Jump to content

Дэвид Ракофф

Дэвид Ракофф
Ракофф на Техасском книжном фестивале 2006 года
Рожденный Дэвид Бенджамин Ракофф
( 1964-11-27 ) 27 ноября 1964 г.
Монреаль , Квебек , Канада
Умер 9 августа 2012 г. (09 августа 2012 г.) (47 лет)
Нью-Йорк , США
Занятие
  • Эссеист
  • журналист
  • актер
Национальность Канадско-американский
Альма-матер Колумбийский университет
Годы активности 1986–2012
Родственники Саймон Ракофф (брат)

Дэвид Бенджамин Ракофф (27 ноября 1964 - 9 августа 2012) был американским писателем прозы и поэзии канадского происхождения, жившим в Нью-Йорке, который писал юмористические, а иногда и автобиографические научно-популярные эссе. Ракофф был эссеистом, журналистом и актером, а также постоянным автором журнала This WBEZ American Life . Ракофф назвал себя «нью-йоркским писателем», который также был «канадским писателем», «мега-еврейским писателем», «писателем-геем» и «специалистом по восточноазиатским исследованиям, который забыл большую часть своего японского писателя». . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэвид Ракофф родился в Монреале , Квебек, Канада, был младшим из троих детей. Его брат, комик Саймон Ракофф , на четыре года старше Дэвида. Их сестра Рут Ракофф, автор мемуаров о раке « Когда мой мир был очень мал» , — средний ребенок. [ 2 ] [ 3 ] Ракофф и его братья и сестры были близки в детстве. [ 2 ] [ 4 ] Мать Ракоффа, Джина Шочат-Ракофф, — врач, практикующий психотерапию, а его отец, Вивиан Ракофф , — психиатр. [ нужна ссылка ] Раков писал, что почти каждое поколение его семьи бежало из одного места в другое. [ 5 ] Бабушка и дедушка Ракова, евреи, бежали из Латвии и Литвы на рубеже 20-го века и поселились в Южной Африке . [ 5 ] Семья Ракофф покинула Южную Африку в 1961 году по политическим причинам и на семь лет переехала в Монреаль. [ 6 ] В 1967 году, когда ему было три года, семья Ракоффа переехала в Торонто . [ 7 ] Став взрослым, он идентифицировал себя как еврей. [ 8 ]

Ракофф учился в средней школе Университетского института Форест-Хилл и окончил ее в 1982 году. В том же году он переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в Колумбийский университет , где специализировался на восточноазиатских исследованиях и изучал танцы. [ 6 ] Ракофф провел третий год обучения в Школе восточных и африканских исследований в Лондоне и окончил ее в 1986 году. Он работал в Японии переводчиком в издательстве по изобразительному искусству. Его работа была прервана через четыре месяца, когда в возрасте 22 лет он заразился болезнью Ходжкина , формой лимфатического рака, которую он называл «прикосновением рака». Он вернулся в Торонто на 18 месяцев лечения, включая химиотерапию, лучевую терапию и операцию.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Прежде чем стать штатным писателем, Ракофф 13 лет проработал в издательской индустрии, в том числе помощником издателя и публицистом. [ 9 ] Он проработал 3 года в литературном агентстве, а затем 9 лет редактором и менеджером по связям с общественностью в HarperCollins . [ 10 ] [ 3 ] Начиная с 25 лет, Ракофф писал внештатно, одновременно работая в издательской индустрии. В конце концов он смог зарабатывать на жизнь писательством и в 1998 году стал штатным писателем. Пока Ракофф работал в издательстве, он писал интервью с вопросами и ответами под названием «Как мы живем сейчас», которые появились в The New York Times. Журнал с 1999 по 2002 год. [ 11 ]

Роль Дэвида Седариса и Айры Гласс в карьере Ракоффа

[ редактировать ]

Ракофф сказал, что он обязан Дэвиду Седарису и продюсеру Седариса Айре Гласс всей своей карьерой. [ 12 ] [ 13 ] Ракофф написал Седарису в 1992 году, услышав, как он прочитал по радио свое эссе « Дневники Санталенда» о том, как он был рождественским эльфом, что должно было сделать его знаменитым. В тот день Ракофф немедленно написал Седарису с вопросом, может ли он опубликовать работы Седариса (чего, как он позже признался, он не собирался делать, поскольку отчаянно хотел оставить издательство). [ 14 ] Они подружились: Ракофф работал в театре вместе с Седарисом, сначала ставя пьесу, написанную Седарисом и его сестрой Эми Седарис , а позже играя в их пьесах. Через Седариса Ракофф познакомился с Айрой Гласс, которая тогда была младшим репортером радиопрограммы Morning NPR Edition . Когда Гласс начал «Эту американскую жизнь» , Ракофф принял участие в новом шоу с самого начала. [ 15 ] Седарис призвал Ракоффа выйти на общественное радио, где Седарис сам добился известности: по его настоянию Ракофф взялся за работу в «Эта американская жизнь », начиная с «Рождества Фрейда», отчета о работе Ракоффа, изображавшего Зигмунда Фрейда в витрине «Барни» универмага во время праздники. [ нужна ссылка ]

Журналистика

[ редактировать ]

Ракофф был плодовитым писателем-фрилансером и постоянным автором статей для Conde Nast Traveler , GQ , Outside Magazine и The New York Times Magazine . Его статьи также появлялись в Business 2.0 , Details , Harper's Bazaar , Nerve , New York Magazine , Salon , Seed , Slate , Spin , The New York Observer , Vogue , Wired и других изданиях. Он писал на широкий и эклектичный круг тем.

Опубликованные книги эссе

[ редактировать ]

Ракофф опубликовал три бестселлера эссе, в которые вошли его собственные иллюстрации. И «Мошенничество» (Doubleday 2001), и «Не устраивайтесь слишком комфортно» (Doubleday 2005) были награждены литературной премией Lambda (признающей выдающиеся достижения писателей-ЛГБТ, использующих свои работы для изучения жизни ЛГБТ), оба раза в категории «Юмор». [ 16 ] «Полупустой» (2010) получил премию Тербера 2011 года в области американского юмора .

Мошенничество

[ редактировать ]

Мошенничество включает в себя эссе, которые в основном автобиографичны и юмористичны. По поводу темы книги Ракофф заявил: «Увы, главная драма моей жизни связана с тем, что я мошенник». Далее он сказал: «На самом деле это полная ложь; главная драма моей жизни - о том, чтобы быть одиноким и оставаться худым, но мошенничеству уделяется немало внимания». [ 17 ] Он сказал, что думал о других названиях для «Мошенничества », таких как «Умный рот» и «Игра закончилась». [ 18 ] Ракофф описал эссе от первого лица, составляющие сборник, как более внутренне сфокусированные, чем его более поздние работы. Работа содержит материал из передач «This American Life» общественного радио , «Извне» и «Салон» , которые были значительно удлинены и переписаны, а также несколько новых произведений. [ 19 ]

Книга получила похвалы от многих критиков и получила почти единодушное признание. В обзоре Publishers Weekly написали, что «на сцену выходит новый талантливый юморист: Ракофф обладает остроумием на рапире, он рубит во все стороны жизненными прозрениями и колкими замечаниями, иногда уязвляя себя самоуничижением в своей ловкой дуэли с американский опыт». [ 20 ] Кевин Коухерд сказал, что в книге Ракофф «делает сильную заявку на звание самого невротического человека на планете, и результаты просто веселые - если они не мучительно откровенны и не окрашены грустью». [ 21 ] Макс Маги назвал сборник «мета-статьей, в которой он рассказывает о деталях и относительных достоинствах своего задания, когда он приступает к его выполнению». [ 22 ] и что «читатель чувствует себя приглашенным заглянуть за кулисы и понять, каково быть разочарованным, чрезмерно квалифицированным и недостаточно амбициозным журналистом, выполняющим свои пушистые задания». [ 22 ] Дэвид Бар называет «Мошенничество» «остроумным, проницательным и типично горько-сладким». [ 23 ]

Другие отзывы о книге [ 24 ] и аудиокнига [ 25 ] были смешанными. Рецензент The New York Times упомянул (в порядке критики), что Софокл и Фрейд придерживались той же идеи, которая составляет суть книги, а именно, что нас определяют наши страхи. [ 26 ] Грейл Маркус сказал, что рассказы Ракоффа не такие забавные, как те, которые он читал по радио. [ 27 ]

Не устраивайтесь слишком комфортно

[ редактировать ]

« Не устраивайтесь слишком комфортно» с подзаголовком «Унижения тренерского класса, муки малого количества нитей, бесконечные поиски кустарного оливкового масла и другие проблемы первого мира» был опубликован в 2005 году и также состоит из комичных автобиографических книг. очерки. Некоторые из эссе изначально были опубликованы в более краткой форме в других источниках, а некоторые — в оригинале. [ 28 ] Главной темой статей является абсурдность и чрезмерность американской жизни: книга о роскоши и привилегиях, рассматриваемых как заслуженные права. Ракофф сказал, что мораль книги заключается в том, что должно быть «немного больше вины» и «мы все, включая меня, могли бы посчитать свои благословения, признать свои привилегии». [ нужна ссылка ] Книга в целом получила высокую оценку критиков. [ 29 ] Газета New York Times сообщила: «Редко жадность, тщеславие, эгоизм и банальность изображались так беспощадно и остроумно». Эмили Гордон говорит, что в своих «порывах чистого энтузиазма он напоминает восхитительного смузи Коула Портера , Николсона Бейкера и Сары Вауэлл ». [ 30 ] раскритиковала Ракоффа Однако The Washington Post за неправильное использование слова «нравится», а рецензент предположил, что прозу Ракоффа можно было бы ужесточить. [ 31 ] В The New York Times Дженнифер 8. Ли сказала, что книга представляет собой «не более чем сборник смутно связанных между собой журнальных статей», а не «связный серьезный манифест», что некоторые эссе не по теме, а не о нарциссизме и излишествах. [ 32 ]

Полупустой

[ редактировать ]
Duration: 5 minutes and 11 seconds.
Дэвид Ракофф рассказывает о Half Empty на радио Bookbits.

Третья книга эссе Half Empty была опубликована в сентябре 2010 года. [ 33 ] Ракофф сказал, что книга «по сути о пессимизме и меланхолии: все остальные эмоции, менее чем приятные для переживания, которые, поскольку они менее чем приятны для ощущения, были более или менее исключены из публичного дискурса, но на самом деле имеют свое применение и даже определенную пользу». красота им». [ 34 ] Книга получила премию Тербера в области американского юмора в 2011 году . [ 35 ]

Вклады в антологии

[ редактировать ]

Ракофф написал эссе для следующих антологий научно-популярной литературы, опубликованных другими писателями:

  • «Мой первый Нью-Йорк» в книге «Мой первый Нью-Йорк: ранние приключения в большом городе» (в воспоминаниях актеров, художников, спортсменов, поваров, комиков, режиссеров, мэров, моделей, магнатов, порнозвезд, рокеров, писателей и других) (2010) (под редакцией New York Magazine ) (2008) (см. отрывок здесь) [ 36 ] )
  • «Юта» в книге «От штата к штату: панорамный портрет Америки» (2008 г.) (под редакцией Мэтта Вейланда и Шона Уилси) (см. отрывок здесь). [ 37 ] )
  • «Улицы печали» в книге «Лучшие американские рассказы о путешествиях 2007» (2007) (под редакцией Сьюзан Орлеан) (см. отрывок здесь). [ 38 ] )
  • «Люби это или оставь» в книге «Лучшее американское необязательное чтение 2006» (2006) (под редакцией Дэйва Эггерса) (см. отрывок здесь). [ 39 ] )
  • «Прощание Барбры: Город Верклемпт» в книге Da Capo Best Music Writer 2001 (под редакцией Ника Хорнби и Бена Шафера) (см. оригинальную статью здесь). [ 40 ] )
  • «Моя сестра вечного милосердия» в книге «Член семьи: геи пишут о своих семьях» (1992) (под редакцией Джона Престона)
  • «Рождественский Фрейд» в «Страшном празднике: писатели о том, как пережить праздники» (2009) (под редакцией Мишель Кларк и Тейлор Плимптон)
  • Справочник автобиографа: Национальное руководство 826 года по написанию мемуаров (под редакцией Дженнифер Трейг и Дэйва Эггерса)

Ракофф внес художественные произведения в следующие антологии:

  • «Семья Саграда» в книге «Мужчины о мужчинах 5: лучшая новая фантастика о геях» (1994) (под редакцией Дэвида Бергмана)
  • Интервью вундеркинда в стенограмме «Разум младенца» / «Бесконечный разум» (опубликовано Lichtenstein Creative Media).

Посмертная публикация

[ редактировать ]

был опубликован роман Ракова в стихах «Любовь, бесчестье, жениться, умереть, лелеять, погибнуть: Роман» 16 июля 2013 года в издательстве Doubleday . [ 41 ] Незадолго до смерти он записал ее в виде аудиокниги с помощью Айры Гласс на студии This American Life. [ 42 ]

Радиоочерки

[ редактировать ]

Ракофф был постоянным участником радиопрограммы « Эта американская жизнь» на международном общественном радио , в которой каждую неделю писатели и исполнители публикуют произведения (некоторые документальные, некоторые художественные) на выбранную тему, обычно от первого лица. [ 43 ] Первым был «Рождественский Фрейд», рассказ о том, как Ракофф выдавал себя за Зигмунда Фрейда в витрине универмага «Барни» во время праздников. Эта статья появилась в «Мошенничестве» , его первом сборнике, опубликованном в 2001 году. Он говорит, что «Эта американская жизнь» позволила ему иметь собственный взгляд на вещи и выйти за рамки просто журналистской деятельности. Большинство его радиовыступлений было записано в студии, но некоторые исполнялись вживую. [ 44 ] Ракофф был первым человеком, который вел эпизод «Эта американская жизнь» вместо Айры Гласс (эпизод «Нравится вам это или нет»), за ним следовала только Нэнси Апдайк . Он появился в This American Life: Live! (2008), но был вырезан из версии 2009 года (видео с Дэйвом Хиллом доступно в Интернете. [ 45 ] Ракофф был показан в прямой трансляции This American Life «Invisible Made Visible» 10 мая 2012 года из театра Skirball, Нью-Йоркский университет. [2] . Он вернулся в канадский эфир, регулярно появляясь в программе «Говорящие книги» радио CBC, которую вел Ян Браун. После этого Ракоффа также часто можно было услышать в радиопрограмме CBC WireTap . Выпуск «Этой американской жизни » от 17 августа 2012 года под названием «Наш друг Дэвид» был полностью посвящен его эссе по программе. [ 46 ]

Сценарии

[ редактировать ]

Ракофф адаптировал сценарий к , получившему премию «Оскар» короткометражному фильму «Новые жильцы» , первоначально написанному Андерсом Томасом Йенсеном . [ 47 ] Режиссер Йоахим Бэк охарактеризовал роль Ракоффа как «помогшую мне в диалоге». [ 48 ] и «много сотрудничая в диалоге». [ 49 ] Он также появляется в фильме. [ 50 ] В 2010 году фильм получил премию «Оскар» как лучший короткометражный игровой фильм. Ракофф продал то, что он назвал «метасценарием», написанным вместе с Дэйвом Хиллом на основе вымышленного тура по рекламе книги « Не устраивайся слишком комфортно» . [ 51 ] В короткометражном фильме, основанном на той же истории, Ракофф сыграл требовательного писателя напротив пациента Дэйва Хилла и услужливого публициста. [ нужна ссылка ]

Актерская игра и озвучка

[ редактировать ]

Ракофф сказал, что его первым выбором карьеры было стать актером: он писал: «Как и поколения других неудачников до меня, будь то морфологические, сексуальные или какие-либо другие, я решил, что сделаю театр своим убежищем». Ракофф выступал в театре в университете и играл, одновременно работая полный рабочий день в издательской индустрии, а затем работая писателем-фрилансером. [ 52 ] Например, он выступил на первом фестивале комедийного искусства в США в 1995 году в пьесе, написанной другом. [ 53 ] Он сказал, что ему нравится играть, потому что в нем участвуют другие люди, в отличие от писательства. [ 54 ] Однако его самооценка своих актерских способностей была такой: «Как оказалось, я совершенно неубедителен перед камерой». [ 55 ]

Несмотря на свои амбиции в детстве, он сказал, что занимался актерским мастерством лишь вяло, отчасти потому, что его семья была против того, чтобы он был актером. [ 52 ] и отчасти из-за стереотипов, которыми придерживаются лишенные воображения агенты по кастингу. [ 56 ] Ракофф охарактеризовал большинство ролей, на которые он пробовался, как «Фаджи МакПакер» или «Еврей Макиврю». [ 57 ] (к которому он позже добавил «Classy McSophisticate»). [ 58 ] Фаджи МакПакер — стереотипно гей-персонаж, который либо высокомерен, либо милая королева, а еврей Макиврю — прототип еврейской роли, включающий измученного заботами, любознательного, нахмуренного, книжного типа. [ 8 ] Ракофф сказал, что он продолжил свою работу в театре, поскольку такие актерские стереотипы не так распространены в сценической работе, потому что публика более искушена, и на кону не так много денег, а это означает, что нет такого рискованного кастинга. [ 8 ] [ 54 ] [ 56 ] Он также отметил, что как писатель то, что он гей и еврей, не ограничивает его читательскую аудиторию или темы, о которых он может писать, так, как это ограничивает его актерские роли. [ 54 ] [ 56 ]

Ракофф появился в нескольких фильмах, хотя и отметил, что почти всегда его роль остается на полу монтажной: «Меня вырезали из некоторых очень августейших проектов». [ 8 ] Например, он работал над «Клубом первых жен» (1996), но его сцены были удалены в пользу сцены Бронсона Пинчота . [ 59 ] Первая крупная роль Ракоффа в кино была в Облако в штанах» короткометражном фильме Грегга Бордовица « (1995), который появился на общественном телевидении, где Ракофф сыграл Владимира Маяковского, на стихи которого был основан фильм. Его последующие появления в кино включают роль библиотекаря в фильме Шерил Данье «Женщина-арбуз» (1996). [ 60 ] появление затылком в роли Бена Барона, пренебрежительно относящегося к Харпер Ли , в Беннета Миллера ( «Капоте» 2005), молчаливая роль Босвелла в « Пола Динелло » Незнакомцы с Кэнди (2005) (которая была в соавторстве с Эми Седарис), а также роли руководителя издательства в фильме « Плохие боссы идут в ад» (1997) и двуличного режиссера. [ 50 ] [ 61 ] в фильме Элисон Маклин «Невыносимо» . [ 62 ]

Ракоффа можно увидеть в получившем премию Оскар . короткометражном фильме «Новые жильцы» (2009), [ 63 ] В фильме он играет Фрэнка, половину гей-пары, которая переезжает в квартиру, которую неожиданно освободили. [ 64 ] Фильм начинается с того, что Ракофф произносит горький, юмористический, но пессимистический монолог о жизни и смерти. [ 48 ] Ракофф также адаптировал сценарий к фильму. [ 47 ]

Ракофф появился в роли самого себя в документальном фильме «Флоран: Королева мясного рынка » (2009) о местном ресторане. [ 65 ] и в фильме о книге « Государство за государством» (2008), в котором опубликовано одно из его эссе. [ 50 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Ракофф появился в роли модельного агента Рича Тачмана в Как вращается мир ». телевизионной мыльной опере « [ 55 ] Об этом опыте он написал в эссе «Вспенить, сполоснуть, повторить», опубликованном в сборнике « Мошенничество » . [ 66 ] Он также появился в роли Тодда в «Косби» (1996–2000). [ 67 ] и в роли Фрэнка в телешоу « Змея и Бэкон» (2009).

Ракофф играл в театре, в том числе за пределами Бродвея, особенно в пьесах, написанных The Talent Family (Дэвид и Эми Седарис). Среди этих пьес - награды Оби удостоенная пьеса «Одна женская обувь » (1995), по поводу которой критик, пишущий в Newsday, сказал, что Ракофф «источает необычную привлекательность». [ 68 ] The New York Times написала, что Ракофф был «веселым». [ 69 ] и что он показал «забавное, безупречно продолжительное выступление, обеспечивающее необходимую опору». [ 70 ] Ракофф также появился в фильме Седариса «Маленькие тайны Фриды в Ла-Маме» (1997), о котором The New York Times сообщила, что Ракофф был частью «ловкого ансамбля». [ 71 ] и который получил хороший обзор в Newsday . [ 72 ] и в «Книге Лиз» (2001), где он играл различных персонажей, в том числе Натаниэля Брайтби, члена крипто- амишского ордена под названием «Брезгливый», который берет на себя управление производством сырных шариков Эми Седарис. [ 18 ] Его выступления были высоко оценены некоторыми критиками. [ 73 ] Ракофф изобразил Лэнса Лауда на сцене и появился в других пьесах, включая «Дэвид, Джоди, Дэвид и Джеки», вдохновленную классикой 1960-х годов « Боб, Кэрол, Тед и Элис» , вместе с Джеки Хоффманом , Дэвидом Илку и Джоди Леннон. [ 74 ] и «Картеллы». [ 75 ] Он также произнес монолог о своем увольнении в шоу Fired! . [ 76 ]

Голосовая работа

[ редактировать ]

Канадец Ракофф озвучил роль президента США Томаса Джефферсона в аудиокниге Джона Стюарта « Америка (Книга): Руководство для граждан по бездействию демократии» , а также озвучил американца польского происхождения Леона Чолгоша (убийцу США). Президент Уильям Мак-Кинли ) в версии аудиокниги « Сары Вауэлл » Каникулы покушения .

Ракофф озвучивал пилотный анимационный фильм «Уильямс-стрит» 2009 года « Змея и Бэкон» . Основанный на творениях американского карикатуриста и иллюстратора Майкла Куппермана , он транслировался на канале Adult Swim компании Cartoon Network. [ 77 ]

Режиссура

[ редактировать ]

В 1994 году Ракофф поставил «Стежки » Дэвида и Эми Седарис. охарактеризовала его направление как «четко сфокусированное». The New York Times [ 78 ] и «Бодрый» от Newsday . [ 79 ] Он также руководил «Детями из тюрьмы» с участием «Дуэлянтов-банкхедов» (Дэвид Илку и Кларк Рендер) в La Mama, ETC в 1996 году, а также персональное шоу Майка Альбо «Спрей » на PS 122 в Нью-Йорке.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Грин карта и гражданство

[ редактировать ]

С 1982 года Ракофф жил в Соединённых Штатах (за вычетом четырёхмесячного пребывания в Японии в 1986 году), сначала как студент, затем как постоянный иностранец. В начале 1990-х ему выдали грин-карту , о чем он написал в одной из своих первых газетных статей. [ 5 ] Прожив в США 21 год, Ракофф, движимый желанием участвовать в политическом процессе, подал заявление на получение гражданства США. [ 34 ] Ракофф описал свой опыт получения американского гражданства в эссе, опубликованном в журнале « Не чувствуйте себя слишком комфортно» . Он стал гражданином США в 2003 году, сохранив при этом канадское гражданство.

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

В 2010 году, во время написания книги Half Empty , у Ракова диагностировали злокачественную опухоль , а позже у него развилась пострадиационная саркома — результат неэффективного лечения лимфомы Ходжкина в 20-летнем возрасте — за левой ключицей, и он начал химиотерапию . [ 80 ] [ 81 ] Он умер на Манхэттене 9 августа 2012 года. [ 82 ]

  1. ^ «Дэвид Ракофф – Этим утром: воскресный выпуск , Cbc.ca. » Проверено 20 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон, Шэрилин, «Предварительный просмотр: Саймон и Дэвид Ракофф». Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine , Uptown Magazine , 6 июня 2006 года. Проверено 20 января 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а б Хэмсон, Сара. «Дэвид Ракофф: большая канадская овощечистка для яблок». Архивировано 19 июня 2009 года в Wayback Machine . Globe and Mail , 22 октября 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  4. ^ Ракофф, Дэвид, «Моя сестра вечного милосердия» в книге «Член семьи: геи пишут о своих семьях» (1992) (под редакцией Джона Престона)
  5. ^ Jump up to: а б с Ракофф, Дэвид, «О людях: необыкновенный инопланетянин» , The New York Times , 9 октября 1994 г. Проверено 20 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Циммер, Элизабет, «Голодный глаз» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Australian , 16 августа 2008 г. Проверено 20 января 2010 г.
  7. Ракофф, Дэвид, «О мужчинах: необыкновенный инопланетянин» , The New York Times , 9 октября 1994. Проверено 20 января 2010. См. также Уолтерс, Джульетта, «Просто для смеха: только на обед: писатель Дэвид Ракофф о Шварце, этика и комедия». Архивировано 14 октября 2008 года в Wayback Machine , Montreal Mirror , 2007. Проверено 20 января 2010 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д Интервью NPR с Терри Гроссом , 14 мая 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  9. This American Life , Эпизод 208: «Офисная политика; Акт второй: Листовые пирожные в конференц-зале, виски после наступления темноты» , 15 марта 2002 г. Проверено 20 января 2010 г.
  10. ^ «Издатели Stormin 'Norman за права на его мемуары» , Miami Herald , 11 мая 1991 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  11. ^ См., например, «Как мы живем сейчас: 3-17-02: Вопросы для Барри Манилоу; модно быть квадратным» , The New York Times , 17 марта 2002 г. Проверено 20 января 2010 г.
  12. Интервью с Меган Сьюкис и Дэйвом Беком на kuow.org. Архивировано 11 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено 20 января 2010 г.
  13. Терзян, Питер «Разговор с Дэвидом Ракоффом» , Newsday, 13 мая 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  14. Даулинг, Брендан, «Границы моего ничтожного воображения» , Публичные библиотекари , май/июнь 2008 г. Проверено 20 января 2010 г.
  15. ^ Салазар-Рубио, София, «Автор Дэвид Ракофф об очаровательной жизни писателя» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Daily Californian , 2 февраля 2008 г. Проверено 20 января 2010 г.
  16. Домашняя страница Lambda Awards. Архивировано 4 февраля 2010 года в Wayback Machine .
  17. ^ Ракофф, Дэвид, «В Новой Англии все зовут тебя Дэйв» в «Мошенничестве: эссе» (2001), стр. 17.
  18. ^ Jump up to: а б Ричардс, Линда, «Дэвид Ракофф» , журнал «Январь» , ноябрь 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  19. ^ Семь рассказов («В Новой Англии все зовут тебя Дэйв», «Восстань, несчастный с Земли», «До и после науки», «Скрытые люди», «Рождественский Фрейд», «Мы называем это Австралией» и «Раньше я делал здесь банковские операции, но это было давным-давно») впервые появилось в передаче This American Life на Public Radio International , «Included One Called Hell» и «The Best Medicine» впервые появились в GQ , «Extraordinary Alien» появился в журнале The Журнал New York Times , «Назад в сад» в журнале «Снаружи» и «Токийская история» в журнале Conde Nast Traveller .
  20. ^ Выдержка из еженедельного обзора издателей .
  21. ^ Каухерд, Кевин, «Эссе Ракоффа могут принести ему титул самого невротического человека на планете», The Baltimore Sun , 26 мая 2001 г.
  22. ^ Jump up to: а б Маги, Макс, «Мошенничество: обзор» , themillions.com , 10 мая 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  23. Бахр, Дэвид, «Великий домашний человек» , The Advocate , 3 июля 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  24. ^ Обзор Spineless. Архивировано 19 января 2010 года в Wayback Machine .
  25. ^ Обзор аудиокниги «Мошенничество» .
  26. Чо, Кристина, «Кратко о книгах: мошенничество» , The New York Times , 24 июня 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  27. Маркус, Грейл, «Обзор: Мошенничество». Архивировано 30 августа 2008 г., в Wayback Machine , салоне 20 августа 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  28. ^ «Sesion Privada» была опубликована в Details , «Wildman» в Seed, «As It Is in Heaven», «Beat Me, Daddy», «Whatsizface» и «Off We're Gonna Shuffle» в GQ ; «JDV, MIA», «Марта, моя дорогая» и «Быстрее» в сериале «Эта американская жизнь» , а также «Я не могу купить это для тебя оптом» в Harper's Bazaar.
  29. ^ См., например, «Обзор Кевина Кларка». Архивировано 2 декабря 2008 г., в Wayback Machine , «Чтения»; «Рецензия на книгу: не устраивайтесь слишком комфортно» , Lllliterarty. Ком ; «Обзор библиозависимых читателей на книгу «Не устраивайся слишком комфортно» , 18 апреля 2007 г.; «Обзор фильма «Не устраивайся слишком комфортно». Архивировано 10 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт CTV.ca , 7 октября 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  30. Гордон, Эмили, «Жизнь в материальном мире». Архивировано 2 ноября 2012 г., в Wayback Machine , Newsday , 18 сентября 2005 г.
  31. Ярдли, Джонатан, «Презрительное потребление» , The Washington Post , 1 октября 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  32. Ли, Дженнифер 8., «Не расслабляйтесь: аутсайдер» , The New York Times , 2 октября 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  33. Веб-сайт Barclay . Архивировано 30 апреля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 20 января 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б Салазар-Рубио, София, «Автор Дэвид Ракофф об очаровательной жизни писателя» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Daily Californian , 28 февраля 2008 г. Проверено 20 января 2010 г.
  35. ^ Штейн, Натаниэль. «Дэвид Ракофф выигрывает премию Тербера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 августа 2012 г.
  36. ^ «Отрывок из книги «Мой первый Нью-Йорк», Нора Эфрон, Эшли Дюпре и другие рассказывают о своих первых днях — журнал New York Magazine» . Nymag.com. 29 марта 2010 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  37. ^ Иглесиас, Мэтью (10 сентября 2008 г.). «Юта и безумный оптимизм экспансии на запад - журнал Slate» . Slate.com . Проверено 10 августа 2012 г.
  38. ^ Ракофф, Дэвид (5 августа 2012 г.). «Улицы печали: Новости и статьи: Condé Nast Traveler» . Консьерж.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  39. ^ «Отрывок: «Люби это или оставь» — Newsweek и The Daily Beast» . Newsweek.com. 19 января 2008 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  40. ^ [1] Архивировано 5 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
  41. ^ «Любовь, бесчестие, жениться, умереть, лелеять, погибнуть», Дэвид Ракофф | PenguinRandomHouse.com» . knopfdoubleday.com . Проверено 12 марта 2017 г.
  42. ^ «Наш друг Дэвид» , антология радиорассказов Ракоффа для This American Life
  43. ^ Сильверман, Эрин, «Радиоведущий NPR читает отрывки из книг» [ постоянная мертвая ссылка ] , Информационный бюллетень Джона Хопкинса , 2003. Проверено 20 января 2010 г.
  44. См., например, This American Life , Эпизод 118: «На что ты смотришь?; Акт третий: Поднимитесь на каждую гору» , 19 марта 1999 г. Проверено 20 января 2010 г.
  45. ^ «Закон и порядок: BFD» .
  46. ^ «472: Наш друг Дэвид» . Эта американская жизнь. 17 августа 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б «День новых жильцов из ада ведет к Оскару» [ постоянная мертвая ссылка ] , Moving Pictures , апрель 2010 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
  48. ^ Jump up to: а б Фрейзер, Брайант, «Режиссер Иоахим возвращается к новым арендаторам» , Film&Video , 11 февраля 2010 г. Проверено 5 марта 2010 г.
  49. ^ «Дорога к Оскару: Новые жильцы», 3 марта 2010 г., MovieMaker, дата обращения 10 марта 2010 г. Архивировано 7 июня 2011 г., archive.today .
  50. ^ Jump up to: а б с «Дэвид Ракофф» на IMDb .
  51. ^ «Ресторанный дорожный тест: бургер BLT: комик Дэйв Хилл кусает говядину». Архивировано 11 февраля 2009 года в Wayback Machine , psychPEDIA Проверено 20 января 2010 года.
  52. ^ Jump up to: а б Харах, Бен, «Дэвид Ракофф, автор, мошенничество и не устраивайся слишком комфортно». Архивировано 12 января 2016 года в Wayback Machine , gothamist , 29 июня 2007 года. Проверено 20 января 2010 года.
  53. ^ Ракофф, Дэвид, «Лучшее лекарство» от мошенничества: эссе (2001), стр. 102.
  54. ^ Jump up to: а б с Леверидж, Бретт, «Дэвид Ракофф: автор «Мошенничества» рассказывает о том, что он Джин Келли, крошечное, крошечное письмо и бум юмористических эссе». Архивировано 14 февраля 2011 г., в Wayback Machine , Salon.com , 11 июня 2001 г. Проверено 20 января 2010 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Между строк». Архивировано 26 сентября 2010 года в Wayback Machine , журнал Outside Magazine , август 1998 года. Проверено 20 января 2010 года.
  56. ^ Jump up to: а б с Аллен, Сандра, «Дэвид Ракофф» , «Ревю Вага ». Проверено 20 января 2010 г.
  57. ^ Ракофф, Дэвид «Намять, промыть, повторить» в «Мошенничестве: эссе» (2001), стр. 20.
  58. Маккиннон, Мэтью, «Зона комфорта: разговор с Дэвидом Ракоффом» , 24 октября 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  59. ^ Появление на The Daily Show с Джоном Стюартом , 13 августа 2001 г.
  60. ^ Дэвид Ракофф: Фильмография [ постоянная мертвая ссылка ] .
  61. ^ «Дэвид Ракофф - Об этом человеке - Кино и ТВ» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  62. ^ «Музыка сожаления и невыносимости - Календарь - Центр искусств Уокера» . Calendar.walkerart.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  63. ^ Лауреаты Оскара .
  64. Гудикунц, Билл, «Номинанты короткометражных фильмов — разнообразная, убедительная группа» , Detroit Free Press , 19 февраля 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  65. ^ Аматео, Альберт. «Мясной рынок». Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine , The Villager , 29 июля — 4 августа 2009 года. Проверено 20 января 2010 года.
  66. ^ "Информационный бюллетень Джонса-Хопкинса" [ постоянная мертвая ссылка ] , 11 апреля 2003 г. См. также Ракофф, Дэвид, «Если бы отчет Старра был романом, историческим произведением, предметом моральной философии, психиатрическим исследованием или мыльной оперой, КАКОЙ СЛЕД ОСТАВИЛСЯ бы?» Архивировано 24 мая 2012 года в Wayback Machine .
  67. Yahoo. Архивировано 13 октября 2012 года в Wayback Machine .
  68. ^ Стюарт, Ян, «Комиксы ради Ньюта» , Newsday, 24 января 1995 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  69. Джефферсон, Марго, «Воскресный вид: Майкл, Лиза, Дайана и греческий хор» , The New York Times , 25 июня 1995. Проверено 10 марта 2010.
  70. Брантли, Бен, «Театральный обзор: превращение заголовков в смех» , The New York Times , 26 января 1995 г. Проверено 20 января 2010 г.
  71. Брантли, Бен, «Обзор театра» , The New York Times , 19 февраля 1997 г. Проверено 20 января 2010 г.
  72. ^ Якобсен, Эйлин, «Странная комедия Седариса в фирменном стиле» , Newsday, 13 февраля 1997 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  73. Смит, Итан, «В ​​книге Лиз: непристойность братьев и сестер». Архивировано 20 октября 2012 года, в Wayback Machine , The Village Voice , 27 марта 2001 года. Проверено 20 января 2010 года. См. также «Театральный гид» , The New York Times , 6 апреля 2001 г., и «Обзор: смелость принять, что жизнь — это сырный шарик» , The New York Times , 28 марта 2001 г. (20 января 2010 г.).
  74. ^ Ван Гелдер, Лоуренс, «Искусство вкратце» , The New York Times , 14 июня 2005 г. Проверено 20 января 2010 г.
  75. ^ Гензинглер, Нил, «Подходит для мыла, создан для сцены, невзгоды нефтяной семьи» , The New York Times , 19 октября 2006 г. Проверено 20 января 2010 г.
  76. ^ Зиноман, Джейсон, «На сцене и за ее пределами» , The New York Times , 30 января 2004 г. Проверено 20 января 2010 г.
  77. ^ Миновиц, Итан (11 августа 2012 г.). «Эссеист и журналист Дэвид Ракофф умирает в 47 лет» . Большие новости мультфильмов. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  78. Брантли, Бен, «Обзор/Театр: Стежки; О славе и тирании изображений» , The New York Times , 11 января 1994. Проверено 20 января 2010.
  79. Якобсен, Эйлин, «Глотает и задыхается в безумной комедии» , Newsday , май/июнь 2008 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  80. Интервью Daily Show , 14 октября 2010 г.
  81. ^ Ракофф (10 августа 2012 г.). «Дэвид Ракофф в фильме «Эта американская жизнь: невидимое стало видимым» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  82. ^ Фокс, Маргалит (10 августа 2012 г.). «Умер Дэвид Ракофф, 47 лет, юморист» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33996dbbdc7a9fd9a2d0ecf4f3241e44__1720235580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/44/33996dbbdc7a9fd9a2d0ecf4f3241e44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Rakoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)