Jump to content

Бизнес 2.0

Бизнес 2.0
Частота Ежемесячно
Издатель Тайм Инк.
Основатель Крис Андерсон
Джеймс Дэйли
Марк Гросс
Первый выпуск июль 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-07 )
Последний выпуск Октябрь 2007 г. ( 2007-10 )
Базируется в Сан-Франциско , Калифорния , США
Веб-сайт деньги .cnn /журналы /бизнес2 /бизнес2 _архив /

«Бизнес 2.0» — ежемесячное журнальное издание, основанное предпринимателем журнала Крисом Андерсоном , Марком Гроссом и журналистом Джеймсом Дейли с целью вести хронику развития « Новой экономики ». Впервые опубликованный в июле 1998 года, журнал был продан Time Inc., тогдашнему издательскому подразделению Time Warner , в июле 2001 года. Журнал не смог получить достаточную прибыль и был закрыт, а последний номер был опубликован в октябре 2007 года. базировался в Сан-Франциско . [1]

«Бизнес 2.0» продемонстрировал необычайно ранний рост числа читателей и рекламы: всего за второй полный год публикации было продано более 2000 рекламных страниц, что считается рекордом для американского ежемесячного газетного киоска.

Среди первых конкурентов издания были Fast Company , Industry Standard и Red Herring . [2]

Журнал был продан первоначальным издателем Imagine Media компании Time Inc. , издательскому подразделению Time Warner , в июле 2001 года. Делая ставку на технологический подъем, Time объединила Business 2.0 со своим собственным молодым деловым журналом eCompany Now . Первоначально добившись успеха в ненадежных исследованиях взаимодействия между технологиями и бизнесом, позже, будучи владельцем Time Inc., журнал расширил сферу своей деятельности, публикуя статьи на самые разные темы, от недвижимости [3] к тенденциям занятости [4] и космическое пространство. [5]

Несмотря на улучшение состояния стартапов и технологических компаний, Бизнес 2.0 не смог принести прибыль. Джош Квиттнер , редактор с 2002 года, ранее возглавлявший Netly News и ON Magazine , возглавил команду, занимающуюся публикациями в Fortune Group of Time Inc.

В ноябре 2006 года, стремясь связаться с большим количеством читателей, которые стали полагаться на веб-блоги для получения новостей, Business 2.0 запустил серию блогов, написанных сотрудниками.

В июле 2007 года The New York Times сообщила, что сентябрьский номер может стать последним для журнала. В ответ на эти сообщения ряд читателей организовали группу в Facebook под названием « Я читаю Бизнес 2.0». И я хочу продолжать читать! выступить против возможного решения Time Inc. о закрытии издания. Тем не менее, 5 сентября 2007 г. газета The New York Times сообщила, что Time Inc. подтвердила, что закроет Business 2.0 , в своем выпуске за октябрь 2007 г. [6] «поскольку в этом году количество рекламных страниц журнала резко сократилось». [7] Ряд репортеров и редакторов были переведены на работу в Fortune .

Примечательные функции и статьи

[ редактировать ]

В свой первый выпуск (обложка «Новые правила») был включен специально напечатанный вкладыш, посвященный «10 движущим принципам новой экономики», добавив к списку одиннадцатый пункт (партнерство) в 2000 году.

Первоначальные принципы, опубликованные в первом номере журнала в июле 1998 года, таковы:

  • Иметь значение. (Это имеет меньшее значение.)
  • Космос. (Расстояние исчезло.)
  • Время. (Оно рушится.)
  • Люди. (Это драгоценности короны.)
  • Рост. (Ускоряется сетью.)
  • Ценить. (Она растет экспоненциально с увеличением доли рынка.)
  • Эффективность. (Посредник продолжает жить в «инфопосредниках».)
  • Рынки. (Покупатели обретают новую силу, продавцы — новые возможности.)
  • Транзакции. (Это игра один на один.)
  • Импульс. (Каждый продукт доступен везде.)

В начале каждого года «Бизнес 2.0» публикует язвительный список «101 самый тупой момент в бизнесе». [8] это произошло в прошлом году. Фортуна унаследовала эту традицию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «PR-интервью: журнал «Как попасть в бизнес 2.0»» . Маркетинговый шерпа . 9 марта 2007 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  2. ^ «Бизнес 2.0 выставлен на продажу» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 25 ноября 2014 г.
  3. CNN Money , 1 ноября 2006 г.
  4. CNN Money , 1 мая 2006 г.
  5. CNN Money , 1 марта 2006 г.
  6. ^ Стоун, Брэд (5 сентября 2007 г.). «Time Inc. закрывает бизнес 2.0» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Нью-Йорк Таймс , 4 сентября 2007 г.
  8. ^ «101 самый глупый момент в бизнесе. Потому что если и есть что-то, что любит Америка, так это политики... (1) — Бизнес 2.0» . деньги.cnn.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deee575578725f7ebeb8964cf31bd34f__1702832220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/4f/deee575578725f7ebeb8964cf31bd34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business 2.0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)