Эта американская жизнь
Другие имена | Ваш Радио Театр |
---|---|
Жанр | Радиорассказы и очерки |
Время работы | в. 60 минут |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык(и) | Английский |
Домашняя станция | ВБЭЗ |
Синдикаты | Общественная радиостанция , [1] CBC Radio One ( Канада ), ABC Radio National ( Австралия ) |
ТВ-адаптации | Эта американская жизнь |
Хостинг: | Ира Гласс |
Создано | Ира Гласс Тори Малатия |
Продюсер: |
|
Исполнительный продюсер (ы) | Ира Гласс |
Под редакцией |
|
Старший редактор(ы) | Эмануэле Берри |
Студия звукозаписи | Чикаго, Иллинойс (1995–2007) Нью-Йорк, Нью-Йорк (2007 – настоящее время) |
Оригинальный выпуск | 17 ноября 1995 г. настоящий | -
Количество серий | 824 [2] (по состоянию на 5 мая 2024 г. [update]) |
Аудио формат | Стерео , iTunes , SoundCloud , Google Подкасты |
Веб-сайт | www |
Подкаст | кормит |
This American Life ( TAL ) — американская еженедельная часовая радиопрограмма , созданная в сотрудничестве с Chicago Public Media и ведущая Айра Гласс . [3] Он транслируется на многочисленных общественных радиостанциях в США и за рубежом, а также доступен в виде бесплатного еженедельного подкаста . В первую очередь это журналистская научно-популярная программа, в ней также представлены эссе , мемуары , полевые записи , короткие художественные рассказы и найденные кадры . Первая серия вышла в эфир 17 ноября 1995 года. [4] под оригинальным названием шоу Your Radio Playhouse . Сериал распространялся Public Radio International. [5] до июня 2014 года, когда программа стала распространяться самостоятельно с помощью Public Radio Exchange, доставляющей новые выпуски общественным радиостанциям. [6]
Телевизионная адаптация шоу в течение двух сезонов транслировалась по Showtime . кабельной сети [7] с июня 2007 г. по май 2008 г.
Формат [ править ]
Шоу каждой недели имеет тему, раскрываемую в нескольких «актах». Иногда вся программа состоит из одного акта. Каждый акт создается сочетанием штатных и внештатных участников. Программы обычно начинаются с короткого описания программы ведущей Айрой Гласс , которая затем представляет пролог, связанный с темой, предшествующей первому акту. Затем этот пролог приведет к представлению темы шоу на этой неделе. После введения темы Гласс представляет первый акт программы.
Содержание сильно различается в зависимости от эпизода. Истории часто рассказываются от первого лица . Настроение шоу варьируется от мрачного до ироничного, от заставляющего задуматься до юмористического. [8] Шоу часто затрагивает текущие события, такие как ураган Катрина в «После потопа». [8] Часто в «Эта американская жизнь» представлены рассказы, исследующие аспекты человеческой натуры, например «Детская логика», в которой представлены фрагменты рассуждений детей. [8] Большинство интервью с субъектами никогда не выходят в эфир (до 80 процентов), потому что команда ищет интервьюируемых, которые рассказывают истории «особым образом». [9]
Конечные титры каждого шоу читаются Глассом и включают звуковой клип, вырванный из контекста какой-то части этого шоу, который Гласс с юмором приписывает предыдущему генеральному менеджеру WBEZ Тори Малатиа , который вместе с Глассом основал шоу в 1995 году.
Гласс заявил, что по контракту он обязан трижды упомянуть станцию WBEZ (а ранее и бывшего дистрибьютора PRI) в ходе шоу. [10]
История [ править ]
В начале 1990-х Гласс вместе с Гэри Ковино вел пятничное шоу в Чикаго под названием « Дикая комната». Однако он искал новые возможности на радио. [11] и в течение двух лет отправлял заявки на гранты в Корпорацию общественного вещания , когда в 1995 году Фонд Макартуров обратился к Тори Малатиа, генеральному директору Общественного радио Чикаго. Они предложили ему 150 000 долларов США за постановку шоу с участием местных писателей и артистов Чикаго. [12] Малатиа обратился к Глассу с идеей, но тот ответил, что хочет проводить еженедельную программу, но с другой предпосылкой, бюджетом в 300 000 долларов США и намерением сделать ее общенациональной. В статье 1998 года в Chicago Reader Майкл Майнер процитировал слова Ковино: «Шоу, которое [Гласс] предложил, называлось «Дикая комната » . Он просто не называл его «Дикая комната ». [11] Гласс, однако, не включил соведущего в свои планы и заверил, что сделка вряд ли состоится. Когда шоу продолжалось без него, Ковино говорит, что чувствовал себя «преданным». [11] Хотя Гласс признает, что не был откровенен в своих планах, в той же статье он объяснил: «Каждую неделю в «Дикой комнате» мы приходили на шоу с двумя независимыми чувствами. Я люблю Гэри. Я любил Гэри. Но я не любил Гэри. Я хочу продолжать делать это шоу... и мысль о том, что все, что я привнес в The Wild Room , я получил от него, меня совершенно бесит... Я больше не хотел заниматься свободным радио, у меня нет интереса к импровизации. Возможно, с ним можно было бы создать шоу, в котором ему было бы комфортно, и мне было бы комфортно, но в тот момент — мне было под тридцать — я просто хотел делать то, что хотел. ." [11]
Мы всегда рассматривали шоу как развлечение. Мы считали себя создателями формата, противоположного тому, как истории структурируются на NPR. Мы говорили об этом как о публичном радиошоу для людей, которым не обязательно нравится общественное радио.
Стекло для The New York Review of Books , август 2019 г. [13]
Шоу дебютировало на канале WBEZ в Чикаго под названием Your Radio Playhouse 17 ноября 1995 года. [14] Гласс задумал формат, в котором каждый сегмент шоу будет «актом». [14] и в начале каждой серии объяснял, что шоу состоит из «документальных фильмов, монологов, подслушанных разговоров, найденных записей и всего, что мы можем придумать». Гласс также был исполнительным продюсером. [ нужна ссылка ] Название программы было изменено, начиная с эпизода от 21 марта 1996 г. [15] и в июне следующего года PRI подхватила его на национальном уровне. [16] Продюсировали Chicago Public Media (тогда называвшиеся WBEZ Alliance). [17] Первый год программы был создан с ограниченным бюджетом даже по стандартам общественного радио США. Бюджет в 243 000 долларов покрывал оснащенную студию, расходы на маркетинг, спутниковое время, четырех штатных сотрудников, а также различных внештатных писателей и репортеров. [18] Станция располагалась на военно-морском пирсе в Чикаго . [19] Вначале Гласс заказывал рассказы художникам, писателям, театралам и журналистам. [13] Национальное распространение началось в июне 1996 года, когда Public Radio International сформировало партнерство по распространению программы. [20] а Корпорация общественного вещания предоставила шоу трехлетний грант в размере 350 000 долларов, что вдвое превышает сумму, на которую подал заявку Гласс. [21] Со временем сотрудники стали больше интересоваться журналистскими историями, которые, по словам Гласса, были «в стиле, в котором были персонажи, сцены, сюжет и забавные моменты». [20] Шоу также транслируется на спутниковом радио Sirius XM через блок Public Radio International на канале XM Public Radio. В начале 2010-х годов программа неизменно занимала первое или второе место по скачиванию подкаста на iTunes . каждую неделю [22]
Ранняя реакция на программу была в основном положительной. В 1998 году журнал Mother Jones назвал его «модным, а также очень литературным и удивительно непочтительным». [23] Гласс использовал уникальную стратегию для продвижения шоу на радиостанциях, раздавая рекламные объявления, которые он разработал сам. [24] К концу 1999 года ТАЛ транслировался на 325 общественных радиостанциях. [25] и примерно в это же время Rhino Records выпустила лучшими хитами компакт-диск с эпизодов TAL . [26]
В январе 2011 года сериал был показан на канале CBC Radio One в Канаде . [27] Программа немного сокращена для канадского вещания, чтобы обеспечить пятиминутный выпуск новостей в начале часа, хотя это частично компенсируется удалением перерывов в середине программы, большей части производственных титров (кроме Малатия) и андеррайтинг объявлений (радиослужбы CBC полностью свободны от рекламы, за исключением случаев, когда это требуется по контракту или по закону ).
В январе 2012 года This American Life представила отрывки из моноспектакля Агония и экстаз Стива Джобса» « Майка Дейзи как разоблачение условий на заводе Foxconn в Китае. [28] Эпизод назывался «Мистер Дейзи и яблочная фабрика» и стал одним из самых популярных эпизодов шоу на тот момент: его скачали 888 000 человек, а прослушивали 206 000 раз. [29] WBEZ планировала провести живое выступление и ответы на вопросы «Агония и экстаз Стива Джобса» в Чикаго 7 апреля 2012 года. [29] 16 марта 2012 года This American Life официально отказалась от эпизода, узнав, что некоторые события, рассказанные как в радиорепортаже, так и в монологе, были выдумкой. [29] WBEZ отменила запланированное живое выступление и вернула деньги за все билеты. [29] Вышедшая в эфир в тот день программа This American Life посвятила недельное шоу (под названием «Опровержение») подробному описанию несоответствий в «Агонии и экстазе Стива Джобса». [30] Шоу включает в себя интервью между Робом Шмитцем, репортером, обнаружившим неточности, и переводчицей Дэйзи в Китае Кэти Ли, а также интервью между ведущей Гласс и Дейзи. [30] Дэйзи извинился за то, что представил свою работу как журналистику, сказав: «Это не журналистика. Это театр», но отказался признать, что он солгал, даже несмотря на очевидные несоответствия. [29] Подкаст этого выпуска стал самым скачиваемым до февраля 2013 года. [ нужна ссылка ]
Две недели спустя шоу также подтвердило, что ранее они удалили три рассказа Стивена Гласса из-за сомнительного содержания, а именно эпизод 57 «Доставка», эпизод 79 «Застрял в неправильном десятилетии» и эпизод 86 «Как принять Деньги от незнакомцев». Эпизоды, включая сегменты, случайно появились в ленте эпизодов из-за редизайна веб-сайта. [31] Хотя эти фрагменты были вырезаны из потоков подкастов, расшифровка содержания осталась доступной на официальном сайте шоу. [32]
В 2015 году в сериале отказались от истории о агитаторах, пытавшихся изменить политические взгляды людей. История была основана на статье в журнале Science, которая также была отозвана. [33]
В марте 2014 года программа объявила, что PRI прекратит распространение шоу в июле, а в мае того же года Гласс объявил, что сотрудники будут распространять шоу сами, а Public Radio Exchange выполнит техническую работу по доставке звука на радиостанции. [34]
1 октября 2014 года в рамках шоу был выпущен дополнительный доход « Сериал» — сезонное исследование, представленное в виде серии подкастов. [35] В 2015 году Гласс стал единоличным владельцем This American Life ; WBEZ продолжал выступать в качестве продюсерского партнера в шоу и сериале, при этом будущие шоу будут независимыми. [36] В 2017 году This American Life запустила подкаст S-Town через дочернюю компанию Serial Productions. Serial Productions была куплена компанией The New York Times в 2020 году. The Times и Serial совместно продюсировали подкасты Nice White Fathers , ведущими которых была Хана Джоффе-Вальт , которые дебютировали в июле 2020 года; и The Improvement Association , организованная Зои Чейс, которая дебютировала в апреле 2021 года. [37]
Производство [ править ]
В интервью 2014 года Гласс рассказал о программном обеспечении и оборудовании, которые использовались для создания шоу. Персонал записывает интервью, используя Marantz цифровые записывающие устройства Audio Technica AT835b PMD661 и микрофоны-пушки . После каждой сессии записи (будь то одно интервью или день записи) он использует технику структурирования истории, которой он научился у печатного журналиста Пола Тафа . Он записывает или печатает все самые запоминающиеся моменты с ленты, затем расшифровывает запись и отмечает любые цитаты, потенциально ценные в рассказе. Затем он объединяет эти цитаты в структурированное повествование. [38]
Чтобы отредактировать каждую историю, репортер представляет шоу другим продюсерам.
Среди гостей шоу были Малкольм Гладуэлл и Майкл Патернити . [21] которые обычно требовали бы десятки тысяч долларов за статью, но согласились всего на 200 долларов США в день, чтобы включить статью в выставку. [21] Программа помогла начать литературную карьеру многим, в том числе редактору Саре Вауэлл и эссеистам Дэвиду Ракоффу и Дэвиду Седарису . [20]
Для живых выступлений, которые сочетают в себе живые и заранее записанные элементы, Гласс ранее использовал микшерный пульт и проигрыватели компакт-дисков. Со временем он перешел на iPad Mini с программным обеспечением TouchAble, которое, в свою очередь, управляет программным обеспечением Ableton Live на его MacBook Air . Он может подключить MacBook к домашней аудиосистеме, используя разъем для наушников устройства. [38]
Шоу ежегодно предлагает две шестимесячные стипендии для людей, которые работали в сфере журналистики, но хотели бы научиться рассказывать истории в стиле This American Life . [39] Среди бывших участников: Эммануэль Дзоци , соведущий сериала ; третьего сезона [40] Б. А. Паркер, ведущий программы Code Switch на NPR ; [41] Брайан Рид, ведущий S-Town ; [42] Ари Саперштейн, ведущий программы «Слепая посадка» ; [43] Джессика Луссенхоп , репортер-расследователь ProPublica ; [44] и нынешние сотрудники Дана Чиввис, Фиа Беннин, Авива ДеКорнфельд и Сафия Риддл. [45]
Музыка [ править ]
не используем музыку Мы в This American Life для создания настроения в истории или для того, чтобы она звучала красиво. Вместо этого он предназначен для того, чтобы помочь вам высказать свою точку зрения ... Мы пытаемся указать, что вам следует слушать в записи, чтобы вы получили от истории ту же радость или печаль, что и мы. И мы используем музыку таким же образом — это маленький фонарик, который помогает нам донести наши идеи.
Джонатан Мендживар, в гостевом посте для Transom [46]
Эпизоды ТАЛ сопровождаются музыкой. Некоторые песни используются между выступлениями и указаны в справочнике по эпизодам шоу. Остальные песни используются в качестве тематической фоновой музыки для рассказов и не указаны. [ нужна ссылка ] Джонатан Мендживар — продюсер и музыкальный руководитель шоу. [46]
«За прошедшие годы мы использовали сотни песен в наших историях, а в некоторых историях мы используем несколько разных песен в разных разделах. Некоторое время мы пытались отвечать на эти электронные письма [ sic ? ], но зачастую это было невозможно. иногда, чтобы определить, о какой песне люди спрашивали...». [47]
Прием [ править ]
прием Критический
Шоу с самого начала получило положительные отзывы. Марк Фишер из American Journalism Review обратил внимание на то, как стиль производства программы вызывает «ощущение легкости, неформальности и прямого, нефильтрованного доступа», и «эффект освобождает». [21] Заметив, что создание такого большого количества историй в каждой серии «трудоёмко», Дэвид Стюарт из Current сказал, что «удивительно, что, хотя некоторые истории были глупыми или банальными, большинство из них были успешными, а некоторые действительно запоминающимися». Он добавил: «Чья это американская жизнь? Ясно, что это жизнь Айры: она странная, умная, одновременно неискренняя и невинная, причудливая, редко слишком серьезная... Прежде всего, она неотразима». [25]
Программа также подверглась критике. В 2020 году автор Эндрю Дж. Боттомли написал, что шоу в первую очередь представляет точку зрения «преимущественно белой, образованной аудитории, принадлежащей к высшему среднему классу». [48] Он также сказал, что шоу является «дидактическим… из историй других извлекается урок, который затем преподается зрителям». [48]
Слушатели [ править ]
В 1999 году более 800 000 человек слушали This American Life каждые выходные на 332 общественных радиостанциях. [21] К 2019 году шоу каждую неделю транслировали 2,2 миллиона слушателей, а дополнительная аудитория подкастов составила 3,6 миллиона человек. [13]
Награды [ править ]
WBEZ-FM получил премию Пибоди в 1996 году и снова в 2006 году за шоу TAL , которое «отражает современную культуру свежими и изобретательными способами, отражающими разнообразие и эксцентричность ее сюжетов» и «плетет оригинальные монологи, мини- драмы, оригинальная художественная литература, традиционные радиодокументальные фильмы и оригинальные радиопостановки в обучающее и развлекательное полотно». [49]
В 2020 году This American Life стала первой новостной программой, получившей Пулитцеровскую премию за аудиорепортажи. [50] Победившей работой стала «The Out Crowd», 688-я серия с «разоблачительной, интимной журналистикой, которая освещает личное влияние политики администрации Трампа « Оставаться в Мексике ». [51]
В марте 2021 года эпизод «Гигантский пул денег» от 9 мая 2008 года был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как одно из 25 произведений, добавленных в реестр на 2020 год. Это было первое Эпизод подкаста, когда-либо выбранный для включения в реестр. [52]
Премия | Год | Категория | Получатель | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Награды Гильдии писателей | 2024 | Радио/аудио документальный фильм | Эпизод 809: Зов | Выиграл | |
Пулитцеровская премия | 2020 | Аудио репортаж | Эпизод 688: Выходная толпа | Выиграл | [53] |
Премия Ливингстона | 2002 | Национальная отчетность | Эпизод 204: 81 слово | Выиграл | [54] |
Фонд Скриппса Ховарда | 2013 | Премия Джека Р. Ховарда | Серийный | Выиграл | [55] |
2004 | Электронные СМИ | Эпизод 266: Я из частного сектора и здесь, чтобы помочь | Выиграл | [55] | |
Премия Эдварда Р. Мерроу | 2016 | Новости Документальный фильм | Эпизод 570: Ночь, о которой идет речь | Выиграл | [56] |
2016 | Постоянное покрытие | Эпизод 554: Не то! | Выиграл | [56] | |
2011 | Новости Документальный фильм | Эпизод 398: Дальний план | Выиграл | [56] | |
2005 | Новости Документальный фильм | Эпизод 266: Я из частного сектора и здесь, чтобы помочь | Выиграл | [56] | |
Премия Альфреда И. Дюпона – Колумбийского университета | 1999 | Радиовещательная журналистика | Эпизод 103: Сцены трансплантации | Выиграл | [57] |
2007 | Радиовещательная журналистика | Эпизод 322: Крик через пропасть | Выиграл | [58] | |
2009 | Радиовещательная журналистика | Эпизод 355: Гигантский пул денег | Выиграл | [59] | |
2014 | Радиовещательная журналистика | Эпизоды 487/488: Средняя школа Харпера, части 1 и 2 | Выиграл | [60] | |
2016 | Радиовещательная журналистика | Серийный | Выиграл | [61] | |
2018 | Радиовещательная журналистика | 600 Серия - Узнаю ли я кого-нибудь на этой вечеринке? | Выиграл | [62] | |
2019 | Радиовещательная журналистика | Эпизоды 632/633: Наш город | Выиграл | [63] | |
2023 | Радиовещательная журналистика | Эпизод 758: Разговор черным | Выиграл | [64] | |
Премия Нью-Йоркских фестивалей | 2007 | Эпизод 321: Потопи или плыви | Выиграл | [ нужна ссылка ] | |
Премия Джорджа Полка | 2008 | Лучший радиорепортаж | Эпизод 355: Гигантский пул денег | Выиграл | [65] |
2012 | Лучший радиорепортаж | Эпизод 430: Очень жесткая любовь | Выиграл | [66] | |
2015 | Лучший радиорепортаж | Эпизод 562/563: Проблема, с которой мы все живем | Выиграл | [67] | |
Третий прибрежный международный аудиофестиваль | 2001 | Лучший новый артист | Эпизод 186: Выпускной | Выиграл | [ нужна ссылка ] |
2002 | Лучший документальный фильм | Эпизод 175: Присмотр за детьми | золото | [ нужна ссылка ] | |
2003 | Лучший документальный фильм | Эпизод 230: Возвращайся в Афганистан | серебро | [ нужна ссылка ] | |
Награды Пибоди | 1996 | Подкасты и радио | Эта американская жизнь | Выиграл | [68] |
2006 | Подкасты и радио | Хабеас Шмабеас | Выиграл | [69] | |
2008 | Подкасты и радио | Гигантский пул денег | Выиграл | [70] | |
2012 | Подкасты и радио | Что произошло в Дос Эррес | Выиграл | [71] | |
2013 | Подкасты и радио | Средняя школа Харпера | Выиграл | [72] | |
2014 | Подкасты и радио | Серийный | Выиграл | [73] | |
2015 | Подкасты и радио | Эпизоды «Три мили», «Проблема, с которой мы все живем – часть первая» и «Проблема, с которой мы все живем – часть вторая» | Выиграл | [74] | |
2016 | Подкасты и радио | Анатомия сомнения | Выиграл | [75] | |
2022 | Подкасты и радио | Розовый дом в центре мира | Выиграл | [76] |
Адаптации [ править ]
Телевидение [ править ]
Обсуждения телеадаптации TAL датируются как минимум 1999 годом. [18] Однако творческая группа шоу не была уверена в том, как шоу будет «выглядеть», и, поскольку на кону было так много денег, отклонила предложения. [77] В январе 2006 года Showtime объявил, что дал зеленый свет шести эпизодам нового сериала, основанного на TAL . [78] В объявлении отмечалось, что каждый получасовой эпизод «будет вести Айра Гласс и [...] исследовать одну тему или тему посредством уникального сопоставления повествования от первого лица и причудливого повествования». [78]
По бюджетным причинам Гласс и четверо продюсеров радиошоу уехали из Чикаго в Нью-Йорк, где находится штаб-квартира Showtime. [20] В январе 2007 года было объявлено, что Гласс завершил производство первого сезона шоу, а премьера первого эпизода назначена на 22 марта. Первоначально у сериала был контракт на 30 шоу в течение четырех лет. [79] но после двух сезонов Гласс объявил, что он и другие создатели шоу «попросили убрать его с телевидения», во многом из-за сложного графика, необходимого для создания телепрограммы. [80] Далее он заявил, что шоу официально «на перерыве», но хотел бы сделать специальный телевизионный выпуск в какой-то момент в будущем. [80]
Эпизод «Анатомия сомнения», основанный на репортажах ProPublica и The Marshall Project, был адаптирован в Netflix сериал «Невероятное » . [81]
Фильм [ править ]
Истории из ТАЛ легли в основу сценариев фильмов. В 2002 году шоу подписало шестизначный контракт с Warner Bros., предоставив студии два года права первого просмотра на сотни прошлых и будущих историй. [82] Одним из фильмов, появившихся в результате сделки, является « Несовершеннолетние без сопровождения» , фильм 2006 года режиссера Пола Фейга , основанный на фильме «В случае чрезвычайной ситуации поставьте свою сестру в вертикальное положение» из «Присмотра за детьми». [83] Айра Гласс и давний TAL продюсер Джули Снайдер были исполнительными продюсерами фильма. [84] В июне 2008 года Спайк Ли купил права на экранизацию мемуаров Рональда Маллетта , история которого была показана в эпизоде «Мой блестящий план». [85] Потенциальные фильмы Warner Bros. из эпизодов TAL включают «Ниагару», в которой исследуется город Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк , после того, как те, кто стремился использовать туристические и гидроэнергетические возможности этого района, покинули его; «Чудо-женщина» (из эпизода «Сверхспособности»), история подростка, который предпринял шаги, чтобы стать супергероем, которым она мечтала стать, даже во взрослом возрасте; и «Акт V» о последнем акте « Гамлета» в постановке заключенных тюрьмы строгого режима в рамках проектов Prison Performing Arts Theater Projects. Paramount Pictures и Broadway Video находятся в производстве Curly Oxide и Vic Thrill , фильма, основанного на истории TAL из эпизода «Моя экспериментальная фаза». [86]
168- я серия сериала "Американская жизнь " , "The Fix Is In", [87] вдохновил сценариста Скотта Бернса адаптировать Курта Эйхенвальда книгу о бизнес-руководителе и информаторе ФБР Марке Уитакре под названием «Информатор » в крупный кинофильм . [88] Режиссером фильма выступил Стивен Содерберг , в главной роли Мэтт Дэймон . [89] Гласс заявил, что радиошоу не имеет финансовой заинтересованности в фильме, но отметил, что он ценит, насколько хорошо фильм соответствует оригинальным фактам. [87]
В 361-м выпуске канала This American Life « Страх перед сном» в разделе «Незнакомец в ночи» был представлен отрывок из Майка Бирбильи моноспектакля «Лунатик со мной». Это вдохновило Гласса на двухлетнюю работу с Бирбиглией над фильмом по этому отрывку. Киноверсия « Лунатик со мной », показанная на кинофестивале «Сандэнс» 23 января 2012 года, получила положительные отзывы и получила приз зрительских симпатий «Лучший из NEXT». [90]
В мае 2011 года Walt Disney Pictures объявила, что адаптирует фильм из эпизода 2009 года под названием «Уравнение подруги». [91]
Фильм 2018 года « Приходи в воскресенье» был основан на рассказе TAL 2005 года под названием «Еретики» о скандальном из Талсы проповеднике Карлтоне Пирсоне . [92]
В 2019 году Лулу Ван адаптировала свою автобиографическую историю под названием «Чего вы не знаете» из эпизода 2016 года «В защиту невежества» в «Прощание » . [93]
Фильм 2019 года «Ода радости » был адаптирован из рассказа Криса Хиггинса TAL «Я влюбился и не могу встать». [94] [95]
Живые туры
С 2000 года This American Life трижды выступал с радиошоу; [ нужна ссылка ] материал, записанный в каждом из трех туров, был смонтирован в эпизод, который транслировался по радио вскоре после тура. Другие эпизоды включают фрагменты, записанные вживую.
- "Уроки музыки", записанные в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско во время конференции общественного радио 1998 года в Сан-Франциско. Среди исполнителей - Сара Вауэлл , Дэвид Седарис и Энн Ламотт . Музыка включает в себя учащихся начальной школы из Объединенного школьного округа Сан-Франциско, а также "Eyes on the Sparrow" с вокалом Ренолы Гаррисон и Энн Джефферсон на фортепиано. [ нужна ссылка ]
- "What Are You Looking At?", записанная в декабре 1998 года в Ратуше (Нью-Йорк) . Среди исполнителей - Сара Вауэлл и Дэвид Ракофф на музыку They Might Be Giants .
- "Совет", записанный в 1999 году в Сиэтле и на фестивале комедийных искусств HBO в Аспене. Среди исполнителей - Сара Вауэлл , Дэн Сэвидж и Шерил Трикв с музыкой Black Cat Orchestra. [ нужна ссылка ]
- "Дни рождения, юбилеи и вехи", записанные в декабре 2000 года в Бостоне (Центр выступлений Беркли), Нью-Йорке, Чикаго (Театр Мерла Рескина) и Лос-Анджелесе. Среди исполнителей были Сара Вауэлл , Рассел Бэнкс , Дэвид Ракофф , Ян Браун и OK Go .
- "Lost in America", записанный в мае 2003 года в Бостоне, Вашингтоне, Портленде, Денвере и Чикаго. Среди исполнителей были Сара Вауэлл , Дэви Ротбарт и Джонатан Гольдштейн . Джон Лэнгфорд из Mekons возглавил «Lost in America House Band» во время шоу.
- «Что я узнал от телевидения», записанный в феврале и марте 2007 года в Нью-Йорке (26 февраля в Эйвери Фишер Холл, Линкольн-центр); Бостон (27 февраля в Бостонском оперном театре); Миннеаполис (28 февраля в театре «Орфеум»); Чикаго (1 марта в Чикагском театре); Сиэтл (7 марта, Paramount Theater); и Лос-Анджелес (12 марта в Ройс-холле, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе). Под руководством Джейн Фелтес в этом туре участвовали Дэвид Ракофф , Сара Вауэлл , Джон Ходжман , Дэн Сэвидж , Джонатан Гольдштейн и Крис Уилча . В Нью-Йорке, Бостоне, Сиэтле, Чикаго и Миннеаполисе Mates of State были домашней группой , а в Лос-Анджелесе OK Go выступали между выступлениями. [ нужна ссылка ]
Цифровое кино [ править ]
1 мая 2008 года «Эта американская жизнь» стала первой крупной программой средств массовой информации, в которой использовалось цифровое кино : она распространяла часовую программу под названием «Эта американская жизнь – живи!» выбрать кинотеатры. Изначально у PRI возникла идея обслуживать станции по всей стране. [96] Эта американская жизнь в прямом эфире! был представлен исключительно в избранных кинотеатрах компанией Fathom компании National CineMedia (NCM) в партнерстве с BY Experience и Общественным радио Чикаго, а также в сотрудничестве с Public Radio International. [97]
23 апреля 2009 года This American Life транслировала второе театральное мероприятие под названием This American Life – Live! Возвращение на место преступления . В число участников входили Майк Бирбилья, Старли Кайн , Дэн Сэвидж, Дэвид Ракофф и Джосс Уидон .
10 мая 2012 года This American Life транслировала третье театральное мероприятие под названием «Невидимое стало видимым» . В число участников входили Дэвид Седарис, Дэвид Ракофф, Тиг Нотаро , Райан Найтон и Майк Бирбилья, снявшие короткометражный фильм с Терри Гроссом .
7 июня 2014 года This American Life записала четвёртый прямой эфир под названием The Radio Drama Episode . В число участников входили Кэрин Гилфри, Лин-Мануэль Миранда, Майк Бирбилья, Джошуа Бирман и Сашир Замата. Эпизод транслировался по радио и подкасту 20 июня 2014 года.
Подкаст [ править ]
С 1998 по 2005 год к программе можно было получить онлайн-доступ в двух форматах: бесплатный поток RealAudio, доступный на официальном веб-сайте шоу, и загрузка с шифрованием DRM, доступная через Audible.com , за которую взималась 4 доллара за серию. В начале 2006 года программа начала предлагать копии каждого эпизода в формате MP3 , которые можно было транслировать с веб-сайта шоу с помощью фирменного Flash-плеера. [ нужна ссылка ] Понимая, что все больше людей слушают через наушники и поэтому могут более четко слышать ошибки, продюсеры стремились улучшить микширование и монтаж. [98]
С октября 2006 года программа предлагает публике бесплатные подкасты. В соответствии с этим соглашением каждое шоу становится доступным для подкастов и программ-агрегаторов в воскресенье вечером в 20:00 по восточному времени, что дает радиостанциям 43-часовое эксклюзивное окно для трансляции этого эпизода. Через семь дней ссылка на MP3 будет удалена из ленты подкаста. Старые шоу можно транслировать онлайн через веб-сайт шоу или приобрести в магазине Apple iTunes Store по цене 0,95 доллара за серию.
С момента перехода на файлы MP3 в 2006 году шоу опиралось на чрезвычайно легкую систему управления цифровыми правами , основанную на безопасности благодаря неизвестности и юридическим угрозам. Хотя эпизоды шоу удаляются из RSS-канала подкаста через неделю, они остаются на This American Life , сервере доступном для всех, кто знает их местоположение. По крайней мере трижды пользователи Интернета создавали свои собственные неофициальные каналы подкастов, ссылаясь на файлы MP3, расположенные на веб-сервере This American Life . Во всех трех случаях каналы подкастов были удалены из Интернета после того, как представители Public Radio International связались с лицами, ответственными за создание каналов. [99] [100] [101]
По состоянию на март 2012 г. [update], типичный выпуск подкаста был скачан 750 000 раз. [102]
Мобильные приложения [ править ]
В феврале 2010 года Public Radio Exchange запустила мобильное приложение в магазине Apple iTunes Store. Это приложение содержит аудио подкаста в формате MP3. [103] [104]
В октябре 2016 года This American Life запустила приложение под названием Shortcut, позволяющее слушателям делиться короткими аудиоклипами в социальных сетях , аналогично тому, как GIF-файлы позволяют пользователям социальных сетей делиться видеоклипами. [105] Стефани Фу была руководителем проекта, сотрудничая с разработчиками Кортни Стэнтон и Дариусом Каземи из Feel Train . В приложении слушатели могут выбрать аудиоклип продолжительностью до 30 секунд для публикации в социальных сетях, где звук воспроизводится и отображается транскрипция клипа. Первоначальная версия приложения работает с архивами This American Life , но код проекта будет выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом , доступное для использования другими аудиопроектами. [106]
Другие СМИ [ править ]
Некоторые эпизоды шоу сопровождаются мультимедийными загрузками, доступными на веб-сайте This American Life . Например, кавер-версия песни Элтона Джона « Rocket Man » была выпущена для эпизода 223 «Объявления» и выпущена в формате MP3. [ нужна ссылка ]
из двух дисков, Были выпущены четыре набора компакт-дисков в которых собраны некоторые из любимых исполнителей: Lies, Sissies и Fiascoes: The Best of This American Life был выпущен 4 мая 1999 года; Crimebusters + Crossed Wires: Stories from This American Life был выпущен 11 ноября 2003 года; «Дэви Ротбарт: Эта американская жизнь» вышел в 2004 году; и «Истории надежды и страха» были выпущены 7 ноября 2006 года. [ нужна ссылка ]
32-страничный комикс Radio : An Illustrated Guide ( ISBN 0-9679671-0-4 серия TAL ), документирует, как собирается . Он был нарисован карикатуристом Джессикой Абель , написан Абелем и Глассом и впервые опубликован в 1999 году.
На обложке выпуска журнала The New York Times Magazine «Жизнь, которую они прожили» , опубликованного 25 декабря 2011 года, было написано «Эти американские жизни» после специального раздела журнала, отредактированного Глассом и другими сотрудниками шоу. [107]
влияние Культурное
Марк Фишер из American Journalism Review написал в статье о сериале в 1999 году, что « эта американская жизнь в небольшом, но ясном смысле, если не в качестве прямой модели, то в качестве вдохновения, то в прямой модели, находится в авангарде перемен в американской журналистике». [21] В книге « Звуковые потоки — культурная история конвергенции радио-интернета » автор Эндрю Боттомли называет шоу «архетипом современного американского художественно-документального режима». [48]
This American Life одним из первых внедрил формат подкастов и стал предшественником этого формата. Стеф Хармон из The Guardian отметил, что шоу «часто приписывают не только как начало революции общественного радио, но и как развитие рассказывания историй как индустрии и подкастинга как формы». [108]
Изображения в СМИ [ править ]
Телевизионные шоу и фильмы намекают на эту программу. Эта американская жизнь упоминается в эпизоде сериала «Теория большого взрыва» 2018 года . [109]
Саммер Робертс в The OC спросил об этой американской жизни : «Это то шоу тех хипстеров-всезнаек, которые говорят о том, насколько очаровательны обычные люди? Эхх. Боже». Гласс, фанат молодежной мыльной оперы, сыграл эту роль во время эпизода, посвященного живому туру TAL в 2007 году . [110] Услышав эту фразу, он сказал: «Я буквально встал и подумал… как будто это только что произошло? [110]
Во время взаимодействия с толпой в специальном стендапе Майка Бирбиглии «Слава богу за шутки» в 2017 году разочарованный Бирбилья восклицает: «Мы не все должны быть здесь Айрой Гласс!» в ответ зрителю.
Шоу также было предметом пародий. Сатирическая газета The Onion опубликовала 20 апреля 2007 года статью под названием «Эта американская жизнь завершает документацию существования либералов, представителей высшего среднего класса». [111] пародию на ТАЛ под названием «Этот американский смех» В 2011 году комедийный автор Джулиан Джослин (совместно с Майклом Гринспеном) выпустил на YouTube . [112] где вымышленный Гласс снимает секс-видео с Терри Гроссом из Fresh Air. [113] За неделю пародию посмотрели более 100 000 раз. [ нужна ссылка ] В ответ Гласс сказал: «Когда я услышал свою версию себя, то, что я делаю в эфире, показалось мне несколько глупым. и тупой? Казалось, лучше остановиться». [114] Фред Армисен пародировал Айру Гласса в пародии на . году «Weekend Update» программы Saturday Night Live в 2011 [115] Пародия была вырезана из шоу на том основании, что Айра Гласс «недостаточно знаменит», чтобы ее пародировали в «Субботним вечером в прямом эфире» . [116] Затем Гласс пригласил Армисена выдать себя за него в качестве приглашенного соведущего эпизода TAL в январе 2013 года. [115] В 2013 году Стэнли Чейз III, Микки Дуайер, Кен Флетчер и Мэтт Гиффорд запустили пародийный подкаст That American Life на iTunes, который ведет Ira Class. [117] [118] В двух эпизодах первого сезона сериала «Оранжевый — хит сезона » Роберт Стэнтон играет радиоведущего Мори Кайнда, ведущего шоу NPR под названием « Городские сказки» . [119] [120] Шоу внутри шоу — это вымышленное изображение ТАЛа . [121]
Гласс появлялся в роли самого себя в художественных произведениях. В фильме 2014 года « Вероника Марс » персонаж Стош «Пиз» Пизнарски работает в This American Life, а Гласс и многие сотрудники TAL появляются в второстепенных ролях. [122] Гласс также сыграл эпизодическую роль в премьере 22-го сезона «Симпсонов » под названием « Мюзикл для начальной школы ». Лиза включает «Эту американскую жизнь» на своем iPod , а Glass представляет тему сегодняшнего шоу «Сегодня в пяти действиях: Приправы». [123] В американском папе! В эпизоде «Дорогая, я Родина» Гласс играет самого себя только в голосовой роли. [124] [125] Члены группировки « Оккупай » похищают Стэна после того, как он пытается проникнуть в их группу. Пока он находится в плену, они пытаются промыть ему мозги, проигрывая эпизод « Этой американской жизни» , в котором Гласс рассказывает о собаке и ее хозяине, который тоже является собакой. Стэн возражает против пауз Гласса между строками, задаваясь вопросом, зачем они нужны, если они уже записаны перед ним. Когда Стэну полностью промыли мозги и его выпустили, он продолжает слушать Гласса, рекламирующего преимущества оплаты радио. [125] В эпизоде 6 сезона сериала 30 Rock под названием « День Святого Патрика » по радио появляется голос Гласса, очевидно представляющий TAL , а его студию наводнили пьяные головорезы. [126] В эпизоде « Коня Боджака » 2014 года под названием «Живи быстро, Дайан Нгуен» Гласс озвучивает мелодию звонка Дайаны во время встречи с Боджаком и его издателем, поблагодарив ее за постоянное участие в общественном радио. [127] Большая часть сотрудников TAL сыграла эпизодическую роль в открытии четвертого сезона шоу HBO High Maintenance в эпизоде, рассказывающем историю вымышленного нового репортера в радиопрограмме. [128]
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ Public Radio Exchange занимается доставкой программы только на общественные радиостанции. Объявление о радиораспространении. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архив» . Эта американская жизнь .
- ^ Абель, Джессика; Стекло, Ира (1999). Радио: Иллюстрированный путеводитель . WBEZ Alliance Inc. ISBN 0-9679671-0-4 .
- ^ «Эта американская жизнь: телешоу!» . Эта американская жизнь . Проверено 3 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Международное общественное радио прекращает передачу «Эта американская жизнь» » . Крайний срок. 21 марта 2014. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Дженсен, Элизабет (28 мая 2014 г.). «Отвергая женихов, «Эта американская жизнь» выбирает самораспределение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Тори Малатия (2 января 2006 г.). «Эта радиопрограмма American Life будет транслировать телесериал на Showtime» (PDF) (пресс-релиз). Общественное радио WBEZ Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2007 г. Проверено 4 марта 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Крулвич, Роберт (25 декабря 2005 г.). «Проблема с днями рождения: Айра Гласс :: Журнал «Хватит улыбаться»» . www.stopsmilingonline.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Роу Мойер, Шелби (15 мая 2018 г.). «Айра Гласс поделится «Семью вещами, которые я узнал» в Риальто в Такоме» . Журнал South Sound . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Эпизод 428 этой американской жизни: стенограмма «О, тебе не следовало этого делать»» . Эта американская жизнь . 4 марта 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Майнер, Майкл (20 ноября 1998 г.). «Грязный развод Айры Гласс: что становится с разбитым сердцем?» . Чикагский читатель . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Коберн 2007 , с. 2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дрейфус, Клаудия (8 августа 2019 г.). « Чтобы сделать вещи более реальными»: интервью с Айрой Гласс» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 8 августа 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новые начала» . Эта американская жизнь . 17 ноября 1995 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Эта американская жизнь: 17 – Изменение имени / Нет темы» . Эта американская жизнь . 21 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ МакГрат, Чарльз (17 февраля 2008 г.). «Нужна ли еще PBS» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Бакли, Кара (2 июля 2014 г.). «Эта американская жизнь» Айры Гласса покидает PRI» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гласс, Ира (июнь 1999 г.). «Недельный электронный журнал» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Джонсон, Стив (18 октября 1998 г.). «ИРА ГЛАСС И «ЭТА АМЕРИКАНСКАЯ ЖИЗНЬ»: ВОЗВРАЩЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ РАДИО» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 августа 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лэдд, Крис (1 мая 2006 г.). «Хит Чикагского радио переезжает в Нью-Йорк и на телевидение» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Фишер, Марк (июль 1999 г.). «Эта ЧУДЕСНАЯ жизнь» . Обзор американской журналистики . 21 (6):40 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «10 лучших подкастов в iTunes Store» . Таблица 10 лучших подкастов – США . Apple Inc. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Кокс, Ана Мари; Дионис, Джоанна (сентябрь/октябрь 1998 г.). «Ира Гласс Радио включение». Мать Джонс . 23 (5):83.
- ^ «Айра Гласс: человек, который безошибочно запустил тысячу подкастов» . Гимлет Медиа . Проверено 28 января 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стюарт, Дэвид (29 ноября 1999 г.). «Эта американская жизнь: Сутенерское шоу, слава богу, оказалось редкой ошибкой» . Текущий . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Кокс, Ана Мари; Дионис, Джоанна (сентябрь – октябрь 1998 г.). «Ира Гласс включение радио». Мать Джонс . 23 (5): 83.
- ^ Кинг, Джон С.П. (4 января 2011 г.). «CBC Radio One выйдет в эфир «Эта американская жизнь»» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Гласс, Ира (6 января 2012 г.). «Мистер Дейзи и яблочная фабрика» . Эта американская жизнь . Проверено 12 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гласс, Ира (12 декабря 2017 г.). «Отказ» г-на. Дэйзи и яблочная фабрика . Эта американская жизнь . Проверено 12 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отказ» . Эта американская жизнь . 16 марта 2012. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Юдкис, Маура (29 июня 2023 г.). « В сериале «Эта американская жизнь» собраны три эпизода Стивена Гласса из 90-х» . Вашингтон Пост . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Спектор, Дина (29 марта 2012 г.). « В «Эта американская жизнь» вошли три эпизода Стивена Гласса - Business Insider» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Гласс, Ира (12 декабря 2017 г.). «Исследование литературоведов было отозвано» . Эта американская жизнь . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Объявление о радиораспространении» . Эта американская жизнь. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Ларсон, Сара (9 октября 2014 г.). « Сериал»: подкаст, который мы ждали» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Айра Гласс теперь владеет всей «This American Life» » . www.robertfeder.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года.
- ^ « Ассоциация улучшения», новый подкаст от создателей сериала, стартует 13 апреля» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 2021 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Орин, Энди (23 июля 2014 г.). «Я Айра Гласс, ведущий программы This American Life, и вот как я работаю» . Лайфхакер . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Стипендии» . Эта американская жизнь . 18 октября 2017 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ "О" . Сериал . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Уайлдер, Элис. «Начало: выпуск 12, с Б. А. Паркером» . Transom.com . Транец . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Кристофер, Анна (23 сентября 2010 г.). «Знакомство с товарищами» . npr.com . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «AdvertiseCast объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с мини-сериалом подкастов «Слепая посадка»» . businesswire.com . Деловой провод. 14 июля 2021 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ "Джессика Луссенхоп - Биография сотрудников ProPublica" . ПроПублика . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ "Персонал" . Эта американская жизнь . Проверено 12 мая 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мендживар, Джонатан (11 ноября 2015 г.). «Использование музыки: Джонатан Мендживар для этой американской жизни » . Транец . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: «Что это за замечательная музыка, которую ты играешь под историями?» " . Эта американская жизнь . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Боттомли 2020 , с. 217.
- ↑ 55-я ежегодная премия Peabody Awards. Архивировано 30 марта 2015 года в Wayback Machine , май 1996 года.
- ^ Гласс, Ира (4 мая 2020 г.). «Мы только что выиграли первую Пулитцеровскую премию в области аудиожурналистики!» . Эта американская жизнь . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Сотрудники This American Life с Молли О'Тул из Los Angeles Times и Эмили Грин, фрилансером Vice News» . Пулитцеровская премия .
- ^ «2020 | Просмотр реестра по годам вступления в должность | Реестр записей | Национальный совет по сохранению записей | Программы | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 2020 года в области аудиорепортажей» . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «81 слово: история определения» . Центр журналистов Уоллес Хаус . Проверено 18 января 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «прошлые победители — Scripps Howard Awards» . Studylib.net . Проверено 18 января 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д murrow.rtdna.org https://murrow.rtdna.org/award-winners.php . Проверено 18 января 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Победители 1999 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители 2008 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители 2009 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители 2014 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители 2016 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Победители и финалисты 2023 года» . Премия Дюпон-Колумбия . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (17 февраля 2009 г.). «За рискованные действия журналисты получили премию Полка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Пресс-релиз Polk от 20 февраля 2012 г. - Университет Лонг-Айленда» . Лю.еду. 20 февраля 2012. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Прошлые победители | Университет Лонг-Айленда» . Лю.еду . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Эта американская жизнь» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Эта американская жизнь: «Habeas Schmabeas» » . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Эта американская жизнь: гигантский пул денег» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Эта американская жизнь: что произошло в Дос Эррес» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Средняя школа Харпера» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Сериал» . Премия Пибоди . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «75-я ежегодная премия в области новостей, радио/подкастов, Интернета и общественных услуг» . Премия Пибоди . 19 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Одиннадцать программ завершают Пибоди 30» . Премия Пибоди . 25 апреля 2017 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Войлс, Блейк (6 сентября 2023 г.). «83-е лауреаты премии Пибоди» . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Бенсон, Хайди (21 марта 2007 г.). «Новый рубеж рассказывания историй / необычное и умное радиошоу Айры Гласс вызвало волну волн в эфире. Теперь оно выходит на телевидение» . СФГейт . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевизионная адаптация этой американской жизни от Showtime Greenlights » (пресс-релиз). Время для шоу . 19 января 2006 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Майнер, Майкл (3 февраля 2006 г.). «Идем на побережье» . Чикагский читатель. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б WBEZ Официальный блог : « Эксклюзив: Айра Гласс готовит блюда в конце телепрограммы «TAL». Вернется ли он в Чикаго? Архивировано 23 сентября 2009 года в Wayback Machine ».
- ^ Колберн, Рэндалл (18 июля 2019 г.). «Netflix представляет трейлер «Невероятного», ограниченного сериала, основанного на репортажах, получивших Пулитцеровскую премию» . АВ клуб.
- ^ Майк Янссен (2 сентября 2002 г.). «This American Life ведет переговоры о сделке с Warner Bros. о праве первого выбора» . Текущий . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Скиретта, Питер (23 ноября 2006 г.). «Шесть минут несовершеннолетних Пола Фейга без сопровождения» . /Фильм . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Несовершеннолетние без сопровождения» . IMDB . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Wenn.com (18 июня 2008 г.). «Ли снимет фильм о черном «путешественнике во времени» » . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ Янссен, Майк (23 сентября 2003 г.). «Голливуд находит основу для фильмов в этой американской жизни» . Текущий . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гласс, Ира (15 сентября 2000 г.). «Исправление готово» . Эта американская жизнь . Эпизод 168. WBEZ Чикаго. 168: Исправление уже в . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Обзор Информатора, Информатор» . ФликДирект. 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Эта американская жизнь .
- ^ «Лунатик со мной» . Этот американский блог о жизни . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Дисней становится романтичным с УРАВНЕНИЕМ ДЕВУШКИ» . Компьютерщик Тиран . 31 мая 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Кенни, Гленн (13 апреля 2008 г.). «Приходи в воскресенье» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Хан, Карен (15 июля 2019 г.). «Режиссер «Прощания» Лулу Ван пытается разобраться в спойлерах своей собственной жизни» . Полигон . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Эта американская жизнь . 10 ноября 2017 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Ода радости» . IMDB . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Current.org | Попкорн доступен на этом шоу Айры Гласс. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine , 2008 г.
- ^ «PRI.ORG | Эта американская жизнь – живи!» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
- ^ Кридлин, Джей (15 января 2020 г.). «Айра Гласс рассказывает о подкастах, фильмах и воплощении в жизнь «Этой американской жизни»» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Бенедикт, Джаред (21 июня 2006 г.). «Неофициального подкаста This American Life больше нет» . будущее – это вчерашний день. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Уделл, Джон (20 июня 2006 г.). «Запрос на удаление из этой американской жизни» . Радио Джона. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Согоян, Кристофер (17 июля 2007 г.). «Эмоциональный шантаж: удалите подкаст, или мы пристрелим этого щенка» . Легкая паранойя. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Гласс, Ира (16 марта 2012 г.). «Отказ от поездки мистера Дейзи на яблочную фабрику» . Этот американский блог о жизни. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года.
Ответ на оригинальный эпизод «Mr. Дейзи и яблочная фабрика» имела большое значение. Он быстро стал самым популярным подкастом в истории This American Life: на сегодняшний день его скачали 888 000 раз (обычно это 750 000) и прослушивали 206 000 раз.
- ^ «Эта американская жизнь по общественной радиостанции (PRX)» . Apple Inc. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Эта американская жизнь» . AppShopper.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Локк, Чарли (12 октября 2016 г.). «Эта американская жизнь делает подкасты такими же доступными, как и GIF-файлы» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Шавин, Наоми (11 октября 2016 г.). «Новый инструмент из этой американской жизни сделает аудио таким же доступным для обмена, как и гифки» . Смитсоновский журнал . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Жизнь, которую они прожили» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Хармон, Стеф (7 мая 2016 г.). «Айра Гласс: «Мне все время кажется, будто я напуган»; после двух десятилетий ведения влиятельного радиошоу «Эта американская жизнь» Айра Гласс размышляет о том, что он узнал о страхе, браке, политике и рассказывании историй» . The Guardian (Лондон, Англия) . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ « Отрицание цитирования ». Теория Большого Взрыва . 12 сезон. 9 серия. 15 ноября 2018. CBS.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гласс, Ира (16 марта 2007 г.). «Чему меня научило телевидение» . Эта американская жизнь . Эпизод 328 . WBEZ Чикаго. 328: Чему я научился на телевидении . Проверено 6 июля 2020 г.
Это шоу тех хипстерских всезнаек, которые рассказывают о том, насколько очаровательны обычные люди? Эхх. Я должен сказать, что у меня был такой опыт, когда я был как будто вымышленные персонажи на канале FOX, типа, они называли мое имя. И я буквально встал и подумал: типа, это только что произошло? И это было похоже на то, это было у всех на TiVo? Или это просто как...
- ^ « Эта американская жизнь» завершает документацию либерального существования верхушки среднего класса» . Лук . G/O Media Inc., 20 апреля 2007 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Джулиан Джослин и Майкл Гринспан (7 октября 2011 г.). Этот американский смех (видео). Джулиан Джослин. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г. - через YouTube.
- ↑ Коски, Женевьева (10 октября 2011 г.). «Сегодняшнее шоу в двух действиях: секс-видео Иры Гласс». Архивировано 13 октября 2011 года в Wayback Machine . АВ-клуб . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Рао, Маллика (14 октября 2011 г.). «Секс-видео Айры Гласс: отвечает Айра Гласс» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Фред Армисен ведет вместе с Айрой Гласс» . Эта американская жизнь. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Гласс, Ира (11 января 2013 г.). «Двойники» . Эта американская жизнь. Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Кил, Эли. «Подкаст «THAT American Life: Доморощенные пародии» набрал более 100 тысяч загрузок и занял шестое место в комедийных чартах iTunes» . Инсайдер Луисвилля. Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «4 прогноза о подкастинге на 2014 год» . Форбс . 30 июля 2014. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Черт возьми» . Оранжевый – новый черный . 1 сезон. 9 серия . 11 июля 2013 г. Netflix . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Высокие мужчины с чувствами» . Оранжевый – новый черный . 1 сезон. 11 серия . 11 июля 2013 г. Netflix . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Вебер, Линдси (15 мая 2014 г.). «Иру Гласс попросили принять участие в OITNB» . Стервятник. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Гласс, Ира. «Мы в фильме Вероники Марс!» . Этот американский блог о жизни . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Айра Гласс сыграла эпизодическую роль в премьере сезона «Симпсонов»!» . Этот американский блог о жизни. 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ « Дорогая, я Родина ». Американский папаша . Сезон 10. Эпизод 15. 6 апреля 2014 г. TBS.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макфарланд, Кевин (7 апреля 2014 г.). «Американский папаша: «Дорогая, я Родина» » . Телеклуб . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ « День Святого Патрика ». 30 Рок . 6 сезон. 12 серия. 15 марта 2012. NBC.
- ^ «Живи быстро, Дайан Нгуен» . Конь Боджак . 1 сезон. 5 серия . Нетфликс . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Циклы» . Высокий уровень обслуживания . 4 сезон. 1 серия. HBO.
Цитируемые работы [ править ]
- Боттомли, Эндрю Дж. (2020). Звуковые потоки: культурная история конвергенции радио-интернета . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-05449-7 . Проверено 7 июля 2020 г.
- Коберн, Марсия Фролке (2007). «Его американская жизнь: взгляд на Айру Гласс» . Журнал Чикаго . Проверено 8 апреля 2019 г.
Общие ссылки [ править ]
- "Персонал" . Эта американская жизнь. 2020 . Проверено 4 ноября 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- SerialPodcast.org , Serial . официальный сайт
- STownPodcast.org , официальный сайт S Town. подкаста
- Эта американская жизнь
- Американские радиопрограммы 1990-х годов
- 1995 заведения в США
- Дебют радиопрограммы 1995 года.
- Американские радиопрограммы 2000-х годов
- Американские радиопрограммы 2010-х годов
- Американские документальные радиопрограммы
- Аудио подкасты
- Радиопрограммы Австралийской радиовещательной корпорации
- Программы CBC Radio One
- Англоязычные радиопрограммы
- Лауреаты премии Фонда Джеймса Берда
- Радиопрограммы, удостоенные премии Пибоди
- Радиошоу Чикаго
- Радио в Нью-Йорке
- Лауреаты Пулитцеровской премии
- Лауреаты премии «Коротышка»
- Международные программы Общественного радио
- Американские радиопрограммы 2020-х годов
- Радиопрограммы, адаптированные под телешоу
- Документальные подкасты