Новости Документальный фильм Эпизод 570: Ночь, о которой идет речь Выиграл [56]
2016 Постоянное покрытие Эпизод 554: Не то! Выиграл [56]
2011 Новости Документальный фильм Эпизод 398: Дальний план Выиграл [56]
2005 Новости Документальный фильм Эпизод 266: Я из частного сектора и здесь, чтобы помочь Выиграл [56]
Премия Альфреда И. Дюпона – Колумбийского университета 1999 Радиовещательная журналистика Эпизод 103: Сцены трансплантации Выиграл [57]
2007 Радиовещательная журналистика Эпизод 322: Крик через пропасть Выиграл [58]
2009 Радиовещательная журналистика Эпизод 355: Гигантский пул денег Выиграл [59]
2014 Радиовещательная журналистика Эпизоды 487/488: Средняя школа Харпера, части 1 и 2 Выиграл [60]
2016 Радиовещательная журналистика Серийный Выиграл [61]
2018 Радиовещательная журналистика 600 Серия - Узнаю ли я кого-нибудь на этой вечеринке? Выиграл [62]
2019 Радиовещательная журналистика Эпизоды 632/633: Наш город Выиграл [63]
2023 Радиовещательная журналистика Эпизод 758: Разговор черным Выиграл [64]
Премия Нью-Йоркских фестивалей 2007 Эпизод 321: Потопи или плыви Выиграл [ нужна ссылка ]
Премия Джорджа Полка 2008 Лучший радиорепортаж Эпизод 355: Гигантский пул денег Выиграл [65]
2012 Лучший радиорепортаж Эпизод 430: Очень жесткая любовь Выиграл [66]
2015 Лучший радиорепортаж Эпизод 562/563: Проблема, с которой мы все живем Выиграл [67]
Третий прибрежный международный аудиофестиваль 2001 Лучший новый артист Эпизод 186: Выпускной Выиграл [ нужна ссылка ]
2002 Лучший документальный фильм Эпизод 175: Присмотр за детьми золото [ нужна ссылка ]
2003 Лучший документальный фильм Эпизод 230: Возвращайся в Афганистан серебро [ нужна ссылка ]
Награды Пибоди 1996 Подкасты и радио Эта американская жизнь Выиграл [68]
2006 Подкасты и радио Хабеас Шмабеас Выиграл [69]
2008 Подкасты и радио Гигантский пул денег Выиграл [70]
2012 Подкасты и радио Что произошло в Дос Эррес Выиграл [71]
2013 Подкасты и радио Средняя школа Харпера Выиграл [72]
2014 Подкасты и радио Серийный Выиграл [73]
2015 Подкасты и радио Эпизоды «Три мили», «Проблема, с которой мы все живем – часть первая» и «Проблема, с которой мы все живем – часть вторая» Выиграл [74]
2016 Подкасты и радио Анатомия сомнения Выиграл [75]
2022 Подкасты и радио Розовый дом в центре мира Выиграл [76]

Адаптации [ править ]

Телевидение [ править ]

Обсуждения телеадаптации TAL датируются как минимум 1999 годом. [18] Однако творческая группа шоу не была уверена в том, как шоу будет «выглядеть», и, поскольку на кону было так много денег, отклонила предложения. [77] В январе 2006 года Showtime объявил, что дал зеленый свет шести эпизодам нового сериала, основанного на TAL . [78] В объявлении отмечалось, что каждый получасовой эпизод «будет вести Айра Гласс и [...] исследовать одну тему или тему посредством уникального сопоставления повествования от первого лица и причудливого повествования». [78]

По бюджетным причинам Гласс и четверо продюсеров радиошоу уехали из Чикаго в Нью-Йорк, где находится штаб-квартира Showtime. [20] В январе 2007 года было объявлено, что Гласс завершил производство первого сезона шоу, а премьера первого эпизода назначена на 22 марта. Первоначально у сериала был контракт на 30 шоу в течение четырех лет. [79] но после двух сезонов Гласс объявил, что он и другие создатели шоу «попросили убрать его с телевидения», во многом из-за сложного графика, необходимого для создания телепрограммы. [80] Далее он заявил, что шоу официально «на перерыве», но хотел бы сделать специальный телевизионный выпуск в какой-то момент в будущем. [80]

Эпизод «Анатомия сомнения», основанный на репортажах ProPublica и The Marshall Project, был адаптирован в Netflix сериал «Невероятное » . [81]

Фильм [ править ]

Истории из ТАЛ легли в основу сценариев фильмов. В 2002 году шоу подписало шестизначный контракт с Warner Bros., предоставив студии два года права первого просмотра на сотни прошлых и будущих историй. [82] Одним из фильмов, появившихся в результате сделки, является « Несовершеннолетние без сопровождения» , фильм 2006 года режиссера Пола Фейга , основанный на фильме «В случае чрезвычайной ситуации поставьте свою сестру в вертикальное положение» из «Присмотра за детьми». [83] Айра Гласс и давний TAL продюсер Джули Снайдер были исполнительными продюсерами фильма. [84] В июне 2008 года Спайк Ли купил права на экранизацию мемуаров Рональда Маллетта , история которого была показана в эпизоде ​​«Мой блестящий план». [85] Потенциальные фильмы Warner Bros. из эпизодов TAL включают «Ниагару», в которой исследуется город Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк , после того, как те, кто стремился использовать туристические и гидроэнергетические возможности этого района, покинули его; «Чудо-женщина» (из эпизода «Сверхспособности»), история подростка, который предпринял шаги, чтобы стать супергероем, которым она мечтала стать, даже во взрослом возрасте; и «Акт V» о последнем акте « Гамлета» в постановке заключенных тюрьмы строгого режима в рамках проектов Prison Performing Arts Theater Projects. Paramount Pictures и Broadway Video находятся в производстве Curly Oxide и Vic Thrill , фильма, основанного на истории TAL из эпизода «Моя экспериментальная фаза». [86]

168- я серия сериала "Американская жизнь " , "The Fix Is In", [87] вдохновил сценариста Скотта Бернса адаптировать Курта Эйхенвальда книгу о бизнес-руководителе и информаторе ФБР Марке Уитакре под названием «Информатор » в крупный кинофильм . [88] Режиссером фильма выступил Стивен Содерберг , в главной роли Мэтт Дэймон . [89] Гласс заявил, что радиошоу не имеет финансовой заинтересованности в фильме, но отметил, что он ценит, насколько хорошо фильм соответствует оригинальным фактам. [87]

В 361-м выпуске канала This American Life « Страх перед сном» в разделе «Незнакомец в ночи» был представлен отрывок из Майка Бирбильи моноспектакля «Лунатик со мной». Это вдохновило Гласса на двухлетнюю работу с Бирбиглией над фильмом по этому отрывку. Киноверсия « Лунатик со мной », показанная на кинофестивале «Сандэнс» 23 января 2012 года, получила положительные отзывы и получила приз зрительских симпатий «Лучший из NEXT». [90]

В мае 2011 года Walt Disney Pictures объявила, что адаптирует фильм из эпизода 2009 года под названием «Уравнение подруги». [91]

Фильм 2018 года « Приходи в воскресенье» был основан на рассказе TAL 2005 года под названием «Еретики» о скандальном из Талсы проповеднике Карлтоне Пирсоне . [92]

В 2019 году Лулу Ван адаптировала свою автобиографическую историю под названием «Чего вы не знаете» из эпизода 2016 года «В защиту невежества» в «Прощание » . [93]

Фильм 2019 года «Ода радости » был адаптирован из рассказа Криса Хиггинса TAL «Я влюбился и не могу встать». [94] [95]

Живые туры

С 2000 года This American Life трижды выступал с радиошоу; [ нужна ссылка ] материал, записанный в каждом из трех туров, был смонтирован в эпизод, который транслировался по радио вскоре после тура. Другие эпизоды включают фрагменты, записанные вживую.

Цифровое кино [ править ]

1 мая 2008 года «Эта американская жизнь» стала первой крупной программой средств массовой информации, в которой использовалось цифровое кино : она распространяла часовую программу под названием «Эта американская жизнь – живи!» выбрать кинотеатры. Изначально у PRI возникла идея обслуживать станции по всей стране. [96] Эта американская жизнь в прямом эфире! был представлен исключительно в избранных кинотеатрах компанией Fathom компании National CineMedia (NCM) в партнерстве с BY Experience и Общественным радио Чикаго, а также в сотрудничестве с Public Radio International. [97]

23 апреля 2009 года This American Life транслировала второе театральное мероприятие под названием This American Life – Live! Возвращение на место преступления . В число участников входили Майк Бирбилья, Старли Кайн , Дэн Сэвидж, Дэвид Ракофф и Джосс Уидон .

10 мая 2012 года This American Life транслировала третье театральное мероприятие под названием «Невидимое стало видимым» . В число участников входили Дэвид Седарис, Дэвид Ракофф, Тиг Нотаро , Райан Найтон и Майк Бирбилья, снявшие короткометражный фильм с Терри Гроссом .

7 июня 2014 года This American Life записала четвёртый прямой эфир под названием The Radio Drama Episode . В число участников входили Кэрин Гилфри, Лин-Мануэль Миранда, Майк Бирбилья, Джошуа Бирман и Сашир Замата. Эпизод транслировался по радио и подкасту 20 июня 2014 года.

Подкаст [ править ]

С 1998 по 2005 год к программе можно было получить онлайн-доступ в двух форматах: бесплатный поток RealAudio, доступный на официальном веб-сайте шоу, и загрузка с шифрованием DRM, доступная через Audible.com , за которую взималась 4 доллара за серию. В начале 2006 года программа начала предлагать копии каждого эпизода в формате MP3 , которые можно было транслировать с веб-сайта шоу с помощью фирменного Flash-плеера. [ нужна ссылка ] Понимая, что все больше людей слушают через наушники и поэтому могут более четко слышать ошибки, продюсеры стремились улучшить микширование и монтаж. [98]

С октября 2006 года программа предлагает публике бесплатные подкасты. В соответствии с этим соглашением каждое шоу становится доступным для подкастов и программ-агрегаторов в воскресенье вечером в 20:00 по восточному времени, что дает радиостанциям 43-часовое эксклюзивное окно для трансляции этого эпизода. Через семь дней ссылка на MP3 будет удалена из ленты подкаста. Старые шоу можно транслировать онлайн через веб-сайт шоу или приобрести в магазине Apple iTunes Store по цене 0,95 доллара за серию.

С момента перехода на файлы MP3 в 2006 году шоу опиралось на чрезвычайно легкую систему управления цифровыми правами , основанную на безопасности благодаря неизвестности и юридическим угрозам. Хотя эпизоды шоу удаляются из RSS-канала подкаста через неделю, они остаются на This American Life , сервере доступном для всех, кто знает их местоположение. По крайней мере трижды пользователи Интернета создавали свои собственные неофициальные каналы подкастов, ссылаясь на файлы MP3, расположенные на веб-сервере This American Life . Во всех трех случаях каналы подкастов были удалены из Интернета после того, как представители Public Radio International связались с лицами, ответственными за создание каналов. [99] [100] [101]

По состоянию на март 2012 г. , типичный выпуск подкаста был скачан 750 000 раз. [102]

Мобильные приложения [ править ]

В феврале 2010 года Public Radio Exchange запустила мобильное приложение в магазине Apple iTunes Store. Это приложение содержит аудио подкаста в формате MP3. [103] [104]

В октябре 2016 года This American Life запустила приложение под названием Shortcut, позволяющее слушателям делиться короткими аудиоклипами в социальных сетях , аналогично тому, как GIF-файлы позволяют пользователям социальных сетей делиться видеоклипами. [105] Стефани Фу была руководителем проекта, сотрудничая с разработчиками Кортни Стэнтон и Дариусом Каземи из Feel Train . В приложении слушатели могут выбрать аудиоклип продолжительностью до 30 секунд для публикации в социальных сетях, где звук воспроизводится и отображается транскрипция клипа. Первоначальная версия приложения работает с архивами This American Life , но код проекта будет выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом , доступное для использования другими аудиопроектами. [106]

Другие СМИ [ править ]

Некоторые эпизоды шоу сопровождаются мультимедийными загрузками, доступными на веб-сайте This American Life . Например, кавер-версия песни Элтона Джона « Rocket Man » была выпущена для эпизода 223 «Объявления» и выпущена в формате MP3. [ нужна ссылка ]

из двух дисков, Были выпущены четыре набора компакт-дисков в которых собраны некоторые из любимых исполнителей: Lies, Sissies и Fiascoes: The Best of This American Life был выпущен 4 мая 1999 года; Crimebusters + Crossed Wires: Stories from This American Life был выпущен 11 ноября 2003 года; «Дэви Ротбарт: Эта американская жизнь» вышел в 2004 году; и «Истории надежды и страха» были выпущены 7 ноября 2006 года. [ нужна ссылка ]

32-страничный комикс Radio : An Illustrated Guide ( ISBN   0-9679671-0-4 серия TAL ), документирует, как собирается . Он был нарисован карикатуристом Джессикой Абель , написан Абелем и Глассом и впервые опубликован в 1999 году.

На обложке выпуска журнала The New York Times Magazine «Жизнь, которую они прожили» , опубликованного 25 декабря 2011 года, было написано «Эти американские жизни» после специального раздела журнала, отредактированного Глассом и другими сотрудниками шоу. [107]

влияние Культурное

Марк Фишер из American Journalism Review написал в статье о сериале в 1999 году, что « эта американская жизнь в небольшом, но ясном смысле, если не в качестве прямой модели, то в качестве вдохновения, то в прямой модели, находится в авангарде перемен в американской журналистике». [21] В книге « Звуковые потоки — культурная история конвергенции радио-интернета » автор Эндрю Боттомли называет шоу «архетипом современного американского художественно-документального режима». [48]

This American Life одним из первых внедрил формат подкастов и стал предшественником этого формата. Стеф Хармон из The Guardian отметил, что шоу «часто приписывают не только как начало революции общественного радио, но и как развитие рассказывания историй как индустрии и подкастинга как формы». [108]

Изображения в СМИ [ править ]

Телевизионные шоу и фильмы намекают на эту программу. Эта американская жизнь упоминается в эпизоде ​​​​сериала «Теория большого взрыва» 2018 года . [109]

Саммер Робертс в The OC спросил об этой американской жизни : «Это то шоу тех хипстеров-всезнаек, которые говорят о том, насколько очаровательны обычные люди? Эхх. Боже». Гласс, фанат молодежной мыльной оперы, сыграл эту роль во время эпизода, посвященного живому туру TAL в 2007 году . [110] Услышав эту фразу, он сказал: «Я буквально встал и подумал… как будто это только что произошло? [110]

Во время взаимодействия с толпой в специальном стендапе Майка Бирбиглии «Слава богу за шутки» в 2017 году разочарованный Бирбилья восклицает: «Мы не все должны быть здесь Айрой Гласс!» в ответ зрителю.

Шоу также было предметом пародий. Сатирическая газета The Onion опубликовала 20 апреля 2007 года статью под названием «Эта американская жизнь завершает документацию существования либералов, представителей высшего среднего класса». [111] пародию на ТАЛ под названием «Этот американский смех» В 2011 году комедийный автор Джулиан Джослин (совместно с Майклом Гринспеном) выпустил на YouTube . [112] где вымышленный Гласс снимает секс-видео с Терри Гроссом из Fresh Air. [113] За неделю пародию посмотрели более 100 000 раз. [ нужна ссылка ] В ответ Гласс сказал: «Когда я услышал свою версию себя, то, что я делаю в эфире, показалось мне несколько глупым. и тупой? Казалось, лучше остановиться». [114] Фред Армисен пародировал Айру Гласса в пародии на . году «Weekend Update» программы Saturday Night Live в 2011 [115] Пародия была вырезана из шоу на том основании, что Айра Гласс «недостаточно знаменит», чтобы ее пародировали в «Субботним вечером в прямом эфире» . [116] Затем Гласс пригласил Армисена выдать себя за него в качестве приглашенного соведущего эпизода TAL в январе 2013 года. [115] В 2013 году Стэнли Чейз III, Микки Дуайер, Кен Флетчер и Мэтт Гиффорд запустили пародийный подкаст That American Life на iTunes, который ведет Ira Class. [117] [118] В двух эпизодах первого сезона сериала «Оранжевый — хит сезона » Роберт Стэнтон играет радиоведущего Мори Кайнда, ведущего шоу NPR под названием « Городские сказки» . [119] [120] Шоу внутри шоу — это вымышленное изображение ТАЛа . [121]

Гласс появлялся в роли самого себя в художественных произведениях. В фильме 2014 года « Вероника Марс » персонаж Стош «Пиз» Пизнарски работает в This American Life, а Гласс и многие сотрудники TAL появляются в второстепенных ролях. [122] Гласс также сыграл эпизодическую роль в премьере 22-го сезона «Симпсонов » под названием « Мюзикл для начальной школы ». Лиза включает «Эту американскую жизнь» на своем iPod , а Glass представляет тему сегодняшнего шоу «Сегодня в пяти действиях: Приправы». [123] В американском папе! В эпизоде ​​​​«Дорогая, я Родина» Гласс играет самого себя только в голосовой роли. [124] [125] Члены группировки « Оккупай » похищают Стэна после того, как он пытается проникнуть в их группу. Пока он находится в плену, они пытаются промыть ему мозги, проигрывая эпизод « Этой американской жизни» , в котором Гласс рассказывает о собаке и ее хозяине, который тоже является собакой. Стэн возражает против пауз Гласса между строками, задаваясь вопросом, зачем они нужны, если они уже записаны перед ним. Когда Стэну полностью промыли мозги и его выпустили, он продолжает слушать Гласса, рекламирующего преимущества оплаты радио. [125] В эпизоде ​​6 сезона сериала 30 Rock под названием « День Святого Патрика » по радио появляется голос Гласса, очевидно представляющий TAL , а его студию наводнили пьяные головорезы. [126] В эпизоде ​​« Коня Боджака » 2014 года под названием «Живи быстро, Дайан Нгуен» Гласс озвучивает мелодию звонка Дайаны во время встречи с Боджаком и его издателем, поблагодарив ее за постоянное участие в общественном радио. [127] Большая часть сотрудников TAL сыграла эпизодическую роль в открытии четвертого сезона шоу HBO High Maintenance в эпизоде, рассказывающем историю вымышленного нового репортера в радиопрограмме. [128]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Public Radio Exchange занимается доставкой программы только на общественные радиостанции. Объявление о радиораспространении. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Архив» . Эта американская жизнь .
  3. ^ Абель, Джессика; Стекло, Ира (1999). Радио: Иллюстрированный путеводитель . WBEZ Alliance Inc. ISBN  0-9679671-0-4 .
  4. ^ «Эта американская жизнь: телешоу!» . Эта американская жизнь . Проверено 3 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Международное общественное радио прекращает передачу «Эта американская жизнь» » . Крайний срок. 21 марта 2014. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  6. ^ Дженсен, Элизабет (28 мая 2014 г.). «Отвергая женихов, «Эта американская жизнь» выбирает самораспределение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  7. ^ Тори Малатия (2 января 2006 г.). «Эта радиопрограмма American Life будет транслировать телесериал на Showtime» (PDF) (пресс-релиз). Общественное радио WBEZ Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2007 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Крулвич, Роберт (25 декабря 2005 г.). «Проблема с днями рождения: Айра Гласс :: Журнал «Хватит улыбаться»» . www.stopsmilingonline.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
  9. ^ Роу Мойер, Шелби (15 мая 2018 г.). «Айра Гласс поделится «Семью вещами, которые я узнал» в Риальто в Такоме» . Журнал South Sound . Проверено 22 апреля 2019 г.
  10. ^ «Эпизод 428 этой американской жизни: стенограмма «О, тебе не следовало этого делать»» . Эта американская жизнь . 4 марта 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Майнер, Майкл (20 ноября 1998 г.). «Грязный развод Айры Гласс: что становится с разбитым сердцем?» . Чикагский читатель . Проверено 27 января 2017 г.
  12. ^ Коберн 2007 , с. 2.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дрейфус, Клаудия (8 августа 2019 г.). « Чтобы сделать вещи более реальными»: интервью с Айрой Гласс» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 8 августа 2019 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новые начала» . Эта американская жизнь . 17 ноября 1995 года . Проверено 18 января 2024 г.
  15. ^ «Эта американская жизнь: 17 – Изменение имени / Нет темы» . Эта американская жизнь . 21 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  16. ^ МакГрат, Чарльз (17 февраля 2008 г.). «Нужна ли еще PBS» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  17. ^ Бакли, Кара (2 июля 2014 г.). «Эта американская жизнь» Айры Гласса покидает PRI» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гласс, Ира (июнь 1999 г.). «Недельный электронный журнал» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  19. ^ Джонсон, Стив (18 октября 1998 г.). «ИРА ГЛАСС И «ЭТА АМЕРИКАНСКАЯ ЖИЗНЬ»: ВОЗВРАЩЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ РАДИО» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 августа 2019 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лэдд, Крис (1 мая 2006 г.). «Хит Чикагского радио переезжает в Нью-Йорк и на телевидение» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Фишер, Марк (июль 1999 г.). «Эта ЧУДЕСНАЯ жизнь» . Обзор американской журналистики . 21 (6):40 . Проверено 12 июля 2020 г.
  22. ^ «10 лучших подкастов в iTunes Store» . Таблица 10 лучших подкастов – США . Apple Inc. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  23. ^ Кокс, Ана Мари; Дионис, Джоанна (сентябрь/октябрь 1998 г.). «Ира Гласс Радио включение». Мать Джонс . 23 (5):83.
  24. ^ «Айра Гласс: человек, который безошибочно запустил тысячу подкастов» . Гимлет Медиа . Проверено 28 января 2019 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стюарт, Дэвид (29 ноября 1999 г.). «Эта американская жизнь: Сутенерское шоу, слава богу, оказалось редкой ошибкой» . Текущий . Проверено 7 ноября 2020 г.
  26. ^ Кокс, Ана Мари; Дионис, Джоанна (сентябрь – октябрь 1998 г.). «Ира Гласс включение радио». Мать Джонс . 23 (5): 83.
  27. ^ Кинг, Джон С.П. (4 января 2011 г.). «CBC Radio One выйдет в эфир «Эта американская жизнь»» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  28. ^ Гласс, Ира (6 января 2012 г.). «Мистер Дейзи и яблочная фабрика» . Эта американская жизнь . Проверено 12 июля 2020 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гласс, Ира (12 декабря 2017 г.). «Отказ» г-на. Дэйзи и яблочная фабрика . Эта американская жизнь . Проверено 12 июля 2020 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отказ» . Эта американская жизнь . 16 марта 2012. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  31. ^ Юдкис, Маура (29 июня 2023 г.). « В сериале «Эта американская жизнь» собраны три эпизода Стивена Гласса из 90-х» . Вашингтон Пост . Проверено 18 января 2024 г.
  32. ^ Спектор, Дина (29 марта 2012 г.). « В «Эта американская жизнь» вошли три эпизода Стивена Гласса - Business Insider» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  33. ^ Гласс, Ира (12 декабря 2017 г.). «Исследование литературоведов было отозвано» . Эта американская жизнь . Проверено 12 июля 2020 г.
  34. ^ «Объявление о радиораспространении» . Эта американская жизнь. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  35. ^ Ларсон, Сара (9 октября 2014 г.). « Сериал»: подкаст, который мы ждали» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  36. ^ «Айра Гласс теперь владеет всей «This American Life» » . www.robertfeder.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года.
  37. ^ « Ассоциация улучшения», новый подкаст от создателей сериала, стартует 13 апреля» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 2021 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Орин, Энди (23 июля 2014 г.). «Я Айра Гласс, ведущий программы This American Life, и вот как я работаю» . Лайфхакер . Проверено 9 августа 2019 г.
  39. ^ «Стипендии» . Эта американская жизнь . 18 октября 2017 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  40. ^ "О" . Сериал . Проверено 13 мая 2024 г.
  41. ^ Уайлдер, Элис. «Начало: выпуск 12, с Б. А. Паркером» . Transom.com . Транец . Проверено 12 мая 2024 г.
  42. ^ Кристофер, Анна (23 сентября 2010 г.). «Знакомство с товарищами» . npr.com . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 мая 2024 г.
  43. ^ «AdvertiseCast объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с мини-сериалом подкастов «Слепая посадка»» . businesswire.com . Деловой провод. 14 июля 2021 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  44. ^ "Джессика Луссенхоп - Биография сотрудников ProPublica" . ПроПублика . Проверено 12 мая 2024 г.
  45. ^ "Персонал" . Эта американская жизнь . Проверено 12 мая 2024 г.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мендживар, Джонатан (11 ноября 2015 г.). «Использование музыки: Джонатан Мендживар для этой американской жизни » . Транец . Проверено 7 июля 2020 г.
  47. ^ «Часто задаваемые вопросы: «Что это за замечательная музыка, которую ты играешь под историями?» " . Эта американская жизнь . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Боттомли 2020 , с. 217.
  49. 55-я ежегодная премия Peabody Awards. Архивировано 30 марта 2015 года в Wayback Machine , май 1996 года.
  50. ^ Гласс, Ира (4 мая 2020 г.). «Мы только что выиграли первую Пулитцеровскую премию в области аудиожурналистики!» . Эта американская жизнь . Проверено 5 мая 2020 г.
  51. ^ «Сотрудники This American Life с Молли О'Тул из Los Angeles Times и Эмили Грин, фрилансером Vice News» . Пулитцеровская премия .
  52. ^ «2020 | Просмотр реестра по годам вступления в должность | Реестр записей | Национальный совет по сохранению записей | Программы | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 апреля 2022 г.
  53. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 2020 года в области аудиорепортажей» . Проверено 10 мая 2022 г.
  54. ^ «81 слово: история определения» . Центр журналистов Уоллес Хаус . Проверено 18 января 2024 г.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «прошлые победители — Scripps Howard Awards» . Studylib.net . Проверено 18 января 2024 г.
  56. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д murrow.rtdna.org https://murrow.rtdna.org/award-winners.php . Проверено 18 января 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  57. ^ «Победители 1999 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  58. ^ «Победители 2008 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  59. ^ «Победители 2009 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  60. ^ «Победители 2014 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  61. ^ «Победители 2016 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  62. ^ «Победители 2018 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  63. ^ «Победители 2019 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  64. ^ «Победители и финалисты 2023 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
  65. ^ Макфадден, Роберт Д. (17 февраля 2009 г.). «За рискованные действия журналисты получили премию Полка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  66. ^ «Пресс-релиз Polk от 20 февраля 2012 г. - Университет Лонг-Айленда» . Лю.еду. 20 февраля 2012. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  67. ^ «Прошлые победители | Университет Лонг-Айленда» . Лю.еду . Проверено 18 января 2024 г.
  68. ^ «Эта американская жизнь» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
  69. ^ «Эта американская жизнь: «Habeas Schmabeas» » . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
  70. ^ «Эта американская жизнь: гигантский пул денег» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
  71. ^ «Эта американская жизнь: что произошло в Дос Эррес» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
  72. ^ «Средняя школа Харпера» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
  73. ^ «Сериал» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
  74. ^ «75-я ежегодная премия в области новостей, радио/подкастов, Интернета и общественных услуг» . Премия Пибоди . 19 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  75. ^ «Одиннадцать программ завершают Пибоди 30» . Премия Пибоди . 25 апреля 2017 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  76. ^ Войлс, Блейк (6 сентября 2023 г.). «83-е лауреаты премии Пибоди» . Проверено 6 сентября 2023 г.
  77. ^ Бенсон, Хайди (21 марта 2007 г.). «Новый рубеж рассказывания историй / необычное и умное радиошоу Айры Гласс вызвало волну волн в эфире. Теперь оно выходит на телевидение» . СФГейт . Проверено 9 апреля 2019 г.
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевизионная адаптация этой американской жизни от Showtime Greenlights » (пресс-релиз). Время для шоу . 19 января 2006 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  79. ^ Майнер, Майкл (3 февраля 2006 г.). «Идем на побережье» . Чикагский читатель. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  80. Перейти обратно: Перейти обратно: а б WBEZ Официальный блог : « Эксклюзив: Айра Гласс готовит блюда в конце телепрограммы «TAL». Вернется ли он в Чикаго? Архивировано 23 сентября 2009 года в Wayback Machine ».
  81. ^ Колберн, Рэндалл (18 июля 2019 г.). «Netflix представляет трейлер «Невероятного», ограниченного сериала, основанного на репортажах, получивших Пулитцеровскую премию» . АВ клуб.
  82. ^ Майк Янссен (2 сентября 2002 г.). «This American Life ведет переговоры о сделке с Warner Bros. о праве первого выбора» . Текущий . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  83. ^ Скиретта, Питер (23 ноября 2006 г.). «Шесть минут несовершеннолетних Пола Фейга без сопровождения» . /Фильм . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  84. ^ «Несовершеннолетние без сопровождения» . IMDB . Проверено 7 декабря 2021 г.
  85. ^ Wenn.com (18 июня 2008 г.). «Ли снимет фильм о черном «путешественнике во времени» » . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2008 г.
  86. ^ Янссен, Майк (23 сентября 2003 г.). «Голливуд находит основу для фильмов в этой американской жизни» . Текущий . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гласс, Ира (15 сентября 2000 г.). «Исправление готово» . Эта американская жизнь . Эпизод 168. WBEZ Чикаго. 168: Исправление уже в . Проверено 7 июля 2020 г.
  88. ^ «Обзор Информатора, Информатор» . ФликДирект. 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  89. ^ Эта американская жизнь .
  90. ^ «Лунатик со мной» . Этот американский блог о жизни . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  91. ^ «Дисней становится романтичным с УРАВНЕНИЕМ ДЕВУШКИ» . Компьютерщик Тиран . 31 мая 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  92. ^ Кенни, Гленн (13 апреля 2008 г.). «Приходи в воскресенье» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
  93. ^ Хан, Карен (15 июля 2019 г.). «Режиссер «Прощания» Лулу Ван пытается разобраться в спойлерах своей собственной жизни» . Полигон . Проверено 5 ноября 2019 г.
  94. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Эта американская жизнь . 10 ноября 2017 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
  95. ^ «Ода радости» . IMDB . Проверено 7 декабря 2021 г.
  96. ^ Current.org | Попкорн доступен на этом шоу Айры Гласс. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine , 2008 г.
  97. ^ «PRI.ORG | Эта американская жизнь – живи!» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
  98. ^ Кридлин, Джей (15 января 2020 г.). «Айра Гласс рассказывает о подкастах, фильмах и воплощении в жизнь «Этой американской жизни»» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 7 июля 2020 г.
  99. ^ Бенедикт, Джаред (21 июня 2006 г.). «Неофициального подкаста This American Life больше нет» . будущее – это вчерашний день. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  100. ^ Уделл, Джон (20 июня 2006 г.). «Запрос на удаление из этой американской жизни» . Радио Джона. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  101. ^ Согоян, Кристофер (17 июля 2007 г.). «Эмоциональный шантаж: удалите подкаст, или мы пристрелим этого щенка» . Легкая паранойя. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  102. ^ Гласс, Ира (16 марта 2012 г.). «Отказ от поездки мистера Дейзи на яблочную фабрику» . Этот американский блог о жизни. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года. Ответ на оригинальный эпизод «Mr. Дейзи и яблочная фабрика» имела большое значение. Он быстро стал самым популярным подкастом в истории This American Life: на сегодняшний день его скачали 888 000 раз (обычно это 750 000) и прослушивали 206 000 раз.
  103. ^ «Эта американская жизнь по общественной радиостанции (PRX)» . Apple Inc. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  104. ^ «Эта американская жизнь» . AppShopper.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  105. ^ Локк, Чарли (12 октября 2016 г.). «Эта американская жизнь делает подкасты такими же доступными, как и GIF-файлы» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  106. ^ Шавин, Наоми (11 октября 2016 г.). «Новый инструмент из этой американской жизни сделает аудио таким же доступным для обмена, как и гифки» . Смитсоновский журнал . Проверено 24 января 2017 г.
  107. ^ «Жизнь, которую они прожили» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  108. ^ Хармон, Стеф (7 мая 2016 г.). «Айра Гласс: «Мне все время кажется, будто я напуган»; после двух десятилетий ведения влиятельного радиошоу «Эта американская жизнь» Айра Гласс размышляет о том, что он узнал о страхе, браке, политике и рассказывании историй» . The Guardian (Лондон, Англия) . Проверено 12 апреля 2019 г.
  109. ^ « Отрицание цитирования ». Теория Большого Взрыва . 12 сезон. 9 серия. 15 ноября 2018. CBS.
  110. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гласс, Ира (16 марта 2007 г.). «Чему меня научило телевидение» . Эта американская жизнь . Эпизод 328 . WBEZ Чикаго. 328: Чему я научился на телевидении . Проверено 6 июля 2020 г. Это шоу тех хипстерских всезнаек, которые рассказывают о том, насколько очаровательны обычные люди? Эхх. Я должен сказать, что у меня был такой опыт, когда я был как будто вымышленные персонажи на канале FOX, типа, они называли мое имя. И я буквально встал и подумал: типа, это только что произошло? И это было похоже на то, это было у всех на TiVo? Или это просто как...
  111. ^ « Эта американская жизнь» завершает документацию либерального существования верхушки среднего класса» . Лук . G/O Media Inc., 20 апреля 2007 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  112. ^ Джулиан Джослин и Майкл Гринспан (7 октября 2011 г.). Этот американский смех (видео). Джулиан Джослин. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г. - через YouTube.
  113. Коски, Женевьева (10 октября 2011 г.). «Сегодняшнее шоу в двух действиях: секс-видео Иры Гласс». Архивировано 13 октября 2011 года в Wayback Machine . АВ-клуб . Проверено 11 августа 2012 г.
  114. ^ Рао, Маллика (14 октября 2011 г.). «Секс-видео Айры Гласс: отвечает Айра Гласс» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года.
  115. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Фред Армисен ведет вместе с Айрой Гласс» . Эта американская жизнь. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  116. ^ Гласс, Ира (11 января 2013 г.). «Двойники» . Эта американская жизнь. Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  117. ^ Кил, Эли. «Подкаст «THAT American Life: Доморощенные пародии» набрал более 100 тысяч загрузок и занял шестое место в комедийных чартах iTunes» . Инсайдер Луисвилля. Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  118. ^ «4 прогноза о подкастинге на 2014 год» . Форбс . 30 июля 2014. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  119. ^ «Черт возьми» . Оранжевый – новый черный . 1 сезон. 9 серия . 11 июля 2013 г. Netflix . Проверено 7 июля 2020 г.
  120. ^ «Высокие мужчины с чувствами» . Оранжевый – новый черный . 1 сезон. 11 серия . 11 июля 2013 г. Netflix . Проверено 7 июля 2020 г.
  121. ^ Вебер, Линдси (15 мая 2014 г.). «Иру Гласс попросили принять участие в OITNB» . Стервятник. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  122. ^ Гласс, Ира. «Мы в фильме Вероники Марс!» . Этот американский блог о жизни . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  123. ^ «Айра Гласс сыграла эпизодическую роль в премьере сезона «Симпсонов»!» . Этот американский блог о жизни. 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  124. ^ « Дорогая, я Родина ». Американский папаша . Сезон 10. Эпизод 15. 6 апреля 2014 г. TBS.
  125. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макфарланд, Кевин (7 апреля 2014 г.). «Американский папаша: «Дорогая, я Родина» » . Телеклуб . Проверено 21 апреля 2020 г.
  126. ^ « День Святого Патрика ». 30 Рок . 6 сезон. 12 серия. 15 марта 2012. NBC.
  127. ^ «Живи быстро, Дайан Нгуен» . Конь Боджак . 1 сезон. 5 серия . Нетфликс . Проверено 7 июля 2020 г.
  128. ^ «Циклы» . Высокий уровень обслуживания . 4 сезон. 1 серия. HBO.

Цитируемые работы [ править ]

Общие ссылки [ править ]

  • "Персонал" . Эта американская жизнь. 2020 . Проверено 4 ноября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60584d2db6329c51fe662390c872d5fd__1717891380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/fd/60584d2db6329c51fe662390c872d5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
This American Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)