Бизнес 2.0
Частота | Ежемесячно |
---|---|
Издатель | Тайм Инк. |
Основатель | Крис Андерсон Джеймс Дэйли Марк Гросс |
Первый выпуск | июль 1998 г |
Последний выпуск | Октябрь 2007 г. |
Базируется в | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Веб-сайт | деньги |
«Бизнес 2.0» — ежемесячное журнальное издание, основанное предпринимателем журнала Крисом Андерсоном , Марком Гроссом и журналистом Джеймсом Дейли с целью вести хронику развития « Новой экономики ». Впервые опубликованный в июле 1998 года, журнал был продан Time Inc., тогдашнему издательскому подразделению Time Warner , в июле 2001 года. Журнал не смог получить достаточную прибыль и был закрыт, а последний номер был опубликован в октябре 2007 года. базировался в Сан-Франциско . [1]
История
[ редактировать ]«Бизнес 2.0» продемонстрировал необычайно ранний рост числа читателей и рекламы: всего за второй полный год публикации было продано более 2000 рекламных страниц, что считается рекордом для американского ежемесячного газетного киоска.
Среди первых конкурентов издания были Fast Company , Industry Standard и Red Herring . [2]
Журнал был продан первоначальным издателем Imagine Media компании Time Inc. , издательскому подразделению Time Warner , в июле 2001 года. Делая ставку на технологический подъем, Time объединила Business 2.0 со своим собственным молодым деловым журналом eCompany Now . Первоначально добившись успеха в ненадежных исследованиях взаимодействия между технологиями и бизнесом, позже, будучи владельцем Time Inc., журнал расширил сферу своей деятельности, публикуя статьи на самые разные темы, от недвижимости [3] к тенденциям занятости [4] и космическое пространство. [5]
Несмотря на улучшение состояния стартапов и технологических компаний, Бизнес 2.0 не смог принести прибыль. Джош Квиттнер , редактор с 2002 года, ранее возглавлявший Netly News и ON Magazine , возглавил команду, занимающуюся публикациями в Fortune Group of Time Inc.
В ноябре 2006 года, стремясь связаться с большим количеством читателей, которые стали полагаться на веб-блоги для получения новостей, Business 2.0 запустил серию блогов, написанных сотрудниками.
В июле 2007 года The New York Times сообщила, что сентябрьский номер может стать последним для журнала. В ответ на эти сообщения ряд читателей организовали группу в Facebook под названием « Я читаю Бизнес 2.0». И я хочу продолжать читать! выступить против возможного решения Time Inc. о закрытии издания. Тем не менее, 5 сентября 2007 г. газета The New York Times сообщила, что Time Inc. подтвердила, что закроет Business 2.0 , в своем выпуске за октябрь 2007 г. [6] «поскольку в этом году количество рекламных страниц журнала резко сократилось». [7] Ряд репортеров и редакторов были переведены на работу в Fortune .
Примечательные функции и статьи
[ редактировать ]В свой первый выпуск (обложка «Новые правила») был включен специально напечатанный вкладыш, посвященный «10 движущим принципам новой экономики», добавив к списку одиннадцатый пункт (партнерство) в 2000 году.
Первоначальные принципы, опубликованные в первом номере журнала в июле 1998 года, таковы:
- Иметь значение. (Это имеет меньшее значение.)
- Космос. (Расстояние исчезло.)
- Время. (Оно рушится.)
- Люди. (Это драгоценности короны.)
- Рост. (Ускоряется сетью.)
- Ценить. (Она растет экспоненциально с увеличением доли рынка.)
- Эффективность. (Посредник продолжает жить в «инфопосредниках».)
- Рынки. (Покупатели обретают новую силу, продавцы — новые возможности.)
- Транзакции. (Это игра один на один.)
- Импульс. (Каждый продукт доступен везде.)
В начале каждого года «Бизнес 2.0» публикует язвительный список «101 самый тупой момент в бизнесе». [8] это произошло в прошлом году. Фортуна унаследовала эту традицию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PR-интервью: журнал «Как попасть в бизнес 2.0»» . Маркетинговый шерпа . 9 марта 2007 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Бизнес 2.0 выставлен на продажу» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 25 ноября 2014 г.
- ↑ CNN Money , 1 ноября 2006 г.
- ↑ CNN Money , 1 мая 2006 г.
- ↑ CNN Money , 1 марта 2006 г.
- ^ Стоун, Брэд (5 сентября 2007 г.). «Time Inc. закрывает бизнес 2.0» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Нью-Йорк Таймс , 4 сентября 2007 г.
- ^ «101 самый глупый момент в бизнесе. Потому что если и есть что-то, что любит Америка, так это политики... (1) — Бизнес 2.0» . деньги.cnn.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивы с возможностью поиска на CNN Money
- Прощай, бизнес 2.0 - Forbes.com
- Бизнес 2.0 RIP — The New York Times
- Додо в бизнесе 2.0: добро пожаловать в клуб - TechCrunch
- Бизнес 2.0 уходит в прошлое - Блог-журнал
- Бизнес 2.0: последняя обложка — TechCrunch
- Бизнес 2.0 пострадал от неудачного блога - Gawker